Mn, 2017-12-11, 21:54
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.109 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
Версия 1.109 в разработке
Mordor Date: Th, 2011-01-13, 13:30 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Для сборки 108 мы планируем сделать улучшенный баланс боёв, особенно в режиме мили, улучшить баланс в статах уникальных предметов, исправить некоторые незначительные глюки, добавить цветовых палитр на уровнях (13-16), а также ввести меры античитинга.

Вот так Ассассин чувствует себя в мили боях на Doom мультиплеера в одиночку.
Именно такой процент (13%) и решено оставить.


Напомню, что ранее она могла иметь автохит в 8%, что делало шансы монстров попасть по ней черезчур низкими. Теперь же, баланс класса в мили будет приведет в норму.

==============================

Ждём предложений для новой версии.

 
Karbofos Date: Sa, 2011-01-15, 20:38 | Message # 2
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно внести несколько предложений? smile Я, конечно, не эксперт игры в дьяблу, начал играть в The Hell недавно и пока добрался до сеедины purgatory, но вдруг мои идеи тоже понравятся?

1. Есть масла, увеличивающие максимальное durability вещей на единичку-другую (кстати, шикарные масла, не могу не вызаризть им свое восхищение), может быть, можно сделать такие же, увеличивающие макс. заряд на посохе? А чтобы это не было жутким дисбалансом (и все не заряжали посохи со встроенной новой до упора), ограничить спектр посохов, на которые такие масла можно применять, и сделать дроп раза в три-четыре реже, чем у blacksmith oil.

2. Можно добавить парочку новых shrine'ов. Идеи для них пребанальнейшие:
а). увеличивает АС/шанс попадания на единичку навсегда. Конечно, это существенно круче, чем просто первичный параметр (который имеет предел), но опять-таки, редкость такого shrine не сделает его супер сильным.
б). зачаровывает все белые вещи (делает синими то бишь) в инвентаре. С таким храмом будет смысл собирать пачками абсолютно никому ненужные белые предметы, бережно хранить их в стэше, пока не попадется на пути такой вот shrine. А чтобы избежать чита с save/load и выбиванием предмета с нужными свойствами достаточно сделать такой shrine появляющимся только в мультиплеере и специальную картинку (чтоб издалека узнавали и тащили к нему всякого добра).

3. Мечта далекого детства: оружие ближнего боя, которое может атаковать более, чем одного врага сразу. Коли б такое появилось, было бы шикарно.

 
Mordor Date: Sa, 2011-01-15, 20:48 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Karbofos)
б). зачаровывает все белые вещи (делает синими то бишь) в инвентаре. С таким храмом будет смысл собирать пачками абсолютно никому ненужные белые предметы, бережно хранить их в стэше, пока не попадется на пути такой вот shrine. А чтобы избежать чита с save/load и выбиванием предмета с нужными свойствами достаточно сделать такой shrine появляющимся только в мультиплеере и специальную картинку (чтоб издалека узнавали и тащили к нему всякого добра).

единственное и интересное предложение, даже внесу в список хотелок для ТН2 )
 
Ярик Date: Su, 2011-01-16, 12:35 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А чтобы избежать чита с save/load и выбиванием предмета с нужными свойствами

Достаточно просто давать свойства одни и те же для одних и тех же предметов. При сохранении и загрузке монстры ведь одни те же появляются с тем же дропом что и после загрузки. Так же и тут, проверку на немагическость вещи, принадлежности её к вещам которые могут быть магическими и наделение магическими свойствами.

Достаточно придумать и дописать сообщение такого алтаря, написать для него код действия (пока ясно что нужна магическая вещь но неясно насколько крутая и как эту крутость задавать) ну и всё вроде бы. Этот увал уже на фигню всякую потратил, в следующий если он будет попробую уже написать. Ибо минутное дело.

 
Mordor Date: Su, 2011-01-16, 12:43 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
пока ясно что нужна магическая вещь но неясно насколько крутая и как эту крутость задавать)

да хоть навскидку даже, уже сбалансированная формула (учитывая что последний шрайн может быть на 15 уровне).
мощность доступных аффиксов:
Horror: DLVL*2
Purgatory: (DLVL*2)+16
Doom: (DLVL*2)+32
 
Ярик Date: Su, 2011-01-16, 13:15 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда единственное чего опасаюсь - низкоуровневых рейдов телепортами на алтари дума с полным инвентарём белого хлама. Ну и в зависимости от качества реализации - что новоявленные магические вещи будут морфиться при начале новой игры. Ну это уже будущие проблемы))
 
Mordor Date: Su, 2011-01-16, 13:20 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не поверишь, первую проблему я уже учел формулой
а вторую - надо лечить по мере возникновения.
 
Earalorthin Date: Tu, 2011-01-18, 15:06 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Karbofos)
оружие ближнего боя, которое может атаковать более, чем одного врага сразу.

топоры и посохи на что?
если не ошибаюсь - 100% атакованному, 33% стоящим по соседству. (насчёт второго числа мог напороть)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2011-01-20, 14:14 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
соседям - 50%, но там штраф на попадание, так что как раз где-то 33% и есть по балансу

============================================================

С античитинговыми мерами думаю.
Призываю в помощь мозговые ресурсы форума)
Нашелся путь ограничивать статы и т.о. предотвращать чрезмерную раскачку персов. Часто читерят, раскачивая статы низкоуровневым персам и потом бегают такими на хорроре.
Тут цель мер - предотвратить раскачиваемость персов таким образом на хорроре мультиплеера. Или как-то наказать тех кто так делает. Или - или.
Есть такая функция в игре, которая ограничивает любой текущий стат на 750, а также текущие ХП/ману на 2000. Если в этой функции добавить условий, то можно решить проблему читинга. Но тут надо пораскинуть мозгами.
Сначала я хотел сделать проверку по формуле (clvl*9)+100 и если общая сумма базовых статов персонажа превышала бы ее на МП хоррор режиме, то... предполагалось какое-то наказание. Невозможность попадать по монстрам и 1000% урона от монстров, как вариант. Однако, цэ грубо что аж псдц!

Поэтому, хочется более мягкого удара по яйцам читеров)))
Грамотное ограничение статов с учетом баланса раскачки и невозможность поднять какой-либо стат любым методом если его величина уже вырывается за грани нужной формулы - это может быть нужным решением. Дополнительно, такой способ борьбы может помочь читеру вернуться в легитимный стан (вместо того чтобы тупо выгнать его из игры).

К тому же, в довесок есть идея ограничить жизнь и ману по формуле. Так что они не смогут быть заданы какими-либо трейнерами и остаться такими в ТН. Тут уж я сам подумаю. А вот насчет формулы ограничения статов для каждого класса с учетом раскачки на хорроре мультиплеера - это надо всем вместе подумать. Во имя очищения мультиплеера от читеров.

 
Earalorthin Date: Sa, 2011-01-22, 16:37 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, хе-хе... мда. жестоко. но способ найдётся, стопудово. порежешь артманю на корню - тогда будет долго и запарно, а пока есть артманя - выход есть всегда. biggrin но вообще я - полностью за борьбу с читаками, если они есть - это нормально (они вегда найдутся), если их дохрена - надо бороться, ИМХО.
P.S.: ненавижу читеров, они мне всю жизнь испортили cry lol
З.Ы.2: да, а конструктивных предложений пока никаких. может, просто сделать невозможным повышение выше планки? или при превышении стата на икс - все статы до икс дают плюс, лишние - пропорциональный минус. тогда мааленькое превышение ещё ничего особо не испортит, а вот несущее дисбаланс испортит человеку игру основательно. как вернуться в стан легитимных? набить экспы, кэп какбэ намекае.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Sa, 2011-01-22, 16:59 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
с такими методами артманя уже в обломе
если только 20 раз в секунду она не будет выставлять нужные параметры (что врядли)))
 
Earalorthin Date: Mn, 2011-01-24, 13:23 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
наконец-то можно подгрузить мозг будет - как можно читерить теперь =)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2011-01-27, 15:01 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
108ю запустил в тираж

слишком долго новые фишки бы заняли, а выпустить релиз с исправленным балансом - хотелось уже давно

дальше разработка пойдет... как пойдет)
ну а 108я просто лучше чем 107я по балансу

 
Tirinir Date: Th, 2011-01-27, 23:57 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это конечно классно, только знать бы что на самом деле поменялось.
Вот сказал ты что улучшил баланс вещей - а какие вещи изменены? Как изменены?
Мне перетряхивать весь сташ и сравнивать, чтоб узнать?
Вот и получается, что очень проблемно делать предложения по улучшению игры.
 
Mordor Date: Fr, 2011-01-28, 00:36 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я скоро обновлю тему с униками
в течение недели уж наверняка
 
Mordor Date: Fr, 2011-01-28, 20:21 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кто-нибудь может помочь с экстрактом звуков монстров из Dead Space (2)?
Там просто непередаваемая красота хоррора в звуках. Если оттуда вынуть звуки, то можно сделать красивую озвучку новую монстрам, по типу того как я сделал Некроморфов.
 
Tirinir Date: We, 2011-02-02, 18:10 | Message # 17
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идея:
Сейчас Апокалипсис очень скучный спел, учитывая редкость и требования.
Предлагаю поменять: сейчас наносит урон, а в новом варианте пусть снимает 50% ХП колдующего и всех его противников(как дух костей), и наносит урон как раньше. Думаю, так будет гораздо интереснее.

Добавлено (2011-02-02, 18:10)
---------------------------------------------
Кстати, мне кажется что руны ты зря усилил. Может, их и стоило усилить, но не так.
Дефилер убивается 1(ОДНОЙ) руной молнии.

 
Mordor Date: We, 2011-02-02, 22:23 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Дефилер убивается 1(ОДНОЙ) руной молнии.

а подробнее?
может, я что наглючил..
 
padla Date: We, 2011-02-02, 22:43 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну если мясник с 40к ХП убивался в 107-й двумя рунами при слвл=15,то неудивительно,что при твоем-то слвл=до хрена и больше
деф сдохнет от одной
 
Tirinir Date: Th, 2011-02-03, 12:45 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, тут дело не в том что ты наглючил. В отличие от руны огня, руна молний действует на полную силу на юнита, на которого ее кастят. Таким образом, по Дефилеру проходит нова 54-го уровня... если по соседней клетке снимает до 10к хп, но если попасть убивает сразу. Да и любого другого босса, у которого нет иммуна, убивает вместе с босспаком. На 15+ уровнях Дума.
 
Mordor Date: Th, 2011-02-03, 12:48 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
54 уровня ваще быть не может surprised

в руне "сидит" закл тройной силы (3 заряда)
а левел сейчас равен CLVL/2
возможно, надо вернуть как было (CLVL/4)

================================================

потихоньку закрываю дыры в отсутсвии уник.картинок для некоторых предметов
щас с Легионом закрываем уники на Great Flail

 
Tirinir Date: Th, 2011-02-03, 13:32 | Message # 22
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А он разве не зависит от уровня заклиний? Я думал что сила руны это твой слвл, плюс половина твоего уровня. Вот у меня и получилось 29+25. Но честно говоря тройной урон 25-го уровня тоже очень круто.
 
MF Date: Th, 2011-02-03, 14:50 | Message # 23
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Karbofos)
б). зачаровывает все белые вещи (делает синими то бишь) в инвентаре. С таким храмом будет смысл собирать пачками абсолютно никому ненужные белые предметы, бережно хранить их в стэше, пока не попадется на пути такой вот shrine. А чтобы избежать чита с save/load и выбиванием предмета с нужными свойствами достаточно сделать такой shrine появляющимся только в мультиплеере и специальную картинку (чтоб издалека узнавали и тащили к нему всякого добра).

Мне кажется, что логичней было бы, если это будет делать Гризвольд (возможно ли это программно?), при чем за соответственную плату (поскольку чем выше СLvl то тем круче получится шмотка, то пусть и дороже будет "процесс ковки"). Читал в какой-то ветке что у людей копится очень много монет на высоких уровнях, это будет еще один путь их потратить (такой себе крафт wink ). Далее, по аналогии можно сделать тоже самое для мага - Адрия бы, например, заколдовывала белые посохи в синие, или копнуть еще глубже - Гризвольд кует весь шмот для милишноков и лучников, Адрия для магов и ассасинов (два способа отковать одну и ту же вещь с разным набором параметров).

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-03, 15:14 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю это будет актуально только в том случае, когда будет нереально читерить копированием.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Th, 2011-02-03, 15:52 | Message # 25
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, ну а что тут поделаешь - пока сташ лежит локальным файлом на винте игрока - будут читить. С появленем Battlenet - этот вопрос отпадет.
Mordor писал выше насчет ограничения статов, как я понял это касается "синих" значений question
Почему бы тогда не сделать жесткое ограничение по Clvl и классу персонажа. Например, у гладиатора 30 уровня, не может быть больше 250 Str., на 31 - 260 Str и т.д., можно сделать табличку, отталкиваясь от возможного шмота, прокачки...
Т.е. неформально у щмота появится ограничение по Clvl, при чем для каждого класса персонажей оно будет разным (глад 20ого уровня сможет одеть бронь, которую маг напялит только на 30). Этим заодно ограничится возможность одевать на новых чаров убер-шмот, который держит сам себя.

жду комментариев smile

Edited by MF - Th, 2011-02-03, 16:17
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-04, 13:48 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
 
MF Date: Fr, 2011-02-04, 14:13 | Message # 27
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Против магов всегда контрой было выжигание манны (Mana Burn) - жизненной силы мага. Но этих монстров не стоит пихать на уровни пачками - пусть это будут именные боссы(толстые), например, ну или как то так. Т.к. если маг будет под Mana Shield (а он будет) то манна уйдет моментально.

Mordor, что же ты так грустно то? Улыбайся побольше! У тебя и так все прекрасно получается! biggrin
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-04, 16:17 | Message # 28
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прослушал запись.
Насчет монстровvsмаг: естественный противник мага сейчас - монстры которые не имунны только к аркан стар и монстры с иммуном ко всему. Их завалить магу низкого уровня очень, очень сложно. Также мага во многом блочат лучники. Лучники в принципе убиваются за счета разных стенок/дверей и уворачивания от стрел. Если сделать что-то вроде самонаведения у лучников, магу станет очень плохо. Также можно сделать ближних монстров с телепортом и выжиганием маны.

Насчет картинок и раскрасок: ИМХО, сейчас это совершенно не актуально. Сколько картинок не поменяй, на текущем этапе - новых людей ты этим не привлечешь, и старых не вернешь и не прогонишь.

Насчет чита, людей бегающих по хоррору и выбивающих шмот:
Надо тупо поправить баланс с дропом. Если что на пурге, что на думе вещи выпадают с практически одинаковой частотой, только на пурге тратиться в 3-10 раз меньше времени на прохождение уровня, то совершенно ясно почему те кого ты называешь читерами не хотят играть на думе! Знаешь как достало идентифицировать Full Plate и другие топовые итемы с дума, и обнаруживать такие свойства как Crafted, -10..15 dfe, резисты 60% на одну из магий, бонус по урону порядка 50-150% и т.п. Такие вещи заранее хуже уников на хорроре!

Я немного поиграл гладом в новой версии, нашел уникальное колечко на 6 уровне хоррора. Это был Overseer's Might! 20 силы, 5 дфе. Если б была сильная версия, был бы бонус 25 силы. Я заменил им кольцо, которое давало 2 к всем статам. Разве это можно назвать балансом? Очень много уников выбил вчера на пурге, потратив меньше часа на прохождение от пещер до убера(в сингле). Многое на думе выбить нереально.

 
Mordor Date: Fr, 2011-02-04, 16:31 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MF)
Т.к. если маг будет под Mana Shield (а он будет) то манна уйдет моментально.

в случае с зомби она никуда не уйдет - они ходят **медленно** и не доходят до него..

Quote (Tirinir)
Также можно сделать ближних монстров с телепортом и выжиганием маны.

ворп+урон маны?? жёстковато будет для магов, мда...

Quote (Tirinir)
Сколько картинок не поменяй, на текущем этапе - новых людей ты этим не привлечешь, и старых не вернешь и не прогонишь.

цель не привлечение людей, а полировка качества игры. пусть и по мелочям, но всё же

насчет дропа я понимаю и разделяю мнение такое. вот только поправить это пока никак не получается - качество аффиксов все еще намертво привязано к уровням монстров магическим, а они не зависят от сложности. дроп только с объектов подземелий улучшается с ростом сложности. там даже стойки с броней на 1 слож. бросают только кожу, на 2й - кольчугу и только на 3й - латы. подобного рода махинации с дропом с самих монстров пока еще ничего не дали. только глюки.
есть последняя надежда, правда: тупо сменить уровень монстра на какую-нибудь формулу, которая учитывает уровень подземелья+уровень сложности. но в этом случае, вся эксклюзивность шмота с убербоссов просто испарится.
должно быть решение нормальное, конечно. тут бы Дракона пытать )))

 
LeGioN Date: Fr, 2011-02-04, 17:43 | Message # 30
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даа, из всего выше сказанного вывод один: нужны ещё парочка программёров). Это и Убер будет и нормальные спеллы все и сташ и шмот и всё остальное.

А я пока цепы рисовать пойду)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-02-04, 17:44
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-04, 18:34 | Message # 31
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ворп+урон маны?? жёстковато будет для магов, мда...

А ты их сделай а) без босса б) с маленьким шансом попадания
Тогда для лучников и мили они не будут представлять проблем, а магу за счет автохита 30% накостыляют.

Quote (Mordor)
качество аффиксов все еще намертво привязано к уровням монстров

Учитывая сложность и запутанность кода, это действительно проблема.

Давно уже поднимал вопрос с Rod of the Blood Shaman. Его планируется делать одноручным, или он так и останется двуручным и неюзабельным? Кстати, по маговским посохам - мне понравилсь изменения Mindcry, теперь его можно будет использовать, хоть и не в топовом комплекте. Но это вроде и хорошо.

 
MF Date: Fr, 2011-02-04, 19:51 | Message # 32
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, у меня к тебе вопрос. Ты берешь информацию о текущем балансе(читай: что нужно исправить) только из отзывов игроков (порою не объективных), или же у тебя есть статистика. А если ее нет, то можно ли сделать что-то вроде внутренних счетчиков, которые будут хранить статистику, например, время в игре(сколько и на каком уровне), сколько выпало уников и каких левелов они были, сколько демага было получено от такого-то класса монстров. Я думаю, что при правильной обработке этой информации многие вопросы над которыми ты "ломаешь голову" отпали бы сами собой. Возможно эти данные трудно будет собирать от игроков, т.к. нет battlenet, но тут уже форумчане помогут (сейвы скидывать, например), а там глядишь и разберешься как их можно тянуть "автоматизировано". Или это все очень мудрено?

Edited by MF - Fr, 2011-02-04, 19:52
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 01:22 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А я пока цепы рисовать пойду)

flail_04 ты афигенно сделал, ваще тема, прям хоть спецом под него убер уник делай))
 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-05, 15:32 | Message # 34
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Давно уже поднимал вопрос с Rod of the Blood Shaman. Его планируется делать одноручным, или он так и останется двуручным и неюзабельным?
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 15:35 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
что в нём неюзабельного?
 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-05, 15:48 | Message # 36
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я так думаю проблема в том, что эти посохи жрут много статов и докучи двуручные, а пользы от них не больше чем от простого посоха. Разница только в базовом дамаге, который для мага бесполезен.
Например параметр +25 magic и high durability могут и на самом слабеньком посохе выпасть.

Может на этих посохах сделать двукратную прибавку бонусов? +50 magic уже было бы неплохо. Или вообще ввести шанс бонуса только для этих посохов 1,5-2-кратного усиления всех спеллов...их бы тогда хотябы начали искать). Или ввести для этих посохов +1-2 параметра, тоесть как минимум теперь попадалось 2-3 соответственно параметра на них.

Потому что по логике от большого двуручного посоха, да ещё напитанного такой силой, что взять его может только квалифицированный маг, должен быть и мощный эффект или что то такое чего нет на остальных простых посохах. В противном случае его преимущество становится недостатком ввиду высоких требований к статам и заима 2-х слотов в руки.

P.S. и вообще у меня идея убрать с магических посохов ненужные параметры для воинов типа add 100 damage. Повысилась бы полезность посохов.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-02-05, 16:07
 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-05, 17:56 | Message # 37
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
что в нём неюзабельного?

Может быть то, что он двуручный? При том что Wand одноручный?
Если он юзабельный, должен быть шанс что его имеет смысл кому-то одеть. Приведи пример.
 
Коул Date: Sa, 2011-02-05, 18:10 | Message # 38
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну смотрите. Сейчас у меня (маг) счит и дубина, всё вместе дают:
+3 к заклинаниям
+20 к магии
-10 DFE
+50 маны
+10% все резисты
и ещё несколько некритичных для мага параметров вроде +50% урона демонам и +15 урона им же.
И что же теперь получается? Чтобы я взял вместо них что-нибудь двуручное, надо чтоб оно было ну хотя бы не хуже; а если учесть, что есть ненулевая вероятность выпадения двух предметов в две руки по +3 spell level каждый, то чтоб я по крайней мере посмотрел в сторону вашего посоха, на нём должно висеть +6 slvl. Смешно, да? И я о том же. Вот и получается, что посохи, которые я ношу с собой, только лишь хранилища заклинаний, вроде 32 гидры или 18 идентификаций (оба с префиксом bountiful). Разогнанные маслами для пущей вместимости. Вот и всё, а по параметрам любой посох полнейший шлак. Хотя конечно попадаются неплохие, но где им соревноваться с веером характеристик в начале сообщения? Надо что-то кардинально в них менять, сам подход к проблеме.


Edited by Коул - Sa, 2011-02-05, 18:15
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 18:45 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Во-первых, что хотелось бы сделать и что я могу - это две разные вещи. На данный момент я сделал лучше из возможного.
Rod не планировалось делать изначально одноручным. Оттого и Джокер имеет такое уникальное свойство. Род планировался как посох со встроенной прибавкой к АС, которой он и поныне обеспечивает. Щит в любом случае лучше т.к. помимо плюса к АС и возможности блока, он может давать несколько бонусов. Просто магический посох не сравнится по мощности с комбинацией ванд/оружие+щит.

Предложения типа ввести +1/2 маг.эффекта на посохах - это витания в облаках. Этого никто щас сделать не сможет.

Тут может быть проблема в том что в отличие от других предметов в игре, баланс синька-уники для Мага идет в уклон уников, если брать то что у него в руках. Ну и шапки и броньки тоже больше смысла имеют уникальные. Как-то так получается с Магом. Это в плане SLVL.

Если и сделать находимыми на посохах какие-то уберсвойства, то эти же вещи станут доступны и Монку. Так что я попытался предотвратить имбу как смог. Если бы было 2 типа посохов. Например, жезлы - Магу и посохи - Монку, то было бы куда легче их сбалансировать (+ еще если бы можно было задать разный дроп для них).

А так, что имеем то и имеем. Если чем-то недовольны, то просьба не обвинять автора в плохом балансе, а внести свои конкретные предложения. И если они с учетом общей картины окажутся ЛУЧШЕ настоящего положения дел - я с удовольствием это применю.

 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-05, 18:58 | Message # 40
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
где им соревноваться с веером

Маги носят посохи восстановления маны. Такие посохи легко дают фору любому оружию.
Quote (Mordor)
Род планировался как посох со встроенной прибавкой к АС, которой он и поныне обеспечивает.

И сколько AC он дает? Прибавка к AC это конечно хорошо, но для персонажа с такими статами (100 силы 255 магии) уже несолидно.

Предложения - варианты:
а) сделать Род одноручным. планировалось или нет, в современном варианте он никому не нужен
б) уменьшить требования
в) увеличить бонус AC или сделать другой встроенный бонус

Кстати, проблема двуручного оружия возникала во всех играх схожих с Диабло: Титан Квест, Сакред, второе Диабло.
Проблема в том что если на двуручной вещи н дополнений, то на двух одноручных 2н.
Везде решалась только униками которые давали огромное количество дополнений.

 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 19:10 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну значит надо сделать на этом предмете еще пару уников для Мага. какие предложения?
 
Коул Date: Sa, 2011-02-05, 19:24 | Message # 42
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
> Маги носят посохи восстановления маны
В БОЮ?!
Я тебя умоляю. +6 slvl и под плюсстольник маны, и возможно ещё несколько плюшек вроде магии, резистов, да чего угодно! я ни на какую «магю» не променяю. Я конечно щас описываю топовую конфигурацию, но то, что на мне сейчас надето, не стоит посоха "вместо бутылок". Уж в бою — точно, а постоянное ношение предполагает именно бой.

> Если чем-то недовольны, то просьба не обвинять автора в плохом балансе, а внести свои конкретные предложения
Ну так ты сам же и ответил. В игре слабо представлены жезлы, выпадают реже всех, и мне не попадалось даже ни одного уника на их базе. Пусть это и будет класс итемом для мага! На жезлах тогда можно было бы (если можно) убрать вероятность вообще всех «боевых» аффиксов, зато щедро насыпать -сила, -дамаг, ещё штрафов, чтоб мили-классы не зарились. Взамен этого вкач во вместимость вкусных (но требовательных) заклинаний, магию, ману, slvl, можно даже dfe или резисты.

Добавлено (2011-02-05, 19:24)
---------------------------------------------
Можно ещё волшебным палочкам смешной базовый урон поставить, например, 1 — 1. Бочки ломать хватит-))
Кстати, при этом надо следить чтоб суффикса, например, of rejection не появлялось, а то вообще смешно :-D

 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 19:26 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
жезлы это одноручный посох, и все аффиксы на них идентичны таковым, находимым на посохах.
в ближайшее время тут ничего не изменится

на жезлах, кстати, до фига уников
я их сделал изначально "в ряд" чтобы были, с мыслью что баланс потом догоню. поэтому вопрос об их статах - открыт. их легко найти в списке уников

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-05, 19:36 | Message # 44
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дак опять тема ушла в уники. А с синими Rod то что делать? Я так понимаю единственное что можно сейчас сделать для их востребованности это добавить в пассивный эффект вместо АС побольше магии раз это маг. посох.
Зачем добавлять уники когда можно улучшить неюзабельное и не придумывать ничего.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-02-05, 19:37
 
Коул Date: Sa, 2011-02-05, 19:36 | Message # 45
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
А есть где почитать, что значат все эти сокращения в списках и прочих ресурсах?..
 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-05, 19:41 | Message # 46
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, какого уровня твой маг и на каком уровне сложности играет? Скажи какие у тебя уровни заклинаний, и какую аммуницию носишь? Я лично себе не могу представить ни одного мощного варианта аммуниции без посоха или жезла.

Mordor, с жезлами проблема в частоте выпадания жезлов, прежде всего. То есть если лучница может использовать, в зависимости от выбранного комплекта, несколько видов луков, гладиатор - топоры, мечи, дубины, то маг только жезлы. Потом уже в юзабельности.
По жезлам идеи(думаю реализовать будет не особо сложно): переделать апокалипсис как я предлагал, добавить заклинания с рун огня и молнии(нова из указанной точки) и сделать уники с этими заклинаниями - уже 3 необычных и юзабельных уника.

Quote (Mordor)
поэтому вопрос об их статах - открыт

Что по данному вопросу ты хочешь услышать?
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 20:50 | Message # 47
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
По жезлам идеи(думаю реализовать будет не особо сложно): переделать апокалипсис как я предлагал, добавить заклинания с рун огня и молнии(нова из указанной точки) и сделать уники с этими заклинаниями - уже 3 необычных и юзабельных уника.

я не знаю что ты про Апок предлагал, раз
заклы с рун никогда не будут на посохах, это два. (зафиг тогда руны и вообще - это имба)

Quote (Tirinir)
Что по данному вопросу ты хочешь услышать?

уник такой-то. статы.
предлагаю переделать статы вот так-то. и перечисление конкретно. +объяснение почему и что это даст
 
Коул Date: Sa, 2011-02-05, 21:04 | Message # 48
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Насчёт рун не надо такого, согласен, а вот закл of seeng на посохе/палке хорошо бы смотрелся. Голосую.
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 21:11 | Message # 49
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Хм, да кстате. Почему бы и нет. Это на Rod?
 
Коул Date: Sa, 2011-02-05, 21:19 | Message # 50
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Боюсь, я не в теме что такое Rod?
Ну то есть понятно, что скипетр, но какой именно?
P.S. А можно и на синьку seeng.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz