Fr, 2024-04-26, 17:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 7 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
Коул Date: We, 2011-05-11, 13:31 | Message # 301
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote
только вот подумать чем бы ему пулять...

эээ... А чё тут думать-то?
Fire blast'ами же. Тут тебе и кирдык от прямого попадания, и сплэш демедж, и на ракеты похоже, и кстати о бабочках в игре вообще нет убербоссов-дальников! Которые бы меняли фокус огня постоянно с одного игрока на другого и отбегать начинали бы не вплотную, а через пол-экрана
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 14:16 | Message # 302
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Fire blast'ами же

Fire blast уже приелся - его хватает в TH и так.
Думаю лучше тем, чем валит Mancubus.

Добавлено (2011-05-11, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (Dragon|FT|)
А драка межу мобами это конечно прикольно, типа натравил один босспак на другой, а сам в сторонке стоишь - куришь/угораешь, потом только лут собрать, вОт экспы ты с этой драки не получишь, так что такая халява и тебе боком вылезет А может вообще эту упущенную экспу минусовать с игрока, типа что б не допускал таких ситуаций а коли допустил, так что б рвался в самую гущу и спешил их перемочить сам дабы в экспе не потерять

И все таки драку между ними не стоит делать, а тем более убирать за это опыт, как сейчас это сделано в кооперативе. Если не бьёшь - фиг тебе опыта, это плохая идея - из-за этого я тоже не перехожу на последнюю версию, так же как и мои знакомые. Просто кооператив получился неправильный при таком подходе раздачи опыта - "чем больше мяска скосил с моба - тем больше опыта получил" - многие просто не хотят драться плечом к плечу, а разбегаются - зря енто было введено. Я как ярый поклонник кооператива еще из ДУМа - смотрю на енто печально !


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-05-11, 14:17
 
Drake_Diviner Date: We, 2011-05-11, 16:22 | Message # 303
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще исходя из ченджлога опыт можно получить даже если не бьешь начиная с версии 1.115.Теперь там шанс получения опыта зависит от уровня перса. Лвл=шанс получения опыта. Макс 50%. Хотя думаю хорошо было бы увеличить модификатор с 1 до.....скажем 1.5, тогда макс шанс будет составлять 75%. Просто 100% шанс действительно дает много халявы для лоулвлов. С модификатором 1 тоже не кайф. А вот 1.5 вполне норм, я думаю. Сейчас картина такая-начал хоррор шанс sxp 1%, набил 25 лвл пошел на пургу шанс 25%, набил 45 пошел на дум шанс 45%. А с модификатором 1.5 картина меняется на 1.5%-37.5% и 75%. Я думаю так получше будет. Извиняюсь за объем текста и подробное описание.
Да кстати, снижение дмг за количество игроков можно бы и снизить, до 10% 20% и 30%. Или вобще убрать. А игру усложнить за счет усиления мобов на нижних уровнях abys и crypt.
P.S. я зануда просто cool
P.S.S. серьезно happy


http://wmcasher.ru/?pid=132380

Edited by Drake_Diviner - We, 2011-05-11, 16:27
 
LeGioN Date: We, 2011-05-11, 17:03 | Message # 304
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если усиливать мобов ещё, то суть игры как и сейчас будет продолжать заключаться в добегании до ближайшего прохода или угла, а там их хоть в 3 раза усиль - намного сложнее не станет.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-05-11, 17:13
 
Drake_Diviner Date: We, 2011-05-11, 17:20 | Message # 305
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Но урезание дамага тоже не выход. Можно добавить некоторым мобам демонам способность портаться, но только милишникам, вот тебе и анти скаут заодно.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
LeGioN Date: We, 2011-05-11, 17:52 | Message # 306
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дак есть блинкеры уже, а если ещё кому то давать то будет тупо уже как-то, когда балор например или голем с какого то перепугу портуется...да и нужно будет большинству монстров такую способность вводить чтобы проходы потеряли ценность по всей игре а не только в склепе.
Тут выход только раздвигание проходов а это нужен злой программер или ходить окольными путями.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-05-11, 17:53
 
MF Date: We, 2011-05-11, 18:01 | Message # 307
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я давненько не отписывался в темах с пожеланиями, но все внимательно читал smile
Вот хотел немного высказаться по поводу последних обсуждаемых вопросов.

1. Все говорят что система распределения опыта - отстой.
Я уже писал месяц-полтора назад (когда опыт был еще в шаре), что в церкви дума опыта дают гораздо меньше чем в улье пургатори. Т.е., по моему мнению система получения опыта и на тот момент была далекой от идеала (для меня) и количество получаемого опыта не пропорционально возрастало с повышением уровня сложности. Но, видимо, кроме меня, это никому не мешало и всех все устраивало.
Я веду к тому, что, если предположить что для получения 50-ого уровня персонажу(группе) ранее(до отмены шары) надо было потратить N часов, а сейчас с новым патчем для достижения этой цели надо потратить, опять таки допустим, 1.2*N часов, то это почти никак не отразиться на игровом процессе! Вот если надо потратить 3*N, то да, это отстой. Но за неимение точных значений N и коэффициента для новой системы по сравнению со старой вообще делать какие либо выводы - недопустимо. А то все кричат что это отпугивает, никто не хочет толпой монстров бить... а кто-то замерял вообще эти величины? Я не видел таких постов... если пропустил - не серчайте.
2. Система снижения урона в кооперативе vs сила монстров - отстой.
Прозвучало неплохое предложение увеличения регена убер-боссам, это раз. Неоднократно утверждалось, что убер-Диабло станет умным, получит разные абилки - вот это пора бы уже реализовать, это два. Так же я неоднократно предлагал добавить всевозможные способности разным монстрам, такие как манабурн, возвращение %урона, каст новы при получение определенного урона и т.п., это может реально усилить монстров, вместо того, что бы урезать урон героям.

Если на все это нет времени/сил/желания... то есть еще такая идея - вроде как тоже что-то такое звучало: сделать склеп(и улей?) дума отдельной сложностью - т.е. ограничить вход по уровню в данную локацию (если возможно), вот там пусть урон в коопе урезается, монстрам реген добавляется, и что угодно происходит.

Насчет бутылок: не думаю, что стоит их убирать из игры вовсе, ну или возможно только на думе - когда персонаж может уже полностью положиться на свой шмот реген и т.п. А вообще, если бы моя воля - то появление/исчезновение бутылок я бы сделал динамичным, в зависимости от сложности, количества игроков, их уровней и классов.
2Mordor, если это реально делать во время самой игры, то могу поделиться тем что надумал.

 
Drake_Diviner Date: We, 2011-05-11, 23:36 | Message # 308
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
MF, согласен. Твое кунг-фу (предложение) - круче моего biggrin

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
YURA111 Date: Th, 2011-05-12, 01:08 | Message # 309
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
А то все кричат что это отпугивает, никто не хочет толпой монстров бить... а кто-то замерял вообще эти величины? Я не видел таких постов... если пропустил - не серчайте.

Может никто и не замерял, но вопрос для чего это вообще делалось? Против читеров/халявщиков - так поверь мне, есть уйма способов начитить себе опыта, и именно поэтому данные изменения затронули ТОЛЬКО честных игроков... И именно не читерные игроки теперь бросаются врассыпную чтобы собрать больше опыта. Я сам недавно играл с другом и его знакомыми. Так не успели начать игру, как мы с друганом остались вдвоем, остальные уплыли в разные стороны. На вопрос - "куда вы?", "почему так" - ответ прост, ОПЫТ-ОПЫТ-ОПЫТ. В итоге сейчас кооператив превратился в чистые понты друг перед другом, где каждый красуется какой он вот неуязвимый и посмотрите как я играю... Это очень и очень печально.

После этого я другану сказал, что с тобой играть буду только в версию не позднее 107, пока все не вернется как было. А вообще сам я играю в 1.57е и только по просьбе друга, я играю с ним в паре в последние версии...

.......Иии я все же хочу вернуться к теме монстров из Дума.

Мордор сказал что если будет анимация, то он сделает причем с легкостью. Пока что с анимацией трудно, хотя мне уже ответили на IDDQD.ru вопросом какие именно монстры мне нужны.
Но если у них не будет того что нам нужно, может сами сделаем в помощь Мордеру ?

Коул, Dragon[FT] что скажете ?

Конкретно что могу сделать я:

Я владею редактором DOOM Builder. Соответственно в Думе могу создать уровень состоящий из одной комнаты. В центре этой комнаты будет нужный нам монстр. Я могу сделать так что он не сможет сдвинуться с места, но зато будет топтаться на месте. Я установлю игрока там где нужно, чтобы сделать захват видео например или скрина. Я могу это сделать с разных ракурсов, под разным углом и с любой высоты.

Т.е. например Мордор будет диктовать мне местоположение игрока, что-бы было идеально сделать захват для последующей обработки для TH.

Так вот мой вопрос - если сделать захват видео - можно впоследствии сделать с этого нужную анимацию? Я в создании анимации ноль, но может кто поможет...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Th, 2011-05-12, 02:29
 
Manslay Date: Th, 2011-05-12, 05:57 | Message # 310
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Я владею редактором DOOM Builder. Соответственно в Думе могу создать уровень состоящий из одной комнаты. В центре этой комнаты будет нужный нам монстр. Я могу сделать так что он не сможет сдвинуться с места, но зато будет топтаться на месте. Я установлю игрока там где нужно, чтобы сделать захват видео например или скрина. Я могу это сделать с разных ракурсов, под разным углом и с любой высоты.

Монстры и всё прочее в думе спрайтовые. Это значит, что с какого бы угла ты не снимал его, он всегда будет выглядеть так, как будто вы стоите на одном уровне.
Другое дело, что в некоторых клонах дума были нарисованы объёмные модели, вот там могло бы получиться. Но игру для этого запускать не нужно, лучше взять редактор этих самых моделей и в нём покрутить модельку так, как нужно.

 
Коул Date: Th, 2011-05-12, 10:23 | Message # 311
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
[offtop]а на форуме есть люди, разбирающиеся в моддинге на движке Source? Конкретнее — нужна кастомизация моделей довольно высокого уровня. Пишите в личку.[/offtop]
 
YURA111 Date: Th, 2011-05-12, 18:09 | Message # 312
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Монстры и всё прочее в думе спрайтовые. Это значит, что с какого бы угла ты не снимал его, он всегда будет выглядеть так, как будто вы стоите на одном уровне.

Смотря какой Дум имеется в виду...

Quote (Manslay)
Другое дело, что в некоторых клонах дума были нарисованы объёмные модели, вот там могло бы получиться. Но игру для этого запускать не нужно, лучше взять редактор этих самых моделей и в нём покрутить модельку так, как нужно.

Не клоны, а так называемые порты - которые призваны улучшить Дум и дать ему второе рождение:
Вот ссылка на то что я успел записать, пока еще не убежал на работу:
http://www.sendspace.com/file/tukut6

Плиз, скачайте и зацените это видео, можно ли таких монстров использовать ? Думаю вопросы по поводу спрайтовых монстров отпадут сами собой...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Th, 2011-05-12, 18:11
 
Makantal Date: Th, 2011-05-12, 23:40 | Message # 313
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Bone Spirit по идее, даже с учетом резиста убера, должен в начале чуть больше выбивать в среднем (они иногда промахиваются). Хорошо раскачанный Elemental возможно будет бить даже больше.

Когда-то давно, когда Uber имел 75% сопр. тестил духа костей и оказалось, что он сносли 1/80 здоровья, а не 1/40, как можно было бы предположить. Сейчас он получает в 2 раза меньше урона. Стало быть теперь он должен (нужна проверка) получать 1/160 от текущего здоровья. Так что даже при макс. жизнях это будет только 400, что ниже урона скаута (у меня по расчётам средний урон с учётом шанса на попадание с одного 3-выстрела - 480). Правда есть и свои нюансы: скаут, если в clicker'е выставить задержку 400 мс, после оглушения стреляет не 3 стрелами, а только одной, 3-выстрле - в лучшем случае только следующий. Т.е. реально будет в среднем не 480, а меньше. Но, как ты написал и дух промахивается, так что в среднем даже в начале будет не 400, а ниже. Так что сравнить, что больше в начале - на самом деле проблематично. Но это и не нужно особо, т.к. потом всё равно урон духа будет снижаться и упадёт в конце концов до величин, уже не имеющих значение. А босса ведь надо и дальше бить и добивать его жизни до 0. Так что только дух - не вариант, т.к. только в начале, а нужно что-то и в конце, если конечно у босса будет реген на несколько сотен HP/сек.
Касательно элементала. Он что, сейчас может действительно наносить урон такой же, как и скаут 3-выстрелом? У меня в экиперовке на урон получается, что "на выходе" с одного 3-выстрела получается ~4800 урона, которые потом (87,5% сопр. и 80% на попадание) превращаются в 480.
 
YURA111 Date: Fr, 2011-05-13, 08:53 | Message # 314
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Плиз, скачайте и зацените это видео, можно ли таких монстров использовать ? Думаю вопросы по поводу спрайтовых монстров отпадут сами собой...

Кто нибудь видео смотрел ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Manslay Date: Fr, 2011-05-13, 09:47 | Message # 315
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Кто нибудь видео смотрел ?

Посмотрел.

Я уржался, потому что совсем недавно видел точно такой же гранатомёт wink
Вот здесь:

Фильм про турецкого Рэмбо wink

 
4EK1ST Date: Fr, 2011-05-13, 13:38 | Message # 316
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Я уржался, потому что совсем недавно видел точно такой же гранатомёт

видал когдато эту видюху я думал мы с другом поумираем )

 
Mordor Date: Fr, 2011-05-13, 14:00 | Message # 317
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Фильм про турецкого Рэмбо

Ояебу! Месть говнометчика (по-другому такое оружие не назовешь)))
 
YURA111 Date: Fr, 2011-05-13, 20:17 | Message # 318
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Ояебу! Месть говнометчика (по-другому такое оружие не назовешь)))

На самом деле так оружие там (в игре) не стреляет, просто при записи стояла немеренная гравитация...
Что по монстрам ? Заниматься будем или наплевать ?

Добавлено (2011-05-13, 20:17)
---------------------------------------------
На форуме IDDQD.ru мне помогли со спрайтами нужных монстров... Уже скачал. ПРавда они из DOOM2d.
Вообщем если что - пишите.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Fr, 2011-05-13, 20:18
 
LeGioN Date: Fr, 2011-05-13, 21:49 | Message # 319
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не думаю что Мордору есть дело вообще до чего-либо щас). Кстати о проходах: тут всё гениально и просто, если бы ад был последней локацией как в оригенале а не склеп, то проблема бы сама собой решилась и до убера было бы дойти только через Лазара).

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2011-05-13, 21:58 | Message # 320
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
YURA111,
ты что есть выложи или на почту мне пришли
и я этим займусь.. как-нибудь.. наверное
 
YURA111 Date: Fr, 2011-05-13, 23:55 | Message # 321
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
YURA111, ты что есть выложи или на почту мне пришли и я этим займусь.. как-нибудь.. наверное

Так пока кроме вот этих спрайтов: http://www.sendspace.com/file/kxaim2
ничего больше нет. Они из DOOM2D, так что врядли подойдут.

А вот с того дума, который показан на вышеизложенном мной видео, можно выдрать все нужное, но один я не сделаю...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mirondor Date: Sa, 2011-05-14, 01:05 | Message # 322
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю усилить холи болт, т.к. маг против нечисти вообще бессилен. У меня маг 39 лвл, холи болт 33 лвл кажись - на пурге в КАТАКОМБАХ по зомби 15+ раз надо попасть, что бы убить. В склепе по нечисти 20+ раз. А если онлайн несколько человек, то вообще туши свет - маг только мешается. Разве что голема, да ТР колдует. smile
З.Ы. И это ПУРГА, чо ж там дальше с нами будет?...
 
gamer Date: Sa, 2011-05-14, 02:50 | Message # 323
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, а чем тебе элементал не катит? или хеллфайр? урон больше чем у болта а фигачить пофиг кого хоть нежить хоть нет. да и к гидрам присмотрись. все что имеет уязвимость к огню 15-20 гидр заплевывает за несколько секунд (эффективность гидр в мульти не проверял) и целитса не нужно

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-05-14, 02:55 | Message # 324
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mirondor)
З.Ы. И это ПУРГА, чо ж там дальше с нами будет?...

а дальше будет армапи`censored`дец....до сих пор не знаю как своим палом на дум перейду. так что плиз....пожалейте....усильте....палыча cry ....хп ему что ли больше дайте....или скорость каста увеличте.....или вобще замаксите статы на первом лвл, что бы все было 999. tongue
З.Ы. последнее прошу не воспринимать всерьез.


http://wmcasher.ru/?pid=132380

Edited by Drake_Diviner - Sa, 2011-05-14, 02:56
 
Mordor Date: Sa, 2011-05-14, 10:31 | Message # 325
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Если вы любите играть Магом то используйте свои МОЗГИ

При наличии оных, обнаружите что ХОЛИБОЛТ это не единственный путь истребления монстров с сопротивлением к магическому урону.

 
4EK1ST Date: Sa, 2011-05-14, 11:19 | Message # 326
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
сорри что не в топ но это было не серьёзно играл вчера с гладом 16 лвл у нево было 1 к с лишним хп и диабло упал на 1 удар впрочем как и все мобы падали ппц (
 
LeGioN Date: Sa, 2011-05-14, 11:24 | Message # 327
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потому что нефиг играть с гладами, у которых 1к хп на 16 лвле.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Sa, 2011-05-14, 11:29 | Message # 328
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
как такое возможно?
 
Mirondor Date: Sa, 2011-05-14, 11:56 | Message # 329
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Mirondor, а чем тебе элементал не катит? или хеллфайр? урон больше чем у болта а фигачить пофиг кого хоть нежить хоть нет. да и к гидрам присмотрись. все что имеет уязвимость к огню 15-20 гидр заплевывает за несколько секунд (эффективность гидр в мульти не проверял) и целитса не нужно

Да с огнем проблем нету. Проблемы с мобами у которых все иммуны и бить которых остается только холиболтом. Хеллфайр ты сначала проверь на пурге в мульти, и получишь ответ на все свои вопросы. smile На пурге он уже никого назад не отбрасывает, по-этому наносит ОЧЕНЬ маленький ущерб, мобы его вообще не замечают.

Добавлено (2011-05-14, 11:56)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
Если вы любите играть Магом то используйте свои МОЗГИ
При наличии оных, обнаружите что ХОЛИБОЛТ это не единственный путь истребления монстров с сопротивлением к магическому урону.

Спасибо за совет. Попробем. А ты попробуй этим холиболтом повоюй. Повторяю для особо одаренных :))
В склепе на пурге на одного Gold Golema допустим уходит 20-30 холиболтов. И это при слвл 30+ А если их толпа с боссом, то ваще легче новую игру создать...

 
4EK1ST Date: Sa, 2011-05-14, 12:09 | Message # 330
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
как такое возможно?

даже незнаю

 
gamer Date: Sa, 2011-05-14, 12:48 | Message # 331
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, знаеш я и в сингле бывало от босспака бегал минут 10 отплевываясь элементалем и тратя раз н-цать весь орб маны. и ничего не жалуюсь. хочеш полной халявы играй в оригинал. там маг это машина смерти.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
4EK1ST Date: Sa, 2011-05-14, 14:59 | Message # 332
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Mirondor, знаеш я и в сингле бывало от босспака бегал минут 10 отплевываясь элементалем и тратя раз н-цать весь орб маны. и ничего не жалуюсь. хочеш полной халявы играй в оригинал. там маг это машина смерти.

да в оригинале маг ппц у диабло всю комнату в 2 скилов выносил )

 
LeGioN Date: Sa, 2011-05-14, 15:33 | Message # 333
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я снова поднимаю вопрос, что если всех монстров из склепа с убером переселить в ад и наоборот?) НЕ будет проходов и убера сразу убить не получится т.к. нужно будет Лазара сначала убить.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Sa, 2011-05-14, 15:54 | Message # 334
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня лично нет времени на то чтобы такие масштабные изменения воплощать в жизнь
 
LeGioN Date: Sa, 2011-05-14, 16:24 | Message # 335
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну в общем это единственное нормальное решение поднятия сложности будет скорее всего, и банки останутся и шмотки и все будут довольны, вопрос времени только)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
JolKinG Date: Sa, 2011-05-14, 16:34 | Message # 336
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Mirondor, а чем тебе элементал не катит? или хеллфайр? урон больше чем у болта а фигачить пофиг кого хоть нежить хоть нет.

элемент на нежить не действует dry


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
gamer Date: Sa, 2011-05-14, 16:58 | Message # 337
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
JolKinG, элементаль действует НА ВСЕХ!!!! так как бьет физическим уроном. так же как и хеллфайр

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2011-05-14, 17:13 | Message # 338
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
элементаль действует НА ВСЕХ!!!!

вот с такой вот уверенностью порой люди говорят то чего не знают )
 
LeGioN Date: Sa, 2011-05-14, 17:20 | Message # 339
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
говорят то чего не знают )

Это моя фраза))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
4EK1ST Date: Sa, 2011-05-14, 17:59 | Message # 340
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хз в The Hell 1 раз играю и знаю только то что в Оригинале маг выносил всех и всем )
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-05-14, 19:34 | Message # 341
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
После этого я другану сказал, что с тобой играть буду только в версию не позднее 107, пока все не вернется как было. А вообще сам я играю в 1.57е и только по просьбе друга, я играю с ним в паре в последние версии...

Хмм...ну это как бы... какой смысл имеет? Гамать именно в 1.07, старье какое то жуткое, косяк с экспой и прочими "вкусными" фишками внедрен был в 1.115, так что ставил бы 1.114 и гамался спокойно ожидая 1.116...а уж какой смысл играть в 1.57e и вовсе понять не могу wacko Зачем тебе такое? Сам себе кайф ломаешь ибо сколько тех же уников добавлено и прочего полезного, тот же фури работает щас...

Quote (YURA111)
.......Иии я все же хочу вернуться к теме монстров из Дума. Я в создании анимации ноль, но может кто поможет...
Да, необходимо мобов внедрить, тока нужен спец по этим делам. Я увы, не шарю в этих делах %((( Так бы всё сделал и давно...

Quote (LeGioN)
Я не думаю что Мордору есть дело вообще до чего-либо щас).

Ну пока ещё не лето, мож все ж увидим патч к 1 июня wacko
По крайней мере очень многие ждут отмены "мегафич" 1.115 патча и добавление/усиления регеном боссов + еще так по мелочи...
Многие тупо щас взяли паузу и не играют, тот же манслай...грит жду 1.116

Quote (LeGioN)
Кстати о проходах: тут всё гениально и просто, если бы ад был последней локацией как в оригенале а не склеп, то проблема бы сама собой решилась и до убера было бы дойти только через Лазара).

Идея совсем не гуд, винигрет какой-то выходит...

Quote (LeGioN)
Ну в общем это единственное нормальное решение поднятия сложности будет скорее всего, и банки останутся и шмотки и все будут довольны, вопрос времени только)

Единственный грамотный вариант поднять сложность - повысить реген боссам, то предложение Макантала и других идеальных вариантов нет!


Edited by Dragon[FT] - Sa, 2011-05-14, 20:26
 
Коул Date: Sa, 2011-05-14, 19:53 | Message # 342
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну как это не понял. Дверей нет же, все проходы широоооокие. А монстры тооооолстые, сиииильные...
P.S. А Карфаген должен быть разрушен На-Крул всё равно должен быть в каморке.
 
YURA111 Date: Sa, 2011-05-14, 21:55 | Message # 343
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
какой смысл играть в 1.57e и вовсе понять не могу

Я ее спокойно редактирую как мне заблагорассудится + в ней нормальная магия "окаменения" + еще много всего нормального, не переделанного дабы добавить дикую сложность специально для задротов, игнорируя обычных игроков...

Добавлено (2011-05-14, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (Dragon|FT|)
гамался спокойно ожидая 1.116

А кто тебе сказал что в 1.116 все вернут в нормальное русло ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
LeGioN Date: Sa, 2011-05-14, 22:18 | Message # 344
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Идея совсем не гуд, винигрет какой-то выходит...

Сказав это ты сам противоречишь идее оригенальной Дьяблы, ибо на самом то деле именно ад является самой сложной и финальной локацией как по архитектуре (и именно поэтому нет узких проходов), так и по задумке Близзарда ( тут не выйдет за минуту добраться как щас до 24 и оказаться перед дверями Убера).
Когда я сюда пришёл Мор уже переделал всё и по этому я не могу дать ответ с какой бани вообще склеп стал последней локацией т.к. архитектура в нём очень простенькая для прохождения...возможно решающей стала атмосфера локации. Но если по уму то ад - самая сложная локация архитектурно, аббус 2-я по сложности локация тоже без проходов и уж только потом склеп. (хотя в оригенале склеп шёл перед адом по сложности).

А реген боссам...я отвечу примером:от двух танков бутчер падает за 10-15 секунд, вот и думайте усложнит игру реген или нет...возможно очень сильный реген наделает гемора персам со слабым оружием, но на собранных персов и тем более на дамагеров это вообще даже не повлияет)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-05-14, 22:52
 
Коул Date: Sa, 2011-05-14, 22:58 | Message # 345
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
«Винегрет какой-то» это щас с сюжетом. Непонятно, откуда два дьяблы, какой из них Альберт, почему самый толстый демон уступил резиденцию (адЪ) своему заместителю, перебравшись поближе к поверхности, и так далее. В угоду геймплею мы (вы) похерили сюжет и логику начисто. Может, пора её восстановить, чем хернёй с опытом и банками маяться?!
 
LeGioN Date: Sa, 2011-05-14, 23:00 | Message # 346
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Банки были как не избежная альтернатива, как и усиление боссов. Я сразу был против усиления и мне тоже не шибко нравится моя идея с банками, просто другого ничего не получится сделать технически, а локации менять назад очень долго и этим никто сейчас заниматься не будет думаю. Вот и выходит худшее но возможное.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-05-14, 23:01
 
Mirondor Date: Sa, 2011-05-14, 23:26 | Message # 347
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Mirondor, знаеш я и в сингле бывало от босспака бегал минут 10 отплевываясь элементалем и тратя раз н-цать весь орб маны. и ничего не жалуюсь. хочеш полной халявы играй в оригинал. там маг это машина смерти.

Ну между 10 минутными выносами одной комнаты и полной халявой еще много градаций может быть. Не знаю как у тебя с фантазией, но я еще много чего могу себе представить между двумя крайностями.

З.Ы. Ты вообще в МП The Hell-то играл? smile

 
Коул Date: Sa, 2011-05-14, 23:27 | Message # 348
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
> менять назад
А никто ничего «вперёд» и не менял, как я понял... Просто сначала перенесли триггер завершающего ролика с одного босса на другого (а потом и вовсе отменили...), и подкрутили переменные локаций.
 
gamer Date: Su, 2011-05-15, 00:47 | Message # 349
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а у кого то иммун к элементалю есть? что то как то не замечал..... Mirondor, я и не говорил что играл. но у элементаля урон всяко побольше холиболта будет. хотя если в мульти сопартийцев взрывом задевать будет то согласен элементаль не вариант.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
4EK1ST Date: Su, 2011-05-15, 01:52 | Message # 350
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
элементаля урон всяко побольше холиболта будет

ага точно...

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz