Fr, 2024-04-19, 16:52
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 8 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
YURA111 Date: Su, 2011-05-15, 03:08 | Message # 351
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А реген боссам...я отвечу примером:от двух танков бутчер падает за 10-15 секунд, вот и думайте усложнит игру реген или нет...возможно очень сильный реген наделает гемора персам со слабым оружием, но на собранных персов и тем более на дамагеров это вообще даже не повлияет)

Я вот это прочитал и очешуел окончательно. Так что же теперь весь баланс игры будет строиться только по персам на которых крутой или топовый шмот ? Так блин - если тебе так легко играть - возьми да сними шмот, выкини оружие и пробегись голышом или напяль какую там рванину для приличия + палку-капалку в руки и вперед.

Quote (LeGioN)
Я сразу был против усиления и мне тоже не шибко нравится моя идея с банками, просто другого ничего не получится сделать технически

Так может уже ничего и не надо делать по усложнению ? Вы не сможете прийти к идеальному балансу. Все равно кем-то играть будет легче, кем-то тяжелее...
Нужно просто не забывать: Урезав одно - придеться перелопатить все остальное...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Su, 2011-05-15, 03:10
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-15, 11:48 | Message # 352
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Так что же теперь весь баланс игры будет строиться только по персам на которых крутой или топовый шмот ?

Да, баланс игры как и боссов и особенно убер боссов, должен строиться именно относительно персов в хорошем шмоте а не нубском, и таких тут персов уже примерно у 8 игроков только из русскоговорящих. Иначе если равняться на нубов в сложности Doom, то мод превратится снова в оригенал. А если кажется что будет слишком сложно для вас - играйте в оригенал, там всё просто.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-15, 11:52
 
Mordor Date: Su, 2011-05-15, 12:06 | Message # 353
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Во всех этих разговорах Единое мнение отсутствует как таковое ))
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-15, 12:10 | Message # 354
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не правда) если раньше многие только пришедшие тоже считали что тут всё анреально сложно, то теперь освоившись так больше не говорят, тот же Jolking отписывал уже обратное. Просто Пишут тут оставшиеся "не познавшие Дзен" и не нужно думать что это основная масса игроков, это 2-3 человека и скорее всего синглщики.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-15, 12:12
 
Mordor Date: Su, 2011-05-15, 12:14 | Message # 355
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
что и есть хорошо
ибо когда баланса нет то мнения у всех одинаковые )))))
 
YURA111 Date: Su, 2011-05-15, 13:59 | Message # 356
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
это 2-3 человека и скорее всего синглщики.

Я в сингл не играю вообще никогда. Ни разу даже не прошел его на оригинале...

Quote (LeGioN)
А если кажется что будет слишком сложно для вас

Еще раз повторю - легко тебе - скинь шмот и вперед...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Su, 2011-05-15, 14:17 | Message # 357
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Еще раз повторю - легко тебе - скинь шмот и вперед...

C такой психологией можно вообще не повышать статы и не носить предметы.
 
YURA111 Date: Su, 2011-05-15, 15:35 | Message # 358
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
C такой психологией можно вообще не повышать статы и не носить предметы.

Это для тех - у кого "шило в заду"...

Просто ты и сам должен понимать, что сколько ты не увеличивай сложность, "задрот" все равно найдет слабое место и снова будет ныть, что "все очень легко, сделайте посложнее"...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Su, 2011-05-15, 15:37
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-15, 17:25 | Message # 359
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Получается что все кругом задроты и 2-3 нормальных игрока). Пусть это греет тебе душу)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
YURA111 Date: Su, 2011-05-15, 17:43 | Message # 360
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Получается что все кругом задроты и 2-3 нормальных игрока)

Не совсем так - очень много крутых игроков, знающих почти каждую мелочь в игре. Задротов как раз меньше, но как я и писал именно

Quote (YURA111)
"задрот" все равно найдет слабое место и снова будет ныть, что "все очень легко, сделайте посложнее"..

Нормальный игрок скорее рапортует о багах или на его взгляд недоработках которые провоцируют слишком легкое прохождение. (Например как можно убить "Мясника" не потратив ни капли крови и тому подобные недоделки) или предлагает внести что-то еще для разнообразия.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Su, 2011-05-15, 17:47
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-15, 18:12 | Message # 361
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
очень много крутых игроков, знающих почти каждую мелочь в игре. Задротов как раз меньше, но как я и писал именно

А ты то с чего это взял? Я тебя в тунгле даже не видел ни разу. Может там как раз задротов то и больше? Да и зачем им про усложнение заикаться если они задроты, набивается шмот да и ладно. Мне тут кажется кто-то очень не хочет халяву из рук отпускать просто). И кстати, зайди разок в тунгл, много нового узнаешь наверное.
Quote (YURA111)
Нормальный игрок скорее рапортует о багах или на его взгляд недоработках которые провоцируют слишком легкое прохождение.

А что понимать под багом или недоработкой? Вот дано: из игры в игру 6 человек в разных командах и в разном составе проходят раз за разом уровни и сложности не ощущают, падают по паре раз только за игру, где тут баг или недоработка?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-15, 18:14
 
YURA111 Date: Su, 2011-05-15, 18:31 | Message # 362
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
халяву из рук отпускать просто)

Нет - ты как раз не прав. Я уже писал, что если и играю в последнии версии, то только по просьбе своего друга. Поэтому собственно мне все равно. НО я высказываю мнение, если вижу что ИМХО человек ошибается. Ничего против конкретно тебя я не имею. Просто последние твои идеи (пример: банки) - уж слишком радикальны... но также добавлю, что ходя по форуму видел и хорошие твои идеи...

Quote (LeGioN)
И кстати, зайди разок в тунгл, много нового узнаешь наверное.

А зачем ? Мне хватает 5 игроков - которые со мной играют по Хамачи. (правда впятером сразу было 1 раз только, если я не ошибаюсь)


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Su, 2011-05-15, 18:33
 
Коул Date: Su, 2011-05-15, 20:57 | Message # 363
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
правда впятером сразу было 1 раз только

А там разве не 4 максимум surprised ? Или ты подкрутил ограничитель? Или это у меня провалы в памяти?
 
YURA111 Date: Su, 2011-05-15, 21:52 | Message # 364
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Или это у меня провалы в памяти?

8 человек, хотя я могу ошибаться насчет того что мы впятером играли сразу... Мы обычно просто играем 2 или 3 или 4. Но вроде и впятером тоже было 1 раз.

Добавлено (2011-05-15, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (YURA111)
А там разве не 4 максимум

Это не провалы - это ты спутал с не портовым Думом biggrin
(мы вчера 17 игроков кстати рубили в дефматч через порт Легаци)

Добавлено (2011-05-15, 21:52)
---------------------------------------------
Вот сча глянул - на самом деле 4 максимум. Значит я ошибся насчет впятером сразу.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Su, 2011-05-15, 21:53
 
JolKinG Date: Mn, 2011-05-16, 19:47 | Message # 365
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

ПО поводу игры и ее тяжести... Ну сказать ничего нового не могу. Глад - злой пельмень, который в топ шмоте силен, но и пал сейчас нормально рубит. Я вот видел паладина -берсерка(все вещи на +урон), так у него криты больше чем у моей аси летели, хоть и ася не в говно одета. Так что порезали одно - ищите вариации. Не стоит сразу все в штыки)
А на думе все-же как на думе) Да и на счет баланса - дело привычки. Я 2 дня бегал только по пещерам и ниже на думе, а потом перешел в склеп. Я был страшно удивлен, насколько все показалось тяжелым) На самом деле это я просто отвык, да и за пару часов набрал своих навыков обратно) Если слишком тяжело играть - значит это не баланс кривой, а ручками играть не так умеете - это ИМХО. Не нравится - не читайте)


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.

Edited by JolKinG - Mn, 2011-05-16, 19:57
 
YURA111 Date: Mn, 2011-05-16, 20:42 | Message # 366
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (JolKinG)
Я не играю в новую версию, но вот по моему мнению... Бред какой-то.

А ты очень хорошо умеешь вырывать из контекста.

Quote (JolKinG)
Нефиг срачь разводить

Где ? - ткни пальцем - удалю пост.

Quote (JolKinG)
Я все понимаю, что тебе не наплевать на судьбу проекта

Именно поэтому я здесь зареген и слежу за происходящим.

Quote (JolKinG)
помогай лучше идеями, например как уже говорилось про персонажей из дума

Пытаюсь - однако врядли прислушиваются так, как хотелось бы.

Quote (JolKinG)
но уж не комментами баланса

А почему нет ? Я все же иногда играю в последние версии, (как я собственно и писал) и мне совсем не безразлично - убьют ли интерес игры/баланс/еще кого нибудь окончательно или еще есть шансы на хороше будующее...

Quote (JolKinG)
А тут есть люди, которым не наплевать, да и съели уже не одну собаку в этом деле

Не сомневаюсь, но ведь это не ты. ПОчему же даешь такие советы. Или ты знаешь как я играю ?

Quote (JolKinG)
Тебе на баланс и так все равно

Вот это точно Бред.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
4EK1ST Date: Mn, 2011-05-16, 21:12 | Message # 367
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Вот это точно Бред.

ага точно

 
Fatebringer Date: Mn, 2011-05-16, 21:12 | Message # 368
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Комрады, я конечно понимаю что форумы для этого и созданы чтоб обсуждать что-то, но может хотябы оффтопить будем в личку?

Beard, Nerd, Android Dev
 
YURA111 Date: Mn, 2011-05-16, 21:14 | Message # 369
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
........................
........................
Мордор - че я откопал - СРОЧНО выходи в СКАЙП. Модели всех нужных монстров с !!! Анимацией !!! из DOOMREMAKE (того что на видео, которое я выкладывал) + программа для поворота их как хочешь с любого угла, высоты и т.д...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Mn, 2011-05-16, 21:15
 
Mirondor Date: Tu, 2011-05-17, 00:23 | Message # 370
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Во всех этих разговорах Единое мнение отсутствует как таковое ))

Это не значит, что правильного решения нет. Оно есть - вон, почитай мои посты! :))
 
YURA111 Date: Tu, 2011-05-17, 01:15 | Message # 371
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор - раз не вышел в Скайп, выкладываю и надеюсь разберешься:

http://www.sendspace.com/file/2s6fsc


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-17, 10:41 | Message # 372
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ок разберусь
я вчера весь день работал
не до скайпов было
 
YURA111 Date: Tu, 2011-05-17, 12:34 | Message # 373
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, - может быть в перспективе можно было бы встроить в саму игру ДиаблоКликер ? Ато ента проблема с цветами (при нажатии alt+tab) оказывается не только у меня...

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-17, 12:48 | Message # 374
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
можно
только опцией

хорошо бы сделать вообще конфиг файл в ТН. для удобной (более менее) настройки основных параметров

но это к дракону

 
YURA111 Date: Tu, 2011-05-17, 15:15 | Message # 375
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
только опцией

Это да, т.к. все же попадаются личности, которым больше нравиццо затыкивать мышь до смерти (причем в прямом смысле)

Mordor, - что скажешь по поводу того, что я выложил ? Ты хоть как нить комментируй, может че непонятно, может нужно еще что-то ? Говори, буду искать...

Добавлено (2011-05-17, 15:15)
---------------------------------------------
Нашел еще Думовских пауков - большого и маленького - выкладывать ? (Spider MasterMind & Arachnotron)


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Tu, 2011-05-17, 15:18
 
4EK1ST Date: Tu, 2011-05-17, 18:31 | Message # 376
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
хорошо бы сделать вообще конфиг файл в ТН. для удобной (более менее) настройки основных параметров

былобы не плохо !

 
Коул Date: We, 2011-05-18, 12:20 | Message # 377
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Пока писал ответ в http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-186-17294-16-1305706448 соседней теме, возникла идея.
А что еслли ввести такую фичу, как цепной закл?.. Сейчас можно одновременно иметь заклинание в трёх ипостасях: в книге (выученное), на реликтах и на посохе. Что если разрешить кастовать спелл без перемещения с закла на закл? Например, пользователь выбирает нужный ему вариант (с реликтов, с посоха, с маны) а потом кастование происходит по следующей схеме.
Если игрок выбрал выученный спелл, то он кастуется до окончании маны, потом с посоха, когда кончились заряды с посоха — реликты.
Если игрок сначала кастует посохом, то после окончания зарядов он продолжает кастовать из книги, по окончании маны — с реликтов.
Если в спеллбуке выбрал реликты (бывает редко, но тоже можно использовать), то когда они кончатся, закл переставится на заученный, а после — с посоха.


Edited by Коул - We, 2011-05-18, 12:21
 
Nightmare Date: Th, 2011-05-19, 12:00 | Message # 378
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, думаю это не так просто, так как логика посложнее будет.
Что делать если заклы разные? Кастовать? А если не нужно кастовать?
Кроме этого еще нужно сделать другую идею с конфигом TH. Если описывать это все в конфиге то он тоже будет слишком сложным для многих игроков. Так как в несколько переменных из конфига нереально вложить столько логики.
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-05-21, 19:01 | Message # 379
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Quote (Dragon|FT|)
гамался спокойно ожидая 1.116
А кто тебе сказал что в 1.116 все вернут в нормальное русло ?

Хороший вопрос, всегда ведь надеешься на лучшее...%) Вопрос ещё и в том, увидим ли мы до лета 1.116 или можно выдохнуть и до осени о новом патче не вспоминать...:-/
Quote (LeGioN)
Сказав это ты сам противоречишь идее оригенальной Дьяблы, ибо на самом то деле именно ад является самой сложной и финальной локацией как по архитектуре (и именно поэтому нет узких проходов), так и по задумке Близзарда ( тут не выйдет за минуту добраться как щас до 24 и оказаться перед дверями Убера).

Это все понятно, но опять же...вспомни d2-lod? Там тоже 5-й акт присобачили с Баалом поверх...так и тут, после хелла с диаблой есть склеп с убер-диаблой, а если мы поменяем очередность или тупо живности рокировку сделаем, то мы получим на более раннем этапе убера? Бред однако...
Quote (LeGioN)
А реген боссам...я отвечу примером:от двух танков бутчер падает за 10-15 секунд, вот и думайте усложнит игру реген или нет...возможно очень сильный реген наделает гемора персам со слабым оружием, но на собранных персов и тем более на дамагеров это вообще даже не повлияет)

Это надо смотреть/тестить, ну и Маканталу просчитать wacko
Вот вчерась, вернее уже седня ночью, бегали толпой на дум-убера в составе: JoIKing 46 лвл glad, я монахом 44, и два скаута 42 и 43лвл. Ну чё весело было, до убера шли более-менее нормально, а с ним повозились...раз по 10-15 точно сдохли, халявным я б такой забег не назвал бы никак а JoIKing после замеса сказал, что ему в одного выгоднее бегать wacko

Зы: Радует, что на туннгл-канале народу заметно прибавилось, уже не редкость когда по 15 челов висит...где-то уже недели две такая активность, это гуд!

 
Mordor Date: Sa, 2011-05-21, 23:09 | Message # 380
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
увидим ли мы до лета 1.116

а писать надо пожелания.

примерно так:
хочу видеть в 1.116:
- уменьшение урона против монстров в мультиплеере игроку в одного с 0% до rnd[0-25]%;
- добавление серии уников на предмете №№;
- такой-то ребеланс сложности такого-то монстра;
и так далее

Все четко и по пунктам.
Чтобы когда у меня время бывает - я посмотрел список и сделал чтото с чем буду согласен.
Потому что ПОКА что я не вижу какихто предложений и когда у меня есть время я по этой причине не делаю ничего.

 
[Vega] Date: Sa, 2011-05-21, 23:27 | Message # 381
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я в 1.115 перешел с 1.56 и за неделю нет прям глобальных каких то недочетов. Я вот только очень удивлен что так мало людей на форуме и онлайн ни с кем не побегаешь. Есть только пожелания по лично моим заморочкам:
1.Класс: STR/MAG/DEX/VIT
Paladin: 240-60-160-180, = 640
Scout: 120-70-250-150, = 590
Mage: 110-250-90-130, = 580
Monk: 160-80-220-170, = 630
Assassin: 130-140-210-160, = 640
Gladiator: 250-20-130-240. = 640

В сумме статы почти у всех персов разные. Возможно сдесь скрыты тонкости баланса, но немного неприятно что Глад, например, может кинуть на 50 очков больше, чем скаут.

2.Опять же, возможно об этом писалось, но, меняются предметы в сингле. Амулет -5 DFE, +30 all resists, превратился в другой, который лежал в сташе. Логично, что можно просто все складывать в Джиллиан перед началом новой игры, но для удобства бы с этим разобраться бы. Вроде морфинг предметов это называется. Очень непрятно было.

3.Может я неправ, но по-моему у Гризвольда местами нелогично меняется качество предметов с повышением уровня персонажа. Хотелось бы видеть разницу в ассортименте между 40 и 50 уровнем.

В целом игра потрясает балансом и отсутствие багов. Я очень придирчивый игрок и меня в Hell удовлетворяет все. Ах да, а еще это самый лучший и продуманный мод, к любимым мною играм. Спасибо создателю. Мод настолько хорош, что трудно поверить, что его автор действительно Mordor. (Надеюсь суть комплимента ясна и я никого ничем не обидел)

 
Mordor Date: Sa, 2011-05-21, 23:34 | Message # 382
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (|Vega|)
меняются предметы в сингле

это после перехода на новую версию так бывает

Quote (|Vega|)
Мод настолько хорош, что трудно поверить, что его автор действительно Mordor

ну идеи-то далеко не только мои, очень много людей участвует в разработке, тем или иным образом. в последнее время было много потрясающих картинок сделано легионом и спиритом (если брать этот форум). вобщем... всех не перечислишь. много нас)
 
[Vega] Date: Su, 2011-05-22, 05:19 | Message # 383
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это после перехода на новую версию так бывает

В том то и дело. Я скачал 1.115. В ней создал скаута и побежал играть. На хорроре нашел два хороших амулета: 1% mana stealth, +14 Magic, +11 Dex, +15 Vit, -6 str. И -5 DFE и +30 All res. Бегал я со вторым, а когда убил убер диабло (А точнее есть у меня такой обычай чистить все до последнего монстра перед переходом на сложность выше и оценивать комфортность, стойкость героя. Если мало, чищу еще, а это естесстна +опыт, +уники.) амулет, который был на мне, стал тем, котрый был в сташе, только с другими параметрами. В общем суть в том, что версия одна и та же, а предмет все равно заморфился. Я не заметил сразу и сохранился. Надеюсь мой случай еденичный и не актуален.

Добавлено (2011-05-22, 05:19)
---------------------------------------------
Ах, да. Есть реально стоящее пожелание. Я помимо первой Diablo играю во второй и гораздо более успешно. Рассказывать про достижения не буду, хотя и хочется) Суть в том, что близзы додумались во второй части создать монстров для Magic Find'a. От этого не упал игровой интерес, а появилась возможность дополнять коллекции уников и находить более интересные. А сейчас цыфры: в Diablo Lord of Destruction 1.13. 450 уникальных предметов и для их поиска существует 4!!!(Анди, (На Дуриэля я не слышал чтобы кто-то бегал) Меф, Ди (редко), Баал (А в онлайне еще есть клон (клоун) убер диабло для дропа аннихилуса, а так же убер-тристам где выбивают Torch)) босса на 3-х уровнях сложности. Мэджик Файнд - чуть ли не самая главная причина для геймера сидеть в игре целыми днями и это при том, что босс дропает от 1 до 6 предметов (вероятность No Drop крайне мала. Я ее ловил только у Анди). Да, в The Hell нет раров (раритетных (желтых) предметов), но ассортимент в 650 уников (насколько я знаю в The Hell именно столько), я уверен, вполне позволяет создать такого монстра, чтобы устраивать на него забеги. Уверен Мясник был создан для своего рода мэджик файнда, но ответьте мне, много кто на него бегает? Да я в склепе на думе бульше уников выбъю за меньшее время. И так, предложение таково: обозначить в игре монстра(ов) для мэджик файнда (и если есть энтузиазм еще в крови, проработать предметы, повышающие процент выпадения уников из монстров). Мясник, увы, совсем не соответствует определению такого монстра, ибо из него вываливается лишь одна шмотка и процент быть ей уником, по моим подсчетам, как и в оригинальном Hellfire - 16%. В общем я за то, чтобы в The Hell появился монстр, забег на которого будет занимать не очень много времени (как скажем на убер Ди) и монстр будет дропать неплохие вещи. Естественно монстра должен осилить далеко не каждый (мясника на хорроре можно завалить скаутом с Grizwold's Caster и включенным Fury, разве это испытание?). Вот полный забег соркой на хелл-мефа в Diablo 2 LOD 1.13, у меня сначала занимал 90-110 секунд и переодически он меня валил. На следующий день забег занимал 30-40 секунд. Причиной тому, сначало Shako, потом Oculus и т.д. (Кто помнит, Шако - лучшая шапка для сорки, а Окулус в комбо со Штормом - идеал) И я бегал на него даже в перф экипе, когда смысла играть уже небыло. Мне было интересно что вывалится на этот раз. На форумах LOD самые живые темы связанны с MF. На кого бегать? Кто дропнет какой уник? Кем лучше бегать? И т.д. В общем я думаю что MF отлично дополнит такой мод как The Hell и поднимет его на новую ступень. Как я это вижу: есть монстр, аля мясник, который возникает 100% при начале новой игры. Думаю лучше Леорика никого не придумать, но до него бежать долго. Перед встречей с таким боссом несколько чемпионов и монстров сильных встречают, а потом и сам босс, который должен быть сильнее ожидаемого (например убрать восприятие к кнобэку у мясника и скауту будет туго). В общем монстр, который использует слабости всех героев. В награду, из убитого босса выпадет 1-4 шмотки с повышенной вероятностью (24% например думаю уместны) что это будет уник. А самое лучшее: понизить процент у чемпионов и увеличить у уберов для MF. На трех уровнях сложности боссы выдают разный ассортимент. Я помню как бегал на мефа в Diablo 2 лет 5 назад и не мог заснуть приговаривая: "Ну вот сейчас выпадет крутой уник. Щас будет!!!". Этот азарт - неописуемое чувство. В The Hell такого нет и, думаю это очень его украсит. Надуюсь все обосновал грамотно и мое пожелание(просьба) не останется без внимания.

 
Fatebringer Date: Su, 2011-05-22, 11:51 | Message # 384
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 46
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|Vega|)
создать монстров для Magic Find'a

а в целом я только за, еще как вариант можно сделать Реликвии(аля charm из D2) и собственно предметы с magic find+X% (я думаю что предмет с more gold from monsters +X% никому не упал, говорят и так золото некуда девать)

А есть ли в TH аналог Prevent Monster Heal? С боссами это конечно имба, но можно дать им иммун от оного.

По поводу Реликвий
1)Ограничение по Mag
2)Не более 1
3)Давать он в принципе может все что угодно но только 1(скажем -10 dfe), чем больше места он занимает, чем сильнее эффект.
То есть 1 клеточный будет давать -1 dfe, 1*3 -5 dfe и т.д.

Но тут опять же тырим идеи из D2(а это как говориться совсем другая игра) + это довольно сложно сделать


Beard, Nerd, Android Dev
 
Mordor Date: Su, 2011-05-22, 11:56 | Message # 385
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот это как раз убьет ценность всех остальных монстров в игре. И все кто об этом будет знать - будет насмерть задрачивать этого новго монстра.

Это кажется улучшением. на самом деле это полный шлак.

 
[Vega] Date: Su, 2011-05-22, 16:52 | Message # 386
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, мне кажется ты слишком радикально все это видишь. Смотри: я уже привел пример с Diablo 2, где Близы создали таких монстров. На самом деле особого в игре ничего не изменится. Какой игровой процесс был у меня: 1 акт (монстры могут заступорить только нуба) просто пробегается до Анди. Обычно я не иду в Лут, пока не выбъю из нее фисты (перчи +40 life, +30% FHR), которые всем подходят и проще потом добежать до Мефа, который вооружает до Баала (Вероятность выпадения Bloodfists 1:321). А пока выбиваю фисты, может выпасть Гуль (+100 МF, но вероятность 1:2818). Эти мостры, они как планка перед переходом на следующий этап. Те у кого недостаточно норм предметов бегает на такого монстра, пока не поймет что можно идти дальше. Дело даже не в монстре. Я помню ты где-то писал про перки, как в Fallout. Так вот. Почему бы не сделать охотника за шмотом? И образец есть отличный! Diablo 2 в помощь! Все предметы на MF ослабляют персонажа, но за убитого чемпиона есть больший шанс получить вкусняшку. В общем предоставить игроку выбор: 1.Чистить локации медленее, но с хорошим процентом выпадения уников. 2. Чистить локации быстрее но без вещей для MF. Я думаю это может побудить кучу народу сдуть пыль с компьютера, встретиться на сервере и заняться MF. Мне кажется что сейчас большинство игроков считает "концом игры" убийство уберДи на думе. Сейчас в игре баланс на выпадение уников. Так почему бы его не опустить, чтобы появился интерес к вещам, повышающим MF? В общем мне эта мысль кажется стоящей и не вижу причин для ее спускания в унитаз.
 
Makantal Date: Su, 2011-05-22, 17:28 | Message # 387
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что хотелось бы видеть в 1.116:
1. Отказаться вообще от уменьшения урона при коопе. Тогда скорость зачистки для 2 игроков всегда будет выше, чем для одного, кем бы они не играли, т.е. для коопа будет стимул помимо просто вместе поиграть. Сложность для компании высокоуровневых персов можно создавать путём введения каких-то особо сложноубиваемых монстров, которых одному одолеть будет практически никак или же очень долго (можно было бы поспрашивать игроков на тему противника, против которого им было бы очень трудно биться). Тут я думаю можно вводить монстряков с большими сопр. ко всему + очень высокий реген. Одному такого будет пинать очень, очень долго, а уже вдвоём может быть вразы быстрее при хрошей скоординированности. Тоже и у актовых боссов. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РЕГЕН + большие сопр. В идеале - сделать так, чтобы реген перекрывал средний УВС любого перса, пытающегося оделеть босса в-одиночку. Только в команде, сосредоточив всю огневую мощь можно будет завалить вражину. Стимул не умирать тоже будет выше в этом случае, ведь в случае смерти будет серьёзный отброс назад.
2. Ещё как вариант усложненеия есть мысль "вмонтировать" +50% радиус круга света во всех персов, чтобы это было их собственное свойство. Тогда бы им пришлось бы иметь дело с большим кол-вом противников, чем сейчас. Или же пересмотреть самые используемые уники и вставить это свойство туда, чтобы оно почти всегда было на персе.
3. Тут берсерк упоминался. А почему нет? Можно ведь его дорогим сделать, чтобы не аськи-маги не колдовали его направо-налево.
 
Ressurector Date: Su, 2011-05-22, 20:52 | Message # 388
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ещё как вариант усложненеия есть мысль "вмонтировать" +50% радиус круга света во всех персов, чтобы это было их собственное свойство. Тогда бы им пришлось бы иметь дело с большим кол-вом противников, чем сейчас.

Как человек, играющий в большенстве случаев скаутом, крайне не согласен с этим пожеланием.

Предлагаю изменить генерацию мобов на уровне так, чтобы босспаки (особенно фаер+лайт имунные) могли встретиться не раньше зачистки определённой территории.

Edited by Ressurector - Su, 2011-05-22, 20:59
 
LeGioN Date: Mn, 2011-05-23, 10:48 | Message # 389
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ещё как вариант усложненеия есть мысль "вмонтировать" +50% радиус круга света во всех персов, чтобы это было их собственное свойство. Тогда бы им пришлось бы иметь дело с большим кол-вом противников, чем сейчас. Или же пересмотреть самые используемые уники и вставить это свойство туда, чтобы оно почти всегда было на персе.

На самом деле противник всегда один и он стоит с проходе, независимо от того насколько большой босспак...можно хоть весь уровень насобирать а толку от этого всё равно не будет. Монстры и без того мощные, всё дело в том что их просто никто не бьёт как нужно по идее, а пользуются проходами. Тут уже или подгонять баланс под игру в проходах делая каждого мощным как целый босспак или переносить монстров сильных уровней в локации без проходов.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-05-23, 10:49
 
Mordor Date: Mn, 2011-05-23, 11:00 | Message # 390
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
А у меня появилась идея про комбопак быстро плюющихся миньонов и какого-то танкового босса.
Будет новая убойная комбинация.

(Кстати, в склепе помоему нет босспака быстро плюющихся псов как пауки на 20м, или есть?)

Со сложностью для одного против 2/3/4 я что-нибудь придумаю чтобы баланс не был сложнее для 2+ игроков.

 
JolKinG Date: Tu, 2011-05-24, 02:58 | Message # 391
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счет идеии [Vega], я бы дополнил немного. Если я не ошибаюсь, есть такая локация как испорченный источник и зал леорика, то есть подземелья короля леорека(все находится в церкви). Эти две локации не используются. А можно их внедрить куда-либо? Например на 20 и 24 уровни, и разместить там убер боссов или просто боссов, которых минимально можно будет убить в четвером, ибо сделать их крайне сильными. А локации что бы открывались только после смерти всех убер боссов( технически к примеру из какого-то убер босса поставить шанс на дроп "ключа", без которого вход не возможен в 20% к примеру, что будет достаточно интересно как по мне). Если все что я написал сделать возможно - то это прекрасно будет. Можно даже не в 20 и 24, а так же как в сингле на 2 и 3 уровнях оставить.

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Makantal Date: Tu, 2011-05-24, 19:50 | Message # 392
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ressurector)
Как человек, играющий в большенстве случаев скаутом, крайне не согласен с этим пожеланием.

Может быть ты удивишься, но я тоже в большинстве случаев играю скаутом, притом уже очень давно и это предложение в том числе и из моего опыта.

Quote (LeGioN)
На самом деле противник всегда один и он стоит с проходе, независимо от того насколько большой босспак...можно хоть весь уровень насобирать а толку от этого всё равно не будет.

Увеличени радиуса круга света будет касаться не только схваток с боссами, к котрым ты тут сводишь моё предложение, но и с обычными группами монстров. Придётся биться с большим их количеством одновременно, что естественно усложнит процесс. Всё-таки завалить одну гоп-компанию в кол-ве 10 рыл сложнее, чем 2 по 5. Но даже и что касательно боссов (или же очень больших групп обычных монстров), то упомянутое тобой всё равно в общем случае неверно. Во-первых, помимо самого босса со свитой можно активировать ещё монстров по близости и они увяжутся за персами и могут не отстать до того, как последние доберутся таки до спасительного дверного проёма. В большинстве же случаев это дело осложнит (хотя и обратный вариант тоже возможен), особенно если обычные монстры, активировавшиеся помимо босса - это стрелки, или же имеют KB, в то время как у свитвы босса его нет (т.е. будет шанс быть выбитым из проёма, если перс один). Во-вторых, двери есть не везде. В-третьих, больше шансов на активащию сразу 2 боссов, а это будет куда интереснее, особенно если свита одного из них состоит из рукопашников, а другого - из стрелков.
Я даже думаю, что было бы неплохо делать радиус зависимым от кол-ва игроков: чем больше их, тем с большим кол-вом монстров надо им драться одновременно.

Ещё кстати такие наблюдения:
1. Что-то только недавно заметил (или это у меня так отображается), что цвет кожи у Огдена - грязно-зелёный. Ну прям зомби какой-то. Может перекрасить его в более здоровый вид?
2. Гладиатор может выучить телепорт 2 уровня. Да, конечно ситуаций, где для глада теле-2 будет заметно лучше, чем теле-1 не так уж и много, но они всё равно есть. Например Blackjade + Frost Signet. Но для этого надо 2 Dreamflange (и только он, т.к. wand of wizardy глад в лапы взять не сможет в любом случае). Да, Mordor позаботился о том, чтобы эта палка выпадала очень нечасто, но ведь её не надо отдавать на совсем или менять на что-то, можно только взять на время. Честные игроки тут кстати тоже в пролёте будут (по сравнению с копировальшиками), если в пределах их "досягаемости" будет только 1, а не 2 таких палки, а так оно скорее всего и будет, ибо уник-то редкий всё же.
 
LeGioN Date: We, 2011-05-25, 11:55 | Message # 393
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
к котрым ты тут сводишь моё предложение, но и с обычными группами монстров. Придётся биться с большим их количеством одновременно, что естественно усложнит процесс. Всё-таки завалить одну гоп-компанию в кол-ве 10 рыл сложнее, чем 2 по 5.

Я и про обычных тоже говорю) вообще про всех. Даже в пещерах если начинают бить 3-4 простых монстра уже ситуация становится нестабитьная и тем более в склепе. Но так как в 80% локаций есть двери и узкие проходы то проблем от количества почти не бывает, а если и получается что кучка окружает то тут уже не важно сколько их - смерть почти однозначно (исключением может быть только монах с КБ посохом или глад)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-05-25, 11:57
 
Ressurector Date: Th, 2011-05-26, 13:43 | Message # 394
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Придётся биться с большим их количеством одновременно, что естественно усложнит процесс.

А зачем делать игровой процесс сложнее, чем он есть на данный момент? не вижу в этом необходимости.

Quote (Makantal)
В-третьих, больше шансов на активащию сразу 2 боссов, а это будет куда интереснее, особенно если свита одного из них состоит из рукопашников, а другого - из стрелков.


С двумя боссами не каждый гладиатор справляется, если те прижмут вначале.

Да и посмотрел бы я на тебя, что бы ты сделал, если бы тебя в склепе прижали скиулвинги вместе с соулхантерами, а телепортироваться и бежать некуда, потому что ты совсем недавно только зашёл на уровень, и ха каждйм углом тебя ожидает гоп-команда по 10 рыл.

Моё предложение сделать генерацию мобов такой, чтобы боссы никогда не стояли близко к входам, а то наблюдается сильный дисбаланс между "замочить босса, когда ты только пришёл на уровень" и "замочить босса, когда больше половины уровня зачищено и 100500 вариантов для отступления и телепортации. Первый вариант может привести к блокировке единственного входа на уровень, что означает "fail game", при втором варианте с боссом может справиться персонаж значительно меньшей силы, чем предполагает локация.
Это в целом облегчит игровой процесс, что тоже нежелательно, но тут уже можно учесть предложение Макинтала, чтобы компенсировать облегчение.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-05-26, 20:38 | Message # 395
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Что хотелось бы видеть в 1.116:
1. Отказаться вообще от уменьшения урона при коопе.
[.....]

С первым пунктом совершенно согласен, это уже предлагали Мордору, но Легион чуть раньше дескать сказал что большой реген не спасет ситуацию, тут надо прикинуть что и как...

2) Раздачу экспы пересмотреть, дабы те же маги-лекари не обламывались...

3) Может замутить магию дающую резист алл? А то порой жестко обламываешься, а так была бы...кастанул и уже не так хренова wacko На 20 левеле давала бы макс резист алл, думаю полезна была бы часто, и выбирал бы что кастануть в данный момент фури или резисталл по ситуации а не так тупо фури и только фури...уныловато :-/

4) Добавить на все топовые броньки монаха фишку FHR, ну не правильно это... когда её почти не встретишь нигде, что на броньках, что на шлемаках, а какой боец без FHR?! Близзы это прекрасно понимали и FHR встречалась очень часто на шмутках милишников....а тут...:-/ Напяливать цацку с FHR тоже не вариант ибо на ней еще какой-нить шлак в довесок как правило...а хороших колец/амулей(речь о униках) с FHR не найти, если вообще они есть...короче полный непорядок в этой области %(

5) Хотелось бы в 1.116 видеть по паре-тройке новых топ-вещей для каждого класса, дабы никто не обламывался...стимулировать все классы на поиски нового топ-шмута и учитывая, что этот патч вообще может стать последним в истории TH...

6) Может малость Вирта расшевелить, повысить ассортимент? Пусть ценник будет 100 или чуть выше, но можно будет попасть на уник а не только на синьку, или хотя бы синьку шлаковую дабы не выдавал...

Вчера прикольно побегал с корейцем 50лвл и бразильцем 48лвл
оба ассасинками играли, попробовали PvP, весело было... блин, без шансов...слабоват покамись wacko Так вот кореец сказал, что дескать сакред шмутки и зодиак не найти вообще, что это было зарезано в 1.103....Вопрос а нафига это было делать? Это лишь обедняет игру...причем значительно :-/
 
Ressurector Date: Th, 2011-05-26, 21:05 | Message # 396
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Согласен с пунктом 5, топовых уников в игре маловато. Ещё хотел бы увеличить ассортимент шмоток по dex/combo line, а то их вдвое меньше, чем силовых.
2)
Quote (Dragon|FT|)
Может замутить магию дающую резист алл?
что-то типа альтернативы фури, к примеру понижающую урон, но увеличивающую защитные качества в зависимости от типа персонажа, но чтобы резисты всегда давало.


Edited by Ressurector - We, 2011-06-01, 22:08
 
Sekzder Date: Sa, 2011-05-28, 09:02 | Message # 397
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток!

1) По поводу одноручных посохов мага Wand oh Holi boltи подобных им.
Очень редко падают эти посохи, замечу за всю игру в мультиплеере (43 левел маг) падали всего несколько раз, возможно стоит обратить на это внимание.
2) Храмы.
Проблемма в следующем, при посещении храма, храм говорит: This can break the will... / Это может сломить волю.... Отнималась манна, что совсем не есть гуд! Где-то тут на форуме еще давно читал, что вы убрали все негативные моменты даваемые храмами. Эта надпись очень расстраивает sad
3) Квесты в мультиплеере.
Возможно тоже писалось, но все-же... кроме мясника квестов нет.. ни старых ни новых. Был удивлен, после выхода из Abyss, увидев девочку Celia. Вынес всех на всех уровнях, 17-20, однако моба с игрушкой так и не нашел.
4) Ограничения
По поводу ограничений на посещение mode в мультиплеере. Если говорить о Horror то тут все ясно, на приличном уровне и в одного выносится в легкую. А вот по поводу Purgatory играть стало интереснее именно в одного, если раньше от стаи крыс лукался, теперь выносятся за милую душу :). Но дело не в этом. У меня такое предложение, возможно следует сделать ограничение не на количество уровней (30, 45) как вы говорите, а на количество команды игроков. Или вообще оставить их для игры, но уже в одного.


Edited by Sekzder - Sa, 2011-05-28, 09:05
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-05-30, 11:45 | Message # 398
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-то какое-то нездоровое затишье на форуме %(

Лето ещё вроде не наступило, дабы все разом забили на гаминг, хотя настоящим гамерам лето не помеха, они успевают всё...%)

По теме:

1) Как дела продвигаются с внедрением живности из дума2?

2) Вот мне осталось около 4 лямов до 45лвл, и я попрощаюсь с Пургой %( Может я давно бы уже и 46 набрал, да вот желания уходить с пурги (вернее не иметь возможности там играть) нет никакого, ибо чаще туда зовут играть, персов с уровнями 30-40 чаще встретишь на туннгле чем тех, кто 43-50 и может играть на думе...получается набирая 45лвл сразу резко ограничиваешь себя в кооп игре, щас я спокойно могу играть с теми кто на пурге и с теми кто на думе...и это прекрасно wacko Может зря сделали запрет?

Не проще ли было жестко ограничивать по экспе? Если я например, своим персом 44лвл зайду на нормал, то просто бы не имел опыта или по копейке за моба, чем плохо? Если есть желание лазить таким персом по халявной(в плане сложности) земле, то ради бога, зачем запрещать игрокам заходить? Пусть заходят кому охота сшибать по копейке за моба, тоже самое и когда бы набрал 45лвл так же мог бы заходить на пургу вплоть до 50лвл тока опыта крохи бы давались...тут бы сам игрок понимал, что лазить тут нет никакой выгоды, просто бывают ситуации когда например я будучи 45-50лвл игроком и меня зовут несколько человек в кооп игру а они на пурге, и что мне делать? При нынешней системе я зайти не могу, как бы не хотел, а вот при той системе что я предлагаю я зайду и буду играть получая удовольствие от процесса, пускай даже экспы я за это почти не получу...это будет штраф. Чем не логично? А, Мордор?
 
Ressurector Date: We, 2011-06-01, 22:06 | Message # 399
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стал ощущать, что как и базовый айтемов, так и уников по dex/mag/combo line в игре значительно меньше, чем по str line.
У меня скопилась коллекция неплохих мечей на глада/пала, но вот мечей на ассасинку, посохов для монка, топоров или тех же самых луков значительно меньше. То же дело и с аморами. Неплохо было бы ожидать прибавления среди этих уников.
 
DiabloMan Date: Th, 2011-06-02, 05:03 | Message # 400
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT] согласен со всеми твоими пунктами, поэтому и плюсанул!

Ещё бы добавил про неудобство в сташе копаццо, если например, нужно поработать с одним разделом и нужные вещи все в конце последними были добавлены, вот взял вещь и ты снова в начале списка и перематываешь снова в конец списка, весьма гемморное дело если вещей много, тем более не работает кнопка 'end' дабы сразу в конец списка вещей перелететь :(((
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz