We, 2017-08-23, 20:36
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 9 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
Ярик Date: Th, 2011-06-02, 09:25 | Message # 401
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стэш это сторонняя разработка и с ним ничего не сделать. остаётся пользоваться таким как есть. личный сундук конечно был бы удобней :-)
 
Makantal Date: Th, 2011-06-02, 13:25 | Message # 402
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Я и про обычных тоже говорю) вообще про всех. Даже в пещерах если начинают бить 3-4 простых монстра уже ситуация становится нестабитьная и тем более в склепе. Но так как в 80% локаций есть двери и узкие проходы то проблем от количества почти не бывает, а если и получается что кучка окружает то тут уже не важно сколько их - смерть почти однозначно (исключением может быть только монах с КБ посохом или глад)

Quote (Ressurector)
А зачем делать игровой процесс сложнее, чем он есть на данный момент? не вижу в этом необходимости.

Увеличение радиуса круга света = больше монстров атакует за раз. Да плюс к тому, будет больше разных видов монстров, атакующих за раз, а значит и большее разнообразие игровых ситуаций, среди которых будет меньше (другой вопрос - насколько) чисто шаблонных, выход из которых очевиден и не требует особого исполнительского мастерства. Потестил своим скаутом новую версию некоторое время. Пришёл к выводу, что ситуаций, где приходится вертеться и выход не виден с первого взгляда, не так уж и много. Ну например - это компания идущих рядом warper'ов и balor'ов или босс balor'ов, если встретил его недалеко от входа. Но всё-таки таких ситуаций маловато, что кстати кооп отнюдь не стимулирует. Хотя в пещерах и особенно улье ситуация в этом плане будет получше в виду более сложной планировки, когда монстры могут и обойти, в том числе и стенку. Но с зонами, имеющими двери (а склеп, как ни крути - всё равно самая популярная зона) выход слишком уж очевиден в большинстве случаев, в том числе и потому, что разнообразием атакующая группа монстров отличиться может отнюдь не всегда. Расширить дверные проёмы до 2-3 клеток - это конечно замечательно, но скорее из разряда мечтаний. Я предлагаю то, что не требует такой большой трудоёмкости.
Т.е., в двух словах, увеличение радиуса круга света - это такое повышение сложности, которое мне кажется наилучшим (меньше шаблонных ситуаций), плюс возможно стимулировании коопа.

Quote (Ressurector)
Да и посмотрел бы я на тебя, что бы ты сделал, если бы тебя в склепе прижали скиулвинги вместе с соулхантерами, а телепортироваться и бежать некуда, потому что ты совсем недавно только зашёл на уровень, и ха каждйм углом тебя ожидает гоп-команда по 10 рыл.

Я не первый год в TH-сообществе и в склепе был чёрт знает сколько раз. Описанная тобой ситуация, когда перс встретит пару-тройку десятков стрелков буквально в 2 шагов от входа в зону, да вдобавок ещё и спрятаться негде, т.е. заведомый проигрыш - очень редка (так по крайней мере было у меня). В большинстве случаев, если правильно использовать весь арсенал защитных средств (стенки, окаменение, голем) и продвигаться от входа осторожно, то справиться за счёт знания слабых мест врагов и умения самого игрока с неожиданно выпрыгнувшей из темноты гоп-комнадой можно, хотя и придётся попотеть и лечилок выпить надо будет немало. Тем более сейчас, когда у Лео нет полсотни лучников в свите, а у нас есть вполне себе мясистый голем. От увеличения радиуса круга света проблемных ситуаций около входа конечно станет больше, но сомневаюсь, что те из них, что будут совершенно непреодолимы станут появляться настолько часто, что это может отравить игровой процесс (ещё раз подчеркну, что многие ситуации с монстрами/боссами близко ко входу могут решиться за счёт знания/навыка игрока). Впрочем это касается склепа, насчёт улья я не уверен, тем более там много не бегал. Может быть там ситуация изменилась бы сильнее. Но на то тесты нужны, чтобы определить насколько там сложнее станет.
Вообще же обрисовка ситуации с изменением радиусом круга света выглядит примерно так:
Если сделать всегда +50% радиус не зависимо от кол-ва игроков - то это будет усложнение всем, как одиночкам, так и командам. Причём, если для последних сложность будет в пределах приемлимой, то для первых она может уже таковой перестать (хотя это ещё спорно) + больше ситуаций (но намного ли?) активации неубиваемых групп врагов около входа. С другой стороны - это стимуляция коопа, по крайней мере в сложных зонах. А то сейчас там и в-одиночку чистится нормально с хорошим шмотом. Ну по крайней мере для тех, кто не хочет начинать игру с начала, а любит бегать своими высокоуровневыми персами.
Если сделать увеличение радуиуса в зависимости от кол-ва игроков (и в иделе ищё и от и типа зоны), то это будет просто планомерное повышение сложности в зависимости от кол-ва игроков. Кому как, а по мне - это лучший вариант, нежели уменьшение урона. Больше опасности, меньше тягомотины. Кооп впрочем стимулировать будет едва ли.
При любом увеличении радиуса - меньше шаблонных ситуаций, т.е. больше роли умения, знания и быстрой соображалки игрока. Насколько впрочем - тоже не очевидно.

Quote (Dragon|FT|)
но Легион чуть раньше дескать сказал что большой реген не спасет ситуацию, тут надо прикинуть что и как...

Увеличение регена я предлагал для боссов (актовых в основном) и с той целью, чтобы они были очень долго и трудно убиваемы в-одиночку, но чтобы в команде их можно было бы вальнуть. Т.е. для стимуляции коопа. Для достиженя этой цели увеличение регена вполне подходит и должно дать результат, цифры я уже приводил выше. Для обычных боссов или монстров ввиду очень большой разницы в УВС некоторых классов такое делать может быть и не стоит.


Edited by Makantal - Th, 2011-06-02, 13:27
 
LeGioN Date: Th, 2011-06-02, 19:35 | Message # 403
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Расширить дверные проёмы до 2-3 клеток - это конечно замечательно, но скорее из разряда мечтаний.

Дак я уже 3 раз повторяю не проще ли в таком случае тупо перенести монстров из склепа в ад (как и было задумано игрой) где нет дверей и проходы широкие. Для основной массы будут уровни типа катакомб пещер и склепа с дверями, где можно вырезать босспаки по 1 монстру,а кто хочет хардкора будут месить убер-ад и все будут довольны, даже до Убера не получится быстро добраться ибо Лазар будет мешать всегда. И главное это технически очень просто, может быть если только муторно.

А радиус света...это всё же для тех кто 1-2 недели играет всего. Как только появляется сноровка можно сначала весь уровень сагрить а потом найти проход или угол на 1-2 клетки и там всех и положить. Даже босспаки лучников в проходе мало чего могут - стоишь за касяком и махаешь мечом, они сами и напарываются.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-06-02, 19:49
 
Mordor Date: Fr, 2011-06-03, 00:34 | Message # 404
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
не проще ли в таком случае тупо перенести монстров из склепа в ад

если бы всё было так примитивно как просто когото перенести

там такой ворох формул завязан на каждом монстре с привязками к локациям....................
 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-06-03, 02:48 | Message # 405
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Legion)
тупо перенести монстров из склепа в ад


А не проще ли переработать тогда параметры тех самых монстров???

Добавлено (2011-06-03, 02:48)
---------------------------------------------
А что тогда с бездной? Картина тогда такая по порядку прохождения локаций? Лабиринт-катакомбы-пещеры-бездна-склеп-ад? А стоит ли вообще это менять?


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
LeGioN Date: Fr, 2011-06-03, 09:20 | Message # 406
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Drake_Diviner)
А что тогда с бездной? Картина тогда такая по порядку прохождения локаций? Лабиринт-катакомбы-пещеры-бездна-склеп-ад? А стоит ли вообще это менять?

Да будет тебе известно что так и должно быть по идее. Играл в оригенальный Diablo+Hellfire? И именно при таком расположении локаций и будет соблюдена постепенная усложняемость игры. А сейчас склеп имеет неоправданно лёгкую архитектуру для своей сложности как последнего уровня. В прочем я это тоже 3 раза говорил уже))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-06-03, 09:22
 
Ярик Date: Fr, 2011-06-03, 09:50 | Message # 407
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
думаю вряд ли мордор будет что то тут менять. менять локации это большой гемор. менять силу монстров в локациях тоже. весь вылизываемый всё это время баланс полетит к чертям и будет очень долго восстанавливаться.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-06-03, 09:59 | Message # 408
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А для чего МЫ тогда устроили ему летние каникулы?)) Пусть отдохнёт, окрепнет а там уже видно будет))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Fr, 2011-06-03, 10:30 | Message # 409
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если после летних каникул нужно будет проделать такое то боюсь представить как мне нужно будет отрабатывать годовой отпуск :-)
 
Mordor Date: Fr, 2011-06-03, 10:34 | Message # 410
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
biggrin
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-06-03, 10:39 | Message # 411
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А для чего МЫ тогда устроили ему летние каникулы?)) Пусть отдохнёт, окрепнет а там уже видно будет))

Хмм...в общем получается, что так всё и остается, патча раньше осени не ждать, а там уже д3-бета будет маячить...%)

А насчет твоего предложения, я уже тоже говорил...убер-диабло никак не должен быть раньше самого диаблы, или их тоже местами поменять? Или убрать убер-диаблу и вместо него кибер-демона из дума2 в комнатку засадить? wacko Так весело бы было... нажимаешь рычаг и тут же сходу ловишь ракету в бубен, шутка конечно...%)

А вообще главная легкость в том, что зачастую только зашел в склеп и тут же выход на след-лвл видишь и так далее, такая картина очень часто...вот если бы сделать так, что б эти выходы были расположены как минимум рандомно на карте, а то тут и получается пробежался махом и уже на 24, где только немного нужно зачистить, дабы закилять убера, кста, его свита тоже напрягает хорошо, пока с ней разберешься...не раз сдохнешь %(
 
hexagon Date: Fr, 2011-06-03, 14:25 | Message # 412
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ещё как вариант усложненеия есть мысль "вмонтировать" +50% радиус круга света во всех персов, чтобы это было их собственное свойство

Есть предложение давать эту фишку чарам, достигшим 50-го левела - типа проявление Божественного Благословления и все такое biggrin Самим полтинникам веселее будет, а все прочие перебьются.
 
Ressurector Date: Fr, 2011-06-03, 22:55 | Message # 413
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
что кстати кооп отнюдь не стимулирует

Кооп не стимулируют много вещей:

1) Лаги, когда моб только что стоявший далеко от тебя вдруг оказывается близко к тебе или наоборот (вот только что два скаута и ася обороняли дверь от леорика и его свиты, я стоял сразу за спиной аси, другой скаут справа от меня. Не знаю, каким макаром Леорик очутился вдруг слева от меня (миновав клетку слева от аси, что по диагонали от дверного проёма).
2) Штраф на урон (вроде бы Мордор собирался порезать его или убрать). Он кстати невыгоден тем, кто вампирит здоровье и ману из мобов, с этой точки зрения вместо уменьшения урона можно предложить увеличение здоровья мобов (в зависимости от количества игроков).

Quote (Dragon[FT)
]кста, его свита тоже напрягает хорошо, пока с ней разберешься...не раз сдохнешь

Эту свиту нужно ОТДЕЛИТЬ от убера. Один из этих невидимок восприимчив к огню, другой к молнии. Я обычно (то есть один раз biggrin ) делаю так:
ставлю две стенки, одну сразу перед логовом убера, вторую рядом в дверном проёме. Дёргаю рычаг и веду убера через эти стенки как можно дальше от места событий. Затем телепортом и окольными путями возвращаюсь к невидимкам и убиваю их. Теперь убер один...
 
Kozel Date: Sa, 2011-06-04, 11:38 | Message # 414
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ressurector)
вместо уменьшения урона можно предложить увеличение здоровья мобов (в зависимости от количества игроков).

В программировании разбираетесь?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-06-04, 17:38 | Message # 415
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Да будет тебе известно что так и должно быть по идее. Играл в оригенальный Diablo+Hellfire? И именно при таком расположении локаций и будет соблюдена постепенная усложняемость игры. А сейчас склеп имеет неоправданно лёгкую архитектуру для своей сложности как последнего уровня. В прочем я это тоже 3 раза говорил уже))

Ну не знаю, кто как, а я играл и в оригинал, на соньке первой, и в хеллфайр но локации проходил именно так как сейчас, только пандемониум оставлял на потом...кстати, может тогда выгодней и проще будет усилить (опять dry ) монстров из пандемониума? А? Проще ведь переработать один уровень, чем три локации.

Добавлено (2011-06-04, 17:38)
---------------------------------------------
Ну, сделать так, что при прохождении уровня АД, монстры из пандемониума, были бы слишком сильными для, перса который с горем пополам прошол АД до пандемониума, тут уж волей не волей, а в бездну попрешся.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ressurector Date: Su, 2011-06-05, 22:41 | Message # 416
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Darbundudrator, Я написал с точки зрения игрока. С точки зрения программиста, наверно, имелось ввиду, что здоровье мобов генерируется вместе с ими самими при создании игры, и не может меняться при входе/выходе человека в игру? Механизм генерации мобов не в момент создания игры, а в момент приближения к мобу (расстояние примерно 2 экрана) был использован в Д2 чтобы сбаллансировать мультиплэер. Здесь же Мордор ввёл штраф на урон при увеличении игроков, что впринципе идентично увеличению хп с одним исключением: высасывание маны и здоровья у со хтрафом на урон будет менее эффективно (или это Мордор тоже задумал?).
В принципе можно было бы попросить Мордора изменить механизм генерации здоровья мобов (например, когда их агрят), но ясное дело, что никто этим заниматься не будет, да и откроется много лазеек (сгенерили убера на "1ppl", а потом задавили вчетвером), но можно попросить его сделать соответствующие поправки в коеффициентах для высасыванья здоровья и маны, чтобы эффективность была на одном уровне...

А мультиплэер действительно надо стимулировать. Вот только что ходили два скаута и две аси на убера. Ировни 46,43,46 (русские) и 50 biggrin (хз кто, но по-русски не гворит), но этот "50" совсем недавно был "40" в игре, созданной им "31 LVL", а минутой спустя оказался уже в другой игре с полтишком...
С горем пополам мы отделили от убера невидимок, заманив их в какой - то комнатушке. Когда же наконец пошли мочить самого диабло, то оказались в полной опе... убер бегает где-то по полю, время от времени жаря всех апоком, два големма стоят дерутся в сторонке, аси идут в контакт и покибают, скаут с -100 тх стоит поливает бегающего убера по диагонали...
Короче, убера завалили мы с асей, пока я не объяснил ему, что от него нужно...
На добычу накинулись конечно же все вчетвером... достался очередной chaos bringer.. evil

Сам частеноько замечаю, что одному порой легче ходить, чем вдвоём - втроём (хотя хороший танк не поешает) и боссов мочить часто легче одному.
 
hexagon Date: Mn, 2011-06-06, 15:11 | Message # 417
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ressurector)
Уровни 46,43,46 (русские) и 50 biggrin (хз кто, но по-русски не гворит)

Этот "50" представился корейцем, хотя быстро выяснилось, что со шмотом у него определенные проблемы, что для корейцев малотипично в принципе happy , тем более столь высокоуровнего. А вона оно как smile

Quote (Ressurector)
аси идут в контакт и покибают

Должен сказать, что был обескуражен полной беспомощностью аськи, пришлось работать медсестрой на подхвате biggrin

===========================================================================================
Кстати, в свете вышеизложенных предложений (пусть и гипотетических) о расширении дверей, хочу отметить следующее.

Асса (в нынешнем виде) хороший боец. Если один-на-один.
А вот уже драчка один на два выглядит совсем по-другому. Эмпирически видно, что защита ассы идет от нападения - больше лупишь монстра - он меньше лупит тебя. А второй сбоку может навалять едва ли не быстрее, чем мы первому. Но это только иллюстрация (понятно, что есть способы разобраться и с двумя, не в этом дело), которая, кстати, показывает, что отмена фланговых ударов ослабила не только нападение, но и защиту. Главная проблема в другом - в замесе слишком уж легко ассе сбивают касты, что неизменно кончается плохо. Поэтому хотел бы предложить, чтоб это происходило не всегда, а хотя бы с вероятностью 50%.

PS: кстати, насчет проблем с новами. Если по ошибке цена берется "за звезду", а не за весь каст, то, может, до устранения проблемы и назначить соответствующую цену (как за отдельную звезду), чтоб суммарная цена была правильной?
 
Ressurector Date: Mn, 2011-06-06, 16:55 | Message # 418
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Видел пару корейских асек, у которых со шмотом всё так, как у корейцев... про них не скажешь, что ася слабый боец даже 1 против трёх..., хотя убера могут танковать ну не дольше голема 2 уровня..., но это скорее исключение, чем правило...

Edited by Ressurector - Mn, 2011-06-06, 16:56
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-06-14, 18:10 | Message # 419
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
Есть предложение давать эту фишку чарам, достигшим 50-го левела - типа проявление Божественного Благословления и все такое

Ну кста, неплохая идейка, как раз седня думал а что получает игрок набравший 50-й лвл?
Эта фишка как вариант катит, но может еще чего ему докидывать бонусом? Можно варианты рассмотреть...

Был бы стимул туда лезть...а то слышал и не раз...а чего туда лезть...статы уже на 46 можно замаксить, так что +5 очков вкидывать уже многим на 47лвл некуда...и получается а что за уровни получаем? Децельную прибавку к дамагу и только...а вот на 50 надо что-то реально стоящее...или по чуть-чуть в разные места накинуть: например к дамагу чуть больше чем просто за набранный уровень + резистам +5%алл добавить + к мане и хелсу +15 например wacko
 
hexagon Date: We, 2011-06-15, 14:20 | Message # 420
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
например к дамагу чуть больше чем просто за набранный уровень + резистам +5%алл добавить + к мане и хелсу +15 например

Перс 50-го уровня сам по себе в подобных "подарках" не нуждается. Вместе с тем предмет для разговора может быть, но совсем по другой причине. Тут было жалоб от папок на предмет того, что слишком легко итд. Основная причина в том, для отдельно взятого перса трудность игры по мере развития носит волнообразный характер, и последний пик сложности для условного полтинника оказывается далеко позади.

Внесение фишек для высокоуровневых персов, влияющих на расклады (типа расширения радиуса света) - один из возможных способов сгладить это обстоятельство. И здесь вполне можно подумать не только об усложняющих "бонусах", но и о расширении арсенала перса чем-то, что добавляет граней геймплею, но не валит баланс. Магия крови, например. Причем каждому классу расширение можно дать свое.
 
Ярик Date: We, 2011-06-15, 17:39 | Message # 421
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как бы не докатиться до того что в вов. из за ограничений по уровням основная игра начинается только на макс уровне. и рейды и бг и профессии. в общем всё открывается только на макс уровне когда не нужно больше качаться для опыта.
 
hexagon Date: Th, 2011-06-16, 11:47 | Message # 422
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Как бы не докатиться до того что в вов. из за ограничений по уровням основная игра начинается только на макс уровне.

Не знаю, что там в вов (не играл и не собираюсь happy ), поэтому могу лишь философски заметить, что не стоит все доводить до крайности.

Quote (YarikMudry)
в общем всё открывается только на макс уровне когда не нужно больше качаться для опыта.

Не очень понял, кстати, данную реплику. Игра заканчивается, когда набор экспы теряет значение? smile
 
Kozel Date: Fr, 2011-06-17, 12:55 | Message # 423
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
Не очень понял, кстати, данную реплику. Игра заканчивается, когда набор экспы теряет значение?

Я понял так, что игра начинается при достижении максуровня.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-06-18, 11:14 | Message # 424
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ressurector)
2) Штраф на урон (вроде бы Мордор собирался порезать его или убрать). Он кстати невыгоден тем, кто вампирит здоровье и ману из мобов

Да, про это дело Мордор явно забыл...а это проблемка для тех(я в их числе) кто юзает лайф/мана стил...
Или как вариант при 4-х игроках процент стила увеличить вдвое...было 2% стало 4%...

Quote (Ressurector)
Эту свиту нужно ОТДЕЛИТЬ от убера. Один из этих невидимок восприимчив к огню, другой к молнии. Я обычно (то есть один раз biggrin ) делаю так:

wacko Вчера мы так и проделали с тобой, отличный вариант спору нет, но вот как только я замочил свиту ты дропнулся и так и не вернулся в игру, мне пришлось в одного гасить убера...шлак выпал, два фиговых уника и 4-5 таких же синих шмоток...:-/ Кста а почему опыт не дают за убера?
 
Ressurector Date: Sa, 2011-06-18, 12:31 | Message # 425
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Да, про это дело Мордор явно забыл...а это проблемка для тех(я в их числе) кто юзает лайф/мана стил... Или как вариант при 4-х игроках процент стила увеличить вдвое...было 2% стало 4%...


Да, с этим я полностью согласен. Раньше написал это чисто из теоретических соображения, теперь и на практике вижу (бегаю аськой в склепе на пурге 2% хп, 2.5 мп стил), что при большем количестве игроков уже становится хуже.
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-06-19, 20:43 | Message # 426
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера прикольно пробежались по склепу...
Вспомнил, как совсем недавно в обсуждении пред-патча, говорилось, что дескать совсем мало кто играет скаутом, дескать самый слабый класс и тд...а нынче такая ситуация... как играем, так обязательно скаут имеется в партии, вчера так играли сперва я + два скаута, потом еще 3-й зашел...веселуха была, я танкую и трое скаутов за моей спиной, например с тем же магом давно не играл, уже забыл как оно...а вообще, самый удобный напарник для милишника это скаут - его стрелы не мешают обзору/не отвлекают. Как например, когда с магом играешь так...помех столько, что ояе$у...%)

А ведь между тем, уже давно имеется версия v1.115i, правда, там изменений чуток... dry
 
Yohoho Date: Th, 2011-06-23, 20:20 | Message # 427
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, тема вроде приличная, всю читать лень, так что пардон если уже предлагали: прокрутка колесиком в списке товаров, и ускорение прокрутки при нажатии мышкой на стрелочки. Еще можно сделать более адекватное перетаскивание мышкой бегунка.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-06-23, 20:59 | Message # 428
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
так что пардон если уже предлагали: прокрутка колесиком

Предлагали, и я в том числе похожее ещё давно (помню, предлагал что б была возможность выбора уникальных или магических вещей. Например, сходу в меню выбираешь уник раздел и работаешь только с униками или магическими а то щас всё в куче одной)... в сташе реально лазить не очень удобно, на что только недавно был дан ответ:

YarikMudry: Стэш это сторонняя разработка и с ним ничего не сделать. остаётся пользоваться таким как есть.

И ещё, хотел сказать насчёт щита Aegis который тобишь, как раньше уже в теме было предложение индикатор действия замутить фури и щита, но коли это сложно замутить в виде полосок или ещё как там...то почему, например нельзя перекастовать щит? Фури допустим можно, а щит почему нельзя? Например, на толпу надвигаешься, самое время обновить фури и щиток, чуешь ведь что щиток прилично пробитый, а перекастовать нельзя, попадолово короче обеспечено...и когда во время самого замеса он исчезнет и тут отхватишь...если будешь тупо без щита продолжать или ещё быстрее отхватишь если тут же будешь пытаться кастануть его, в общем жуть как неудобно :-/

И опять же, повторю, почему было нельзя сделать на вещах фичу по аналогии с фури? Типа 150% Aegis duration? Чем не круто? wacko Да и с фури очень мало вещей, крайне мало...:-/ А ведь в игре море вещей, которые реально шлаковые, на которые если добавить Fury или Aegis 150% duration хоть как-то можно будет вернуть их к жизни, а так только для коллекционеров разве что интерес они представляют...Я вот сходу щас только две вещи могу вспомнить (которые у меня есть) на которых имеется Fury, это бронька WindFury и амулет: Pendragon (добавляю: на днях нашел ещё шлемак Grim Reaper)...амуль даже некоторое время юзал, удобно ничего не скажешь более длительное время действия, но пришлось снять ибо в остальном это слабоватый амуль :-/

Кста, к вопросу об амулетах. Пока не встречал, что б на них был максимальный алл резист? На кольцах, у меня два кольца есть а вот амулей походу таких в природе нет...отчего/почему? Хмм...И вообще, отчего амули более слабоватые чем кольца? По идеи ведь должно быть наоборот...


Edited by Dragon[FT] - Mn, 2011-06-27, 07:24
 
Mordor Date: Th, 2011-06-23, 21:58 | Message # 429
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Да, про Эгиду это тема
Я даже думаю как бы сделать ее удобнее.
То ли сделать так чтобы без нее защита все равно была. скажем на 75% мощности, но не было ребаунда урона монстрам.
Либо.. как-то ещё
 
JolKinG Date: Mn, 2011-06-27, 00:37 | Message # 430
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
то почему, например нельзя перекастовать щит? Фури допустим можно, а щит почему нельзя

Это да. Фури рекаст вроде нельзя - на тебе как есть одна фуря так и есть, и если перекастуешь счетчик не обновиться и не будет вести счет с начала. Со щитом(эгидой) тоже самое. Было бы приятней, если бы это работало. Намного приятней. И никаких тебе полосок в навеску. happy


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-06-27, 08:36 | Message # 431
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин...щас специально проверил, с секундомером даже wacko
И правда, нельзя перекастовать фури, очень печально...%( Эт косяк...

И вообще, правильно ли это, что нельзя перекастовать эти две магии?
 
Kozel Date: Mn, 2011-06-27, 16:04 | Message # 432
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
правильно ли это, что нельзя перекастовать эти две магии?

С точки зрения реализма для перекаста фури нужен допинг. Хотя какой там вообще реализм... Но всё равно, тогда желательно переименовать.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ressurector Date: Tu, 2011-06-28, 11:36 | Message # 433
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С точки зрения раелизма персонаж должен со временем научиться контролировать свою "Ярость", то есть впадать в неё по желанию и по своему же желанию возвращаться в "нормальное состояние", естественно, длительность, втечение которой персонаж может быть в ярости должна быть ограничена, и необходима передышка для очередного впадания в ярость. Это всё касается уже опытных (то есть высокого уровня) персонажей.
У молодняка, едва вступившего на путь борьбы с полчищами монстров могут возникать неконтролируемые приступы ярости, неизвестно сколько длящиеся по времени.

А по игре...
Можно сделать фишку для 50-ых уровней - прекращение ярости по собственному желанию.

А вот что касается эгиды... это своеобразный щит, наколдованный один раз и защищающий, пока сила колдовства не иссякнет. Поидее, нет причин для запрета переколдовать заново этот щит.

Quote
прокрутка колесиком в списке товаров, и ускорение прокрутки при нажатии мышкой на стрелочки. Еще можно сделать более адекватное перетаскивание мышкой бегунка


Если я не ошибаюсь, это относится не к стэшу, а к интерфейсной части игры, в частности - к диалогу трэйда с NPC.


Edited by Ressurector - Tu, 2011-06-28, 14:37
 
hexagon Date: We, 2011-06-29, 01:17 | Message # 434
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
И опять же, повторю, почему было нельзя сделать на вещах фичу по аналогии с фури?

Да много чего можно было бы сделать. Оружие со святым дополнительным уроном (по типу как есть с огненным и электрическим), например.
 
Mordor Date: Tu, 2011-07-05, 15:19 | Message # 435
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
примерно по 6 новых уников на основе FLAIL
и столько же на основе BONE MACE
не имеют уникальных картинок

ищите кому не влом
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-07-07, 12:28 | Message # 436
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
А между тем вышел новый патч...1.115k! Мордор можешь ответить на вопросы:

v1.115k, (16:28 05.07.2011), Full Release

Quote
23:47 28.06.2011, Modified some unique item stats;


Списка этих уников нет? Дабы внезапный сюпрзайз не случился,
ибо они явно модифицированы не в лучшую сторону :-/

Quote
18:22 04.07.2011, Added several uniques on uID#B8h;

И уник-лист скоро новый выйдет? А то там он ещё завис вроде на 1.114 версии...

Quote
15:13 05.07.2011, Modified some base item requirements;

Тоже интересно, что именно изменилось...

Quote
16:19 05.07.2011, Gladiator's Aegis reduces less melee damage: (30 + Rnd[(baseVIT/8)+36])% changed to (20 + Rnd[(baseVIT/8)+36])%;

Отчего же только гладу повезло? %( Эгиду то всё юзают...остальным как и раньше - дохнуть внезапно?

И ещё, у глада же встроенный faster hit recovery имеется?
Монаху реально такое заиметь в след-патче? %))

И идея с добавкой мобов из дума закрыта?
 
Ярик Date: Th, 2011-07-07, 19:34 | Message # 437
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Список уников обновить это моя задача. похоже скоро смогу сидеть за своим компом с нетом...
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-08, 19:50 | Message # 438
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем такая лабуда вышла :-/

Глянув на чэнжлог, увидел что некоторые уники модифицированы...
И надо же было, сходу наткнулся на уник который заморфился у меня в инвентори:

Ward of Infinity, amulet
-33% ARD
-(2-5) DFE
Increased Life Stealing
1% Life Steal
1% mana Steal

Я не так давно, с огромным трудом нашел и выменял максимальный вариант с -5DFE
У меня мой был с -3 DFE...вот выменял и держал в инвентори, ибо амуль другой юзал а этот был как бы вторым...но тут пропатчился вчера, запустил игру, и вижу...решил глянул все шмутки, что на мне одеты и в инвентори..и какого же было мое удивление, когда на своем амуле вместо -5 DFE оказалось +3!!!

Я подумал, глюк мож какой...благо бэкапы делаю регулярно, но ничего не изменилось...если в сташ кидаешь то там нормальным он сохраняется, если на себе или в инвентори то после перезапуска игры получаем +3!

Вот такие пироги, из хорошего амуля для милишника он превратился в так себе...:-/
Интересно бы узнать, какие ещё уники закосячились, дабы быть в курсе возможных сюрпризов...

Quote (YarikMudry)
Список уников обновить это моя задача.

Там кста у лука Windforce поправь, лайтинг дамага 1-200 а в реальности 1-500...
 
hexagon Date: Fr, 2011-07-08, 20:58 | Message # 439
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)

Там кста у лука Windforce поправь, лайтинг дамага 1-200 а в реальности 1-500...

По хорошему весь список надо перетрясать и приводить в порядок. Например, когда решил сравнить характеристики жвух мечей (палача и широтачи), то оказалось, что в одном случае просто написан Armor piercing, а в другом дана более полная информация - AP2. Т.е. наряду с проблемой полноты и обновления информации есть проблема приведения описаний предметов к единому стандарту.

Quote (Dragon|FT|)
Ward of Infinity, amulet
-33% ARD
-(2-5) DFE
Increased Life Stealing
1% Life Steal
1% mana Steal

Все больше убеждаюсь, что затея с ARD флагом в нынешнем виде абсолютно контрпродуктивна. Из-за того, что наличие данного флага является необходимым условием достижения баланса, этот флаг приходится спамить на огромное количество уников к месту и не к месту, что, в конечном итоге, лишает какого бы то ни было смысла сам факт существования этого флага. Лучше его вообще убрать, срезав range damage монстров соответственно на треть, или не убрать, а сделать бонусным, но редким.
 
Ressurector Date: Fr, 2011-07-08, 21:21 | Message # 440
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
даа, был хороший амулет, так нет же, порезали... лучше мобов режьте, они слишком сильные... wacko

лучше уж убрать из него высасывалку маны и -33ард, но сделать 2% высасывалки здоровья, а то 1% даже с илс - мало, придётся ещё пушку таскать, на которой 2%, тогда этот 1% с амулета ни к месту, так как они почему-то не складываются :confused:, ну и конечно же дфе либо вообще убрать, либо сделать минус, но явно не плюс...


Edited by Ressurector - Fr, 2011-07-08, 21:25
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-07-14, 19:59 | Message # 441
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вернусь к вопросу лайф-стила в кооп игре, чуть выше уже с Ressurector'ом высказывались на эту тему, сегодня была неприятная ситуация:

Зачищал 24 уровень вдвоем с лучницей 44лвл, заходит ассасинка 33 лвл, как выяснилось из Канады чувак и на версии 1.113...следом заходил паладин 29 лвл, как выяснилось тоже канадец и тоже на 1.113, короче друганы они...я спрашиваю, нах вам эта версия? Почему не обновитесь? Они говорят, что имеют и последнюю версию и дескать заходят на старой версии дабы можно было заходить в любые игры + в кооп игре не порезана экспа, ну и дамага не снижается, в общем им комфортно...Но, мне такой подарок в виде двух халявщиков не упирался...дамага снизилась (давненько я в одного при игре в 4-ром не зачищал левел(тем более топ-левел), от лучницы 44лвл проку не много, она для склепа думе слабовата ещё, короче это жесть...я сразу заметил, что мой лайф-стил 2% + ILS просел аццки...по сути стал равен 1% и я его мало ощущал...+ дамага снижена прилично, что сразу отразилось и на килянии мобов, с каждым реально возиться приходится, если в дверях 1vs1 то страшного ничего а если в углу...и тебя трое окучивают, от лайф-стила отдача мизерная, а моба убить более-менее быстро ну никак, ибо считай стали в два раза жирнее, банки улетают весьма шустро :-/ И это при моих: -65 DFE , AC 356...(данные без фури)

При игре вдвоем лайф-стил не так заметно проседает а вот при 4-х игроках это жесть! :-E
Я ж выше предлагал, что б при игре в 4-ром те же 2% стила превращались в 4% чем не решение?

Как тут не понять тех канадцев...
 
Mordor Date: Fr, 2011-07-15, 11:46 | Message # 442
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вместе надо играть вчетвером потому что
а не по двое на разных уровнях
если они к вам зашли и они вам не нужны - гоните их
и нечего ныть из-за того же из-за отсутствия чего ныли раньше
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 12:44 | Message # 443
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
2% стила превращались в 4% чем не решение?

Это вообще тоска будет, итак без банок в 2-м уже не сложно становится а если 4% дак убера в одного крамсать тогда можно будет в слепую, не говоря уже о простых монстрах до склепа.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-15, 12:45
 
hexagon Date: Fr, 2011-07-15, 13:09 | Message # 444
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Это вообще тоска будет, итак без банок в 2-м уже не сложно становится а если 4% дак убера в одного крамсать тогда можно будет в слепую, не говоря уже о простых монстрах до склепа.

Благородному Дону нет нужды спешить дивиться нытью плебса - довольно только вспомнить, что баланс подведен под ultimate setting шмоток, которого у плебса, разумеется, нет biggrin

ЗЫ: только не надо рассказывать про невидимую руку рынка и дружбу между народами. Это все не работает.


Edited by hexagon - Fr, 2011-07-15, 13:16
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 14:47 | Message # 445
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это всё стереотип, даже из последних запросов тристрамского базара видно что требуются только топ варианты уников, которых у меня по большей части нету и половины из требуемых я даже в глаза то не видел так как не находил даже.
Поэтому шмотки сами по себе роли играют мало, куда важнее сноровка и совмещение предметов друг с другом. И много людей были удивлены что у меня ни сакреда ни зодиака нет, а за всё время выбилось 3-4 кристаллические шмотки не лучшего качества.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-15, 14:48
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-15, 15:59 | Message # 446
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вместе надо играть вчетвером потому что

Это в идеале! А идеал бывает далеко не всегда...
Quote (Mordor)
ва не по двое на разных уровнях если они к вам зашли и они вам не нужны - гоните их
Эти бы ушли а могут быть и другие которые вообще никак не реагируют на писанину, вот вчера один такой был, явно кореец, лаги с ним были адские...Ressurector тоже был в игре, мы шли на Abatan'a...короче в итоге тот лаггер встал в городе и стоит...а игра то считает, что нас трое а не двое + лаги от него такие же прут...короче вынуждены были уйти с игры...потом смотрю а эта игра еще висит спустя где-то час, зашел а он так же у лекаря стоит %( Если бы игра хотя бы считала тех кто непосредственно на уровне а не вообще кто зашел в игру...ибо многие вот так в город сваливают и там простаивают, или тупо ради паузы уходят в город а игра ведь не перестает их засчитывать...это неправильно, однозначно! Другое дело если реализовать подобное сложно...Опять же народ спокойно заходит со старых версий, об этом тоже говорилось не раз...

Quote (Mordor)
и нечего ныть из-за того же из-за отсутствия чего ныли раньше

У тебя наверное всё что пишут игроки - нытьё, может нам всем вообще ничего не писать?
Играть молча в то, что есть... Обычно, наоборот разрабам всегда интересно мнение игроков, ибо, у самих как правило нет ни времени а порой и желания...а на одной теории тут далеко не уедешь, тут и практика важна...
Quote (LeGioN)
Это вообще тоска будет, итак без банок в 2-м уже не сложно становится а если 4% дак убера в одного крамсать тогда можно будет в слепую, не говоря уже о простых монстрах до склепа.

Хмм что-то я тебя совсем не понимаю...во-первых: Убера без банок вообще нереально завалить, хоть вдвоем, хоть вчетвером и какие бы кабаны не были игроки. Лично я когда один валю убера раз 8-10 (не меньше) в городе банками тарюсь(минимум половину инвентори), бабок уходит наверное ~20-30k (с ремонтом). Когда вдвоем, то может на пару-тройку раз меньше бегать приходится...а уж речи о том, что б не жрать банки вообще не идёт. И только не надо говорить про шмот, у меня он мега-топовый, лучше в игре для моего монаха нет! Тоесть круче его уже не одеть! И я ведь когда писал про 4% лайфстил это при условии 4х игроков в партии, когда мой 2%+ILS превращается в 1% по сути и его не ощущаешь, это ты считаешь правильно? И это не ломает всю мою манеру игры? И как обойти эту ситуацию? Я предложил вариант а ты что можешь предложить? Конечно проще не предлогать и пусть будет как есть, но в таком случае кайфа от игры в 4-ром все меньше и меньше...итак народ кооп уже особо не жалует, ибо выхлопа с такого коллективного гаманья не много разве что веселуха толпой ходить а в остальном...
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 16:17 | Message # 447
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Убера без банок вообще нереально завалить

Реально. Естественно не с 1 захода. Думаю после этого высказывания цитировать остальные твои предложения бессмысленно)), тем более при условии что у меня далеко не топ шмотки)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-15, 16:20
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-15, 16:25 | Message # 448
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну-ну...
Тобишь записывай видео, посмотрим на чудеса %))) И даже если не брать в расчет убера, есть ведь и просто монстры, а стиль игры ломается, начинаешь жрать банки в куда большем кол-ве, из-за отсутствия лайф-стила, разве нет? Конечно, тем кто его не имеет и нечего мозг парить на эту тему, а вот я юзаю и максимально возможный вариант лайф-стила у меня. Но его работа в макс-кооп-игре меня категорически не устраивает...
Конечно, можно было промолчать и тупо игнорить такие кооп замесы на 4-х, но я высказался, для того и форум.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 16:33 | Message # 449
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я уже хз сколько видео сделал доказывая неправильные мнения игроков, теперь появилось ещё одно но сделав видео снова появятся ещё 1000 причин.
Если не брать в расчёт убера то я вообще не пью банки в бою, причём в одного, пользуюсь только хиллингом.
Если юзать банки при игре 2-х и более игроков то можно стоять спина к спине рядом и месить облепившую кучу в центре склепа.
Мордор лично присутствовал когда аськой с гладом вырезал таким образом босспак жнецов, поэтому ни я ни думаю он не будет увеличивать лайф стил...если только урежет ещё больше.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-15, 16:36
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-15, 17:09 | Message # 450
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хмм и как получить доступ в твою видео-коллекцию роликов? %)))
А по существу, конечно ещё и от дамаги зависит, у меня то дамага не такая адская как у глада/аськи,
~500-600...(без фури) и в обычных замесах я банки потребляю лишь или в дверях босса какого валишь, того же Леорика например, бывает валишь без единой банки а бывает 1-2 надо сожрать...а когда в углу и тебя месят трое, там тоже потребность в банках частенько имеется. Те же золотые големы, весьма злые...двоих уже без банок лайф-стил не вытягивает...а троих и подавно, и как тут вообще без банок?!? Если всех мобов валить один на один то да...вариант без банок реален, хотя того же Абатана/Убер-бутча без банок нереально.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz