Mn, 2017-09-25, 21:57
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
Коул Date: Su, 2011-05-08, 12:44 | Message # 251
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
> Т.е. задумка мода такая, чтобы на склеп идти только после года игры минимум, одевшись во все что можно и став имбой, которой что с банками, что без банок легко?
Да, именно так... после n-ного года игры и собирания коллекции всего, что только можно, Легион ВНЕЗАПНО (а это действительно было ОЧЕНЬ внезапно, достаточно сообщения на форуме почитать) осознал, что ему неинтересно играть.
И теперь он хочет, чтобы ему в таком наряде было трудно. Не учитывая, что персам даже хай-левела, но без убершмота, будет невозможно.
Что тут скажешь... Легиону можно посоветовать вот что. Вспомни Hellfire, найди там самые-самые топовые вещи, подбери похожие по параметрам из своей коллекции, и сувайся на TH в склеп. Тогда тебе просто-то и не будет. А остальным не порти жизнь.
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 12:53 | Message # 252
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
если б в вашем кооп видео глад не ебланил и на 6:00 встал бы за палом и стал долбить из арбалета потяжелее по скелетам под фурей то с этими скелетами проблем бы не было. пал бы танковал. глад бы стоял за ним. предотвращая отброс пала (прорыв обороны). и из арбалета бы глад сносил им гораздо больше ХП чем пал

Ну во-первых у моего глада нет топ арбалета силового (был синий не топовый, но он в склепе дума очень плох), для скаута по-моему штуки 2-3 арбалета уже упало, гладу с ними чет не везет. Так что тут уже не вопрос скилла, а вопрос редкого выпадения силовых арбалетов, по сравнению с луками. Ну а если вообще то видео рассматривать с позиции тактики, то место изначально выбрано неудачно раз (нет пути отхода), два - не выманивали\растягивали пак по уровню.

Во-вторых, даже с топовым силовым уник арбом, в той ситуации мы бы, скорее всего, слились еще быстрей, так как палу нужно периодически отходить лечиться (мы же без банок - это ключевой фактор) и можно тупо не успеть подставить свое тело на место пала так, чтобы монстры не просочились (и скорее всего не получится без голосовой связи или из-за десинхрона) - а как только кнайты заходят внутрь, домик уже негоден для жилья. У скаута все же дпс повыше будет, чтобы в 3 стрелы сносить 1 монстра давая передышку палу + возможность портануться за спину скелетам и отвлечь их на себя, чтобы пал смог прийти в чувства, попытался вырваться из окружения, полечиться и т.д.

Но тут уже догадки, потому что монстр, его резисты, баланс коопа все относительно новое, чтобы утверждать что тактика глада с арбом или скаута в данной ситуации верна и годна на 100%, как ты или я ее описываю - даже если 1 раз так получится, не факт что получится во второй. А теоретически может все что угодно быть и о недостатке скила у кого бы то ни было тоже можно говорить бесконечно smile

Quote (Mordor)
не за статами/шмотками гоняться

Так статы и шмот сейчас позволяют обходиться без скила, а это не правильно уже. Но всем как бы по... и что теперь урезать монстра против которого нужно придумывать какую-то тактику командной игры, только потому что он сильнее чем остальные монстры? О_о Все монстры, по крайней мере в склепе, должны быть сложны по-своему для любой сборки шмоток и любого уровня перса, а пока это не так, то скилл ни командный, ни индивидуальный в игре особо не нужен на хай левелах (кроме как скилл быстрого тыканья кнопок у мага - для остальных это тупо убегания или стояния в проемах-углах-за стенкой).

И собственно вопрос по балансу... А почему на данный момент, то есть в текущей версии игры 1.115h скорость каста у глада сильно ниже, чем у мага? Есть какой-то фактор делающий его имбой при быстром касте?

Quote (LeGioN)
Ты случаем не расчитерил глада до 45, раз для тебя полная неожиданность что не со склепа а с церкви в думе начинать игру надо на 45 лвле то.

Глада я расчитерил до 48 лвл, это я пала до 45 расчитерил.

Quote (LeGioN)
У тебя на слуху только 500-1000 урона и -100 дфе потому что ты со слабым шмотом похоже не играл а сразу в склеп ломанулся.

Да, так оно и есть, ты меня раскрыл.

Quote (LeGioN)
Лечиться не умеешь, луком пользоваться тоже, появился из ниоткуда за пару недель у кого то скатал сташ для глада и ходит по склепу орёт что легко всё.

Ты для меня, как и весь туннгл тоже появился из ниоткуда, ферштейн? wink

Quote (LeGioN)
сам пункты придумывает как банки правильнее убирать. Чё то быстро твои мнения поменялись по этом поводу.

мм? я не предлагаю убирать банки. я просто пишу, что нужно как минимум, чтобы при их отмене не посыпалось все нахер в игре еще сильней, как я считаю и уверен в этом. Это две огромные разницы. И если ты этого не понимаешь, то читай мой пост выше про тяжелые наркотики.
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 13:08 | Message # 253
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-, ты просто долбаёб.
Сначала пишешь что
Quote (-Spirit-)
дистанционных атак нет

причём ты вообще про гладов говорил. А теперь когда ткнули что есть силовые арбалеты и глад с ними неплохо ходит ты поменял тему. И от того что у тебя будет топ арбалет а не синий сути не поменяется.
Тоже самое и с банками - ты прямо писал что нужно монстров усилять и даже голосовал за это скорее всего, а банки нельзя убирать не в коем случае. Сейчас ты городишь что игра в коопе стала неприемлима и невыгодна и уже советуешь что лучше сделать.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 13:19
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 13:43 | Message # 254
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
И еще, уже по предложениям:
Мордор, ввести несовместимость игры в сетевой, на разных патчах можно? При таких кардинальных переменах чуть ли не в каждом патче и разных источниках их получения (в одних местах одна версия на скачку предлагается, в других другая и так по всей сети), думаю это бы хоть как-то приучало народ обновляться.

Навеяло засильем скаутов 115 версии, которые даже не считают переход на новые версии с сетевой (то есть не в одиночной даже) чем то правильным. Вообще совместимость двух разных патчей в одной игре это узаконенный чит сейчас и никак иначе sad

Добавлено (2011-05-08, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
А теперь когда ткнули что есть силовые арбалеты и глад с ними неплохо ходит ты поменял тему. И от того что у тебя будет топ арбалет а не синий сути не поменяется.

Тему я не менял, ты упорот, проспись.

Quote (LeGioN)
Тоже самое и с банками - ты прямо писал что нужно монстров усилять и даже голосовал за это скорее всего, а банки нельзя убирать не в коем случае. Сейчас ты городишь что игра в коопе стала неприемлима и невыгодна и уже советуешь что лучше сделать.

1) игра в коопе стала неприемлема, потому что такой вот патч вышел. раньше его не было. а патч вышел. новый. которого не было раньше. с новой системой коопа. ферштейн? с системой которая далека от идеала и в 99% случаев не дает эти +50-100% КПД о которых заявлено, и новая система опыта которая так же заставляет многих тупо идти в одиночку за экспой или шмотом.

2) Я по прежнему против урезания банок. против. ПРОТИВ! запомнил? smile я не советую что лучше сделать, я анализирую потенциальное изменение в игре, и что как я вижу должно быть в купе с этим в игре, чтобы баланс (НЕ сложность, не путай эти понятия между собой) не похерился кардинально.

Еще раз, я просто понимаю что людям под препаратами нужно повторить несколько десятков раз.
Я ПРОТИВ УРЕЗАНИЯ БАНОК В THE HELL, В ТОМ ВИДЕ КАКОВОЙ ОНА СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ. вот вырежи и в рамочку wink

3) Я по прежнему за то, чтобы сложность увеличивалась в игре за счет монстров. Но так, чтобы не вызывало ни перекоса в балансе между персами, ни перекоса в коопе, когда чем больше народа - тем на практике муторней по целому ряду факторов.

Кстати, насколько я знаю, сейчас государство оказывает посильную бесплатную помощь наркозависимым... ты не тяни там с этим wink

 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 13:47 | Message # 255
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
И сука пропустил цитату что нет дистанционных атак у глада) ничё, скоро ты заткнёшься) до подстраиваешься под темы.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 13:49
 
Коул Date: Su, 2011-05-08, 13:52 | Message # 256
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Зато ты пропустил все остальные цитаты.
Короче, мальчики, не ссорьтесь.
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 13:55 | Message # 257
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эти все остальные цитаты это переделка прошлых с точностью до наоборот ты Коул даже непотрудился посмотреть что писалось неделю назад по этому же поводу, зато пиздеть тут горазды.
Он знает что очередную хуетень ляпнул про дист. атаки, вот и загородился пустыми словами.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 13:59
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 14:09 | Message # 258
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
И сука пропустил цитату что нет дистанционных атак у глада) ничё, скоро ты заткнёшься) до подстраиваешься под темы.

дистанционные атаки есть у всех, другое дело их эффективность.

По поводу оскарблений, я бы по воздержался наверное... То долбаеб, то сука, то вру на каждом шагу. .. У тебя с выражением эмоций похоже целая проблема, жаль что тут форум почти не модерируемый, и большинство людей добрые по своей природе.

О статьях 129 и 130 УК слышал когда-нибудь? Так вот, с относительно недавнего времени данные статьи стали очень хорошо рассматриваться судом, прям заглядение иной раз. Поэтому совет на будущее - попредержи свой язычек за зубами (верней даже пальцы вне клавы), если испытал батхерт и не можешь никак выплеснуть эмоции - делай это на кошках или хомячках домашних.

Я конечно от такой еды прям слюнями исхожусь, но вот за тебя страшно, вроде не маленький уже.

Добавлено (2011-05-08, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
ничё, скоро ты заткнёшься) до подстраиваешься под темы.

Ты меня баном пугаешь? :) или убить хочешь? Могу даже адрес свой сказать, если второе.

Если первое - да пожалуйста, мне мягко говоря на бан похер. очень мягко говоря. Причем даже более похер чем Мордор писал как ему похер на перспективы мода. Причем в разы ;)

 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 14:13 | Message # 259
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А теперь внимание, объясняю как он подстраивает темы. Думаю увидите алгоритм:
Вначале:
Quote (-Spirit-)
она может прямо во время боя хиляться, чего глад не может даже без фури

Когда я сказал: 1800+ вылеченного хп глада против 900 хп аськи, он сразу же поменял суть слов вот так:
Quote (-Spirit-)
Не, ну физически то он конечно может, так же как и маг может биться в рукопашку, а скаут воевать только новами, пинаться ногами и лук не юзать. По-моему, это понятно итак любому, но годна ли такая тактика, это уже вопрос.

Теперь снова:

Quote (-Spirit-)
Блока нет, магии нет, дистанционных атак нет, зверских критов нет.

Когда это оказалось сущей хернёй он по привычке:
Quote (-Spirit-)
дистанционные атаки есть у всех, другое дело их эффективность.

А учитывая что глад это тот же лучник только с большим хп и дфе можно легко сделать вывод что чел НИХЕРА не шарит.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 14:21
 
Коул Date: Su, 2011-05-08, 14:31 | Message # 260
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Легион, ты себя выставляешь не в лучшем свете.
Если я скажу, что невозможно полететь в космос, а ты скажешь что вот Гагарин летал, кто из нас будет выглядеть бо́льшим долбоёбом? Я, после того как не учёл 1•10-n % населения планеты, реально повывавших в космосе, или ты, экстраполирующий этот мизерный процент на всё человечество и на его основании заявляющий, что каждый может хоть завтра оказаться на Луне?!
Здесь такая же ситуация. Какое нахер лечение у гладиатора в бою заклинанием, если у него соответствующий стат магия максимум 20? Может ты порекомендуешь ему ещё новами шарашить? С анлимитед шмотом на +магии, может быть, он даже и единократно одеться так сможет, чтоб какую-нибудь нову выучить...
Надеюсь, ты сейчас не будешь цепляться к словам, а за деревьями увидишь тот лес, который тебе все безуспешно пытаются показать.


Edited by Коул - Su, 2011-05-08, 14:35
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 14:36 | Message # 261
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо. Давай я засниму как глад с арбалетом ложит не хуже лукаря хотя у него якобы Неэффективные дистанционные атаки. Но после этого ты тут больше не появишься, ок? У меня 49 глад которым я больше года играл, и уж наверное я знаю как он с луком обращается. То же самое и с лечением. Если ты думаешь я такой нуб чтобы поверить твоему примеру, то ты ошибаешься. Всё дело от рук, и если у кого то они из жопы то и у скаута будут неэффективные атаки.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 14:39
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 14:48 | Message # 262
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну потому что это так и есть, все решает эффективность. И если перс что-то делает не эффективно, то люди и говорят что он это не умеет, не может и т.д. естественно по сравнению с теми кто может и умеет - в первом случае ася, во втором скаут. Если я говорю - нет дистанционных атак, значит в данной ситуации дистанционные атаки не эффективны. И я так считаю, что там считаешь ты мне глубоко по...

Суть тут в другом - даже если бы я писал как для особо одаренных, разжевывая каждое свое слово и что оно означает, ты бы все равно нашел к чему придраться, потому что ЧСВ у "короля" форума и всея ТН задето... Сам же на 90% моих вопросов не отвечаешь и выхватываешь цитаты из контекста. Даже сторонний наблюдатель, Коул и то заметил это "Зато ты пропустил все остальные цитаты. "

Плюс что-то пытаешься привить в плане того, что меняю мнения и тут же прикрываешь рот, когда тебе повторяют то же самое, что было написано постами выше и что ты цытировал. т.е. это становится для тебя то ли аргументом, то ли ты все же решаешься прочитать посты полностью и осознаешь что не прав, но пасть лицом в грязь как бы не по-королевски и надо чего-то соченить новое, высосать из пальца новую цитату и т.д.

Это так жалко смотрится... Приструни свое ЧСВ или бань там меня и всех кто тебе перечит - другого варианта, типа заставить всех заткнуться и не высказывать свои мысли и пожелания на форуме, по-другому ты не добьешься. Считаешь ли ты это бредом или пиздежем, или заговором, или чем бы то ни было - это лично твои проблемы психологического характера, и всем на эти проблемы мягко говоря насрать, особенно мне.

 
Коул Date: Su, 2011-05-08, 14:57 | Message # 263
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Насчёт дистанционных атак глада я ничего не утверждал, т.к. глад не мой класс, но сама фраза
Quote
А учитывая что глад это тот же лучник только с большим хп и дфе
вызывает недоумение. Если глад это лучник, ДА ЕЩЁ И с большими хп и дфе, ДА ЕЩЁ И прекрасно чувствующий себя в мили, то возникает закономерный вопрос: нахера в игре тогда вообще лучник?! Эт чё типа получается, сильно ослабленная непонятно с какими целями версия гладиатора шоле?! Чё-то ты дружище преувеличиваешь.

Насчёт магии.
Да бля, варвар по легенде презирает магию! Что там с гладом, я не знаю, но он точно правопреемник варвара (ну хотя бы по статам), и ЗАСТАВЛЯТЬ его юзать КАКУЮ БЫ ТО НИ БЫЛО магию нельзя. Ну нельзя и всё.
P.S. О! Я знаю как. Нахер лечение, нахер банки, нахер реликты! Пусть все ходят с посохами лечения! Потому что глад это тот же монах только с большим хп и дфе.

Насчёт вот этого
> У меня 49 глад которым я больше года играл
Это тот самый случай, когда «всё, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде». По сложившейся здесь доброй традиции многократного самоцитирования, отвечу своим же сообщением (воооон оно, первым на этой странице стоит)

Quote (Коул)
> Т.е. задумка мода такая, чтобы на склеп идти только после года игры минимум, одевшись во все что можно и став имбой, которой что с банками, что без банок легко?
Да, именно так... после n-ного года игры и собирания коллекции всего, что только можно, Легион ВНЕЗАПНО (а это действительно было ОЧЕНЬ внезапно, достаточно сообщения на форуме почитать) осознал, что ему неинтересно играть.
И теперь он хочет, чтобы ему в таком наряде было трудно. Не учитывая, что персам даже хай-левела, но без убершмота, будет невозможно.
Что тут скажешь... Легиону можно посоветовать вот что. Вспомни Hellfire, найди там самые-самые топовые вещи, подбери похожие по параметрам из своей коллекции, и сувайся на TH в склеп. Тогда тебе просто-то и не будет. А остальным не порти жизнь.
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 15:07 | Message # 264
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Чё-то ты дружище преувеличиваешь.

Или может просто ты нуб и только сёдня узнал это....не может быть такой поворот событий, не? Взять арбалет с КБ и хоть скорость атаки ниже и ДПС меньше но хп и дфе решат. Пусть это для тебя будет новостью.
Quote (Коул)
Легион ВНЕЗАПНО (а это действительно было ОЧЕНЬ внезапно, достаточно сообщения на форуме почитать) осознал, что ему неинтересно играть.

Это осознал не только я и не внезапно а ещё "когда ты под стол ходил" и тут тобою даже не пахло ещё а уже были мысли как усилить начав с убера. Просто до вашего появления это проходило тихо, когда один не высказывал свои бредовые мнения об неэффективности арбалетов, а другой не писал чего не знает.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 15:12
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 16:05 | Message # 265
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Или может просто ты нуб и только сёдня узнал это....не может быть такой поворот событий, не?

А может тебе просто выдохнуть, успокоиться, пойти погулять на улице, девочек почпокать, принять валидол, записаться на секцию "познай Дзен" или хотя бы "Умелые ручки" (нужное подчеркнуть), а не кидаться на всех подряд на форуме с пеной у рта как у бешеной собаки? Почти все вокруг нубы и дебилы, никто с тобой не спорит, ты велик и все такое. И даже после пары лет все так же будут нубами и т.д. потому что, ты к тому времени уже 4-5 лет как в игре будешь.

Твое место в пантеоне величайших игроков ТН никто никогда не отнимет, расслабься. И игру, которую ты все пытаешься сделать под себя и под свои взгляды на нее тоже никто не попортит, потому что к мнению нас нубов никто не прислушивается никогда и не будет прислушиваться, особенно Мордор. Всю истину он познает только от тебя и сделает тебе игру такую как ты мечтаешь там уже 3 года (или сколько там). Только расслабься. А то забрызгаешь все кругом neutral

Quote (LeGioN)
Просто до вашего появления это проходило тихо

Что ж ты так лопухнулся и не провел реформу "безбаночья" еще год назад например, или пол-года? Неужели тебе требовалось столько лет, чтобы внезапно понять что "все беды в банках"? Ведь тихо было, никто не мешал, не спорил )

Да я тут вообще темы поподнимал... если бы тут ни одной "бредни" или "нытья", или "вопроса, который 100 раз задавали" и прочего такого не появлялось, форума бы вообще не существовало уже к зиме этого года (а может и раньше намного, тут сложно уже проследить) - был бы уже не форум а блог, с одним комментом в день (что для мордора не так уж и плохо наверное было бы, так как форум больше для комьюнити нужен, чем для разработчика). Ты радоваться должен, что на фоне кого-то вообще можешь выглядеть таким великим и недостижимым эльфом 80 левела wink

 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 17:14 | Message # 266
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты пришёл на готовенькое и поэтому даже не в курсе что делалось до тебя год назад и почему этого небыло раньше сделано. И если будешь продолжать флудить и корчить из себя долбоёба я не думаю что ты дотянешь тут до 3 лет и познаешь Дзен.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 17:15
 
Коул Date: Su, 2011-05-08, 17:29 | Message # 267
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Осторожнее, Легион! Осторожнее.
Ты не можешь знать, кто когда пришёл, с какой версии начал играть и сколько до этого читал форум.
 
LeGioN Date: Su, 2011-05-08, 17:36 | Message # 268
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу прикинь. Особенно если он сам это говорил. Так что ты не суйся куда не просят, с самого первого поста ничё нормального не сказал ещё. И вообще почему ты решил что предупреждать о чём сам не знаешь ты можешь, а разрешение спрашивать не должен? По моему как раз для таких и нужен кляп чтобы не говорили чего не знают.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-05-08, 18:01
 
Коул Date: Su, 2011-05-08, 17:41 | Message # 269
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Легион, утомил. Здесь не режимное предприятие, чтоб я спрашивал разрешение на доступ. И даже не научная/политическая конференция, где спикер должен дать разрешение говорить.
 
tema-6819 Date: Su, 2011-05-08, 19:23 | Message # 270
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
короче мои предложения таковы:
1. выводить на экран оставшее время работы фури(разумеется при включенном состоянии)
2. выводить на экран работу эгиды(максимальное колличество ударов к остатку)
3. чуть увеличить кол-во даваемого опыта в монастыре на думе
4. поддерживаю увеличения стоимости ремонта. т.к в поздней игре деньги скапливаются в никуда. +повышение значимости спасобности пала
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-08, 19:45 | Message # 271
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
я не думаю что ты дотянешь тут до 3 лет и познаешь Дзен.

мм... каким образом я не смогу это сделать? :) Ты взорвешь офис моего провайдера (а у нас с ними туго тут, врят ли нового найду) или меня самого? Если мне нужно будет 3 года для познания Дзена через форум\игру\чего_то_еще то без физической расправы тут не обойтись ;)

По флуду - ты нафлудил не меньше моего. Модератор предвзят??? не верю!

Quote (tema-6819)
короче мои предложения таковы:
1. выводить на экран оставшее время работы фури(разумеется при включенном состоянии)
2. выводить на экран работу эгиды(максимальное колличество ударов к остатку)
3. чуть увеличить кол-во даваемого опыта в монастыре на думе
4. поддерживаю увеличения стоимости ремонта. т.к в поздней игре деньги скапливаются в никуда. +повышение значимости спасобности пала

По всем пунктам согласен (и как то пофиг что первые два пункта облегчат игру - это тот случай, когда удобство важнее, можно чем-то компенсировать в конце концов, тем же ослаблением самих заклов на чуть чуть). Единственное - цену ремонта приподнять желательно только на топовый и околотоповый шмот, чтобы по новичкам у которых деньги как известно не особо копятся, не страдали еще больше. Ну или только на думе. Ну и по опыту, наверное тоже, не только в церкви поднять, но и весь опыт по уровням с монстров сгладить, чтобы в начале дума такой явной недодачи опыта, как сейчас, по сравнению с пургой, не было.

 
Mordor Date: Su, 2011-05-08, 21:46 | Message # 272
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ребят я конечно в рот ебал читать весь ваш срач)))) но спириту хочу сказать:
ты проиграешь в этом споре. Легион если заснимет видео где гладиатор даже со средненьким синим арбалетом будет укладывать дальников и восприимчивых к стрелам монстров (к которым Death Knight'ы тоже относятся), то будет ясно сразу что ты поришь МНЕНИЯ а не ФАКТЫ. а это мужчину не красит

я в начале этой темы помоему указывал что меня интересует опыт игроков которые играют ЧЕСТНО
потому что вот такой долбоебский стиль - расчитерить перса и нестись на последний этап игры - не дает самому игроку скилла. и такие советы воспринимать для меня значит только одно - калечить геймплей для тех кто хочет кайф от игры получать, играя честно

 
Коул Date: Su, 2011-05-08, 22:26 | Message # 273
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Мор, ну вот я в игре хрен знает сколько и персов не читил, и в то же время довольно-таки середнячок (т.к. скилл, и в первую очередь командный, прокачиваю, я б даже сказал дрочу, малость в другой игре). И чё? Ты моё мнение хоть раз слушал :-)?
 
Earalorthin Date: Mn, 2011-05-09, 00:01 | Message # 274
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
теперь обоим небольшую пачку оффтопа:
-Spirit-, модераторов активных тут только 2 вроде. я и мор. мору, вроде, на цензуру пофиг, а я мегапредвзятый. и в данной ситуации баны не раздаю только по причине того, что правила форума какбы разрешают спортивное метание фекалий. кстати, может чего упустил (тут уже даже без сарказма. мог), но на личности ты первый пошёл.
LeGioN, а тебе поясню - спирт от темы не уходил, он почти одно и то же говорил разными словами. вот я скажу сначала "боря моисеев - пидор", а потом скажу - "нет, ну я не проверял, возможно всякое, но по-моему пидор" - это тоже две противоположные позиции? второе просто поразвёрнутее.

ну а чтобы сообщение совсем оффтопом не было:
я против урезания банок. нужно искать либо полноценную альтернативу (как в Д3), либо не урезать вообще (я за второе). даже поясню почему: старые хак-н-слэш многие годы воспитывали игроков в духе эликсирно-зельевого алкоголизма, и урезать банки - значит потерять нехилую часть аудитории (раз), урезать кусок игры (на мой взгляд - как кисть руки отрубить, жить будет, но херово)(два)
если и урезать - то святую воду (оставить вариант выпадения+алтарей, но убрать из продажи вообще нахрен) и большие банки хила так же. маленькие надо оставить, иначе это будет не дьябла. я хз как это грамотно объяснить, но своё ИМХО высказал.

З.Ы: опять же - туго будет. банка спасала в экстренный момент, если убирать - отбегать лечиться придётся как только орб ниже трети упадёт. а то не дай ктулху - чё случится.

ЗЫ2:
специально для мора - ещё раз говорю, на всякий случай, читерю я отдельных персов. часть веду честно. тех, на ком побаловаться охота - держу отдельно. ток один раз в хомяка заходил хакнутым, корейцев каки-то в ахуй вогнать. давно было happy

ЗЫ3 (как меня подобавлять попёрло):
адын вещь спирит правильно говорит. лучше мобами игру усложнять. либо, как я говорил - добавлять 4-ую сложность или отдельно хардкорэдишн делать. есть игроки, которых устраивает баланс, нравятся нововведения, но не только в скилле дело. есть люди, которым просто даже после пары лет игры - сложно. не с потолка взято - пару знакомых на ТХ подсадил.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-05-09, 01:07 | Message # 275
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
но спириту хочу сказать:
ты проиграешь в этом споре.

----

Quote (Mordor)
то будет ясно сразу что ты поришь МНЕНИЯ а не ФАКТЫ.

Quote (Mordor)
играют ЧЕСТНО
потому что вот такой долбоебский стиль - расчитерить перса и нестись на последний этап игры - не дает самому игроку скилла.

----

Quote (Earalorthin)
но на личности ты первый пошёл.



Edited by -Spirit- - Mn, 2011-05-09, 09:12
 
Mordor Date: Mn, 2011-05-09, 10:07 | Message # 276
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Главное в сраче - не сдаваться. И тогда победит сильнейший )))

На самом деле, мое мнение (пора высказать) очень похоже на мнение Эралорфина. Урезать банки совсем - это убийство самого духа той игры. Если я сделал хай-энд шмот слишком уж мощным, то тут впору ЕГО урезать, а не окольными путями идти, вырезая банки. Монстры сбалансированы очень хорошо и гладко. Там все четко по формулам. А вот предметы - это да. Наверное сильноваты топовые. Для конца дума обеспечивают слишком сильную мощь.

Жаль что 4ю сложность не введешь. Надо третью сбалансировать так чтобы она была последним оплотом сложности.

 
Makantal Date: Mn, 2011-05-09, 11:00 | Message # 277
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вижу, что на тему средней эффективности в MP тут уже отписались. Добавлю и от себя.

Quote (Mordor)
слушайте. если только там код не заглючил то -25% урона при игре вдвоем вообще должно быть слабо ощутимо а долбить вдвоем одного монстра должно быть на 50% эффективнее чем в одиночку

Это отнюдь не всегда так. И я это уже в коопе опробовал, так что то, что следует далее - не только измышлизмы, но и выводы из игры. Во-первых, то что ты описал - это сути средняя температура по больнице. Если бить монстра вдвоём (втроём, вчетвером), то 150% будет от усреднённой эффективности обоих персов. Если оба наносят примерно одинаковый урон, то каждый из них в этом случае в выгоде. Но если один из них - скаут или аська с УВС 11000-12000, а второй - пал с УВС 3000-3500, то ситуация будет несколько иная. Пал - действительно в плюсе, теряет 700-900 УВС, а получает 8000-9000 УВС. А вот скаут в большинстве случаев (кроме монстров с большим сопр. к стрелам) практически ничего не получит, поскольку для неё потеря 25% УВС будет примерно равнозначна приобретению 75% УВС пала. Но если бы этим всё и ограничивалось... Даже в случае 2 одинаковых игроков 150% будет если оба одномоментно, начнут атаку (единственный здесь не ясный момент - с оглушением монстра, атак больше, но они заметно слабее). Но это естественно не всегда так, особенно если один из персов - ближнего боя, а другой - дальнего, а также в случае заметного различия в мобильности (например аська и глад). Так что время убийства одного монстра будет растянуто и естественно не будет отнюдь не 2/3 от времени в случае одного перса. А теперь ещё добавим сюда то, что потребности в лечилках, идентификации (вот писал же я про то, что мало зарядов), ремонте и т.п. тоже возникают отнюдь не синхронно, и картина, по крайней мере для некоторых сильнобьющих персов, вырисовывается не очень радостная.
Как-то количественно все эти факторы я оценить конечно не могу, но опыт коопа есть, и вот его результаты. Зачищали несколько дней назад со Spirit'ом и Dragon[FT] 24 уровень. Я играл скаутом (упор на урон). Они - палом и монахом соответственно. Особо опасных для скаута моснтров на L24 не было. Время зачистки втроём - где-то 35-40 минут (кроме Uber'а). Попробовал в-одиночку. Класс опасности монстров был примерно тот же (из опасных были только балоры). 27 минут (опять же - кроме UD). Почувствуйте разницу. 1>3. Ещё один заход. Была куда более опасная комбинация: рогтаые, невидимки, теле-демоны и единственный малоопасный их этой компании монстр – mauler. Тут было подольше – 35 мин, но всё равно быстрее, чем втроём, хотя подборка монстров была более сложной. Хотя, казалось бы, суммарный урон в случае 3 игроков должен быть всё-таки выше. Но все эти описываемые выше факторы несинхронности сложились и дали в итоге такой вот интересный результат. Единственный момент, где чётко ощутилось, что 3>1 - это непосредственно сам Uber. Я в-одиночку его сношу (если удаётся отманить от невидимок) минут за 7, подкидывая ему голема на съедение. Навалившись втроём - вынесли за пару минут (т.е. это время на убийство самого UD, а не невидимок). Тут - да, разница была очень даже заметна. Но в остальном же могу сказать, что для коопа штраф к урону - скорее демотиватор, по крайней мере для тех, кто сильно превосходит по урону остальных членов команды (а ведь именно такая комбинация и должна вроде как быть обычной в коопе). Слабобьющему персу конечно помощь пригодится, наверно даже скорость зачистки увеличится, но вот сильнобьющему такой кооп может быть нужен разве что при желании поиграть вмногером. Для него скорость выноса монстров скорее всего уменьшится. А если к тому же добавить ещё и уменьшение опыта (важно для doom’овских персов) и шмота (делиться ведь надо), то привлекательность коопа для игроков с такими персами будет ещё ниже.

Вот моё мнение в данном случае - убрать вообще этот штраф к урону в коопе. Стимуляцию к нему и сложность можно (скорее всего, тесты покажут) сделать путём соответствующего усиления отдельных боссов. Есть тут у меня кое-какие мысли, но сперва надо кое-что потестить.

 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-05-09, 19:50 | Message # 278
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (tema-6819)
1. выводить на экран оставшее время работы фури(разумеется при включенном состоянии)
2. выводить на экран работу эгиды(максимальное колличество ударов к остатку)
3. чуть увеличить кол-во даваемого опыта в монастыре на думе
4. поддерживаю увеличения стоимости ремонта. т.к в поздней игре деньги скапливаются в никуда. +повышение значимости спасобности пала

1,2 - да, тем более что вверху в правом углу свободное место и счетчик фури/эгиды туда можно было запихать...Эгида падла такая заканчивается как правило в самом замесе когда ты в окружении, а это по сути кранты, кастануть снова не дадут а без нее никакими банками не вытянешь...или тупо не замечаешь как она закончилась, только уже по тому что тебя больнее начали херачить и замечаешь а уже зачастую поздняк...в общем шкала/счетчик надо конечно. 3 - Да, опыта крохи дают в церкви, а там для игроков зашедших с пурги далеко не халявно, я бы сказал там не легче чем на пурге/склепе, а это уровень то повыше... 4 - насчет стоимости ремонта, пока сложно сказать, пока был на пурге и носил не топ броню/посох, деньги копились, щас прилично на ремонт стало уходить, что пришлось лезть в сундук за бабками %(

Quote (Mordor)
Урезать банки совсем - это убийство самого духа той игры. Если я сделал хай-энд шмот слишком уж мощным, то тут впору ЕГО урезать, а не окольными путями идти, вырезая банки.

Хмм, пока нет и близко ощущения крутизны даже топовых шмоток, да и не бред ли перелопачивать все топ-уники, ослабляя их, и ведь с каждым уником надо отдельно работать, тут все ведь разом не ослабишь, плюхи то разные на шмотках...и накуя спрашивается такой геммор, это явно левый путь для усложнения игры...
Quote (Mordor)
Жаль что 4ю сложность не введешь. Надо третью сбалансировать так чтобы она была последним оплотом сложности.

Да 4-ая тут бы хорошо покатила, там бы например можно было банки хелса/маны превратить в регены и еще чего-нить накрутить для хардкорности....тоесть 4-й лвл был бы для персов от 48лвл...%) Может как вариант щас думать над усилением склепа? Сделать его реальным 4-м левелом сложности? Как вариант увеличить кол-во мобов на квадратый метр? wacko
Quote (Makantal)
Вот моё мнение в данном случае - убрать вообще этот штраф к урону в коопе. Стимуляцию к нему и сложность можно (скорее всего, тесты покажут) сделать путём соответствующего усиления отдельных боссов.

+1 Верняк! И вернуть старую систему раздачи экспы или накидывать за кооп компенсацию стимулирующую коллективный гаминг...

Кста, Спирит, ты говорил, что был порезан дроп? Вот только когда?
В последних патчах в логе не видно было про урезание дропа. Что дескать раньше с тех же сундуков валилось например куда более, щас лично я вообще с них уников не вижу, хотя открываю буквально все и бочки херачу на 90%...щас вот буржуй один вопит на канале в туннгле:

22:11:40 Fus : fuck i steal need king protector armor fucken rare item
22:15:18 Fus : were is find this item qlvl 6 king protector
22:15:57 Fus : were is dropped king prorector
22:16:08 Fus : first lvls ?
22:31:41 Fus : buther dropped qlvl 6 items ?

Он уже несколько дней спаммит в чате поиском этой броньки, озабочен сильно, вот уже крышу срывать стало wacko У меня увы, нету такой...

Edited by Dragon[FT] - Mn, 2011-05-09, 19:53
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-05-09, 20:14 | Message # 279
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Кста, Спирит, ты говорил, что был порезан дроп? Вот только когда?



Edited by -Spirit- - Mn, 2011-05-09, 20:15
 
Makantal Date: Mn, 2011-05-09, 23:32 | Message # 280
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, по поводу боссов. Изначально у меня мысль была основана на краже жизни у боссов. Но как оказалось, на голема она не работает. Идея была в том, чтобы босс высасывал из подкинутого ему на съедение голема всю ту жизнь, которую ему бы сносили маг, скаут, если бы они валили его в-одиночку. Но видимо не судьба, а Mordor едва ли станет ковыряться в коде голема, чтобы это исправить. Так что, если есть цель сделать боссов неубиваемыми для одного игрока, можно поступить иначе: просто задрав реген до небес. Нынешние ~70 HP/сек - откровенная фигня. Я считал УВС моей лучницы по Uber'у и получилась цифра в ~1200. Это в идеале конечно, если Uber обездвижен големом и не бьёт апоком. Т.к. её подглушивают время от времени, то реальная цифра будет где-то раза в 1,5 ниже (оценка на глаз из наблюдений), т.е. где-то 800. Думаю, что это близко к абсолютному максимуму, что перс может по Uber'у нанести в-одиночку. Выше можно, но уже не намного. Так что если сделать реген у Uber'а где-то в 600 HP/сек, то думаю будет нормально. Скауту всё равно надо делать значительные перерывы в стрельбе (или делать теле и переносить банки из рюкзака на пояс, или тыкать прямо в рюкзаке, а это тоже перерыв), так что в среднем она такую цифру не обеспечит. Контактники вряд ли смогут такую цифру УВС выдать - их ведь будут глушить или они будут часто блочить. Помимо увеличения регена надо урезать Uber'у сопр. к магии, чтобы маг бил примерно также, как и скаут. Т.е. чтобы было 2, а не 1 перс, котоый издалека мог бы наносить мощный урон, пока танки держат, и не было жёсткой необходимости иметь именно скаута в команде. Идея я думаю ясна. Цифры же можно по результатам тестов подправлять.

Добавлено (2011-05-09, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
Надо еще антидальников сделать монстров. Чтобы быстро бегали зигзагом, имели иммун к отбросу и увороты от дальних атак, и резист к их урону. Вот тогда это будет реальная проблема для магов и скаутов. Все эти фишки конечно только в мультиплеере, и чтобы они проявлялись по максимуму только на думе.

Надеюсь, ты не думаешь всё это одновременно кому-то дать. Сейчас в принципе антидальников полно. Это рогатые, которые с разбега бьют, с ними надо быть осторожным используя KB. Потом, это невидимки, вечно появляются когда их не ждёшь. Также warper'ы, куда-ж без них, особенно опасны в компании с другими монстрами. Балоры - но не сами, а их боссы. Также, как это ни странно, Devil Kin'ы; только начнёшь отбегать, а они моментально за тобой, и дубинкой колотят как заводные, много раз меня к Пипину отправляли. Кто-то из них, а иногда и несколько, почти всегда появляется на этапе. Это я перечислил опасных монстров, а не долгоубиваемых. Устойчивых только к стрелам не очень много (на память только некроморфы да гротески приходят). Но и для рукопашников сейчас с долгоубиваемыми монстрами примерно та же история. А вот змеи кстати стали куда менее опасными, нежели раньше. Собственно тогда-то их опасность объяснялась кривостью кода, из-за которой стрелы не попадали, если враг идёт вбок. Тогда змеи были действительно проблемой. Сейчас - они досталяют ГОРАЗДО меньше неприятностей (хотя всё равно больше, чем прямоходящие монстры), по крайней мере там, где есть двери и узкие проходы. Если бы ты мог им увеличить дальность их броска, было бы интереснее, правда это бы коснулось не только скаута, но и остальных, и как бы оно их затронуло не известно.
Вообще, поиграв в последние версии, могу сказать, что можно и больше трудных монстров для скаута. По крайней мере в склепе на doom'е. Сама по себе планировка зоны лёгкая, для скаута там раздолье. Это тебе не улей. Зигзаг + иммун к отбросу думаю ещё реально будет одолеть одному, если попотеть. Ещё наверно можно сделать невидимок с большим порогом оглушения. Обычных легко глушить, поэтому они опасны только элементов внезапности. А вот невидимка + большой порог оглушения + сопр. или иммун к отбросу - это уже жесть полная. Такие будут очень, очень опасны. Но думаю для коопа таких можно попробовать ввести, в конце концов, ведь отменить всегда можно.
Ещё я заметил, что отбрасываемость скаута - это огромный плюс в случае монстров с KB. Horned Death, если сзади нет препятствий, то по факту наносят только одинарный урон. Первая же атака отбрасывает скаута и даёт возможность либо дать дёру, либо стрелять. Правктически тоже самое и с их ударом с разбега. Ну и касательно других монстров с KB ситуация схожа. Если бы был только шанс на отброс, или если бы скаут вооще не отбрасывался, то было бы куда хуже. Связано впрочем это с "возвращающим ударом" (скаут не наберёт много защиты, а оглушаемость у моей лучницы в склепе была почти 100% даже при -70 DFE, отмаксенной живучести и 50 уровне), но тем не менее. Но менять это без опроса скаутов разных уровней на разных стадиях игры было бы опрометчиво.

Добавлено (2011-05-09, 23:32)
---------------------------------------------
Тут ещё спор был по поводу дистанционных атак глада. Скажу кое-что от себя, поскольку глад был моим первым персом и его до 50 я тоже довёл. По моему личному впечатлению стрелять он вполне даже может. Ну по крайней мере с Doomsayer'ом и тогда, когда я играл, но с тех пор стрелки твёрже не стали. До скаута ему конечно далеко, и если кто-то думает, что глад будет сносить из арбалета всех в момент, то он естественно будет разочарован, но в данном случае это уже следствие несовпадения его ожиданий и игровых реалий. Но лично мне хватало вполне для борьбы с дистанционниками. А против рукопашников - топор, там луку уже делать нечего. Да, Doomsayer куда как круче остальных луков, доступных гладу, но сдругой стороны, он и куда доступнее. Вроде других уников на его базе нет. Но даже если нет его, то сейчас глад за ярость получает аж до 200 урона (он же ко всем атакам добавляется, да?), что куда больше, чем раньше (имеется в виду стрельба). Так что даже с синим арбалетом на +%TCH, +dmg он будет примерно так же лупить, как и с Doomsayer'ом раньше. А уж с ним, так ещё мощнее, чем раньше. Хоть глад и получает штраф к защите, но -DFE съедает очень немало от урона лукарей и делает глада практически неоглушаемым. Так что по ходу мощь его против стрелков даже возросла относительно того, что было раньше.

Edited by Makantal - Mn, 2011-05-09, 23:12
 
Manslay Date: Tu, 2011-05-10, 05:44 | Message # 281
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Я считал УВС моей лучницы по Uber'у и получилась цифра в ~1200. Это в идеале конечно, если Uber обездвижен големом и не бьёт апоком. Т.к. её подглушивают время от времени, то реальная цифра будет где-то раза в 1,5 ниже (оценка на глаз из наблюдений), т.е. где-то 800. Думаю, что это близко к абсолютному максимуму, что перс может по Uber'у нанести в-одиночку. Выше можно, но уже не намного.

Bone Spirit по идее, даже с учетом резиста убера, должен в начале чуть больше выбивать в среднем (они иногда промахиваются).
Хорошо раскачанный Elemental возможно будет бить даже больше.

Естественно, за некоторое непродолжительное время, пока мана не кончится wink

Edited by Manslay - Tu, 2011-05-10, 07:21
 
YURA111 Date: Tu, 2011-05-10, 22:08 | Message # 282
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,

Ты добавил столько различных монстров за все время создания мода, что моно с ума сойти. Честно говоря енто делает в данном моде огромное разнообразие.
НО все-же осмелюсь внести своё предложение:
если еще есть силы и желание перед отставкой добавить что-то этакое, то предлагаю добавить в игру монстров из игры DOOM. Конечно имеется ввиду именно монстров не техногенного характера и исключая всяких зомби с оружием. Ты не понаслышке знаешь игру, так что я смело перечислю:
Например:
Demon/Spectre
Imp
Lost Soul (тот что у тебя под аватаром)
CacoDemon
Pain Elemental (который бросается Lost Soul-ами)
Revenant (самонаводка в игре интересно бы выглядела)
Arch-Vile (да именно этот, который может воскрешать, вообще бы здорово смотрелся в игре. только воскрешал бы всех кроме боссов)
Hell Knight
Baron of Hell (как босс группы Hell Knigts например)
Mancubus (чуть не забыл)
может быть даже Arachnotron, но это уже наверное ближе к техногенным, хотя кто как смотрит. Стреляет как раз плазмой желтого цвета, которая очень похожа на желтые звезды ведьм.

Собственно вот.Вроде всех назвал.
Вообще честно говоря странно что ты сам этого до сих пор не сделал, т.к. по атмосфере они походят. Например в пещеры. И далее...
Сам я переходить на последнюю версию мода не буду, пока не вернется разделение опыта в кооперативе как раньше, и не уберется ентот штраф. Но пока могу помочь с поиском спрайтов\картинок.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Tu, 2011-05-10, 22:21
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-10, 22:24 | Message # 283
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
всмысле графику чтоли? или просто названия?
 
Коул Date: Tu, 2011-05-10, 22:44 | Message # 284
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Графику ессссно. И поведение. Поддерживаю. Кроссовер рулит.
 
YURA111 Date: Tu, 2011-05-10, 23:49 | Message # 285
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
всмысле графику чтоли? или просто названия?

Если это ко мне вопрос, то графику, поведение, и даже то чем они стреляют. Собственно берем например HELL KNIGHT, надеюсь ты знаешь о чем я говорю - он стреляет зеленой хренью. Так вот - добавить именно так, ну или с небольшими изменениями. Если это не реально, тогда хотя-бы графику самого монстра и звуки.

Уже ищу картинки ентих монстров в 2D. Где-то у меня были...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Tu, 2011-05-10, 23:58
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-10, 23:58 | Message # 286
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да уж
будь тут анимация из дума (любимого мной), то... легко
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 00:03 | Message # 287
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анимация ? Анимацию можно сотворить из спрайтов я так понимаю ?

P.S. Млять - если бы увидел зверьё из DOOM - играл бы точно в последнюю версию, и друганы тож. - и пофиг было-бы что ты там наворотил в моде на сложность. (тока банки не урезай)

Добавлено (2011-05-11, 00:03)
---------------------------------------------
Вот - за минуту в инете натыкал анимацию, но она блин мордой в экран:
http://doom.times.lv/monstri.html

Ищу дальше...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-05-11, 00:01
 
Коул Date: We, 2011-05-11, 00:22 | Message # 288
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
В думе главная фишка — заставить противников друг с другом пиздицца-)) на это ради принципа иногда не жалко мноооого хп потратить. Здесь это нереально к сожалению...
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 00:40 | Message # 289
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
В думе главная фишка — заставить противников друг с другом пиздицца-)) на это ради принципа иногда не жалко мноооого хп потратить. Здесь это нереально к сожалению...

Во-первых: А кто говорит, что это вводить надо в TH?
Во-вторых: Кто тебе сказал - что в Думе это главная фишка ?

P.S. В Думе нельзя заставить биться "однокровных" (если конечно не сделать патч (который кстати я сделал))

P.S.S. Mordor - если ты онлайн - войди в скайп плиз


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-05-11, 00:43
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-05-11, 06:29 | Message # 290
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
добавить в игру монстров из игры DOOM

Плюсую жирным плюсом, ибо я как думер с охрененным стажем(активно и щас гамаем, о нашем томском дум-движении тут немного написано: http://i.iddqd.ru/viewtop....start=0
Веселуха будет с Арч-Вайлом, когда он начнет пачками поднимать нечесть например в склепе %)))) Ха-ха...Еще бы Киборга запихать в комнату с убер-диаблой %)))
Quote (YURA111)
Сам я переходить на последнюю версию мода не буду, пока не вернется разделение опыта в кооперативе как раньше, и не уберется ентот штраф.

Опять же молодца, верно гутаришь! Макантал уже родил мега-идею как усложнить кооп-игру, повышением регена боссам (именно боссам а не боссикам) дабы в одну каску их почти нереально было бы завалить, с каждым новым челом в партии этот реген был бы выше...что б например, при игре в четвером уже вдвоем нельзя было бы завалить или очень сложно...вот это я понимаю усиление коопа. А штраф по дамаге игрокам убрать нахрен. Ну и опыта раздачу переработать, или накидывать более...

Вчера, в одной теме, нарыл прикольное предложение endor'a:

Quote
ednor Date: Fr, 2011-04-08, 18:52 | Message # 61
ps Нужно обязательно сделать босса для каких-нибудь монстров с именем Мордор... чтобы можно было придти и душу отвести за все рестарты...

%))))) +1


Edited by Dragon[FT] - We, 2011-05-11, 06:33
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 10:15 | Message # 291
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT], Коул, Mordor,

Добавление Думовских монстров было бы хитом сезона ! Однако поиски анимации идут достаточно тяжело. Я зареген на IDDQD.ru и попросил на форуме поделиццо анимацией из Doom2D, однако даже если они откликнутся, и помогут, этого все равно будет мало...

Quote (Dragon|FT|)
Еще бы Киборга

Если имеется ввиду CyberDemon (ракетчик) - то думаю это уже техногенный монстр и его ракеты врядли подойдут по атмосфере в TH (если конечно не заменить ракеты на что-то другое. Но и в этом случае придется немного править его внешний вид.), (Хотя как по мне - никакого видоизменения монстров я бы, например, не хотел видеть)...

P.S. Может раз некоторые здесь личности играют в Дум, то как нить сыгрануть например на прохождение ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-05-11, 10:20
 
Mordor Date: We, 2011-05-11, 10:19 | Message # 292
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Коул)
В думе главная фишка — заставить противников друг с другом пиздицца-)) на это ради принципа иногда не жалко мноооого хп потратить. Здесь это нереально к сожалению...

это абсолютно реально
но вот надо ли - это другой вопрос
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 10:22 | Message # 293
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
но вот надо ли - это другой вопрос

Справедливо ! Если уж и делать такое, то наверное так:
Мизерный шанс что монстр попадет в другого монстра своим снарядом и только при этом еще мизерный шанс, что после этого он полезет против своего обидчика...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: We, 2011-05-11, 10:26 | Message # 294
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а можно тупо вспомнить закл-эффект Berserk
и сделать такое более подконтрольным игроку
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 10:31 | Message # 295
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а можно тупо вспомнить закл-эффект Berserk

Я не помню действие этого закла - не напомнишь ?

Аааа - все вспомнил - это когда наводишь и монстр начинает бить своих...

А где ты брал анимацию для новых монстров для TH? Из других модов для Диабло ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-05-11, 10:35
 
Mordor Date: We, 2011-05-11, 10:36 | Message # 296
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
каких таких новых монстров?
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 10:52 | Message # 297
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
каких таких новых монстров?

Эмм - ты в TH вообще монстров не добавлял сам ? Все "пришли" из HellFire ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-05-11, 10:53
 
Mordor Date: We, 2011-05-11, 10:53 | Message # 298
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да вроде бы нет
я в основном делал компоновки из имеющегося и множественные подправки анимации
 
YURA111 Date: We, 2011-05-11, 10:59 | Message # 299
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да вроде бы нет я в основном делал компоновки из имеющегося и множественные подправки анимации

Теперь ясно - я думал что енто твоя работа по добавлению монстров по сравнению с Диабло 1.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-05-11, 11:33 | Message # 300
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Добавление Думовских монстров было бы хитом сезона!

Угу, тем более, что большинство прекрасно подходят под диабло.
Quote
Однако поиски анимации идут достаточно тяжело.

Ну народ ближе к лету всегда более сонный wacko Бум ждать и верить! wacko

А драка межу мобами это конечно прикольно, типа натравил один босспак на другой, а сам в сторонке стоишь - куришь/угораешь, потом только лут собрать, вОт экспы ты с этой драки не получишь, так что такая халява и тебе боком вылезет wacko А может вообще эту упущенную экспу минусовать с игрока, типа что б не допускал таких ситуаций а коли допустил, так что б рвался в самую гущу и спешил их перемочить сам дабы в экспе не потерять wacko

Quote
Если имеется ввиду CyberDemon (ракетчик)

Да, про него родимого, ему кста и одному было бы хорошо в берлоге убер-диаблы wacko только вот подумать чем бы ему пулять...

Quote
P.S. Может раз некоторые здесь личности играют в Дум, то как нить сыгрануть например на прохождение ?

Ну у нас сервак кооповский тоже имеется как и другие, на здемоне. Сами уже давным-давно переиграли во все доступные кооп-вады по несколько раз...


Edited by Dragon[FT] - We, 2011-05-11, 11:38
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz