Предложения по нововведениям
|
|
Ярик |
Date: Tu, 2010-09-21, 17:57 | Message # 1001 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для начала нужно русские шрифты из русского хэллфаера найти, вынести в отдельный файл и грузить его при запуске. Когда будет поддержка русских шрифтов, останется дело за малым - найти человека который возьмётся перевести горы английского текста на русский. |
|
| |
Fall |
Date: We, 2010-09-22, 09:46 | Message # 1002 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) нужно русские шрифты из русского хэллфаера найти Могу образ своего диска русского выложить. Если поможет. Quote (YarikMudry) горы английского текста Да ну уж))) Это же не квест, где действительно горы диалогов и не адвенчура. Тут большая часть слов будет повторяться, типа: нож, мечь, лук, кольцо... |
|
| |
padla |
Date: We, 2010-09-22, 12:34 | Message # 1003 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Fall) Это же не квест, где действительно горы диалогов Точно,3-4 странички болтовни НПС да инфы о квестах.Плюс 1стр. таких слов,как "нож, мечь, лук, кольцо..." 2 дня- и готово.Bот тока как енто усе запихнуть в игру? По нововведениям(кое-что уже было на форумах,но всетки еще раз): Сделать holy ball (типа fireball-ов или как обычный holybolt,но при попадании образуется Holy nova)или "advanced HBolt"-та же анимация,только дамаг Х(1.5-2),ну и манажёр Х4 за такое удовольствие. Старые заклы пересмотреть-может чё и сгодиццо.Хотелось бы видеть blood boil,berserk-так,для рядовых монстров. Triple shot c возможностью переключения в спец.режим(всегда максимальная кучность ) Бонусы за ману(например fire/lightning arrows-активно,если нет соотв.бонусов;действие-1 мин,или за выстрел) Сделать возможным атаковать,как в д2, типа RMB=shift+attack,было бы удобно. Кликеры.
Edited by padla - We, 2010-09-22, 13:10 |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2010-09-22, 12:37 | Message # 1004 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В TH не знаю, а в TH2 это легко запихнётся. Самое сложное, это найти русские шрифты для дьяблы используемые в русской хэллфаер и встроить их в TH2. А вывести все строки в одно место чтобы было легче переводить это уже не проблема. |
|
| |
Arandir |
Date: Su, 2010-10-03, 14:59 | Message # 1005 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1) В одном диалоге (по поводу квеста Magic Rock) дражайший Пьяница Фарнхэм обмолвился, что у него было колечко: Quote "I used to have a nice ring; it was a really expensive one, with blue and green and red and silver. Don't remember what happened to it, though. I really miss that ring..." Можно запипить новый квест по мотивам. Скорее для TH2, если там есть место для новых квестов.. Или же добавить возможность отдать полученное от Гризвольда. Только не знаю, какую бы награду придумать, что взять с алкаша? Или же не квест, а просто новый уник. 2) Как насчёт возможности телекинезом двигать бочки? И еще вопрос: бочки - это используемый предмет или враг? Ведь в другие используемые предметы стрелять нельзя, кроме распятий в гробнице Леорика... Если враг, то сделать убегающие бочки или еще какой сюрприз А если серьёзно, то возможно ли добавить монстров, взрывающихся после смерти, наподобие бочки? 3) Давно волнует вопрос. На добавленных и изменённых уровнях (новая гробница Леорика, Палата Костей) часть стен, те, которых не было в оригинале, не просвечиваются. По поводу Пещер и Бездны то же самое, но оно было в оригинале. Можно ли как-то это изменить?
Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан
Edited by Arandir - Su, 2010-10-03, 22:59 |
|
| |
Iamstudentssau |
Date: Mn, 2010-10-04, 15:39 | Message # 1006 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть предложение сделать аффиксы +%dmg vs beasts(animals) +AC vs beasts(animals) |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2010-10-04, 17:49 | Message # 1007 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Arandir, Quote В одном диалоге (по поводу квеста Magic Rock) дражайший Пьяница Фарнхэм обмолвился, что у него было колечко: в комповской версии не знаю как было. но помню когда на соньке первый раз диск с игрой запускался и подходя к фарнхему он как раз этот диалог толкал и выдавал колечко типа оно ему уже не нужно а игроку пригодитса. не помню что за колечко точно было но вроде для начала очень даже солидное
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Arandir |
Date: Mn, 2010-10-04, 18:57 | Message # 1008 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, на пк в оригинале не даёт никаких колец, видимо в соневской кончились видать, пасхалка
Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2010-10-14, 16:39 | Message # 1009 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне кажется аська слишком хорошо уворачивается и при её дамаге получается имбой, по крайней мере мой 49 глад стоит щас хуже 46 аськи. А вообще осталось только одно важное нововведение - это умный убер)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2010-10-14, 16:49 |
|
| |
Makantal |
Date: Th, 2010-10-14, 20:03 | Message # 1010 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Мне кажется аська слишком хорошо уворачивается и при её дамаге получается имбой, по крайней мере мой 49 глад стоит щас хуже 46 аськи. Вообще-то у неё меньше жизней (как правило, за исключением может быть случаев, когда одевает 2 предмета перегонки жизней в ману). Также выше оглушаемость. У глада даже при 255 урона есть небольшой шанс не словить оглушение, а вот мой монах например с живучестью повыше, чем у аськи, оглушение ловит почти в 100% случаев при -40...50 DFE, так что тётке должно быть ещё хуже в этом плане. Чем она глада превосходит (кроме заклов), так это уроном. Вот тут да, если найти 2 крис. оружия на хорошей базе, да ещё и с суффиксами неплохими, то она будет просто геноцид устраивать, и магия ей наверно уже не нужна будет. Ну и конечно кража нужна в любом случае, но она у неё наверно есть (иначе даже с крис. оружием тяжко ей было бы). Какой у неё урон и бонусы (10% x3, 0-260%, +50% демонам/нежити), можешь сказать? Думаю, что скорее всего дело в этом. Quote (LeGioN) А вообще осталось только одно важное нововведение - это умный убер) А ты кстати пробовал его валить в v1.105 в-одиночку гладом? Если да, то каковы впечатления/результаты? |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2010-10-14, 21:17 | Message # 1011 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я его 3 раза убил своей аськой 45 лвла ещё была, без Etherealize рун за 20 ходок завалил...я вообще ей уже на 24 хожу спокойно, реген хп и маны зверский из-за урона и скорости атаки с критами. А + щит маны то хп в сумме как у пала( примерно 850 в сумме у неё с маной). Под фури 306 АС и -59 ДФЕ докучи увороты и в итоге получается держать даже балоров. А паладин у меня 43 еле еле царапает скелетов на 20 уровне и чтобы убить Леорика нужно 3-4 раза умереть потому что ловит все шматки от него. Нужно или усилять всех танков или ослаблять аську или у меня такая убер-сборка на неё получилась что всех валит, что врятли.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2010-10-14, 21:26 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-10-15, 14:23 | Message # 1012 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
шанс на минимальное попадание в MvP Melee = 20% из 20 для аськи вычитается значение CLVL/4, что для аськи уровня 48 даёт дополнительные 12% уворота, т.е. шанс у монстров попасть по ней снижается с 20% до 8% много, но предполагалось это значение обкатать с опытом, это для неё некие виртуальные ХП, заместо отсутствия блока и малого количества ХП |
|
| |
padla |
Date: Sa, 2010-10-16, 18:16 | Message # 1013 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ни ху-ху, х2 урезано.Можетб сразу ей как скил дать etherealize вместо identify :D Вот мне показалось имбовым дробящее оружие-зверюшек долгоживуших мало. Виперы по-разному получают дамаг:бывает х1,5 от рубящего,а бывает и 100%только,как демоны-все вез критов,множителей х1.5для_дем Те что посильнее,видать,демоны.Так шо виперов после пещер пофиг,чем бить.А из живучих разве что чарджеры. Или все это показалось, или у них -дфе разный-х3.\\ или у аси с гладом когда как получается А уж undead-ы самые живучие и неприятные melee-враги И ешшо наблюдение(может и показалось).Как-то нелинейно зависит дамаг от резистов. К примеру, при 85%резисте мы должны получать(100-85=15%) в 4 раза меньше дамага,чем при 40%-м (100-40=60%). На деле раза в 1,5-2 отличаеца(в смысле , 4*(1,5-2) ) Все без +-дфе,ард смотрел
Edited by padla - Sa, 2010-10-16, 22:54 |
|
| |
XselNaga |
Date: Sa, 2010-10-16, 22:21 | Message # 1014 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Могу предложить убрать из игры изображения из второй Диаблы. Как здесь уже говорили её плюшевость только испортит атмосферу игры. + до меня не доходит почему для одевания Робы нужно N-количество магии. Както не логично получается , скоро уже дойдёте до итемов с ClassOnly как во второй части |
|
| |
padla |
Date: Sa, 2010-10-16, 23:00 | Message # 1015 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (XselNaga) коро уже дойдёте до итемов с ClassOnly как во второй части Почему бы и нет.Не нравица роба-найди что-нибудь аналогичное для своего класса,тут это можно найти Quote (XselNaga) до меня не доходит почему для одевания Робы нужно N-количество магии до меня тоже поначалу не доходило |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2010-10-16, 23:10 | Message # 1016 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если уж на то пошло, то до меня не доходит при чём сила и ловкость у брони. Ну разве что ясно зачем сила у тяжёлых паловских и гладовских кирас. С точки зрения баланса и геймплея ещё хорошо, а вот реалистичность страдает. *сейчас в меня полетят яйца и помидоры* |
|
| |
XselNaga |
Date: Su, 2010-10-17, 00:10 | Message # 1017 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
+1 Только не от меня. Действительно мб для движения и атаки в неповоротливом доспехе нужно не только его таскать а ещё и быть способным к точным и быстрым ударам? |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2010-10-17, 01:46 | Message # 1018 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
XselNaga, Quote до меня не доходит почему для одевания Робы нужно N-количество магии с точки зрения игры что б магу облегчить жизнь. так как он тот же фул плейт одеть смогет только если всем чем можно на +силы обвешаетса (и то в ТН это далеко не факт....) а так потому что если у остальных классов интеллект не развит то они и не поймут как можно выживать в таких тряпках на теле только развив мозги (и с помошью щита маны конечно же ) они начнут понимать как в них можно выжить.... YarikMudry, сила понятно попробуй килограм 60-80 железа на себя нацепить... это не считая меча щита и топора еще.... и пройти в нем хотя бы метров 200... ну а насчет ловкости... у аськи монка и лучницы железа конечно на теле на порядок меньше, но и они в основном не принимают удары на себя а уворачиваютса от них. вот за этим ловкость и нужна что бы имея на себе 20-30кг железа и кожи еще и бегать прыгать и тп.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
XselNaga |
Date: Su, 2010-10-17, 17:11 | Message # 1019 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати может дать Паладину в начале HolyBolt? А то как-то не по паладинестее он без святой магии, а? PostScriptum: HolyBolt должен быть ослепительно белым а не синим, этот цвет пробуждает ассоцации с cold аттакой.
Edited by XselNaga - Su, 2010-10-17, 17:14 |
|
| |
padla |
Date: Su, 2010-12-05, 18:00 | Message # 1020 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Неплохо бы дать возможность снимать заклы fury,aegis,так же,как это делается с големом. Снял,заново кастнул,и можно еще 50 ударов спокойно ловить.А так в город надо гонять перед заварушкой. Ну и совсем приятно бут(халявно,правда),если геры смогут давать знать,что фурь на исходе. |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2011-03-05, 23:14 | Message # 1021 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А мне порой очень не хватает фаргусовского перевода типа "Я уже перегружен этим дерьмом"...как бы вставить русские речи чтобы при этом игра не падала? Добавлено (2011-03-05, 23:14) --------------------------------------------- И ещё крейзи идея: коль колдауна на бутыли не предвидится, что если добавить реальности и сделать заканчивающиеся бутыли у лекаря и ведьмы на определённый период времени?) Сожрал все бутыли вначале игры а дальше ахтунг)). Но чтобы они восполнялись через некоторый промежуток игры (как например у кузнеца добавляется шмотка в низ списка а верхняя исчезает). Ох представляю очередь в аптеку тогда)))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2011-03-05, 23:29 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2011-03-06, 13:57 | Message # 1022 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
gut idea s bankami sdelau |
|
| |
Kozel |
Date: Mn, 2011-03-07, 15:59 | Message # 1023 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
(Надеюсь, это раньше не обсуждалось) Можно ли сильно увеличить задержку при открытии таунпортала, чтобы веселее было убегать из боя? Если нельзя, то можно ли будет в TH2?
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-03-07, 16:02 | Message # 1024 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это всмысле скорость каста ТП понизить? |
|
| |
Kozel |
Date: Mn, 2011-03-07, 17:06 | Message # 1025 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну да, вроде бы так
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
Коул |
Date: Tu, 2011-03-08, 16:44 | Message # 1026 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Блин, да не трогайте же вы бутылки же. Один раз уже провалилась затея с требованиями на них. Теперь ешё какую-то муть придумываете. Оставьте выпивку в покое, не нужен никому сухой закон в Тристраме. Они и так дохера стоят |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-03-08, 16:48 | Message # 1027 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Я уже сделал импрув генерации бутылок. Обычные будут доступны бесконечно. А фулл-бутылки - генерироваться рандомно, как и святая вода. |
|
| |
Коул |
Date: Tu, 2011-03-08, 21:01 | Message # 1028 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Всё, 1.110 и дальше не качаю. |
|
| |
Arlian |
Date: Tu, 2011-03-08, 21:45 | Message # 1029 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Блин, да не трогайте же вы бутылки же Полностью поддерживаю. Мне, например, чтобы убить Убера пришлось выпить бутылок 20 больших зелий! А теперь, ждать пока появятся? На них и так много денег уходит - баланс есть. Не вижу смысла что-то менять в этом направлении. |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-03-08, 22:24 | Message # 1030 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну во превых бесконечные бутыли останутся, только слабенькие. И вообще я посмотрю на вас если вдруг в Д3 сделают постепенное медленное восстановление здоровья при выпитии банки, а не резкое как тут.(кстати вроде во многих модах Д2 есть такие фишки с медленым восстановлением) Так что тут ещё сродни читерства называется то, что оставили бескоенчное количество слабеньких банок, пополняющих здоровье мгновенно. И во вторых: эта идея аналогична тому, что у кузница тоже не бесконечное количество шмоток но вам почему это этот факт кажется абсолютно нормальным, не так ли?....просто вы к этому привыкли, смирились и кажется что так и должно быть. А когда меняют приевшиеся бесконечно-мгновенные банки вы поднимаете вой. Нехорошо.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-03-08, 22:34 |
|
| |
Makantal |
Date: Tu, 2011-03-08, 23:06 | Message # 1031 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) И ещё крейзи идея: коль колдауна на бутыли не предвидится, что если добавить реальности и сделать заканчивающиеся бутыли у лекаря и ведьмы на определённый период времени?) Сожрал все бутыли вначале игры а дальше ахтунг)). Но чтобы они восполнялись через некоторый промежуток игры (как например у кузнеца добавляется шмотка в низ списка а верхняя исчезает). Ох представляю очередь в аптеку тогда))) У нас заместо cooldown'а маленький пояс под бутылки. Выпил все слишком быстро - или трать больше времени на выпивание бутылки из рюкзака (а курсор навести куда надо - это тебе не по кнопке на клаве щёлкнуть) или перетаскивай и трать время, или собриай заранее разбросанные рядом с местом сражения (тоже трата времени, а около дверного проёма их много и не разбросаешь) или отступай и теряй позицию. Так что стимул не расходовать бутыли есть, на себё ощутил. Всегда пытался пить полную лечилку когда жизни очень мало оставалось. Quote (Mordor) Я уже сделал импрув генерации бутылок. Обычные будут доступны бесконечно. А фулл-бутылки - генерироваться рандомно, как и святая вода. А смысл? Чтобы экономили? Их, насколько я помню по своим сетевым баталиям, и так без особой нужды не пили. Топать в город лишний раз особой охоты думаю ни у кого нет. А чтобы большого босса завалить много бутылей нужно (даже если и в двоём). Малые зелья тут не в тему совершенно с их слишком маленьким (сейчас в среднем меньше трети!), а вдовесок ещё и случайным пополнениме (с нижней границей в 1/8 макс. здоровья). Нужны только (ну или почти только) полные лечилки. Или это очередной ход по стимулированию мульти-игры (больше игроков => меньше трат зелий каждому)? Ну ты там палку-то не перегни. Неужели TH сейчас настолько популярен, что компании в 3-4 примерно одинаковых по крутости перса легко собираются? А в двоём, и тем более одному, едва ли обойтись малым кол-вом полных бутылок. Может уж имеет смысл ценовую политику пересмотреть? Малая бутылка пополняет в среднем 31,25% здоровья и стоит 100, а полная - 300. Мало того, что цена восполнения ед. здоровья выше, так ведь нет ещё и этой лотереи с жутким четырёхкратным (макс./мин.) разбросом в отношении полученных ед. жизни. А это по идее должно дорогого стоить. Т.е. не в 3 раза она должна быть дороже, явно не в 3. Или её цену поднять, или опустить цену обычной бутылки, чтобы был реальный выбор между ними (сейчас и задумываться нечего - бери полные лечилки). |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-03-08, 23:13 | Message # 1032 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Makantal) (сейчас и задумываться нечего - бери полные лечилки). Вот ты сам довёл логическую цепочку до вывода: с этим введением придётся задумываться и экономить большие бутыли, пополняясь маленькими при стычках с монстрами. А то маленькие бутылки как вид стал вымирать за ненужностью. Да и большие останутся их же не отменяли, просто всё должно быть в меру - чем лучше вещь тем её меньше. Бесконечной святой воды ведь тоже нету, и это никого не удивляет...а на счёт полных лечений уже народ додумать не может почему-то.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-03-08, 23:15 |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-03-09, 08:25 | Message # 1033 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
> идея аналогична тому, что у кузница тоже не бесконечное количество шмоток Нет, ну ты тоже член с пальцем сравнил Шмотки нужны один раз, а бутылки расходный материал между прочим. Тебе если бумага нужна, ты идёшь в магазин её и покупаешь. Для полноты сравнения — туалетная. Столько, сколько надо, а не по 1/8 рулона в одни руки. И хотя весь цивилизованный мир пытается бумагу экономить, никому в голову не придёт ограничивать ради этого её продажи, как ты пытаешься сейчас предложить. Да, на боссов нужны озёра зелий, надеюсь с этим ты не будешь спорить? И где их брать теперь? Теперь из-за этого ограничения мало того что в город бегать десятки раз, так не факт ещё что они там будут. Бред какой-то. Добавлено (2011-03-09, 08:25) --------------------------------------------- Вдогонку: в мульти бутылки нужны ВСЕМ, и чё, теперь драться из-за них?! Драк за шмот у кузнеца я что-то не припомню, рассказать почему их не бывает или сам догадаешься?
Edited by Коул - We, 2011-03-09, 08:38 |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-09, 15:07 | Message # 1034 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А что не объяснил почему в других версиях дьяблы сделали вообще постепенное восстановление здоровья? причём восстановление далеко не до конца. Или они тоже все неправильно сделали? Quote (Коул) в мульти бутылки нужны ВСЕМ Они и так будут у всех, если ты не знал там и шмотки все для каждого персонально свои. Если один всё выкупил то у другого всё равно будет свой список относительно его лвла.Добавлено (2011-03-09, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (Коул) в город бегать десятки раз У меня пояс полных банок расходовался в среднем где-то когда я до Дефилера дохожу. Из этого сделует что я вообще не замечу изменений с таким расходом, и так и продолжу покупать большие банки. И вообще я всё больше убеждаюсь что вы делаете из мухи слона.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-03-09, 14:58 |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-03-09, 15:37 | Message # 1035 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
> почему в других версиях дьяблы а почему в Крайзисе вообще аптечек и зарядок для костюма нет, всё автоматом вырастает? А в игре Марио и вовсе здоровья как такового нет, только три жизни. > у меня пояс полных банок расходовался в среднем где-то когда я до Дефилера дохожу А вот с этого начинать надо было. Видимо, ты отсиживаешься по тёмным углам и раны зализываешь, пока регеном всё не восстановится? Что ж. Тут есть любители огульно обвинять в читерстве всех легально использующих документированные функции игры (например, алтари; элики; шмот). Ты кстати в их числе. Я же скажу не так категорично: подход тупого ожидания разом низводит всю игру на уровень браузерной квестоубивалки времени. Помахался, переключился, через полчасика вспомнил — о! здоровьишко восстановилось! — дальше пошёл. Ну и кто после этого казуал?.. > Из этого сделует что я вообще не замечу изменений ...и вовсе не следует, что другие не заметят. У меня весь Тристрам завален бутылками со святой водой, я просто не знаю куда их девать, покупая всякий раз когда вижу. Давайте теперь по причине вот этого моего единоличного опыта с магом 50 уровня в сингле вообще из игры святую воду выключим?.. Фигли! Она не нужна аж целому одному замаксенному персонажу одного игрока!
Edited by Коул - We, 2011-03-09, 15:38 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-03-09, 15:45 | Message # 1036 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
коул, ты тут не прав если ты весь тн играл, шлифуя технику, то в подходящих локациях и с нужным шмотом - не будешь вливать в себя галоны ресурса если давить скилл статми - тогда да, нужно больше ресурса. для каждого перса генерация шмота у нпс - отдельная. тут тоже паники не надо |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-09, 15:47 | Message # 1037 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Короче ты не в теме парень, ну создай тему-опросник по этому поводу увидишь результат...и может перестанешь говорить чего не знаешь.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-03-09, 15:55 | Message # 1038 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
и ещё к слову, во-первых, без экспериментов никуда не уедешь. если принять на веру мысль о том что все фишки (и баги) Д1 - священны как корова у Хинду, то ни о каких модах вообще речи идти не может. истории известны такие идейные личности, которые к ЛЮБОГО рода модификациям оригинала относятся откровенно враждебно. ИМХО, там полный ноль с потенциалом. во-вторых, идеи берутся не с потолка. предложил Легион то о чем я периодически думал и сам. а до меня это еще в моде Дарк сделали. к этому приходишь натуральным путем, рассуждая о том как улучшить игру и сделать ее интереснее. в-третьих, если уж затея будет провальной, то откатить эти изменения не составит труда |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-03-09, 16:39 | Message # 1039 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
> создай тему-опросник Хехе, толко в этой теме соотношение сил 3:2 в мою пользу. Впрочем, действительно, зачем мне тут с вами холиварить?.. Моя позиция выражается одним словом: ващенуивонафигдалекоипоглубжетакие«улучшения». |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-09, 16:48 | Message # 1040 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот именно, ТВОЯ позиция...к счастью тут кроме тебя минимум 10 здравомыслящих человек и соотношение не 3:2 а 10:3 скорее НЕ в твою пользу.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-03-09, 16:50 |
|
| |
MF |
Date: We, 2011-03-09, 17:39 | Message # 1041 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вообще то, на этом (принцип восстановления здоровья) будет выстроена вся тактика в Diablo III. Кто не в курсе читать тут: http://us.blizzard.com/diablo3/world/systems/health.xml Я считаю, что не имея возможности сделать какие либо другие виды регена, типа Выпадания-Из-Монстров-Красных-Шариков, идея отличная, так как это действительно внесет в игру тактику и проверку на реакцию - надо будет ловить момент, когда пить бутылку. Правда, возможно, не стоит так поступать на всех сложностях, пусть до 30 уровня будет unlimeted, до 46 по 1-4 бутылки, а после уже по 1-2(3). Также предлагаю сделать бутылкам, какую-то плюшку, например фул-имун на 1 сек. после выпивания, ect. Бывают ситуации, когда бутылки приходится расходовать очень быстро, например попался контр-монстр для твоего класса, а за неимением этих бутылей такие моменты будут очень раздражать. Коул, я немного не понял, твоего возмущения, насчет регена - а зачем он тогда нужен? Именно, для того что бы не пить бутыли! Зачистил комнату, пока шмот распознаешь, в инвентаре разложишь - вот те и фул хп/мп. При чем тут "казуал", или ты что то другое вкладываешь в этот термин? Только запостил, и все офлайн
Edited by MF - We, 2011-03-09, 17:47 |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-09, 18:07 | Message # 1042 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MF) Вообще то, на этом (принцип восстановления здоровья) будет выстроена вся тактика в Diablo III Дак конечно, я уже говорил что все части и моды линейки Дьябло перешли на это почти, одни мы остались. И те, кто сравнивает дьябло с крайзисом явно играли не долго в Д1 и явно не шарят....а скорее всего и вообще не играли. Поэтому и сравнения такие типа "подождать пока отрегенится через пол часика" - это как у Kazaan представление о игре значит...короче одно слово - казуалы.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-03-09, 18:13 |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-03-09, 18:28 | Message # 1043 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (MF) Правда, возможно, не стоит так поступать на всех сложностях, пусть до 30 уровня будет unlimeted, до 46 по 1-4 бутылки, а после уже по 1-2(3). А вот это я поддерживаю уже полностью. Пусть бутылок за заход будет не ∞, но стабильно каждый раз хоть одна появляется. Тогда я говном вонять перестану. Quote Также предлагаю сделать бутылкам, какую-то плюшку, например фул-имун на 1 сек. после выпивания, ect. +1 2 LeGioN Я в курсе современных тенденций избавления от аптечек во всех играх. Корни этому растут из стратегий, но посылки абсолютно другие. Эта тенденция — в угоду общей казуализаци игры, ориентированности её на эпизодичное, а не постоянное прохождение. Если здоровье можно поправить сразу — ты не выходишь из игры. А если надо ждать — выпадения в реальность неизбежны (зашёл в угол в игре и пошёл в реале чай пить). Это я и называю казуальностью. Когда игра не предполагает погружения в неё, искуственно создаются предпосылки, а то и необходимость вываливания в реал. «Необходимость вываливания в реал» — это как раз затяжные паузы в геймплее. В Крайзисе, при общей его ущербности, именно с рассматриваемой точки зрения их нет — даже на высшем уровне сложности реген достаточен, чтобы игроку не надоело ждать, чтобы он не оторвался от бегущих циферок «вот щас... ещё пару секунд.. Во! Maximum. Speed.»
Edited by Коул - We, 2011-03-09, 18:38 |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-09, 18:50 | Message # 1044 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Короче, кто не понял почему фулл лечение будет ограничено, пусть размышляют почему ограничена святая вода - причина одна и та же. Кто и после этого не поймёт - идут по форумам всех версий и модов серии Diablo в разделы Health (это не только про Д3). И точка!
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-03-09, 18:52 |
|
| |
Nibiru |
Date: We, 2011-03-09, 21:23 | Message # 1045 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. Немного странно, игроки которые играют в ТХ не любители, а люди, которые свое детство проводили за первыми пеньками, играя в Д1, и не ошибусь когда скажу" Что большинство хочет, чтобы ТХ была еще более сложна и тактична" потому идея с лимитом фулхилок достаточно удачная, просто оптимально отбалансировать - типа того как сказал MF, и все будет кульно. 2. И, чтобы собрать нормальное количество бутылей, чтобы убить убер-босса, будут ходить по переходным уровням, и стараться юзать хилин или попросту минутку отсидеться в уголке, это добавит определенную тактику
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - We, 2011-03-09, 21:23 |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-03-09, 21:37 | Message # 1046 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Голосую обязательное наличие в ассортименте хотя бы одной полной бутылки (в среднем распределении примерно 2,3 (две целых три десятых) штуки на выход на поверхность) |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-03-09, 21:44 | Message # 1047 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в ассортименте у пепина есть гдето 4-8 айтемов рандоино генерируемых а вот с адрией сложнее - я разрешил полным бутылям маны генерироваться в ее списке вещей, но предметов, доступных в ее ассортименте - гораздо больше чем у пепина. поэтому, бутылки полной маны будут встречаться реже у нее. |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-03-09, 21:59 | Message # 1048 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И щас опять вой начнётся, как будто маленьких бутылок не существует. Да вообще фулл+small это на 20-30% всего то больше носить придётся банок тем, кто только на них и сидит. А плюс в том, что влияние банок уменьшается. И уж темболее бредовая версия о ожидании пока хп отрегенится - такого небыло и не будет, всё что изменится это будут юзать маленькие банки наравне с большими и всё. А в перспективе нужно стремиться как в Д3 - ограничивать вообще существование банок или делать восстановление с помощью них постепенным.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-03-09, 22:27 |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-03-09, 22:41 | Message # 1049 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А чё выть? Я всё сказал, и вы все тоже. Дальнейшее продолжение дискуссии упрется только в логическое «не нравится не качай», после чего только переход на личности. И знаете, воистину — не понравится, качать не буду. У нас слава Богу не Steam с принудительным обновлением, а в мультиплеер я не гоняю принципиально. А если и захочу, принести другу хоть 1.53 на флешке труда не составит. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-03-09, 22:43 | Message # 1050 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кстати вчера мне ктото намылил спасибо за мод, сказал что у него версия 1.67 и мол есть ли более свежая? |
|
| |
|