We, 2024-04-24, 12:57
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Страница 7 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
LeGioN Date: Th, 2011-04-14, 22:50 | Message # 301
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так,за пала непонятка небольшая.
Во первых зачем арметам снижать требования в силе до 235 если всё равно хоть как палу надо 255 силы чтобы одеть фул плейт? Может лучше снизить дексу на шлемах? Или вообще повысить немного требование к силе и всё таки сдвинуть на базу выше эти шлемы? Опячть же получается низшая база тяжелее одевается чем верхняя.

Добавлено (2011-04-14, 22:50)
---------------------------------------------
И ещё поморфился сплендоур сам в себя со 197 АС в 187. и андерворлд со 192 на 199 АС


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-15, 06:10 | Message # 302
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
андерворлд со 192 на 199 АС

Ну вот как так angry у меня тоже на 192 был, а стал 180 с копейками wacko

Quote (LeGioN)
арметам снижать требования в силе до 235 если всё равно хоть как палу надо 255 силы

ага, тоже не понял...

-----------------

А еще Асе нужно подрезать крит шанс против убер-боссов (в сетевой хотя бы), ибо нефиг - весь кооп убивает, когда босс дохнет с пары замахов... Обычных монстров, не вопрос, пусть хоть с одного удара ложит...

И еще раз про топоры... Потестил то что было (Балтазар, Воидслешер, Стигматизер и Берсеркерс Рэйдж). Первые опасения по Берсеркеру подтвердились - имба, особенно с учетом его легкодоступной базы. Фури перебивает весь +DFE, урон сопоставим со Стигматом, а ToHit просто ппц, что ни фури, ни armor piercing вообще не нужен чтобы попадать (дает более 100 к toHit). Такого качества Стигмат хрен выбьешь еще, да и одеть его в разы сложней. MAX Tohit однозначно надо раза в 2-3 резать и штраф минимум в +25 DFE. Ну или переводить в топы.

Маги
... Весь день вчера жаловались, что играть стало нереально сложно. Пока могу судить только по пурге, на дум своим магом не лазил, мал еще (34 лвл). Как выносил все и вся, так и выношу. телепорт + новы + meditation staff = ппц всему живому и не очень.
Мне кажется, это посох у них кривой, а не баланс...

Лечение себя - спелл стал бесполезным. Магу и асе (под мана щитом) нафиг не нужно. Палу магия для эгиды и фури нужна, на лечение ее тратить не особо выгодно до того как MAG не замаксишь. Глад постоянно под фури носится и кастовать вообще не может. Скауту те крохи его маны для стенок и телепорта нужны. А монаху больше всех не повезло... Зря под глада подгонялось, с такой фури оно уже не актуально sad

------------

Встретил новых магов в аду дума - синие такие, бьют молниями "ползающими" по полу (чарджет\лайтинг болт, помоему). Урона не наносят почти никакого гладу (-40 dfe, 66% резист). Даже босспаком. Молнии их почти не попадают - те которые бьют Лайтингом, злее в разы. Не мне понравились они (хотя скин синий смотрится прикольно), в общем, надо им дамаг поднять раза в 3 минимум или научить пулять лайтинг-болом\новой...

-------------

Босс големов в склепе. Давно такого танка не встречал - втроем (два глада и ася) его били с минуту наверное, он все стоял... То ли у меня глюк, толи его намного усилили. Вроде, раньше дох быстро. Мне нравится smile Жаль только, что потом Убер умер быстрее него, что не есть хорошо.

Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-15, 06:28
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-15, 06:34 | Message # 303
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Маги... Весь день вчера жаловались, что играть стало нереально сложно. Пока могу судить только по пурге, на дум своим магом не лазил, мал еще (34 лвл). Как выносил все и вся, так и выношу. телепорт + новы + meditation staff = ппц всему живому и не очень.
Мне кажется, это посох у них кривой, а не баланс...

Ага, у магов ничего не изменилось по геймплею. А фури для мага бесполезен. Слишком маленькая длительность и добавки к мане и слвл не стоят того, чтоб постоянно еще фури кастовать.

Quote (-Spirit-)
Лечение себя - спелл стал бесполезным. Магу и асе (под мана щитом) нафиг не нужно. Палу магия для эгиды и фури нужна, на лечение ее тратить не особо выгодно до того как MAG не замаксишь. Глад постоянно под фури носится и кастовать вообще не может. Скауту те крохи его маны для стенок и телепорта нужны. А монаху больше всех не повезло... Зря под глада подгонялось, с такой фури оно уже не актуально sad

Да, лечение себя бесполезно теперь. Раньше я иногда кастовал его в городе, когда лень было к мужику бежать, сейчас даже это не выгодно делать smile

 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-15, 07:00 | Message # 304
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Печальный вывод получается, что минусы перевешивают плюсы? Выходит... что следом надо выпускать патч 1.114? Милишникам лечение, ох, как нужно, а кто его теперь может юзать? Тем более такое убогое, если б хотя бы лечило по максимуму, то ещё можно было понять конскую стоимость спелла, а так...даже мне при мане ~200 кастануть хотя бы раз лечилку очень дорогое удольствие, а выхлоп то с одного раза? Ну чуток хелса докинул этим а толку? В общем, не понимаю за что убили спелл лечение, просто зверско замочили %(((

И вчера, перед тем как обновил себе версию, пробывал зайти на старой версии к тем кто создал игру на 1.113 - заходит без проблем, интересно, если будут падать вещи из новых или будут монстры из новых, то что увидит тот кто сидит на старой версии?

И ещё, момент... никак не могу понять, зачем в архиве патча хамачи? Если народ плавно перетекает или уже весь перетёк на туннгл? А самого туннгл-клиента там нема...непонятка dry

Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-04-15, 07:16
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-15, 12:49 | Message # 305
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Печальный вывод получается, что минусы перевешивают плюсы?

Ну это спорно, плюсов все же много - новая система АС, не глючная фури, куча уников новых, новый tohit и pircing, новые монстры... Ради лечилки и пары поморфеных предметов, я бы на старую версию не вернулся smile

В общем, не все так уж и плохо - есть пара новых косяков, но это уже рабочий момент, без этого никак в геймдэве (ну или моддэве) cool

Лично меня, на данный момент, особо только параметры берса беспокоят (имба), ася (против боссов) и то что сложность игры не увеличилась - ожидал особой жести после расширения монстерслота. Да такой, чтобы в сетевой, в одну харю, этаж склепа нужно было чистить час-два минимум ))) Стимула для коопов ой как не хватает в ТН - но это уже личное предпочтение, а не претензия к патчу.

Жаль не выходят отдельные патчи "The Hell Hardcore Edition" - спецом для тех, кто любит погорячее. С увеличенным в 2 раза HP монстров, например...

Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-15, 12:50
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-15, 13:59 | Message # 306
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Стимула для коопов ой как не хватает в ТН - но это уже личное предпочтение, а не претензия к патчу.

Ну да, вчетвером мы вообще практически не напрягались, убивая всяких боссов. Но это вчетвером. А в одного даже аська бы попарилась немало.

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-15, 15:12 | Message # 307
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
А в одного даже аська бы попарилась немало.

Так надо чтобы не "попарилась", а страдала в адских муках. И все остальные тоже. Ибо хочешь играть в одного - играй в сингл. И пофиг какой у тебя левел и шмот - без товарищей мультик пройти должно быть нереально вообще. никак. >(

И кстати патч похоже сильно облегчил игру. чересчур сильно для всех милишников. Скаута и мага похоже особо не затронуло... Мага точно. *Спирит негодует и мечтает о повышении хп монстров минимум в 2 раза*

Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-15, 15:19
 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 18:39 | Message # 308
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кд на банки нужно делать или ещё что-то чтобы не жралитак, тогда и игра сложнее будет. У меня и лечение пользуется как на пале так и на асе хорошо, просто разница в том что кто-то на них подсел и бегает с полным рюкзаком банок, а кто-то выпивает за это время 3-4 банки.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
YURA111 Date: Fr, 2011-04-15, 18:57 | Message # 309
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Жаль не выходят отдельные патчи "The Hell Hardcore Edition" - спецом для тех, кто любит погорячее. С увеличенным в 2 раза HP монстров, например...

Может для таких игроков сделать так: прошел уровень DOOM, игра это запомнила конкретно к твоему персу, ты снова идешь на DOOM, но вот уже монстрики в 2 или даже 3 раза кусачее\живучее. И так в прогрессии


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Fr, 2011-04-15, 18:58
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-15, 20:57 | Message # 310
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Может для таких игроков сделать так: прошел уровень DOOM, игра это запомнила конкретно к твоему персу, ты снова идешь на DOOM, но вот уже монстрики в 2 или даже 3 раза кусачее\живучее. И так в прогрессии

Это только для сингла подходит :\ Хотелось бы именно в мультиплеере.

Quote (LeGioN)
Кд на банки нужно делать или ещё что-то чтобы не жралитак, тогда и игра сложнее будет. У меня и лечение пользуется как на пале так и на асе хорошо, просто разница в том что кто-то на них подсел и бегает с полным рюкзаком банок, а кто-то выпивает за это время 3-4 банки.

И в чем суть, если ты их "выпиваешь по 3-4"? Т.е. те кто на банках сидят - те должны страдать, а те кто за счет хилла и LS живут, не тратя на банки денег - те остаются в шоколаде? Странная логика. Если повышать сложность, то для всех одновременно: и для тех кто от банок зависит, и для тех кто нет. Лично мне банки сейчас нужны только когда я или врываюсь в центр босспака, или встречаю кучу магов и луков (но мне лень переодеться\выловить по одному), или при встрече с убербоссами. Будет КД, не будет, сути это не изменит - страдать будут только те, кто не имеет шмоток адекватных подземелью.

Самый простой, на мой взгляд, способ - увеличение HP монстрам. На много. А так как это единственный параметр, который как то изменив, не потребует дальнейших правок вещей\параметров персонажей и прочих правок баланса, то этот вариант еще и дает гарантию от дальнейших перекосов. Т.е. сложность возрастет для всех классов одновременно, независимо от тактики, надетых шмоток и т.д. Естественно, только на думе такое необходимо.

Еще вариант - накидать на думе много мяса. Так чтобы на каждом шагу было по босспаку, причем разному smile Опять же, все это требуется только для мультика - в одиночной итак неплохо.

Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-15, 20:58
 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 21:26 | Message # 311
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ХП повышать то маг пол года будет имунных ко всему бить элементалом. Это подходит только дамагерам.
Банки сейчас самые полезные для тех у кого много хп и совсем бесполезные у кого их очень мало типа мага или лучницы.

И вообще тут ниукого и никогда деньги не кончаются поэтому хоть миллион за банку делай всё равно будут накупать себе полные инвентари всех банок и бежать в толпу захлёбываясь лечением.

А если они будут восстанавливать жизнь постепенно (например по 15 хп в секунду в течении 15 секунд) причём эффект не должен суммироваться, вот тогда и будет всем одинакого. А сейчас если у тебя 1100 ХП и ты выпил простую банку то прибавляется 400-500 хп мгновенно, и этого тебе хватит ещё на 5 ударов, оттого и кажется что стало легко.
Тогда как у монаха или аськи это всего 100 хп и маны приходит тоже 100, поэтому они не могут так лезть в кучу, так как после каждого попавшего по ним удара получается что нужно пить банку. Тоесть стабильности получается меньше.

Добавлено (2011-04-15, 21:26)
---------------------------------------------
И не даром во всех прогрессивных играх отказываются от мгновенных лечилок. Поэтому чем больше я думаю об этой идее тем больше мне хочется сказать её desertdragon на разработку.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-15, 22:17
 
Коул Date: Fr, 2011-04-15, 21:58 | Message # 312
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
В, так называемых, «прогрессивных» играх от них отказываются не поэтому, а я говорил почему. Чтобы казуал, сидя на работе и альттабнувшись, трындел в аське, читал баш, смотрел мультик, в перерывах иногда, не побоюсь этого слова, работал, — а в это время о! здоровье восстановилось, и не надо аптечку искать.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 22:09 | Message # 313
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, 100% неправды твоей. Я говорю не про ММоМРПГ а банально про варкрафт или его популярную карту доту...там вроде вообще нету мгновенных лечилок в продаже. И я буду очень удивлён если ты скажешь что там тоже только из-за этого нет таких лечилок.

Насколько я знаю там вообще нельзя отходить от компа пока игра не кончится иначе отстанешь в развитии.

Добавлено (2011-04-15, 22:09)
---------------------------------------------
Поэтому постепенно восстанавливающим ХП лечилкам (или подобию их) быть....рано или поздно. Дело только в техническом вопросе.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-15, 22:19
 
Коул Date: Fr, 2011-04-15, 22:20 | Message # 314
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
В таком разе я задам только один вопрос: мы делаем вылизанный сбалансированный мод, или, блджад, абсолютно другую игру, не имеющую с оригиналом ничего общего?
Лучшее — враг хорошего. Затеяв кардинальные перемены геймплея, будьте готовы переписывать и заново балансировать абсолютно всю игровую механику для всех героев. Которые и так толком не все отлажены, ага.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 22:26 | Message # 315
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, у меня 3 варианта по этому поводу. Или ты не видел мультиплеерную игру или ты раскачал всех персов артмани или просто хочешь лёгкой жизни.
Если тебе говорят что очень легко танками с банками играть а ты не хочешь это исправлять у меня другой мысли не возникает.

Все персы отбалансированы уже сами по себе без акцента на лечение. Сейчас искажает только количество банок и качество влияния их на разные классы.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-15, 22:28
 
YURA111 Date: Fr, 2011-04-15, 22:29 | Message # 316
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Постепенное лечение ? Да вы что ? Итак лечение порезали... хотя я еще 1.113 не опробывал. Кста а где она выложена ?

Quote (LeGioN)
А если они будут восстанавливать жизнь постепенно (например по 15 хп в секунду в течении 15 секунд) причём эффект не должен суммироваться, вот тогда и будет всем одинакого. А сейчас если у тебя 1100 ХП и ты выпил простую банку то прибавляется 400-500 хп мгновенно, и этого тебе хватит ещё на 5 ударов, оттого и кажется что стало легко. Тогда как у монаха или аськи это всего 100 хп и маны приходит тоже 100, поэтому они не могут так лезть в кучу, так как после каждого попавшего по ним удара получается что нужно пить банку. Тоесть стабильности получается меньше.

Quote (LeGioN)
И не даром во всех прогрессивных играх отказываются от мгновенных лечилок. Поэтому чем больше я думаю об этой идее тем больше мне хочется сказать её desertdragon на разработку.

Это будет уже не ДИАБЛО ! В топку однозначно !


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Fr, 2011-04-15, 22:47
 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 22:38 | Message # 317
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Говоря вообще по деревенски: сейчас КПД всех персов плюс-минус одинакого. Тоесть количество убитых монстров равно у всех до смерти БЕЗ лечения банками при одинаковых условиях игры/шмота/прямоты рук. Коул, это называется баланс. Если ты шпилишь в Ла2 и подобную хрень то тебе этого конечно же не понять, но поверь наслово если тут один класс будет сильно выделяться а другой сильно уступать то все будут играть только за лучшего.

Если танк с 5 банками сможет продержаться в 4 раза дольше, то остальные уже только в 2 раза а то и в 1,5. И именно в этом и есть НЕ баланс.

Если имеются идеи более лучшие чем постепенное лечение, то пишите ради бога а не критикуйте. Но идеи должны приводить к балансу всех классов а не к тупой критике.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-15, 22:48
 
Коул Date: Fr, 2011-04-15, 22:42 | Message # 318
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Легион,
Quote
или ты раскачал всех персов
на этом слове можно остановиться.
Играть хай-левел танками ВСЕГДА по определению ЛЕГЧЕ, чем начинающим персом, не задумывался не? Так было, так есть и так будет всегда.
То, что вы хотите сделать, — это раз и навсегда отгородиться от игроков, за которыми не вьются хвосты десятка пятидесятиуровневых персов и мегабайтов сташа.
Уже сейчас начать не Ъ задроту «с нуля» практически нереально, но тебе этого мало, надо жы ж всех отрезать нах. Зато тебе будет интересно, потому что сложно.

Добавлено (2011-04-15, 22:42)
---------------------------------------------
И раз уж мы говорим о мультиплеере, то задача танка как раз-таки в том, чтоб продержаться на передовой как можно дольше (ВНЕЗАПНО да?), пока соратники с него издаля/из тыла мобов гроздьями снимают.

 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 22:44 | Message # 319
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, читай Message # 317 и не говори чего не знаешь. Ты начинаешь утомлять. Тут недавно штук 5 игроков начали заного и уже окрепляются и никто не умер. Ты не шаришь тут нивчём это очевидно с каждым твоим постом.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
YURA111 Date: Fr, 2011-04-15, 22:50 | Message # 320
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, абсолютно прав. Почитав посты/посмотрев изменения - что-бы реально играть в ваш мод на сегодняшний день - нужно быть "задроткой" со стажем лет этак 5-15 или читерить. То что тебе легко, или легче чем другим, не означает что всем так. А вы делаете "баланс" урезая все подряд.

Quote (LeGioN)
Если танк с 5 банками сможет продержаться в 4 раза дольше, то остальные уже только в 2 раза а то и в 1,5. И именно в этом и есть НЕ баланс.

На то он и танк...

Постепенное лечение в топку !


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Fr, 2011-04-15, 22:56
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-15, 23:13 | Message # 321
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А сейчас если у тебя 1100 ХП и ты выпил простую банку то прибавляется 400-500 хп мгновенно, и этого тебе хватит ещё на 5 ударов, оттого и кажется что стало легко.

Это то тут при чем - я тебе говорю несколько о другом. О том, что я могу вообще не пить банки и намного сложнее от этого не станет (кроме как против убербоссов) - за счет лайф или мана стилинга. Но если порезать ЛС, то станет стремно всем, кто не имеет топовых шмоток. Ну не буду я в центр босспака влетать - буду стоять в углах - эгида спала, умер, нахаляву полечился и опять в бой. И то, если совсем не повезло...

Ты вообще, почти не юзаешь банки своими палом и асей - это как, нормально, так и должно быть? Сколько раз уже с тобой по склепу бегали - там где я пояс выпивал, ты максимум 1-2, причем не стоя в двери, а в вполне мясных ситуациях. Щас я переоделся и эффект тот же самый - тупо за счет ЛС живу. И это с КБ на топоре, который ЛС-у сильно мешает.

Quote (LeGioN)
Если ХП повышать то маг пол года будет имунных ко всему бить элементалом. Это подходит только дамагерам.

Ну учитывая, что твой пал около 1000 дамага наносит, то получается что из не дамагеров только скаут остался... Маг это сейчас тоже дамагер, так как имунных ко всем новам - единицы на уровнях.

Quote (LeGioN)
Тогда как у монаха или аськи это всего 100 хп и маны приходит тоже 100, поэтому они не могут так лезть в кучу так как после каждого попавшего по ним удара удара получается что нужно пить банку. Тоесть стабильности получается меньше.

До того, как замаксишься и оденешься в хороший шмот - оно так, причем для всех, а не только для аси и монка. Но после наступает полнейшая халява в плане потребления банок. Какая тут разница будет ли банка тебя сразу лечить или постепенно, если тебе она вообще ни та, ни другая не нужна по-сути. А если асю-монка начнут зажимать - телепорт в спокойную зону и хилл + реген, опять же банки не нужны.

По увеличению хп, я уже писал выше, что лучше бы это был отдельный хардкор патч. Но как вариант для мультика тоже сойдет ибо ВСЕМ станет тяжелее. Да маг будет дольше валить имунов, но и глад будет дольше валить других монстров. Всем это усложнит жизнь примерно одинаково.

А для общего пользования, все же лучший вариант - увеличить и сильно разнообразить босспаки. Чтобы сразу и со всех сторон по 2-3 босспака набегало. На каждом шагу, причем. Щас такое ток 1-2 раза на уровень и то, если не осторожничать. Это бы так же усложнило игру всем и сразу.

Quote (LeGioN)
Поэтому чем больше я думаю об этой идее тем больше мне хочется сказать её desertdragon на разработку.

Твоему паладину 49 лвл одетому в самый топовый топ это как-то может усложнить жизнь, кроме как против убербоссов? О_о
Ты, похоже, давненько уже лоу левелами без сташевского шмота не играл - сделать постепенный реген от банок, при текущем балансе - это значит вырезать из игры хоррор, пургу и честно играющих там игроков (без шмота от мультов). А Хай левелы как их не пили, так и не будут, потому что условия на думе позволяют.

ИМХО, должно быть все в точности наоборот - на хорроре и пурге можно особо не ужираться, но на думе будь добр пей по поясу в минуту. Но уж никак не наоборот...

Добавлено (2011-04-15, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
Но идеи должны приводить к балансу всех классов а не к тупой критике

С какого перепугу баланс в 113 патче вдруг нарушился и теперь срочно потребовалось банки резать? Патч усилил всех персов (кроме, наверное мага, который итак имбовый при прямых руках) и баланс между ними каким был, таким и остался по-сути.

Мне и до патча было просто играть, и помирал я в 99% только когда заканчивалась фури или эгида. Чаще первое. Сейчас фури не обламывает и поэтому тупо не умираю почти. А не потому что банки мне там какие-то сверх бонусы ВНЕЗАПНО стали давать... Проблема не в банках или балансе - проблема в сложности самого дума для хайлевел перса в топ шмоте. Для остальных сложностей или невезучих на шмот - все в игре сейчас замечательно (разве что, местами, слишком сложно).

 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-15, 23:16 | Message # 322
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я наверное удивлю тебя,но я никогда ни за какого из 3-х действующих моих персов не пил сильно банки, даже когда гладом только-только начинал. Поэтому с хоррором и пургой я абсолютно спокоен. Вот просто абсолютно.

Ты пьёшь банки сейчас так потому что лезешь в самую кучу собирая всю комнату а это не должно быть так в думе и тем более в мультиплеере. То есть как ни крути, хоть тебе так и не кажется, но это не баланс игры, 1 игрок не должен так стоять в любом случае.
А всему виной именно эти сильно поглощаемые банки. И именно поэтому ты написал выше об неэффективности спелла лечения себя хотя я как раз его только и юзаю и он ОЧЕНЬ эффективный. Поэтому у меня и не расходуются банки. А ты хоть раз его использовал между юзанием фури?

Конечно сейчас гладу и палу удобнее пить фул банки и лезть на босспак в одного так как для спелла лечения нужно ждать кд каста и тратить ману. Но это не правильно.

Quote (-Spirit-)
И кстати патч похоже сильно облегчил игру. чересчур сильно для всех милишников.

Quote (-Spirit-)
Мне и до патча было просто играть, и помирал я в 99% только когда заканчивалась фури или эгида.

Ничего в патче облегчающего и небыло. АС у тебя и раньше зашкаливало а в этом патче только это обстоятельство могло облегчить игру.
Вся причина именно в том что глад несётся с горстью банок на босспак в склепе и его выносит, вот в чём касяк. И со стороны это катастрофически выглядит.
Тут разница в том, что все пишут в защиту своих персов, а я пишу в защиту баланса всех игроков, поэтому вам меня никогда наверное не понять rolleyes И именно поэтому я и не пью банки а юзаю лечение, потому что это уже читерство какое то.

Хотя мне ничё не мешает затариться банками и паладином сначала собрать весь 24 лвл склепа а потом встать по середине комнаты и всех вычищать. Если кому то кажется это абсолютно нормальным то TH лучше обходить стороной вообще.
И резать танков тут бесполезно потому что они тогда слабые самые будут. Без банок у них КПД как и у всех.
Нужно что-то типа вышесказанного мной для сложности DOOM.
В общем тут у всех будет своё мнение, но решит ситуацию всё равно Мордор.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-15, 23:52
 
Коул Date: Fr, 2011-04-15, 23:59 | Message # 323
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
> Если кому то кажется это абсолютно нормальным
Каждый дрочит КАК ОН ХОЧЕТ. Сейчас в Прогрессивных Играх™®© добавляют множество вариантов прохождения, от огульного выноса всех в стиле а ля думквейк до вдумчивого стелса.
Если ты хочешь оставить один стелс, с постепенным восстановлением и отсиживанием по тёмным углам, то диабло превратится в глупый линейный квест. Ни шага вправо/влево.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-16, 00:05 | Message # 324
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, цель мода это к сожалению баланс, в том числе всех персов. И до тех пор, пока один будет косить босспаки а второму даже самому умелому и хорошо одетому будет приходиться держаться на расстоянии и оттягивать по одному(а щас так и получается если сравнивать лучницу и паладина/глада), твой пост опять будет не уместным.
P.S. хотябы прочитал бы чтоли устав мода и его цель существования....чтоб не стыдно было.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-16, 00:05
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-16, 02:04 | Message # 325
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Я наверное удивлю тебя,но я никогда ни за какого из 3-х действующих моих персов не пил сильно банки, даже когда гладом только-только начинал. Поэтому с хоррором и пургой я абсолютно спокоен. Вот просто абсолютно.

С тех давних пор многое в игре изменилось, не? Я даже между 109 и 112 версиями огромную разницу в сложности прохождения вижу, что уж говорить о более ранних.

Quote (LeGioN)
Ты пьёшь банки сейчас так потому что лезешь в самую кучу собирая всю комнату а это не должно быть так в думе и тем более в мультиплеере.

Блин. сколько ж можно объяснять - ну не буду я лезть в центр толпы, а стану в уголок или в дверь, чтобы не более 3-х меня било. Убью столько же, с той же скоростью, но не выпив ни единой банки. В толпу я лезу только в целях теста патча или для фана, но за это плачу золотом (банки + больше ремонта). Когда таких целей нет, я банки почти не пью.

Quote (LeGioN)
неэффективности спелла лечения себя хотя я как раз его только и юзаю и он ОЧЕНЬ эффективный.

Потому что глад, под которого этот спелл делался в 113, его может применить только ВНЕ боя (скорость каста и новое фури). Магу этот спелл нафиг не нужен. Асям под манашилдом тоже особо не уперся. Этот хилинг сейчас может использовать разве что пал и скаут.

Ну и ася которая на одно лишь хп полагается. И то, при наличии любого рода банок (мгновенных, не мгновенных) их для лечения будет использовать удобнее, так как не жрется мана, нужная для более полезных вещей. То что ты тратишь кучу асевской маны на хил вместо каких-нибудь нов\стен\манашилдов - это не значит, что все должны теперь превращать асю-мага в чистого милишника как у тебя.

Quote (LeGioN)
А ты хоть раз его использовал между юзанием фури?

Ты издеваешься? У меня 20 магии. маны чуток больше (где-то 50-60, не помню точно). Если я полечусь, то маны может не хватить даже на саму фури, не говоря уже про портал. Я умираю иногда специально, только для того, чтобы быстрей к адрии попасть, восстановить ману и вернуться в подземку, так как это проходит быстрее, чем если бы я ждал когда отрегенится сама. Мне в сто раз проще выпить банку, даже не "мгновенную". Все равно ведь в промежутках между боями.

У пала дела почти такие же - эгида и фури жрут слишком много маны, намного проще выпить обычный бутыль (опять же без разницы какой), чем рисковать тем что в бою не хватит на каст (особенно если с вампиризмом враги есть).

Асей вообще не лечусь - ей проще воевать так, чтобы жизни вообще не кончались. Ее бешеное количество маны это позволяет.

Quote (LeGioN)
Ничего в патче облегчающего и небыло. АС у тебя и раньше зашкаливало а в этом патче только это обстоятельство могло облегчить игру.

Я же написал, что облегчило игру (мои личные ошушения, а не какие-то цифры) - не слетающая фури. Я раньше помирал только из-за нее или эгиды. сейчас только из-за эгиды. А это в раза 3 реже. Частые смерти от слетевшего закла не давали оценить живучесть перса и имбовость шмоток в полной мере - теперь дают. Сложность как была низкой, так и осталась - я нигде претензий к каким-то "облегчениям" в 113 не предъявлял. Но то что она почти не возросла на позднем думе - вот это плохо. И низкая сложность не потому, что банки пью, а потому что могу их НЕ пить и все равно чувствовать себя комфортно.

Добавлено (2011-04-16, 02:04)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
Хотя мне ничё не мешает затариться банками и паладином сначала собрать весь 24 лвл склепа а потом встать по середине комнаты и всех вычищать. Если кому то кажется это абсолютно нормальным то TH лучше обходить стороной вообще.

Или собрать весь 24 лвл, не брать банок, встать в проем и всех вынести не тратясь на ремонт всего фула. Бесит сама идея того, что на банках можно посреди комнаты держаться или что?

Ты быстрее сможешь раскидать босспак своим паладином стоя в его центре? нет - тебя будут станить и заставлять блочить удары чаще, чем ты будешь бить сам. Ты этим съэкономишь какие-то деньги? Нет, потратишь кучу денег на банки и ремонт. Тебе сложнее будет умереть? Нет, даже банки тебя не спасут, когда спадет эгида, а отступить никак. Ты реже будешь бегать в город? Нет, будешь бегать чиниться и пополнять банки после каждого босспака. Да еще и количество банок в поясе ограниченно. В чем имба то? Нормальный человек, в нормальной ситуации итак не будет таким способом воевать ВСЕГДА - тупо все деньги кончатся.

Quote
Нужно что-то типа вышесказанного мной для сложности DOOM.

Увеличение хп монстрам и увеличение их популяции на уровнях выше Ада в 2 раза. Более частые комбинации дистанционных босспаков и милишных. Да все что угодно, но только не в виде правок персонажей или их шмота\банок\спеллов\реликтов - с балансом все относительно нормально, за исключением имбовости мага с мана посохом (но всем похер) и казусов с убийствами боссов асей за пару ударов (да не всегда, но когда такое происходит в коопе - это ппц. но всем тоже похер).

Сложнее станет? - да. Баланс, выверенный за многие годы, как-то потревожит? - нет. Всем станет одинаково тяжко. А если править банки, то баланс сразу убьется, разве не понятно, что их не все пьют и если и пьют, то не в одинаковых количествах. Нужно будет править персов и шмотки, чтобы опять всех уровнять...

----

Сложность должна регулироваться только силой монстров и их дропа. Иначе можно балансить до бесконечности. И если поднять хп монстров в 2 раза, то и маг, и глад, да хоть дядя_петя_альпинист, все должны убивать такого монстра ровно в два раза дольше (в среднем). Сложность возрастает, а баланс никак не меняется. И если это не так, то баланса в игре сейчас нет никакого вообще и сразу лезет в голову фраза с одного из постов (кто написал не помню, пардон) - "чем занимались все эти 5 лет"?

П.С. Много буков - да. А что делать...

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-16, 00:50
 
Manslay Date: Sa, 2011-04-16, 08:04 | Message # 326
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
По увеличению хп, я уже писал выше, что лучше бы это был отдельный хардкор патч. Но как вариант для мультика тоже сойдет ибо ВСЕМ станет тяжелее. Да маг будет дольше валить имунов, но и глад будет дольше валить других монстров. Всем это усложнит жизнь примерно одинаково.

Если повысить хп иммунам, маг их просто будет избегать. Упрыгает подальше и забьёт. Потому что смысла нет проводить полчаса, вырезая один босспак.
То бишь для мага такие иммуны будут иметь смысл только в коопе, когда кто-то их выносит, а маг осуществляет поддержку.

 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-16, 10:15 | Message # 327
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
То бишь для мага такие иммуны будут иметь смысл только в коопе, когда кто-то их выносит, а маг осуществляет поддержку.

Ну так, я про мультиплеер и говорю - кто хочет играть без партнеров, пусть играет в сингл, он для этого и делался. К тому же, не так то и сложно этим имунным монстрам просто не увеличивать ХП и все. Их в игре мало. То же самое и с големами\гротесками, которых придется час убивать - им так же не обязательно иметь в 2 раза больше хп - он итак у них зашкаливает вместе с резистами. А вот всех остальных 99% монстров, суть которых сейчас нанести урон, а не моральное подавление - увеличение хп сделает более опасными для всех и в равной степени.

---

Я вообще хочу, чтобы побольше милишных монстров в склепе имела возможность телепорта за спину игроку (по принципу блинков хотя бы, но срабатывало только при мили-атаках, а не любом физ. уроне) , так чтобы зажимание в дверях не было таким простым. Или чтобы через стены проходили - какие-нибудь приведения там, скелеты (те что из под земли вылазят), мб невидимки. Или чтобы КБ помощнее было, как у боссов - был бы шанс проломить затычку в дверях, и надавать люлей всей толпой.

Короче, даже тут варианты усложнения жизни игрокам есть не малые. А в итоге сейчас все сводится к тому, кого бы в очередной раз порезать и кому шмотки подпортить. Если бы увеличивали сложность правкой самих подземелий и монстров, проблем с балансом было бы значительно меньше и он настал бы еще года четыре назад...

------

Никто же никого не заставляет играть на думе. Хочешь на мультиплеерный дум - прокачайся, насобирай шмоток, собери команду минимум в 2 человека и тогда уже пытайся пройти. Но никак не в одиночку. Как же тим плей, командные тактики, скилл? - этого сейчас ничего не нужно, можно тупо задавить всех своим мясом.

4 человека в пати (причем можно одного класса), так это вообще трындец - можно идти не останавливаясь и все закликивать, вместо того, чтобы использовать разделения ролей. Да, вчетвером должно быть в 3-4 раза проще пройти склеп и убить убера, но это не значит что этим 4-м должно быть легко!

Просто 1-му игроку, пусть даже 50-лвл увешанному топами, должно быть нереально сложно (в раза 4 сложней чем сейчас, минимум). Тогда и смысл будет собираться народом. Мне сейчас или, допустим, Легиону помощь вообще ничья не нужна - я по сети играю только потому что одному скучно, а не потому что быстрее или легче. А должно быть и то и другое - люди по этому и теряют интерес к ТН, так как кроме коллекционирования 600+ уников, персонажу 50-лвл нечем заняться - он прошел игру, собрал топовый комплект, убер умирает за один заход. The End, Game Over. Все, конец игры.

Но если ты не можешь в одиночку имея 50-лвл и топовые шмотки зачистить склеп быстрее чем за 5 часов непрерывных смертей - то сразу же появляется желание и побегать с толпой, и сам интерес к игре, так как есть новая цель - нарастить скилл командной игры, стать лучшим в этом деле, чтобы те потраченные месяцы и индивидуальный скилл не пропадал даром, а был востребован другими игроками.

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-16, 10:51
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-16, 11:57 | Message # 328
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Тут вообще в самый раз может придтись повышение порога автохитов - первейшее средство усложнения геймплея.
Сделал вместо 20% паладину 24% - и уже ощутимо усложнилось играть. И выдерживать натиски периодически перестанет.
Просто легион тестировал стойкость персонажей в мили - и автохиты я на веру подогнал.
Тут вопрос в чем сложность - хочется ДОЛЬШЕ монстров долбить или чтобы монстры представляли БоЛЬШУЮ опасность?.....
Тут надо КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ определить, и ЧЕТКО. И вот конкретные корректировки уже будет ясно какие надо делать, исходя из того куда все это должно привести.

Поэтому, первое. Нытье убрать нах! Это всех бесит и превносит только уныние.
Второе, предложения вносить конструктивно. Шаблон:
сейчас то-то мне не нравится потому-то. я хочу чтобы было так-то.
то есть, обрисуйте КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, который хотите иметь. я рассмотрю преложения и вынесу решение.
и ВСЁ - дальше не надо напорствовать или доказывать что вы самый умный/адекватный/одаренный.
вносить изменения в этой иге - долгий труд. к тому же практика мне доказывала уже не раз, что он и неблагодарный к тому же.

так что кто что хочет - пишите предложения по приведенному шаблону

 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-16, 15:06 | Message # 329
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Сделал вместо 20% паладину 24% - и уже ощутимо усложнилось играть.

Тогда глад будет продолжать всех сносить со своим 19% автохитома паладин сместится по живучести ниже монаха и в итоге всё равно придётся возвращать всё на свои места.

Вообще я лучше выложу видео с условием что деньги в игре бесценны - они есть у всех и их походу бесконечность и второе - на мне будет шмот который есть у любого игрока на думе к 49 лвлу. А вы уже сами найдите причину почему я не буду падать)).


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-16, 15:07 | Message # 330
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Вообще я лучше выложу видео с условием что деньги в игре бесценны - они есть у всех и их походу бесконечность

для тебя, может так и есть, но для меня и для многих других они нифига не бесконечны. Если ты их себе нагреб в свое время и девать некуда, то это уже твои проблемы. Мне же приходится на каждый поход в склеп, посещать 2 раза церковь минимум, чтобы не обанкротиться. Выкинь уже свои деньги нафиг smile

Нет их ни у одного честного игрока играющего с версии 110-112. Они только или у читеров, или у сверх задротов вроде меня. Да читеров много. Но ведь читить то не только деньги можно, но и шмот тот же, делая себя вообще бессмертным. Так что эту категорию игроков рассматривать не стоит. А задротов единицы. Так что, ну ты понял ))

Quote (Mordor)
Сделал вместо 20% паладину 24% - и уже ощутимо усложнилось играть.

Я бегаю с 264 АС и -60 dfe (под фури) и с 66% резистом. 48 лвл глада. проблемы только с босс паками магов и луков (которые в дверь не идут). Остальные умирают быстрее, чем успевают нанести урон.

У пала 290 АС и много DFE (не помню, одеваться щас лень). резист 85%. 44 лвл. Проблем нет ни с кем. Щит все держит.

И тот и другой чхать хотел на автохит, так как все равно до него не дотягивают, а когда нужен высокий АС (танковать убера, к примеру) банально надевается броня Berserk, поднимающая АС до небес - эти 4% автохита "лишнего" уже не могут повлиять никак, особенно на щитовика.

По этому автохит, к сожалению, сложно назвать главным усложнением геймплея - кто-то полагается на высокий АС, а кто-то на ДФЕ, здоровье и дамаг.

Quote (Mordor)
Тут вопрос в чем сложность - хочется ДОЛЬШЕ монстров долбить или чтобы монстры представляли БоЛЬШУЮ опасность?.....

Если долбить придется дольше, то
Во-первых, эгиды и фури уже не будет хватать на весь замес и нужно будет более тщательно обдумывать свои планы.
Во-вторых, чистить уровень в одиночку станет долго, как минимум, а это стимулирует кооп. В-третьих, деньги будут улетать быстрее (банки, починка) - не нужно придумывать какие-то ухищрения по вытягиванию денег из игроков.
В-четвертых, монстры, которые сейчас представляют опастность (боссы и все дистанционщики, от которых просто так углом и дверкой не отгородишься) будут представлять еще большую опастность, так как их нельзя будет быстро повырезать (особенно, если вокруг еще куча толстых милишников носится).

Список плюсов можно продолжать долго. А минусов, пока, не вижу ни одного. У меня очень богатый опыт онлайн игр (в основном, ММОРПГ разной степени хардкорности) и практически во всех из них, когда баланс становится близким к идеалу, его перестают править, а правят в основном только или количество монстров, или вводят новые подземелья, или увеличивают монстрам ХП. Этим и добиваются усложнения игры почти не затрагивая, тонко настроенный за долгие годы, баланс.

Quote (Mordor)
Поэтому, первое. Нытье убрать нах! Это всех бесит и превносит только уныние.

Quote (Mordor)
сейчас то-то мне не нравится потому-то. я хочу чтобы было так-то.

В данной теме вносить конструктивные предложения по будущим патчам не логично, патч уже вышел, поэтому тут, в основном, будут только впечатления от установки данного патча... Все что тут пишется сейчас - не более чем флуд, так как вовремя темку не закрыли happy Естественно тут куча нытья и споров будет - война классов же, куда без нее smile Эмоции, что тут поделаешь.

Тема "предложения по нововведениям" - слишком абстрактная, обобщенная, распухшая и поэтому относительно мертвая.

Нужна тема "1.114 разработка", "предложения для патча 1.114" или что-то в этом духе - тогда будут и идеи и конкретные предложения smile

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-16, 15:22
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-16, 15:13 | Message # 331
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ок создаю тему
 
Earalorthin Date: Sa, 2011-04-16, 23:29 | Message # 332
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-,
ты случаем не реинкарнация макантала? тож любитель был по 100500 буков понаписать =) всё втему, но читать еле осиливаю.

сорри за оффтоп, всёравно версия уже вышла.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz