Fr, 2024-04-19, 12:23
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
san40 Date: Su, 2007-12-16, 17:26 | Message # 51
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор что с яркостью?
Вот так у меня выглядит

Блин в игре почему то краски более насыщенные


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Su, 2007-12-16, 17:28
 
Muzozavr Date: Su, 2007-12-16, 19:10 | Message # 52
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не надо глумиться над панельками, оставьте как было, нормального цвета и с нормальными надписями

Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
san40 Date: Su, 2007-12-16, 20:03 | Message # 53
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не настаиваю на смене интерфейса. В конце концов есть небольшой плюс:
благодаря работе над интерфейсом я освоил ТДГ и МПК эдитор

Mordor , можно ли добавлять в анимацию фреймы, а то я хотел попробывать замутить что-нибудь с манашилдом, но в один фрейм многого не уместишь...
Вот примерно то что я хочу сделать
ПыСы сильно не бить, этот вариант я набросал в пейнте за 5 сек чтобы показать что я имею в виду


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Mn, 2007-12-17, 00:49
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-17, 02:37 | Message # 54
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пробовал с кликером сегодня - не вышло, не хочет работать... sad
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-17, 02:41 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, не надо редактировать старые посты - пиши новые. ато от страых мне уведомления не приходят. я этот случайно увидел вообще..

идея твоя хороша (напоминает Балдурс Гейт), но она потребует увеличить объем всей графики персонажей где-то на 80%. сам понимаешь, это до фига работы (куда больше той непосильной ноши, что взвалена на нас с Шарком с двойным оружием) и примерно 100МБ дополнительной графики

 
Sh4rk Date: Mn, 2007-12-17, 11:06 | Message # 56
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
да интерфейс и правда очень плохой НАДО делать что действительно новое и качественное.

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-17, 15:01 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а по мне так ничего не надо с ним делать.
 
Sh4rk Date: Mn, 2007-12-17, 17:27 | Message # 58
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, игра же называеться The Hell и ето уже не просто мод а практически АДДОН! и поетому я считаю нада и интер фейс сменить. По мне главный недостаток модов в том что мало что нового в них... а тебе во многом удалось переплюнуть д1 и хелфаер через полгодика (если ты не забъёшь) ето уже будет Д1,5! Если мы конечно воплотим все задумки и хотелось бы с кликером конечно и с новым интерфейсом и с трнами для новых героев и задумка с униками.... biggrin

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-17, 18:40 | Message # 59
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
уже не просто мод а практически АДДОН

адд-он - это добавление к игре, этот вариант расширяет возможности игры, но саму игру не меняет. а если и меняет, то крайне незначительно. вот Хеллфаер - это самый настоящий адд-он

а вот The Hell аддоном можно назвать только чтобы привлечь внимание. ибо это в основе своей мод. но с элементами аддона biggrin

Quote (Sh4rk)
По мне главный недостаток модов в том что мало что нового в них...

а я считаю что главный недостаток большинства модов это наплевательское отношение к балансу игры. зачастую так называемые модмейкеры переименуют базовые предметы, монстров и заклятия и начинают кричать что они сделали крутой мод rolleyes

на самом деле, к лучшим модам Хеллфаер по балансу я бы отнес моды V&K, TheDark и TheHell. причем последний еще предстоит некисло шлифовать...

Quote (Sh4rk)
ерез полгодика (если ты не забъёшь) ето уже будет Д1,5! Если мы конечно воплотим все задумки

решение модить Хеллфаер я принял в 2005 году, ТН начал 14 апреля 2006-го, конца еще даже представить не удается (не то что увидеть), так что забивать не собираюсь. задумки будут воплощаться, постепенно.

главное, согласно теории успеха, 1) не бросать, и 2) улучшаться постоянно даже если это самая маленькая деталь.

 
san40 Date: Mn, 2007-12-17, 21:51 | Message # 60
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Вот примерно то что я сделал с манашилдом: если нравиться - буду его анимировать


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-17, 22:38 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это не нужно.

лучше займись подбором ТРНов для монстров - вот там есть что менять. и в 1/3 случаев изменения нужны

 
Frozen Date: Tu, 2007-12-18, 08:22 | Message # 62
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
постоянно играю Монахом....
можно ли сделать магию или масло для усиления оружия...
например: + fire damage
или посох с повреждением от Магии ? (magic damage)

было бы довольно прикольно.... тем более хорошего бевого посоха я не нашел... интересно он ваабще есть?
если есть -- то пардон ми...

Добавлено (18.12.2007, 08:22)
---------------------------------------------
кстати анимировать бы манашилд..... идея красивая.. можно на месте удара по мему делать впышку.... просто идея


why you wanna be a stronger ? ^^

Edited by Frozen - Tu, 2007-12-18, 08:21
 
Mordor Date: Tu, 2007-12-18, 15:35 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Frozen)
постоянно играю Монахом....

тогда ты уж точно мог бы рассказать насколько плохо обстоят дела с балансом у этого персонажа lol На самом деле, Монаха надо выправлять.

Твой вопрос об усилении оружия, скорее всего, вызван очевидностью маленького повреждения посохов в его руках. Посохов? Ты чем машешь кстати? Посохами? Топорами? В любом случае, формулы дамага ему надо исправлять. Формулу повышения натурального АС - тоже. Понимаешь, фактически нет смысла делать такие масла и бонусы повреждений от магии для него потому что они будут добавлять дамаг "сырому" продукту. Сначала надо продукт отшлифовать. Потом (если надо) давать ему такие всякие бонусы.

Для начала, я дам тебе кое-какие ориентиры. Перед разговором об отшлифовке Монаха....

Посохи:
игра так сконструирована, что посохи редко выпадают без суффиксов магических зарядов. фактически чтобы найти посох с приличными префиксами, надо теребить Гризволда. но у него стоит ограничитель на уровень предметов. предметы выше 32 уровня он не продает (на что в одном из новых диалогов Вирт и намекает). у вирта такого "ограничителя" нет. так что за посохами - к продавцам. но... из монстров могут выпасть хорошие уникальные посохи. например, стоит поискать Mage Slayer, Aguinara's Vengeance, Chaos Bringer.

Выбор брони получше. С базовой, думаю, и так все ясно. А из уников я бы рекомендовал Kain's Valour (средняя) и позже Internal Sanctuary (тяжелая).

Вообще, есть мысли у меня поднять ему бонус хитов от живучести. Сейчас кажется там 1.25 бонус. А надо где-то 1.75 или даже 2. Хитов маловато у него. Повреждения тоже надо к балансу привести. Либо усилить повреждение от посохов либо усилить его базовое повреждение. Сейчас формула где-то такая: (CLVL*(STR+DEX))/125. Но точно не помню. Сегодня-завтра займусь кстати. Надо подправить это дело. Если дашь советы по сложности геймплея - будет мне больше знания что куда крутить.

С таким манашилдом, возможно, будет неудобно играть .т.к. не будет видно клеток под ногами. А может и нет. В любом случае, сам я делать такой шилд не возьмусь потому что ИМО есть недочеты, которые куда важнее. Я в первую очередь подтягиваю самые отстающие места.

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-12-18, 17:07 | Message # 64
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такие предложения: сундук для вещей в городе, отображение вещей в магазинах.

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Tu, 2007-12-18, 18:27 | Message # 65
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sh4rk, Сундук в городе - это спорно, все таки сташ уже есть, а вот про торговцев - это ты прально подметил wink

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Frozen Date: We, 2007-12-19, 13:33 | Message # 66
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. нда насчет хитов ты прав это постояная проблема.... (приходится держать инветарь открытым во время замеса.... т.к. пузыри улетают smile )
2. монах без посоха не монах... cool (сдесь уже наверно мой анимешный загон....)
3. проблема млишника..... (достают лучники и.т.д.) но это не проблема smile

советов нет ты и сам все рассказал но всеже....

ну в общем-то все устраивает кроме дмг и хитов... причем хитов на нормале вполне хватает, а в аду манаху делать нечего с такими хитами, с дамажом все грустнее.

думаю поднятие базового повреждение будет уместно...

дай манаху тупую деревянную шинковалку хатябы одну..... smile и назови ее палка-выручалка (шутка) biggrin

с броней у монка всегда были проблемы.... я имею ввиду зависимость класса брони которая одета и того сколько брони она добавляет (бывает что роба 30 АС добавляет брони больше чем Самурайски доспех 60 АС ----вечный вопрос......),в итоге конечно переодевешся на тяжелый класс но много толку от этого нет.... прикол этот еще с ХФ... ----- выход, ищется эта зависимость и тогда определяется "носибельный" класс брони (обычно останавливался на среднем), другой выход за тобой (например уник броня для монаха)... решать тебе оставлять это или нет....

регардс....
кстати..... начинающий монах с булавой???? ты его просто ОПУСТИЛ.... по моему.

на счет манашилда по моему ты прав ---- такое анимирование повлечет за собой нокоторые визуальные баги... которые не так просто будет устранить.... мож я чегото не догоняю.... т.к. мои познания в праграммировании заканчиваются знанием бейсика и английского языка smile


why you wanna be a stronger ? ^^

Edited by Frozen - We, 2007-12-19, 16:57
 
Mordor Date: We, 2007-12-19, 17:36 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
У Double-Bladed Staff повреждение [9-85], этого вполне достаточно. Увеличить надо базовое повреждение монаха - то на которое приплюсовывается повреждение от посоха.

в ТН больших проблем у монаха с броней нет, хорошая кольчуга легко переплюнет хорошую кожанку.

над монахом уже работаю...

 
Sh4rk Date: We, 2007-12-19, 18:01 | Message # 68
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, манна шилд должен быть серый также как и манна. Должен вибрировать както а при атаке по нему мерцать или что то вроде того wink

Добавлено (19.12.2007, 18:01)
---------------------------------------------
san40, переделай интерфейс на нормальный... или перерисуй


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: We, 2007-12-19, 19:50 | Message # 69
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так я не понял нужен манашилд или нет?
В принципе я его сделал и он анимирован, вот только одна проблемка:
в ТДГ все фреймы анимации нормально работают, а вот в игре работает только первый фрейм, то есть анимация не проигрывается. Я подозреваю что надо править код, потому как старый манашилд состоял всего из одного фрейма
Насчет мерцания при атаке: здесь надо править код стопроцентно, чтобы проигрывалась анимация манашилда, а не перса когда закл активен

Добавлено (19.12.2007, 19:50)
---------------------------------------------
Да кстати какие хоть идеи насчет интерфейса?
И еще одна закавыка, даже если я перерисую интерфейс и он всем понравиться, при неполностью заполненной сфере маны или лайфа будет проглядывать старый интерфейс.
И ничего не сделать sad


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-12-19, 21:53 | Message # 70
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну фантазеры...
я не знаю где указывается число фреймов для manashld.cl2
san40, попробуй сам поискать. может найдешь.. я монахом занимаюсь

Quote (Frozen)
начинающий монах с булавой???? ты его просто ОПУСТИЛ....

эээ, начинающего монаха технически трудно сделать с посохом. там нужен экстра код.
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 01:33 | Message # 71
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Sh4rk, зацени вариант
 
san40 Date: Th, 2007-12-20, 10:08 | Message # 72
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Хоть я и не Шарк, но все-таки, как пользоваться этим кликером?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 12:42 | Message # 73
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
он тебе объяснит. мне почему-то ужасно лень.
 
Sh4rk Date: Th, 2007-12-20, 19:34 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ты для какой версии кликер наваял?
Он у меня не пашет.
Вот как я делаю
запускаем игру сварачиваем в Setup выбираем кол-во кликов ( я оставляю 200) жмём Install по идее оне должнобыть ни каких звуков...но звучит звук (как и старый кликер который не подходил) и он кароч не пашет со старым я делал точно так же и он пахал sad


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Th, 2007-12-20, 19:35 | Message # 75
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня кста тоже самое, потому и отпостил

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 19:38 | Message # 76
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну... я только экзешник обновил. в кликере еще какието файлы были.

если это не работает, то я не знаю что делать с ним

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 20:47 | Message # 77
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там файлика вот етого не хватает. Всё работает!

Добавлено (21.12.2007, 20:47)
---------------------------------------------
Такие предложения: сундук для вещей в городе, отображение вещей в магазинах. Mordor, ты опять не заметил wacko Ещё можно заменить звук когда глад создаёт портал (незнаю как у других) на шопот какого нибудь заклинания...
Ещё как я не пытался пользоваться двумя оружиями ето всё равно хуже здорового топора! Может ето конечно монстры такие я нахожусь на первых четырёх уровнях...К какому классу урона относится топор к дробящему или рубящему? Как я понял меч - рубящий, булава - дробящее...


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 21:03 | Message # 78
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
топор универсальное оружие. без бонусов

отображение вещей в магазинах не выйдет. и это не нужно имо

сундук есть. называется джиллиан

топор далеко не всегда лучше чем два оружия - у меня мультиплеерный гладиатор уровня за 30, воюю им в аду на чистилище. два клинка: меч палача и кровопийца. дамаг [89-845], +100% дамаг демонам. так вот.

у портала офигенный звук. мне он очень нравится. и это лучшее что я мог для него сделать.

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 21:42 | Message # 79
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я имею ввиду когда он его вызывает там чёто вроде протяжного звука "Oooo"

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 22:21 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
аааа, понял понял... да, посмотрю. может исправлю. буду в игре - обращу внимание
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 22:35 | Message # 81
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, по поводу двух оружий... какой то непорядок...возможность есть использовать есть а необходимости нет dry надо ето както исправить если можно biggrin

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 22:54 | Message # 82
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да используются два оружия! и очень часто. закончишь Хоррор-режим, сделаешь выводы.
Гладиатор вообще уникальный боец, и клинками машет хорошо и из лука стреляет неплохо, и топорами хорошо управляется. Хуже всего ему с посохом приходится, наверное..
 
Sh4rk Date: Sa, 2007-12-22, 15:36 | Message # 83
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, лана попробую

Добавлено (22.12.2007, 15:36)
---------------------------------------------
Mordor, ВЧЕРА ещё сделал трн для глада в кольчуге вот посмотри...пришли если можешь своего глада пожалуйста...и ещё мне нужны файлы анимации глада с мейсами которые ты сделал wink


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Sa, 2007-12-22, 20:46 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
монаху хиты подправил. правда, не совсем так как хотел. он теперь будет получать 2.5HP за единицу VIT с предметов. Своя живучесть будет давать прежний бонус. когда-нибудь сделаю так чтобы и за свою VIT он получал по 2 хита.. как найду код, где это прописано - сразу и сделаю.

Sh4rk, кк-то не галдко там с цветами кольчуги. темновато, смазано... задумка хороша, но надо дорабатывать качество. новых фреймов я не сделал еще. экзешник мучаю...

у меня новая идея: запретить игрокам уровня 31+ заходить в режим игры Horror. И запретить игрокам уровня 42+ игру на Purgatory. Это будет касаться только мультиплеера. Цель: снизить количество халявщиков, делающих постоянные item runs на хорроре. И подтолкнуть их зависать на более ранних уровнях тяжелых сложностей вместо того чтобы возвращаться к режиму Хоррор если играется тяжело.

 
Mordor Date: Sa, 2007-12-22, 21:50 | Message # 85
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
уже воплотил идею из предыдущего поста /злобно ржот/:





теперь мультиплеер будет гораздо интереснее

twisted twisted twisted

 
san40 Date: Su, 2007-12-23, 07:29 | Message # 86
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ты не представляешь, что натворил, вот представь:
сидит чувачок режется в TH, косячок покуривает и тут понимает что напряжно ему играть. Жмет эскейп, начинает новую игру - уже попроще, уровень как-никак уже третий да и золота два косаря...
Сидит чувачок режется в TH, косячок покуривает и тут понимает что напряжно ему играть (раз наверно уже дцатый), Новая игра - режется, режется и набирает 36 лвл! Открывает гробницу Дьябло, убивает его свиту, но самого лорда ужаса ему не одолеть: новая игра - хоррор, чувачок не может зайти, матерится, закуривает, качается дальше на пургатори. Доходит до Диабло, убивает свиту, но самого лорда ужаса ему не одолеть. Чувачок матерится, закуривает и начинает качатся на думе, набирает потолок лвла, сносит всех и вся, открывает гробницу Дьябло, убивает его свиту, получает по кумпулу от самого лорда ужаса, матерится, закуривает, рубится в Д2!

Но если новая фича только для мульти тогда все нормально.
А теперь сопсно предложение: расшарить статы и лвл до уровня Д2, чтобы было куда стремится после 50 левела.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Su, 2007-12-23, 13:50 | Message # 87
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сингл по-прежнему без ограничений.
а мульти станет явно интереснее, я в этом уверен на 100%
я снизил примерно на 10-20% опыт, который дают монстры в аду, бездне и склепе. специально чтобы обеспечить более сбалансированный левелинг для новых правил.
идея хороша. от тех кто часто играет в мульти часто поступали такие предложения. я сам к нему относился хорошо. теперь вот руки дошли. я доволен =)

расширять статы не вижу смысла. до 50 уровня врядли кто доберется wink Да и не в левелинге там уже дело. Там уже в основном кайфуешь от процесса игры. А левелинг уже идет по-черепашьи. Там уже чисто тактика боя и просто бой. Вобщем, сплошной кайф от использования раскаченного перса.

 
san40 Date: Su, 2007-12-23, 14:26 | Message # 88
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Sh4rk, Перенес ваши сообщения в тему "Визуальная модификация", так как они не соответствуют теме.

Mordor, Я думаю раз тема прилеплена оффтопить в ней не стоит


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
san40 Date: Mn, 2007-12-24, 00:27 | Message # 89
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, У меня есть предложение: предлагаю в ноаой версии отмодить текст в кредитс, занеся туда нас с Шарком, если можно я бы хотел находится где-то между благодарностями Близзард и Съерре biggrin
Как тебе идейка? wink


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-24, 00:35 | Message # 90
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Это уже было сделано. Не только вы с шарком там есть. Но вы, безусловно, тоже наличествуете.

Близзард и Сьерру я там не благодарю wink

 
Frozen Date: Mn, 2007-12-24, 08:37 | Message # 91
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor. идея отличная... на счет мультиплеера и допуска на уровни сложности..... cool

а как на счет базового дамажа?


why you wanna be a stronger ? ^^
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-24, 17:39 | Message # 92
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Frozen)
а как на счет базового дамажа?

Монах? уже исправил. исправил в тот день когда ты написал об этом. хитпоинты тоже,но не так как хотел. я знаю где находится кодовая рутина где указаны бонусы жизни, получаемые персами от пунктов живучести с предметов, но еще не нашел где выставлять монаху коэффициент жизни от его собственной живучести. на данный момент формулу я сменил на 1 VIT = 2,5 HP. Это, еще раз, только для живучести с предметов. В связи с этим очень рекомендую монаху в новой версии PRIDE OF THE ANCIENTS + KAIN'S VALOUR.

базовое повреждение с посохами у монаха болтается теперь где-то около (CLVL*(STR+DEX))/100

 
Frozen Date: Tu, 2007-12-25, 06:54 | Message # 93
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
базовое повреждение с посохами у монаха болтается теперь где-то около (CLVL*(STR+DEX))/100

кстати, можешь найти где монаху добавляется АС за посох.... biggrin монаху посох добавляет примерно 1-4 брони.... хателось бы знать хотябы закономернось, сколько брони за какой посох... dry

регардс


why you wanna be a stronger ? ^^
 
Mordor Date: Tu, 2007-12-25, 12:35 | Message # 94
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
двулезвенный посох дает прибавку 10 ас
простой - 2 ас
длинный - 3
составной - 4
quarter - 6
war staff - 5
про нагинату не помню..
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-28, 20:34 | Message # 95
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а почему те не нравиться идея о визуализации магазина...я конечно понимаю что ты пока не сможешь такого сделать, но мне кажеться что проще визуально нежели по названию определять вещи...

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-28, 20:46 | Message # 96
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
мне кажеться что проще визуально нежели по названию определять вещи

чем же это проще? на предмете что, какие-то характеристики, кроме тех что написаны, нарисованы?
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-28, 20:54 | Message # 97
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, да не когда в магазине торгуешь проще посмотреть на шмот и продать чем вычитывать по названию...я так крутые шмотки по невнимательности продавал а когда ты их видешь в рюкзаке ето проще...

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-28, 21:00 | Message # 98
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну вот будь внимательнее тогда.

а если хочешь такую функцию - то учись по гайду моддинга с сайта TheDark и да поможет тебе кто-нибудь там ибо такая функция потребует килобайт 20 на мясорубочном коде. я этим заниматься не буду - предпочитаю шлифовать баланс самой игры, а не обертку

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-28, 21:24 | Message # 99
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я бы как ты по-любому не смог - не умею я баланс шлифовать...а вот визуально могу часами...вот например в паинте рисовал чувачка в доспехах столько рисовал начал с двух овалов и 4х палок а вот что получилось так и не закончил жаль удалил эвалюцию етого чувака с самого начала) каждый пиксел вручную рисовал не то что етот буржуйский фотожоп сам за тебя всё рисует)




Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Fr, 2007-12-28, 21:27
 
san40 Date: We, 2008-01-09, 21:56 | Message # 100
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Я так понял у тебя получилось включить в игре разрешение 800х600? Если да мб ты поделишься скринами?

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz