Ты бы поставил сначала 1.115, поиграл, а потом уже говорил.
Блин, Манс, перечитай посты внимательней начиная от Драконовского (а особенно то что ты процитировал), а то мы похоже действительно о разном говорим. Я на обоих версиях играю - в тунгле на 115е, в локалке на 113.
Quote (Manslay)
А вот Боссов по одному выцеплять стало не намного сложнее. Именно об этом мы тут и говорим.
Эмм... нефига не понял. Ты предлагаешь все оставить как есть сейчас в 115е, но еще и боссов усилить поболее? О_О Или что?
Короче почитал... Появился -Spirit-, - захотелось ответить, так как раньше по большей части размазня. В игре под тунгл не бываю - времени не хватает сейчас тупо, может ночью попробую с видосом домучать... Я вроде разобрался как работать в Вегасе и как снимать адекватно, но машинка моя старая... Я уже замучался на ней ждать по полтора часа пока вегас адекватно начнет работать
А по балансу - играть моим гладом 46 соло ОЧЕНЬ просто стало, проблемы возникают разве что с босспаком ведьм на 24, soulberner, да и когда нападут с 2 сторон 2-3 босспака тоже не очень весело, а такое бывало) Это все касательно дума 20-24, играть с кем-то тяжелее, потестил на пурге своего мага с палом... Это мясцо если честно) я так в жизни не прыгал) Да и не спасает просто уже мультикаст hellfire'ра на постоянной основе) Да и хп у монстров тянутся страшно долго... На счет палов и гладов - пал невыгодным стал. Просто после смены системы АС стало намного свободнее дышать дамагерам жестоким(Глад, Ася), а пал пострадал. У него и так АС бешеный, а делают под фури + прибавочку) Короче должно компенсировать под автохит, что чаще всего и делает, но блин урон никакущий. Я потом пруфпик закину как я своим гладом в углу стоял с босспаком Леорика - вполне сносно. Да и там еще будет целая гора моментов... Вывод: Играть в мульти на думе, в топ шмоте + очень хорошая синька не особо тяжело(А разве так и не должно быть?), зато вот без топ шмоток... На пурге магом соло я с трудом выживаю, да и madskillz надо иметь, что тоже непосильно раздражает) Побегал Асасинкой на думе... Тяжело, но стало легче. В дверях стоять можно хоть и не спокойно, но можно, хотя она 39... Короче надо будет запилить видео - а вы потом думайте что да как. К концу недели сделаю сет из прохода по всем уровням гладом на думе. И все вроде, больше показать некого пока-что)
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
JolKinG, а смысл показывать как глад на думе ходит? Это и так все знают). Ты вот лучше засними как ты без банок проходишь, хотябы на реликтах, вот тогда очень легко не будет - сложность дум будет думом и интерес будет. А то так глядишь твоего глада порежут и хер ты потом Мордору докажешь что это из-за топ шмота и хиллинга Поэтому думай прежде чем такие видюшки выкидывать. Тебя ж сгрызёт тот же Спирит потом за глада.
А вообще скоро вы сами придёте к выводу что без банок интереснее. Осталось где-то недельку-другую вам на думе попариться на легке и будете совсем в другую сторону гнуть разговор, даже забыв про поглощение монстрам за которое так все голосовали).
Я на самом деле с неделю назад примерно так и решил - пусть обсосут тестированием натуральным баланс. И через полгода можно будет уже делать выводы, а до этого времени слушать советы - несерьезно.
Да тут в принципе моё мнение не изменилось до сих пор: для одетых и имеющих сноровку к игре дум не сложный, для них самое то без банок бегать - будет хардкор но не анреал. А для средне одетых, недавно перешедших на дум, даже и с банками не будет легко сразу...но это дело времени. Поэтому тут всё дело в том, как повернуть мод: 1. Если именно мультиплеер-дум - это сложность для всех типов игроков и в среднем шмоте (тоесть для широкой аудитории) - то банки нужны будут. 2. Если же говорить о сложном моде где нужно попотеть хотя бы на самой высокой сложности - то банки не нужны, вот и всё. По крайней мере в этом случае появятся локации, которые не всегда можно будет пройти в одного - например застопорив вход монстрами. (так называемые "запоротые" уровни)
А усиление монстров наверное добавляют тоски больше чем сложности...и если играть на одних реликтах, то это явно лишнее.
LeGioN, идея интересная если чисто механически именно Удалить банки из игры, что бы их нельзя было найти и нельзя было ксерить, но это сделает реальный анреал для более слабых игроков, что есть очень и очень неприятно. А вот как игру сделать сложнее... Это вопросик) Вообще сделать бы монстров поболее,и убрать двери :D. Вообще не полностью убрать двери, а сделать их по две рядом, размножить. Тогда и от лукарей с магами придется носится, и с серьезными противниками тяжелее будет разговаривать) Но это так... Не верю что осуществимо технически(
LeGioN, Вообще видал игры... Как и все тут присутствующие) К игре пропадает интерес как только становишься "Богом" - на обычных монстров не обращаешь внимания, а на серьезных тратится всего ничего времени... В целом сейчас у меня так в игре гладом - очень мощный шмот и той матерной тяжести которая раньше была просто не вижу, честно(
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
А вообще скоро вы сами придёте к выводу что без банок интереснее.
Как ты вообще видишь игру без банок? Дохнуть как муха - это высший кайф? И при условии, что и хилинг кастрирован конской стоимостью, им лишь изредка можно чуть поправить здоровье и только. Ну не будет ещё и банок и далее что будет? Как хелс-орб опустошился до опасной отметки - сразу в город к лекарю? Или не повезло, что будет куда чаще и сразу мобы замочили без геморойного забега в город на лечение. Что получим в итоге? Особенно при новой формуле понижающей дамаг при кооп-игре, вообще веселуха будет...это после каждого моба бегать поправлять здоровье, а если мобов оказалось более 2-3х то всё, можно сразу себе харакири делать...
Quote
Осталось где-то недельку-другую вам на думе попариться на легке
Хотелось бы спросить, ты сам то парился в новом кооп-думе? Я - да. Сегодня кста будет продолжение дум-кооп-замеса ближе к ночи...будут новые "приятные" впечатления
Quote (Mordor)
И через полгода можно будет уже делать выводы, а до этого времени слушать советы - несерьезно.
Ничего себе...Это что след-патч ближе к зиме ожидать? Тут одной игры хватило дабы уже многое понять если не всё, а задрачивать полгода...мда, врядли это изменит ситуацию, мобы за полгода не похудеют и новый шмот с большим дамагом сам не нарисуется в игре, так что как было в первой игре на новом патче так и будет в последней перед апгрейдом на 1.116...
Хоть бы объяснил чем не устраивает мега-логичный вариант накидывать более экспы при кооп-игре?!? Дабы стимулировать кооп-игру, щас 90% будут против коопа ибо это сложнее а плюсов с этой сложности никакой разве что мега-задротам которым в кайф каждого зомбака окучивать в три раза дольше. Так хоть бы компенсация была бы в виде большей экспы а-ля пл8мод д2. В общем всё это уже говорилось раньше, только полный игнор всех наших дельных предложений...Или как ты выразился слушать нас имеет смысл лишь через полгода задрачивания новой формулы? А пока всем имеет смысл умолкнуть?
Я на самом деле с неделю назад примерно так и решил - пусть обсосут тестированием натуральным баланс. И через полгода можно будет уже делать выводы, а до этого времени слушать советы - несерьезно.
Так епрст, через пол-года мультик и усохнуть может полностью - все же за последние патчи для стимуляции коопа ну ничего по-сути не сделано. Наоборот, только усилили режим одиночки. Можно прямо по пунктам пройтись ченджлога - такого, чтобы кооп стал выгоден игрокам (это все же одна из важнейших составляющих коммандной игры - именно получение помощи партнеров) я не заметил вообще - только отучение всех и вся от этой "плохой" привычки бегать в компании.
Нововведения классные конечно (не, серьезно, та же неглючная фури чего стоит), но внести такие кардинальные изменения, бросить все как есть, а через "пол-года" удивляться почему в тунгле 1 Легион сидит в режиме АФК, как то не очень здорово. Я бы этого не говорил, если бы сам уже не успел наслушаться от людей из разных стран, таких диалогов: "Ты в игре?" - "Да" - "Чет не вижу твоей игры" - "Я на IPX сижу один, потому что [тут любой текст можно вставить]"
Так что, чего ты собственно удивляешься, что все тебе чего-то советуют - патчи сделаны наспех, а изменения огромные. Тут хоть год новый баланс тести, хоть неделю - сути это не изменит, так как есть очевидные недоработки, которые в любом случае нужно править. Чтобы такого не происходило - нужно устраивать полноценный закрытый бетатест, а не открытый как сейчас в виде релизов. Хочешь не хочешь а сидеть и "обсасывать" готовый релиз как экспериментальную бету удовольствие никакущее обычным игрокам.
Quote (Mordor)
можно сделать добавление условия: если игроков = 1, то -12,5% урон happy либо рандомно -(0-25)% ...
Только не рандом. Скоро диабла вообще на казино станет похожа... Если это самый простой выход из ситуации, то можно и так. Правда насчет 12.5% не уверен (кажется малова-то) - надо опять же тестить основательно, а потом уже вводить. А не наоборот
Проще сделать жопу в мультиплеерном склепе дума (остальное даже трогать не обязательно). Это самая популярная локация и самая последняя во всей игре! - главное чтобы там огребали, особенно одиночки (эти должны вообще страдать особенно сильно) - остальное уже менее важно.
Нужно чтобы сложно было всегда в конце - нет топ шмота, не лезь в склеп вообще, даже в коопе с такими же (ходи в бездну там или ад). Хочешь убера убить - собери пачку сверх прокачанных игроков (если уж это финал, то и персы должны бить как минимум топовыми и одетыми в топы) и иди, пробирайся с матами. А сейчас получается, что персы в топ шмоте вообще из игры выпадают - они нафиг не нужны, так как они полубоги и ими скучно.
---------- Небольшой фидбек по раннему коопу:
Вчера монка раскачивать начал, побегал по первым левелам хоррора сначало один, потом со скаутом (ник какой-то женский ан E, не помню) - оба без шмоток из сташа. Так вот - в первый раз когда бегал один, где-то на 3 или 4 уровне церкви встретился грейвдиггер-босс (те трупаки что с лопатой)... Я его снес где-то банки 3 потратив. Мой уровень был 6 - шмот говно адекватное левелу.
Второй раз пошел коопом со скаутом... Решили чистить все с 1-го левела. Дошли до того же самого гробокапателся (он там в церкви всегда теперь обирает или рандом?)... Мы его не могли убить. Вот тупо не могли. Это с учетом того, что скаут был 6 лвл, а я 8... шмот почти тот же, урон тот же. Я выпил почти 30 (!!!) банок + сколько то раз хильнулся. Я такой жести не испытывал еще никогда на хорроре. Это только за один заход - на банки ушли все деньги. В итоге не выдержал, пошел надел колечко на +50 к дамагу - играть теперь в коопе без каких-то плюшек из сташа (считай чит - балансирующий новый кооп) перехотелось совершенно...
Это только один пример из раннего коопа - дальше были похожие ситуации и с другими монстрами в катакомбах. Но зато в одного ни разу, кроме как с бутчем, таких проблем не было даже без сташевского шмота. И вот зачем мне спрашивается кооп, если я не получаю помощи, а наоборот усложняю себе и партнеру игру О_О
Да, может мы не по последнему слову моды одеты были, но где нам двум лоу-левелам было брать хороший шмот, который своими бонусами способен перекрыть этот новый штраф на урон. И главное, нафига нам это надо - если по-отдельности мы можем быстрее и качнуться, и шмоток накопить :(
-----------
Quote (LeGioN)
Да тут в принципе моё мнение не изменилось до сих пор: для одетых и имеющих сноровку к игре дум не сложный, для них самое то без банок бегать - будет хардкор но не анреал.
Легион, идея с банками уже поработила твой мозг, по-моему. Сначала хотел сделать только банки с регеном и аргументировал это тем, что в "прогрессивных играх уже давно от мгновенного лечения отказались" (дословно). Не получилось.
Теперь предлагаешь вообще нафиг от банок избавимся и пох уже на "прогрессивные игры" и то что там есть банки с регеном...
По-моему, тебе уже важней сам факт урезания банок, чем улучшение игры.
Ты можешь по пунктам расписать, аргументированно, что нужно сделать, чтобы твое урезание банок не угробило баланс между персами (глад, пал, ася, маг, скаут, монк - для всех них урезание банок скажется по-разному)?
Банки мгновенные - зло для богатого, что тут говорить. но и банки маны, и манапосохи, и скилы лечения с быстрой анимацией, ЛС, МС и т.д. зло не меньшее. А еще есть те, у кого денег мало и они не копятся. И как все так порезать, чтобы все оказались в равных условиях и не потратить еще пару лет на баланс, мне лично не ведомо, если ты знаешь - распиши.
Quote (JolKinG)
Вообще сделать бы монстров поболее,и убрать двери :D
Плюсую - вот лучше бы таким образом кооп поощряли - усилением общей сложности игры для всех (в условиях мультика). Тру задротам пофигу сколько монстров и какая сложность, все равно в одиночку смогут одолеть, если играют в мультике ради хардкора а не коопа. Тем кому не нравится сложность - добро пожаловать в тунглу - найдут себе партнеров, вместе пройти будет легче. Те кто не хочет сложности играя в одного - играйте в синглплеер, он для этого и делался.
Почему людям так сложно осознать, что мультиплеер создан для того чтобы там играть как минимум вдвоем. МИНИМУМ. Рассматривать возможность того, что кто-то захочет погонять там в одиночку и подстраивать игру под такой расклад крайне нелогично. Главное не сделать совсем невозможным играть одному в мультике, чтобы задрот мог отхватить порцию хардкора, а другие игроки создавать игры и пока ждут партнера побегать, допустим, в какой-нибудь церкви без напряга.
Quote (JolKinG)
В целом сейчас у меня так в игре гладом - очень мощный шмот и той матерной тяжести которая раньше была просто не вижу, честно(
ИМХО, все началось с фикса фури Ибо ее глючность была главным сдерживающим фактором. Как только глючить перестало - смертей стало раз в 10 меньше... Вспомни только чего зачистки бездны в 2 хари стоили с ее страстью генерить всякого рода маго-тварей с "продолжительным" уроном (типа луж или молний) + отсутствием дверей. Как фури спала - все ты уже не жилец, какой бы шмот не носил
слушайте. если только там код не заглючил то -25% урона при игре вдвоем вообще должно быть слабо ощутимо а долбить вдвоем одного монстра должно быть на 50% эффективнее чем в одиночку
раньше получается лучше было когда жаловались что в склепе слишком трудно
сейчас нытье что легко топ персами...
сильно разнятся мнения
поэтому лучший способ это подвести итоги спустя достаточное время
и имейте ввиду что модить эту игрушку это ахуительно муторно и нудно так что мне кайфа ноль задрачивать килобайты кода туда-сюда
вы сами поиграйте хорошо и придите к общему мнению
предсказывать мне апокалипсис и пустые сети не нужно. говоря по совести, я в рот ебал сколько людей в ТН играет - занимаюсь ей уже спустя рукава. это отмирающий этап у меня
когда опыт игры будет достаточен. и к общему мнению придёте - тогда выложите свои четкие предложения. например. как Макантал делает. и тогда решим что делать и делать ли вообще. только нытья не надо в стиле "что за хуйню ты наделал" меня бесят такие возгласы и они вредны для самой игры. а если игра ну такое Г и все перестанут играть )) - ну и хер с ней ИМО
конкретика. обоснованность. гласность, четкость предложений, отсутствие нытья и ясность - ориентируйтесь на это
слушайте. если только там код не заглючил то -25% урона при игре вдвоем вообще должно быть слабо ощутимо а долбить вдвоем одного монстра должно быть на 50% эффективнее чем в одиночку
Реген (даже тот, что без копания трупов, и с учетом что он андед) полностью перекрывал урон (ну а дамаг и тухит там ясен перец никакой в начале хоррора - точно цифры не помню уже). Может конечно и заглючило чего в самом коде, тут я спорить не буду, так как с законами Мерфи не поспоришь
Вообще, эффективность 1 vs 2 не 50%, так как монстр бьет только одного персонажа, а второй без всякого стана\блоков\убеганий наносит урон непрерывно. Но это только против 1-го монстра когда. И как бы теоретически. А на практике играть выходит сложнее с увеличением народа, наверное потому что эти +%кпд реализовать почти нереально.
раньше получается лучше было когда жаловались что в склепе слишком трудно
Голову нужно оторвать за такие жалобы перманентно :) Это финал игры он даже в казуалках сложен должен быть, а в TH которая позиционируется как хардкорная, финал должен быть особо страшен :)) Тут же в чем дело то - есть ад, бездна, убербоссы. Не дорос до склепа и его вознаграждений за труды (дроп убера) - никто же не заставляет на нем одному играть, весь остальной дум в твоем распоряжении.
Quote (Mordor)
предсказывать мне апокалипсис и пустые сети не нужно. говоря по совести, я в рот ебал сколько людей в ТН играет - занимаюсь ей уже спустя рукава. это отмирающий этап у меня
Ну так нам то еще не пох, и не хотелось бы чтобы финальный релиз, тот после которого ты на ТН забьешь, оказался кривым. Допустим у меня есть такая тенденция забив на игру, возвращаться к ней через пару лет снова - вот хотелось бы так вернуться в случае чего к отшлифованной игре, а не к внезапно брошенной недофиксенной версии.
Quote (Mordor)
конкретика. обоснованность. гласность, четкость предложений, отсутствие нытья и ясность
Это утопия :) Кстати, как насчет того чтобы прикрыть тему, как устаревшую, раз уж следующий патч не особо скоро? А то простаивает куча более конкретных тем (типа обсуждения сложности, баланса, отдельных классов и т.д.) а сюда пишут просто как в самую "живую" на автомате. Даже за собой уже стал замечать :)
Кстати, как насчет того чтобы прикрыть тему, как устаревшую, раз уж следующий патч не особо скоро? А то простаивает куча более конкретных тем (типа обсуждения сложности, баланса, отдельных классов и т.д.) а сюда пишут просто как в самую "живую" на автомате.
Это да, имело бы смысл создать с пожеланиями для 1.116, а то 1.115 давно вышла а мы ей всё что-то желаем А так впрочем удобно, все мысли в одной теме...Ночью кста, один забег сделали на убера втроем, я тут малость переоделся, мне нифига не было легко на думе, даже одного золотого голема не держал толком, куда уж трёх... как было дело Легион говорил, что реально монаху...видимо, даже 280 армора и DFE ~50 маловато...получается даже при новой формуле армора надо иметь не менее 300, иначе кирдык на думе, бум проверять/смотреть/подбирать амуницию
Когда Легион что-то говорит, ты сразу ориентируйся, что на нем топовый шмот висит (т.е. не просто топ уники, а реально топы этих топов), который 3 года собирался, причем идеально уже выверенный по всем возможным и невозможным формулам :) Монах крут, но сначала его нужно разодеть по самые помидоры и замаксить статы - потерпи, все еще придет.
Тот же пал мой, которым я вчера бегал - умирал почаще тебя, а был бы хотя бы 46 лвл, с хорошей ювой и дубинкой, все бы сильно по-другому было. Тоже надо его приодеть нормально будет, а то новый комплект ему под новый баланс придумать все руки не доходят ))
Гладу с этим попроще - я его уже до дыр заездил, прокачал почти до 50 и на переодевашки больше чем на саму игру времени потратил, так что на него пока что тоже равняться не особо стоит. На Макантала тем более - у него урон от стрел больше чем от моего пала + твоего монка вместе взятых, но за месяц-два игры хрен ты такого добьешься... Лучше на Манса глянь, как он на думе магом вертится как на сковороде, без манапосоха то (или уже не вертится?) - сразу полегчает и придет осознание, что не все так плохо :)
не менее 300, иначе кирдык на думе, бум проверять/смотреть/подбирать амуницию wacko
Вот это мне тоже не нравится :( один хрен не могу себе позволить надеть какую-нибудь броньку с АС менее 190... у глада под фури итак в районе 270 выходит, а палу и 300 мало... Жаль что куча бронек пропадают - все-таки рандом это не понацея, но хоть так, уже хорошо (можно шлем менять чуть свободнее).
у глада под фури итак в районе 270 выходит, а палу и 300 мало...
Хмм, cтранновато... Значит гладу 270 хватает без щитка а палу 300 мало со щитком который блочит часть ударов...а мне явно придется скидывать цацки с вкусными плюхами и напяливать арморные, думал натяну броньку rising moon а куда там...резюки славные дает но по армору не так весело как тот же internal sanctuary, и дфе меньше %( ВОт еще нарыл в списке уников такую броньку:
Forbidden Atgard, it 74 (60), 11 80k (13880h) 1) ARD 2) -[25-30] DFE 3) +[25-35]% resist all 4) -1 SLVL 5) -[20-30] mana
Сколько у нее АС интересно? -1слвл конечно фигова, при фури без телепорта останешься %( Кто нить ее находил? Как и посох Underworld Spine, а то такое впечатление что вообще никому эти вещи не выпадали, а посох единственный топовый с упором на защиту, вот озабочен его поисками, ибо какая нахрен атака коли фанеру пробивают достаточно легко...:-E
Quote (LeGioN)
С 290 АС 21,5% это почти автохит а с 270 АС 24,5%. Монаху только 310 нужно доя 17%.
Хмм...неужели при старой более суровой формуле требовалось бы 330-350АС? Жуть...где ж стока поиметь, был бы щиток в руке куда бы легче было а так...чую придеться кольцо-уник одевать с 30АС %( дабы поиметь требуемые 310. А так скажи, в реальности ощущается разница между 21.5% и 17% или почти не заметно? И с 290АС можно танковать хоть убера в одного?
Значит гладу 270 хватает без щитка а палу 300 мало со щитком который блочит часть ударов...
ну глад там недостаток АС за счет другого компенсирует - все же урон ему поважнее, дамагер как никак. Ну и сам комплект с уровнем получше чем у пала. Паладин сам по себе какой-то ватный у меня сейчас стал, надо шмот подбирать и прокачивать.
Quote (LeGioN)
С 290 АС 21,5% это почти автохит а с 270 АС 24,5%. Монаху только 310 нужно доя 17%.
То ли я как-то по-другому рассчитываю, то ли мы в разные игры играем ))) Можешь написать, как у тебя 21.5% при 290 АС и 24.5% при 270 АС вышло?
Дум... сложности... это конечно все прекрасно, но считаю про новых игроков не стоит забывать... подумайте как люди будут проходить игру не имея ни шмота ни опыта... подумайте и решайте убирать банки из игры и тп вещи лоббировать...
Я уже 1000 раз говорил только на ДУМЕ слоджности а не на пурге или хорроре. И во вторых на думе не обязательно в склеп лететь сразу, а в церкви на 45 лвле даже в тяжёлых белых шмотках не сложно играть и даже если быть неудачником и до 45 лвла не найти ниодной вещи (или проще говоря расчитерить перса) и голым начать дум то шмотки у кузнеца подойдут для ходьбы даже в пещерах.
Кстати у кузнеца и вирта шмотки ваще лучше уников бывают. Я там видел шлем с +30 алл резист и -25 дфе для аськи/монаха и кольцо +27% алл рез. +12 алл атриб и 30% резисты фастер аттака).
В общем начался у меня процесс головоломки 'чего бы одень на дум' до него жилось спокойно шмот был отлично притерт а щас...то всё снял а новое имеется отличное но никак собрать не могу дабы все устраивало, вот щас напялил так резисты в полной заднице только с фурм +30% а без так вообще смех...
у меня в качестве тестера - бутчер, одеваюсь топаю к нему, смотрю как оно...
вот щас пришлось догонять армор, помучавшись напялил таки кольцо +30АС стало 312, думаю ну вроде АС более чем...но по дороге к бутчу те же зомбаки цепляли порой неплохо, что удивило, думаю что ж тогда будет в склепе при встрече с голд-големами Короче дотащился до бутча, банки правда не потреблял ибо кольцо второе скуллвард +2%лайфстил, и посох chaos bringer c КБ, бутчер когда попадал то снимал нормально, пришлось пять мини-банок захавать. DFE -51 по фури. В общем думаю что маловато даже 312, ибо если уж бутчер так пробивает, то убер-бутч котлету сделает из моего танка %((( Но чем подымать выше АС - нечем...да и надеялся на новую более гуманную систему АС
Кста, такой вопрос, баг с увелич_длительностью фури пофиксен? А то ведь раньше тока на серваке (если создающий ее имел) работала фича а щас как? Работает в любом случае?
Dragon[FT], Меня это все только улыбает... Я, что бы жилось легче, ношу с собой 2 набора брони, один - для милишников, второй - для магов и лукарей + 3-4 кольца и амулета... Это и спасает. А ходить с резистами когда против тебя те же големы золотые... Смысла не вижу вообще. Не думовский это подход) Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
Да уж....думовское житие разительно отличается..., с хоррора на пургу переход был безболезненный а тут...по привычке видишь табун "приятных" мобов кидаешься в гущу и отхватываешь... ибо не пурга и ситуация иная :-/ А что касаемо этого:
Quote (JolKinG)
А ходить с резистами когда против тебя те же големы золотые...
Конечно, но смешно будет наблюдать когда ты переоденешься для встречи с ними а тут же нагрянет ещё и толпа лайтинг-пуляющих мобов Я бы хотел найти ту золотую середину, когда не потребуется это переодевание ибо по сути это извращенство каждые 10-20 шагов шмутье менять на игроке, это не игра будет а шмуттен задроттен
Зы: Ночью загамались сперва с Маканталом, у него приличный перс, несмотря на то, что его скаут(50лвл) полностью забил на защиту, живет он куда дольше (надеюсь пока...) меня на думе, с ним хелл зачистили а на самом финише к нам зашел Спирит, гладом 48лвл, потом Мак ушёл и мы со Спиритом решили сходить вальнуть убер-бутча, тем более это мой первый серьезный поход на него (до этого как то пытались с Мансом, он своим магом обещался раскроить череп убербутчу, да вышло наоборот...) в общем щас тоже свита убера шибко мешала...пока её раскидали, потом когда я в городе был в это время Спирит и добил у-бутча, синька шлаковая выпала...но пояс банок выжрать ему таки пришлось А мне пока в одного совершенный анрил его завалить... Попробую, ради хохмы напялить всё шмутье с высшим АС забив на остальные плюхи и возможные минусы и сходить на у-бутча и глянуть в АС ли одном решение моей проблемы или нет, будет мини-отчет
Конечно, но смешно будет наблюдать когда ты переоденешься для встречи с ними а тут же нагрянет ещё и толпа лайтинг-пуляющих мобов Я бы хотел найти ту золотую середину, когда не потребуется это переодевание ибо по сути это извращенство каждые 10-20 шагов шмутье менять на игроке, это не игра будет а шмуттен задроттен
Ну вы даете. Хотите легкости - играйте в другой мод. Я ВЕЧНО переодиваюсь, и задрот это тот, кто не видит как себе жизнь облегчить на думе... Золотой середины не существует просто - это факт. А если и существует пора бы от нее избавится)
Quote (LeGioN)
По идее один игрок и не должен мочь убить сразу убер-босса. Надеюсь скоро оно так и будет).
+1)
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
Я ВЕЧНО переодиваюсь, и задрот это тот, кто не видит как себе жизнь облегчить на думе...
Ну-ну...видеть это одно а вот смочь - совсем другое... шмот ведь с неба не падает, особенно топовый... Хулэ толку что ты там понял/увидел, если у тя нет нужного барахла тебя так будут прессовать, что ты дальше 3-5 зомбаков со старта не уйдешь...толку в твоем понимании? Оно тебя не удержит на плаву без нужного барахла, тот же пурговский шмот уже канает еле-еле.. На думе можно жить только в топовом барахле, и не во всяком...и тебе ясное дело это известно. Требуется постоянно думать/комбинировать, тем у кого больше вещей можно напялить тем легче конечно, пример - паладин. Я вот думаю, если бы мой монах был рукопашник, значит и те плюхи что могли бы быть на посохе и их бы не было...вообще тады аллессс...нах-нах такое счастье %(
Quote
Золотой середины не существует просто - это факт. А если и существует пора бы от нее избавится)
Я верю что существует. И что-нить придумаю/накомбинирую
Я согласен с тем, что на убер-боссов походы должны быть коллективные, но...но какое сделать? Дабы в одиночку если уж валить получалось, то с хрен-знает какого захода и при мега-топовом лвл/шмоте собственном...
И кста, в новом патче или в предыдущем, был внедрен новый босс, кто-нить его видел/долбил? Я так понимаю там просто уник-моб? А не убер-босс?
Ну-ну...видеть это одно а вот смочь - совсем другое... шмот ведь с неба не падает, особенно топовый... Хулэ толку что ты там понял/увидел, если у тя нет нужного барахла тебя так будут прессовать, что ты дальше 3-5 зомбаков со старта не уйдешь...толку в твоем понимании? Оно тебя не удержит на плаву без нужного барахла, тот же пурговский шмот уже канает еле-еле..
Quote (Dragon|FT|)
На думе можно жить только в топовом барахле, и не во всяком...и тебе ясное дело это известно.
До 46 был одет в не топ шмот и бегал в склепе хоть и не крайне спокойно, с запарами, однако бегал! Да и кто тебе мешает выбивать шмот? В той же церкви неплохое барахло падает... Например на 4 из синих падает топ посох. Дерзай!
Да, уник босс, долбил. На 24 Death Knight'ы. Напряжные дядьки на самом деле...
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
Ребята, призываю к благоразумию. Кладите хер на нытиков и сообщайте об униках, которые по-вашему имба или проще говоря - позволяют создавать универсально живучие сборки для игры на последних стадиях игры. Так быть не должно. Во имя сохранения интереса к игре...
И еще: вроде как.......... врооооде как динамичная сложность в мульте (в зав. от кол-ва игроков) работает не так как написано в логе.
К передовикам производства моя просьба: потестите уроны. в одиночку вдвоем. чтобы выяснить - реально 2м игрокам -25% урона по монстрам или поглощение выше. Хорошо потестите. На совесть. В разных режимах: мили, магией, стрелами. И выпишите результаты. На основе результатов как будет время - сделаю патч, если надо будет.
Добавлено (2011-05-06, 22:51) --------------------------------------------- выкладываю сейчас ревизию G потому как все запищали что глючит гладиатор.
Верни нам администратора, ты, поганый пришелец!!!111 Реально, Мордор, что с тобой?! С каких это пор серьёзные багрепорты о падении игры у тебя называются «запищали»?!
это означает на языке Эллочки-людоедки "большое количество репортов об одной и той же ошибке из разных источников заставило меня срочно сделать фиксенный релиз"
вроде как.......... врооооде как динамичная сложность в мульте (в зав. от кол-ва игроков) работает не так как написано в логе.
По-моему она работает правильно, кроме пары недоразумений которые на хорроре были с гробокапателем и еще кем-то...
Другое дело, что: 1) Очень проблематично всегда бить одного и того же монстра (если бить разных, или кто-то отстает, то эффект лично для твоего перса будет сильно отличаться от нормы). Причем чем больше игроков, тем ситуация для каждого из них в отдельности, все хуже. 2) Лайфстайлинг из-за низкого дамага, во всяком случае на пале, гладе, монке - ниже. 3) Из-за того же дамага заметно реже станятся монстры, соответственно больше бьют тебя, больше станят, больше заставляют блочить - ДПС падает, эффективность ЛС падает, монстры успевают отрегенить больше хп. 4) Маги и прочие "убегашки", которых итак одному проблемно убивать милишнику, становятся вообще головной болью 5) Сложнее прочищать себе, в случае чего, дорогу в безопасное место (внезапно прижали к стене, дольше будешь под ударами толпы стоять, пока прорубишь "корридор на свободу". Ну и прочие тактические ходы немного усложняются. 6) Что-то еще...
Вот поэтому, скорее всего, и кажется что сложность возрастает, а не уменьшается. Верней так оно на практике и есть)) Но тут нужно еще разделить персов - для скаута это будет не так заметно, как для гладиатора, например. Прибавка хп монстрам, вместо резиста была бы более эффективна. + усложнение одиночной игры (чтобы одному почти всегда было заметно сложнее чем в двоем в любых сочитаниях персов - даже если это 2 паладина).
------
Пока из тех тестовых забегов что были разными персами и их комбинациями (только вот вчетвером еще не бегал), уже впечатление сложить могу по нововведению. Скорость зачистки вдвоем-втроем для кого-то (скаут, например) такая же что и в одного и даже, иногда, ниже. Для половины игроков - чуть выше, чем одному, но почти незаметно. Существенного (т.е. реального годного превосходства на 50-75%) облегчения игры от количества человек пока не видел с момента установки патча - да и никто кого вообще видел из русских в туннгле не заметил плюсов коопа (в плане скорости зачистки), кроме магов, которым с танком удобнее в любом случае, чем с големом+телепортом+стенками и тех у кого персы не соответствуют уровню подземелья.
Потестили... Если честно меня пугает в коопах не сложность, хотя играть вдвоем-втроем тяжелее чем в одного просто потому, что персы раскачены по разному. Если играют два почти одинаковых по статам персонажа - тогда в принципе разницы не чувствуешь почти. Хотя на той же пурге мне было смешно, когда мы вдвоем не могли пробить нормально death guardian'ов из-за их регена
Очень не нравится количество опыта для лоу левелов(хотя так и должно быть по идее). Просто с заскоком в 10 уровней(у моего скаута 29, хотя бегаю в склепе. Тяжело очень, но я быстро бегаю ) опыт идет медленно, а при более-менее одинаковых персах опыт идет нормально. Хотя что тут говорить... Качать надо скаута вот и все.
Кажется по первым ощущениям что играть немного тяжелее, хотя при комбинации монк+пал+маг чистится пурга быстро(маг 38, пал 40 и 43 монк), без особых накладок.
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
Банки как раз в таких ситуациях и спасают - просто в те моменты, когда мы отходили от прохода, чтобы полечиться реликтом, эти твари в основном и пробивались в комнаты. Если пить банку в момент прорыва обороны, то таких проблем с ними уже почти нет - один тупо страхует другого держа вход. Если в команде лукарь (годный думовский скаут с хорошим уроном), то задача упрощается для держащего проход, тоже значительно.
Пили там видео одиночной зарубы с ними, кооп и его баланс вообще щас под вопросом, чтобы на его основе делать какие-то выводы...
Сам я считаю, что монстры для 24 лвл дума очень годные антимилишники (да и для скаута одиночного с магом тоже не просты). Единственные по-сути представляющие какую-то действительно серьезную опасность. И если порезать, будет не айс и скушно. Вот если бы их возглавлял Леорик, было бы вообще офигенно. На таких монстров все остальные равняться должны, а не они на остальных, ИМХО.
Ну это если с банками, конечно, играть.
--------- --------- ---------
А по поводу вырезания банок с игры.
Просто одного вырезания не достаточно, так как сложность возрастет не равномерно для всех персов. Если вырезать банки (и здоровья, и маны) и оставлять только реликты и хил, то нужно сделать как минимум следующее:
1) Уравнение скорости каста всем персам. Все персы будут кастовать одинаково быстро, как ася и маг. Почему идет сейчас разделение на скорость каста не очень понятно. Все равно те же пал и глад ничего путного наколдовать не смогут - зачем еще и скорость подрезать.
Это очень важно, так как даже то что гладиатор получит больше здоровья после каста, не аргумент. Этот каст еще нужно совершить, и если его собьют - все, трындец. А так как монку и гладу нужно работать по 2-3-м целям почти всегда (иначе они будут сильно сливать по ДПС), то тут все становится еще проблематичней.
2) Так как после 1 пункта, скорость каста равна для всех, то нужно отбалансить количество получаемых жизней от реликтов и спелла для всех классов. Возможно, чуток ослабить зависимость от максимального ХП. Совсем чуток.
С реликтами на ману то же самое (чтобы к примеру гладу не нужно было как сейчас есть штук 20-30 реликтов, чтобы пополнить орб маны - это слишком уж много).
Тут важно еще учесть тот факт, что допустим глад пополняет 300 хп за один каст хила, а ася 100, поэтому говорят что ему выгодней... Но ведь его то ХП выше в раза 3 не просто так от балды, а потому что хп это единственная его защита по-сути. Блока нет, магии нет, дистанционных атак нет, зверских критов нет. Ясен перец, он должен получать прибавку в ХП в % отношении такую же, как и остальные классы при отсутствии банок, так как он как и все тратит одинаковое время на каст и рискует так же впустую просрать ману или реликт как и все остальные, если его каст собьют.
Так что если % ХП за единицу времени пополняется для всех одинаковый, то преимущества тут нет независимо от того сколько ХП прибавилось в цифрах. Если бы у глада было максимум 500 хп и рост от банок, реликтов, кастов был бы как и у остальных персов, то уж явно он имел какой-нибудь блок или мега криты, или еще что-то. А пока куча жизней и их пополнение единственный его козырь, но никак не делает его лучше других в общей перспективе игры.
3) Спелл хилла нужно сделать менее требоватьльным к мане для всех классов. Применяться он будет чаще в разы (скорее всего будет самый основной спелл всех кроме мага), поэтому нужно чтобы мана оставалась и на другие вещи.
4) Сами реликты - цены на них сильно не повышать, даже если повысить их эффективность. Причина - если каст сбивается, реликт тупо пропадает. Считай тупо пропадают деньги в никуда. Это очень сильно ударит по слабым персонажам. Если уж и начнет скапливаться капитал, то лучше повысить стоимость ремонта - заодно абилка пала станет чуток более годной.
5) Что-то еще... Точно что-то еще нужно сделать, но что именно не уверен - может кто дополнит список Но первый пункт просто обязателен при любом раскладе, иначе тормознутые классы станут очень не популярными для игры.
------
НО, резать банки - это вообще ни разу не панацея от всех болезней и это нужно понимать перед тем как так резко убирать целую эпоху запоев из игры. Кому-то будет сложней, а кто-то вообще ничего не заметит особо. Сложность нужно править другими методами, в частности усилением и разнообразием монстров.
А сейчас, те кто хочет играть БЕЗ банок - пусть играет без них, кто хочет с банками - пусть играет с ними. Мне кажется, тут уже и сами игроки могут для себя решить что им больше нравится без всяких патчей.
Надо еще антидальников сделать монстров. Чтобы быстро бегали зигзагом, имели иммун к отбросу и увороты от дальних атак, и резист к их урону. Вот тогда это будет реальная проблема для магов и скаутов. Все эти фишки конечно только в мультиплеере, и чтобы они проявлялись по максимуму только на думе.
В известной степени Ворперы это класс антискаут. Но быстрая беготня и иммун к отбросу сделают монстров четко антидальниками
Но быстрая беготня и иммун к отбросу сделают монстров четко антидальниками
Про то чтобы стенок не боялись не забудь ) И главное чтобы не нежить, так как эти огребут от нов мага особенно сильно, когда приблизятся... а если еще и голема будет игнорировать, то вообще трындец ))
Реально хорошая идея, а как они будут относительно милишников (глад, пал, монк)? Для них они не станут очередной головной болью вкупе с магами и лукарями?
А так как монку и гладу нужно работать по 2-3-м целям почти всегда (иначе они будут сильно сливать по ДПС), то тут все становится еще проблематичней.
О какой проблематике ты говоришь?? Вчера ты сам всему миру показал что можно бегать без банок и никакого намёка на сложность нет и не может быть. И такую игру я вижу из раза в раз, а потом ты пишешь что вот может быть сложно или нереально....да не может быть такого. И гладу не нужны ни реликты ни хиллинг, он как пал стоит от вампирика при большем ДПС в то время когда мне несколько раз приходилось хиляться. На видео же всё видно.
Глад самый лучший лучник после скаута. Думаешь для кого силовые арбалеты сделаны? 500-800х3 стрелы урон у него с арбалетом это как у лучника почти но с 1000 хп делает его полезнее скаута даже. Ты просто это никогда не проверял как и не пытаешься научиться лечению.
Я это проверял с синим арбалетом (правда не на самой лучшей базе, урон не помню уже, но не более 500 в среднем) и на пурге еще с уником каким-то. Против магов еще более менее, иногда против лукарей, но против милишников это ппц. Со скаутом, глад, никогда даже близко стоять не будет, не неси херню. Да он может быть полезнее скаута при раскладе, когда скаут лоулевел бомж, а глат весь в спец арбалетной сборке разодетый по самые помидоры. Эти 1000 хп нечерта не решают, потому что без ЛС дистанционщику важен уже ДПС, а не защита.
Quote (LeGioN)
Вчера ты сам всему миру показал что можно бегать без банок и никакого намёка на сложность нет и не может быть.
Во-первых, я этого не отрицаю, ты чего такой тугой то? Я всегда говорил что на думе ЛЕГКО прокаченному персу в топ шмоте. Похеру, есть там банки, нету банок ему легко за счет своей куче шмоток, среди которых он всегда при любых изменениях в униках найдет сборку с которой ему будет не сложно (и этого избежать можно только сильно завысив параметры монстров или вырезанием вообще всех топ шмоток из игры). Причем, моя коллекция уников даже близко не сравнится с твоей или даже Джокинга. И если я говорю "проблематично" то это не значит что сложно аж пцц, просто это вызывает проблемы, коих не будет у паладина и аси при работе с 1 мобом или у скаута с магом.
Во-вторых, при чем тут сложность вообще?! Читай внимательно далее, по слогам, перепиши на листочек и повесь над монитором, ибо у тебя старческий склероз (если ты вообще хоть раз читал мои посты): это вызовет дисбаланс между персами, так как все отреагируют на вырезание банок ПО-РАЗНОМУ. кто-то больше, кто-то меньше. Т.е. по сравнению с текущим раскладом, где у нас, вроде как, что-то похожее на баланс есть, будет конкретный дисбаланс между классами.
В-третьих, на том видео, нет даже близко паков ведьм, магов, неразбигающихся лучников и даже пака големов. Не было даже убера. Как ты по такой одиночной вылазке со мной решил, что без банок мне всегда легко?! Ты еще что-то на Мордора катишь, который необъективно тестит. Тех же дез кнайтов уже в имбу записал, даже не попробовав пойти на них своим палом одевшись на ОБОРОНУ, к примеру, со скаутом Макантала или гладом Джокинга (а он у него посильнее будет), с магом хорошим, в конце концов.
Ты сейчас ничего не отрицаешь а до этого орал вместе со всеми что буджет кому то нереал.
Потому что кому-то действительно будет "нереал", например для тех, кому сложно уже сейчас. Ты действительно не врубаешься, что есть люди которые играя тем же палом не имеют 500-1000 базового урона или 100 ДФЕ? Чтобы собрать такие годные сборки, как у тебя, нужно несколько лет, если не задротить. Я задрот и добился нормальной сборки своего глада относительно быстро, за счет шмота с паладина в основном, большая часть которого добыта еще на пурге при старой системе дропа. Но вот пал мой 45 левела в склепе дума сосет у всех на данный момент, по сравнению с гладом (в разы сложней, а не чуток, но с банками я там хотя бы жить могу), потому что собрать я его в годную сборку, из-за отсутствия у меня некоторых шмоток, тупо не могу (фактически всего пары ювелирок не могу на него найти). И это опять же только я и мой сташ - есть еще 100500 игроков кроме меня, каждый со своими проблемами, который кооп в нынешней форме не решает никак.
Поиграй гладом без сташа и всего что накопил за 3 года на 115, без банок. Купи себе у грисволда шмотки (10 подходов к нему для рандома полного комплекта хватит вполне) и больше деньгами сташа не пользуйся. И начинай вкуривать, как оно весело и задорно проходится персам, которые на пурге не смогли выбить себе классных уников своего класса (что при новой системе дропа вполне реально). Тогда осознаешь, что подразумевается под "кому-то станет нереально сложно"
Quote (LeGioN)
И арбалет гладу всех лучше. ты просто неумеешь играть с ним. Можешь у макантала спросить когда я гладом играл как это было.
А я в яслях в куличики играл, можешь спросить Петьку с третьего подъезда, как это было --- А да, забыл. ты просто не умеешь в куличики играть, скил то у тебя никакой...
Короче ты несёшь бред. Для тебя игра это склеп. можешь одеть любого перса в белый шмот и на 45 лвле он в церкви дума будет всех выносить. На 45 лвле нехер лезть в склеп без шмота. А в шмоте легко щас везде. НЕРЕАЛА не будет если играть по задумке мода а не как ты и от того что ты не умеешь играть с луком или лечиться, никто не должен равняться на это. Это только твои проблемы а всё остальное это твоё желание оставить халяву в игре. В игре говоришь что легко а на форуме начинаешь рассусоливать какие то бредни про сложность. Есть видео и что ты пишешь никак с этим не стыкуется. В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
А в шмоте легко щас везде. НЕРЕАЛА не будет если играть по задумке мода а не как ты и от того что ты не умеешь играть с луком или лечиться, никто не должен равняться на это
Пруфф или не было.
Quote (LeGioN)
НЕРЕАЛА не будет если играть по задумке мода
Т.е. задумка мода такая, чтобы на склеп идти только после года игры минимум, одевшись во все что можно и став имбой, которой что с банками, что без банок легко?
Quote (LeGioN)
Это только твои проблемы а всё остальное это твоё желание оставить халяву в игре.
Вот по поводу халявы, это только у тебя такие мысли проходят. Как пример желание порезать дез кнайтов.
Но я смотрю у тебя опять ПМС и ЧСВ опять обострился и посты ты не читаешь все равно, а только фрагменты. Ты уже противоречишь всему тому, что я писал до этого и по части халявы, и по части банок и моей позиции относительно их урезания. Поэтому убейся с размаху со своей идеей фикс и паранойей О чем либо говорить с тобой, спорить, приводить какие-то агрументы и доводы, нереально сейчас и своим нервам дороже
Есть пост чуть выше, про вырезание банок по-пунктам что нужно сделать для подобия баланса - вот по пунктам попробуй все перечитать и для себя хотя бы попытаться понять, настанет в игре дисбаланс или нет, такой если урезать банки без этих условий. Взять каждого перса в отдельности и примерить к ним урезание банок, а после еще раз, но с теми пунктами "балансировки" на каждого из 6-ти. Как дзен придет, может и будет смысл дальше о чем то говорить. Пока же все твои потуги не стоят ничего, потому что разум изначально затуманен каким-то препаратом, не иначе.
5) Что-то еще... Точно что-то еще нужно сделать, но что именно не уверен - может кто дополнит список smile
Во, ток сейчас вспомнил что как минимум еще нужно добавить - изменения в формулу фури, чтобы она не стала для гладиатора бесполезной (ну или спелл лечения стал полезным в бою, вместо реликтов).
Одно хорошо, что тебя никто не слушает давно уже, можешь продолжать писать чушь...каст как у аси и мага....это насколько далёким надо быть. Ты случаем не расчитерил глада до 45, раз для тебя полная неожиданность что не со склепа а с церкви в думе начинать игру надо на 45 лвле то.
Quote (-Spirit-)
Но вот пал мой 45 левела в склепе дума сосет у всех на данный момент, по сравнению с гладом
У тебя на слуху только 500-1000 урона и -100 дфе потому что ты со слабым шмотом похоже не играл а сразу в склеп ломанулся. Лечиться не умеешь, луком пользоваться тоже, появился из ниоткуда за пару недель у кого то скатал сташ для глада и ходит по склепу орёт что легко всё. А на форуме дак начинает обратную херню гнать. Откати ка на недельку назад посмотри что писал тогда. С головой то как вообще? Потом начал сначала отрицать, а теперь уже сам пункты придумывает как банки правильнее убирать. Чё то быстро твои мнения поменялись по этом поводу. Откуда такие берутся то только. В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
если б в вашем кооп видео глад не ебланил и на 6:00 встал бы за палом и стал долбить из арбалета потяжелее по скелетам под фурей то с этими скелетами проблем бы не было. пал бы танковал. глад бы стоял за ним. предотвращая отброс пала (прорыв обороны). и из арбалета бы глад сносил им гораздо больше ХП чем пал
работать надо над скиллом игры, ребята, а не за статами/шмотками гоняться