Fr, 2024-04-26, 15:51
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
ednor Date: Tu, 2011-04-12, 15:10 | Message # 251
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если еще не поздно, хотел бы предложить уник... перечитал бегло тему, что люди просят, как на себя "одеяло тянут", кто грамотно, кто совсем в abuse... happy

Ну собственно опыт игры за монка не очень большой, 45lvl, но вроде шмотки насобирал, убера с корешем валил, немножко выскажусь.

Если систему с АС переработают то львинная часть моих проблем решена... предложение впринципе "косметического" порядка... есть great staff, но я как понял нет уника на него, не гоже это... фантастика никому не нужна, просить чтобы замутили очередной "doombringer", тем самым опуская в глазах монахов остальные посохи никто не собирается, но чтобы был в линейке уник топ посоха я думаю это обязаловка для игры...

1) -[15-30]% accuracy
2) +[100-150]% dmg
3) +[80-120] damage
4) +20 ac vs demons
5) +20% LR
6) faster attack speed

Ну и назвать это все The Monkey King, помоему эпичный персонаж для всех монков. Территориально и религиозно очень вписывается в жизненный уклад монахов. По параметрам. Минуса по accuracy = никто не может управляться так же ловко с этой штукой как его истинный хозяин, ну и вообще ложка дегтя это модно tongue . 2рой и 3ретий параметр в рамках общей линейки с остальными посохами. 4тый параметр, по мифологии эта петрушка некисло расправлялась с демонами, но выставить +50% dmg vs demons
= зафейлить посох Chaos Bringer, по этому пусть будет параметр на сопротивление с демонами. 5тый параметр, ну это же Король обезьян, он должен быть как бельмо на глазу и святить задницей перед всеми раздражая окружающих :). 6той ноу комментс

Разрабы, надо делать. Монки тоже люди, не будьте нациками smile

зы Вообще если будет реализовываться фишка с редким нахождением некоторых убер шмоток, то можно к такому посоху чуть накидать сверху по процентам и пусть мечтатели ищут до конца времен biggrin

Attachments: 7644328.jpg (8.2 Kb) · 1851413.jpg (10.1 Kb) · 7382941.jpg (7.5 Kb) · 0416139.jpg (7.9 Kb)
 
Earalorthin Date: Tu, 2011-04-12, 15:16 | Message # 252
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ednor)
Вообще если будет реализовываться фишка с редким нахождением некоторых убер шмоток

вряд ли. если и будет реализована - то я точно в старых версиях останусь. какой тогда к чертям баланс?


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 16:21 | Message # 253
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как насчет того, что бы сделать босспак с иммунитетом к физическим атакам? Есть же достаточно оружия со стихийным уроном?
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 16:31 | Message # 254
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Можно, конечно.
Но это только если для мультиплеера, где возможны враги, которые невозможны для каких-то классов.
 
Earalorthin Date: Tu, 2011-04-12, 17:14 | Message # 255
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
буду спаммером, повторю мегадревнее предложение с штрафом за смерть в мульти. с перса падает часть тела при смерти, при этом он теряет экспу. юз части тела возвращает (частично) её обратно (или просто поднимает, смотря твоя она или нет).
и зависимость потери/возврата/получения опыта, например, от лвла и от того какая часть (рандомно падающая). ухо, рука.. самое жёсткое - мозг, к примеру.

для любителей побегать с кучей смертей - убрать ограничение по падению экспы при достижении экспы для получения текущего опыта (пусть качаются дольше)

+исчезновение из инвента части тела при рестарте, невозможность класть в сташ (для таких как я)

это будет стимулировать пвп, меньшее кол-во смертей, кучи рестартов и т.п.

ЗЫ:кстати, я ток ща понял - сташ на основе краеугольного камня мира делался? biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-12, 17:42 | Message # 256
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ednor)
1) -[15-30]% accuracy
2) +[100-150]% dmg
3) +[80-120] damage
4) +20 ac vs demons
5) +20% LR
6) faster attack speed

Минус к меткости - из-за новой фури посох будет совсем негодным. Заменить на минус к мане, к примеру , вполне даже логично будет.

+20 АС против демонов - вроде как Мордор хочет от этого бонуса вообще в 113 версии избавиться.
Но можно дать просто +10-15 АС ко всем. А лучше вообще этот бонус убрать.

В остальном идея Monkey Kinga хорошая, особенно если редко встречаться будет.

Edited by -Spirit- - Tu, 2011-04-12, 17:44
 
ednor Date: Tu, 2011-04-12, 17:57 | Message # 257
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Как насчет того, что бы сделать босспак с иммунитетом к физическим атакам? Есть же достаточно оружия со стихийным уроном?

Босспак это значит и миньёны босса будут такие? Может ограничиться только боссом?

Ловушки усиляйте, пусть и силовики в штаны гадят со страха... и вообще некоторые элементы игры которые мало задействованы их нужно как то выводить из "спячки"... могу ошибаться но помоему никто не юзает покупку реликтов типа trap disarm и seeing... если это такое "юслес" добавьте этим реликтам слабый эффект какой. обезвредил ловушку = получи временно бонус какой-нибудь по формуле слабенькой к статам(мини фьюри), ну типа окрылен успешно проделанной работой сапера smile . применил seeing c реликта = хапнул тоже по слабенькой формуле точности (типа глазолину бахнул в очи уставшие)...

 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 17:57 | Message # 258
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
ЗЫ:кстати, я ток ща понял - сташ на основе краеугольного камня мира делался?

cool
 
ednor Date: Tu, 2011-04-12, 18:06 | Message # 259
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Минус к меткости - из-за новой фури посох будет совсем негодным. Заменить на минус к мане, к примеру , вполне даже логично будет.
+20 АС против демонов - вроде как Мордор хочет от этого бонуса вообще в 113 версии избавиться.
Но можно дать просто +10-15 АС ко всем. А лучше вообще этот бонус убрать.
В остальном идея Monkey Kinga хорошая, особенно если редко встречаться будет.

Ну тогда чтобы придерживаться образа оружия и его эпичного бывшего владельца замутить что-нибудь такое:

1) -[20-25] dex
2) +[100-150]% dmg
3) +[80-120] damage
4) +[10-15] ac
5) +20% LR
6) faster attack speed

На счет замены accuracy на dex не уверен, может это шило на мыло и стоит чтото другое в минус внести. я формулу fury как то пропустил smile Но идея такова, это минус меткость, ловкость или сила, нельзя управляться с этим посохом так же как эпик-хозяин wink

ps На счет редкости согласен. Пусть ищут cool

Edited by ednor - Tu, 2011-04-12, 18:07
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 18:24 | Message # 260
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вобщем-то, можно вполне такой посох сделать. и имбой не будет

но нужно еще пару на этой базе заделать, ато вместо редкости получится частость

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-12, 19:08 | Message # 261
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про шлемы для аськи не забудь

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
ednor Date: Tu, 2011-04-12, 19:26 | Message # 262
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вобщем-то, можно вполне такой посох сделать. и имбой не будет
но нужно еще пару на этой базе заделать, ато вместо редкости получится частость

окей, придумаем wink

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-12, 20:02 | Message # 263
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ednor)
есть great staff, но я как понял нет уника на него, не гоже это... фантастика никому не нужна, просить чтобы замутили очередной "doombringer", тем самым опуская в глазах монахов остальные посохи никто не собирается, но чтобы был в линейке уник топ посоха я думаю это обязаловка для игры...

Хмм, жаль я мессагу затер тут, где я железобетонно обосновывал необходимость наличия в игре уников на базе великого посоха wacko И уже предлагал такой вариант посоха:

Warrior's staff

1) -20% LR
2) +% Chance to hit,+195% dmg
3) +[60-90] damage (это можно убрать или заменить на Increased Life Steal)
4) 2% lifesteal
5) Armor Piercing
6) faster attack speed
7) -[20-30] mana (можно добавить)

Подобных посохов нет! Картинки: http://disk.tom.ru/h2yhjfj там правда еще картинка топорика wacko

И новые уники амули / кольца будут в патче? А то можно накидать вариантов wacko

И ещё...встречал лучниц в игре, паладина, вот только седня с ним на пурге бодался, диабло даже проще было завалить wacko Но, не видел например монаха/глада/ассасинки/мага почему бы их не создать и не распихать по уровням? Интересно было бы так же...своего рода PvP выходит wacko

Edited by Dragon[FT] - Tu, 2011-04-12, 20:57
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 21:08 | Message # 264
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MF)
Классная фишка. Что еще из такого можно скомбинировать другим монстрам

а вот думать надо, сопоставлять....
я стараюсь делать так чтобы разнообразие было

Добавлено (2011-04-12, 21:08)
---------------------------------------------
Всем:

очень много перекодил в шансах попасть

смотрите лог

 
ednor Date: Tu, 2011-04-12, 21:09 | Message # 265
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот что накреативилось по great staff'ам smile

(1) The Monkey King

1) +20% LR
2) +[100-150]% dmg
3) +[80-120] damage
4) +[10-15] ac
5) -[20-25] dex
6) faster attack speed

Описывал параметры выше.

(2) Lamppost

1) +40% LR
2) +[100-200]% dmg
3) 1-260% random
4) 1-150 fire damage
5) -[35-45]% fire resist
6) +[15-20] mag

Ну коли "фонарь", так свети (1й параметр). 5тый параметр, все впринципе понимают что с огнем дело иметь и постоянно фаер шоу устраивать иногда себе дороже(Если Immolator имеет видимо сам по себе магическую природу огня, то тут больше обычное техническое решение способное и владельца покоцать). 6той, книжки читать(ума набираться) лучше при хорошем освещении ^_^. Ну и как видите посох сам по себе нифига не быстрый. Ну а как вы хотели? Фонарным столбом быстро не помашешь )), хотите быстро, будьте сами добры быть шутсрыми.

(3) Parasite

1) -[30-40]% dmg
2) +[125-165] damage
3) 2% lifesteal
4) +10% resist all
5) faster attack speed
6) -[110-120] HP (если здоровье заминусить нельзя, тогда просчитайте пожалуйста адекватным вычетом по vitality)

Ну что тут сказать, девайс для тех кто не гнушается ничем ради кровушки ).

ps С графикой да и вообще с софтом особо работать не умею. Внешний вид по посохам такой. Monkey King что то в стиле chinese должен быть. Lamppost готический фонарь на палке с которыми по городу ходили когда то. Parasite думаю чтото брутальное от некромантии или совсем извращенное из средств средневековых пыток, какая-нибудь палка с гротескным крюком или приспособлением разделки. Если поможете с картинками будет замечательно.

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-12, 21:16 | Message # 266
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ednor ку, в первом посохе нельзя дексу резать, она для монаха всё, лучше тогда уж ману туда вписать. хотя и она нужна но не так как декса, во втором посохе +40 к свету это много такого вроде нет, максимум +30. А в 3-м посохе мож еще добавить лайтинг дамаги дабы урон был как огнем мощный так и лайтингом, вдруг Мордор замутит физиммуных монстров, и как таких зашибать потом...%)
 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-12, 21:20 | Message # 267
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ниужели вам 13 имеющихся посохов мало (11 из них на Great Staff базе точно, 2 под сомнением)? Лучше придумывали бы шлемы для монаха вообще 1 уник на шлеме.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-04-12, 21:24
 
ednor Date: Tu, 2011-04-12, 21:32 | Message # 268
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Ednor ку, в первом посохе нельзя дексу резать, она для монаха всё, лучше тогда уж ману туда вписать. хотя и она нужна но не так как декса, во втором посохе +40 к свету это много такого вроде нет, максимум +30. А в 3-м посохе мож еще добавить лайтинг дамаги дабы урон был как огнем мощный так и лайтингом, вдруг Мордор замутит физиммуных монстров, и как таких зашибать потом...%)

Да чет слишком круто выйдет, явно намного лучше посохов что есть, а это не есть гуд... декса в минус на первом это терпимо, хочешь носить значит соответствуй заданному уровню шмота... во втором, ну если макс +30 к свету, значит так оно и будет )... лайтинговый кровосос )), это какойто бутерброд )), не-не-не, надо придерживаться какой-то концепции, так он является адекватным восполнением в общей линейке посохов(на ману из топовых род оф мана рэйн, вот и на жизнь будет)... я бы мож и хотел подпихать лишку туда-сюда, но это реально не придаст игре баланса, интереса и всего остального...

Добавлено (2011-04-12, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
Ниужели вам 13 имеющихся посохов мало (11 из них на Great Staff базе точно, 2 под сомнением)? Лучше придумывали бы шлемы для монаха вообще 1 уник на шлеме

Я только узнал о существовании данного топика... и что в нем отменный фидбек оказывается и можно действительно как то повлиять на игру в которую играешь smile

Сорока донесла на хвосте что нету посохов на базе great staff, я склонен верить людям happy

Если добавится несколько адекватных вещей думаю никому плохо не будет.

Да. И до шлемов доберемся. И гладу твоему что-нибудь придумаем biggrin

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-12, 21:39 | Message # 269
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
смысл нашпиговывать игру одним предметом когда лучше добавить недостающий?
Вот все ваши имеющиеся посохи в игре и от того что вы придумаете ещё их больше лучше они от этого всё равно не станут:

Добавлено (2011-04-12, 21:39)
---------------------------------------------
Универсального оружия, сколько не добавляйте уников всё равно не будет ни в виде посоха ни в виде дубины.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 22:03 | Message # 270
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще, сейчас лучше сосредоточиться на шлифовке уже

1 день остался всего-то 0__0

 
-Spirit- Date: We, 2011-04-13, 05:30 | Message # 271
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
1 день остался всего-то 0__0

мда, время летит )) ток щас обратил внимание что времени то уже и не осталось.

Quote
смысл нашпиговывать игру одним предметом когда лучше добавить недостающий?

Уники никогда не бывают лишними smile В них вся суть ТН. И Monkey King хочется, пасхальный все-таки.
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-13, 06:17 | Message # 272
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Ниужели вам 13 имеющихся посохов мало (11 из них на Great Staff базе точно, 2 под сомнением)? Лучше придумывали бы шлемы для монаха вообще 1 уник на шлеме.

Хмм тот список, что ты кинул там хоть один точно есть на базе great staff? Сомневаюсь...
Под 'it 58' какой посох скрывается? А те что на 'it 32' они не на базе великого посоха, они double-bladed staff а он имеет дамагу 12-82, это предпоследний вариант в линейке посохов.

Добавляю: ВОт буквально щас глянул в baseitemlist, и вижу, под it58 там обозначены War staff c дамагой 9-47! Легион, теперь ты, надеюсь понимаешь, что смешно сравнивать сей стаф с великим посохом имеющим 33-97 дамагу и имеющим номерок it116, попробуй отыщи в списке уников такие посохи, их там нет!

А по шапкам для монаха и правда беда...их по сути просто нет, ибо те, что для него ватные...я таскаю гладовскую.

Добавляю: Опять же в том листе глянул, для монаха всего один вид брони...о, ужас...Balanced Plate Mail для остальных же классов просто буран видов...Шапка тоже одна War Sallet для монаха/ассасинки, понятно что хламовых видов смысла нет плодить, ибо монах может спокойно таскать паловские/гладовские вещи...но топовую разновидность бронек/шапок увеличить хотя бы
единицу wacko

Quote (Mordor)
вообще, сейчас лучше сосредоточиться на шлифовке уже
1 день остался всего-то 0__0

Может в связки с огромным числом изменений и тд. сроки сдвинуть выхода патча? И потестить как следует и шлифануть, чем потом выпускать следом патч исправляющий какой-нить косяк (не дай бог конечно)...или 14 число на чем-нть завязано и необходимо именно 14-го выпустить патч?
Добавляю: Вот только что на канале общался с корейцем в туннгле, он меня про патч распрашивал, я сказал, что в планах у афтора выпустить 14 апреля патч, он меня переспрашивал наверное раза три, когда понял что речь идет на полном серьезе чуть не обоссался на канале от счастья wacko Но я сказал, что если автор будет внедрять все то что мы игроки ему насоветовали в теме про патч, то выпуск ещё на несколько месяцев задержится...корейцу явно поплохело и он даже неделю как выяснилось не готов ждать задержки wacko ВОт так...у него ассасинка 50lvl.

Мордор, как смотришь на такую фишку. Если допустим на персе есть две шмотки с -33% ARD может имеет смысл если уж не складывать их (это уж слишком будет) а хотя бы иметь общий = 50% ARD (ведь раньше и было такое значение).

Edited by Dragon[FT] - We, 2011-04-13, 11:21
 
LeGioN Date: We, 2011-04-13, 12:20 | Message # 273
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT], it 32 это последняя база по уник посохам. Если Great Staff выше этой базы, значит на нём нет уников и не должно быть и никогда не будет так же как и у Ethereal Bow у лучницы, Huge Shield падалина, Frost Blade паладина, Rune Blade аськи. Эти вещи только синие.

В любом случае или будет у монаха урон от базового дамага 550 от Bouble bladed или 565 от Great разницы никакой. Тут рулят параметры на посохах а не базовый дамаг.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-04-13, 14:26
 
ednor Date: We, 2011-04-13, 14:20 | Message # 274
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
6 утра прямой эфир)
http://www.youtube.com/watch?v=KsgTtwS04VA

LeGioN, очень тихий мик... или ближе подноси... я на системе + на хедсете + на ютюбе в плеере везде на максимум звук выставил чтобы тебя услышать... wacko

ps По посохам. Перефразирую то что пытается донести Dragon, посохов то хватает, но для нормального проживания на думе их всего раз-два и обчелся... вот если в этот "раз-два" добавить со временем еще чтото, было бы замечательно... На счет базы для уников понял, согласен, great staff можно и не трогать... но в линейку double-bladed staff думаю стоит добавлять, либо вносить корректировки в те посохи на которые сейчас монки тупо забивают зная о наличии топ-шапки из нескольких...

ps Внесите Monkey King в уники на базе double-bladed staff happy , ну и раз база чуть слабее great staff то к 3) +[80-120] damage небольшую корректировку +[110-130] damage

pps нашел немного картинок...

Attachments: 9283244.jpg (4.7 Kb) · 0996886.jpg (23.3 Kb) · 2222824.jpg (42.1 Kb)
 
LeGioN Date: We, 2011-04-13, 14:34 | Message # 275
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не будет новых посохов. У монаха итак всех больше их чем у кого-либо или по крайней мере не меньше.
Кто вам вообще сказал что раз-два и обчёлся? Думаете если ещё штук 5 добавить они намного чаще попадаться будут?

1. У паладина 6 топ мечей.
2. У глада вообще много лет был 1 топор, щас будет 4.
3. У лучницы 5 топ луков.
4. Только у аськи 9 мечей на базе катана будет в 113, до этого тоже 5 лет был только 1 меч и ничё, никто не помер.
5. У монаха Мордор посмотрел 7 посохов на последней возможной для уников базе (double-bladed staff) и ещё столько же на базе пониже причём практически ничем не уступающих (на целых 5-10 дамага меньше будет от них)

В чём ваша логика то? по 3 посоха всё равно не будут падать в 1 месте хоть 100 их добавьте. Я 3 года хожу на Убера с которого падает меч Blazing Wrath и так и не выбил, хотя он на этой базе больше никаких мечей не дропает.
Теперь вам понятно насколько ничтожен шанс выбить ваши новые посохи не зная ни локации где они будут выбиваться ни монстров с которых падать?...если таковые всё же и появятся.
Это уже реально детская наивность какая то пошла.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-04-13, 14:49
 
ednor Date: We, 2011-04-13, 16:37 | Message # 276
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN
Не будет так не будет. Но ответить не могу, раз пошла такая пьянка о "детской наивности".

Quote (LeGioN)
Да не будет новых посохов. У монаха итак всех больше их чем у кого-либо или по крайней мере не меньше.
Кто вам вообще сказал что раз-два и обчёлся? Думаете если ещё штук 5 добавить они намного чаще попадаться будут?
1. У паладина 6 топ мечей.
2. У глада вообще много лет был 1 топор, щас будет 4.
3. У лучницы 5 топ луков.
4. Только у аськи 9 мечей на базе катана будет в 113, до этого тоже 5 лет был только 1 меч и ничё, никто не помер.
5. У монаха Мордор посмотрел 7 посохов на последней возможной для уников базе (double-bladed staff) и ещё столько же на базе пониже причём практически ничем не уступающих (на целых 5-10 дамага меньше будет от них)
В чём ваша логика то? по 3 посоха всё равно не будут падать в 1 месте хоть 100 их добавьте. Я 3 года хожу на Убера с которого падает меч Blazing Wrath и так и не выбил, хотя он на этой базе больше никаких мечей не дропает.
Теперь вам понятно насколько ничтожен шанс выбить ваши новые посохи не зная ни локации где они будут выбиваться ни монстров с которых падать?...если таковые всё же и появятся.
Это уже реально детская наивность какая то пошла.

А что толку то от кучи мусора? Не гоже так выражаться, я уважаю чужой труд и наличие более слабых уников в линейке вносят игровое разнообразие тем кто идет по пути вверх... Но мы то говорим о топ-посохах. Что вы вкладываете в это понятие? То что они сделаны на базе "высокой шмотки" в линейке посохов или реально то что они могут использоваться на топ-уровне игры? Ну дак вот то "разнообразие" о котором вы кричите ни капли не относится к топ-уровню игры. На думе в склепе думаю весь калейдоскоп посохов странным образом ужмется в "раз-два-три и обчелся".

Да и ладно бы, никому колличество и не нужно... никто не просит клепать новое горстями... но выдавать весь набор линейки за "топ" и "нет проблем" это facepalm.

Я когда начал играть в мод, что же я прочитал в гайде. Монк. "-повреждение голыми руками больше не перехлестнет повреждение от хорошего посоха." У меня почти все уник. посохи из топовой линейки, на них мой damage болтается в районе 550(+-50)-700(+-50), с ноги же я валю 800-850. Это что стеб такой? Топ уники хуже ладони? Гайд врет? Да-да, я уже предвкушаю ответ, "парень, ищи синьку кристалин стафф оф дестракшн на основе великого посоха"...

Ну давайте асе и гладу понаделаем никчемных для дума уников на основе хорошей базы и каждый раз на пост "что то не то..." будем отмахиваться и говорить у вас куча всего, не нойте...

зы Складывается такое впечатление что некоторые опытные юзеры мода подверженны очень выборочному качеству восприятия постов от других форумчан... пишешь пост и чувствуешь после ответа, не слова прочитали а биссер...

 
MF Date: We, 2011-04-13, 16:57 | Message # 277
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет монстров с иммунитетом к физ. дамагу... если будет время и желание таких добавить... я подумал что, было бы правильно сделать что бы магам они тоже доставляли неприятностей. Для этого необходимо сделать такую фишку тем, кого маги в основном бьют физом., т.е. элементалем. На ум приходят демоны с косами, у которых резист к магии. Очень жестко для милишников было бы сделать 1 такой босспак големов. Не знаю как у лучницы с боевыми спеллами, но думаю собачки и резистом к магии и иммуном к физ. дамагу, плюющие лужицами, будут для нее не самой приятной встречей.

Добавлено (2011-04-13, 16:57)
---------------------------------------------
ednor, тут такая фишка, насчет того что ты написал выше... в данной ситуации у людей принимающих участие в разработке TH можно что-то попросить, но не требовать. Это не заговор против монахов ;-) , не подумай.

 
LeGioN Date: We, 2011-04-13, 17:19 | Message # 278
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ednor)
Я когда начал играть в мод, что же я прочитал в гайде. Монк. "-повреждение голыми руками больше не перехлестнет повреждение от хорошего посоха." У меня почти все уник. посохи из топовой линейки, на них мой damage болтается в районе 550(+-50)-700(+-50), с ноги же я валю 800-850. Это что стеб такой? Топ уники хуже ладони? Гайд врет? Да-да, я уже предвкушаю ответ, "парень, ищи синьку кристалин стафф оф дестракшн на основе великого посоха"...

В общем это уже говорилось не раз. Так сделано специально т.к. монах это мастер восточных единоборств и как ты не раз видел в боевиках голыми руками ломают те же посохи.
У него и должен быть рукопашный удар сильнее но бьёт по одной цели и нету бонусов различных с посоха.

И самое главное - нет и не будет мощного оружия и универсального. У паладина от среднего топ уника на базе Huge Sworda урон 500-550 у меня и что? Это и должен быть такой дамаг а иначе получается имба.
У ВСЕХ такие оружия и ВСЕ классы довольно строго сбалансированы, мы не просто так взяли все эти цифры, шансы на блок и тд.
Поэтому дальнейшее развитие этой темы я считаю нецелесообразным до тех пор, пока не прокачаете все 6 классов, не и сравните их относительно друг друга.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: We, 2011-04-13, 17:22 | Message # 279
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
"главное в споре - вовремя перейти на личность" (с) Жванецкий
 
-Spirit- Date: We, 2011-04-13, 18:09 | Message # 280
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
50% ARD (ведь раньше и было такое значение).

Оно и сейчас такое = 50% ARD, когда на тебе уник -33% есть. Просто, начиная с какой-то из версии, эти "17%" стали включать по-умолчанию в характеристики всех персов. Если сделать 75%, то лучники и маги, как враги, вообще вымрут...

Quote (LeGioN)
Я 3 года хожу на Убера с которого падает меч Blazing Wrath и так и не выбил, хотя он на этой базе больше никаких мечей не дропает.

Великий рандом, ага... я уже 2 таких выбил, правда не помню уже, с убера или нет. Зато топор мясника в глаза не видел :( Не знаешь, случаем, где он с хорошим шансом падает?

Quote (LeGioN)
2. У глада вообще много лет был 1 топор, щас будет 4.

эмм... в версии 113 будут новые топоры?!?! *счастье есть*

Quote (LeGioN)
4. Только у аськи 9 мечей на базе катана будет в 113, до этого тоже 5 лет был только 1 меч и ничё, никто не помер.

А не многовато ли? Может как-то всем поровну пытаться добавлять? Я и моя, пока еще молодая, ася конечно рады и все такое, но как же мои глад, пал и маг (да-да теперь уже и он)... :)

Просто рандом жуткая штука и чем больше топ уников у каждого из классов, чем ровнее они распределены, тем больше шансов, что попадется топ уник именно для твоего персонажа - это же интересней, чем складировать их в сташе, а потом "нахаляву" одевать другого своего мульта...

Quote (LeGioN)
Поэтому дальнейшее развитие этой темы я считаю нецелесообразным до тех пор, пока не прокачаете все 6 классов, не и сравните их относительно друг друга.

Людям прокачавшим все 6 классов и собравшим весь топ шмот уже нафиг не нужно будет что-либо от этой игры, форума, баланса :) Даже если они и вернутся после долгого перерыва к этой игре, начнут заново качаться, то их мнение опять же не будет стоить ничего, так как баланс за этот перерыв может уже сильно поменяться...

Такие как ты, Легион, способные по 5 лет рубиться в одну игру, это реально единицы. В итоге, если не прислушиваться к новичкам (ведь они не обязательно тупые или это их первая игра в жизни) и их видению баланса - значит делать игру для себя. В чем тогда смысл? :)

------

Эх, как бы хотелось, чтобы уники выпадали исключительно для тех классов, что их выбивали или для персов, что были на тот момент в игре. А не как щас - лук для паладина, топор - магу и т.д... Было бы больше стимула проходить всеми классами по-очереди.

------

Все, умолкаю, а то уже вижу тень банхаммера над головой )

Edited by -Spirit- - We, 2011-04-13, 18:24
 
ednor Date: We, 2011-04-13, 18:38 | Message # 281
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
ednor, тут такая фишка, насчет того что ты написал выше... в данной ситуации у людей принимающих участие в разработке TH можно что-то попросить, но не требовать. Это не заговор против монахов ;-) , не подумай.

Ничего не требую, все исключительно в рамках обсуждения. Как разработчик узнает о каких то вещах если не будет диалога. Выражать мнение, мы тут за этим. Ну а игру править и балансить это прерогатива разраба. Всем пис happy

 
MF Date: We, 2011-04-13, 19:03 | Message # 282
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
А не многовато ли?

Смею предположить, что такое количество связано с тем, что ей двумя мечами махать надо.

Edited by MF - We, 2011-04-13, 19:03
 
Keltis Date: We, 2011-04-13, 19:26 | Message # 283
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю как вы по 5 лет играете я в какой-то старой версии единожды до 40 левла добрался. Мне лично после перерыва скажем в месяц или больше, уже не интересно играть за того героя, тем более есть новые фишки. Удаляешь все нафиг и начинаешь с нуля. с 1.113 также будет. Как опыт медленно начинает ползти или случается затык типа 2 шага в сторону труп и ты опять и опять начиная заново топчешься на место, потому что на шмот нужно еще уровней 5 набрать, а они набираются крайне медленно, то уже никакого интереса не возникает продолжать дальше, но интересно попробовать другого перса, начинаешь другого... итд. потом опять перерыв 1-6 месяцев и все с начала.

 
-Spirit- Date: We, 2011-04-13, 19:53 | Message # 284
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Смею предположить, что такое количество связано с тем, что ей двумя мечами махать надо.

Но выбор то выше получается (сами комбинации бонусов). Т.е. можно взять синьку хорошую + такой вот уник и это ничем не будет уступать бонусам двуручного оружия, а возможно и превзойдет по количеству.
А если 2 уника брать - тут вообще раздолье в плюшках. Я то не против, я только за smile Просто жаль, что не все классы много нового получат, а только Ася, глад (если правильно понял про топоры) и маг (броньки и посохи, вроде).

-------

Про скаута что-то забыли вообще - никто за него не просит, почти никто в Тунгле им не играет (за все время только 1 поляка и 1 корейца видел). Даже мой знакомый, у которого 5 классов раскачаны под 50 лвл, скаута качать не решился, признав его "каким-то ущербным". Я так понимаю когда-то уже отбалансили и позабыли. Вот, что-то за него сейчас, больше всех переживать начал smile Что-то с ним не то, почему его все избегают?! (полез курить ченджлоги и униклист)...

-------

У меня, кстати, уже давно 14-е число шпарит, так что пользуясь случаем: С пятилетием THE HELL товарищи!!! :)


Edited by -Spirit- - We, 2011-04-13, 19:53
 
Mordor Date: We, 2011-04-13, 20:30 | Message # 285
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Наверное, за Скаута стало труднее играть после раздачи knockback-резистов монстрам

Добавлено (2011-04-13, 20:29)
---------------------------------------------
у Дракона тоже уже 14е =)

в у меня тут 9 вечера

и я работаю над релизом усердно))
Легион уже спать лег, устал)))

меньше суток остается до запуска, кочмар happy

Добавлено (2011-04-13, 20:30)
---------------------------------------------
кстати только в 113-ой уников добавлено больше чем их было в оригинальном Хеллфаере)))
причем, большинство их этих уников относятся к разряду топовых, и для всех классов теперь будет где (и среди чего..) разгуляться

 
Makantal Date: We, 2011-04-13, 20:54 | Message # 286
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тем, кто хочет уники на самых лучших базах. Я конечно не знаю, почему Mordor сделал так, что на них уников нет, но объясню почему сейчас, на настоящий момент - это лучше (с точки зрения нахождения хорошей синьки), чем если бы они были. Дело в том, что в TH система генерации шмотья осталась неизменной со времён оригинала. А там, упрощённо говоря (подробно - см. Jarulf's Guide, раздел про генерацию вещей) схема такая: сперва определяется базовый тип предмета, потом, если он может иметь маг. версию, производится проверка шанса на то, что он станет магическим, и если она успешна, то проводится аналогичная проверка на уникальность. Иначе говоря - шанс на выпадение синьки и уника - общий. Т.е. если на вещи может быть уник. версия и хоть один уник может быть выкинут монстром/объектом (производится проверка определённого критерия) то при выпадении из него базовой версии предмета шанс на синьку будет меньше, чем если бы уник не мог быть выкинут или если бы на данной базе вообще не было бы уников. Для обычных монстров шанс на уник, если проверка на магичность окончилась успехом - 2%, для боссов - 16%. Соответственно на столько % упадёт шанс получить синьку, если уник. предмет может быть выкинут. А стало быть и шанс заполучить мощное маг. оружие, которое и так редкость. Да, шанс падает незначительно, НО ведь хороший уник можно сделать даже на самой хреновой базе (там больше простора для редактирования, в том числе и добавку к урону можно сделать хоть +1000), а вот синька реально мощная может быть только на мощной базе, т.к. префиксы на +% к урону, в том числе и кристаллический, добавляют пропорционально урону базового оружия. Так что фактически мы ничего не теряем (ну кроме разве что ощущения крутости уника из-за того, что он на лучшей базе) было бы неплохо, если бы была ещё пара-тройка оружий сверх самой лучшей, имещющей уник. версию.
 
Manslay Date: Th, 2011-04-14, 07:10 | Message # 287
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Да, шанс падает незначительно, НО ведь хороший уник можно сделать даже на самой хреновой базе (там больше простора для редактирования, в том числе и добавку к урону можно сделать хоть +1000), а вот синька реально мощная может быть только на мощной базе

Согласен полностью, ты очень грамотно все разъяснил, хотя раньше я все-таки склонялся к той точке зрения, что "обидно, что нет уников на базе [топ база]".

 
Mordor Date: Th, 2011-04-14, 11:03 | Message # 288
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пакую версию. в течение получаса будет доступна
 
Manslay Date: Th, 2011-04-14, 11:27 | Message # 289
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
пакую версию. в течение получаса будет доступна

А успеем ли мы за полчаса скачать? wacko
И с какого времени начинать отсчет доступности?

 
Mordor Date: Th, 2011-04-14, 11:32 | Message # 290
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
biggrin
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-14, 11:37 | Message # 291
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
biggrin

Quote (Mordor)
пакую версию. в течение получаса будет доступна

Да уж...неужели дождались таки 1.113...
А список уников тут на сайте обновлен уже? Тоесть список окончательный?

И сегодня я так понимаю юбилей мода?

 
Manslay Date: Th, 2011-04-14, 11:49 | Message # 292
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уффф, успел, пока релиз был доступным smile
Скачал юбилейный АДъ!
 
ednor Date: Th, 2011-04-14, 12:17 | Message # 293
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
(вопрос снят) happy

Edited by ednor - Th, 2011-04-14, 12:20
 
MF Date: Th, 2011-04-14, 13:00 | Message # 294
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всех с пятилетием проекта! Будем сегодня праздновать спектральным эликсиром wink .
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-14, 13:12 | Message # 295
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Всех с пятилетием проекта! Будем сегодня праздновать спектральным эликсиром wink.

Ага! 5 лет это солидно! wacko Поздравляю тоже всех! И рулевого TH особенно! wacko
 
JolKinG Date: Th, 2011-04-14, 15:22 | Message # 296
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всех с пятилетием! Начинаем кутеж в тунгле?))))))))

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-14, 16:07 | Message # 297
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первые впечатления от патча. Обновил весь сташ...

В итоге, из серьезных потрясений в сфере шмота (не так уж и много, так как уники все 110-112 версий):

Поморфился один из двух Shirotachi в Bushi-un (не в лучшего качества), странно то, что поморфился только один... Жаль конечно, мне 2 широтачи таскать больше нравилось ))

-----

Поморфился мой Grotto в какую-то "хрень" имени Underworld Rage. Блин, я гротто ни разу так и не надел, как только не пытался под него комплект подобрать (наверное, часов 5 реального времени убил) - не выходило ничего годного. Все молился на патч (снижение требований на шлемы). А теперь его больше нет cry

Как дальше жить без такой хорошей головоломки для мозгов, даже не знаю... Гротто в игре еще остались? Шанс новый найти есть или совсем его вырезали, но в униклисте не обновили? Он, падла, редкий как хрен знает что, я такой ток раз встречал. Похуже, конечно, чем 80% остальных топов, но блин, реально обидно что поносить не успел, такие на него планы грандиозные были...

----

Azmodans power - злые вы... был лучший его вариант на -40 АС и +20 ATT, полученный раза с 4-го... Теперь, даже не знаю на кого такой убогий напяливать (-75 АС) - даже магу не катит уже, не говоря про милишников sad Бонусы такой штраф вряд ли перекроют (без шанса найти получше).

----

Топоры - Berserkers Rage надо резать. С новой фури на макс -25 DFE он стал круче топовых, по крайней мере не хуже уж точно. Это не дело, когда я не знаю что лучше носить - Stigmatizer или Berserker, причем последний похоже в споре выигрывает, а выбивается в раз 10 проще...

----

А еще, очень не нравится, что на топоры пихают KB (к патчу не сильно относится) Учитывая сопротивления на думе, он только мешает против магов и луков... Т.е. фактически это уже не бонус, а минус :\

----

Bovine Armor и Underworld Heart - по прежнему незаменимы. Причем, первый по броне стал лучше второго, заняв прочное место на пузе моего глада и, скорее всего, паладина :\ Вот сижу и думаю - хорошо это или плохо.

----

И еще какая-то хрень превратилась в другую какую-то хрень. Выкинул нафиг вместе с еще примерно десятью других хреней, что бы глаза не мазолили smile

А в целом, все замечательно прошло, 90% уников (их правда не много у меня, хлам периодически выкидываю) в бесполезную какаху не превратились. Жаль - был бы стимул заново все собрать :))

----

Что еще... А, геймплей :)

Потестил пока только глада до середины склепа... Ну что сказать... Под фури в сторону лучников лучше не ходить вообще - DFE не покрывает минус в АС. Без фури, в принципе, тоже посложней стало. Короче супер! Глад от них обязан грести ибо двуручник - раньше было явно как-то не правильно, когда я с легкостью босспаки луков раскидывал...

А вот против милишников, наоборот, все резко похорошело - урон зверский, жизней много. Леорик скончался в страшных муках еще до того как 150% фури кончилась. К сожалению многих типов склеповских монстров не видел еще, в том числе големов... Думаю, с ними будет тяжко.

В общем, не смотря на неприятные потери в униках, играть стало повеселее и местами посложнее, пошел тестить дальше :)

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-14, 16:13
 
LeGioN Date: Th, 2011-04-14, 16:21 | Message # 298
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще лучше тестить в онлайне в тунгле.
Широтач поморфился потому, что раньше он был один и мог падать как в пещерах так и в склепе. Если ты один выбил в улье а второй в аду то более высокий по базе сморфился на тот меч, который теперь занимает лвл монстров локации.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-14, 20:26 | Message # 299
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первое и самое ужасное, что сразу заметил(такое невозможно не заметить)
это стоимость лечения...просто жесть адская...стоило около 10 маны а щас 51...разница заметна даже слепому %))) я бы еще понимал, если бы лечилка была аналогична фулл-банке а так опять же этими мизерными порциями лечит при такой зверской стоимости...короче походу надо забывать про кнопку F2...%((((( и будет беготня в город за банками...
 
Earalorthin Date: Th, 2011-04-14, 20:59 | Message # 300
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
страшнее с лечилкой другое... лечение жрёт - мама не балуй, зато heal other ест вообще чутка. на фоне регена незаметно.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz