Sa, 2017-07-22, 09:52
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 20 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 25«1218192021222425»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Mordor Date: Th, 2010-05-06, 15:20 | Message # 951
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
шмот дропаться не будет
это давно принятое и финальное решение
точка
 
alex Date: Th, 2010-05-06, 15:49 | Message # 952
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх.....
neutral mad redface evil angry wink


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
NiabU Date: Th, 2010-05-06, 20:09 | Message # 953
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кто там это предложил..
вы сначала попробуйте такое протестировать
скиньте весь шмот на думе гденбудь. перед монстрами.
и потом умрите
потом вернитесь и попробуйте забрать хоть чтото

я предложил.
я в диаблу лет 10 играюсь, с самых первых версий redface
бывал и на думе (сложность hell по-старому, если угодно), и умирал, и шмот собирал, и терял любимые уники (хотя никакого читерского стэша и возможности сохранения файлов персонажа не было и в помине), и вполне представляю, что это такое, потому и говорю. Если решение принято окончательно - тогда не вижу смысла дальше дискутировать на эту тему.

 
gamer Date: Th, 2010-05-06, 20:24 | Message # 954
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU, ты имееш в виду самую последнюю сложность оригинала? если да попробуй дум тут и сравни..... разница огромная...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NiabU Date: Th, 2010-05-06, 20:42 | Message # 955
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
NiabU, ты имееш в виду самую последнюю сложность оригинала? если да попробуй дум тут и сравни..... разница огромная...

да причём тут сложность-то? если тебя убили, абсолютно не важно с какой сложностью. я более чем уверен, что любой (кроме мага) перс 50го уровня без шмоток не пройдёт даже первый уровень пурги.
а вот то, что тебе эта смерть ничего не стоила - вот в чём дело. пропала одна из изюминок диаблы. я не принимал участие в обсуждении
Quote (Mordor)
давно принятого и финального решения
и тем более не собираюсь, да и не имею никаких моральных прав, указывать разработчикам, что и как лучше сделать. моё мнение, что смерть в таком виде, как она сейчас, это чит, при чём гораздо больший чит, чем шаманство с дубляжом вещей, колодцами/алтарями и даже артмани. ибо статы/длительность есть дело сравнительно легко поправимое, а вот уник, который падает с вероятностью один на шестьдесят четыре тысячи - никак не легко поправимое. хотя, при стеше и возможности сейва, тоже все уже поправимо. Опять же, если Вы так боитесь дума, можно сделать бесплатную смерть только на думе, например (ведь в оригинале при смерти на уровне с диаблой тоже ничего не падало)
 
LeGioN Date: Tu, 2010-05-25, 14:47 | Message # 956
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А интересно можно ли сделать уник полного доспеха чтобы занимал слот и шлема тоже?

А вот уник шлем на мага наверное) должен давать мноооого MAG))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2010-05-25, 14:47
 
Mordor Date: Tu, 2010-05-25, 15:28 | Message # 957
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
у нас маг - не еврей чтобы такие пейсы носить
 
Xomka Date: Tu, 2010-05-25, 15:56 | Message # 958
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NiabU)
Quote (Mordor)
кто там это предложил..
вы сначала попробуйте такое протестировать
скиньте весь шмот на думе гденбудь. перед монстрами.
и потом умрите
потом вернитесь и попробуйте забрать хоть чтото
я предложил.
я в диаблу лет 10 играюсь, с самых первых версий
бывал и на думе (сложность hell по-старому, если угодно), и умирал, и шмот собирал, и терял любимые уники (хотя никакого читерского стэша и возможности сохранения файлов персонажа не было и в помине), и вполне представляю, что это такое, потому и говорю. Если решение принято окончательно - тогда не вижу смысла дальше дискутировать на эту тему.

может лучше просто минус exp за смерть сделать?

 
Mordor Date: Tu, 2010-05-25, 16:02 | Message # 959
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Xomka)
может лучше просто минус exp за смерть сделать?

не в тему
это наоборот хуже сделает, продлив людям способность зависать на хорроре
 
LeGioN Date: Tu, 2010-05-25, 16:10 | Message # 960
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Должен же быть хоть один жидовский уник). Пусть называется "Jewish trick")) в конце концов игра не знает расизма) тот же маг - негра

Кстати может за смерть сделать разрушение доспехов допустим от -1 на начальных лвлах героя до -20 к концу или вычет денег...хотя поломка вещей по сути это тот же вычет денег). Кстати да, я уже предлагал сделать небольшой вычет опыта за смерть, опять же с увеличением уровня штраф увеличивается...а то например часто можно пользоваться уводом монстров в конец карты, там сдохнуть без штрафа и потом безболезненно потрошить самое вкусное на 24 лвле).

Добавлено (2010-05-25, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
не в тему это наоборот хуже сделает, продлив людям способность зависать на хорроре

нет, вот именно что на начальных сложностях этот штраф должен быть вообще чисто символический, он нужен для дума и только.
Появится хоть какая то цель не умирать и ходить осторожно а не на пролом) к тому же 50 лвл будет достигаться подольше и решать уже будет умение не влезть в замес, а не скорость скашивания монстров.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2010-05-25, 16:17
 
NiabU Date: Tu, 2010-05-25, 16:21 | Message # 961
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а почему нет вещей, типа random 1-200 holy bolt damage?
smile
или есть? smile
 
Mordor Date: Tu, 2010-05-25, 16:22 | Message # 962
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а потому что количество аффиксов пока что ограничено

и даже если вводить новые, то все настоящие поморфятся

такое изменения надо вводить в какойто новой особенной версии, когда это будет того стоить

 
NiabU Date: Tu, 2010-05-25, 18:03 | Message # 963
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
окэ, понятна
 
LeGioN Date: We, 2010-05-26, 20:59 | Message # 964
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще надо начинать обновлять застаревшие изображения вещей. Не обязательно штамповать новые. Уверен куда лучше видеть вместо старого шлема например такой...кстати сделал на белом фоне)


Также могу быстро нашлёпать в таком же формате например это и многое многое многое другое)):





Вот Мордор твой любимый доспех Дьявола с 500АС и -60 ДФЕ)

Но по существу тут большинство на Gotic Plate и Plate Mail подходит больше чем на Full Plate что и лучше, ибо они не пользуются большой популярностью, а поэтому графический абгрейд им только на пользу пойдёт думаю.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-05-26, 21:37
 
Reriser Date: Th, 2010-05-27, 03:29 | Message # 965
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажу только красиво! (исключу уйму положительных эмоций при виде такой офигенной красоты biggrin )
 
LeGioN Date: Fr, 2010-05-28, 19:35 | Message # 966
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
/
Attachments: Armor.rar(11Kb)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-05-28, 19:36
 
himik-tehnolog Date: Fr, 2010-05-28, 22:19 | Message # 967
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю изменить заклинание щита маны - добавить к нему +1% сопротивлния к повреждению за каждый уровень заклинания
 
Mordor Date: Mn, 2010-05-31, 00:16 | Message # 968
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вот и первая ласточка от LeGioN
в инвентаре лежит уникальный Full Plate с его новой картинкой

 
LeGioN Date: Mn, 2010-05-31, 12:49 | Message # 969
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
это вторая, первый Doom Keeper был)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Reriser Date: Mn, 2010-05-31, 15:29 | Message # 970
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот это здорово! Осталось все остальные стандартные (не поменянные тобой Мордор) поменять и все biggrin
 
Heretic Date: Sa, 2010-06-05, 22:26 | Message # 971
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А интересно можно ли сделать уник полного доспеха чтобы занимал слот и шлема тоже?

а зелененькие вещи будут создаваться? Имею в виду наборные предметы по аналогии Д2. Или за счет малого кол-ва слотов (-перчатки и сапоги) нет смысла? Очень бы хотелось почему-то.... =)

 
-Earalorthin- Date: Mn, 2010-06-14, 16:55 | Message # 972
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline
Heretic, думаю, вряд ли мор будет это вводить)
типа ещё больше повысится осмысленность шмот-ранов.
 
Heretic Date: Th, 2010-06-17, 20:48 | Message # 973
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати для более интенсивного обмена шмотом наверно когда-нибудь придется последовать примеру Близзардов - сделать ограниченный инвентарь...по крайней мере в мультиплеере.
 
Zigoneegzzz Date: Su, 2010-06-20, 19:32 | Message # 974
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня возникла мысль которую я бы хотел высказать.
Помниться где-то здесь на форуме говорили о том, что armor class дает не снижение урона, а уклонение от атак.
Так вот а что если сделать так: слова "armor class" заменить на "dodge" и ввести ещё один показатель он как раз будет называться "armor class" и будет действовать как DFE, но без ограничения живучестью и будет даваться только броней, шлемами и щитами.
Тогда тяжелая броня (для паладинов и гладиаторов) будет давать больше armor class, но сильно снижать dodge. Броня же легкая (для ассасинов и скаутов) будет давать совсем немного armor class, но практически не снижать или даже немного увеличивать dodge.
Лучше тогда сделать чтобы dodge давала в основном ловкость и она его будет увеличивать намного сильнее чем сейчас.
Это позволит максимально показать разницу в тактике боя между ловкими и сильными войнами. Как вам такая идея?
 
Mordor Date: Su, 2010-06-20, 19:45 | Message # 975
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
звучит-то складно, но в игре уже столько раз весь баланс полировался, что трогать это абсолютно нереально
 
sergjiei Date: Su, 2010-06-27, 09:33 | Message # 976
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
предлагаю чтобы адриа продавала кольца и амулеты, а у кузнеца их убрать.
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-07-17, 06:40 | Message # 977
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergjiei, смысл? типа адрия ещё и ковать умеет? мб, тогда вообще всё к ней передать?)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Su, 2010-07-18, 02:41 | Message # 978
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin, вот это ты прикол стрельнул, дай пять!
кольца не куются, они вроде бы выливаются в формах и потом отделываются, но чтоб по ним кувалдой стучали такого не припоминаеться=)


 
Earalorthin Date: Su, 2010-07-18, 02:45 | Message # 979
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, ну не куются. а Адрия похожа на жену кузнеца, которая будет прессом металл обрабатывать? или, может, будет жидкий металл из чана в форму заливать?

кстати, давно тя, вроде, не было)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Su, 2010-07-18, 05:07 | Message # 980
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
кстати, давно тя, вроде, не было)

я тоже рад тебя видеть=)

Может адрия бы скупала металолом(обычные кольца) и зачаровывала их, добавляя всякие бонусы к статам)




Edited by Schwarzenegger - Su, 2010-07-18, 05:08
 
Earalorthin Date: Su, 2010-07-18, 05:27 | Message # 981
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, не выдержит конкуренции)
инвалид местный покупает редкие шмотки по цене того же металлолома, очевидно)
иначе б у него бизнеса не было)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Tu, 2010-08-17, 22:21 | Message # 982
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак в скором времени думаю шмоток с динамичными эффектами станет больше, вот некоторые из них уже сделанные:
Чтобы хоть что-то увидеть делайте не меньше 480р справа от полосы трека.



В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2010-08-17, 23:22
 
Ярик Date: Tu, 2010-08-17, 22:42 | Message # 983
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В какой версии будут эти прелести?))
 
LeGioN Date: Tu, 2010-08-17, 23:09 | Message # 984
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
когда будет - тогда будет)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: We, 2010-08-18, 00:20 | Message # 985
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
happy
 
Earalorthin Date: Mn, 2010-08-23, 15:34 | Message # 986
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
офигеть 0_0 хочу))

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
ortin Date: Su, 2010-09-12, 15:40 | Message # 987
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю увеличить аcсасину бонус на попадание магией. Потому что сейчас, если развиваться равномерное (магия/мили), то уже на Purgatory она толком ни в кого не может попасть, а вкладываться только в магию тоже нереально.
 
Lov4iy Date: Su, 2010-09-12, 21:49 | Message # 988
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделать так чтоб в банке была своя ячейка с бутылками(отдельное меню для бутылок маны,жизни и масел).Сделать ячейку с любимыми артефактами(например всякие амули и шмотки,которые магию дают чтоб книги читать).
Некоторые наглые кадры(в том числе и я surprised ) предлагают еще чтоб тетка Gillian восстанавливала ману и здоровье .
Ввести продажу банок параметров,пусть даже за бешеные деньги (но не очень бешеные).
Переделать баланс брони,жутко большие параметры требует.Ну и сделать бонус в брониках(на теле) +n% к защите.


Edited by Lov4iy - Su, 2010-09-12, 21:53
 
Ярик Date: Su, 2010-09-12, 22:12 | Message # 989
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я по поводу книг считаю что наоборот стоит сделать требование не текущей магии, а базовой как резисты и максимума -дфе от живучести. Чтобы не было смысла набирать комплект вещей на магию. А то хрень получается, ни очка в магию не вкладывал, а уже пол книги заклинаний выучил.
Базовые вещи в принципе никто не покупает, зафиг они тогда нужны?
По поводу денег - в принципе баланс нормальный. Продажа бутылок для статов его только испортит.
 
Mordor Date: Su, 2010-09-12, 23:22 | Message # 990
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
баланс требований на предметах вылизан до леска,
если поступают предложения по его исправления - это прямой признак что предлагающий просто еще не понял структуру игры здесь.
никаких изменений требований тут не будет. все идеально
 
padla Date: Su, 2010-09-12, 23:31 | Message # 991
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Харэ бздеть,баланс хороший у всего.
Даже асе добавлять шанс не надо-магия у ей вспомогательное средство,атакует пусть ручками.


Edited by padla - Su, 2010-09-12, 23:35
 
ortin Date: Mn, 2010-09-13, 03:17 | Message # 992
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (padla)
магия у ей вспомогательное средство,атакует пусть ручками.

Ну вот, если она начнет попадать, то она и станет вспомогательным средством. И вообще описание персонажа в гайде http://diablothehell.freeforums.org/th-guide-t9.html подразумевает полу-мага полу-милишника
"Assassins are cold-blooded killers, they use both magic and melee weapons. They have the ability to identify magical items. Assassins don't care about how they kill, they simply love the act of killing. Their magical abilities are second to Mages..."
 
Mordor Date: Mn, 2010-09-13, 10:04 | Message # 993
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
она больше милишник верткий чем маг
все у нее нормально с магией
 
padla Date: Mn, 2010-09-13, 15:06 | Message # 994
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ortin)
they use both magic and melee weapons

Да,но не в равной степени(не50\50 и даже не 35\65)-мили атака хороша.
Вспомогательные средства вот какие:teleport,phasing,fire/lightning wall,stone curse+регена маны хватает на приятные мелочи типа
aegis,fury,telekinesis,healing\m_shield;ну и голем какой-никакой, а мясо.
Достали дальнобойщики-придеццо тут иногда промахиваца магией,зто единственное несильное место в атаке аси
если ещё магию усилить будет имба

Quote (YarikMudry)
Ну я по поводу книг считаю что наоборот стоит сделать требование не текущей магии, а базовой

Неее,требование требованием,а эффективность спелло_юзания полюбэ от класса зависит слишком сильно.
Не будешь же на гладе постоянно таскать шмот +к магии в ущерб важным ему хар-кам,и все ради того чтоб голем рассыпался не с
одного удара, а с двух =). Дамаг-та же тема(скока магии)

Некоторые спеллы ну ни с каким шмотом не заюзать.
А вот чтобы научиться полезным вещам типа телепорта придётся одеть на минутку шмот.

Ася хоть и может добраться до заветных 255маг и хавать книжки до посинения,ситуация похожая-милишка всё равно.
Так что единственный серьёзный в атаке маг-он так и называется "маг" =)

Edited by padla - Mn, 2010-09-13, 15:47
 
Lov4iy Date: Su, 2010-09-19, 16:40 | Message # 995
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для того чтобы убивать лучников у асасинки есть телепорт biggrin .Или зайти за угол и подождать пока они подойдут.Асасинка вообще идеальный маг ,вот только надо кольцо вампиризма с кражей маны в 2% и меч с кражей жизни тоже в 2 процента ,и еще одно кольцо чтоб 25 % дешевле магия была.Руками бьешь потом новой валиш,потом опять руками,правда при этом надо что б запас жизни был хороший тоже.
Наверно таки варвару надо бы добавить 10 к магии. Для этого есть простая причина : некоторые кольца и амулети требуют 20 к магии,при этом ему будут попадаться много бутылок магии и тех же алтарей,которые дают магию.Для того чтоб они толком не пропадали и горой не накапливались,так алтарей которые дают магию вроде таки раза в 2-3 больше ,чем алтарей перекачки параметров(-1ко всему +4 на выбор).А бутылки которые дают живучесть и силу вроде самые редкие и нужние(у меня по крайней мере чаще всего выпадали именно банки с магией),поэтому обменять их толком на бутылки с магией невыгодно.
 
Fall Date: Mn, 2010-09-20, 11:25 | Message # 996
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Единственное чего мне не хватает, так это русской версии. Очень отвлекет бросать игру и лезть за словарем. Погружение в игру сразу теряется. Было бы шикарно, если б появилась русская версия.
 
Ярик Date: Mn, 2010-09-20, 11:39 | Message # 997
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу перевода если я правильно понял в TH это слишком запарно, а TH2 ещё неизвестно когда будет закончен, вот там это можно будет легче сделать. Вынести все тексты в отдельный файл и уже если кто-то возьмётся переводить, достаточно будет перевести весь текст в файле.
 
LeGioN Date: Mn, 2010-09-20, 16:08 | Message # 998
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я раньше кстати тоже предлагал русские тексты внести, но со временем всё равно втягиваешься и всё настолько становится понятным что необходимость русского перевода теряется.

Единственное что хотелось бы - чтоб боссы говорили свою речь каждый раз при встрече, даже если сагрил его свиту. А не так как щас - когда портанёшься ему под нос.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Lov4iy Date: Tu, 2010-09-21, 00:58 | Message # 999
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заметил что при прохождении книги нов,големов реже уников падают в раза 3.Так и должно быть ?
 
Fall Date: Tu, 2010-09-21, 11:32 | Message # 1000
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
TH2 ещё неизвестно когда будет закончен, вот там это можно будет легче сделать. Вынести все тексты в отдельный файл

Так может пока не слишком далеко ушли сразу начать это делать, потом сложнее физически и морально будет.

Quote (LeGioN)
со временем всё равно втягиваешься и всё настолько становится понятным

Это кому как)) У меня до сих пор половина мозговых ресурсов отвлекается на вопросы перевода, вспоминания школьной программы инглиша и нежеланием лезть в шкаф за словарем. Тем более слова там специфические есть, которых нет в словаре. Хорошо бы в ТН2 оставили русский.

Lov4iy,
это наверно в тему про баги глюки.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Страница 20 из 25«1218192021222425»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz