Sa, 2017-06-24, 11:46
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
LeGioN Date: We, 2011-04-06, 21:45 | Message # 151
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сразу скажу что в 113 почти наверняка уже вообще фури не будет прибавлять ХП. ХП сразу будут по умолчанию как под фури всегда или примерно так. Это сделано чтобы было меньше гемороя со скаканием жизней.
Но из рассуждений о том, что все милишники подсели на фури есть идея сделать у фури отрицательный эффект, чтобы была альтернатива юзать или не юзать.
Например на время действия мана становится равно нулю. Или что-то вроде этого (это всё сырые списки, чисто чтобы была ясна суть).
Думайте какие должны быть формулы и что резать.
Пал/Глад: mana = 0, +clvl*4 damage, +clvl/2 AC, +clvl/2 accuracy
Монк,Ася: +clvl mana, +clvl*2 damage, +clvl/2 AC, - clvl/4 THC
Скаут: +clvl*2 damage, multishot, -50% mana
Маг: +1 SLVL, +clvl*2 mana, - clvl AC

Сама фури будет прибавлять скорее всего:
Прибавка АС Clvl/2
Дамаг Clvl*2
To hit Clvl/2 (причём теперь будут актуальны оружия на % to hit и armor piercing т.к. вместо привычных +80% на 50 лвле будет +25%)

Также будет (надеюсь придумаем формулу) гибкое АС. Тоесть теперь планируется для дума 3 АС=1% попаданий по герою. Это для того, чтобы во первых не затаскивали броню на АС одну и ту же(та же аська с 900 хп но без +20 АС(33% попаданий) сейчас простоит меньше аськи 400хп но с +20 АС (13% автохит) что говорит об имбовости АС). То есть 331 АС до сих пор будет 13% автохит на 47 лвле допустим, но снижение те же на 20 АС теперь не будет играть решающую роль (уже не 33% попаданий а 18,66%).
Нужна здравая формула, чтобы попадания в 3 раза меньше зависели от АС (сейчас 1:1), подумайте:

Вот формула текущая для 47 аськи против золотых големов (формула единая для всех):
20 + (0-20) + 226 + 2*(86-47) - 331=от -7% до 13%=13%(т.к. автохит по аське 13%), где
20 = изменяемое число для достижения баланса в формуле
(0-20) = Rnd[21] т.е. шансы попадания монстров с % вероятностью плюс минус 10% (тоже можно изменять)
226 = шанс попасть монстром, т.е. золотым големом по герою (число не меняется для голема на думе)
2*(86-47) = 2*(лвл големов-лвл аськи)
331 = АС у аськи

Ну и вопрос собстно в том, какой будет отрицательный эффект у фури каждого класса и нужен ли он вообще. А также какая формула для гибкости АС.
Желательно здравые комментарии.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-04-06, 22:25
 
padla Date: We, 2011-04-06, 22:30 | Message # 152
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
фури не будет прибавлять ХП

Урряяяя!!!!

Quote (LeGioN)
какой будет отрицательный эффект у фури каждого класса и нужен ли он вообще

Мб,и не нужен.Мы ж ману плотим за кастование фури,шоб еще че-то минусовало,ну нафиг.А если решите сделать,то хотя бы ману не трогайте,по аналогии с этим
Quote (LeGioN)
чтобы было меньше гемороя со скаканием жизней.

Да и с мана шилдом как бы проблем не возникло.

Пал/Глад: mana = 0, +clvl*4 damage, +clvl/2 AC, +clvl/2 accuracy
Монк,Ася: +clvl mana, +clvl*2 damage, +clvl/2 AC, - clvl/4 THC
Скаут: +clvl*2 damage, multishot, -50% mana
Маг: +1 SLVL, +clvl*2 mana, - clvl AC !!!

жирным то,что не понравилось(скачки маны,АС магу тоже надо,или хотя бы -clvl\2 AC )
или типа Маг: +[1+(clvl/25) ]SLVL, +clvl*2 mana, - clvl/2 AC

также лучше Пал,Монк:+clvl*2 damage Глад,Ася +clvl*4 damage .\остальные бонусы,как есть

Над формулой для АС щас думать влом,но чтоб она была линейной(т.е. 300 АС лучше ровно в 2 раза,чем 150),надо АС в знаменатель

 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-06, 22:55 | Message # 153
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помоему бред чесслово, тогда уж лучше не трогать фури чем:

>>>какой будет отрицательный эффект у фури

не такой щас хреновый косяк у фури дабы ее перелопачивать...
разве что 100%-ная фуря работает только у хоста. вот это да плоховато...
это бы исправить и ладно. Или как вариант потом к осени/зиме в том след-патче доработать до ума фури, там и время будет...

кста, что за глюк, например кастуешь голема он появляется и разваливается
тут же...ну получается как двойное нажатие. хотя жмёшь то один раз...
а мана то тю-тю...это для мага не такой убыток а для бойца большая потеря wacko

Edited by Dragon[FT] - We, 2011-04-06, 22:57
 
JolKinG Date: We, 2011-04-06, 22:58 | Message # 154
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
фури не будет прибавлять ХП

А это жепь. Не, ну честное слово) Проблема даже не с геморойностью пропадания хп, когда спадает фури и так далее, а с тем как эти хп перекрыть. Лично мне при -71 ДФЕ и пл 85 % защиты от всего отнимает от 100 хп соул бернер на думе, а родное хп у моего глада 600. И? Ладно бы еще не станили, так я даже за угол спрятаться не могу)
Итак, фуря гладу не будет мультишот прибавлять, а значит глад + лук снова уходит на полку глубоко глубоко. Хотя если фуря еще и шанс попадания добавлять не будет... Это печалька) В ближнем бою еще куда не шло, а в дальнем... Я пока вообще ничего сказать не могу ни про формулу для АС, ни про все выше написанное... Тяжко для моего мозга) Надо сесть и подумать, чем займусь в ближайшее время. Если чего придумаю напишу на форум.


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
LeGioN Date: We, 2011-04-06, 23:08 | Message # 155
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
JolKinG, ты не понял, Фури не будет добавлять хп только потому, что эти ХП будут сразу у тебя уже на старте игры. Тоесть если без фури щас у тебя 600 а с фурей 900. То будет сразу 900 без фури, но если фурю повесишь то хп не прибудут т.к. отключена прибавка хп щас будет.

Мультишоты никто не отменял, просто наспех накидали бонусов и минусов каждому персу чтобы вы видели как примерно нужно сделать. Стабильную формулу действия фури общую я же написал, вот от неё и надо плясать. Всё что в неё включено там может быть изменено. Всё что не включено останется прежним если не найдём нормальных оправданных формул.

Dragon[FT], почему то всех кроме тебя бесит то что если фури слетает то на 1 кадр игры становится 1 хп жизней, и если в тот же кадр попадает урон по тебе то ты дохнешь. Также если у тебя было 30% хп под фурей и оно внезапно закончилось то станет 20-25 хп, это тоже смерть от 1 удара


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-04-06, 23:14
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-06, 23:16 | Message # 156
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
JolKinG, ты не понял, Фури не будет добавлять хп только потому, что эти ХП будут сразу у тебя уже на старте игры. Тоесть если без фури щас у тебя 600 а с фурей 900. То будет сразу 900 без фури, но если фурю повесишь то хп не прибудут т.к. отключена прибавка хп щас будет.

Хм кста. Непонятка, тоесть кастовал фури или не кастовал у тебя будет эта прибавка всегда к ХП? А тем у кого не выучена фури ее разумеется не будет?
А если у кого она не выучена тот заюзал свиток? Тоесть ХП у него прибавится и после окончания действия убавится? В целом это бы можно было оставить эту замуту на фури.
 
LeGioN Date: We, 2011-04-06, 23:19 | Message # 157
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
о боже. НЕТ. Короче сейчас за Vitality будет добавляться больше жизней с таким рассчётом чтобы было ХП столько же как и под фури! А у фури убран эффект прибавления хп и всё.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-06, 23:21 | Message # 158
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Dragon[FT], почему то всех кроме тебя бесит то что если фури слетает то на 1 кадр игры становится 1 хп жизней, и если в тот же кадр попадает урон по тебе то ты дохнешь. Также если у тебя было 30% хп под фурей и оно внезапно закончилось то станет 20-25 хп, это тоже смерть от 1 удара

Ну просто пока у меня это не так часто было...поэтому не шибко меня это достало, но если такова реальность, то конечно это не порядок, тогда действительно наверное до след-патча пока времени нет уже особо, тупо сразу ХП накидывать. А сама фури от уровня зависит как и aegis? Или то что она у меня 5лвл или 15 разницы нет получается?

Добавлено (2011-04-06, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
боже. НЕТ. Короче сейчас за Vitality будет добавляться больше жизней с таким рассчётом чтобы было ХП столько же как и под фури! А у фури убран эффект прибавления хп и всё.

Гуд. Покатит. А по АС завтра на свежак обмозгую а то седня перегруз, переигрался в диабло %))) уже 36лвл как никак wacko Да и 3-й час ночи...:-/
 
-Spirit- Date: We, 2011-04-06, 23:29 | Message # 159
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
По формулам пока ничего не напишу, тут нужно подумать хорошенько, а вот по штрафам для фури - против однозначно. Так как если будет так как ты написал ("Сама фури будет прибавлять скорее всего"), то: ХП не дается, ToHit тоже почти не прибавляется, статы не растут, а мана и время на анимацию каста как тратилось так и тратится. Если сюда еще и штрафов нафигачить, то даже не знаю - наверное это убьет закл.

А еще 113, похоже, убьет гладиатора, так как он потеряет больше всех от новых "бонусов"...

Quote
Думайте какие должны быть формулы и что резать.
Пал/Глад: mana = 0, +clvl*4 damage, +clvl/2 AC, +clvl/2 accuracy
Монк,Ася: +clvl mana, +clvl*2 damage, +clvl/2 AC, - clvl/4 THC
Скаут: +clvl*2 damage, multishot, -50% mana
Маг: +1 SLVL, +clvl*2 mana, - clvl AC

Надеюсь, это так и останется черновым вариантом (или примером) и никогда не увидит свет...

---------------------

Ох чую беду smile 5 лет баланса и тут на те, руки зачесались...

Quote
То будет сразу 900 без фури, но если фурю повесишь то хп не прибудут т.к. отключена прибавка хп щас будет.

Если без фури будет больше хп чтобы компенсировало прирост от фури - однозначно вводить это smile Правда это все равно урезает то что есть сейчас - реген то меньше будет...

Edited by -Spirit- - We, 2011-04-06, 23:38
 
JolKinG Date: Th, 2011-04-07, 00:55 | Message # 160
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
JolKinG, ты не понял, Фури не будет добавлять хп только потому, что эти ХП будут сразу у тебя уже на старте игры. Тоесть если без фури щас у тебя 600 а с фурей 900.

Теперь понял. Если так... То это уж совсем другое дело! И я... В целом идею с увеличением капитальным хп не поддерживаю, так как либо реген резать надо, либо хп, иначе уж оочень шоколад получается dry

И далее на счет фури... Если хп поднимут, то фури надо будет резать. Не конкретно, но на половину точно, так как теперь страшных пост эффектов ее использования уже не будет и все без исключения будут ей пользоваться biggrin Но вот по формулам надо будет еще думать, так как я еще не все наборы уников перелапатил... Каюсь, на днях займусь)

Добавлено (2011-04-07, 00:55)
---------------------------------------------
А я тут почитал про бочки... Типо можно ввести боссиков из бочек) Это весело, я за 2 руками, но возник давно уже вопрос... Вечно вспоминается вариант с Лазарем в сингле, где при заходе к нему выбигает толпа монстров... А такое на обычных уровнях сделать реально? Мол вот ты открыл ларец и на тебе с противоположной стены вылез какой-нибудь босспак))) И сделать этот пак мегомощным и с выпадением кучи шмоток... Ну и что бы попадался не часто)


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
YURA111 Date: Th, 2011-04-07, 02:34 | Message # 161
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Брал два меча одноручных?

Не совсем:
В одной руке: Scepter of Engart (уникальный) (который в новой версии конкретно урезали)
(данные характеристики из версии 1.91)
FIRE HIT DAMAGE 100
CHANCE TO HIT + 53%
DAMAGE + 200 %
FASTER ATTAK - самое главное smile
ARMOR CLASS = 8

Во второй руке: синяя вещь
DAMAGE 16-68
TO HIT + 49 %
DAMAGE + 117 %
ADDS 87 POINTS TO DAMAGE


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Manslay Date: Th, 2011-04-07, 06:26 | Message # 162
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот как-то не понимаю, в чем смысл фури для мага? wacko
Глазами гневно посверкать? Магу наоборот концентрация нужна предельная, что ману регенить, кнопочки тыкать аккуратно, без мискликов, прицел наводить поточнее... А ярость в этом тонком магическом деле скорее помеха wink

Но это так, лирика. А вообще, по поводу магов у меня есть небольшое пожелание.
Возможно ли сделать так, чтобы после каста определенного заклинания (привет, новы!), после него жестко ставился бы запрет на касты фреймов на 20-30? Чтобы не было совсем уж передвижных хиросим.
В качестве компенсации можно поднять скорость каста остальных заклов на 1 фрейм.
И, кстати, Heal Other какой-то слабоватый. Надо либо скорость чуток поднять, либо саму лечилку процентов на 10-15%.

 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 08:50 | Message # 163
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (JolKinG)
В целом идею с увеличением капитальным хп не поддерживаю, так как либо реген резать надо, либо хп, иначе уж оочень шоколад получается dry

Реген от количества HP не зависит. Только от VIT. А так как новая фури не будет добавлять виталити, то и реген, при большем HP, будет пониже.

Quote (JolKinG)
пост эффектов ее использования уже не будет и все без исключения будут ей пользоваться biggrin

Ей будут пользоваться всегда, при любых штрафах smile Любой закл имеющий хоть какие-то бусты полезные персу - будет юзаться не взирая на штрафы (к любым штрафам со временем привыкнут). Чтобы все и всегда не пользовались фури - нужно или вводить альтернативные ей заклы, или к чертям выкинуть фури из игры. Те же дела и с эгидой, но она так вообще обязательна для применения всегда и всеми милишниками.

Quote (Manslay)
Я вот как-то не понимаю, в чем смысл фури для мага? wacko

Тоже не понимаю. По-идее, только в ситуациях, когда встречаются полностью именные к любой магии монстры (включая апоки, хеллфайр, элемента), чтобы с помощью фури, мана щилда и голема можно было хоть как-то их убить... Но таких, вроде, нет.

Если давать бонусы от фури на sLVL или еще что для мага - это только подсадит еще один класс на этот закл. Вообще чем дальше, тем меньше я вижу различий между классами и их особенностями. Это только убивает кооп.

Скоро в шутер игра превратится, где выбор класса не играет роли вообще, а меняется только скин. Фури должен, по-хорошему, юзать только глад, как навык. Эгиду - пал. Манашилд - маг. Скаут - какую-нибудь эгиду на рендж аттак, ася и монк - все что угодно и одновременно, но со значительно меньшими бонусами, чем для других классов. Тогда, может и было бы более четкое разделение ролей в TH.

К примеру, я сейчас не вижу особой разницы в способности танковать у пала, монка и глада (с щитом). И если первым двум это по классу положено, то глад со щитом - какое-то недоразумение вообще. Вчера с Джокингом, 2-й раз на Убера пошли в 2 глада уже без саппорта в виде мага - я танковал, Джокинг дамажил и никакие паладины, монки и прочие аси нам нафиг не понадобились, был бы маг и нормальное фури\эгида - снесли бы за 2 захода максимум.

Quote (Manslay)
Возможно ли сделать так, чтобы после каста определенного заклинания (привет, новы!), после него жестко ставился бы запрет на касты фреймов на 20-30? Чтобы не было совсем уж передвижных хиросим.

Первый маг на моей памяти, который просит порезать магов :))) Респект!

Quote (Manslay)
И, кстати, Heal Other какой-то слабоватый.

Не. Ты вчера очень хорошо помогал хилом в склепе - просто убер это исключение из правил, у него криты слишком зверские - тут никакой фикс хила не поможет. А против не боссов, если эгида у того же пала\глада\монка еще держится, под хилом они способны стоять очень долго (пал и монк вообще бесконечно).

Добавлено (2011-04-07, 08:50)
---------------------------------------------
Сейчас повнимательней прочитал про планы с 3 АС = 1%. Вам там что, весенний авитаминоз в голову ударил?! Это же полностью баланс похерит. Нужно перелапачивать все уники, аффиксы, монстров, иначе за счет снижения АС в 3 раза, перс с комплектом может таких делов натворить, что Убер даже из своей будки вылазить не осмелится.

Т.е. это же нужно будет всего 110 АС, в среднем, против самых метких монстров дума. Ребята, это не вариативность бронек, это бред.

Может все-таки лучше 1,3 АС = 1%? Или около того. При MAX ~250 АС и вариативность появится, и баланс так сильно не убьется. Легион, разъясни ситуацию, может я чего-то не так понял sad

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 09:23
 
Manslay Date: Th, 2011-04-07, 09:20 | Message # 164
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Не. Ты вчера очень хорошо помогал хилом в склепе - просто убер это исключение из правил, у него криты слишком зверские - тут никакой фикс хила не поможет. А против монстров, если эгида у того же пала\глада\монка еще держится, под хилом они способны стоять очень долго (пал и монк вообще бесконечно).

Так я по сути только хилом и занимался, да банки попивал. А в ситуациях, когда вы монстров в дверях зажимали, развлекал их хулиболтами, т.к. бить вас они все равно не могли.
А хотелось бы, чтоб кроме лечения можно было иногда отвлечься и колдонуть что-нибудь для души smile А так получается вся мана уходит на поддержание жизни танков, а на личную жизнь времени не остается совсем wacko

 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 09:35 | Message # 165
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
А хотелось бы, чтоб кроме лечения можно было иногда отвлечься и колдонуть что-нибудь для души smile А так получается вся мана уходит на поддержание жизни танков, а на личную жизнь времени не остается совсем wacko

Не, ну если в этом смысле, то да, печально. Но ведь и милишникам на личную жизнь особо времени нет в таких ситуациях - стоишь у двери, да машешь топором пока палец не сломается. Скучно же. Мне кажется, если бы Heal Other был более удобен в применении (допустим при нажатии кнопки - сразу хилял того перса, который в зоне видимости мага и\или у которого меньше HP, а маны жрал чуток меньше, то было бы здорово. Но в 113 маны, вроде как, мана на хил будет тратиться по-другому:

Code
Healing manacost revised: 8 + (2*clvl) - (3*slvl),
Conditions: if lower than 1/8 of maxCurMana, set to maxCurMana/8; if higher than 1/4 maxCurMana, seto maxCurMana/4. Final manacost can't be below 4,
Note: if 8+(clvl*2) is lower than (3*slvl), manacost gets set to 1. This is a bug, but I don't know how to fix it,

Лучше это или хуже (да и относится ли к Heal Other или просто к Heal) пока не очень понятно. А пользуясь багом можно персами низких уровней вообще хилять бесконечно smile

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 09:37
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-07, 11:14 | Message # 166
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
А хотелось бы, чтоб кроме лечения можно было иногда отвлечься и колдонуть что-нибудь для души smile А так получается вся мана уходит на поддержание жизни танков, а на личную жизнь времени не остается совсем

Да ладно те...всегда мог бы между делом кастануть бон спирита например, очень там бы в тему был...А вообще командная игра она и есть командная...интересы команды превыше всего, ведь никто не запрещает в одного ходить на того же убера если силенок конечно хватает wacko Да и не так интересно...Единственное, что в командной игре напрягает это дроп, непонять, порой кидает одинаковые вещи дабы все были не в обиде, а чаще такого нет...и кто первый тот и радуется, а остальные? Поэтому такой расклад, что командная игра тебя не оденет и не обогатит коллекцию wacko

Добавлено (2011-04-07, 11:14)
---------------------------------------------
Кста это не имба ли?

Spiritual Fortress
100k (186A0h), it 46 (60), 62
+(30-40) Mana
+(2-5)% AC
-(14-17) DFE
+(10-20)% Res All
+2 Slvl

такой АС даже гладу бы за счастье бы иметь wacko А тут магу :-/

 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 12:04 | Message # 167
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Единственное, что в командной игре напрягает это дроп, непонять, порой кидает одинаковые вещи дабы все были не в обиде, а чаще такого нет...и кто первый тот и радуется, а остальные? Поэтому такой расклад, что командная игра тебя не оденет и не обогатит коллекцию wacko

Дропаются копии не для того, чтобы всем досталось, а вроде как из-за багов (хотя хз, не уверен, малоли чего разрабы намутили). А по поводу коопа - для чьего перса выпала шмотка, тот ее и забирает. С крысами проще не бегать, благо онлайн в туннгле позволяет. Если ты монк и идешь по левелу с магом, а выпал лук - то тут уж договориться можно или жребий кинуть, в крайнем случае. Или договориться что следующий "нейтральный" уник будет твоим.

Quote (Dragon|FT|)
Spiritual Fortress
100k (186A0h), it 46 (60), 62
+(30-40) Mana
+(2-5)% AC
-(14-17) DFE
+(10-20)% Res All
+2 Slvl

Магу АС как 3-я нога - все равно попадут и застанят (автохит 30%)...
А по бонусам - для милишников броньки получше намного. Даже для монка и аськи.

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 12:10
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 12:20 | Message # 168
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
С броней я, похоже, разобрался.
Для достижения уровня автохита потребуется аккурат точно столько же армора как и раньше. Просто откат в 20 пунктов раньше добавлял монстру 20 из 100 шансов попасть. Теперь на Думе это даст ему где-то 6,66%. То есть, хоть и не на много но даже хорошая кожаная броня поуменьшит шансы монстру попасть по персонажу. Чудесным образом, никаких подгонок на униках не нужно особо.
Хотя, например, амулет Азмодана теперь на думе не 50 процентов монстрам добавит а только 16..
Но тут помозговать можно и просмотреть все уники с уроном к АС и переделать их. Это не так сложно.
Придется еще и уники с модификатором точности переделать. Теперь уже урон в 100 точности как на фростморне, это уже в халм превратит меч. Но.. тоже разберемся. Все-таки, это стоит того чтобы сделать Фурю более адекватным заклом и куда менее необходимым. Ато ситуация когда с фурей тебе хорошо а без нее ты - никто, меня как-то достала.
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 12:53 | Message # 169
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Ато ситуация когда с фурей тебе хорошо а без нее ты - никто, меня как-то достала.

Убери ее вообще из игры - нет закла, нет проблемы. Все равно будет всеми юзаться, какой бы она ущербной не стала, ибо нет альтернативы в виде другого закла с бонусами. Вот без эгиды - ты никто, а без фури жить можно, просто сложнее... Столько бы проблем решилось само собой в том числе и проблема баланса. Накинуть дамага, родного АС, HP и шанса попасть всем персам по-умолчанию, в половину того что сейчас дает фури и все. Ну и гладам ману еще сильней порезать ибо жирно будет.

Добавлено (2011-04-07, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
Для достижения уровня автохита потребуется аккурат точно столько же армора как и раньше. Просто откат в

А можно формулу глянуть?

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-07, 13:21 | Message # 170
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Убери ее вообще из игры - нет закла, нет проблемы.

Дело задвинул! +100! Только вот кнопка "F1" как теперь? wacko
А так совершенно правильно мысль задвинул:
Quote
Накинуть дамага, родного АС, HP и шанса попасть всем персам по-умолчанию, в половину того что сейчас дает фури и все. Ну и гладам ману еще сильней порезать ибо жирно будет.

Мордор это тема! Иначе все уники перетряхнешь только из-за этой фури, это сколько же работы?!? К Новому году разве, что патч выйдет в таком случае...

Quote
Также будет (надеюсь придумаем формулу) гибкое АС

И с чего было решено AC трогать? Вроде тут проблем не наблюдалось?
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 13:35 | Message # 171
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я лог обновил
там формулы есть
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 14:20 | Message # 172
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
И с чего было решено AC трогать? Вроде тут проблем не наблюдалось?

Да не... есть проблемы, во всяком случае судя по моему гладу точно есть - мне например тупо приходится таскать underworld heart и inarius seal, или Bovine Armor, seal, blessgyre, и амуль статовый... Хотя варианты есть и получше, и по-разнообразнее. Но снять их ну никак не могу ибо тогда шанс попасть по мне будет более 20% и мне трындец. Есть еще вариант с броней берсерка, но тогда DFE получается что-то в районе -20... И тоже трындец, а дамага почти не дает. Даже топор не могу сменить, так как тот аж 16 АС дает...

У других классов та же хрень - все впритык, куча бронек и шлемов тупо на полке пылится...

Добавлено (2011-04-07, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
я лог обновил
там формулы есть

Т.е. моему гладу 47 лвл, в склепе дума, против золотого голема максимально потребуется:

рандомно от 74 до 295 АС, чтобы шанс попасть по мне был 20%? А под фури, на шмотках, можно будет еще 47\2 = 23 АС "сэкономить"?

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 14:25
 
LeGioN Date: Th, 2011-04-07, 14:23 | Message # 173
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
всего 110 АС, в среднем, против самых метких монстров дума.

Интересно как ты там считал что получилось 110 АС). Вобще то если математика за 5 класс на тройку сдана то получится всего то навсего если раньше на дум с АС ниже 300 смысла идти небыло и рулили строго кольца и броньки на АС а остальные никтто не замечал. То сейчас 300Ас не будет критичной, но 280 АС уже будет давать о себе знать.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-07, 14:29 | Message # 174
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может проще было мозг не парить а на все топовые броники(для всех) накинуть AC 10-20% ? И всё это бы хватило...

А с фури проделать то что предложил Спирит и вуаля, ноу проблем! wacko

Edited by Dragon[FT] - Th, 2011-04-07, 14:30
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 14:41 | Message # 175
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Интересно как ты там считал что получилось 110 АС). Вобще то если математика за 5 класс на тройку сдана то получится всего то навсего если раньше на дум с АС ниже 300 смысла идти небыло и рулили строго кольца и броньки на АС а остальные никтто не замечал. То сейчас 300Ас не будет критичной, но 280 АС уже будет давать о себе знать.

А ты где-то писал о том, какая именно будет формула? Изначально я вообще подумал, что ты хочешь тупо чтобы 1 АС равнялся примерно 3 ToHit монстров без всяких там рандомов.

Quote (LeGioN)
Вобще то если математика за 5 класс на тройку сдана то получится всего то навсего если раньше на дум с АС ниже 300 смысла идти небыло и рулили строго кольца и броньки на АС а остальные никтто не замечал.

Если бы я в 5-м классе получал 3-ки по математике с такими вот задачками на контрольных (вероятности, рандом), наверное отличники были бы Энштейнами smile

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 14:51
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 14:46 | Message # 176
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
А может проще было мозг не парить а на все топовые броники(для всех) накинуть AC 10-20% ? И всё это бы хватило...

да уж, к твоим советам явно нельзя прислушиваться покуда ты так рассуждаешь ))))

 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 15:19 | Message # 177
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
А может проще было мозг не парить а на все топовые броники(для всех) накинуть AC 10-20% ? И всё это бы хватило...

А с фури проделать то что предложил Спирит и вуаля, ноу проблем! wacko

Да не, то что сейчас получилось с новым АС, судя по ченджлогу, очень годно. Это, конечно, если мои расчеты верны (Мордор, ну тебе так сложно ответить что ли? Весь кач встал, есть не могу, пить не могу, все жду ответа :)))

Сам же в соседней теме жаловался на проблемы с броней у монков, теперь проблемы не будет smile

Добавлено (2011-04-07, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
Вот формула текущая для 47 аськи против золотых големов (формула единая для всех):
20 + (0-20) + 226 + 2*(86-47) - 331=

Code
Horror: -10, +Rnd[21],
Purgat: -110, +Rnd[121],
Doom:   -210, +Rnd[221],

Блин, ну что в формуле то поменялось!?! Первая и вторая переменные или 210 от автохита монстров отнимается, т.е. от 226 в случае с големом? Это ж важно на целые 20 АС! angry

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 14:58
 
LeGioN Date: Th, 2011-04-07, 15:48 | Message # 178
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
там всё намного сложнее высчитывается теперь. Короче прими на веру что щас где то +3 или +3,5 АС =-1% попаданий.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-04-07, 15:49
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 15:50 | Message # 179
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
лог из аськи скинь)))))))

под спойлер)) с предупреждением о возможном вывихе мозга)))

 
LeGioN Date: Th, 2011-04-07, 15:58 | Message # 180
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Самое лучшее оправдание этому нововведению этот факт:
Раньше если у тебя фулл плейт и попадали 20% строго допустим. Но как только ты одел вроде тоже не слабый Plate Mail, тоже пластины, тоже доспех, но АС на 60 меньше и по тебе сразу начинают херачить с 80% шансом попасть

То сейчас от плейт мейла хуже станет всего на 20%. Даже надев простую кольчугу можно будет рассчитывать на 20% шанс промаха так как по логике защита есть хоть и слабая, значит шанс попасть проскользом у монстра тоже должен быть.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 17:16 | Message # 181
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
LeGioN,
лог из аськи скинь)))))))

под спойлер)) с предупреждением о возможном вывихе мозга)))

Да можно просто в личку, я обмозгую, по полочкам разложу, да и выложу в удобочитаемой форме куда-нибудь в район ФАКа smile мой мозг сильный, стрессоустойчивый wacko Не, ну в самом деле, простые смертные тоже должны знать, что и как в игре устроено.

Добавлено (2011-04-07, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
Короче прими на веру что щас где то +3 или +3,5 АС =-1% попаданий.

Если только этим руководствоваться при вычислении нужного АС, то получится хрень полная без формулы и констант-переменных новых sad

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-04-07, 17:46 | Message # 182
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да уж, к твоим советам явно нельзя прислушиваться покуда ты так рассуждаешь ))))

Да ладно уж, советы всякие нужны/важны wacko наше дело их выдавать...%)
Quote (-Spirit-)
мой мозг сильный, стрессоустойчивый wacko Не, ну в самом деле, простые сме

wacko Помнишь, как седня флудили на туннгл-канале толпой насчет имбовости мага? У меня даже лог остался...
Quote (LeGioN)
за Vitality будет добавляться больше жизней с таким рассчётом чтобы было ХП столько же как и под фури! А у фури убран эффект прибавления хп и всё

По фури это решение уже утверждено? Если так то гуд.
 
YURA111 Date: Th, 2011-04-07, 17:50 | Message # 183
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите - а магия "Лечить Других" осталась как и была раньше ? Я как-то поднимал вопрос о том что её не удобно пользовать в плане наведения на друга, т.к. все время стрелочкой попадаешь на мостра, если их много. А в данной игре дело идет на "милиСекунды". Мордор - ты предлагал сделать из этой магии "ЛЕЧЕНИЕ ВСЕХ". Может действительно при касте магии - чтобы лечение делилось бы на всех в зоне видимости друзей ?

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Th, 2011-04-07, 17:51
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 17:52 | Message # 184
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ой времени на всё нету
еще и лечение теперь не такое..)
 
YURA111 Date: Th, 2011-04-07, 18:39 | Message # 185
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,

Ты просто скажи - это в проекте или нет ?. Т.к. это мы с тобой уже обсуждали еще когда была актуальна версия 1.91

получается в очереди мой запрос должен стоять первым dry


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 18:41 | Message # 186
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
wacko Помнишь, как седня флудили на туннгл-канале толпой насчет имбовости мага? У меня даже лог остался...

Ты еще не все застал :о)

Quote (Mordor)
еще и лечение теперь не такое..)

dry

Quote (YURA111)
"ЛЕЧЕНИЕ ВСЕХ"

Да-да! даешь масс хилл!!! и рессурекшен!!!

*Spirit все еще надеется увидеть формулу на АС*
 
YURA111 Date: Th, 2011-04-07, 18:49 | Message # 187
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Да-да! даешь масс хилл!!! и рессурекшен!!!

И что енто значит ?

Идея "Лечения всех" была МОРДОРа. Я тогда просил при касте закла "Лечить других" чтобы монстры не выделялись, они мешали - невозможно было на игрока попасть стрелкой которого хошь вылечить. НО МОРДОР сказал что так сделать нельзя и предложил "Лечение всех", только с какими-то урезками, вот я и напоминаю. Неужели этим заклом только я пользуюсь с друганами и вижу проблему ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Th, 2011-04-07, 18:53
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 19:03 | Message # 188
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-07, 20:14 | Message # 189
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
И что енто значит ?

масс хилл, Mass Heal, массовое лечение, обычно во всех РПГ так и называют заклинание.

рессурекшн, Ressurection, воскрешение. Желательно игроков, а не монстров smile

Добавлено (2011-04-07, 20:14)
---------------------------------------------
Спасиб за видео. Ответил, на все что интересовало, включая вопрос "че за уник роба на тебе?", возникший с первых секунд видео smile

По флагам АС против нежити\демонов - а если использовать их как штрафы? Для вариативности самих штрафов. К примеру, повышенный урон ОТ нежити, Уменьшение АС против демонов и т.д. Или штрафов итак хватает?

Из бонусов приходит в голову:

- Наделение персонажа (оружия) способностью бить на 3 клетки (как глад, к примеру). Но, естественно, с меньшей эффективностью (или меньший урон или меньший шанс зацепить соседних монстров. сильно меньший, чем у того же глада). Был бы достаточно сильным и востребованным бонусом, который можно нехилыми штрафами обкладывать. Тем кто уже имеет врожденный бонус - увеличивать повреждения на соседние клетки.

- Увеличение шанса стана монстра, в принципе, тоже не так уж и плохо (особенно на боссах).

- Увеличение шанса уклониться от магии.

- Дополнительная длительность Эгиды или улучшение ее защитных показателей.

- Улучшение манашилда (снижение затрата маны на единицу урона) Не, хрень, +мана же есть

- 25% урон против нежити + демонов

- ToHit против нежити и демонов (в раза 2 больше обычных бонусов на tohit против всех)

- Сниженная стоимость предмета (сильное уменьшение стоимости починки)

- Шанс на блок щитом и посохом. Шанс на блок 2-м оружием (небольшой конечно же)

- Увеличение sLVL определенных заклинаний, например, только новы или только лечения

Вроде пока все, что в голову пришло полезного...

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-07, 20:28
 
YURA111 Date: Th, 2011-04-07, 21:25 | Message # 190
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
масс хилл, Mass Heal, массовое лечение, обычно во всех РПГ так и называют заклинание. рессурекшн, Ressurection, воскрешение. Желательно игроков, а не монстров

Я знаю как это переводится - я имел ввиду к чему ты енто так говоришь...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Th, 2011-04-07, 22:25 | Message # 191
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
-Spirit-,
замечательные предложения
предлагаю продолжать мыслить в этом векторе
не ровен час, и найдется достойная замена этим 2м эффектам
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-08, 08:37 | Message # 192
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дайош заклинание "невидимость" wacko
Тратит 10 маны в секунду, пока действует, ничего кастовать нельзя, при любом действии, отличном от ходьбы (даже если с пола что-то подобрал), спадает.
Предложение, конечно, фантастическое, но почему бы и не помечтать smile
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-08, 08:48 | Message # 193
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
- Увеличение sLVL определенных заклинаний, например, только новы или только лечения

Угу. Было такое в д2, норм...

Quote (-Spirit-)
- Увеличение шанса уклониться от магии.

Неплохо, сразу что-то вспомнились любимые 3герои...там была фишка типа магический щит, отражает магический удар, тут тоже прикольно было б пульнули в тебя магией ты или отразил в обратку или тупо в сторону отразилось...

Ну и остальные предложения на 90% вполне канают wacko

Quote (Manslay)
Дайош заклинание "невидимость"

%))) Ну дык каждый при шухере будет юзать это...или сделать цену в 150 маны например, дабы не флудили этим спеллом..
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-08, 09:03 | Message # 194
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, по поводу новых эффектов, вот еще что придумалось:
С каждым убийством N монстров (N - некоторое разумное значение), оружие получает +1 damage add и теряет 1 очко прочности.
При создании новой игры эффект пропадает, естественно.

Хотя нет, получается какой-то вообще армагеддец можно устроить. С одной стороны, придется конечно денежек на ремонт потратить немало, а с другой стороны, можно и переборщить с этим +дамагом.
Как вариант, бонус +дамаг с кадого убийства должен действовать ограниченное время. Тогда будет баланс. Пока рубишься непрерывно - ты бог войны, отошел в город попи... ть/сить и потерял боевой задор.

---
Еще на оружии неплохо смотрелся бы такая плюшка как Noisy, шум, приманивающий монстров издалека. Ну и уники соответствующие. типа Singing Sword, Wailing Axe и всякое такое wacko

---
А на броньках весьма кстати был бы такой эффект как "10% шанс скастовать Flash при ударе". То есть тебя бьют, и бронька в ответ на удар имеет шанс колдануть в ответ заклинание, чтоб монстриков отпугнуть.

А на оружии - шанс колдануть Warp при ударе %). Бешеный меч какой-нибудь.

Добавлено (2011-04-08, 09:03)
---------------------------------------------

Quote (Dragon|FT|)
Quote (Manslay)
Дайош заклинание "невидимость"

%))) Ну дык каждый при шухере будет юзать это...или сделать цену в 150 маны например, дабы не флудили этим спеллом..

Не скажи, не скажи. При шухере сейчас юзается телепорт. Но иногда (всегда?) в толпе монстров заюзать его ты тупо не сможешь, потому что тебя непрерывно вгоняют в стан.
С невидимостью будет еще веселее - заюзаешь ты ее, а выходить из окружения как? Колдовать что-то (телепорт) под невидимостью запрещено, монстров атаковать - невидимость спадет. В общем выход - только новую игру начинать, либо все равно тебя убьют.
Всё продумано, никакой имбы в этом нет.

Edited by Manslay - Fr, 2011-04-08, 09:02
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-08, 09:04 | Message # 195
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
%))) Ну ты шутник манс....варп на оружие это круто wacko Махнул и исчез с поля боя...%))) А в остальном, есть интересные моменты...

Quote
При шухере сейчас юзается телепорт. Но иногда (всегда?) в толпе монстров заюзать его ты тупо не сможешь, потому что тебя непрерывно вгоняют в стан.

Угу, как я уже говорил по этому таскаю с собой _всегда_ в поясе свиток варпа.

Quote
С невидимостью будет еще веселее - заюзаешь ты ее, а выходить из окружения как? Колдовать что-то (телепорт) под невидимостью запрещено, монстров атаковать - невидимость спадет. В общем выход - только новую игру начинать, либо все равно тебя убьют.
Всё продумано, никакой имбы в этом нет.

Ну в общем - да, как вариант орать в чате типа хелп мля спасайте - разгоняйте к ...ням толпу эту %))) Тока если кто рядом а так не успеют...как вариант похудеть и пролезть между монстрами wacko В обще тут зависит от поведения монстров...если они тупо застынут то - да шансов почти нет, а если будет движняк в их рядах то есть шанс свалить между монстрами пролезть или кастануть телепорт и свалить.


Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-04-08, 09:14
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-08, 09:58 | Message # 196
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
нельзя телепорт.
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-08, 10:17 | Message # 197
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Еще на оружии неплохо смотрелся бы такая плюшка как Noisy, шум, приманивающий монстров издалека. Ну и уники соответствующие. типа Singing Sword, Wailing Axe и всякое такое wacko

Есть куча шмоток на light radius - эффект почти тот же. Напяль на себя таких до +100 LR и будешь вообще все подземелье на себя агрить )) Как вариант, таскай колечко какое-нибудь на +30 LR и более. И одевай когда надо подманить кого-нибудь.

 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-08, 16:45 | Message # 198
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нельзя больше +-20 LR на одной шмотке. К тому же если будет много -LR то насколько монстры тебя видят меньше, настолько и ты их. Короче за 3 клетки никого вроде нет, а на 1 клетку пододвигаешься и прямо перед носом появляется монстр и тут же на тебя идёт.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-08, 16:46
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-08, 17:30 | Message # 199
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Нельзя больше +-20 LR на одной шмотке.

Ring of Illumination
1) +30% LR
2) +[15-23]% res.all
3) +[2-5] all.attr.

 
YURA111 Date: Fr, 2011-04-08, 18:49 | Message # 200
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Неплохо, сразу что-то вспомнились любимые 3герои...там была фишка типа магический щит, отражает магический удар, тут тоже прикольно было б пульнули в тебя магией ты или отразил в обратку или тупо в сторону отразилось...

...не магический щит, а волшебное зеркало...

...идея супер ИМХО.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz