Fr, 2024-03-29, 15:53
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 12 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
Saruman Date: Mn, 2011-09-05, 13:46 | Message # 551
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
эх, будь и у меня возможность такая - такое бы учудил..)

Не думал заняться моддингом третьей дьяблы после выхода? Умельцы быстро напишут сервер, атмосферу и внешний вид поправить с 3D-моделями сравнительно легко.
Quote (Mordor)
условие можно добавить, что если текущая длительность меньше 10% от максимальной - не ломать дальше

Отлично же. Куда лучше, чем просто пропадающие дегньги. Пусть они лучше потратятся при ремонте.
 
LeGioN Date: Mn, 2011-09-05, 14:06 | Message # 552
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут в принцепе как альтернативу можно хоть опыт хоть деньги хоть длительность делать. Но по логике это выкуп, т.е. альтернативный выбор, нажимать который нужно только когда очень горит. И без ожидания респавна как основы штрафа будет продолжаться зерг раш). Я вот именно в ожидании респа гера вижу основную фишку.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Mn, 2011-09-05, 16:51 | Message # 553
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Кстати, я сегодня часок погонял своим паладином в катакомбах. Несколько раз сдох. Это ппц сколько бабла уходит!
Надо делать не процентное снятие, целочисленное, с учетом уровня героя, подземелья и сложности.
 
Ярик Date: Mn, 2011-09-05, 17:57 | Message # 554
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
как вариант восстановление всех или какого то неслабого % всем монстрам либо только боссам/убербоссам при смерти игрока.
Это тоже весомый стимул не умирать, особенно в большой пати. Но не знаю насколько он адекватен и реализуем при текущем балансе (вдруг совсем не умирая а только сбегая убербоссов не замочить)
 
padla Date: Mn, 2011-09-05, 18:53 | Message # 555
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Это тоже весомый стимул не умирать, особенно в большой пати. Но не знаю насколько он адекватен и реализуем при текущем балансе (вдруг совсем не умирая а только сбегая убербоссов не замочить)

Во-во,почву для подстав замутили.Бабло,масла и прочее ксерится либо просто запасено в достаточном кол-ве,а со временем респа ниче не поделаешь,но для пати нах оно надо,когда надолго отлетает единственный танк.
Короче,самое то,махинации с голым гером\временем респа\вернуть как было.Например,-экспа,скажем 1-2 сотни среднестасстиских монстров(в пределах текущего CLVL)или -N%to hit/HP/etc.(но не более ...)с восстановлением утраченного на след.уровне экспы.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-09-06, 20:14 | Message # 556
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (padla)
Бабло,масла и прочее ксерится либо просто запасено в достаточном кол-ве

Вот как раз может тогда И золото И опыт отнимать за смерть. Потому что если поддерживать баланс золота в инвентаре опыт по сути никогда сниматься то и не будет.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-06, 20:21 | Message # 557
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Такое мышление приведёт к тому что отнимать надо будет ТОЛЬКО опыт
 
LeGioN Date: Tu, 2011-09-06, 20:23 | Message # 558
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не хочу показаться снова пессимистичным но жалоб на дифицит денег в игре или бедность я не слышал ещё.
Если по совести то да, деньги тут не решают и отнимание их никчему не приведёт думаю........


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-09-06, 20:24
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-06, 20:29 | Message # 559
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1.117 я выдал щас

посмотрим как пойдет
новые автохиты не прижились, конечно
если эта система приживется - будет хорошо
я сделал ее очень даже щадящей и опциональной
кому хочется - будет читить а кто хочет сложности - будет ее получать и стараться не сдохнуть
 
LeGioN Date: Tu, 2011-09-06, 20:31 | Message # 560
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, и надо сказать что я всегда подразумеваю что снятие денег\опыта это будет не основной штраф, а альтернативный\редко используемый. Поэтому и представление о цифрах и видах штрафа у нас различаются с тобой. Имей это в виду.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-09-06, 20:32
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz