Предложения по нововведениям
|
|
Mordor |
Date: Th, 2010-05-06, 15:20 | Message # 951 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
шмот дропаться не будет это давно принятое и финальное решение точка |
|
| |
alex |
Date: Th, 2010-05-06, 15:49 | Message # 952 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эх.....
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
NiabU |
Date: Th, 2010-05-06, 20:09 | Message # 953 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) кто там это предложил.. вы сначала попробуйте такое протестировать скиньте весь шмот на думе гденбудь. перед монстрами. и потом умрите потом вернитесь и попробуйте забрать хоть чтото я предложил. я в диаблу лет 10 играюсь, с самых первых версий бывал и на думе (сложность hell по-старому, если угодно), и умирал, и шмот собирал, и терял любимые уники (хотя никакого читерского стэша и возможности сохранения файлов персонажа не было и в помине), и вполне представляю, что это такое, потому и говорю. Если решение принято окончательно - тогда не вижу смысла дальше дискутировать на эту тему. |
|
| |
gamer |
Date: Th, 2010-05-06, 20:24 | Message # 954 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NiabU, ты имееш в виду самую последнюю сложность оригинала? если да попробуй дум тут и сравни..... разница огромная...
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
NiabU |
Date: Th, 2010-05-06, 20:42 | Message # 955 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) NiabU, ты имееш в виду самую последнюю сложность оригинала? если да попробуй дум тут и сравни..... разница огромная... да причём тут сложность-то? если тебя убили, абсолютно не важно с какой сложностью. я более чем уверен, что любой (кроме мага) перс 50го уровня без шмоток не пройдёт даже первый уровень пурги. а вот то, что тебе эта смерть ничего не стоила - вот в чём дело. пропала одна из изюминок диаблы. я не принимал участие в обсуждении Quote (Mordor) давно принятого и финального решения и тем более не собираюсь, да и не имею никаких моральных прав, указывать разработчикам, что и как лучше сделать. моё мнение, что смерть в таком виде, как она сейчас, это чит, при чём гораздо больший чит, чем шаманство с дубляжом вещей, колодцами/алтарями и даже артмани. ибо статы/длительность есть дело сравнительно легко поправимое, а вот уник, который падает с вероятностью один на шестьдесят четыре тысячи - никак не легко поправимое. хотя, при стеше и возможности сейва, тоже все уже поправимо. Опять же, если Вы так боитесь дума, можно сделать бесплатную смерть только на думе, например (ведь в оригинале при смерти на уровне с диаблой тоже ничего не падало) |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2010-05-25, 14:47 | Message # 956 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А интересно можно ли сделать уник полного доспеха чтобы занимал слот и шлема тоже? А вот уник шлем на мага наверное) должен давать мноооого MAG))
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2010-05-25, 14:47 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-05-25, 15:28 | Message # 957 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
LeGioN, у нас маг - не еврей чтобы такие пейсы носить |
|
| |
Xomka |
Date: Tu, 2010-05-25, 15:56 | Message # 958 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NiabU) Quote (Mordor) кто там это предложил.. вы сначала попробуйте такое протестировать скиньте весь шмот на думе гденбудь. перед монстрами. и потом умрите потом вернитесь и попробуйте забрать хоть чтото я предложил. я в диаблу лет 10 играюсь, с самых первых версий бывал и на думе (сложность hell по-старому, если угодно), и умирал, и шмот собирал, и терял любимые уники (хотя никакого читерского стэша и возможности сохранения файлов персонажа не было и в помине), и вполне представляю, что это такое, потому и говорю. Если решение принято окончательно - тогда не вижу смысла дальше дискутировать на эту тему. может лучше просто минус exp за смерть сделать? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-05-25, 16:02 | Message # 959 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Xomka) может лучше просто минус exp за смерть сделать? не в тему это наоборот хуже сделает, продлив людям способность зависать на хорроре |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2010-05-25, 16:10 | Message # 960 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Должен же быть хоть один жидовский уник). Пусть называется "Jewish trick")) в конце концов игра не знает расизма) тот же маг - негра Кстати может за смерть сделать разрушение доспехов допустим от -1 на начальных лвлах героя до -20 к концу или вычет денег...хотя поломка вещей по сути это тот же вычет денег). Кстати да, я уже предлагал сделать небольшой вычет опыта за смерть, опять же с увеличением уровня штраф увеличивается...а то например часто можно пользоваться уводом монстров в конец карты, там сдохнуть без штрафа и потом безболезненно потрошить самое вкусное на 24 лвле). Добавлено (2010-05-25, 16:10) --------------------------------------------- Quote (Mordor) не в тему это наоборот хуже сделает, продлив людям способность зависать на хорроре нет, вот именно что на начальных сложностях этот штраф должен быть вообще чисто символический, он нужен для дума и только. Появится хоть какая то цель не умирать и ходить осторожно а не на пролом) к тому же 50 лвл будет достигаться подольше и решать уже будет умение не влезть в замес, а не скорость скашивания монстров.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2010-05-25, 16:17 |
|
| |
NiabU |
Date: Tu, 2010-05-25, 16:21 | Message # 961 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а почему нет вещей, типа random 1-200 holy bolt damage? или есть? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-05-25, 16:22 | Message # 962 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а потому что количество аффиксов пока что ограничено и даже если вводить новые, то все настоящие поморфятся такое изменения надо вводить в какойто новой особенной версии, когда это будет того стоить |
|
| |
NiabU |
Date: Tu, 2010-05-25, 18:03 | Message # 963 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
окэ, понятна |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2010-05-26, 20:59 | Message # 964 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вообще надо начинать обновлять застаревшие изображения вещей. Не обязательно штамповать новые. Уверен куда лучше видеть вместо старого шлема например такой...кстати сделал на белом фоне) Также могу быстро нашлёпать в таком же формате например это и многое многое многое другое)): Вот Мордор твой любимый доспех Дьявола с 500АС и -60 ДФЕ) Но по существу тут большинство на Gotic Plate и Plate Mail подходит больше чем на Full Plate что и лучше, ибо они не пользуются большой популярностью, а поэтому графический абгрейд им только на пользу пойдёт думаю.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2010-05-26, 21:37 |
|
| |
Reriser |
Date: Th, 2010-05-27, 03:29 | Message # 965 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажу только красиво! (исключу уйму положительных эмоций при виде такой офигенной красоты ) |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2010-05-28, 19:35 | Message # 966 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
/
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Fr, 2010-05-28, 19:36 |
|
| |
himik-tehnolog |
Date: Fr, 2010-05-28, 22:19 | Message # 967 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю изменить заклинание щита маны - добавить к нему +1% сопротивлния к повреждению за каждый уровень заклинания |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-05-31, 00:16 | Message # 968 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вот и первая ласточка от LeGioN в инвентаре лежит уникальный Full Plate с его новой картинкой |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-05-31, 12:49 | Message # 969 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
это вторая, первый Doom Keeper был)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Reriser |
Date: Mn, 2010-05-31, 15:29 | Message # 970 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот это здорово! Осталось все остальные стандартные (не поменянные тобой Мордор) поменять и все |
|
| |
Heretic |
Date: Sa, 2010-06-05, 22:26 | Message # 971 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) А интересно можно ли сделать уник полного доспеха чтобы занимал слот и шлема тоже? а зелененькие вещи будут создаваться? Имею в виду наборные предметы по аналогии Д2. Или за счет малого кол-ва слотов (-перчатки и сапоги) нет смысла? Очень бы хотелось почему-то.... =) |
|
| |
-Earalorthin- |
Date: Mn, 2010-06-14, 16:55 | Message # 972 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Heretic, думаю, вряд ли мор будет это вводить) типа ещё больше повысится осмысленность шмот-ранов. |
|
| |
Heretic |
Date: Th, 2010-06-17, 20:48 | Message # 973 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати для более интенсивного обмена шмотом наверно когда-нибудь придется последовать примеру Близзардов - сделать ограниченный инвентарь...по крайней мере в мультиплеере. |
|
| |
Zigoneegzzz |
Date: Su, 2010-06-20, 19:32 | Message # 974 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня возникла мысль которую я бы хотел высказать. Помниться где-то здесь на форуме говорили о том, что armor class дает не снижение урона, а уклонение от атак. Так вот а что если сделать так: слова "armor class" заменить на "dodge" и ввести ещё один показатель он как раз будет называться "armor class" и будет действовать как DFE, но без ограничения живучестью и будет даваться только броней, шлемами и щитами. Тогда тяжелая броня (для паладинов и гладиаторов) будет давать больше armor class, но сильно снижать dodge. Броня же легкая (для ассасинов и скаутов) будет давать совсем немного armor class, но практически не снижать или даже немного увеличивать dodge. Лучше тогда сделать чтобы dodge давала в основном ловкость и она его будет увеличивать намного сильнее чем сейчас. Это позволит максимально показать разницу в тактике боя между ловкими и сильными войнами. Как вам такая идея? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-06-20, 19:45 | Message # 975 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
звучит-то складно, но в игре уже столько раз весь баланс полировался, что трогать это абсолютно нереально |
|
| |
sergjiei |
Date: Su, 2010-06-27, 09:33 | Message # 976 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
предлагаю чтобы адриа продавала кольца и амулеты, а у кузнеца их убрать. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-07-17, 06:40 | Message # 977 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
sergjiei, смысл? типа адрия ещё и ковать умеет? мб, тогда вообще всё к ней передать?)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Su, 2010-07-18, 02:41 | Message # 978 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Earalorthin, вот это ты прикол стрельнул, дай пять! кольца не куются, они вроде бы выливаются в формах и потом отделываются, но чтоб по ним кувалдой стучали такого не припоминаеться=)
|
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-07-18, 02:45 | Message # 979 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, ну не куются. а Адрия похожа на жену кузнеца, которая будет прессом металл обрабатывать? или, может, будет жидкий металл из чана в форму заливать? кстати, давно тя, вроде, не было)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Su, 2010-07-18, 05:07 | Message # 980 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) кстати, давно тя, вроде, не было) я тоже рад тебя видеть=) Может адрия бы скупала металолом(обычные кольца) и зачаровывала их, добавляя всякие бонусы к статам)
Edited by Schwarzenegger - Su, 2010-07-18, 05:08 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-07-18, 05:27 | Message # 981 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, не выдержит конкуренции) инвалид местный покупает редкие шмотки по цене того же металлолома, очевидно) иначе б у него бизнеса не было)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
|
Ярик |
Date: Tu, 2010-08-17, 22:42 | Message # 983 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В какой версии будут эти прелести?)) |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2010-08-17, 23:09 | Message # 984 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
когда будет - тогда будет)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2010-08-18, 00:20 | Message # 985 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
|
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2010-08-23, 15:34 | Message # 986 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
офигеть 0_0 хочу))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
ortin |
Date: Su, 2010-09-12, 15:40 | Message # 987 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю увеличить аcсасину бонус на попадание магией. Потому что сейчас, если развиваться равномерное (магия/мили), то уже на Purgatory она толком ни в кого не может попасть, а вкладываться только в магию тоже нереально. |
|
| |
Lov4iy |
Date: Su, 2010-09-12, 21:49 | Message # 988 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сделать так чтоб в банке была своя ячейка с бутылками(отдельное меню для бутылок маны,жизни и масел).Сделать ячейку с любимыми артефактами(например всякие амули и шмотки,которые магию дают чтоб книги читать). Некоторые наглые кадры(в том числе и я ) предлагают еще чтоб тетка Gillian восстанавливала ману и здоровье . Ввести продажу банок параметров,пусть даже за бешеные деньги (но не очень бешеные). Переделать баланс брони,жутко большие параметры требует.Ну и сделать бонус в брониках(на теле) +n% к защите.
Edited by Lov4iy - Su, 2010-09-12, 21:53 |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2010-09-12, 22:12 | Message # 989 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну я по поводу книг считаю что наоборот стоит сделать требование не текущей магии, а базовой как резисты и максимума -дфе от живучести. Чтобы не было смысла набирать комплект вещей на магию. А то хрень получается, ни очка в магию не вкладывал, а уже пол книги заклинаний выучил. Базовые вещи в принципе никто не покупает, зафиг они тогда нужны? По поводу денег - в принципе баланс нормальный. Продажа бутылок для статов его только испортит. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-09-12, 23:22 | Message # 990 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
баланс требований на предметах вылизан до леска, если поступают предложения по его исправления - это прямой признак что предлагающий просто еще не понял структуру игры здесь. никаких изменений требований тут не будет. все идеально |
|
| |
padla |
Date: Su, 2010-09-12, 23:31 | Message # 991 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Харэ бздеть,баланс хороший у всего. Даже асе добавлять шанс не надо-магия у ей вспомогательное средство,атакует пусть ручками.
Edited by padla - Su, 2010-09-12, 23:35 |
|
| |
ortin |
Date: Mn, 2010-09-13, 03:17 | Message # 992 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (padla) магия у ей вспомогательное средство,атакует пусть ручками. Ну вот, если она начнет попадать, то она и станет вспомогательным средством. И вообще описание персонажа в гайде http://diablothehell.freeforums.org/th-guide-t9.html подразумевает полу-мага полу-милишника "Assassins are cold-blooded killers, they use both magic and melee weapons. They have the ability to identify magical items. Assassins don't care about how they kill, they simply love the act of killing. Their magical abilities are second to Mages..." |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-09-13, 10:04 | Message # 993 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
она больше милишник верткий чем маг все у нее нормально с магией |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2010-09-13, 15:06 | Message # 994 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (ortin) they use both magic and melee weapons Да,но не в равной степени(не50\50 и даже не 35\65)-мили атака хороша. Вспомогательные средства вот какие:teleport,phasing,fire/lightning wall,stone curse+регена маны хватает на приятные мелочи типа aegis,fury,telekinesis,healing\m_shield;ну и голем какой-никакой, а мясо. Достали дальнобойщики-придеццо тут иногда промахиваца магией,зто единственное несильное место в атаке аси если ещё магию усилить будет имба Quote (YarikMudry) Ну я по поводу книг считаю что наоборот стоит сделать требование не текущей магии, а базовой Неее,требование требованием,а эффективность спелло_юзания полюбэ от класса зависит слишком сильно. Не будешь же на гладе постоянно таскать шмот +к магии в ущерб важным ему хар-кам,и все ради того чтоб голем рассыпался не с одного удара, а с двух =). Дамаг-та же тема(скока магии) Некоторые спеллы ну ни с каким шмотом не заюзать. А вот чтобы научиться полезным вещам типа телепорта придётся одеть на минутку шмот. Ася хоть и может добраться до заветных 255маг и хавать книжки до посинения,ситуация похожая-милишка всё равно. Так что единственный серьёзный в атаке маг-он так и называется "маг" =)
Edited by padla - Mn, 2010-09-13, 15:47 |
|
| |
Lov4iy |
Date: Su, 2010-09-19, 16:40 | Message # 995 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для того чтобы убивать лучников у асасинки есть телепорт .Или зайти за угол и подождать пока они подойдут.Асасинка вообще идеальный маг ,вот только надо кольцо вампиризма с кражей маны в 2% и меч с кражей жизни тоже в 2 процента ,и еще одно кольцо чтоб 25 % дешевле магия была.Руками бьешь потом новой валиш,потом опять руками,правда при этом надо что б запас жизни был хороший тоже. Наверно таки варвару надо бы добавить 10 к магии. Для этого есть простая причина : некоторые кольца и амулети требуют 20 к магии,при этом ему будут попадаться много бутылок магии и тех же алтарей,которые дают магию.Для того чтоб они толком не пропадали и горой не накапливались,так алтарей которые дают магию вроде таки раза в 2-3 больше ,чем алтарей перекачки параметров(-1ко всему +4 на выбор).А бутылки которые дают живучесть и силу вроде самые редкие и нужние(у меня по крайней мере чаще всего выпадали именно банки с магией),поэтому обменять их толком на бутылки с магией невыгодно. |
|
| |
Fall |
Date: Mn, 2010-09-20, 11:25 | Message # 996 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Единственное чего мне не хватает, так это русской версии. Очень отвлекет бросать игру и лезть за словарем. Погружение в игру сразу теряется. Было бы шикарно, если б появилась русская версия. |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2010-09-20, 11:39 | Message # 997 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По поводу перевода если я правильно понял в TH это слишком запарно, а TH2 ещё неизвестно когда будет закончен, вот там это можно будет легче сделать. Вынести все тексты в отдельный файл и уже если кто-то возьмётся переводить, достаточно будет перевести весь текст в файле. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2010-09-20, 16:08 | Message # 998 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я раньше кстати тоже предлагал русские тексты внести, но со временем всё равно втягиваешься и всё настолько становится понятным что необходимость русского перевода теряется. Единственное что хотелось бы - чтоб боссы говорили свою речь каждый раз при встрече, даже если сагрил его свиту. А не так как щас - когда портанёшься ему под нос.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Lov4iy |
Date: Tu, 2010-09-21, 00:58 | Message # 999 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Заметил что при прохождении книги нов,големов реже уников падают в раза 3.Так и должно быть ? |
|
| |
Fall |
Date: Tu, 2010-09-21, 11:32 | Message # 1000 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) TH2 ещё неизвестно когда будет закончен, вот там это можно будет легче сделать. Вынести все тексты в отдельный файл Так может пока не слишком далеко ушли сразу начать это делать, потом сложнее физически и морально будет. Quote (LeGioN) со временем всё равно втягиваешься и всё настолько становится понятным Это кому как)) У меня до сих пор половина мозговых ресурсов отвлекается на вопросы перевода, вспоминания школьной программы инглиша и нежеланием лезть в шкаф за словарем. Тем более слова там специфические есть, которых нет в словаре. Хорошо бы в ТН2 оставили русский. Lov4iy, это наверно в тему про баги глюки. |
|
| |
|