Th, 2024-03-28, 16:53
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Страница 5 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
LeGioN Date: Fr, 2011-04-08, 21:29 | Message # 201
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
+30% LR

Я же только что сказал нельзя больше +20 сделать и он мне +30 пишет)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-08, 22:28 | Message # 202
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Я же только что сказал нельзя больше +20 сделать и он мне +30 пишет)

Т.е. эту хреньку с лайт радиусом пофиксили уже? И как давно? В ченджлоге не заметил sad

Мне так нравилось раньше наряжаться как новогодняя елка и нести свет люд... монстрам cool

 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-08, 22:58 | Message # 203
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты не понял. Короче у тебя два кольца, на каждом из них может быть по +20% LR, если ты их оденешь то у тебя будет +40% LR( но не более +70% от всех вещей на тебе ).
Но нельзя сделать чтобы на одном из колце было +30% LR.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-08, 22:59
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-09, 00:23 | Message # 204
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Каркасс изменений в Фури готов.
Изменения - смотрите в логе.
Еще пару дней буду Фури шлифовать.
До окончания работы над ней есть время послушать адекватные предложения.
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-09, 07:40 | Message # 205
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Ты не понял. Короче у тебя два кольца, на каждом из них может быть по +20% LR, если ты их оденешь то у тебя будет +40% LR( но не более +70% от всех вещей на тебе ).
Но нельзя сделать чтобы на одном из колце было +30% LR.

Ох как все замутили то wacko Но факт остается фактом, есть колечко на +30 LR, есть шмотки на -30 LR... А тут ты со своими "НЕЛЬЗЯ" smile Вот меня это и смутило, подумал физически на одном унике таких свойств быть не может... Спасибо что разжевал smile

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-09, 07:42
 
Manslay Date: Sa, 2011-04-09, 08:24 | Message # 206
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Quote (LeGioN)
Я же только что сказал нельзя больше +20 сделать и он мне +30 пишет)

Т.е. эту хреньку с лайт радиусом пофиксили уже? И как давно? В ченджлоге не заметил sad

Не фиксили. У меня есть это кольцо, в 1.112 вполне себе +30 лайт радиус.

 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-09, 09:46 | Message # 207
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
        Fury effects now vary for character class:
   Paladin:    +clvl/2 accuracy, +clvl/2 AC, +clvl*2 base damage, -2 slvl, +clvl/4 DFE,
   Scout:  +clvl accuracy, -clvl AC, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE,
   Mage:  +2 slvl, +clvl*2 maxCurMana, -clvl/2 AC, +clvl/4 DFE,
   Monk:  -clvl/2 accuracy, -1 slvl, +clvl*2 base damage, -clvl/4 DFE, +clvl/4 all resists,
   Assassin:    +clvl/2 AC, +clvl*2 base damage, +clvl/4 DFE, +clvl/4 all resists,
   Gladiator:    +clvl/2 accuracy, -clvl slvl, +4*clvl base damage, -clvl AC, -clvl/2 DFE,

Дается ли скауту бонус triple shot? Если нет, то -clvl AC слишком жестко (лучше уменьшить другие бонусы и оставить -clvl\2 AC). Хотя он дистанционщик и может оправдано... В общем многое от triple shot зависит, дает его фури или нет...

---------------

Повышение маны у мага приведет к скачкам оной, при спадении эффекта. А так как мана для мага по-сути его жизни (mana shield же), то начнутся те же проблемы, что сейчас наблюдаются у милишников. Я конечно понимаю, маги должны страдать за их грехи и испытать все те бяки от fury, что испытывали до них многие поколения других персонажей, но... взвоют же smile Только избавились от глюков с прыгучестью HP и тут на те...

Может сделать +3-4 slvl или что-то вроде (clvl\15 + 1) slvl, с округлением в меньшую сторону и убрать бонус маны?

------------

Гладиатор - слишком жестко, по-сравнению с другими классами. Прирост относительно его итак нехилого дамага не такой уж и большой (рассматриваю именно те дополнительные 2*clvl по сравнению с другими), а минусы сверх сильные. Ни один другой класс, так сильно в использовании фури не ограничен. Все классы кроме глада будут сидеть на фури как и раньше, так как нет сильных минусов.

Боролись боролись с необходимостью таскать одну и ту же броню топ уровня, а получается как всегда - гладу придется таскать те же самые брони что и раньше, иначе будет огребать под фури. А без фури он мясо по сравнению с теми, кто под ней.

То что slvl до 0 падает это хорошо, но -50АС (при 50 clvl) даже при новой формуле, невозможно компенсировать ни дамагом, ни dfe, ни чем бы то ни было вообще, кроме как надевания все тех же, уже заношенных до дыр, Underworld Heart и Bovine Armor.

------------------

Может быть сделать как то так для глада?

1) -clvl slvl, +3*clvl base damage, -clvl/2 AC, -clvl/4 DFE

2) -clvl slvl, +4*clvl base damage, -clvl/2 AC

3) -clvl slvl, +4*clvl base damage, -clvl/2 AC, -clvl/2 DFE, -clvl/2 accuracy

4) +clvl/2 accuracy, -clvl slvl, +3*clvl base damage, -clvl/2 AC

5) +clvl/2 accuracy, -clvl slvl, +2*clvl base damage, -clvl/2 AC, -clvl/4 DFE

Ну или что-то вроде этого, чтобы не было перекоса на штраф к AC, иначе новая формула брони, гладиатора тупо обойдет стороной. Как вариант, всем остальным классам тоже сделать жесткие минусы в обмен на увеличенные бонусы - чтобы они так же как и гладиатор 100 раз подумали, а стоит ли оно того... При текущих формулах никто кроме глада и мага даже неудобств не испытает sad Даешь вариативность бронек ВСЕМ!

Даже можно так сделать:
-clvl slvl, +2*clvl base damage, -clvl/2 AC
и оно будет во много раз годным для гладиатора за счет возможности менять шмотки более свободно.

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-09, 09:53
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-09, 16:07 | Message # 208
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
У магов мана не будет скакать. В отличие от Сьерры, я Фурю спроектировал грамотно)

Гладу сделаю просто -clvl/2 AC. Согласен что ему хватит минусов.

 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-04-10, 11:53 | Message # 209
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
[мессагу Мордору про Great staff удалил]

Тут седня толпой гамались... шмотка в городе пропала, стояли толпой возле сундука, Solnz броньку выкинул она упала на кого-то...в общем пропала без следа...и надписи о дупликате не было, впрочем такое уже было не так давно, Легион меч показывал и он тоже исчез...я понимаю, что ты в курсе этого глюка, он явно не из новых, пофиксить его видимо проблема раз он до сих пор... В общем, выкидывать свежую шмутку на землю дабы показать её кому-то явно не стоит...хорошо, что в нашем случае там бронька была попсовая...а если бы топовая :-/

Кста, теперь работать будет 100% Fury Duration? И почему бы такое не сделать с Aegis? Хоть она и так долго действует, но спадает как правило в самый неподходящий момент %))

Edited by Dragon[FT] - Mn, 2011-04-11, 05:55
 
Manslay Date: Su, 2011-04-10, 20:45 | Message # 210
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Тут седня толпой гамались... шмотка в городе пропала, стояли толпой возле сундука, Solnz броньку выкинул она упала на кого-то...в общем пропала без следа...и надписи о дупликате не было, впрочем такое уже было не так давно, Легион меч показывал и он тоже исчез...я понимаю, что ты в курсе этого глюка, он явно не их новых, пофиксить его видимо проблема раз он до сих пор... В общем, выкидывать свежую шмутку на землю дабы показать её кому-то явно не стоит...хорошо, что в нашем случае там бронька была попсовая...а если бы топовая :-/

Подтверждаю, был свидетелем.
Броньку выкинули, и она лежала на земле. Solnz ее закрывал телом, поэтому я попросил его отойти, затем подошел и попробовал ее взять, она не поднималась. После этого Spirit каким-то образом встал на неё, и она под ним исчезла (он ее не брал).

А тот момент, когда Легион показывал нам меч, надпись про дубликат была, но в это время в городе на полу валялась только пара каких-то левых синек, второй копии меча точно нигде не было.

 
Makantal Date: Su, 2011-04-10, 21:01 | Message # 211
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу предполагаемых нововведений. Mordor, гляжу, ты там многое вознамерился переделать. Может не стоит так баламутить перед тем, как собрался уйти в "отпуск", если ты конечно уходишь как минимум надолго и тебя волнует судьба мода? А то ведь как бы не получилось, что в результате всех этих переделок во время игрового тестирования на каких-то этапах вылезут явные косяки и перекосы, а тебя уже нет.
Теперь более конкретно. Касательньно увеличения скорсоти поломки оружия. Если это средство уменьшения притока денег, вряд ли оно придётся по душе игрокам. Радости от необходимости чаще мотаться в город оно им точно не добавит. Особенно это касается начальных этапов игры, когда порта ещё нет, а оружие ломается быстро. Тут можно поступить по-другому. Опросить народ, какие уники они чаще всего использует и поднять на них цены для увеличения стоимости ремонта (всё равно продавать не будут, так что доход не возрастёт). Также можно и сам % ремонта поднять или поднять цену вещей и понизить стоимость продажи. Или же, как тут уже предлагали, подрегулировать выпадение золота.
Horror: -10, +Rnd[21],
Purgat: -85, +Rnd[96],
Doom: -185, +Rnd[196],
Сделал я тут расчёты как изменится вероятность попадание по персу. Считал по формуле (это для случая, если я где-то в чём-то ошибся): шанс = 30 + бонус монстра + 2*(mvlv-clvl) + бонус уровня сложности + случайная добавка - защита. Первоначальный бонус уровня сложности брал 180. Бонусы монстров брал из monstersTH.txt, который мне Legion дал. Случайная добавка (-10...10) - раньше, (-185...10) - в 1.113. Так вот, результаты, надо сказать, получились весьма интересными (см. прикреплённый файл в сообщении 214, т.к. изначальные результаты были из неверных предпосылок и файл с ними, бывший в этом сообщении удалён). Паладину 50 уровня раньше надо было 310 защиты для достижения порога автопопадания Gold Golem'а или Balor'а по нему. Эта цифра не изменилась, но вот темп убывания шанса при уменьшении защиты ниже 310 стал ниже ЗНАЧИТЕЛЬНО. 21% будет при защите 290! При защите 250 - 29%. Ну с остальными примерно та же ситуация. Против Uber Diablo защита в 320 теперь будет давать ощутимое уменьшение попаданий. Хорошо это или плохо - не возьмусь сказать, время покажет. Но вот то, что вещи/аффиксы, дающие или отнимающие защиту надо будет редактировать - это очевидно. Если раньше амулет с +20 к защите мог уменьшить частоту попаданий вдвое, то теперь - всего чуть-чуть, вряд ли кто это заметит.
Теперь по поводу ярости. Игра долгое время планировалась и затачивалась под примерно такую схему: перс должен быть в состоянии ярости, чтобы адекватно отвечать монстрам. Если ярость спадала, то он резко и очень значительно терял в боевых способностях. Сложность состояла в том, чтобы избежать как-то избежать этого момента (или завалить всех врагов до окончания действия закла) или как-то оторваться от монстров и переколдовать. Теперь, вижу, имеем попытку от этой схемы отойти. Не то чтобы я эту старую схему одобрял, но она хоть была отработана годами, а тут прямо перед своим отходом Mordor вдруг решает всё раз - и поменять. Что из этого будет - х.з. К тому же не ясны цели этой замены. В дальнейших своих рассуждениях я принимал предположение о том, что цель изменений - не только отвязка от обязательного использования закла, но и создание разнообразия в игре (2 разных состояния перса) при сохранении усреднённого уровня сложности (т.е. где-то может стать сложнее, а где-то легче). Так вот, Fury ведь давала ещё и ощутимую прибавку к урону и, что пожалуй ещё важнее, +1,5% на попадание за уровень. А т.к. перс был почти всё время по Fury, то это и было его нормальное, обычное в схватке состоние, под которое, как я уже и писал выше, и заточена игра. Но теперь очевидно предполагается, что основное состояние - без ярости, а с ней - альтернативное (в нём он не только бонусы получает, но и штрафы). Но в этом основном состоянии перс теперь теряет очень немало (монах-пиночник - аж до 200!) урона и тот бонус на попадание от ярости (т.е. прощай 3-атаки по площади, тут бы хоть основная попала). Стало быть, если моё исходное предположение верно, то надо поднимать базовый урон и добавлять +1,5*clvl % на попадание для компенсации. Хотя тут есть ещё один момент: т.к. игрок в данный момент времени и в данной ситуации будет скорее всего использовать то из состояний перса, при котором ему играть легче, и т.к. при спадении ярости перс не будет теперь нежизнеспособным, то если основное состояние сделать в точности как раньше под Fury, то усреднённая сложность игры скорее всего понизится. Так что делать его точно таким же при условии сохранении средней сложности может и не стоит. Теперь предложения и замечания касательно отдельных классов. Скаут. Если 3-выстрела нет на луке или шмоте, то ярость ей использовать придётся, т.к. без 3-выстрела она - ноль без палочки. Так что тут предложение дать ей этот 3-выстрел как свойство класса (ну как у глада с топором встроенный faster hit recovery), если можно то не с самого начала, а уровня с 10-15. Вот тогда и появится выбор. Если это сделать, то у меня есть такое предложение: шанс на попадание урезать, а урон сильно поднять. Смысл в том, чтобы сделать так, что на маленьком расстоянии (несколько клеток) урон сильно возрастал, но на большом из-за высокой вероятности (а она вроде как должна квадратично зависеть от расстояния) сильно убывал относительно основного состояния. Маг. Тут у меня предложение, если оно конечно реализуемо, сильно поднимать ему slvl, но также и стоимость заклов. Т.е. своего рода форсаж: бьём мощнее, но и тратим маны на 1 ед. нанесённого урона больше. Как вариант, но не полностью равноценный - уменьшать ману или даватать 50% маны в здоровье на время действия закла.
И ещё такой вопрос Mordor'у: ты можешь сделат, чтобы на время Fury персу давались какие-то эффекты (например 10% шанс x3 dmg)?


Edited by Makantal - Su, 2011-04-10, 22:16
 
Mordor Date: Su, 2011-04-10, 21:20 | Message # 212
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ничего с бронёй менять не надо
я хорошо продумал это
и тестировал шансы долго

на время фури какието эффекты уже давать нет времени (на код и отладку)

фури только что докрутил. см. лог новый

ещё тут новые монстры Дракон починил. так что теперь можно добавлять еще монстров

с фурей для мага у меня еще есть сомнения. +2 к заклам это мощно.
думаю уменьшит ему стандартные магические +4 закла с предметов для гиперкомпенсации. какоето время назад уже собирался арезунуть потенциал по заклам ему все равно.

Добавлено (2011-04-10, 21:20)
---------------------------------------------
Makantal,
неверные графики как-то получились для 1.113
я ж там Evasion убрал персам. и у монстров максимальные шансы попасть теперь на все 100% есть, в зависимости от брони персонажа.

 
Makantal Date: Su, 2011-04-10, 21:34 | Message # 213
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ну а насчёт урона и +%THC ты там собираешься вообще подправлять или нет?
И ещё. Раз живучести ярость не будет добавлять, то и аффикс на прибавку скорости к регену теряет в своей и так небольшой цене. Может сделать не +100%, а +200%? Тем более, что в склепе она замедляется (если это не было отменено).
И по поводу уников. Я бы предложил всё-таки заменить -1 slvl на Bonestring'е на +slvl. По урону лук всё равно слаб, а так и уникальность (вроде не было луков на +slvl) будет и хоть какая-то полезность (компенсировать -slvl на других вещах, если теле нужно позарез).
Quote (Mordor)
еверные графики как-то получились для 1.113 я ж там Evasion убрал персам. и у монстров максимальные шансы попасть теперь на все 100% есть, в зависимости от брони персонажа.

Вон оно как. Ну это не проблема, щас перещитаю и перезалью.
 
Makantal Date: Su, 2011-04-10, 21:40 | Message # 214
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перезалил. И вдогонку ещё один вопрос. А насчёт дистанционных атак тоже evasion отменяется?
Attachments: 5010977.rar (53.0 Kb)
 
Mordor Date: Su, 2011-04-10, 21:43 | Message # 215
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Хилинг я тоже подизменил в сторону куда бОльшей доступности классам, не склонным к использованию магии.
Поэтому, меньшая скорость регенерации ХП это своеобразная плата за то что они не слетают после фури как раньше, а есть всегда.

Добавлено (2011-04-10, 21:43)
---------------------------------------------
на магию и стрелы evasion остался.

думал на стрелы убрать но вот думаю пока - а надо ли

Добавлено (2011-04-10, 21:43)
---------------------------------------------
bonestring подправил

 
Makantal Date: Su, 2011-04-10, 22:11 | Message # 216
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
думал на стрелы убрать но вот думаю пока - а надо ли

Играл скаутом с берсеркерским шмотом (защита порядка 150). Было сносно в общем, хотя я играл в основном в склепе, а там двери как-никак, в других зонах явно сложнее будет. Стрелы попадали, но не часто. Если убрать уклонялки, то они будут попадать почти каждый раз и этот вариант экипировки видимо отпадёт, т.к. именно лучники скаута достают в первую очередь и защиты от оглушения маловато. При игре вмногером это может сгладиться как-то, но только частично: танк всё-же не сможет прикрыть нормально от стрел, летящих то оттуда, то отсюда, да и подставляться под огонь, по моей практике, приходилось часто в той или иной ситуации. Так что если уберёшь, то здорово зарежешь жизнь берсерекерам, полагающимся на уклонения как хотя бы частичную компенсацию отстутствия защиты.
 
Keltis Date: Su, 2011-04-10, 22:16 | Message # 217
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как узнать сколько жизней будет добавлено классам, а главное что меня беспокоит... полсе апгрейда новой версии, что будет со старыми героями? пересчитается ли число жизни автоматически при начале новой игры старым персонажем?
 
Mordor Date: Su, 2011-04-10, 22:26 | Message # 218
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Keltis,
и жизнь и мана пересчитаются обратным числом для существующих персонажей

ДАЖЕ если бы пересчета не было в основных формулах, то все бы пересчиталось благодаря функции форсированного античитинга, которая сама высчитывает все параметры много раз в секунду и выставляет им нужные значения

сколько жизней будет добавлено - предлагаю посмотреть в первоисточник инфы. там все формулы есть. это лог изменений.

 
Keltis Date: Mn, 2011-04-11, 00:22 | Message # 219
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Да, спасибо, забыл про него. Эх теперь интересные метаморфозы с броней пошли.. подумаю над тем чтобы за паладина начать, с нуля без вещей, когда новая версия выйдет )
 
LeGioN Date: Mn, 2011-04-11, 00:25 | Message # 220
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Занялся рисованием графического отображения в игре 2 мечей для аськи, уже одна поза готова)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-04-11, 00:33
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-04-11, 06:47 | Message # 221
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ещё тут новые монстры Дракон починил. так что теперь можно добавлять еще монстров

Вот это тема!
Кста, почему бы в катакомбах и пещерах не замутить мега-босса в конце? А то народ бегает на 99% на убера/дефа/диабло...:-/
И вы с големом не разобрались, дабы подыхал вместе с хозяином и когда хозяин в город сматывается дабы тот не шатался по уровню а исчезал...а то получается голем живет своей жизнью wacko

ту Мордор: Ещё кста, важный момент, можно сделать так, что если игра создана на 1.113 то могли заходить только игроки с такой версией а другим выдавало сообщение типа "У вас старая версия обновите версию до 1.113"
ибо столько всяких изменений несёт этот новый патч, что если в игре будут игроки с разной версией то будет явно каша...:-/

Edited by Dragon[FT] - Mn, 2011-04-11, 08:39
 
Manslay Date: Mn, 2011-04-11, 07:49 | Message # 222
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из ченджлога:
Code
Gladiator:    +clvl/2 accuracy, -clvl slvl, +4*clvl base damage, -clvl/2 AC, -clvl/2 DFE,

Куда такой -slvl гладиаторам? %))))))
Чтобы совсем их морально подавить?
Хватило бы даже -5 слвл, чтоб вырубить им магию под корень

 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-11, 11:36 | Message # 223
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Хватило бы даже -5 слвл, чтоб вырубить им магию под корень

Не, не хватало бы smile sLVL, со шмотками на магию, можно начитать очень не малый, да и шмота полно на +slvl. К тому же, чем-то нужно платить за дамаг. Вообще, по-идее, гладиатор вообще магией пользоваться не должен, но за это получать какую-то плюшку. Мне только не понятно, зачем нужно было столько времени и сил убивать на новую формулу хилинга, подгоняя ее под глада, но у каждого свое видение игры...

Quote (Dragon|FT|)
Кста, почему бы в катакомбах и пещерах не замутить мега-босса в конце?

Они там есть. На думе. Скидывают после убийства аж по 3 шмотки. Как и убербутчер на 4 лвл. И походы на них дело распространенное, ты разве не помнишь фразу "идем 1-4-8-12-16-20-24", сам же с нами бегал...

Quote (Dragon|FT|)
Ещё кста, важный момент, можно сделать так, что если игра создана на 1.113 то могли заходить только игроки с такой версией а другим выдавало сообщение типа "У вас старая версия обновите версию до 1.113"

Было бы полезно.

Quote (LeGioN)
Занялся рисованием графического отображения в игре 2 мечей для аськи, уже одна поза готова)

А вот это классно! Дубина+дубина, меч+дубина тоже планируются?

Добавлено (2011-04-11, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
Теперь более конкретно. Касательньно увеличения скорсоти поломки оружия.

Судя по ченджлогу, это так и не увидет свет:
Durability loss on hitting with melee weapons increased: 1/30 >> 1/25;

А это, по карману скаутов, ну никак не может ударить:
Durability loss on firing bows slightly increased: 1/50 >> 1/46;

Придумать что-то другое, чтобы навредить золотовалютным резервам наших персов, времени уже особо и нет, до дня X осталось совсем чуть-чуть. Так что за кошельки особо можно не бояться :)

-----------------------------

Кстати, какое-то время назад, писал что деньги не собираю, тестирую насколько хватит запасов в 500-600к золота моему гладиатору. Хватило дня на 3 игры (в основном бездна и склеп дума)... Зато после, сборы оброка с церкви и катакомб в течение 2-х дней - принесли около миллиона (включая продажу книг), неплохие уники и кучу элексиров... В общем, если рассматривать с позиции глада с топором, одетым в дорогие уники - баланс по деньгам есть, но без целенаправленного фарма, как в большинстве ММОРПГ, в одном лишь склепе не прокормиться...

Edited by -Spirit- - Mn, 2011-04-11, 10:44
 
Mordor Date: Mn, 2011-04-11, 12:23 | Message # 224
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ура! Избавили Fury от всех злосчастных глюков. Теперь работает гладко и чётко.
 
Manslay Date: Mn, 2011-04-11, 13:49 | Message # 225
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Небольшое замечание по ченджлогу:
Code
TO DO:

- Golem should die when its master is killed

Не только при смерти хозяина, а и при переходе в другую локацию, т.к. мне говорили, что мой голем продолжает бродить в старой локации, когда я уже перешел в новую, и вызвал там нового голема...

Ну и вот это можно уже убирать:

Code
- When changing dlvl under Fury, current HPs go down (the infamous clvl*2 HP loss?);


Edited by Manslay - Mn, 2011-04-11, 13:52
 
Mordor Date: Mn, 2011-04-11, 14:44 | Message # 226
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Не только при смерти хозяина, а и при переходе в другую локацию, т.к. мне говорили, что мой голем продолжает бродить в старой локации, когда я уже перешел в новую, и вызвал там нового голема...

бред
как только покидаешь локацию, вызванный тобой голем, моментально разрушается
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-11, 17:08 | Message # 227
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
бред
как только покидаешь локацию, вызванный тобой голем, моментально разрушается

Подтверждаю слова Манса, частенько наблюдал по 2-3 живых голема в игре, вызванных одним и тем же магом. Естественно, на разных уровнях. К примеру, маг на 10 лвл бегает, а его големы на 7,8 и 9 левелах бродят, с монстрами бодаются...

Возможно, такое происходит при переходе в новую локацию через чужой портал - триггер перехода не срабатывает и голем не разрушается wacko Надо потестить с кем-нибудь...

 
Mordor Date: Mn, 2011-04-11, 19:08 | Message # 228
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Теперь есть время добавить новых монстров и уников.

В первую очередь, уников, конечно. Пишите предложения, если есть.

 
gamer Date: Mn, 2011-04-11, 19:49 | Message # 229
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну по монстрам.... у тебя вампиров нет вообще или я на них не натыкался? скин им от летучек. при ударе с разгона пусть вытягивают хп. при смерти могут как оборотни трупом какого нить перса падать

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-04-11, 19:54 | Message # 230
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
бред
как только покидаешь локацию, вызванный тобой голем, моментально разрушается

Ну видимо не всегда, раз есть случаи...+ тоже самое когда игрок сваливает в город... голем не должен быть в игре в этот момент, игрок возвращается в локацию и кастует заново голема, только так и никак иначе должно быть! wacko

Ещё кста, важный момент, можно сделать так, что если игра создана на 1.113 то могли заходить только игроки с такой версией а другим выдавало сообщение типа "У вас старая версия обновите версию до 1.113"

Quote (-Spirit-)
Было бы полезно.

wacko Полезно...да это просто необходимо, ибо задумайся, что может быть в игре...+ даже 1.112 уже не должна катить для коннекта к игре 1.113 а уж про более старые версии и вообще смешно говорить... Пусть народ обновляется, нехрен торчать на древних версиях :-/

А насчет монстров, надо думать...а время то утекает...до 14 апреля всего ничего осталось уже...может на 1 мая назначить релиз? %))) Может убер-дефилера? Только вот куда его запихать? Убер-Леорика на 23 лвл запихать wacko В общем, надо думать...

Добавка:
Мордор а нельзя замутить что-нить типа лога чата в игре? А то порой не успеваешь прочитать, что тебе написано и все исчезает бесследно %( Как ж удобно например в кваке/думе консоль открыл и читай на здоровье wacko

Edited by Dragon[FT] - Tu, 2011-04-12, 06:40
 
Makantal Date: Mn, 2011-04-11, 20:02 | Message # 231
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предложение по монстрам такое: накидать в игру пасхалок каких-нибудь. Как-то давным-давно я вроде предлагал сделать монстра Horned Reaper, раз уж в TH были монстры с тем же названием, что из той игры, название которой слишком известно, чтобы его здесь писать.
И ещё одно предложение: убрать штраф к регену в склепе, раз уж ярость теперь не даёт бонус к живучести и реген не повышает.
 
YURA111 Date: Tu, 2011-04-12, 01:50 | Message # 232
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
бред

Нифига не бред ! Я тебе больше скажу - умер я, а голем остается жить, я прихожу снова в уровень - он еще там, (хотя по идее как только я воскрешаюсь в городе он должен разрушиться) причем монстры почему-то его не бьют (кроме того на которого он напал)


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Manslay Date: Tu, 2011-04-12, 06:56 | Message # 233
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Теперь есть время добавить новых монстров и уников.

В первую очередь, уников, конечно. Пишите предложения, если есть.

Уникальный бочкомонстр же! В смысле из бочки.

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-12, 09:29 | Message # 234
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну да, про бочки был разговор ранее...дабы монстряки хоть изредка были уникальные из них...это нужно иначе ватно %(

ту Мордор: Как тебе идея насчет банок 'улучшителей'? Пусть будут такие же редкие, как спектральные эликсиры например...ведь почти на всех вещах параметры гуляющие 'от и до' так вот редко кому удается найти топ-шмутку с макс-параметрами...а обидно, когда находишь такую а у нее самый худший вариант из всех возможных...в итоге все равно озабочен поиском лучшего варианта такой же брони а это ясно-понятно адский труд...Вот так нашел баночку такую, которая дает по рандому +1 к какому-нить параметру шмутки, допустим на ней: Damage 85% (90max) и там to hit 25% (max30) ясно понятно, что это не максимальная шмутка, так вот выжрав эликсир который рандомно сам накидывает единичку или к дамаге доводя её до 86 или к ту хиту до 26%...и игрок очень доволен!

Я думаю, что идея реально мега-зачётная! Такие банки будут спросом и ценностью обладать не меньшей чем спектральный эликсир!

А вот для примера, есть у меня посох из числа топовых, доп дамага у него +187% а глянув в описание шмутки в списке уников, вижу у нее максимальный параметр аж +240% блин, понимаешь как не повезло %( И что снова надо добывать такую же шмутку и мож тока в след-раз повезет больше и так далее...а вот попробуй ее снова выбить? Может и пять лет пройти...млях %(((

А так был бы хоть какой-то более реальный шанс догнать вещь до более-менее приличного варианта за счёт банок! Можно описать какие именно параметры разрешены для улучшения, например такой параметр как лайф/мана-стил ясное дело нельзя улучшать банками, ибо там и так 1или2 значение всего лишь...а вот армор%, дамаг%, резист%, ту хит%, +хелс, +мана самое то - это так навскидку написал...Можно пойти дальше и сделать три вида таких банок, по типу как банки-починки, +1 +2 +3 - это самая крутая банка апгрейдилки будет. +3 = max сделать, ибо более это уже слишком....

Нужно цвет банкам сделать уникальный как надпись у уников, зачётно будет!

Жду от всех игроков мода поддержки этой здравой идеи!

Edited by Dragon[FT] - Tu, 2011-04-12, 10:16
 
Manslay Date: Tu, 2011-04-12, 10:50 | Message # 235
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
ту Мордор: Как тебе идея насчет банок 'улучшителей'?

Идея безусловно зачетная, но вот реализация ее кажется сложной. Почему? Да потому что:
1. Читеры наклонируют себе этих банок и быстро появится куча совершенно одинаковых уников на сервере, абсолютно топовых, и интерес к игре будет убит на корню.
2. Возможно, это трудно реализуемо.

Но не всё так печально, есть способ решения первой проблемы.
Всё очень просто, делать не такие эликсиры, которые повышают случайный параметр вещи, а такие, которые одновременно повышают один и понижают другой случайный параметр вещи. Тогда баланс будет сохранён.

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-12, 11:21 | Message # 236
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
1. Читеры наклонируют себе этих банок и быстро появится куча совершенно одинаковых уников на сервере, абсолютно топовых, и интерес к игре будет убит на корню.

Проблемы читеров это чисто их проблемы, они и щас могут клонить книги/бабки/вещи/эликсиры и никто им это не запретит. Так что не стоит убивать мега-фичи только из-за боязни этих ущербных псевдо-игрунов...+ они обычно обитают в своем гнилом мирке, нормальные игроки играют как правило уже с теми кто известен/знаком...
Можно было бы ввести такую фишку, что б каждой банке присваивался свой уникальный номер, и эликсирам такое сделать. И когда, некий Вася Пупкин наклонит себе банок у них номер будет одинаковый и игра не даст ему выжрать более одной банки...остальные как дупли исчезнут...вот и нет проблемы клонирования!

Quote (Manslay)
2. Возможно, это трудно реализуемо.

Я конечно далек от возможных трудностей, но думаю, что не особо сложнее банок починки.

Quote (Manslay)
Но не всё так печально, есть способ решения первой проблемы.
Всё очень просто, делать не такие эликсиры, которые повышают случайный параметр вещи, а такие, которые одновременно повышают один и понижают другой случайный параметр вещи. Тогда баланс будет сохранён.

Баланс - да, но уже приятность банок будет не такой...вещь может стать хуже чем была до выжирания банки, ведь параметр который мечтал улучшить игрок может быть ухудшен...хотя не спорю можно сделать такой вид банки типа сюрпрайз wacko где даже рандомно может например куда-нить добавить максимум +3 к одному параметру и отнять не 3 балла а всего один с другого параметра...или наоборот...ведь это сюрпрайз-банка wacko
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 11:25 | Message # 237
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
со вчерашнего дня пришлось заняться серьезным пересчетом шансов попасть по монстру, т.к. от отсутствия дексы с фури меткость стала проседать ощутимо.

на банки и уник.монстров из бочек забейте - этого не будет

 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 11:28 | Message # 238
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
По моему с банками - дурацкая затея.
1. Даже, если их не копировать, то соблазн сохранится/бекапнуть перед применение велик - все хотят получить максимальный эффект от применения.
2. Разные параметры по разному улучшаются, например DFE при уменьшении становится лучше, а AC при увеличении. Т.е. надо писать 2 функции - improve и impair, которые будут понимать каждый параметр вещи и знать как его улучшать и ухудшать. Я думаю - это гемморно.
 
Manslay Date: Tu, 2011-04-12, 11:32 | Message # 239
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon[FT)
]можно сделать такой вид банки типа сюрпрайз wacko где даже рандомно может например куда-нить добавить максимум +3 к одному параметру и отнять не 3 балла а всего один с другого параметра...или наоборот...ведь это сюрпрайз-банка wacko

Вот это тоже клевая идея.
Причем можно продавать эти банки в магазине, тыщ по 50 за штуку, заодно решится проблема с лишними деньгами wink

Добавлено (2011-04-12, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
на банки и уник.монстров из бочек забейте - этого не будет

Жаль, идеи действительно интересные были

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-12, 11:40 | Message # 240
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
со вчерашнего дня пришлось заняться серьезным пересчетом шансов попасть по монстру, т.к. от отсутствия дексы с фури меткость стала проседать ощутимо.

Хренова конечно, я когда формулу глянул на монаха сразу понял, что буду мазать более обычного %(
Quote (Mordor)
на банки и уник.монстров из бочек забейте - этого не будет
Спасибо и на этом, жаль что ответ не аргументированный...:-/

Добавлено (2011-04-12, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (Manslay)
Причем можно продавать эти банки в магазине, тыщ по 50 за штуку, заодно решится проблема с лишними деньгами

+100
Точняк...а то у многих уже лямы набраны и незнают куда девать...

Добавлено (2011-04-12, 11:40)
---------------------------------------------

Quote (MF)
Даже, если их не копировать, то соблазн сохранится/бекапнуть перед применение велик - все хотят получить максимальный эффект от применения.

Ну-ну...разрешить их только в мульти, как например квестовые вещи не встретишь в мульти. А такой сверхважный параметр как ДФЕ можно просто не трогать а менять лишь параметры которые гуляют в широких пределах и только в "+"


Edited by Dragon[FT] - Tu, 2011-04-12, 11:41
 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 12:39 | Message # 241
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Теперь есть время добавить новых монстров и уников

1. Большой босспак зомби с капитаном некромантом(маг) в склепе. Имун к КВ, давят количеством.
2. Элитные подразделения скелетов (-лучников), с какими то абилками (мана-бурн, КВ, трипл-шот), выполненные в оригинальных цветах: синий, зеленый, красный :-)
3. Толстые капитаны с лайф-личем.

Я не видел всего шмота, но думаю, было бы интересно добавить хороших не-классовых вещей, типа щит для мага/аськи, луки для монка/пала, ориентированные на определенных монстров/тактику.
Шанс скастовать спел при уменьшении прочности вещи тоже смотрелся бы не плохо. Для брони - нову, для лука - гидру, для меча - флеш, для посоха - апок/хеллфаер happy

Добавлено (2011-04-12, 12:39)
---------------------------------------------
Еще, наверное, было бы интересно, добавить реликт Darkness, который на время сильно уменьшает лайт-радиус. Аналог инвиза. Или прицепить эту абилку на драгоценные камни - либо продавай либо юзай в экстренной ситуации.
Если это возможно, то тогда бы неплохо смотрелись драгоценные камни с абилкой, +100-500 лайтнинг/файр демедж, +1-4 Slvl, +10-50% Res - на время (допустим на зачистку одного уровня, и чтоб отключался при входе в телепорт).

 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 12:41 | Message # 242
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MF)
1. Большой босспак зомби с капитаном некромантом(маг) в склепе. Имун к КВ, давят количеством.
2. Элитные подразделения скелетов (-лучников), с какими то абилками (мана-бурн, КВ, трипл-шот), выполненные в оригинальных цветах: синий, зеленый, красный :-)
3. Толстые капитаны с лайф-личем.

вот это в тему!

 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 12:47 | Message # 243
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пасхалка: убер-Fallen.
Мелкий-проворный гад, по которому сложно попасть, постоянно убегает. Обязательно дропает 1000-2000 голды.
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 12:48 | Message # 244
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Uber Harlequin? ))
 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 13:05 | Message # 245
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Было бы очень зачетно, если бы появились настоящие засады. Писали про активацию плит, но как я понял это сложно реализовать. Но как было бы здорово: заходишь в зал - срабатывает триггер, открываются все двери в комнату и из них на тебя со всех сторон валят монстры.

Еще по поводу монстров. В склепе неоднократно довелось встречать босспак усиленных гарпий с такой желтенькой капитаном-гарпией. Очень интересный и сложный босспак. Побольше бы таких, например усиленных лучников-козлов, усиленных птичек. А то даже если последнее два примера сгенерились на уровне, они все равно не намного превосходят обычных козлов/птичек.

Насчет смерти персонажа, я вот думал... можно ли как то сделать, что бы в радиусе от трупа у всех монстров уменьшилось количство получаемого с них опыта. Или же такой штраф накладывать на персонажа - первая смерть = 3 минуты опыт не идет, вторая - 5 минут, третья - 10 минут и т.д.

Добавлено (2011-04-12, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
Uber Harlequin? ))

Да-а-а! И пусть он все время невидимый будет. Тогда дроп можно и поднять) а убить его можно будет разве что случайно biggrin
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 13:08 | Message # 246
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ох как интересно ^^

Щас докручу шансы попадания и возьмусь за монстрятину )

Добавлено (2011-04-12, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (MF)
В склепе неоднократно довелось встречать босспак усиленных гарпий с такой желтенькой капитаном-гарпией.

я не понял о ком речь... объясни подбробнее
 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-12, 13:19 | Message # 247
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто в паинте порисовать хочет могу дать порисовать меч аське кадров так 100)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 13:22 | Message # 248
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я не понял о ком речь... объясни подбробнее

Только вечером когда буду за своим ноутом с TH, смогу посмотреть название. В основном на 24 уровне склепа на пурге, босспак крылатых полуобнаженных девиц стреляющие аркан-стар. Капитан у них - ведьма с желтым скином. По ощущениям они намного сильнее своих сородичей, которые могут встретится уровнями раньше.
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-12, 13:25 | Message # 249
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ааа, ну понял.

у них звезды физ.дамагом бьют. резист не срабатывает. и формула попадания броню игнорирует

 
MF Date: Tu, 2011-04-12, 13:58 | Message # 250
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Кто в паинте порисовать хочет могу дать порисовать меч аське кадров так 100)

Для таких вещей программку бы написать на чем то. Что бы сама рисовала. Там же есть какой-то алгоритм?

Добавлено (2011-04-12, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
у них звезды физ.дамагом бьют. резист не срабатывает. и формула попадания броню игнорирует

Классная фишка. Что еще из такого можно скомбинировать другим монстрам. Как я понимаю намного больше вариаций может быть с ренжерами, милишнику особо нечего добавить - ну разве что пусть, наоборот, некоторые бьют не физ. а магическим уроном.

Добавлено (2011-04-12, 13:58)
---------------------------------------------
Пепельные големы еще интересные монстры, гаргуль бы почаще встречать.
Такая идея - можно ли сделать так, что бы, если монстр получал N ударов в подряд, то он взрывался. Для этого можно какому-то определенному типу монстров порезать немного AC - будут ходячие бомбы.

Edited by MF - Tu, 2011-04-12, 13:31
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz