Пожелания для версии 1.116
|
|
Mordor |
Date: Tu, 2011-08-09, 09:03 | Message # 501 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вывод: вас слушать себе во вред
я еще пару ЛЕТ назад хотел чтобы склеп дума как финальные уровни был вообще трудно проходим. а еще с полгода назад когда балансировал его, вы же с маканталом мне ныли если какие то параметры там проседали |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-08-09, 13:35 | Message # 502 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну дак вот опять начинается...я же говорю мы то балансировали героев относительно друг друга (тоесть сейчас они практически равны). Сложность бы ты повысил а перекосы то остались. Сам же говорил мне: Mordor (01:38:05 10/01/2011) в принципе конечная цель балансровки в том чтобы каждым классом было одинаково сложно играть. в целом. для когото одни монстры сложнее, для других - другие. у каждого сови слабые и сильные стороны.
И сейчас всеми примерно одинакого сложно, но если ты хочешь сделать оочень сложный мод, то всего лишь сейчас нужно равномерно понизить классы или усилить склеп(что как видно уже нереально), а не изобретать велосипед заного. Если ты помнишь самую первую аську с 20% автохитом то это было пострашнее чем повышение сложности и если бы за ней мы не взялись то толк бы был от этого хардкора? Баланс был необходим.
В принципе это усложнение актуально только для заваленых вещами игроков кто уже почти не умирает в склепе. Поэтому если моё предожение не нравится то и не надо...главное есть хоть какой-то баланс и я не считаю что делал эти года что-то впустую.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-08-09, 14:35 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-08-09, 18:52 | Message # 503 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
сегодня был день свободный
кое-что делал по игре
в логе изменений обновил инфу |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Tu, 2011-08-09, 20:28 | Message # 504 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) в логе изменений обновил инфу Угум-с..тоесть даже если убера валим, то к той россыпи шмуток, что он дропает добавляется 1/+2/+3 в зависимости от кол-ва игроков?
И как насчет предложений, которые мы там (http://thehellmod.ucoz.ru/forum/12-540-1) тебе накидали, что можно будет оттуда реализовать? |
|
| |
Kozel |
Date: We, 2011-08-10, 05:59 | Message # 505 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Реализовать оттуда можно будет всё. В TH2.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: We, 2011-08-10, 07:03 | Message # 506 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Darbundudrator) Реализовать оттуда можно будет всё. В TH2. Можно, но ТН2 это уже другая песня будет...и играть уже в него будут лишь те, кто не сможет играть в д3...по причине отсутствия и-нета/необходимого железа, увы...
Вот лично ты во что гамать будешь? |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-10, 11:59 | Message # 507 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragon|FT|) ТН2 это уже другая песня будет...и играть уже в него будут лишь те, кто не сможет играть в д3 Кто не сможет играть в Д4 скорее))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-08-10, 12:57 | Message # 508 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ УНИКИ. Я РАЗБАВЛЮ ИХ ЛИНЕЙКИ НОВЫМИ УНИКАМИ. |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-10, 15:43 | Message # 509 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Итак, я перерыл сташ и вот что получилось: 1. Mindpiercer (10 шт.) 2. Wizardspike , Bone Hunter, Scepter of mammon, Selestial Justice, Immortal King, Clawhand (все по ~7 шт.) 3. Spiritual Fortress (6 шт.), Rain of blood (6 шт.). 4. Wall of Spears, Doom Keeper, Grasp of oblivion, Cugemuzzle, Scarab of slumber, Inquizitor zeal (все по 5 шт.) 5. Internal sanctuary, Nether coil, Xorine's ring (по 4 шт.)
НО я бы лучше составил список эпических реликвий бижутерии, которых днём с огнём не сыщешь, таких как: Ring of truth, Horned of God, Blessgyre и Skullward! (два последних подозреваю что падают с боссов в Пандемониуме в который редко кто заглядывает и поэтому очень редкие).Добавлено (2011-08-10, 15:43) --------------------------------------------- Только что обнаружил что Horned of God даже в списках уников то нету... а у меня есть
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-08-10, 15:40 |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: We, 2011-08-10, 19:20 | Message # 510 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ УНИКИ. Хм...перечислить то можно было бы...
Вот например, давненько на канале гутарил с корейцем, лидером их th-сообщества. Я спросил лишь для интереса, есть ли у него Bow of Maxjoin, он выдал:
Может сделать дабы некоторые вещи, которые встречаются крайне редко встречались почаще? Например: Underworld Spine (топ посохи другие не редкость а этот я выменял с огромным трудом) , посох для мага Angelwrath, этот броник монаха вообще нигде не видел и не слышал: Forbidden Atgard, ну и еще думаю таких вещей немало... |
|
| |
DeepFire |
Date: We, 2011-08-10, 21:15 | Message # 511 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Играю в основном магом, поэтому предложения соответствующие. Что поможет еще больше освежить игру/геймплей.
Предлагаю сделать (и/или восстановить старые) несколько магий (лучше боевых) которые попадаются только на посохах, но они мощнее чем обычные спеллы. Пример: chain lightning - был же в игре? усилить, и в игру. По аналогии вернуть Resurrect. Еще хорошая идея - Heal All (вроде есть инфа, что в каком-то моде был такой спелл). В общем и целом получается, что та же асса, изучив книги, может пукать не намного хуже мага, т.е. у мага изюминки чтоли нехватает. Если развить предлодженную идею, и получиться что только маг может юзать посохи с мощными топ спеллами. Т.е. маг действительно стал бы "magic master" чтоли. Это бы убило еще и втрого зайца - уников, т.к. большинство существующих посохов-уников "мертворожденные". Они есть, для "галочки", но, что называется, не юзабельны. Так вот эти самые посохи-уники нашинковать новыми спеллами, а там, глядишь, народ не только со staff of meidtation ходить станет, ога.
Может быть, такое уже давно, и несколько раз кто-то предлагал, ну что ж, пусть Мордора совесть замучает - почему до сих пор нету |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-10, 21:52 | Message # 512 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DeepFire) Предлагаю сделать (и/или восстановить старые) несколько магий (лучше боевых) которые попадаются только на посохах, но они мощнее чем обычные спеллы. Вроде на посохи нельзя сделать спелл чтобы был в 3 раза мощнее как на руне например...но это можно реализовать делая на такие посохи побольше +Slvl (хотя вроде и так такие есть). Но с ними надо быть аккуратнее чтобы небыло такого:
Что касается аськи, то если аська в здравии, она не будет тратить ману на новы и прочую хрень ибо дамаг у неё куда полезнее получится всё равно чем боевая магия(у меня 270-560 от новы всего) и куда проще прирезать сразу чем ослаблять из далека по 200 урона а потом добивать...больше только падать сам начинаешь. По сути магия ей нужна только для щита маны\телепорта\голема и стенок, всё. А если юзать маг шмот ей, то это будет примерно то же самое что магом одеть боевой шмот и попробовать убить монстров мечём....короче садо мазо. Тоесть это не танк, и не ловкач и не маг....можно делать сборки с уклоном на урон\магию\бронелобость но всё равно не получится превзойти класс-специалист...и даже по ДПС маг всё равно аську превзайдёт в разы за счёт нов.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-08-10, 22:52 |
|
| |
DeepFire |
Date: We, 2011-08-10, 23:59 | Message # 513 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Вроде на посохи нельзя сделать спелл чтобы был в 3 раза мощнее как на руне например... так решение простое, если это именно боевая магия (а не resurrect, например), то она только в посохах (отдельный спелл, как апок.), и только в крутых, т.е. ее юзать на horrore не смогут по определению. Ну асса понятно, что на думе не будеть новами прессовать, но на пурге вполне себе так кастует успешно, хотя и редко. Тут важен сам принцип, чтобы мага выделить, у него свой дальнейший путь и докачка в итоге, с применением вот этой другой магией.
Технически не очень сложно сделать, разве что морфинг вероятен |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2011-08-11, 09:47 | Message # 514 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
>>ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ УНИКИ. Я РАЗБАВЛЮ ИХ ЛИНЕЙКИ НОВЫМИ УНИКАМИ.
Есть возможность в тх2 сделать рассчёт частоты выпадения тех или иных вещей. Суть в следующем: генерируются только те данные, которые необходимы для генерации вещей, которые будут выбиваться в сгенерированном лабиринте. В итоге после 100-1000 или больше прогонов можно получить данные о сравнительной частоте выпадения вещей, найти невыпадающие уники и т.п. Все данные можно сделать экспортируемыми в эксель, а там уже фильтрами и хитрыми формулами делать вычисления. Основная сложность в том, что данные и формулы на дм в тх2 отличаются от таковых в тх1 и для адекватных значений нужно их синхронизировать.
Кстати подобным же прогоном можно сделать выборку монстров и думаю вполне реально придумать некий индекс выживаемости для конкретного персонажа на конкретном длвле. Ведь есть же чёткая закономерность в том, насколько комфортно живётся тому или иному персонажу на том или ином уровне. И думаю реально выразить закономерность формулой. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2011-08-11, 13:13 | Message # 515 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Dragon[FT], спс ценный диалог скопировал сейчас проверю перечисленные девайсы на дропабилитиДобавлено (2011-08-11, 12:16) ---------------------------------------------
Quote (LeGioN) Итак, я перерыл сташ и вот что получилось: 1. Mindpiercer (10 шт.) 2. Wizardspike , Bone Hunter, Scepter of mammon, Selestial Justice, Immortal King, Clawhand (все по ~7 шт.) 3. Spiritual Fortress (6 шт.), Rain of blood (6 шт.). 4. Wall of Spears, Doom Keeper, Grasp of oblivion, Cugemuzzle, Scarab of slumber, Inquizitor zeal (все по 5 шт.) 5. Internal sanctuary, Nether coil, Xorine's ring (по 4 шт.)
тоже полезная инфаДобавлено (2011-08-11, 12:21) ---------------------------------------------
Quote (DeepFire) Пример: chain lightning - был же в игре? усилить, и в игру. он спрайты жрёт сильно. а они на кэпе при 125 уже ситуации в игре итак на измене когда много тварей кислотой плюётся....
Quote (DeepFire) Еще хорошая идея - Heal All да. это хорошо бы сделать. не надо будет находить судорожно другого игрока мышкойДобавлено (2011-08-11, 12:38) --------------------------------------------- Rattlecage могут бросать боссы монстров 26 уровня. На Думе. И большие боссы-скелеты в церкви 4 уровня. Тоже на Думе. Добавлено (2011-08-11, 12:39) --------------------------------------------- Bow of Maxjoin большие боссы-скелеты в церкви 4 уровня. Добавлено (2011-08-11, 12:42) --------------------------------------------- в целом, такая штука как qlvl mismatch отсутствует просто эти уники fine-tuned to be ultra rare, так сказать Добавлено (2011-08-11, 12:47) --------------------------------------------- ну и причина в том что: на длвл1 дума айтемы 60+ ровня не падают т.к. монстры там имеют на думе добавку к уровню для базы +30. соответственно до 60 уровня не дотягивают
но некоторые сильные боссы в игре имеют добавки необычные. +25/+50, +20/+40, +30/+60 соответственно, даже если у такого монстра уровень 13 (большой скелет в церкви), то у его собрата на думе уже уровень 73, а с добавкой босса +4 получается 74 по базе (для дропа базы) и 17 по магическим свойствам. вот так такой босс и влезает в окошко аккурат для дроп такого айтема как Rattlecage Добавлено (2011-08-11, 13:09) --------------------------------------------- А вот и список наиболее часто выпадающих уников:
Zakarum's Hand
Wizardspike
Wicked Axe
Vizjerei Outfit
Undead Hunter
Stoneskin
Staff of Meditation
Spirit Forge
Soulflayer
Sallet of Xentur
Nosferatu Axe
Mask of Anger
Lorus' Parry
Krondor's Cudgel
Holy Defender
Helm of Glory
Harlequin's Crest
Gnarled Root
Fleshstinger Fool's Luck
Duskdeep
Doomspike
Deathgaze
Crackrust
Civerb's Club Civerb's Icon Civerb's Vestments Clawhand
Bloodrise
Black Razor
Black Defender
Berserker's Rage
Ambidexter
Ajimanta's Edge
Abaziil's Promise
====================================
чтобы их как-то разрЕдить, придётся им в линейки поднапихать ещё по 1-5 уников. Добавлено (2011-08-11, 13:13) ---------------------------------------------
Quote (YarikMudry) Есть возможность в тх2 сделать рассчёт частоты выпадения тех или иных вещей. Суть в следующем: генерируются только те данные, которые необходимы для генерации вещей, которые будут выбиваться в сгенерированном лабиринте. В итоге после 100-1000 или больше прогонов можно получить данные о сравнительной частоте выпадения вещей, найти невыпадающие уники и т.п. Все данные можно сделать экспортируемыми в эксель, а там уже фильтрами и хитрыми формулами делать вычисления. Основная сложность в том, что данные и формулы на дм в тх2 отличаются от таковых в тх1 и для адекватных значений нужно их синхронизировать.
Кстати подобным же прогоном можно сделать выборку монстров и думаю вполне реально придумать некий индекс выживаемости для конкретного персонажа на конкретном длвле. Ведь есть же чёткая закономерность в том, насколько комфортно живётся тому или иному персонажу на том или ином уровне. И думаю реально выразить закономерность формулой.
Это тоже дело благое. Было бы уже полезно если б ТН2 генерировал удобоваримые таблицы с данными по разным моментам игры. И понимал адекватно ТН. |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-08-11, 23:06 | Message # 516 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Думаю многие не знали об этом: проще говоря если суккубам поднять резист до 60% к магии, то элементалом их тоже хуже будет пробивать, как и арканой.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-08-12, 21:04 |
|
| |
hexagon |
Date: Mn, 2011-08-15, 02:57 | Message # 517 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ УНИКИ Четких критериев вопрос не содержит, поэтому придется ориентироваться на субъективные ощущения.
Ну, во-первых, Emptyface - в своем классе шмоток других уников нет вообще, что было подтверждено Легионом.
Во-вторых, бегло просмотрев список в посте Мордора, его навскидку можно дополнить: - Crown of thieves - причем встречается в двух ипостасях - силовой и декстеревой - но оба варианта вполне себе не редкость. - Scarab of slumber - тоже отнюдь не редкость ...еще навскидку - Lorus honour - Muanmar's grin
Кстати, еще такой момент - уники Death galore и Kammori имеют одну и ту же картику. Так и задумано? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-08-15, 13:53 | Message # 518 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (hexagon) Кстати, еще такой момент - уники Death galore и Kammori имеют одну и ту же картику. Так и задумано? уникальной картинки не нашлось пока что надо снабдить ) |
|
| |
Kozel |
Date: Mn, 2011-08-15, 15:18 | Message # 519 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) уникальной картинки не нашлось пока что надо снабдить Кстати, программу для "снабжения" скачали? А то вдруг моё сообщение в той самой теме опять не отметилось.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
Edited by Darbundudrator - Mn, 2011-08-15, 15:20 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-08-15, 18:41 | Message # 520 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
скачал
но я не дошел до ее освоения пока что
на днях потыкаю
придётся еще расспрашивать по ходу восстановления |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-17, 17:04 | Message # 521 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ищите в новой версии Мега-леденец) Если им Дьяблу задобрить, он отдаст вам 10 уников за так)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-08-17, 18:18 |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: We, 2011-08-17, 19:06 | Message # 522 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хмм дык а че это вообще? Мега-крутой боевой посох? |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2011-08-18, 13:53 | Message # 523 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тебе бы всё мега крутое)). Да забракованный магический посох это. Не будет его в игре.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2011-08-18, 13:53 |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Fr, 2011-08-19, 07:07 | Message # 524 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну дык, это желание каждого... иметь шмОт покруче А мне собсна уже ничего не надо, упакован давно и прилично
Не так давно набрал 49-ый лвл, хотелось бы успеть до релиза д3 набрать 50-ый...времени особо играть правда нету %( а тут считай 150 лямов экспы надо, ~10 раз зачистить полностью склеп :-/
Мордор можешь сделать в патче что б игроки с версиями ниже 1.115 не могли зайти в игру? И им выдавалось сообщение обновить игру, а то будут так же заходит со всяких хламовых версий, вот и удивляешься порой как заходят низкоуровневые персы на дум...
И ещё, можно сделать так, что б если чел стоит в городе то игра бы не усложнялась понижением дамаги? А то частенько играешь в коопе и чел сваливает в город и там стоит, а ты за него впахиваешь на поле боя, игра то считает что он в игре, и дамагу рубит всем...короче надо что б игра засчитывала игроков, которые конкретно в одной локации шастают а не так, что кто/где... |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-08-19, 14:49 | Message # 525 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Dragon|FT|) можно сделать так, что б если чел стоит в городе то игра бы не усложнялась понижением дамаги? ну наверное ща Дракона спрошуДобавлено (2011-08-19, 14:49) --------------------------------------------- выложил 1.116
когда будет опять время - займусь разработкой опять пока что только смогу копить обратную связь и прочую инфу |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-08-19, 23:07 | Message # 526 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сразу для магов скажу что шлемов не добавлено пока что.
Добавлено (2011-08-19, 23:07) --------------------------------------------- В общем я тебе выслал получасовые похождения за аську и пала. Сразу оговорюсь в проходах почти не стоял а играл "как надо по идее" но ты увидишь что палом стабильнее чем аськой) хотя у аськи скорость зачистки выше. За аську кстати пробовал со щитом и без. Со щитом оказалось куда проще Убера убивать даже щас).
Потом припёрся Fus с гладом с 2 мечами) дак и с 30% автохитом в углу стоял пока эгида не слетела. Короче на 5-10% где то сложнее стало в 116.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-08-19, 23:13 |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Su, 2011-08-21, 20:48 | Message # 527 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Со щитом оказалось куда проще Убера убивать даже щас). Значит ещё сильнее надо зарезать ей щиток... ибо не порядок!
Quote (LeGioN) Короче на 5-10% где то сложнее стало в 116. Весело конечно, но ещё веселее, что опять цацки многие попорчены, в том числе мой очередной любимый амуль, теперь он стал не очень любимый...:-/
И без того у монаха дамага смешная на фоне других, так ещё на этом амуле вместо штрафа +6 DFE теперь более красивое: -81% дамаги...
Без амуля дамага: 574-611 а с "новым" амулем стало: 564-545, это всё чистая дамага, без фури тобишь...
Пока ещё не было времени погонять на новом патче, опробовать...на днях попробую!
Edited by Dragon[FT] - Su, 2011-08-21, 20:50 |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2011-08-21, 21:07 | Message # 528 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А вся бижутерия на лайфстил порезана. И твой амуль, надо сказать, меньше всех.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2011-08-21, 21:13 |
|
| |
Dragon[FT] |
Date: Mn, 2011-08-22, 10:16 | Message # 529 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) А вся бижутерия на лайфстил порезана. И твой амуль, надо сказать, меньше всех. Замечательно, только с чего такое...наоборот бы накинуть хотя бы для монаха, ибо как я уже писал при игре в 4-ром стил по сути у него не работает...а тут ещё плюхи уменьшающие дамаг...
В общем буду думать как обрулить это злодейство Затаривать весь инвент бутылями в обычных боях мало желания :-/ |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2011-08-22, 12:13 | Message # 530 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragon|FT|) ибо как я уже писал при игре в 4-ром стил по сути у него не работает... Тогда прикинь что у паладина? У него и скорость атаки ниже, и урон хуже, да и атака по 1 цели только. Но мне почему-то хватает.
Вот и Fus начал ныть что хардкор и анреал. А потом оказалось что причина его анреала в том, что теперь ему приходится за глада пить 1-2 банки против Мясника, хотя в 1.115k он убивал без банок.
Тут видимо уже сложилось мнение о такой "сложности", что всё должно падать само собой.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2011-08-22, 12:19 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-08-22, 12:22 | Message # 531 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
В норме игроки и должны ныть что в конце трудно
Потому что если становится уже привычно трудно или легче чем надо, игроки просто бросают играть.
Так что, на Думе либо скулёж, либо отсутствие игроков. Третьего не дано. А читеры сами себе могилу роют. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2011-08-22, 12:24 | Message # 532 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Куда тогда меня отнести? Мне не сложно но я играю)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-08-22, 12:29 | Message # 533 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ты на андера поиски потратил так много времени что теперь тебе жалко бросать если проседает баланс, и скорее хочется помочь сбалансировать игру лучше. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2011-08-22, 22:19 | Message # 534 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И к слову о балансировке, наверное вынесу эту тему на форум. Может и присоветуют чего.
В общем дело такое - чем слабже физически герой, тем больше у него наносимый урон как компенсация слабости, и наоборот. Этому закону подчинены все классы здесь. И следовательно слабые классы в секунду срезают больше опыта\шмота\денег и примерно во столько же раз больше падают. Но так как смерть=10 секундам ходу до портала и больше вреда от неё нету, то если отбросить эмоции о гибели героя выходит что дамагеры хоть как будут выше лвлом\лучше одеты\богаче, потратив такое же количество времени. Поэтому чтобы танк упавший 1 раз не был в бОльшем проигрыше ,чем аська упавшая 5 раз но срубившая в 3 раза больше добра или чем маг, упавший 10 раз но срубивший новами в 8 раз больше, предлагаю с увеличением сложности игры увеличить штраф за смерть. Как вариант более длительное возвращение героя к бою. Это будет справедливо наверное для всех классов...хотя вони будет очень много).
Ещё тонкость одна это мультиплеер: тут опыт у всех естественно общий, но количество собранного золота и поднятых шмоток "по идее" всё равно будет у дамагеров. В реале же золото кроме меня похоже никто не собирает по пути и шмотки не сдают к кузнецу (видимо дюпинг решает всё же).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-08-23, 16:15 |
|
| |
Коул |
Date: Tu, 2011-08-23, 16:23 | Message # 535 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Ну, Легион в своём репертуаре. Вот так, походя, как бы между прочим, в очередной раз обосрал весь форум: вы-де все лесбиянки, а я Констанция |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-08-23, 16:25 | Message # 536 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну если ты полистаешь форум то увидишь что в принципе дибилоиды вроде тебя (с меткой в 20%) ничего нормального не посоветовали ещё...как мне ещё писать в таком случае? Пишу по факту. Хотя если тебя вычеркнуть, то слово "может" можно будет убрать. Ты согласен пойти на такие жертвы в пользу народа?))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-08-23, 17:27 |
|
| |
hexagon |
Date: Tu, 2011-08-23, 18:49 | Message # 537 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Коул, напрасно ты написал то, что написал. Это не способствует конструктиву, пусть даже с Легионом мнения во многом и расходятся.
Предлагаю считать, что этого как бы не было Сам отпишу немного попозже. |
|
| |
Коул |
Date: Tu, 2011-08-23, 21:42 | Message # 538 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Слушай, Легион, я вот тут подумал: если ты на пол упадёшь, он проломится? Это я к тому, что если ты полистаешь форум, то увидишь, что в принципе дебилоиды вроде меня предлагали не просто много всего, а прямо-таки ДАХУЯ, и среди этого довольно неординарные идеи. Но всё ж разбивается о непроходимую тупость косность и железобетонный консерватизм лично тебя.Так давайте закроем нафиг проект, раз Его Величество Седе Муде а priori против всего, что предлагают другие, а сам ничего предложить не в состоянии. Ну, кроме идеек напрочь подрывающих баланс или ведущих к превращению Диабло в Team Fortress (это я про ожидание респауна, да-да-да). |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-08-23, 21:47 | Message # 539 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почему тогда твои гениальные идеи никто больше не оценил на форуме? Ну кроме погонялы "бредогенератор" не оценили. В общем ты щас сам себе роешь могилу и чем сильнее копаешь тем лучше впрочем. Продолжай.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-08-23, 21:49 |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2011-08-23, 21:56 | Message # 540 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну вот пошла очередная грызня,,,,,,
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-08-23, 21:56 | Message # 541 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не, щас последнего казуала изгоним и будет всё мирно...их четверо всего было.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
padla |
Date: Tu, 2011-08-23, 22:13 | Message # 542 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Коул) к превращению Диабло в Team Fortress А мне казалось,ТФ превратили в диаблу |
|
| |
Коул |
Date: Tu, 2011-08-23, 22:22 | Message # 543 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Пока что нет xD Но к тому воистину идёт |
|
| |
hexagon |
Date: We, 2011-08-24, 05:26 | Message # 544 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) то если отбросить эмоции о гибели героя выходит что дамагеры хоть как будут выше лвлом\лучше одеты\богаче, потратив такое же количество времени Должен сказать, что такая точка зрения производит определенное впечатление. Сугубо технически, конечно, можно рассматривать некую условную "эффективность" персонажей, только речь-то идет не о техпроцессе, а об игре, а потому приоритеты могут оказаться и другими. Особенно на поздних стадиях игры, когда прогресс перса приобретает асимптотический характер и каждый сам ищет себе мотивы для дальнейшего существования в игре. Кто-то просто играет в удовольствие, кто-то ударяется в фетишизм, кто-то ничего не находит и сваливает. Ну еще есть такие, которые тоже нифига не придумали, но груз ностальгии или потраченного времени отчалить не дает. Но если говорить о геймплее, то в силу цикличности игры возможность достижения результата важнее самого результата. Какая разница, сколько черепушек убера уже подвешено на пояс, главное что перс способен добиться еще одной. Т.е. геймплей строится вокруг перса, а не процесса, и судя по многочисленным боданиям Легиона с народом, первая точка зрения заметно распространеннее второй. Какой может быть фан от геймплея, если перс постоянно падает - значит, что-то неправильно. А Легиону это глубоко фиолетово, а потому (по его же словам) отсутствие падений признак халявы. Сложно, это когда перс падает. А с другой стороны, Легион сам ощущает, что в таком равнодушии к падениям "что-то не то", а потому нужна дополнительная мотивация к тому, чтобы падений стараться не допускать (в виде разного рода штрафов за смерть). Хотя сторонники первой точки зрения в подобной дополнительной мотивации не нуждаются.
Вот такие вот культурные противоречия. Со своей позиции Легион последователен и рационален, но "идеологическим оппонентам" многое из его мнений представляется даже неадекватным. Впрочем, тут наблюдается полная взаимность. |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-08-24, 08:27 | Message # 545 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) В норме игроки и должны ныть что в конце трудно В подтвержление этому скакнувший онлайн. После выхода 1.116 уже целую неделю только у Diablo 2:LoD цифра выше. Поэтому чем больше нытья, тем только лучше...для мода.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-08-24, 08:28 |
|
| |
hexagon |
Date: We, 2011-08-24, 13:31 | Message # 546 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) В подтвержление этому скакнувший онлайн. В подтверждение чего? Онлайн всегда скачет, когда после паузы выходит новая версия.
Quote (LeGioN) После выхода 1.116 уже целую неделю только у Diablo 2:LoD цифра выше. D2 все же отдельная игра, причем довольно большая часть аудитории D1 D2 не воспринимают. Так что считать, что ТН №2 игра в линейке дьяблы нет оснований.
Quote (LeGioN) Поэтому чем больше нытья, тем только лучше...для мода. У Мордора своеобразное чувство юмора. А вот ты пытаешься писать это всерьез. Ай-яй-яй |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2011-08-26, 21:04 | Message # 547 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот кстати, интересная статейка. Может остаться верными серии Diablo 1?)) хехе
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2011-08-26, 21:22 |
|
| |
hexagon |
Date: Su, 2011-09-04, 23:06 | Message # 548 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) уникальной картинки не нашлось пока что надо снабдить ) Туда же - уник colossus без персональной картинки |
|
| |
Saruman |
Date: Mn, 2011-09-05, 07:46 | Message # 549 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Может остаться верными серии Diablo 1?)) хехе Поломка предметов - самое то. Главное, чтобы нельзя было убить предмет.
К слову, третья дьябла следует заветам Мордора, делая хай-энд контент в виде целого уровня сложности, а не тупых боссранов.
Edited by Saruman - Mn, 2011-09-05, 07:46 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-09-05, 10:42 | Message # 550 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
с Инферно они четко придумали эх, будь и у меня возможность такая - такое бы учудил..)
Добавлено (2011-09-05, 10:42) --------------------------------------------- Quote (Saruman) Поломка предметов - самое то. Главное, чтобы нельзя было убить предмет. предмет не убьешь, если всегда уменьшается текущая длительность на 10%. и условие можно добавить, что если текущая длительность меньше 10% от максимальной - не ломать дальше) |
|
| |
|