Предложения по нововведениям
|
|
megarchi |
Date: Th, 2012-03-08, 11:23 | Message # 1151 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребята, а как насчет консоли в игре? Иногда пропускаешь важное сообщение и было бы неплохо чтобы в консоли писался чат, входящие/выходящие люди, смерти и кто убил и т.д. |
|
| |
Deniel |
Date: Th, 2012-03-08, 12:41 | Message # 1152 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (megarchi) смерти и кто убил и т.д. А это зачем? |
|
| |
Vault13Dweller |
Date: Th, 2012-03-08, 16:22 | Message # 1153 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насколько я знаю, анимация гладиатора и ассасина придумана просто для красоты и толку от неё нет. А что если сделать её полнофункцианальной?
Edited by Vault13Dweller - Th, 2012-03-08, 16:22 |
|
| |
Deniel |
Date: Th, 2012-03-08, 16:30 | Message # 1154 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
В смысле полнофункциональной? Гладиатор бьёт сразу 3 клетки |
|
| |
mihart |
Date: Fr, 2012-03-09, 01:52 | Message # 1155 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Добрый день!
После длительного перерыва в 2,5 года вновь начал играть в мод. Прогресс налицо
Предлагаю добавить в мод следующие нововведения: 1. Так как основное время в игре проводится в подземельях, а в город мы все выходим подлечиться, продать/купить вещи и зелья, предлагаю сократить время пребывания в городе. Считаю, что нужно добавить возможность МГНОВЕННО перемещаться по следующим точкам (например для мага): ведьма - кузнец - сташ - портал. Реализовать это предлагаю модифицировав существующее заклинание (по смыслу подходят или town portal или teleport), которое сделать доступным в самом городе. Town portal: в подземельях открывает портал, в городе перемещает по фиксированным точкам Teleport: в подземельях задаем точку телепортации, в городе перемещает по фиксированным точкам.
2. Предлагаю добавить возможность автосбора золота персом в том случае, если он находится на соседней с золотом клеткой.
Так как мои предложения сделать сложнее, чем поменять характеристики вещам, а вам и так есть чем заняться готов реализовать их самостоятельно.
Вопрос к Mordor как идеологу мода: на твой взгляд предложения не повлияют на атмосферу/играбельность? Ведь если ведьму "переселили" поближе к городу, то можно реализовать и быстрый доступ к ней? Ассемблерный код для патча буду писать только если ты дашь добро. В этом случае укажи какой диапазон адресного пространства я могу использовать под функции.
Просьба к desertdragon (может быть помнишь меня, я обращался к тебе за помощью полгода назад по ecstatica2livejournal.com) и Kozel подсказать по каким смещениям лежат функции, связанные с кастованием teleport для реализации первого предложения и функция определения расстояния от вещи до перса (я так понимаю, ее вы используете для отображения вещей на миникарте) - для реализации второго предложения. |
|
| |
megarchi |
Date: Fr, 2012-03-09, 07:38 | Message # 1156 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Deniel) А это зачем? для большей информативности. |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-03-09, 12:33 | Message # 1157 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
megarchi, согласен, консоль очень пригодилась бы. Но руки не дошли её даже в тх2 пока сделать. |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2012-03-09, 19:28 | Message # 1158 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mihart) 1. Так как основное время в игре проводится в подземельях, а в город мы все выходим подлечиться, продать/купить вещи и зелья, предлагаю сократить время пребывания в городе. Считаю, что нужно добавить возможность МГНОВЕННО перемещаться по следующим точкам (например для мага): ведьма - кузнец - сташ - портал. Реализовать это предлагаю модифицировав существующее заклинание (по смыслу подходят или town portal или teleport), которое сделать доступным в самом городе. Town portal: в подземельях открывает портал, в городе перемещает по фиксированным точкам Teleport: в подземельях задаем точку телепортации, в городе перемещает по фиксированным точкам.
Это нарушает геймплей и атмосферу. В городе даже бег по умолчанию отключен. То есть раньше уже пробовали делать аналогичное, стало хуже в результате. А ведьма слишком уж далеко была. Все в меру. Инвентарь увеличить, сундук нормальный сделать, это да, а так не стоит.
Quote 2. Предлагаю добавить возможность автосбора золота персом в том случае, если он находится на соседней с золотом клеткой.
Такое без принципиального влияния на гейплей может быть только как спец способность от чего либо. Само по себе опять же нарушает атмосферу и уменьшает удовольствие от собирательства (ну нельзя просто так делать за игрока автоматические, те ручные действия которые собственно и дают удовольствие от игры).
Quote Ассемблерный код для патча буду писать только если ты дашь добро. В этом случае укажи какой диапазон адресного пространства я могу использовать под функции.
Ассемблерный код это уже неинтересно, пишем на сях, лоадером подгружаем новый фукнционал. Моддим по международым стандартам
Quote Так как мои предложения сделать сложнее, чем поменять характеристики вещам, а вам и так есть чем заняться готов реализовать их самостоятельно. Просьба подсказать по каким смещениям лежат функции, связанные с кастованием teleport для реализации первого предложения и функция определения расстояния от вещи до перса (я так понимаю, ее вы используете для отображения вещей на миникарте) - для реализации второго предложения.
Вся эта информация в доступном виде находится в репозитории проекта. Если есть свободное время и желание поучаствовать - assembla.com и в аську ко мне. Номер ICQ у тебя тот же? А то в онлайне тебя давно не видел.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Deniel |
Date: Fr, 2012-03-09, 19:31 | Message # 1159 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Инвентарь увеличить, сундук нормальный сделать, это да Просто мечта |
|
| |
mihart |
Date: Fr, 2012-03-09, 21:50 | Message # 1160 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Инвентарь увеличить, сундук нормальный сделать, это да
В каком виде это должно быть? Может быть где-то на форуме есть описание как это примерно должно выглядеть?
Quote (desertdragon) Такое без принципиального влияния на гейплей может быть только как спец способность от чего либо Не настаиваю, но лично мне это нужно, потому и предлагаю. Играю всегда магом и когда делаю забег в церковь и катакомбы за книжками на мой взгляд автосбор золота лишним не был бы. В других ситуациях мне это не нужно. И если повесить это как спецспособность, то на геймплей будет влиять минимально. |
|
| |
spaun2002 |
Date: Sa, 2012-03-10, 00:55 | Message # 1161 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote В каком виде это должно быть? Может быть где-то на форуме есть описание как это примерно должно выглядеть? Вроде как большинство это хочет видеть как во второй дьябле. Но это больше относится не только к инвентарю но и к торговой системе в целом.
По поводу автосбора золота - по-умолчанию золото выпадает в ближайшую свободную клетку. Если тебя обступили мобы или в комнате нет места, то вещь выпадает достаточно далеко и смысл делать такой функционал как бы пропадает вообще. Отдельно отслеживать именно выпадение золота - а нафига? Тогда уж любую вещь подбирать выпадающую - но это бред. Для TH2 я делал опциональным выподение вещей прямо под ноги умирающему монстру, но народу как-то не очень понравилось - глюки с анимацией портили картину. По изменению дропа - возможно имело бы смысл оставлять дроп на мобе с необходимостью дальнейшего обшаривания трупаков, но с таким огромным количеством мобов это превратиться в пиксель-хантинг (оттащить-то трупака нельзя будет, чтоб обшарить того, что под ним). В некоторых современных рпг это решается исчезновением трупа через некоторое время и появлением его инвентаря на земле, но тоже как-то коряво смотрится.
По поводу выхода в город - это смена динамики игры, и в первой дьябле это сделано весьма неплохо. Частая смена обстановки не дает игроку заскучать и не приедается однообразность действий. ИМХО сокращать время пребывания в городе, ровно как и сильно увеличивать размер инвентаря было бы неправильно.
Достаточно просто было бы увеличить инвентарь добавлением такого предмета, как сумка, в которую можно было бы перетаскивать предметы как из отдельного инвентаря. Для TH1 вряд ли реализуемо, а для TH2 сделать попроще |
|
| |
Deniel |
Date: Sa, 2012-03-10, 01:15 | Message # 1162 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Блин хочется, чтобы разрабы на сундуке остановили свой взор. Думаю лучший вариант это некий сундук с бесконечными страницами.
Вспомнил! Можно в чате сделать рабочими "Ctrl+C и Ctrl+V" ?
Edited by Deniel - Sa, 2012-03-10, 01:44 |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2012-03-10, 10:58 | Message # 1163 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (spaun2002) имело бы смысл оставлять дроп на мобе с необходимостью дальнейшего обшаривания трупаков, но с таким огромным количеством мобов это превратиться в пиксель-хантинг (оттащить-то трупака нельзя будет, чтоб обшарить того, что под ним). В некоторых современных рпг это решается исчезновением трупа через некоторое время и появлением его инвентаря на земле, но тоже как-то коряво смотрится. Я бы это решил возможностью выбора трупа из тех, кто лежит на выбранной клетке, если их больше одного. Или объединением инвентарей со всех трупов в клетке. Или всё-таки решил бы, что имеющаяся система лучше.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
mihart |
Date: Sa, 2012-03-10, 11:51 | Message # 1164 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (spaun2002) Вроде как большинство это хочет видеть как во второй дьябле. Но это больше относится не только к инвентарю но и к торговой системе в целом.
Вот совсем мне не нравится инвентарь в торговой системе во второй диабле. Вместо лаконичного списка с кратким и достаточным описанием вещи и возможностью управления торговлей как при помощи клавиатуры, так и мыши добавили графический интерфейс и оставили возможность управления только мышью. Я вещи у Гризволда продаю нажав и удержав клавишу enter. Во второй диабле я так не могу. Не нравится эта система в D2. Если я что упускаю - поправьте.
Единственное что неудобно просматривать списком - это уникальные вещи, но опять же можно расширить именно их описание в списке вещей на продажу/сундуке. Это, кстати, еще одно вполне возможное предложение. Оно на атмосферу не повлияет?
Quote (Deniel) Блин хочется, чтобы разрабы на сундуке остановили свой взор. Думаю лучший вариант это некий сундук с бесконечными страницами.
Вот тут я всецело за. Сейчас как раз смотрю как вообще сташ реализован в TheHell.exe. Это был бы идеальный для вариант: сундук на весь экран по ширине с бесконечными страницами и возможностью фильтрации (все вещи/только уники) и сортировки по типу.
Quote (spaun2002) Отдельно отслеживать именно выпадение золота - а нафига? Тогда уж любую вещь подбирать выпадающую - но это бред. Золото все собирают? Явно все. Все остальное опционально. Мой маг не поднимает бутылки здоровья. Когда пользуюсь посохом маны, не поднимаю также бутылки маны. Поднимать вещи вообще бред, может я их только что выкинул? А вот золото собирают все и обратно не разбрасывают. Поэтому именно золото я и предложил. Так или иначе, рано или поздно для себя я такую автоподнималку напишу, выложу видео, чтобы вы могли посмотреть как это будет выглядеть, потом будете решать нужно/не нужно, атмосферно или нет.
Quote (spaun2002) имело бы смысл оставлять дроп на мобе с необходимостью дальнейшего обшаривания трупаков, но с таким огромным количеством мобов это превратиться в пиксель-хантинг (оттащить-то трупака нельзя будет, чтоб обшарить того, что под ним). В некоторых современных рпг это решается исчезновением трупа через некоторое время и появлением его инвентаря на земле, но тоже как-то коряво смотрится. Это мне совсем не нравится. Согласен с Kozel, имеющаяся система лучше.
Я сейчас сижу читаю форум подряд с 2009 года по сейчас, смотрю изменения в моде и все больше убеждаюсь, что сделать хуже нововведениями сейчас намного легче чем сделать лучше |
|
| |
Kozel |
Date: Sa, 2012-03-10, 14:31 | Message # 1165 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mihart) Я вещи у Гризволда продаю нажав и удержав клавишу enter. Минус только такой? Как насчёт кнопки "Продать всё, что можно"? А всё равно это даже не "хотелка", а "мечталка". Больше относится к TH2.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2012-03-10, 15:57 | Message # 1166 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mihart) Золото все собирают? Явно все. Вот в том то и дело. И все получают удовольствие от его собирания. Рефлексы, центр удовольствия, клик - подняли золота, клик - подняли вешь, клик - убили монстра. Половина фана в дьябле из этого и состоит. Автоподнимание золота для всех тупо выкинет значительную часть удовольтсвия из игры. Вторая половина это комбинирование вещей и умений. Поэтому как абилка на вещах/умениях это интересная идея.
Не забывайте еще и про соревновательность в мультиплеере, пока ты отбиваешься от другого монстра, твой друг выхватывает золото у тебя из под носа, весело же. Ну и соответсвенно если это абилка, и у друга она есть, а у тебя нету, вдвойне весело
Quote (mihart) с бесконечными страницами Такое ни в коем случае, сундук обязательно ограниченный и не слишком большой. Это то же комбинирование. Его тоже выкидывать нельзя, оставляя тупое собирательство всего подряд (бесконечный же). Улучшение геймплея вообще обычно производится вводом дополнительных ограничений, постепенным усложнением комбинирования и балансированием всего этого. Например аукцион для обмена вещами решает проблему маленького сундука. Или еще вариант, все уникальные вещи в мультиплеере уникальны на всем сервере. Нашел, больше ни у кого такой нет, выбросил, убили, продали - вещь возвращается в игру. Так кстати в корне решается проблема дублирования вещей, потому что хранится они будут не в данных игрока.
Quote (mihart) Так или иначе, рано или поздно для себя я такую автоподнималку напишу, выложу видео, чтобы вы могли посмотреть как это будет выглядеть, потом будете решать нужно/не нужно, атмосферно или нет. Ты издеваешься что-ли? Видео он запишет Пиши код в проект, вместо проверям и тестируем. Тем более что этот же код можно будет использовать и в TH1 через лоадер. Никто же не запрещает реализовать такую возможность, просто параллельно идет обсуждение о "духовности", как это любят программисты.
Quote (Kozel) А всё равно это даже не "хотелка", а "мечталка". Больше относится к TH2. Прекращайте уже. Фьюча из нау. Лучше бы помогли лоадер дописать
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Sa, 2012-03-10, 17:02 |
|
| |
Vault13Dweller |
Date: Sa, 2012-03-10, 17:26 | Message # 1167 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Полнофункциональной в смысле, чтобы гладиатор и ассасин наносили два удара подряд за один раз. А то получается выглядит как будто гладиатор(ассасин) делает два удара, а в реальности один. Как-то плохо получается. |
|
| |
mihart |
Date: Sa, 2012-03-10, 17:43 | Message # 1168 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Такое ни в коем случае, сундук обязательно ограниченный и не слишком большой Страшный вой поднимется после бесконечного-то сташа
Quote (desertdragon) Никто же не запрещает реализовать такую возможность, просто параллельно идет обсуждение о "духовности", как это любят программисты. Важное уточнение. Я думал так: сказали не нужно, значит не нужно. |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2012-03-10, 18:08 | Message # 1169 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mihart) Важное уточнение. Я думал так: сказали не нужно, значит не нужно.
Есть версия для разработчиков, есть версия для игроков. В девелоперской нужно всё, с соотвествующей опциональностью. А про нужно/ненужно это про окончательную версию для игроков. Просто обсуждение.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Vault13Dweller |
Date: Mn, 2012-03-12, 14:28 | Message # 1170 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я говорю про то, что гладиатору(ассасину) неплохо было бы ввести двойной удар(с двумя оружиями). Что бы когда глад(асса) держит в руках два оружия, он бил по два раза за один. И неплохо было бы вернуть гладиатору Ярость. А то это гавно Aegis, вообще бестолковая способность. Fury была лучше. А еще лучше повысить сложность в начале игры. А то сейчас вообще лафа, хтоя в версии 1.76 было очень трудно.
Edited by Vault13Dweller - Mn, 2012-03-12, 15:03 |
|
| |
ruvik |
Date: Su, 2012-03-18, 23:08 | Message # 1171 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Vault13Dweller) И неплохо было бы вернуть гладиатору Ярость. можно спел выучить |
|
| |
JolKinG |
Date: Su, 2012-03-18, 23:37 | Message # 1172 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Vault13Dweller, Никто не запрещал играть дальше. Лафа - это хорор. Пургатори - умеренно. Дум - это, ептить его налево, дум. Несмотря на уже дооолгий срок игры все равно остается негодование к думу - сложновато. Но в этом то и дело, это и держит. Quote (desertdragon) Вот в том то и дело. И все получают удовольствие от его собирания. Рефлексы, центр удовольствия, клик - подняли золота, клик - подняли вешь, клик - убили монстра. Половина фана в дьябле из этого и состоит. Автоподнимание золота для всех тупо выкинет значительную часть удовольтсвия из игры. Солидарен на все 100 %.
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2012-03-19, 00:38 | Message # 1173 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
JolKinG, мой вывод для 4-х игроков в думе это 0-5 смертей за лвл дангеона на думе. При этом геймплей очень небрежный, все рашуют и летят вперёд, собственно этот фактор и играет 80% случаев смерти т.к. знают что ничё им всё равно не будет за смерть особо. При злых босспаках только имеет место встать в угол, поэтому приближаясь к топ. скиллу сложность приобретает средне-лёгкий характер. Как я уже говорил верхний предел возможностей раскачки особенно в синьке выше нужного, хотя и набираться должен несколько лет планомерной честной игры в теории, без всяких перекинутых сташей.
Но с некоторых пор меня смущает сам факт что хоть +100500 урона сделай монстрам это всё равно можно будет всё тупо вырезать рашем абсолютно не включая голову, за много-много забегов, ибо респавны бесконечные и не особо штрафуются по времени. С этой точки зрения как раз и получается что бой с каждым монстром не должен быть пыткой и +100500 урона или ХП монстрам это неверный путь, а также вещи урезать тоже не нужно. Я бы сказал нужно стараться сделать тактическую RPG, где если влезть в кучу или стараться побыстрее нажиться с помощью нов мага с близкого расстояния и умереть, то можно уже не встать в этой игре, только Restart или ждать друга с рессуректом как вариант.
Ещё есть мысль после смерти делать -% хп или -% статов на время, но тут нужно научиться ставить таймер. Та же история и с таймером респавна в город.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2012-03-19, 01:01 |
|
| |
JolKinG |
Date: Mn, 2012-03-19, 19:53 | Message # 1174 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeGioN, "Жди друга" - это, конечно, круто, кто ж спорит. Особенно в мультиплеере. А если друга нет? Просто нет возможности играть в и-нете - пинг большой, и-нет слабый. Когда изменится ситуация - непонятно. Изменится ли - тоже неизвестно. А играть охота. Но скажу с уверенностью в 100% - забеги на убера вызывают у меня лично много гемороя и нервов. Если при этом я еще и буду умирать... я елду на все это положу, честное слово. Играть хардкорно, когда везде просто жесть как тяжело - это круто, но пока я хордкора не вижу, только гемор. В дополнение еще и нервы трачу.
Но с другой стороны как решить проблему "безгрешных" смертей? Очень просто - сделать так, что бы боялись умирать. Вот и все. Есть куча тактических РПГ (Те же аллоды, где в 1-2 части просто выпадает с тебя ВЕСЬ твой лут при смерти, что, наоборот, добавляет определенной специфики, вносит определенную атмосферу в игру, в 3-ей части поступили проще - теряешь все вещи, кроме денег и одетых на тебе + опыт уходит в минус (~5% от суммы).), и решение с опытом в нашем случае вижу самым резонным на пурге и хороре, даже для начала дума, но вот набил 45... и стало глубоко наплевать. Я бы пересмотрел вариант выпадения вещей из персонажа. Если возможно - не всех, а рандомно 2-4 шмотки + штраф по золоту-опыту какой сейчас стоит оставить. Играть станет веселее. Минус только один - крысы. "Крысятничество" - камень столкновений всех игроков, любых взглядов и миро воззрений... с этим не поборешься - себе дороже выходит. Вот если бы программно можно было снимать с игрока за смерть ровно 5% всего опыта - стали головой думать о столь невосполнимых потерях. За три смерти ~ 14%. Это хардкорно, но тогда станут просто ксерокопить перед забегом своих игроков в укромное местечко. Так что тоже не выход...
Короче - я за хардкор. Самый "офигеть" вариант - расширение проходов в склепе. Но программно на данном этапе - никак. против предложения легиона я по понятным причинам - переезжать в "солоплеинг" из-за невозможности играть без гемороя - это печально. А вот выбрасывание рандомного количества вещей именно надетых на игроке - это весело, как по мне. Больше адреналина)
Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
Edited by JolKinG - Mn, 2012-03-19, 20:01 |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2012-03-19, 20:25 | Message # 1175 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Опять же. Дроп вещей это не вариант до тех пор пока движок глючит и выпавшие вещи исчезают, а это в TH не исправят ещё долго.
Опыт снимать по 5% во первых слишком много:880 000 000 - 5%опыта=44 000 000=2200 монстров в слепе дума. За одну смерть придётся зачищать с 1 по 24 лвл без смерти, никто просто лвл поднять не сможет. Во вторых набранный лвл это не понизит т.е. с 45 на 44 всё равно не перескочишь и цифра опыта ниже начала 45 лвла не спадёт. Поэтому остаётся только то, что можно реализовать в TH, а для этого нужно шарить в этом) тем более что мультиплеер подразумевает игру 2+ человек. И если не поощрять мультиигру в мультиплеере относительно сингл-игры в мультике, то получится как сейчас - проще играть в одного без штрафов на урон и забирать весь дроп себе, чем играть с кем-то делить дроп на 4, да ещё и получать штраф -50% урона.
Итого: если нескем или нереально играть в сети из-за интернета, то логичнее играть в сингл режим. Если хочется играть без штрафов на урон в мультиплеер и забирать всё себе, то придётся играть очень аккуратно. Если играть в мультиплеер в 4 то чтобы небыло быстрого вырезания монстров нужно оставить штрафы на урон т.к. игра в 4 довольно надёжная игра и врядли умрут все вместе. А также с технической стороны это реализуемо в TH, что самое главное, и является самым близким аналогом выброса шмота при смерти т.к. без шмота КПД героя=0 и без Restart in town КПД тоже=0. В первом случае вернуть шмот может альтернативная сборка или выход из игры и откат сташа если вход на уровень запорот, во втором случае - друг с рессуректом или restart. По-моему всё логично и правомерно.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2012-03-19, 22:49 |
|
| |
padla |
Date: Tu, 2012-03-20, 17:41 | Message # 1176 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да ну нафиг все енти выбросы шмота.Шас вполне ниче система,ток если снимать экспу как за 50-100 мобов(порядка 1 лям для дума) +заставить ждать респа секунд 20.Неприятно и вместе с тем не вызывает протестов типа перезаходов сс бэкапов.Сильные штрафы ваще ни к чему,сложность есть смысл повышать,а не геморность.
ХЫ,а переодевалку вне города нельзя ли запретить,хотя бы для не-оружейных слотов?
Ну и вроде как ИИ мобов менять не проблемно,может тупо заменить всем лукарям из локаций с прямоугольностями на gloom clan или imp rogue,шоб не бегали,куда нам надо,а чтоб мы должны были побегать за ними(хотя это и к мили мобам относится)
Edited by padla - Tu, 2012-03-20, 17:50 |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2012-03-20, 17:57 | Message # 1177 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (padla) +заставить ждать респа секунд 20 невозможно технически я уже 100 раз говорил) Quote (padla) а переодевалку вне города нельзя ли запретить,хотя бы для не-оружейных слотов? невозможно+добавит геморности с порталами на переодевание
Если дальше сложность повышать то как раз и будет геморность получаться, будут ещё чаще падать и ещё чаще бежать из города и снова падать и т.д. и всё равно победят потому что невозможно проиграть в принципе. Тем более что как только достиг например 50 лвла, а это 880 000 000 опыта, то ниже цифра не соскочит хоть заумирайся со штрафами на опыт.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2012-03-20, 18:06 |
|
| |
padla |
Date: Tu, 2012-03-20, 18:28 | Message # 1178 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) +добавит геморности с порталами на переодевание Но ведь портал надо сделать,не умерев)))Сделали же хню такую как no quit in dungeon,и ниче.
Quote (LeGioN) Если дальше сложность повышать то как раз и будет геморность получаться, будут ещё чаще падать и ещё чаще бежать из города и снова падать и т.д. и всё равно победят потому что невозможно проиграть в принципе. Ты же плакал вроде,что лафа,передумал штоль,?;D Под сложностью подразумеваю не то что убивать нас будут гарантированно часто,а то что придеца использовать мозги,чтоб осилить уровень.Как в abyss например.Просто со смертями дольше будет. Quote (LeGioN) Тем более что как только достиг например 50 лвла, а это 880 000 000 опыта, то ниже цифра не соскочит хоть заумирайся со штрафами на опыт. Дак нах тогда нужны штрафы эти все нынешние?Одно то,что надо 30 сек бежать,уже неплохой шраф.А насчет ressurect и возможности запороть левел,это да,гут идея. |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2012-03-20, 18:51 | Message # 1179 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (padla) Под сложностью подразумеваю не то что убивать нас будут гарантированно часто,а то что придеца использовать мозги,чтоб осилить уровень.Как в abyss например. До тех пор, пока в игре нечего бояться, думать мозгами не будут полюбому и в аббусе было сложно потому что насобирали полный уровень бегая по нему сразу. Как только появится страх умереть в последний раз в этой игре всё кардинально изменится в момент. Quote (padla) Дак нах тогда нужны штрафы эти все нынешние? Это была попытка сделать хоть что-то из возможного на тот момент технически. Но выяснилось что в топ шмоте штрафы не страшны а кто сильно сливает берутся за дюп золота. Quote (padla) Одно то,что надо 30 сек бежать,уже неплохой шраф. Это не штраф. Штраф был в оригинальном мультиплеере когда ты умираешь из тебя все шмотки падают и иногда эти шмотки исчезают навсегда, просто от этого отвыкли уже. Quote (padla) А насчет ressurect и возможности запороть левел,это да,гут идея. Это единственная действенная и почти не глючащая альтернатива (есть глюк с блакскрином, но в данном случае он защищает от перезаходов умников не желающих дожидаться друзей с ресурректами), максимально приближённая к оригинальному штрафу Д1 на данный момент. Вот ссылка которую я уже выкладывал, поясняющая что данный штраф добавлял хардкорности а не муторности и можно увидеть как деградировали штрафы в Д3. Пора превращать идею в жизнь
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2012-03-21, 02:57 |
|
| |
User |
Date: Fr, 2012-04-06, 01:21 | Message # 1180 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не пора ли остановиться (хотя бы с униками) ?
Мне в Д2 изначально не понравилось что с униками кашу сделали. Находишь такой, а он дает +1 к тому-то, +2 к этому и +3 еще к чему-нибудь. И когда смотришь на две такие вещи, то нифига не понимаешь какая из них лучше. В оригинальном Д1 все было четко, нашел уник -радуешься (даже если ты его уже перерос). Прошло 2 года с момента, когда я играл в ТН последний раз. И что я вижу? Постоянно попадается всякий уник-хлам (аля Д2), который еще и выглядит красиво... ИМХО красиво должны выглядеть только действительно нужные уники, даже если они небольших уровней. Почитав форум ужаснулся, Мордор походу планирует расширять список уников... бесконечно? Мне эта идея совсем не нравится, не забывайте: "Лучшее враг хорошего" ! Фишка Д1 была в том, что небыло перенасыщенности всякой фигней ! ИМХО ненадо вводить % вместо Fast/Fastest. Перенасыщение с униками совсем отбросило использование синих вещей на ранние уровни, а помню я в ХеллФаер мечтал найти для Аси именно нужную синьку. Да и с боссами перебор уже, на каждом шагу они...
А вот за босса на 16 лвл, который блоки ставит спасибо, прям осуществили мою идею, которую я не успел озвучить !
Кстати если в Д2 меня бесило, то что у уников статы разные попадаются, то в ТН я этому очень порадовался, т.к. интересно находить вещь, которая у тебя уже есть, но при этом меняются не все ее характеристики, а лишь некоторые. Вот он, залог успеха Д1 !
И по теме про нововведения: -Хотелось бы объединить персонажей из сингла и мультиплеера (как в Д2) -В ориг диабло очень оригинальные квесты, а с 17-24 нормальных до сих пор нет ! Думаю не очень сложно разместить в бездне что-то вроде козла, который просит не убивать, обещая одарить шмоткой. Или сделать подобие отравленного источника (тупо воткнув лесницу, которая туда ведет). -Почему шрайнов до сих пор нет с 17 по 24 ? Что это за недоуровни такие ? -Проблему куда девать лишние деньги решили? В Д2 очень много уходило на воскрешение наемника. Может стоит замутить нечто подобное? И тем кто в сингле не так одиноко будет.
Пару слов про сингл-квест-шмот. Все знают что Аркаин Валор очень не плохая вещь. Но я надеюсь что разработчики создавали ее именно как страховку, т.к. если тебе не повезло с дропом, то есть она! Т.Е. эти вещи не должны быть гораздо лучше, чем те, которые среднестатистически могут дропнуться на данных уровнях. Если так, то баланс требует правки... Некоторые вещи как небыли нужны в оригинале, так и остались ненужными. Может их заменить на эликсир например?
А в целом сейчас баланс по развитию очень не плохой, осталось только его не испортить перемудренностью, а то я навек останусь преданным поклонником более ранних патчей ТН...
Лучшее -враг хорошего...
Edited by User - Fr, 2012-04-06, 01:26 |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-04-06, 01:57 | Message # 1181 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И по теме про нововведения: -Хотелось бы объединить персонажей из сингла и мультиплеера (как в Д2) // Этого точно не будет. Это принципиально разные режимы
-В ориг диабло очень оригинальные квесты, а с 17-24 нормальных до сих пор нет ! Думаю не очень сложно разместить в бездне что-то вроде козла, который просит не убивать, обещая одарить шмоткой. Или сделать подобие отравленного источника (тупо воткнув лесницу, которая туда ведет). // Ты не понимаешь трудоёмкость задачи. Было бы просто, мордор бы уже наклепал их столько же сколько и уников если не больше. Сейчас может ситуация изменится, но ничего не обещаю. Код квестов д1 - спагетти
-Почему шрайнов до сих пор нет с 17 по 24 ? Что это за недоуровни такие ? // Почему лавы до сих пор нет с 1 по 8, с 12 по 24? Что это за недоуровни такие?
-Проблему куда девать лишние деньги решили? В Д2 очень много уходило на воскрешение наемника. Может стоит замутить нечто подобное? И тем кто в сингле не так одиноко будет. // В том и фишка сингла. Ты один на один в тёмном подземелье против толп монстров. Деньги деваются на банки, на починку, теперь в мульти ещё и за смерть. |
|
| |
Diablo_Eater |
Date: Su, 2012-04-08, 11:45 | Message # 1182 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Автоподнималка есть в порте Дьяблы на Play Station (Братки называется). Поскольку не у всех есть мышь для PS (чтоб наводить на итемы) - по нажатию кнопки подбирается всё золото на соседних клетках с персом. Если рядом с персом лежит несколько предметов (не золота) - на экране появляется их список. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2012-04-08, 18:21 | Message # 1183 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (spaun2002) Достаточно просто было бы увеличить инвентарь добавлением такого предмета, как сумка, в которую можно было бы перетаскивать предметы как из отдельного инвентаря как в НВН например? там мне эта тема оч нравилась. Quote (User) -Почему шрайнов до сих пор нет с 17 по 24 ? люто-бешено плюсую. хотя бы аналоги какие-то.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2012-04-08, 20:22 | Message # 1184 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) как в НВН например? там мне эта тема оч нравилась. Мордор где то писал про то что было бы так неплохо, а дд наоборот даже за урезанный размер сундука, многостраничный инвентарь его явно не порадует. Quote (Earalorthin) люто-бешено плюсую. хотя бы аналоги какие-то. А толку то от алтарей? У них свойств довольно мало. Почти нет разнообразия. |
|
| |
User |
Date: Th, 2012-04-12, 01:31 | Message # 1185 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сорри, у меня кнопка ЦИТИРОВАТЬ не пашет =(
Ярик, я стёб про лаву не понял, ибо это есть разнообразие -где-то она есть, где-то ее нет, зачем она везде нужна?
И незнаю как там глазами программиста, но я всегда воспринимал бездну, как полный аналог 9-12лвл, а склеп как 1-4лвл... Только не квестов, ни шрайнов. А наклепать кучу боссов- оно (ИМХО) делу не поможет... Хоть бы за сбор 3-х бумажек в склепе что-нибудь давали, ну хоть что-нибудь !...
А насчет "В том и фишка сингла. Ты один на один в тёмном подземелье против толп монстров" ну давайте тогда и голема уберем, чтоб идиллию не нарушать (сорри, не удержался).
По теме: А можно чтоб лучница с расстояния бочки разбивала? (всегда этого хотел, не думаю что это сильно подпортит игровой баланс).
И с бесконечным множеством уников, я вот тут подумал, может Мордор хочет сделать чтоб ВСЕ вещи были разными ? Т.Е. находишь новую, а она и по виду другая и дает совершенно непредсказуемые статы? Тогда стоит задуматься к чему это приведет: радости от находки уника никакой уже не будет (т.к. они на каждом шагу), вобщем ИМХО это ведет к созданию раритетных или сетовых вещей, т.е. путь Д2, который мне совершенно не нравится... А что мы имеем в данный момент? Простые вещи уже можно просто удалять из игры, они не используются даже на ранних этапах ( а ведь раньше использовались !). Да и синькой уже пользоваться смысла нет (особенно в сингле), ибо она прибавляет всего 2 атрибута, а уник гораздо больше... Эк, кажись скоро все уники поменяют свой цвет на синий, а истинно нужные останутся золотыми -такой вам мой прогноз...
Лучшее -враг хорошего... |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2012-04-12, 03:00 | Message # 1186 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (User) А насчет "В том и фишка сингла. Ты один на один в тёмном подземелье против толп монстров" ну давайте тогда и голема уберем, чтоб идиллию не нарушать (сорри, не удержался). Мордор это уже предлагал) Именно по этой же причине.Добавлено (2012-04-12, 03:00) ---------------------------------------------
Quote (User) Да и синькой уже пользоваться смысла нет (особенно в сингле), ибо она прибавляет всего 2 атрибута, а уник гораздо больше... Уник это такая штука что что то плюсует что то минусует. А синька только плюсует после того как мор убрал отрицательные аффиксы. Причём есть такой имба аффикс как оф деструкшн который добавляет 150-200 дамага к оружию и валится на первой сложности. Ладно, я не игрок, пусть лучше Легион или другие спецы отвечают. |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2012-04-12, 05:20 | Message # 1187 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
User, когда смысла не будет юзать Ravaging blade of Doom (add 250 damage +275% damage) на базе Rune Blade (33-93 база урона), дашь знать)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Diozzz3946 |
Date: Mn, 2012-04-16, 03:26 | Message # 1188 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет.Было бы неплохо добавить протокол tcp\ip.Мне кажется на нем игра в мульте гораздо стабильнее пойдет. |
|
| |
spaun2002 |
Date: Mn, 2012-04-16, 10:36 | Message # 1189 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Было бы неплохо добавить протокол tcp\ip.Мне кажется на нем игра в мульте гораздо стабильнее пойдет.
Да ладно! Это все от лукавого! IPX наше все! Так было, так есть и так будет. |
|
| |
Tashi_ci |
Date: Sa, 2012-05-05, 13:57 | Message # 1190 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Long time no see- I'm engaged in army.
Mordor, I played recent version 1.126i, and feel that Gladiator sharp+blunt combination formula has no sufficient for game playing.
Gladiator has relatively low AC, but faster attack & splash damage is compensate that. But, with dual weapon, these two merit is disapear, and playing is very hard compared with AXE ALONE. I think, faster attack 'or' splash damage apply to dual weapon is good resolution. . But not both. |
|
| |
Diozzz |
Date: Su, 2012-05-06, 03:55 | Message # 1191 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так же предлагаю добавить уник для Gothic Axe.А то бейс итем есть а уника нету. |
|
| |
ruvik |
Date: Su, 2012-05-06, 18:33 | Message # 1192 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Diozzz, много для чего нету уников great maul ethereal bow rune blade dual sword наверно они слишком сильные чтобы на их базе уники были. |
|
| |
DaVinchi |
Date: Su, 2012-05-06, 20:10 | Message # 1193 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну Мордор как бы говорил что УНИКОВ НА ТОПОВОЙ БАЗЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Edited by Ярик - Mn, 2012-05-07, 04:01 |
|
| |
Diozzz |
Date: Mn, 2012-05-07, 02:39 | Message # 1194 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну хорошо сильные так сильные.Ну взять например эти же луки: ну какие бы ни были характеристики у ethereal'a или elite bow'a все равно не будешь его менять на виндфорс или например на инсенератор, исходя из его характеристик.Тогда зачем нужны эти "топовые базы"? |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-05-07, 04:03 | Message # 1195 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Diozzz) Тогда зачем нужны эти "топовые базы"? Есть такой класс вещей как магические. Которые в тх1 реально конкурируют с уникальными. Ты их похоже в рассчёт не берёшь. |
|
| |
Diozzz |
Date: We, 2012-05-09, 22:02 | Message # 1196 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я не настаиваю мне просто не понятно.Действительно не видел ни одного который хоть как-то мог бы конкурировать.Приведите пример пожалуйста. |
|
| |
ruvik |
Date: We, 2012-05-09, 22:26 | Message # 1197 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Diozzz, уникальный топор executioner of hell и магический crystaline gothic axe of не важно даже что. максимальный урон от магического больше, и нету пенальти у магических вещей кстати. (of doom у меня нет, не могу сравнить)
Edited by ruvik - We, 2012-05-09, 22:27 |
|
| |
Diozzz |
Date: Fr, 2012-05-11, 02:43 | Message # 1198 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну хорошо топор пускай сойдет.А если будем луки сравнивать? |
|
| |
ruvik |
Date: Fr, 2012-05-11, 03:29 | Message # 1199 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Diozzz, луки сравнить не могу, нету магического лучшего. возможно у crystaline ethereal bow of doom будет больше урон чем dark moon или skouts line. |
|
| |
Diozzz |
Date: Fr, 2012-05-11, 12:00 | Message # 1200 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Без KTB практически любой лук бесполезен, особенно на думе. А раньше crystaline ethereal bow of doom вряд ли упадет. |
|
| |
|