Fr, 2017-10-20, 10:12
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 10 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 17:31 | Message # 451
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все мои тесты персов и боёв тут и тут и некоторые выложены прямо в этой теме и некоторых других.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Yohoho Date: Fr, 2011-07-15, 18:23 | Message # 452
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Имхо, странно что лайф стилинг вообще на партию распределяется, тем более если у других шмоток с ним нет...

Edited by Yohoho - Fr, 2011-07-15, 18:27
 
hexagon Date: Fr, 2011-07-15, 21:16 | Message # 453
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Это всё стереотип

Возможно. Причина проста и всем хорошо известна - информация об игровой механике неполна и разнесена в пространстве и времени, поэтому единственный способ разобраться самому через эксперимент, а эксперимент требует материальной базы, которая набирается медленно и распределена неравномерно по классам.

Quote (LeGioN)
Если не брать в расчёт убера то я вообще не пью банки в бою, причём в одного, пользуюсь только хиллингом.
Если юзать банки при игре 2-х и более игроков то можно стоять спина к спине рядом и месить облепившую кучу в центре склепа.

...поэтому подобные комментарии хорошо бы сопровождать скринами со статами и шмотом персов - больше толку будет. А так непонятно - пришел дядька, и то ли плебс нагнул, то ли пальцы biggrin
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 21:58 | Message # 454
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё что надо в балансе сделано в течении 5 лет мода и все моменты мы обигрывали ещё со стариками TH что нужно было увидеть я показывал Мордору, а новечкам всегда будет казаться перекос по классам\шмоту поэтому смысл на каждом шагу скрины делать?

Тем более есть видеоролики на все случаи жизни, и если бы ты хотябы туда заглянул и увидел как монах держит 3-4 золотых големов, то врятли возникли бы сомнения о возможности в 2-ём держать босспак уязвимых к Knock Back атакам монстров герами со сплеш атакой.

Добавлено (2011-07-15, 21:58)
---------------------------------------------
Может быть единственное что не сделано это что не поменяны местами по силе монстры ада и склепа, и думаю только после такого фикса снова появится сложность для ветеранов и следовательно интерес.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-15, 21:52
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-15, 22:15 | Message # 455
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Всё что надо в балансе сделано в течении 6 лет мода

По самому балансу тут как бы вопросов нет, просто с последними патчами серьезно перепахан кооп-режим и ты это сам прекрасно знаешь, вот отсюда и большинство вопросов...
Quote (LeGioN)
Тем более есть видеоролики на все случаи жизни, и если бы ты хотябы туда заглянул и увидел как монах держит 3-4 золотых големов

Ну мне бы интересно, как этот монах держал нынешних голд големов, думаю пупок бы развязался...ибо врядли этот монах имеет AC и DFE поболее чем я...а как я их держу чуть выше писал, реально щас эти големы сильнее стали чем были прежде когда ты мутил ролек...нынче 3-х големов держать можно, если банки жрать исправно...%)
Quote (LeGioN)
то врятли возникли бы сомнения о возможности в 2-ём держать босспак.

Можно держать, только опять не всякий...бо они шибко разные могут быть %)) Одно дело держать шоблу тех же големов или балоров и это практически нереально, если не вставать в двери/в углы...а вот босспак каких-нить занюханых козлорогих лучникоф легко удержать можно %))
Quote (LeGioN)
Может быть единственное что не сделано это что не поменяны местами по силе монстры ада и склепа

Если честно я не понял твою мысль wacko Разве мобы ада сильне нынче чем склепа? Что даст эта смена? Тем что склеп станет дохлее? wacko


Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-07-15, 22:58
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-15, 22:29 | Message # 456
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Если честно я не понял твою мысль

Прочитай в обратной последовательности эту тему и найдёшь не так давно объяснение. А лучше прочитай вообще все страницы, найдёшь ответы на многие вопросы.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-15, 22:51 | Message # 457
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я все читаю, ты раньше предлагал сделать рокировку монстров (тоесть из склепа в ад а из ада в склеп, я правильно понял?), я тебе тогда отвечал что это идея нереальная и аргументировал...

Вот только что погутарили с Легионом в аське, забираю свои слова обратно, просто до конца не была понятна его задумка, вот суть:

(02:04:10 16/07/2011)
меняем местами всё:
теперь в склепе с лёгкой архитектурой более лёгкие монстры, и этот склеп будет не 21-24 лвлом а 13-16 и в этом новом склепе и будет простой младший Дьябла( так же как в оригинале был На-Крул младдший демон), далее идёт бездна у неё будет номер 17-20 так как архитектура сложная уже без проходов(там будет дефилер) и в конце уже будет ад, с монстрами как щас в склепе и с убером

И всё будет на своих местах, и не будет такого что мощные босспаки можно будет держать в проходах и бить по одному так как не будет этих проходов в аду

-------------
Поддерживаю идею, однозначно! wacko

Зы: Тут же хотел спросить попутно, вот вчера разговор у нас зашел, раньше же в комнате с убером был его двойник, а щас два хиддена или один как выпадет, так вот интересно куда подевали двойника убера? wacko И неужели два хиддена сильнее будут? Мне просто не довелось самому испытать, в марте только начинал гамать и заходил персом 18-20лвл в игру Легиона и видел как он там бился...)


Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-07-15, 23:37
 
hexagon Date: Sa, 2011-07-16, 02:56 | Message # 458
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Всё что надо в балансе сделано в течении 5 лет мода и все моменты мы обигрывали ещё со стариками TH что нужно было увидеть я показывал Мордору

Если понимать написанное буквально, то выходит, что баланс есть, но про это знает лишь Мордор и небольшая группа избранных. Здорово, вне всякого сомнения! biggrin

Quote (LeGioN)
поэтому смысл на каждом шагу скрины делать?

Хз. А какую цель ты преследовал, написав что на деле все хорошо? Наверное, для того же.

Quote (Dragon|FT|)
ибо врядли этот монах имеет AC и DFE поболее чем я...

Если я правильно понял, о каком видео идет речь, то там под фурой было 346 AC и -61 DFE

Quote (LeGioN)
Естественно не с 1 захода.

Кстати, не с одного это сколько? smile
 
Yohoho Date: Sa, 2011-07-16, 18:19 | Message # 459
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
меняем местами всё:
теперь в склепе с лёгкой архитектурой более лёгкие монстры, и этот склеп будет не 21-24 лвлом а 13-16 и в этом новом склепе и будет простой младший Дьябла (так же как в оригинале был На-Крул младший демон), далее идёт бездна у неё будет номер 17-20 так как архитектура сложная уже без проходов(там будет дефилер) и в конце уже будет ад, с монстрами как щас в склепе и с убером

Интересная задумка. Кстати, в пещерах тоже вроде архитектура посложнее чем в склепе, их решили не трогать? А то может склеп не 13-16 сделать, а вовсе 8-12? smile А диаблу можно и в пещеры переселить.


Edited by Yohoho - Sa, 2011-07-16, 18:19
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-07-16, 19:20 | Message # 460
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
Если я правильно понял, о каком видео идет речь, то там под фурой было 346 AC и -61 DFE

Можешь этот ролик отдельно выложить? А то по тем ссылкам найти его нереально, ибо на ютубе не реген а по второй ссылке, что на этот форум там их буран и все без описания, перебирать все шибко гемморное дело...

А так, у меня AC 356 и -65 DFE с фури -77 DFE, и големы хорошо пробивают, троих совсем без банок не одолеть однозначно. Кста, помню была речь о том, что в каком-то из патчей (сходу не вспомню, может 1.114) замутили более гибкую систему по AC, и дескать будет треба её меньшее кол-во, но как показывает практика никуя подобного...280-300AC это ниАчем для милишника :-/
Quote (Yohoho)
Имхо, странно что лайф стилинг вообще на партию распределяется, тем более если у других шмоток с ним нет...

Хмм, точная ли у тя инфа? Я лично не в курсах был, и не проверял...
Quote (Yohoho)
Кстати, в пещерах тоже вроде архитектура посложнее чем в склепе, их решили не трогать? А то может склеп не 13-16 сделать, а вовсе 8-12?

Нее, это уже слишком. Предложение Легиона оптимально, вот только реально ли его реализовать :-/
 
Yohoho Date: Sa, 2011-07-16, 19:55 | Message # 461
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Имхо, странно что лайф стилинг вообще на партию распределяется, тем более если у других шмоток с ним нет...

Quote (Dragon|FT|)
Хмм, точная ли у тя инфа? Я лично не в курсах был, и не проверял...

Пардон, небольшое недоразумение. Я просто подумал что раз он проседает, то распределяется :/ Ну а даже если и нет, все равно то что он убавляется - не логично. Дамаг же с армор классом не падает, почему лайф стилинг падать должен?..


Edited by Yohoho - Sa, 2011-07-16, 19:59
 
Mordor Date: Su, 2011-07-17, 07:40 | Message # 462
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
лайф\мана стилинг зависит от наносимого монстру урона...

переселения монстров это нереально. смело откажитесь от этой идеи
 
LeGioN Date: Su, 2011-07-17, 12:19 | Message # 463
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тогда других вариантов всё равно нет, по крайней мере у меня, проходы раздвинуть ещё больше не реально всё равно...

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-07-17, 12:21
 
Mordor Date: Su, 2011-07-17, 12:48 | Message # 464
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да я и не собирался менять чтото

помоему монстры в склепе и так не слабые
 
LeGioN Date: Tu, 2011-07-19, 17:13 | Message # 465
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, они не слабые сами по себе, особенно анти-танки на 24 лвле, но мне ни монстры не нравятся, а проходы. Именно из-за них вся сила монстров становится нулевой. И если игра 2+ игроков то из проходов уже никто не выбьет.
Это интересно когда первые 100 раз проходишь так склеп, но потом всё равно надоедает. Я хотел так сделать чтобы было сложно всегда и всем. Чтобы зайдя на последний уровень небыло 100% уверенности что всё равно его можно будет зачистить...а такая уверенность появляется у всех, кто доходит до уровня "Ветерана TH" и следовательно ряды их редеют. Я тут не говорю об новечках.

И если про это можно забыть, значит нужно искать обходные пути как-то по другому, но за пол лета я так и не придумал нормальной альтернативы проходам...только сгорел)

Добавлено (2011-07-19, 17:13)
---------------------------------------------
Верните старую картинку Underworld Rage. Всё ещё эта кастрюля там.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-07-17, 15:23
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-07-19, 20:03 | Message # 466
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Пардон, небольшое недоразумение. Я просто подумал что раз он проседает, то распределяется :/ Ну а даже если и нет, все равно то что он убавляется - не логично. Дамаг же с армор классом не падает, почему лайф стилинг падать должен?..

Introducing Multiplayer Dynamic Difficulty.
Now, monsters will resist damage from players, depending on how many players
there are in a game: 1 player: 0%, 2 players: 25%, 3 players: 37,5%, 4 players: 50%;

Вот она разгадка, стилинг ведь завязан на дамаге, который и проседает...

Quote (Mordor)
лайф\мана стилинг зависит от наносимого монстру урона...

Это то понятно, просто получается самый пострадавший в этой ситуации монах, ибо его дамаг самый низкий...понятно, что когда ты замутил понижение дамага в коопе, врядли думал в тот момент, что при игре в 4-ром лайф/мана стил просядет так зверско, по крайней мере у монаха точно...И так дамага ~500-600(без фури) а при игре в 4-ром какой стил будет с 50% дамаги? Смех...:-/
Quote (Mordor)

переселения монстров это нереально. смело откажитесь от этой идеи

Жаль...понятны причины конечно, там поди работы будет на весь остаток лета...:-/


Edited by Dragon[FT] - We, 2011-07-20, 08:01
 
Mordor Date: We, 2011-07-20, 10:01 | Message # 467
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Жаль...понятны причины конечно, там поди работы будет на весь остаток лета...:-/

а с учетом того что мне никто за такую работу не платит.. ожидать от меня подобных масштабных затрат своих человеко-часов - наивно
 
LeGioN Date: We, 2011-07-20, 17:12 | Message # 468
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT], заплати Мордору) думаю 5000 его устроит)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-07-20, 17:35 | Message # 469
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Dragon[FT], заплати Мордору) думаю 5000 его устроит)

Что-то ты дешево оцениваешь труды wacko Если каждый форумец, то нормаль сумма выйдет или речь про 5к у.е? %))) А вообще, вот:

=== Cut ===
>>>Наймите меня в команду разработчиков =)

>Blizzard: Вакансии доступны на специальной страничке:
http://us.blizzard.com/en-us....ramming
=== Cut ===
Кто знает, может если бы Мордор показал свое детище близзам, они бы сходу его зачислили в команду разрабов д3 %))
 
LeGioN Date: We, 2011-07-20, 17:39 | Message # 470
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, и мы все побрились бы с TH тогда уж точно.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-07-20, 17:40
 
Kozel Date: We, 2011-07-20, 19:44 | Message # 471
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Кто знает, может если бы Мордор показал свое детище близзам, они бы сходу его зачислили в команду разрабов д3

... править код на ассемблере.
И, конечно, делать игру более атмосферосодержащей.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
LeGioN Date: Th, 2011-07-21, 23:11 | Message # 472
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
По впечатлениям без таких критов аське можно с 13% до 10-11% подтянуть увороты наверное. По крайней мере палом и гладом куда перспективнее игра получается и главное меньше изгаляться приходится со щитом маны, телепортами пока не убили и хп.

Со скаутом если сравнивать то у него игра стабильнее даже получается. Аськой постоянно по лезвию ножа хожу, если пропускает 2 удара то уже умерла почти. Особенно опасно с блэк реперами и миньонами.
У кого есть аська тоже лучше написать впечатления такие же или нет.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-22, 02:31
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-07-22, 08:30 | Message # 473
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Верните старую картинку Underworld Rage. Всё ещё эта кастрюля там.

wacko А чем плоха? Очень вместительная, можно хоть уху варить %)))
Старая картинка может и лучше, но я её не застал/не видел...

Quote (LeGioN)
Ага, и мы все побрились бы с TH тогда уж точно.

Ну думаю 1.116 увидели бы в любом случае а вот дальше сомнительно в обоих вариантах...

Quote (Darbundudrator)
И, конечно, делать игру более атмосферосодержащей.

Эт точно, хреново что близзовцы весь процесс создания д3 гамают попутно в wow...отсюда и большая схожесть которую мы наблюдаем...:-/ Им бы гамать в этот мод и д3 глядишь была бы иной...

Quote (LeGioN)
если пропускает 2 удара то уже умерла почти.

Хмм что-то я не особо заметил это, вполне неплохо ты стоял на ногах, ведь два удара это вообще ниАчем...даже при встрече 1x1 с мобом а уж когда толпяк начинает месить...ты с легкостью ввязывался в замесы, и кста частенько замечал что стоим в дверях, месим мобов, а ты вырываешься чуть вперед...вставая в дверь или чуть дальше, тем самым нас обламывая и принимая весь 'огонь' на себя. У меня такое иногда бывает как будто шифт отпускаешь чар срывается с места, иногда такой срыв печально заканчивается, ибо обратно уже на исходную позицию не всегда вернешься...
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-22, 18:58 | Message # 474
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще я писал тем, у кого есть раскачаная аська и кто пишет не по наслышке о геймплее за неё, тоесть Ressurector и Padla, вроде больше никого тут нету из наших.
А про изгаляния это вот ещё старый пример, но там криты на 200% выше.
В принципе я ни одну аську не видел которая была бы собой довольна, поэтому и поднимаю этот вопрос чтобы описали чем она сливает остальным и что лучше бы подтянуть ей.

P.S. я вообще сам думаю что аська должна быть слабой и из всех танков делать нельзя, поэтому и автохит 13% был именно под сильные криты. Сейчас криты сняли и игра за неё стала геморнее. Поэтому как альтернативу урону нужно поднимать увороты наверное.

Добавлено (2011-07-22, 18:58)
---------------------------------------------
Вот разговор про аську как лучше сделать и надо ли вообще:


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-07-22, 19:12
 
hexagon Date: Fr, 2011-07-22, 19:34 | Message # 475
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только что имел продолжительную беседу с Легионом о печальных буднях аськи. Оба сошлись на том, что ассе надо помочь, разошлись лишь в рецептах. Он полагает, что ей надо вернуть криты или поднять увороты, я же предлагаю, чтобы стан не сбивал ассе касты. Предложение Легиона по сути подразумевает, что асса сможет стоять и рубить - то есть худо-бедно изображать из себя танк, хотя танк и так себе. Мое предложение основывается на том, что за ассой задекларирована возможность помогать себе магией, но когда асса рубит капусту, она рубит капусту и нет нужды отвлекаться на магию. А когда прилетает медный таз, особо не покастуешь, и задекларированная способность не отыгрывается. Преимущество своего предложения вижу в том, что оно предполагает другой геймплей, нежели танкование, что будет способствовать разнообразию игры.
 
Yohoho Date: Fr, 2011-07-22, 21:41 | Message # 476
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вряд ли кого-то заинтересует мнение игрока который никогда не играл аськой, да и вообще нуб smile Но я бы предложил взглянуть в сторону "ножевых" классов из ммо, у которых криты компенсируются мизерной дамагой. Положим, те же увороты, криты и возможно даже антипрерывание каста заодно, можно дать аське лишь в том случае, если она использует какие-нибудь ножи, или другое слабое оружие. Останется только согласовать частоту критов с уроном критического удара так, чтобы появилась нужда "отвлечься на магию во время рубки капусты". Если это сделать грамотно, то, как мне кажется, она сможет и за себя постоять, и танком при этом всецело не станет. Ну, по крайней мере, это мое понимание данного персонажа.

Да, и еще по поводу отступления: часть проблем разом улетучится если сделать так, чтобы во время движения перса от удара не отдергивало назад. Если не реализуемо, то может хотя бы сделать "отдергивание" до ближайшей ячейки в направлении движения? А knockback тогда сделать зависимым не от направления, а от того, с какой стороны он прилетает.


Edited by Yohoho - Fr, 2011-07-22, 21:42
 
Ressurector Date: Fr, 2011-07-22, 22:52 | Message # 477
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А knockback тогда сделать зависимым не от направления, а от того, с какой стороны он прилетает.
Это в корне изменит игру скаутов и магов.
чтобы во время движения перса от удара не отдергивало назад
Это в принципе хорошо бы сделать, а то не нравится, когда какая-то груда гнилых костей машет по тебе своим тупым мелким топориком и при этом не даёт уйти... Но и игроки это тоже нередко используют (лучники из-за угла).

А по аське... у самого ася 40 лвл, виты у неё мало, так как статы в основном в str/mag/dex, чтобы шмотки носить, склеп на пурге для неё задача как ни странно нетривиальная (а именно такой она должна быть имхо для персонажей 40-44 уровня и более или менее думовским вариантом одёжи), на думе бродил немного по 9 уровню, на 13 заглдывал. Демажит вроде бы ничего так, для своих далеко те лучших пушек вроде норм (меч и палка на 150-200% демаг и по 2% лайф/мана стил), но получает очень жостко, даже 1 на 1 с контактником, а лучники так вообще гасят, лайф стилинг не покрывает и половины получаемого урона, приходиться пить банки, что не есть гуд... любой босспак стрелков или магов = fail game.
Ну вот, такие мои впечатления от игры аськой 40 лвл на думе, 40 уровень, конечно не показатель, но некоторые другие классы (не буду называть конкретно, а то порежут wacko ) и на 40 уровне справляются со многими задачами на думе...

Увороты? eek в первый раз про них услышал только сегодня, на всём протяжении их даже не замечал, да и не заметил бы...
 
LeGioN Date: Sa, 2011-07-23, 00:03 | Message # 478
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
асса сможет стоять и рубить - то есть худо-бедно изображать из себя танк

Кстати не совсем так, если вернуть атаку то лучше держать то она всё равно не сможет, тоесть 2-3 монстра для неё будет уже опасно как и сейчас и танка из неё не будет. Будет быстре убивать но за место убитого придёт следующий и всё равно 3-х держать не сможет.
Другое дело что если она сможет быстрее их убивать а значит вернёт себе приемущество быстро уменьшать босспаки отманивая по 1-2 монстра, при этом если влезет в кучу то её убьют. Тоесть КПД у неё будет как и у всех, но своеобразный.

И сейчас я не особо замечаю скорости убийства даже по сравнению с моим паладином, где из-за стабильности успеваю убить примерно то же число монстров.

Мне кажется она сейчас не успевает быстро убить монстра -> дольше держит с ним бой -> ловит больше шлепков от него.
Вот от этого и бесперспективно стало играть, но как вариант чтобы не было обидно можно ослабить !!!главное одинакого!!! все остальные классы. Так даже будет лучше и склеп лёгким казаться не будет никому точно...правда работы больше чем тупо поднять аську.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-07-23, 00:31
 
hexagon Date: Sa, 2011-07-23, 17:04 | Message # 479
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Вряд ли кого-то заинтересует мнение игрока который никогда не играл аськой, да и вообще нуб smile Но я бы предложил взглянуть в сторону "ножевых" классов из ммо, у которых криты компенсируются мизерной дамагой. Положим, те же увороты, криты и возможно даже антипрерывание каста заодно, можно дать аське лишь в том случае, если она использует какие-нибудь ножи, или другое слабое оружие.

Геймплеей ТН носит несколько более крупный масштаб и сражение с отдельно взятым монстром является во многом сугубо техническим моментом. Исходя из заявленной идеологии аськи для нее существенной является величина DPS - либо она достаточна, либо нет. А ножи в руках аськи при этом или вилки лишь вопрос эстетики или художественного оформления если хотите. Если DPS недостаточен, то все остальное ролять будет мало, собственно о чем тут разговор и идет.

Quote (Ressurector)
любой босспак стрелков или магов = fail game.

Это неверно. По сути единственный стек дальнобойщиков, для которых данное утверждение адекватно, это босспак быстроплюющихся пауков в бездне на 20 левеле. Конечно, в "переходные периоды" стрелки доставляют, ну на то они переходные и есть.

Quote (LeGioN)
Кстати не совсем так, если вернуть атаку то лучше держать то она всё равно не сможет, тоесть 2-3 монстра для неё будет уже опасно как и сейчас и танка из неё не будет. Будет быстре убивать но за место убитого придёт следующий и всё равно 3-х держать не сможет.

Тоже не соглашусь.
Во-первых, если враги не настолько сильны, чтобы продавить аську сходу, до какое-то время она может продержаться, пока ситуация не вынудит к отступлению. И в таких случаях скорость выноса вражеских тел носит решающее значение.
Во-вторых, паладины может и не задумываются над этим (ибо им это не больно надо), но любая аська знает, что сражаясь (скажем) в углу в окружении, лучший момент перекастоваться или попытаться отхилиться это как раз в паузу между выносом одного из атакующих и моментом, когда его заменит другой. Длительность такой "пересменки" не так уж и мала.
В-третьих, более быстрый вынос тел в любом случае означает более высокий средний DPS, а значит больший лайфгейн

Quote (Mordor)
шанс на минимальное попадание в MvP Melee = 20%

из 20 для аськи вычитается значение CLVL/4, что для аськи уровня 48 даёт дополнительные 12% уворота, т.е. шанс у монстров попасть по ней снижается с 20% до 8%

много, но предполагалось это значение обкатать с опытом, это для неё некие виртуальные ХП, заместо отсутствия блока и малого количества ХП

Я вот хотел уточнить, эти виртуальные ХП относятся только милишному физ урону, или к магии тоже? А апок?
 
Yohoho Date: Mn, 2011-07-25, 15:09 | Message # 480
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ressurector)
Это в корне изменит игру скаутов и магов.

Это в корне исправит баг. По-моему выстраивать стиль игры на подобных нелогичных моментах как-то не совсем правильно... Это скорее необходимость.

Quote (Ressurector)
Это в принципе хорошо бы сделать, а то не нравится, когда какая-то груда гнилых костей машет по тебе своим тупым мелким топориком и при этом не даёт уйти... Но и игроки это тоже нередко используют (лучники из-за угла).

Это не значит что без этого с лучниками нельзя будет справиться.


Edited by Yohoho - Mn, 2011-07-25, 15:10
 
padla Date: Mn, 2011-07-25, 15:56 | Message # 481
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
Я вот хотел уточнить, эти виртуальные ХП относятся только милишному физ урону, или к магии тоже? А апок?


Quote (hexagon)
Quote (Mordor)
шанс на минимальное попадание в MvP Melee = 20%

из 20 для аськи вычитается значение CLVL/4, что для аськи уровня 48 даёт дополнительные 12% уворота, т.е. шанс у монстров попасть по ней снижается с 20% до 8%


Edited by padla - Mn, 2011-07-25, 15:58
 
LeGioN Date: Mn, 2011-07-25, 16:39 | Message # 482
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
+ MvP Melee: autohit caps against classes revised:
Paladin 20%,
Scout 20%,
Mage 30%,
Monk 17% (was 14%),
Assassin 13% (was 8%),
Gladiator 19% (was 20%);
У аськи он на 50 лвле 13%.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
hexagon Date: Mn, 2011-07-25, 18:25 | Message # 483
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну это понятно. Но эта цитата никак не поясняет, если уклоны в прочих случаях, или нет, о чем, собственно вопрос и был.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-07-29, 02:27 | Message # 484
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
апок попадает всегда и по всем как и магия. У суккубов не магия а физ. урон на 24 жёлтые шары, поэтому против них не резисты а ДФЕ много надо...у белхолдеров тоже вроде физ.

Добавлено (2011-07-29, 02:27)
---------------------------------------------
Вот я тут вечерком посидел и излил весь опыт накопленный игрой аськи с разными прикидами и тестами:

Кто застал аську с 8% автохитом знает, что там она была слишком танкообразная. Вот сейчас со щитом примерно то же самое только урон чуть послабже т.к. с 1 мечём ~450 урон, с 2 мечами ~850 урон...тоесть 3150 и 5950 урона соответственно от крита(х700% крит)...разница не так велика но в первом случае аська очень живучая получается со щитом, а во втором намного слабее и эффекта от дамага по сути нет совсем. Например лукарь и аська сейчас убивают примерно с 1 скоростью, но лукаря достают только когда уровень завален монстрами и отхода нет, а аське по любому приходится лезть в ближний бой.
Вообще в игре все контактники со щитом примерно равны а вот если снять щит, то уже геймплей получается намного сложнее. Со щитом я с 3 захода вот сёдня Убера уложил, без него с 8-го. И даже у паладина не получается с 3 захода убера положить....но без щита аськой сложнее везде и против всех.
Вот рассчёт: 13% автохит со щитом у неё получается 7% или 8% т.к. шанс заблочить 42.5% (Шанс блока врукопашную = (baseSTR-mAC+baseDEX)/2=(130-255+210)/2=42,5. У монаха с посохом 62,5% шанс блока и автохит 17% это те же 7-8% получаются только за место критов аськи у него сплэш атака. У паладина примерно то же самое, только в ущерб блоку более тихая скорость атаки а хп+щит маны в сумме у всех(аська, монах, паладин) получаются одинаковые если не брать бонусы шмоток. С гладом так уже не получится так как щит ему срезали.
Поэтому предлагаю всё таки внести здравые различия между классами. Блоки у монаха и пала, но вот у аськи если срезать способность хорошо блочить щитом то или сильные увороты...но опять получится ещё один танк как аналог щита или всё таки сделать аську с !экстра! уроном ввиду её слабой защищённости как в плане хп так и дфе и необходимости ловить все шматки от всех видов убербоссов без щита. А вот предложения по поводу сделать иммун к оглушению, сменить пассивку на более полезную и т.д. чё-то во первых кажется что сделать такое протсо нереально, а во вторых большой пользы в повышении КПД аськи наверное не принесёт.

Но я тут посчитал какие должны быть криты у средне собраной аськи (тоесть моя лучше чем среднесобранная), чтобы ей игралось так же как остальными с учётом того, что:
1. Нельзя одеть топ доспех без кольца или шмоток с +All artibuts или хотябы +10 magic.
2. Сложнее собрать аську и она требовательнее к шмоту.
3. Геймплей сложнее чем у всех контактников вместе взятых(если без щита).
4. По собственным впечатлениям игры с остальными.
В общем у меня получилось что у аськи должны быть криты не +700% и даже не +900%, а +1350% и без способности брать щит, т.к. по любому все классы не должны танковать и один из них тоже по любому должен быть очень слабый но если умеючи подойти то способный быстро убить не сдохнув (по крайней мере класс героя об этом гласит). Если будет интересно могу выложить как такое получилось), но +900% криты которые были раньше - это актуально только для моей аськи было....думаю теперь присутствующим здесь аськам понятно почему так тяжко играть)), берите щиты пока что...а потом (надеюсь) отфиксят.

P.S ну или всё же тупо снять щит аське и немного похерить все остальные классы для баланса cheesygrin
В улье шанс блока побольше т.к.монстры слабже:


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-07-30, 20:35
 
Mordor Date: Sa, 2011-07-30, 19:25 | Message # 485
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ей бы было хорошо сделать шанс максимальный блока порядка [40-50]%

плохо что мой ноут с мастерской ТН ёкнулся)
 
LeGioN Date: Sa, 2011-07-30, 20:21 | Message # 486
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ей бы было хорошо сделать шанс максимальный блока порядка [40-50]%

у неё и так шанс максимальный 42,5% против монстров с 255 АС а-ля Голд Големы ты что)...да и на видео эта цифра оправдывается более чем (порядка 60-70% там ибо монстры послабже).
Блин я же всё написал выше >_<


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-07-30, 20:29
 
Mordor Date: Su, 2011-07-31, 11:18 | Message # 487
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
А если подумать еще лучше то пусть будут опции в билдах
блок и меньший урон или больший урон и без блока
 
LeGioN Date: Su, 2011-07-31, 12:25 | Message # 488
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
имхо это слишком круто и ещё один танк получился, а без щитка она в подтанцовке у остальных танков. Мне думается вообще снять аське щит и ничё с ней не делать(тоесть даже криты пусть +700% всего будут), а танкам(палу, гладу и монаху) поднять автохит - тоесть у пала например в районе 23% сделать у монаха 20% а гладу 21-22%, и на % повышенного шанса попасть по танкам, сбавить урон у стрелка и мага. Тогда и аська имбой не будет, но и уступать остальным не будет тоже, игра станет для всех сложнее...но это одна из версий что можно сделать)
Мне вот почему-то очень не хочется видеть 3 класса щитовиков, а со щитом по любому аське проще. Какие мнения по этому поводу?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-07-31, 12:41
 
Mordor Date: Su, 2011-07-31, 12:41 | Message # 489
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
делать нечего потому что мастерская улетела в бездну

только поговорить)
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-07-31, 15:29 | Message # 490
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
делать нечего потому что мастерская улетела в бездну

Хмм...и как сие понимать?
Как завершение всяческих работ по моду?
Тобишь 1.115k заключительный патч и можно всем игрунам выдохнуть? wacko

Зы: Неужели бэкапа не было?
 
LeGioN Date: Su, 2011-07-31, 16:28 | Message # 491
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жди лучше релиза Д3). И кстати не раньше мая точно я смотрел

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-07-31, 20:09 | Message # 492
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Жди лучше релиза Д3)

Дык и так как бэ, c июня'2008 как анонсировали так и жду...:-/
А в этом году вот на th мод подсел, самое оно в ожидании д3! Но, честно гря меня атмосфера/графика в д1 устраивает более чем, а чем нас встретит д3 сложно щас сказать...но уже видно, что она более смахивает на wow чем на д1/2, вообще можно было в разделе д3 флудануть, дабы тут не оффтопить wacko

Quote (LeGioN)
И кстати не раньше мая точно я смотрел

Неужели на сайте близзов? :))) Ну-ну...в общем, время покажет кто был прав...%)
 
Mordor Date: Su, 2011-08-07, 11:21 | Message # 493
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я буду над ТН работать когда мне больше заняться нечем будет

старый бэкап неполный я нашел. включая часть прог для редактирования спецфайлов

Добавлено (2011-08-07, 11:21)
---------------------------------------------
ура
ноут восстановили
все данные оттуда забрал

 
LeGioN Date: Su, 2011-08-07, 14:11 | Message # 494
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щас главное чтобы время у тебя вдруг появилось свободное))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2011-08-07, 22:54 | Message # 495
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
куриными темпами (темпом дохлой четвертованной курицы, закованной в цепи из молибдена) какое-то развитие будет..

самый вероятный сценарий: соберу несколько самых желанных пожеланий и сделаю обновление в течение 1-2 месяцев

например, я бы сделал лично так чтобы големы разных игроков друг друга не месили (если хозяева во френдли моуде), дал бы боссам мультиплеера такую шнягу чтобы дроп завислел от кол-ва игроков в игре. 1 игрок: обычный дроп, 2: +1 айтем, 3: +2 айтема, 4: +3 айтема.

в таком духе...
 
LeGioN Date: Su, 2011-08-07, 23:55 | Message # 496
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как же баланс? я очень вот не хочу аську в виде танка со щитом в 40% блока оставлять....да и помнится ты сам говорил чтобы сложность повысить можно тупо автохиты всем поднять...сейчас думаю как раз такая ситуация когда всех равномерно ослабить и аська не будет сливать без щита.

Добавлено (2011-08-07, 23:55)
---------------------------------------------
Quote (LeGioN)
1 игрок: обычный дроп, 2: +1 айтем, 3: +2 айтема, 4: +3 айтема.

ну если боссы будут реально БОССАМИ а не как мы в 4 тут ходим))....иначе жирновато как то...впрочем решать тебе


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-08-07, 23:57
 
Mordor Date: Mn, 2011-08-08, 10:01 | Message # 497
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
так глубоко копать, тестить самому всё. на это как раз времени нет и не будет

Добавлено (2011-08-08, 10:01)
---------------------------------------------
аську я еще в 2008м так делал. в ноябре.
с 2 оружиями как дамагер без защиты
а с щитом - низкодамаговый танк

т.е. с щитом уменьшается атака и повышается зашита

 
LeGioN Date: Mn, 2011-08-08, 16:48 | Message # 498
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а с щитом - низкодамаговый танк

ну вот перекос в основном то по убер боссам получается, тоесть где без щита аську мочат с нескольких ударов. По слабым монстрам то выгоднее 2 меча.
Но если не брать в оборот смерти аськи без щита то ДПС конечно больше с мечами и лвл зачищается быстрее, но я просто смерти тоже включаю в минус...поэтому тут под каким углом посмотреть. Может раз штрафа за смерть нет дак оно и ничё, кстати штраф не будет вводиться как в Д2 например?

Добавлено (2011-08-08, 16:48)
---------------------------------------------
Да, и тут ещё второй момент есть. Аська умирает больше относительно остальных контактников в окружении монстров. Тоесть в принципе просто остальные слишком мало падают. Например пройдя весь склеп если пал падает 1-4 раза, монах примерно столько же (вот про глада не знаю), то аська 3-8...вот поэтому и возникла идея про автохиты.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-08-08, 16:53
 
Mordor Date: Mn, 2011-08-08, 17:58 | Message # 499
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
она бы не падала так часто если бы ты не играл ей как танком чистым.

аська тут как серафим в сакреде: для нее предполагается не бросаться в бой, размахивая цепами, а сначала ослаблять вражин магией как-то, использовать голема, отвлекать и юлить. ну и где-то половину ХП уже добивать вручную. примерно так дизайн ассассина у меня создавался.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-08-09, 01:10 | Message # 500
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
да да, именно такая игра и должна быть) но вот как ни крути когда толпа идёт то проще забиться в угол и стоять до последнего чем убегать собирая ещё больше и запарывая лвл). В TH почему то не получается ( или плохо получается) вот играть так как "надо по идее". Всё равно потом ломанёшься в толпу или тебя зажмёт толпа)

Я прекрасно понимаю какой геймплей за аську должен быть и поэтому то и хотел чтобы она вообще щит скинула чтобы небыло соблазнов его одеть и превратиться тупо в танка. Но пока как то проще одеть щит и не изгаляться а тупо стоять и рубить, чем извиваться ужом.
Собственно я и начал эту философию про аську неделю назад чтобы не сделать ещё одного тупого танка, но при этом чтобы не прилагать усилий больше остальных классов...иначе она теряет привлекательность как класс...опять же относительно остальных. Если моё личное мнение интересует, то я бы классы приспустил чтобы склеп как final level для всех всех был проходим с вероятностью не более 50% happy

Добавлено (2011-08-09, 01:10)
---------------------------------------------
Ну про 50% мож и загнул...но идея понятна))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-08-09, 01:09
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz