Fr, 2024-04-19, 02:14
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
Mordor Date: Tu, 2011-03-29, 11:17 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Хочу всё-таки к 14 апреля выпустить еще одну версию, чтобы мне можно было оставить мод на долгое время с чистой совестью.

Нового добавлять в ней особо смысла уже не вижу ничего. А вот исправить как можно больше из уже имеющихся косяков - было бы хорошо.

Давайте для начала честно обсудим уники: я бы хотел подправить всякие имбо-уники. Подумайте-посмотрите какие слишком сильны и назовите. Или даже предложите в чем их урезать.

Ну и вообще, всякие даже самые мелкие оплошности - давайте их обсудим и исправим.

============================================================

В догонку сразу, уник Voidspawn и какие-то 2 уника на базе корсета не имеют своей картинки.

 
Manslay Date: Tu, 2011-03-29, 12:38 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начальные уники бесполезны.
Ну то есть, к тому времени, когда они выпадут, они - бесполезны.
Единственное применение - отдать какому-то новому персонажу, но и для него после пары-тройки часов игры, и набора десятка уровней они также становятся бесполезными...
Единственная реальная ценность - как музейный экспонат smile
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-03-29, 12:56 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну манс не скажи, должны существовать шлаковые уники и без этого никак... Если даже в д2 были еще сеты, редкие вещи то тут магические или уники и всё. А уники...чем они разнообразнее тем интересней, вот нашел ты кольцо-уник и хз какое оно будет после определения? Хлам или? Тоже интерес своего рода wacko

Другое дело что б стоящие уники не портились одной фишкой которая перечеркивает всё хорошее что есть на шмутке, на примере с посохом я в теме показал: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/12-90-3

Ну а что и как в каких шмутках поправить пока сложно сказать, был бы полный список всех уников то да можно было бы сказать, а так...у меня пока около 30 уник-шмоток в коллекции, подавляющее большинство ценности особой не имеет wacko %(

В патче бы голема пофиксить, это первое серьезное что требуется пофиксить, а в остальном надо подумать, жаль что нельзя исправить баг кода цепляются в игру и или сам заходишь к игрокам которые в замесе и у тебя черный экран...но видимо если б реально было это исправить то давно бы уже...и еще иногда возвращаешься в город выходишь из портала а жизни на нулях, банку из пояса берешь и жизнь снова вся на месте...
в общем мелочь...и автокликер встроить нельзя в игру? дабы каждый раз его не запускать? wacko и сложно сделать дабы деньги автоматом поднимались при пробегании по ним, как это будет в д3?

Формула ограничений статсов сейчас такая: стартовый показатель + 50 + уровень * 4 ???

И ещё: хотелось бы конечно, что б на боевых посохах было чуток более плюшек полезных или меньше неполезных ибо посох то в обоих руках и щиток не взять которым можно было бы компенсировать что-то...а плюхи на посохе такие же как и на хороших мечах одноручных...тоесть несправедливо %(

Edited by Dragon[FT] - Tu, 2011-03-29, 12:59
 
MF Date: Tu, 2011-03-29, 13:33 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
После перехода на 1.112 заметил, что много броников стали требовать больше статов - где-то на 10 силы/ловкости. Уникальное кольцо на +194 Vitality теперь дает только +124, при этом штрафы почти те же. Сейчас еще посмотрю в сташе, что там поменялось. Ах, да... посох идентификации превратился в бутылку манны. В общем, не знаю стоит ли еще что-то резать, т.к. отсутствие в продаже больших бутылок итак усложняет прохождение - мне, например, за раз 10 ни одной большой бутылки манны.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-03-29, 14:36 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 113 надо фурю бы сделать и рабочую +100% фури.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-03-29, 20:26 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
В 113 надо фурю бы сделать и рабочую +100% фури.

хм... у меня вроде работает +100% :) даже время засекал %)

Мордор, а багу с вылетами и черными экранами во время захода в чужую игру (когда кто-то не в городе) вообще реально в TH вылечить или с этим можно уже свыкнуться на веки вечные? Имхо, это вообще самый злобный баг сейчас. Остальное перед ним меркнет :)

По уникам - из того что встречал (штук сто точно видел, может чуть больше) так ни одного имбоуника и не встретил. Или жуткие штрафы (когда джокера увидел вообще чуть не помер со смеху), или вполне заменяются синькой. Так что, по моим ощущениям, все вполне не плохо...

А вот Бутчера не плохо бы чуток ослабить или запретить ему бросать мусор. Убер сильнее него максимум раза в 3, по-ощущениям... Ну или, как вариант, усилить убера :) хотя б чуток. На пургатории. Какой он там на думе фиг знает. Кстати, Леорик тоже ватный какой-то, но этот хоть и убивается просто, и кидает такую же хрень простую :)

На хорроре, кстати, с этим все в порядке - разница чувствуется существенная.

Убер вообще, Имхо, должен быть как босспак бутчеров + пара леориков по силе. Чтобы чудом завалив его толпой 40-х левелов, можно было сказать - "фухх, мы это сделали".

*Машинный дух требует усиления всех убербоссов кроме бутчера*

И еще неплохо бы запретить выбивание на сложностях ниже дума всех топовых уников. и около топовых...

П.С. Я паладин. Повторюсь - это про пургаторий. На думе, надеюсь, будет действительно жестко.
П.П.С. Не совсем трезв. Так что возможно несу чушь... Но про рабочую +100 фури точно уверен :)

Edited by -Spirit- - Tu, 2011-03-29, 20:34
 
LeGioN Date: Tu, 2011-03-29, 21:11 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Но про рабочую +100 фури точно уверен :)

Вот именно про +100 ты и не прав. Она работает когда ты хост, а если у хоста нету этого эффекта, то присоединившиеся с вещами на +100% фури тоже её лишаются. И вообще фури переработать надо.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-03-29, 21:43 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Вот именно про +100 ты и не прав. Она работает когда ты хост, а если у хоста нету этого эффекта, то присоединившиеся с вещами на +100% фури тоже её лишаются. И вообще фури переработать надо.

Оуши... и нафига я ее спрашивается таскаю... sad Я надеюсь это все, что не работает? Блин, надо срочно покурить тему про баги smile


Edited by -Spirit- - Tu, 2011-03-29, 21:43
 
MF Date: We, 2011-03-30, 12:43 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
покурить тему про баги

happy

В мультиплеере часто бывает, что я не вижу как мой товарищ бьет монстров - просто стоит, хотя он их действительно бьет. Еще бывает что напарник не видит стену огня/молнии которую я поставил, и может безболезненно через нее ходить - это бы еще ничего, но почему-то и часть монстров эту стену тоже не ощущают. Хостит зачастую он, играем через роутер.

Edited by MF - We, 2011-03-30, 20:16
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 07:59 | Message # 10
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кста, MF ты зачётную мысль высказал в другой теме:

=== Cut ===
Монстры из бочек! На пургатори, такой сюрприз в виде скелета может нанести пару ударов, но не более. Если "садить" в бочку монстров посильнее, то возможно от этого будет эффект. Вообще, было бы интересно, если бы из бочки мог вылезти "боссик".
=== Cut ===

Очень грамотный вариант, и куда интереснее было бы колбасить эти бочки, если бы из них в перемешку вылазили не только беспонтовые скелетоны, но и боссики %) Хотя бы 10% шанс на такого боссика...или пусть будет вариант или просто скелет или уникальный скелет, тоесть никаких других монстров. А то что с уника-скелета дроп куда интереснее чем с простого это всем понятно %)

Добавлено (2011-03-31, 07:59)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
В 113 надо фурю бы сделать

Хм а разве ее нет? wacko

Quote (LeGioN)
и рабочую +100% фури.

Вот это да крайне нужно, попадались колечки с этой фишкой, но одевать пока не приходилось... получается правильно делал, что не одевал ибо не работает как надо :-/
 
Manslay Date: Th, 2011-03-31, 08:14 | Message # 11
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Очень грамотный вариант, и куда интереснее было бы колбасить эти бочки, если бы из них в перемешку вылазили не только беспонтовые скелетоны, но и боссики wacko Хотя бы 10% шанс на такого боссика...или пусть будет вариант или просто скелет или уникальный скелет, тоесть никаких других монстров. А то что с уника-скелета дроп куда интереснее чем с простого это всем понятно %)

5% шанс, что из бочки выпадет уникальная шмотка (а что, босс пошел в рейд на игроков и спрятал свой драгоценный уник в бочке, чтобы не потерять).
И 10% шанс, что из бочки вылезет убермясник и начнет тебя шинковать на колбасную нарезку. biggrin

 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 08:27 | Message # 12
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
5% шанс, что из бочки выпадет уникальная шмотка (а что, босс пошел в рейд на игроков и спрятал свой драгоценный уник в бочке, чтобы не потерять).
И 10% шанс, что из бочки вылезет убермясник и начнет тебя шинковать на колбасную нарезку. biggrin

И 50% шанс, что вылезет убердиабло smile

А если серьезно, то я тоже за боссов из бочек. Только шанс не 5-10%, а 1-2% максимум. Иначе в бочках боссов будет больше чем вне их ))

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 08:36 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
5% шанс, что из бочки выпадет уникальная шмотка (а что, босс пошел в рейд на игроков и спрятал свой драгоценный уник в бочке, чтобы не потерять).

ну 5% на уник шибко жирно, даже сундуки не дают уников(или имеют куда меньший процент) а тут бочка...вообще думаю, удел бочек дропать баночки пусть дропают все виды банок(акромя эликсиров конечно), а сундуки вещи от самых дрищевых до уников (вот тут можно поставить 5% или 2-3%)

Quote (Manslay)
И 10% шанс, что из бочки вылезет убермясник и начнет тебя шинковать на колбасную нарезку. b

Может создать спец-монстра типа бочковой демон?
будет два вида: обычный и уникальный, вероятность уникального варианта = 5% а то скелеты это уже уныло шибко и приелось всем по горло даже если будет уник-скелетон...ибо их в церкви той же и так валом...а если будет спец-монстр обитатель бочки то это куда веселее, можно пойти дальше и где-нить в склепе разместить бочку с убер-бочковым-демоном, в общем тут можно фантазировать...%)
 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 09:22 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
даже сундуки не дают уников(или имеют куда меньший процент)

Я лучшие свои (самые полезные во всяком случае) уник-шмотки именно с сундуков вытащил или с пола подобрал (да-да, на полу они тоже валяются иногда). Кстати, тот шлем, что Helm of Glory, тоже "сундуковый" какой-то - оба раза в сундуке находил и оба раза в Аду пурги.

Мордор, ну повлияй на них как-нибудь smile Убеди что хорошего дропа на хорроре больше нет и не будет smile

Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 09:25
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 10:24 | Message # 15
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
%))) Ну не скажи, вроде как с убера и дефилера падают хорошие шмотки и на нормале сложности, но уже понятно пора двигать на найтмар...в субботу нарно настругаем 30лвл с мансом...а Мордор вообще походу в эту тему не заглядывает %(

а что касаемо сундуков...хм, вот уж не знал, что уники и тем более такие падают с сундуков, мне пока одно барахло (белые/синие) с них выпадает %(

 
Manslay Date: Th, 2011-03-31, 10:26 | Message # 16
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Я вообще не понимаю, как вы еще с Манслаем не капнулись - уже неделю на 29 лвл сидите ))))) Вам что там с монстров по 1 експы дают что ли? %)

За мясника 1 экспу дают, да. Но тут дело не в этом. Чисто коллекционерский интерес - набывавать как можно больше уников.
С мясником на хорроре это делать очень просто, один забег - одна минута. Я уже раз 150 на него сбегал wacko
Хотя дроп конечно отстойный, всего парочка уников может быть хоть чем-то полезной быть.

Не торопи события, как говорится, каждый д****т как он хочет biggrin

 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 10:38 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Чисто коллекционерский интерес - набывавать как можно больше уников.

Набивать уники нужно на думе. Там и боссы разнообразнее и шмот лучше однозначно.
На пурге весь интерес убьёте, на дум вас не хватит.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-03-31, 10:39
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 11:16 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ой мама... какой бред.. бочковый демон.. ужас..))))

конечно.. добрались демоны из ада в церковные погребы где монахи доброе вино в бочках выстаивают.. понятно почему когда из бочки вылезает что-то, оно уже толком и драться не может))

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 11:43 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот разбудили фантазийным бредом самого Мордора! wacko
Ну ты кста зря, идея то вери гуд....пусть у него тело будет в виде бочки и махать он будет пивной кружкой %))) дамаг убойный будет %))) В целом идея дабы пусть хотя бы 5% шанс был вылезти из бочки унику-скелету...хотя бы так уж...и то веселее wacko И ещё:

Quote
Давайте для начала честно обсудим уники: я бы хотел подправить всякие имбо-уники. Подумайте-посмотрите какие слишком сильны и назовите. Или даже предложите в чем их урезать.

Зачем сходу такая кровожадность? Урезать/вырезать лучшее что накинуто на топовые вещи? Мож наоборот стоит чего-нить накинуть хорошее/урезать штрафы? Думаю, все игроки будут тока рады wacko И вообще, оптимально каждый патч добавлять минимум 3-5 топовых уника в игру, именно топовых, дабы это поддерживало интерес даже у тех кто считает что одет во все самое крутое + уже 50лвл имеет...да и другим игрокам это будет новый стимул, что дескать в игре новый убер-шмот и тд...
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 11:46 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Новый шмот - это действительно актив. В целом, имено охота за шмотом - основной интерес игроков.

Так что к расширению весенней коллекции отношусь положительно.

 
MF Date: Th, 2011-03-31, 12:09 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ой мама... какой бред..

Ну почему же сразу бред sad
Вот мне очень понравилось, что в DII в пятом акте, есть такие кувшины из которых, когда их разбиваешь, вылазит босспак. Но тут же такого сделать не получится, поэтому и предлагаем то, что будет проще в реализации, исходя из наших дилетантских познаний в моддинге Diablo biggrin А вдруг тебе это не составит труда сделать, а нам приятно!

 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 12:24 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
вообще, оптимально каждый патч добавлять минимум 3-5 топовых уника в игру

Мне кажется быстрее игра осточертеет чем найдут все топовые уники. Хотя примерно так и получается что с каждой версией или картинки или уники добавляются.
Но сомневаюсь вообще что даже у самых злых корейцев, играющих с появления мода, есть все уники то.

Добавлено (2011-03-31, 12:24)
---------------------------------------------
Мор, скажи точное число топовых посохов и бронек для монаха? Пусть Dragon[FT] ищет)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 12:28 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я в склепе сделал так что из саркофагов и урн могут появляться красные скорпионы, которые вообще никак больше нигде не встречаются.

Это можно. Боссы - не получится.

Хотя... было бы классно в Склепе сделать нечасто появляющиеся плиты на полу на которые можно наступить и вот так активировать, и чтобы после этого появлялись какие-то монстры рядом., непредсказуемо. Но, это, конечно, технически я не знаю как сделать.

Идей-то у меня ой как много, гениальность так и прёт))) Если б я мог понаделать всё то что хочу - многие бы из игры просто не вылезали бы))) Всё сдерживается техническими возможностями воплощения в реальность. Тут конечно ОЧЕНЬ помогает Дракон временами, благодаря ему, мы все увидели множество приятных починок и новых функций в игре. Но всё равно, это не сравнить с игрой, которую можно нагибать как хочешь, добавляя всё что только пожелается.

Лана, лирическое отступление.

Боссы из бочек - врядли...
Обычные монстры - возможно. Но только если Дракон сделает фикс монстр-слотов, а то новых монстров пока что добавлять нельзя.

Добавлено (2011-03-31, 12:28)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
очное число топовых посохов и бронек для монаха? Пусть Dragon[FT] ищет)

порядка 20 айтемов в общем. как-то так
 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 12:28 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я посчитал у меня ~520 уников всего, из них много повторяющихся, значит где-то 200 видов из 610+ видов в игре...и это почти за 3 года.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-03-31, 12:30
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 12:31 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а кстати есть тема добавлять редкие уники. например, находимые только на думе.
если такому унику дать уровень 10 например, а следующий за ним на этой же базе будет уровня 11, то найти первый будет уже сложнее. так примерно обстоит дело с кольцами Bloodrim & Bloomfade. у них маленькие промежутки для нахождения.
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 12:33 | Message # 26
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
А вдруг тебе это не составит труда сделать, а нам приятно!

Угу, просто бочки щас интереса в себе никакого не таят...и многие, да большинство почти их вообще не трогают...а это не правильно :-/

Quote (LeGioN)
Мне кажется быстрее игра осточертеет чем найдут все топовые уники.

А это уже не так важно, важно вбросить 'кость' и дабы её искали и пытались найти...и знали, что есть что такое в игре мега-кульное, свежее/новое...никем не маццаное wacko Эт ж какая радость будет тем, кто первые шмутки эти нароют...особенно если топовость у шмоток будет реальная wacko

ту Мордор: Тут уже много, что понаписали, что хотели бы видеть в новом патче, понятно что ты пришел в ужас сколько тут работы, что мож до НГ не пофиксить всё что понаписано wacko Но всё ж, что реально из того что предложено можно внедрить в новую версию? Особенно учитывая, что след-патч может только осенью увидим...ибо впереди лето/отпуска и тд...

Как вариант, тут каждый мог бы написать какую бы убер-шмотку он хотел бы видеть в новой версии, тебе попроще будет... мозг лишний раз не напрягать а лишь выбрать и подправить предложенное...

 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 12:35 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, чё-то какие-то жирные уники это...ты опять возвращаешься к тому, что будут злые уники типа Андерворлда и остальные просто никто не будет искать. Пронюхают локацию где они падают(как я про Андер в своё время) и будут там жить. Так долго балансировали все уники чтобы никакие не выделялись и опять начинается история...

Реж их нафиг!


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-03-31, 12:36
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 12:36 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Без имбы - просто редкие.
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 12:36 | Message # 29
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет новых вещей такая вот идея: в игре весь шмот, как бы, человеческий. Но, за все время игры уже столько было уничтожено демонов, кто пару шкур особо интересных экземпляров, доблестные герои могли бы притащить к Гризвольду. Ну а последний, что бы доказать, что он истинный мастер кузнечного дела, взял бы и сделал из этих шкур какой-нибудь демонический доспех),ну или клинок из когтей, ect. С соответствующими типу монстра параметрами.
 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 12:38 | Message # 30
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Без имбы - просто редкие.

Bloomfade, it 117 (2), 49
32000, >1000
1) +20% LR
2) +[11-13] all attributes
3) +[33-35]% resist all
4) faster mana regeneration
5) up: 2F2h

Это без имбы? Это на сакред-синюю вещь смахивает, которую днём с огнём не сыщешь.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-03-31, 12:43
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 12:39 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
окей. вот и нашлась имба, значит)
щас подредактирую
 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 12:40 | Message # 32
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bloodrim то же самое. Учитывая что у синьки в лучшем случае может быть +20 all attributes и +50% all resists, но тут ещё мана реген, которого не будет уже у синей вещи.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-03-31, 12:44
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 12:41 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вижу.

заодно подумай что ещё такое завалялось

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 12:44 | Message # 34
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
мляяя...вот взяли и два самых кульных колечка пофиксили %(((

и как они теперь будут выглядеть? что именно порезано в них?

ps. так хотелось их найти, теперь думаю актуальность упадёт %(

Edited by Dragon[FT] - Th, 2011-03-31, 12:46
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 12:46 | Message # 35
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Bloomfade

Честно говоря, не вижу где тут имба, я бы даже не одевал его. Имхо, вещи +All res, вообще не может быть имбой, т.к. на одну такую шмотку будет три которые эти же резы режут в два раза сильнее или вообще под ноль. Мы сейчас с корешем вообще с нулевыми резами бегаем - и ничего, живем.
 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 12:49 | Message # 36
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
мляяя...вот взяли и два самых кульных колечка пофиксили %(((

Просто эти немного но выделяются. Но есть же много других нормальных колец типа

Так что всё путём.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 13:21 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
поищи штук 5-6 картинок для меча катаны
на Катане у нас только один меч во всей линейке - Shirotachi
надо бы добавить ещё пяток штук на ней. топ база для мечей аськи и так скудно всё обстоит, оказывается с ним
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 13:43 | Message # 38
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
что сам нашёл..
Attachments: 4756266.jpg (7.1 Kb)
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 13:49 | Message # 39
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот еще.
Attachments: 7539771.jpg (4.4 Kb) · 5815537.jpg (3.9 Kb)


Edited by MF - Th, 2011-03-31, 13:57
 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 14:37 | Message # 40
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
что сам нашёл..

Вай какой красивый smile

Quote
Я в склепе сделал так что из саркофагов и урн могут появляться красные скорпионы, которые вообще никак больше нигде не встречаются.

Ненавижу их. Они мне чем-то мелких шавок дворовых напоминают. Если бы они еще и отступать умели вовремя, то вообще были бы самым жутким монстром в игре - во время сильных лагов его их милишником фиг убьешь, хорошо хоть сами иногда под меч лезут :))

Quote (LeGioN)
Bloomfade, it 117 (2), 49
32000, >1000
1) +20% LR
2) +[11-13] all attributes
3) +[33-35]% resist all
4) faster mana regeneration
5) up: 2F2h

Хз, чет не особо имбовый, так как лайт радиус все портит. Магам и скауту, лайтрадиус аж +20 ни к селу ни к городу, гладу и паладу мана реген вообще не сдался, разве что монк такие носит... и то спорно. Есть синька на резист и атрибуты (причем в данном унике средненькая синька "встроена"), как писалось выше. Есть уникальный бонус - мана реген (полезен магоперсам). И есть уникальный малус +20 лайт радиус (противопоказан магаперсам). Спрашивается... Зачем резать - все же итак норм.

Я его в глаза правда не видел, может он чето еще дает полезного? о_О

С блудримом тоже самое. Если бы был там LR +20% то нужно было бы резать, а при +30 итак как фонарик ток использовать:) Таскать с вещами на минус лайтрадиус тоже не вариант, так как его никогда не бывает мало smile

Хотя этот (блудрим) чутка и можно подрезать... Чет он получше все-таки выглядит чем блумфейд. Даже нужно, так как я себе такой же уже захотел smile А так можно будет спать спокойно и без него...

----------------------------------------------------

Вот, имбо-уник до дума:

Helm of Glory.
+5-8 All Attributes
-(10-16) DFE
+(10-20)% Res All
+(25-65) HP
Fastest Hit Recovery

Параметры может не самые-самые, но ни одного минуса + фастест хит рековери. ТРИ синьки в одном шлеме одновременно!? Да, конечно, когда замаксю статы смогу надеть какую-нибудь "суперкомбинацию" на своего паладина, но на хорроре-пурге это нереально имбовый шлем из-за того что подходит под любые шмотки. Если есть лучше (и главное настолько же легко-находим) - статы в студию. У него еще и АС хороший.

Порежь его к чертям, я его уже месяц ношу, ничего лучше палу (или гладу) не встречал. Хотя бы 1 минус добавь, адекватный тому, что он дает "лишнего" по сравнению с синьками.

Выпадал мне 3 раза. 1 раз на хорроре, по-моему, 1.09 версии, 1 раз на пурге в аду на версии 1.110 и на 1.112 там же на пурге в аду, в сундуке выпал. Видел такой ни раз у других. Короче часто валится для таких его бонусов.

-----------------------------

Gotterdamerung
-10% Light Radius
+(30-40)% Res All
+(6-10) All Attributes
-(20-30)DFE
-7 SLVL

А если паладин (а может даже и глад) прокачает SLVL до 8? С учетом некоторых шмоток на + магию для чтения, или шмоток на SLVL это вообще трындец какой-то а не шлем (в его лучшем возможном варианте). Я его даже отдал нафиг от греха подальше товарищу (чувак, если ты это читаешь и его опустят, сорри) ибо это что-то нереальное с достаточно низкими требованиями (можно даже на хорроре уже надеть, если постараться).

Разница между 1 sLVL и 7 для каста фури, и эгиды не существенна, а остальное милишникам вообще не уперлось (разве что стенки, но это исключение уже).

Пилите Шура, пилите...

Хотя этот шлем мне ток раз попадался на глаза, может просто редкий поэтому такой веселый?

------------------------------------

Spiritcoif
-33% ARD
-(10-12) DFE
+5 Slvl
-25% Spell Cost
-(20-22) Mag

Минус 20-22 магии? smile Смешно даже как-то, с учетом того, что почти все что носят маги дает ему эту самую магию. Попадается у других игроков то же частенько. Правда лично мне ток один раз выпадал, в склепе, вроде. Этот шлем, если сравнивать с палкой-джокером - вообще шедевр имбонутости smile

Joker's Beak
1) +120-300 Mana
2) -[70-72] mag
3) One-handed
4) (20) Charges of Mana
5) +[7-8] Slvl

Вот это я понимаю - "уник". Лучше будет начальный посох взять в руки чем ЭТО. А теперь сравните его с шапкой... Причем эта палка, вроде как, довольно редкая... Минус 70 магии. Это вообще возможно чем-нибудь компенсировать? Че толку с +120 маны, если те 70 магии тоже ману дают и не мало? Если есть уник на +70 магии и не дающий страшных минусов, покажите мне его, а если нет, то может стоит чуток его приподнять? А шапку порезать?

-----------------------------------------

И ведь все все знают про эти уники, но режут почему-то какую-то хрень которая итак не особо полезна smile Или сами носят и палить контору не хотят :Р

Опять хрень пишу, да? smile

Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 15:50
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 17:00 | Message # 41
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, как тебе сказать "хрень"... не хрень, но есть нюансы. tongue
Насчет имбы, тут вообще сложно говорить, так как все зависит от дропа. Легион привел очень хороший пример - за 3 года только треть вещей. Да, он бегал в определенных локация и скорее всего на некоторые забивал, но три года! Я боюсь, что столько не проведу за TH. А имба, это, я считаю, в первую очередь доступность - понту от того, что какая-то убер-шмотка имбовая, если ее никто не может найти, а вот, насчет того же Helm of Glory - больше похоже на имбу, так как он очень доступен.

Тот же Spirit Coif я нашел еще на хорроре, но пока я его смог одеть набежал не один десяток миллионов експы. Кстати, больше за все время он не упал ни разу. И если его порежут, я обижусь dry
P.S. Ты говоришь что -20 магии это мало. А ты посмотри какие штрафы вместе дают хотя бы Spirit Coif и Cape of Roses, у меня до сих пор столько дексты нет, что бы их вместе одеть.

Вот тебе еще один пример - за всю игру, ни мне, ни моему товарищу (40 и 38 лвл) ни разу не выпало ни одного нормального оружия для мага - ни одноручное, ни +Slvl, ничего. Вот тебе и рандом. Бегаю с щитом и сабелькой попсовой.

Edited by MF - Th, 2011-03-31, 17:01
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 17:37 | Message # 42
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я соглассен насчет Glory и Gotter. Щас подравняю баланс там
 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 18:14 | Message # 43
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Вот тебе еще один пример - за всю игру, ни мне, ни моему товарищу (40 и 38 лвл) ни разу не выпало ни одного нормального оружия для мага - ни одноручное, ни +Slvl, ничего. Вот тебе и рандом. Бегаю с щитом и сабелькой попсовой.

Ну рандом эт конечно да, жуткая тема... во всяком случае мне на мага посоха 3-4 точно попадалось, а вот из тех же луков, например, только простенький spider и больше ничего вообще.

Мне просто не очень понятна политика партии - что считать имбой, а что нет.
Тут надо, чтобы Мордор по-полочкам все расставил и обозначил что и как. Просто, те уники что я запостил, кроме джокера, я считаю слишком уж крутыми по сравнению с синькой. На порядок. Я даже близких по хар-кам синих шлемов не встречал типа spiritcoif или Gotterdamerung. Особенно последнего.

И сразу резкий контраст с ними - джокер бик, который, вроде как, даже выше уровнем, но никакой вообще из-за чудовищного штрафа. Поэтому и писал, что -20 магии это смешно, глядя на -70 при меньшей полезности палки.

Мордор где-то уже писал, что уник - это синька, но несколько другая, имеющая какие-то бонусы и минусы. Думаю, имелись ввиду минусы адекватные бонусам, но когда синька становится не нужна, так как есть чудо шлем по сравнению с которым вся синька меркнет, это что-то не то.

Есть же еще такая паршивая штука как дубли сташа, поэтому, весь смысл существования особо крутых шмоток пропадает - ну будет какая-то вандервафля в игре - с ней сразу начнет половина игроков ходить (один добрый первооткрыватель копирнет, передаст и трындец уникальности). А раз такое возможно, то и система какая-то у Мордора есть, которой он руководствуется создавая и правя уники. Или тупо с какой ноги встал, такой и уник новый будет? (кстати, не исключаю, смотря на некоторые экспонаты). Вот и хотелось бы узнать чем руководствоваться при оценке имбовости уника.

Пока я для себя решил так - если я не променяю уник ни на какую самую синюшную синьку с самыми максимальными параметрами ни при каких раскладах - то это точно, она родимая, имба. Или если уник легко доступен, имеет неплохие бонусы, но синьки, хотя бы чуток походившей на такой уник, днем с огнем не сыщешь, т.е. альтернативы ему тупо нет (отдаленной хотя бы), кроме еще более читерного уника.

Как-то так. Великий Мордор, проясни нам глупым, что есть уник в ТН и как определить его уберность, желательно по пунктам - это только на пользу проекту пойдет.

----------------------

Quote (MF)
Cape of Roses

Глянул. Боже упаси такое надевать... лучше уж синьку, причем любую. Возможно даже белую вещь ))) Че вы все за SLVL гонитесь? одной силой заклинаний (причем далеко не всех) сыт не будешь. Лучше за эти силу и дексу что-нибудь другое натянуть на себя, дающее ту же магию, дфе, армор класс и т.д. 5 slvl того не стоит, чтобы их компенсировать статовыми вещами. И по сравнению со Спириткоифом, опять же фигня какая-то, непонятная smile


Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 18:29
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 18:26 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Имба это когда уник слишком мощный. И мощнее чем схожего класса магические предметы.

Например, на унике может быть 5 свойств без минусов ЕСЛИ они вместе по балансу не вырываются вперед по сравнению с синькой.
Может существовать кольцо +20% резисты, +15 атрибуты.
Поэтому, уникальному кольцу типа 1) +10% резисты, 2) +5 атрибуты, 3) +20 жизнь, 4) +20 мана - ничто не мешает быть. По баансу оно не вырывается.

Либо, одно свойство нивелирует пользу другого.
Возможен вариант: 1) +20% резы, 2) +15 атрибуты, 3) +50 жизнь, 4) -50 мана. Тут первые 2 параметра не нарушают баланс. А третий - уже нарушает. Таким образом, 4е свойство нивелирует 3е и возвращает баланс на место. Получается предмет который переливает ману в жизнь. Или дает жизнь за счет маны. И при этом, это еще и хороший, полезный предмет (1е 2 свойства).

А вот если в первом случае параметры слишком высоки. Или во втором величина уменьшаемой маны слишком мала - то тогда имба.

Так понятно?

 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 19:09 | Message # 45
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Так понятно?

Да, вполне, спасибо! Может продублируешь куда-нибудь в фак или другое видное место? А все что не попадает под эту схему официально там же признать багом-имбой-тем_что_не_должно_быть_в_игре? А то сообщение затеряется и опять кому-то не будет понятно что по чем smile

И тут же выплывает на свет пресловутый Spiritcoif

-33% ARD - бонус номер один, баланс не портит, полезен магу
-(10-12) DFE - бонус номер два, баланс не портит, полезен магу
+5 Slvl - ОЧЕНЬ хороший, фигвстречаемый на синьке, бонус номер три - портит баланс, магу полезен
-25% Spell Cost - бонус номер четыре, баланс тоже портит, магу полезен
-(20-22) Mag - малус режущий бонус на +5 Slvl, но точно не больше

*порядок не важен*

Что-то одно лишнее. И по-ощущениям - это -33 АРД или ДФЕ.

Тут вся проблема в всего минус 20 магии. Она по твоей логике режет сразу 2 бонуса (на mana cost и sLVL). НО, возьмем такой пример. Имеем следующее:

1) Кольцо +5 slvl, -25% Mana cost и -20 магии
2) Кольцо +20 магии и -5 slvl, +25% Mana cost

Какую из шмоток выберет маг? smile А если присмотреться и все взвесить? "Да нафига тут присматриваться, все итак ясно" - ответит любой маг.

----

И с джокер бик та же фигня, ток там ману и уровень заклов компенсирует магия, причем столько магии, что нереально sLVL или маной это как-то компенсировать... (магия ведь то же ману дает персонажу, т.е. реальный прирост маны мизерный будет от палки, если вообще будет) Или это итем из разряда for fun, типа брони из какой-то плоти, дающей 0 АС и т.д.? smile

---

Ну хоть хелм оф глори наконец-то сменю и то радость smile

П.С. Хотя, я тут подумал, маги всеравно сейчас на думе сверхущербны. Может все дело в этом, поэтому и шмотки не так сильно режутся для них... Хотя опять же джокер бик...

Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 19:14
 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 19:28 | Message # 46
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маги на думе ущербны?? Да у магов потому шмотки и не айс чтобы не дамагали сильно новами.

А вообще такие темы разворачивать лучше тем, кто имеет представление о думе и о героях высокого лвла.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 20:02 | Message # 47
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счет неимбовости SpiritCoif:
он требует 255 Magiс(максимум белых статов), при этом отнимая 20 той же магии, т.е., как ни крути,его надо компенсировать другой вещью. На скриншоте SpiritCoif как раз лежит в инвентаре) можно посмотреть сколько не хватает его надеть. А вот такого шлема, как надет на Tigurius, на скрине, я не находил.
 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 20:45 | Message # 48
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
На счет неимбовости SpiritCoif:
он требует 255 Magiс(максимум белых статов), при этом отнимая 20 той же магии, т.е., как ни крути,его надо компенсировать другой вещью. На скриншоте SpiritCoif как раз лежит в инвентаре) можно посмотреть сколько не хватает его надеть. А вот такого шлема, как надет на Tigurius, на скрине, я не находил.

Епрст, да ее даже такие мегамонстры носят (пусть даже в инвентаре) smile однозначно имба )))
Да фиг с ним уже со спириткоифом, Мордор не стал менять после предложения, значит так надо. Я просто пытаюсь рассуждать логически, сравнивая с синькой smile

Quote (LeGioN)
Маги на думе ущербны?? Да у магов потому шмотки и не айс чтобы не дамагали сильно новами.

Мать моя женщина... я думал такого дамага вообще в природе нет. Режте магов к чертям, они имбы ))

Quote (LeGioN)
А вообще такие темы разворачивать лучше тем, кто имеет представление о думе и о героях высокого лвла.

А как же быть не высоким левелам? Или баланс для них нафиг не сдался вместе со сложностями пургаторий и хоррор? Весь баланс делать только под дум и для тех кто на нем играет, как-то однобоко получается. Многим дум так вообще не уперся - до 45-го долго еще можно на пурге гонять.

Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 20:48
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 20:51 | Message # 49
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Мать моя женщина... я думал такого дамага вообще в природе нет.

Насколько я помню, там цифры немного не корректно отображались, и в текущей версии там были бы совсем другие значения. Но как ты можешь считать это имбой? Ты посмотри на другие параметры мага - AC, DFE, Res, Mana!!!, ты думаешь таким персонажем просто играть на думе? Первый скелет в катакомбах тебя цепляет и не выпускает из стана.


Edited by MF - Th, 2011-03-31, 20:52
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 20:55 | Message # 50
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там персонаж просто за SLVL родину продал

особой играбельности там не будет

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz