We, 2017-09-20, 15:44
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 22 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 25«12202122232425»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
gamer Date: Th, 2011-03-10, 02:47 | Message # 1051
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
насчет бутылей норм идея. хотя бы войну появитса смысл собирать бутылки на уровне. а то они как бы и нафиг не нужны бывают.... я допустим магом сейчас как---- увидел бутылек поднял выпил. а надо больше всегда город и лекарь к твоим услугам. все равно после 40+лв даже у мага начинают денежки накапливатса..... ибо нужно всего 2-3 закла догнать до максимума а ты их еще попробуй с адрии стряси.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
MF Date: Th, 2011-03-10, 10:34 | Message # 1052
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошу прощение за оффтоп.
Quote (Коул)
В Крайзисе, при общей его ущербности, именно с рассматриваемой точки зрения их нет — даже на высшем уровне сложности реген достаточен, чтобы игроку не надоело ждать, чтобы он не оторвался от бегущих циферок «вот щас... ещё пару секунд.. Во! Maximum. Speed.»

Так не может говорить человек, который прошел Crysis, при его ущербности, на максимальной сложности! Дела там обстоят совершенно по другому. imho, Crysis - шедевр, среди современных шутеров (Doom, Quake, Chasm и Blood rules forever exclaim ).

Quote (Mordor)
а вот с адрией сложнее - я разрешил полным бутылям маны генерироваться в ее списке вещей, но предметов, доступных в ее ассортименте - гораздо больше чем у пепина. поэтому, бутылки полной маны будут встречаться реже у нее.

Есть ли возможность убрать ненужные вещи у Адрии? Реликты, например, инферно... и т.п. или эт не сильно поменяет ситуацию? Тогда, возможно, есть смысл немного поднять пороги восстановления у малых бутылок манны?
 
Mordor Date: Th, 2011-03-10, 12:15 | Message # 1053
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я вчера потестил это дело
и получилось что в среднем у пепина за несколько заходов генерируется 3 фулл бутылки жизни
у адрии - 1 или 2 фулл маны

думаю, что это абсолютно никого не урежет

Добавлено (2011-03-10, 12:15)
---------------------------------------------
НО
запретить Адрии генерировать всякий ненужный хлам - таки можно!

напишете список - обсудим

 
MF Date: Th, 2011-03-10, 12:57 | Message # 1054
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Реликты: seeing, teleport, town portal, golem(?), identification - стоит оставить.
nova, flash, hydra и т.п. - считаю не практичными, т.к. играю магом.
Насчет книг - заметил, что в мультиплеере их генерится намного больше когда заходит больше одного игрока(бывало около 8-10).
Из посохов, за всю игру покупал только один mana и два identification, хотя гладу купили еще посох town portal. Насколько актуальны посохи с боевыми спелами - не знаю.
Сколько у Адрии может быть максимально вещей на продажу? Есть ли возможность сделать хотя бы одну-две фулки на продажу, на постоянной основе. А то за несколько заходов две фулки, думаю, маловато. Или тут все рандомом?
 
Mordor Date: Th, 2011-03-10, 13:03 | Message # 1055
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
1-2 фуллки за каждый заход в среднем...
 
gamer Date: Th, 2011-03-10, 13:16 | Message # 1056
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
поддерживаю MF, , в список убрать можно добавит молнию. хотя на хорроре можно и оставить. там может и пригодитса кому. а вот нвсчет посохов та же ситуевина. покупал только маги мана и идентификации посохи. хотя у нее сейчас хоть более адекватные посохи генеритса стали. а не чисто иагические и с воинскими суффиксами аффиксами

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Th, 2011-03-10, 15:31 | Message # 1057
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
посохи, думаю, лучше оставить. всякое бывает. а вот реликты заклов 1ой - части 2ой страницы книги - вообще смысла не вижу оставлять.
тут поддержу вышенаписанное.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2011-03-10, 17:34 | Message # 1058
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да уж, насчет посохов, конечно, я знаю как существенно улучшить полезность магических посохов. пересмотр аффиксов бы позволил сделать возможными некоторые полезные комбинации с новыми префиксами, но этого не сделать - будет морфинг.

щас потыкал Адрию несколько раз, генерирует сносный шмот в принципе
только реликты инферно/молнии/флэш - не к месту, а так - я лично доволен
наверное их и надо бы убрать будет с лавки
ну и фурю может (кроме хоррора)

 
MF Date: Fr, 2011-03-11, 12:31 | Message # 1059
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет Fury, не знаю, гладу очень полезно покупать этот реликт на всех сложностях.
 
Earalorthin Date: Fr, 2011-03-11, 21:38 | Message # 1060
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
MF, гладу после 15ого уровня несложно и самому её кастовать.
но книжку бы лучше не на магию зациклить, а на виту+магию. или силу ещё.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
MF Date: Fr, 2011-03-11, 22:16 | Message # 1061
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эээ, а глад может что-то кастовать из книжки?
 
LeGioN Date: Fr, 2011-03-11, 22:26 | Message # 1062
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня глад может даже 1 раз телепортануться)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Коул Date: Sa, 2011-03-12, 16:42 | Message # 1063
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
surprised surprised surprised
Это ж 160 магии надо чтоб его выучить! То есть +140 минимум. Ты где такое шмотьё надыбал?-)))))))
 
gamer Date: Sa, 2011-03-12, 20:31 | Message # 1064
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, ну +175 магии вполне реально набрать шмотом. правда не знаю какие макс параметры + к магии на доспехах и оружии встречаютса. на биже вроде +25 максимум

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: Sa, 2011-03-12, 20:38 | Message # 1065
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня-завтра попробую кое-что сделать

Edited by Mordor - Su, 2011-03-13, 11:50
 
Mordor Date: Sa, 2011-03-12, 23:54 | Message # 1066
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
YarikMudry,
Ты не в курсе что такой редактор нужен
1) только разработчикам (нафиг сюда это писать?)))
2) только для ТН2
?
 
Ярик Date: Su, 2011-03-13, 07:34 | Message # 1067
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как раз это для TH. Ну а что только разработчикам, это да, косяк) Но у тебя есть возможность чистить сообщения.
 
Keltis Date: Mn, 2011-03-14, 19:16 | Message # 1068
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, А почему не сделаешь специальный патч для хардкорщиков? Все серию патчей и обновлений трения идут что надо усложнять и что не надо. Вот некоторые пишут типа все после такого-то патча можно не качать. Я к примеру ниразу не хардкорщик, бывает что затык на пути прохождения встречается и все ничем его не пронять, ни перепрохождением ничем. Скорее всего вызвано тем, что нужный шмот не падает и генерятся сложные монстры, несмотря на то что используешь тактические преимущества итд все равно в расход идут пояса бутылей. Но ведь кто-то этого и жаждет, даже намного более сложного.

Вот помню раньше сложность была! пока до пятого уровня доберешся 10 раз заново начнешь. Сейчас начал вещи сыпятся, денег больше итд сразу до улья схожу прошел. Не знаю, долго или нет, но предположу что баланс в сторону усложнения (легкая правка статов монстров итд) делать не долго и не очень сложно. Может тогда после определенного патча начать уже делать хардкорные? А то сама-то игра уже сбалансирована до нельзя и теперь уже недовольны исключительно хардкорщики, ну вот и усложнять им все отдельно smile

 
Mordor Date: Mn, 2011-03-14, 19:20 | Message # 1069
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Для хардкорщиков есть сложность - DOOM
 
Arandir Date: Mn, 2011-03-14, 20:13 | Message # 1070
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Насчёт урезания полных бутылок лечения и маны. Есть кардинальное предложение. smile
А что, если убрать полные совсем, а на фоне этого немного усилить простые бутылки и хорошенько усилить реликты хила/маны (соответственно цену на последние увеличить)?

2) Возможно было. Добавить новые -фиксы на изменение максимального резиста. Например, какой-нибудь щит даёт +70% резист к огню и -30% резист к магии и -15% максимальный резист к магии. Или же шапка +50% резист к молнии и -25% максимальный резист к молнии. Как-нибудь так.


Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан

Edited by Arandir - Tu, 2011-03-15, 08:08
 
Kozel Date: Mn, 2011-03-21, 12:26 | Message # 1071
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
А штраф за гибель вводить надо... И вот почему:

Сделано с помощью Bone spirit, Hellfire, десятка гибелей и кучи полётов в город.
У меня такое предложение: можно ослаблять персонажей на время текущей игры. Напр -2 ко всем статам. При загрузке игры сохранять базовые статы куда-нибудь, при увеличении базового стата синхронно менять сохранённые значения, а при выходе из игры возвращать статы на место. Можно?
Attachments: 6623003.png(127Kb)


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
EDII Date: Mn, 2011-03-21, 17:54 | Message # 1072
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наказание за смерть действительно нужно. Может не такое жесткое как в оригинале... Просто теряется ощущение ценности жизни. В оригинале я всегда волновался за своего персонажа. Если что отступал, а в The Hell я просто напросто ставлю портал и без всяких эмоций дерусь до последнего. Выпадение золота не вариант так как добавит только гемороя. А вот то что предложил Darbundudrator очень и очень интересно.
 
Mordor Date: Mn, 2011-03-21, 20:13 | Message # 1073
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это нереально в ТН
 
LeGioN Date: Mn, 2011-03-21, 20:37 | Message # 1074
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наказание за смерть - это потеря позиции в подземелье постепенно приводящей к запарыванию лвла когда у входа уже ждёт толпа. А также поломка вещей и потеря времени на беготню из реанимации.

Хотя я бы всё же ввёл небольшое снижение опыта за смерть...но цифра чисто символическая должна быть.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Manslay Date: Tu, 2011-03-22, 05:53 | Message # 1075
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Наказание за смерть - это потеря позиции в подземелье постепенно приводящей к запарыванию лвла когда у входа уже ждёт толпа. А также поломка вещей и потеря времени на беготню из реанимации.

Хотя я бы всё же ввёл небольшое снижение опыта за смерть...но цифра чисто символическая должна быть.

Могу предложить два варианта наказания за смерть: жестокий и справедливый.

Жестокий вариант:
- Снятие опыта с персонажа (равного примерно опыту за зачистку половины одного уровня)
- Отмена Town Portal'а
- Выпадение/поломка вещей

Справедливый вариант:
- После каждой смерти ВСЕ монстры (в текущей игре, конечно) становятся на 1% сильнее... Опыт с них остаётся тем же.

Не знаю уж как там насчёт возможности это реализовать. Вроде бы при присоединении игрока монстры получают какие-то усиления, можно посмотреть код оттуда.
А в плане смертей станет невыгодно умирать часто.
Почему это хорошо? Да потому, что игрока никто не принуждает "не умирать" жёсткими мерами, наоборот, игрок сам будет хотеть пройти игру без единой смерти smile

 
gamer Date: Tu, 2011-03-22, 11:21 | Message # 1076
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Manslay, много опыта снимать слишком жестоко... уж больно часто на думе дохнеш.... портал отменять та же причина из города бегать уе......шся.... поломка вещей сильно по новичкам тока стукнет. на более высоких уровнях денег вполне достаточно а вот новичкам чинить просто не на что будет. выпадение вещей тоже не вариант. дисконнект и прощай шмот. при том что пока основной комплект достаеш полсташа там оставиш.... ибо достать шмотки голеньким тут нереал просто. любой лучник на думе или маг с тычки голого перса положит.

а оживлять последних скажем 10 мобов убитых персом до момента смерти нереально?


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Manslay Date: Tu, 2011-03-22, 11:28 | Message # 1077
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я потому и написал два варианта, что "жестокий" вариант - плохой вариант.
Ниже, под названием "справедливый" приведён хороший вариант.
И, конечно, все твои комментарии по поводу "жестокого" варианта справедливы, на то он и жестокий smile
 
gamer Date: Tu, 2011-03-22, 11:31 | Message # 1078
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Manslay, твой справедливый вариант скорее всего нереализуем, как и убирание портала из жестокого.... да и мое предложение из нереализуемых в ТН скорее всего

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Nightmare Date: Tu, 2011-03-22, 13:42 | Message # 1079
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня появился вопрос: А почему нету battle.net в TH? Подняли бы свой pvpgn и все такое....
Начал крутить что и как, и думаю может это не гиблое дело? Сейчас поправил pvpgn на добавление типа игры HRTL, кажись, так как после коннекта к серверу и прохождения идентификации TH виснет (Как и оригинальный Hellfire).

После некоторых мучений с pvpgn добавил в него новый тип игры HRTL, аналогичный стандартному DRTL диабло 1.09b и пересобрал его. Теперь TH не виснет при коннекте к серверу, но игра вылетает.
====лог сервера====
Mar 18 12:38:56 [debug] ipbanlist_check: lastcheck: 0, now: 1300444736, now-lc: 1300444736.
Mar 18 12:38:56 [debug] ipbanlist_check: checking 192.168.0.151
Mar 18 12:38:56 [info ] sd_accept: [10] accepted connection from 192.168.0.151:1067 on 0.0.0.0:6112
Mar 18 12:38:56 [info ] conn_create: [10][8] sessionkey=0x26080b47 sessionnum=0x00000000
Mar 18 12:38:56 [debug] sd_accept: [10] client connected to a bnet listening address
Mar 18 12:38:56 [info ] handle_init_packet: [10] client initiated bnet connection
Mar 18 12:38:56 [trace] conn_shutdown: [10] connection allready closed
Mar 18 12:38:56 [debug] conn_set_class: added latency check timer
Mar 18 12:38:56 [debug] _client_countryinfo1: [-120] COUNTRYINFO1 packet from tzbias=0xffffff88(+10) langstr=RUS countrycode=7 country=RUS
Mar 18 12:38:56 [debug] _client_progident: [10] CLIENT_PROGIDENT archtag=0x49583836 clienttag=0x4852544c versionid=0x00000022 unknown1=0x00000000
Mar 18 12:38:56 [info ] conn_set_archtag: [10] setting client arch to "IX86"
Mar 18 12:38:56 [info ] conn_set_clienttag: [10] setting client type to "HRTL"
Mar 18 12:38:56 [debug] _client_progident: [10] attempting to skip version check by sending early authreply
Mar 18 12:38:56 [info ] _client_fileinforeq: [10] TOS requested: "tos_RUS.txt" - type = 0x1a
Mar 18 12:38:56 [info ] _client_fileinforeq: [10] TOS requested: "bnserver.ini" - type = 0x1b
Mar 18 12:38:57 [debug] sd_tcpinput: [10] read returned -1 (closing connection)
Mar 18 12:38:57 [info ] conn_destroy: [10] closed bnet connection
======================================

====лог bnet th====
3/18 12:38:55.816 Connecting to Battle.net...
3/18 12:38:55.966 querying gateway
3/18 12:38:55.986 searching for the fastest server
3/18 12:38:55.996 connected to server
3/18 12:38:55.996 Connected to server 192.168.0.3
3/18 12:38:55.996 Validating ID
3/18 12:38:56.016 Checking for the latest version
3/18 12:38:56.026 client acknowledged
3/18 12:38:56.176 logon acknowledged
3/18 12:38:56.176 user has latest version
3/18 12:38:56.176 Get latest battle.net icons
3/18 12:38:56.176 Returning ping data to server
3/18 12:38:56.176 Get player profile
3/18 12:38:56.998 Disconnecting from server
======================================

И еще: после этого TH создает файл TH.err
======================================
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
======================================

Edited by Nightmare - Tu, 2011-03-22, 13:52
 
LeGioN Date: Tu, 2011-03-22, 14:03 | Message # 1080
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я знаю что DesertDragon пишет сервак для TH2, ты бы с ним перетёр.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Nightmare Date: Tu, 2011-03-22, 14:09 | Message # 1081
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Я знаю что DesertDragon пишет сервак для TH2, ты бы с ним перетёр.

Отписался ему еще раньше (посмотри на дату в моих логах), но чего-то его нету онлайн уже почти неделю.


Edited by Nightmare - Tu, 2011-03-22, 14:09
 
Kozel Date: Tu, 2011-03-22, 18:15 | Message # 1082
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Наказание за смерть - это потеря позиции в подземелье постепенно приводящей к запарыванию лвла когда у входа уже ждёт толпа.

Это если есть толпа. А я мясника на пурге завалил... Или все, кроме Дарбуна, чаще всего от толпы получают? Меня кучу раз пытались окружить у входа, как-то не получалось. Тупые очень. Или я на doomе не играл?
А для хорошего мага есть ещё панацея "телепорт". Дисбаланс )


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Tu, 2011-03-22, 21:35 | Message # 1083
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Darbundudrator,
давай с предложениями после того как на Думе полазишь
дисбаланс это когда не знаешь почем фунт лиха, а других учишь
и без возражений!

Nightmare,
он недалеко от Японии живёт, может там проблемы..)

 
Kozel Date: We, 2011-03-23, 17:54 | Message # 1084
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
дисбаланс это когда не знаешь почем фунт лиха, а других учишь

Учу? Каждое второе предложение было вопросом. Я хотел сказать, что:
-если рядом со входом 3 босспака из лучников и невидимок, это если не слив уровня, то только чудом.
-если удалось прочистить площадь рядом со входом, телепорт при условии отсутствия штрафа за смерть довольно помогает удерживать нечисть вдали от входа. Надо только за маной следить.
-если я что-то упустил из внимания, меня не надо уговаривать полазить на думе. Я сам догадался.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Keltis Date: Th, 2011-03-24, 05:09 | Message # 1085
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
как насчет ввода уника с -50% ARD, но какими-то ЗНАЧИМЫМИ минусами?) (можно было бы и +DFE, но я механику игры не знаю, тогда может получится что один копает, второй закапывает) Который в теории надевался бы в сложных ситуациях где много ранджеров (например несколько босс паков, там уж не до урона, жизней итд лишь бы выжить)
 
Makantal Date: Th, 2011-03-31, 21:32 | Message # 1086
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу бутылок. Я там раньше писал, что, дескать, полная бутылка дешевле в плане цены восстановления 1% здоровья. Я ошибся конечно: пьём то их мы не когда здоровье на нуле, так что в "реальности", а не в лабораторных условиях она будет выходить чуть дороже. Но всё равно, цену можно было бы ещё чуть поднять (ведь полная бутылка занимает столько же места в рюкзаке, сколько и обычная, а даёт здоровья почти в 3 раза больше, есть за что наценку дать).
И ещё, обдумав ситуацию, пришёл к выводу, что такое нововведение полностью соответствует (как средствах, так и в результате их применения) курсу на изменение мода: стимулирование кнутом и пряником неодиночной игры в MP. Т.к. полезных бутылок мало, а место в инвентаре ограничено, то запас здоровья, который перс может носить с собой, теперь будет намного меньше (раза эдак в 2). Так что, если играть одному, то надо будет совершать больше надоедливых походов в город, по крайней мере, если резервов для сокращения потребления бутылок (например путём более осторожной игры или сменой шмота) нет. Особенно это будет касаться Больших Боссов, на которых надо штук 20 полных бутылей, если их бить одному. Что и будет тем кнутом, который будет стимулировать (вставлением палок в колёса при одиночном MP; ничего не поделаешь, Mordor допускает подобные средства создания мотивации) играть в компании, т.к. там на то же кол-во монстров в сумме надо будет потратить меньше бутылок. Так что, если кто если кто против, то придётся или смириться или бросать играть: в этой части обратных (значительных) изменений не будет почти 100% (нет, я не думаю, что Mordor понял это, только прочитав это сообщение).


Edited by Makantal - Th, 2011-03-31, 21:35
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 21:36 | Message # 1087
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
350 - 400 за одну?
 
Makantal Date: Th, 2011-03-31, 22:27 | Message # 1088
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
350 - 400 за одну?

Если сделать зависимость цен от уровня сложности нельзя, то наверно это оптимальный вариант: больше 400 на норме думаю будет дороговато уже. Но если такую зависимость ввести можно, то и 500 за полную бутылку на doom'е (при цене в 300 для нормы) думаю будет вполне себе нормальная цена, учитывая, сколько денег скапливается у высокоуровневых персов.


Edited by Makantal - Th, 2011-03-31, 22:28
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 23:15 | Message # 1089
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
наверное, можно и зависимость такую ввести

но как - я не знаю

решил сделать пока так:
+ Revised potion prices:
small healing: 100 > 100,
small mana: 100 > 100,
full healing: 300 > 350,
full mana: 300 > 350,
holy water: 400 > 250,
full holy water: 700 > 800;

 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 06:22 | Message # 1090
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
наверное, можно и зависимость такую ввести

но как - я не знаю

Уже вижу особо упоротых игроков, создающих себе новых персов, которые заходят на хоррор, берут деньги из сундука, покупают кучу бутылей "по-дешёвке" и складывают обратно в сташ biggrin

Смысла особого нет делить стоимость вещей по уровню сложности.

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-01, 07:19 | Message # 1091
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Манслай прав - будут тупо затариваться в прок лоу-левел персами. Если уж перед Кайном многие сохраняются в SP, то тут то что говорить smile

А вот, если бы их дроп был увеличен по сравнению с малыми банками, было бы nice. Все-таки продавцы продавцами, а добывать большую часть таких банок хотелось бы именно в подземке. Но только не в склепе - туда слишком часто итак ходят, тут наоборот бы порезать шанс. А вот поход за банками в какой-нибудь Abyss на коконы с банками или боссов из которых сразу штук 5 больших банок выпадает
только бы разнообразило цели походов. А то все за униками, да за униками...

Да и цену можно задрать еще выше (настолько, чтобы выгодней было найти в подземелье), если их дроп увеличить...

 
MF Date: Fr, 2011-04-01, 12:04 | Message # 1092
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну сундуки и бочки с которых может выпасть 2-3 бутылки я находил неоднократно. Возможно есть и на 4.
Такой вопрос, Mordor, если стоимость больших бутылок будет увеличена, купить их в любом количестве нельзя, то можно ли им добавить какую-то плюшку, что бы действительно их ценить и пить только в подходящие моменты, например, временное ускорении регенерации (выпил и в бой!). Или увеличение виталили/магии на время в %. Что-то, что не сложно реализовать в техническом плане. Я вроде уже где-то задавал этот вопрос...
 
Makantal Date: Sa, 2011-04-02, 00:19 | Message # 1093
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Уже вижу особо упоротых игроков, создающих себе новых персов, которые заходят на хоррор, берут деньги из сундука, покупают кучу бутылей "по-дешёвке" и складывают обратно в сташ Смысла особого нет делить стоимость вещей по уровню сложности.

Quote (-Spirit-)
Манслай прав - будут тупо затариваться в прок лоу-левел персами. Если уж перед Кайном многие сохраняются в SP, то тут то что говорить

Ну, во-первых, всё-таки я предполагаю, что народ будет играть по правилам. Во-вторых, на doom'е у вас деньги лишние будут, так что заморачиваться с этим вы вряд ли станете. Сам скопил уже несколько миллионов, которые тратить некуда. Так хоть приток денег немного бы уменьшился. Ну и с точки зрения затрат времени и сил: надо войти одним персом, купить что надо, потом положить в сундук, потом зайти другим и взять всё это. К тому же в сундуке до этих зелий наверняка уже хранятся какие-нибудь нужные бутылки, так что процесс возвращения лечилок затянется. И всё это ради небольшой экономии (я же не предлагал, чтобы стоимость различалась в разы)? Скорее всего потрать вы это время в подземельях, то заработали бы если и не столько, то почти столько (там из монстров по 100-200 монет падает и вещи бывают на продажу по 1000 и больше), а плюс к тому ещё и опыт и шанс на шмот. Так что не вижу в разнице в цене в зависимости от уровня сложности особой проблемы.
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-02, 08:02 | Message # 1094
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ну сундуки и бочки с которых может выпасть 2-3 бутылки я находил неоднократно. Возможно есть и на 4.

Это понятно, только это бешеный рандом и такую бочку можно и за день игры не встретить. А я имел ввиду именно бочку (сундук, кокон, урну, босса, что-то еще) до которой нужно долго добираться, но там бы была 99% награда в виде кучи фулл бутылок (какое-нибудь логово Дефилера)...

Quote (Makantal)
Так что не вижу в разнице в цене в зависимости от уровня сложности особой проблемы.

Ну если цены в разы менять не предлагаешь, то нафига это вообще надо тогда? Или ты считаешь, что тем кто "скопил уже несколько миллионов, которые тратить некуда" будет какая-то разница от цены изменения цены на банку в 100-200 копеек? А если ты это предлагаешь для того, чтобы на хорроре и пурге лучше жилось, чем сейчас, то опять же, можно опустить цены на всех уровнях одновременно и 50-100 монет скидки за банку опять же никак не повлияют на "скопивших мильоны".

Но это мое личное мнение, давай в жаркие дебаты вступать не будем, пусть Мордор там сам голову ломает, надо не надо smile

Мне пока баланс нравится по ценам на банки (на всех сложностях), а вот фулл банки я б вообще из города убрал - слишком жирно. Те кто в свое время накопил кучу-кучу денег, попробуйте их выбросить и начать их сбор с нуля, а то из-за вас инфляция уже начинается ))))

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-02, 08:10
 
Makantal Date: Sa, 2011-04-02, 15:07 | Message # 1095
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Ну если цены в разы менять не предлагаешь, то нафига это вообще надо тогда?

Увеличение цены - средство достижения предполагаемой мной цели (повышения ценности полных бутылок в глазах игрока, ну а также повышения ценности денег, чтобы их было куда тратить игрокам, не любящих многочасовые забеги по магазинам в поисках нужных вещей). Если увеличивать в разы - это уже перелёт будет. Если только чуть-чуть - то недолёт. Конечно это не единственная точка зрения и кому-то она не понравится, но я предложил то, что по-моему мнению и опыту улучшит игру. Принимать это или нет - дело разраба.
Quote (-Spirit-)
Или ты считаешь, что тем кто "скопил уже несколько миллионов, которые тратить некуда" будет какая-то разница от цены изменения цены на банку в 100-200 копеек?

Тем, кто уже скопил - может и нет (если они не собираются годами играть конечно), но мод-то не только для них делается, а и для новичков тоже. А для них разница будет. Ну по крайней мере, если одному бегать. Будь полная бутылка на 200 золотых буказоидов дороже, я бы скопил заметно меньше денег, т.к. пил их просто несчётное кол-во раз (не считал, но скорее всего несколько тысяч).
Quote (-Spirit-)
А если ты это предлагаешь для того, чтобы на хорроре и пурге лучше жилось, чем сейчас, то опять же, можно опустить цены на всех уровнях одновременно и 50-100 монет скидки за банку опять же никак не повлияют на "скопивших мильоны".

Читай внимательнее. Я не предлагал уменьшать цены, а значит легче бы не жилось. Предлагал повысить на doom'е, когда денежка лишняя может уже оставаться. Для чего предлагал - см. выше.
Quote (-Spirit-)
Те кто в свое время накопил кучу-кучу денег

У меня такое впечатление, что ты думаешь, что я тут понтоваться пытаюсь, типа "смотрите салаги зелёные на мои мульоны и умирайте от зависти". Я просто довольно долго играл раньше (а тогда одному было проще бегать), и торговцев не осаждал часами и днями, потому и скопил. Т.е. шёл, шёл и пришёл. Будешь долго играть, тоже скопишь.
 
LLluzuk Date: Sa, 2011-04-02, 20:19 | Message # 1096
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я тут новенький раньше играл в д2 первыйр раз седня сыграл понравилось) тока один момент реально ли например для определенного класа(лучнице) сделать режимы бега/хотьбы , а то она еле ходит
 
gamer Date: Su, 2011-04-03, 02:05 | Message # 1097
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LLluzuk, в подземке ходьба онли. в городе если в сингл плеер гамаеш в настройках можеш бег выставить ( до перезагрузки игры потом заново надо будет) в мульти насколько я знаю везде только режим ходьбы стоит

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
-Spirit- Date: Su, 2011-04-03, 09:15 | Message # 1098
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Будь полная бутылка на 200 золотых буказоидов дороже, я бы скопил заметно меньше денег, т.к. пил их просто несчётное кол-во раз (не считал, но скорее всего несколько тысяч).

Сейчас столько бутылок не продается в магазинах, так что ценность, лично для меня уже очевидна. За раз 2 бутылки фулл здоровья купить уже проблема. Поэтому деньги ну никак не тратятся больше чем раньше.

С момента обновления, я уже скопил что-то около полуляма денег и перестал их подымать с пола. Когда бутылок можно было купить неограниченно, деньги уходили заметно быстрей. Поэтому я и говорю, что те лишние 400 буказоидов, которые я потрачу на эти 2 бутылки, не решат ничего (2-3 кучки золота в церкви).

Если увеличить доступность у продавцов (до 5 банок за раз хотя бы) и цену на них до 600 монет на думе, то может быть... Если ты где-то выше предлагал повысить доступность - то извиняй, не заметил. На данном патче, даже если фулл банка будет стоить 1000 - я все равно буду в плюсе, так как 95% покупаемых банок - малые. На думе естественно.

Или так, или запретить фул баноки у продавцов вообще, увеличив их дроп в подземельях. А чтобы компенсировать резкий приток денег (тот что наблюдается уже сейчас), повысить цены на ремонт или малые банки\реликты монет так до 200 минимум. У магов отобрать экстра чардж на посохах маны (чтобы тоже от бутылок зависели). (Но повышение цен на малые банки имеет свои нюансы, читать в самом конце поста.)

Quote (Makantal)
У меня такое впечатление, что ты думаешь, что я тут понтоваться пытаюсь, типа "смотрите салаги зелёные на мои мульоны и умирайте от зависти".

Я такого не говорил и не думал даже.

-----------------

Давай вносить предложения, основанные на реалиях последних патчей, а не того, что было бы если бы раньше банки когда-то стоили столько-то. Я не отрицаю того, что деньги сейчас копятся очень быстро на думе (да и на пургатории), даже быстрее чем в версиях до 1.110, но одно лишь повышение цен на 200 монет не изменит ничего вообще, так как тратить эти 200 монет тупо не на что.

Раньше я мог фулл пояс за раз наполнить полными банками здоровья, потратив 8x300 = 2400 монет. Сейчас в продаже за раз 1-2 бутылки встречается, в основном. И я максимум потрачу 2x300 + 6x100 = 1200. А хватит мне их почти на столько же (ну может в 1,3 раза меньше), насколько и больших бутылок, потому что бутылки очень часто приходится пить когда и 50% жизни не потерял (из-за того же фури или внезапных "критов").
Кроме того, место в инвентаре быстрее освобождается под шмотки и другие найденные бутылки.

Предположим, подняли цену фулл банки на 200 монет. 2х500 + 6х100 = 1600. Все, баланс настал? smile

--------------------

Предвидя предложения повысить цены и на малые банки, сразу же выскажусь: если повышать цены на мелкие банки - это приведет многих игроков к банкротству и слишком частым рестартам. В любой игре, какой-бы сложной она не была, игрок должен получать от нее удовольствие. Сомнительное удовольствие после каждой кучки монстров - бежать в портал и лечиться у пепина или регенирацией, а такое будет у многих, кто не успел скопить мильены, так как чтобы не жрать много банок нужно иметь очень хорошие шмотки на думе. ОЧЕНЬ...

-------------------

Как-то так. Еще раз, Makantal, если мы с тобой друг друга не поняли, извини. Но из того что я читал (твое предложение по фул банкам), я понял то что понял smile

-------------------



Edited by -Spirit- - Su, 2011-04-03, 09:56
 
LeGioN Date: Su, 2011-04-03, 12:44 | Message # 1099
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати на счёт денег, у меня чтобы убить Убера ходит 50 000 примерно(это бутыли + починка), дроп с него даёт 5000-8000 в среднем, тоесть ходя по боссам я постепенно беднею даже с такими ценами.

Теперь маг - это самый затрачиваемый перс. Не считая постоянных затрат на зарядку посохов, даже чтобы изучить все 4 вида нов до 15 slvl нужно 15*4*40 000=2 400 000. И это 4 заклинания из 30 доступных в игре только.
Когда я качал аську, то у меня было около 5-6 миллионов и когда я доучил последнюю возможную книгу до 15 лвла я был практически банкрот.

Думаю маги, аськи и монахи эту реформу не поддержат.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2011-04-03, 12:48 | Message # 1100
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Книги покупать - невыгодно.
Выгодно их получать в библиотеках церкви и катакомб. На 2 и 3 сложности там валится все, включая книги нов.

Добавлено (2011-04-03, 12:48)
---------------------------------------------
Но если мне опишут какие классы и из-за чего богатеют со временем, я что-нибудь придумаю..

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Страница 22 из 25«12202122232425»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz