Th, 2024-04-25, 22:37
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 21:05 | Message # 51
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
А как же быть не высоким левелам? Или баланс для них нафиг не сдался вместе со сложностями пургаторий и хоррор?

Дело в том что вначале я думаю нужно отполировать дум а потом всё остальное только потому, что хоррор+пурга это месяц-два игры, а дум это бесконечность.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Th, 2011-03-31, 21:10 | Message # 52
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну при особом манчкинизме можно и побольше на хорроре/пурге побегать. Я вот уже месяца 4 бегаю, и дум не за горами, еще буквально пару вещей, или одну хорошую.
Хотя, это еще кто сколько времени игре может уделять.


Edited by MF - Th, 2011-03-31, 21:12
 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 21:19 | Message # 53
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Насколько я помню, там цифры немного не корректно отображались, и в текущей версии там были бы совсем другие значения. Но как ты можешь считать это имбой? Ты посмотри на другие параметры мага - AC, DFE, Res, Mana!!!, ты думаешь таким персонажем просто играть на думе? Первый скелет в катакомбах тебя цепляет и не выпускает из стана.

Еще бы ему и АС с ДФЕ, ага... Нафиг другие классы вообще нужны были бы? А вот с маной чет у него не то, маловато как-то.

Я поэтому и назвал их ущербными, так как ими сложней всего там бегать, скилл игры им нужен как никому другому высокий, чтобы выживать (у друга все классы раскачанные есть, но он в МП играть не может к сожалению. Так что побегать по склепу успел всеми).

Про дамаг - знаю что он у нов кривой (хотя все равно не слабый, вот ток маны жрет ппц). Кстати цифры и сейчас не особо правильные для нов. Это был сарказм про имбу smile Или ты думал, я так быстро меняю свое мнение? smile

Какие бы мне скрины тут не кидали - я своими глазами в мониторе видел и пальцами по мышке клацал. Так что мнение мое даже Мордор не переменит - маг гумно в ТН, лучники и глады решают. В связке с кем-нибудь маг крут, да. Самый полезный чел в команде.

Quote

Дело в том что вначале я думаю нужно отполировать дум а потом всё остальное только потому, что хоррор+пурга это месяц-два игры, а дум это бесконечность.

Ну не месяц-два... От недели до пары лет можно там зависать точно, тут от человека зависит )

Если сначала полировать дум, забив на остальное, то многие уже на пургатории уйдут из игры (а может и хорроре), решив что мод - Г... кривое и ни что иное как солянка из кучи "отбалдыпридуманых" уников и монстров. А новичков много приходит, особенно русских - причем почти через день новое лицо. Причем не только новички в TH, но и в диабле вообще.

И удерживать их в моде тоже как-то надо. И не обещаниями, что, мол, на думе то ОГОГО как классно все сделано. Ну это я утрирую конечно, но если бы Мордор не полировал все сложности одновременно, то многие бы нынешние думоводы даже и не знали бы про этот мод ничего, так как он бы (мод) загнулся еще давным давно без притока новых игроков.

Да и вообще, как дум можно отполировать, если шмотки уже на пургатории топовые собирать можно и жить там аж до 45 лвл. Можно разодеться и раскачаться так, за время игры на пурге, что никакой даже самый отполированный до блеска баланс уже работать не будет.

По поводу бесконечности дума - это ты загнул. Это не ММОРПГ, чтобы на хайлевелах всегда было в кайф играть - многие со временем создают новых персов и опять возвращаются на хоррор (ибо скучно, все ж думоводы уже от старости вымерли, играть не с кем), и так по кругу. Вот если б на думе были постоянные обновления типа новых подземелий (раз в пол года к примеру), то да, можно было бы нафиг на остальные уровни сложности болт забить.

Сорри за многобукав, чет меня опять понесло куда-то smile

П.С. Зато смотри-ка, форум то живой оказался smile

Edited by -Spirit- - Th, 2011-03-31, 22:05
 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 21:22 | Message # 54
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Я соглассен насчет Glory и Gotter. Щас подравняю баланс там

Ну вот понеслась...таким макаром проще будет синеву на себя напялить...или версию не апгрейдить, а так и сидеть на 1.112...:-/
вместо того что б нам тут всем репу почесать на предмет новых шмоток обсудить что и как, какие бы кому хотелось видеть в новой версии взялись за старые шмотки...печально, ибо и так кульных уников по пальцам можно пересчитать практически %(

Quote (LeGioN)
Просто эти немного но выделяются. Но есть же много других нормальных колец типа:
Constricting Ring
+85% Resists All Lose All Regeneration -(10-20) Str -(10-20) Dex

или

Renegade's Ring
Ring
-33% ARD +(6-10) DFE +(60-70)% Res All AC: -30


Конечно кому как, но эти мне не интересны разве что для коллекции...
А Bloomfade и Bloodrim я бы напялил однозначно оба, если бы конечно нашёл...а вот теперь даже хз искать ли? Мордор озвучь, что урезалось в кольцах, а то мож теперь это шлак...И по шапкам напиши...

В обще же, конечно, неправильно когда задним числом меняется шмотка, вещь которая уже в игре...народ ее имеет, кто-то под нее подгоняет другой шмот, комбинирует....тратит кучу времени на состыковку вещей а тут бац...новый патч где вещи перепаханы...и опа...по новой всё. врядли кому по кайфу такое будет, я конечно понимаю что заранее порой сложно прикинуть насколько вещь в игре органично будет смотреться но...

Edited by Dragon[FT] - Th, 2011-03-31, 21:29
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 21:31 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Sorceror's Plate

на ней только один уник есть
думаю добавить в линейку ну... штук 6
думайте, Маги)) пишите варианты
рассмотрим

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-31, 21:49 | Message # 56
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Вот, имбо-уник до дума:

Helm of Glory. +5-8 All Attributes -(10-16) DFE +(10-20)% Res All +(25-65) HP Fastest Hit Recovery
-----------------------------
Gotterdamerung
-10% Light Radius +(30-40)% Res All +(6-10) All Attributes -(20-30)DFE -7 SLVL
------------------------------------
И ведь все все знают про эти уники, но режут почему-то какую-то хрень которая итак не особо полезна smile Или сами носят и палить контору не хотят :Р


Ну вот, "спасибо" большое дружище что шапки спалил, причем совершенно напрасно, в чем ты мощу Gottеr увидел ума не приложу, минусы вижу и хорошо а плюсы тем более такие что б ее в имбовую превращали? Ничего особенного...а Helm of Glory отличный шлемак был(ключевое слово) и как он тебе успел надоесть? И главное, ты прежде чем его тут палить задумался чем заменить?

Quote (-Spirit-)
Опять хрень пишу, да? smile

Ага, похоже на то..., иногда лучше жевать чем говорить (с) реклама wacko


Edited by Dragon[FT] - Th, 2011-03-31, 22:07
 
Makantal Date: Th, 2011-03-31, 22:10 | Message # 57
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а кстати есть тема добавлять редкие уники. например, находимые только на думе. если такому унику дать уровень 10 например, а следующий за ним на этой же базе будет уровня 11, то найти первый будет уже сложнее. так примерно обстоит дело с кольцами Bloodrim & Bloomfade. у них маленькие промежутки для нахождения.

Выбрать таким образом какого-то монстра, до которого в добавок надо долго добираться и трудно убивать и создать на нём, допустим, амулет (солидный по классу) и назвать "Radost Zadrota".
Mordor, , вот ссылка на энциклопедию вещей из TQ:IT. http://zetranger.narod.ru/TQItemBase_v1_17_3_chm.zip Обычные уники там на клетчатом фоне, но шмот монстров (в менюшке - "MI") - как раз на чёрном фоне. Хотя не знаю как там с пресловутыми copyright'ами дела обстоят.
 
Mordor Date: Th, 2011-03-31, 22:16 | Message # 58
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Это всего лишь вопрос подхода к делу, отношения.
Я не считаю что если кто-то не может в определенные им сроки найти все типы уников, то дизайн игры - слив.
Я считаю что пусть будет почти невозможно найти одному человеку за 5 лет и 75% уников, но у него всегда будет альтернатива любым его шмоткам.

Достоверно известно что если игрок нашёл ВСЁ что можно найти, он с большой вероятностью уходит из игры, потеряв интерес.

 
-Spirit- Date: Th, 2011-03-31, 22:32 | Message # 59
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Ну вот, "спасибо" большое за две шапки, в чем ты мощу Gottеr увидел ума не приложу, минусы вижу и хорошо а плюсы тем более такие что б ее в имбовую превращали? Ничего особенного...а Helm of Glory отличный шлемак был(ключевое слово) и как он тебе успел надоесть? И главное, ты прежде чем его тут палить задумался чем заменить?

Готер это тебе монаху не имба, тебе его и напялить сложно и магия тебе важней, а гладу-паладину нафига магия кроме 1 уровня фури, портала и эгиды? Те кто хотят стенками пользоваться могут и не таскать такую шапку, остальным, кто запасался книжками и статовым шмотом для их чтения - от шапки только плюсы. Большие плюсы. И это уже на хорроре можно носить. 40 резист, 30 дфе, 10 атрибутов + неплохое АС... И можно сказать даром. Да у многих кольчуги хуже чем этот шлем ))

Хелм оф глори - в том то и дело, что отличный. Настолько, что мне другие шлемы в игре вообще не нужны (в которые по статам влажу), причем ни в каком виде, и ни в каком варианте комплекта - всех заменит глори няшка smile Следует что? - имба. Имба = баг. Баги юзать не люблю и другим не советую smile

И нет, пока чем заменить не знаю. Буду думать, мерить, подбирать новый. Но в этом вся и суть.

Дракон, мы с тобой просто по разному воспринимаем одну и ту же игру, и суть уников в ней. А я знаю одно - чем хардкорней она будет, тем дольше я в ней зависну.

Зато тут есть и свои плюсы - я тебе его подарю в коллекцию, если он мне подходить перестанет после фикса :)))

 
LeGioN Date: Th, 2011-03-31, 23:03 | Message # 60
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, пока ты тут вопрос тебе на думе какую бы ты броню одел?
Insomnia FIX, it 48 (36), 8
80k (13880h)
1) -[28-30] DFE
2) +[200-300] HP
3) -[15-25]% fire resist
4) -[15-25]% lite resist
5) -[15-25]% magic resist
6) up: 375h
или
Splendour, it 48 (36), 36
60k (EA60h)
1) +[7-9] all attrib.
2) -[31-34] DFE
3) up: 274h
учитывая что начальные хп 700.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Makantal Date: Fr, 2011-04-01, 00:17 | Message # 61
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, однозначного ответа, сам понимаешь нет, тут всё зависит от имеющихся вещей, наличия в предполагаемых местах прогулки монстров с inferno, lghtning, flash, кислотным плевком (повреждения от обычных огненных/электрических/магических снарядов всё таки не падают так резко при приближении сопр. к 85%, да и базовый урон у них меньше, так что важны в первую очередь именно вышеперечисленные атаки монстров), да и стиля игры тоже. Если хотя бы на одном из уровней зоны возможно появление монстров с хотя бы 2 типами покадрового повреждения (не говоря уж о всех 3), то первая броня не у дел почти наверняка, т.к. поднять одно из них сменой кольца/амулета до 80%+ ещё можно (да и то, помимо него ужен шмот с +% к нужному сопр., а это ещё одно доп. ограничение) а, 2 или 3 - едва ли (если не брать в расчёт очень специфические уники или супер редкий маг. шмот). Склеп и ад к таким местам точно относится, на счёт остальных не помню уже, так что в этих 2 зонах выбрал бы вторую скорее всего, тем более, что она ещё даёт очень полезное сво-во +к параметрам (пригодится для ношения самой брони, а может и других вещей), а +200...300 жизней для глада не так важно, как для монаха. Так что мой выбор (хотя и навскидку) - Splendour. Правда это при игре за глада. Для паласа ситуация может быть несколько иная, т.к. есть щит, на котором тоже могут быть полезный вкусняшки. Но им не играл, и нынешний паладинский шмот не знаю, так что мой выбор Splendour как более подходящей в целом брони - это только для глада.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-01, 00:35 | Message # 62
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, всё верно, просто мы тут с Мордором спорили кто из нас верблюд)). Инсомнии всё же значит нужно ещё будет +[15-25]% magic resist сделать.
А если по делу, то некоторые линейки уников были забыты и не пофиксены, почти все из них имели вот такие статы, это той же базы что и Helm of Glory, можешь в списке уников посмотреть эту базу набрав it 60:
The Deflector, it 60 (25), 07
12k (2EE0h)
1) +[50-60]% AC
2) -[19-23] DFE
3) +[4-7] all attr.
4) +[22-32] HP
5) up: 326h
Поэтому если ты найдёшь уник с параметрами выделяющимися от его собратьев на других базах, пиши. Также надеюсь Мор одобрит фиксы на фулл плейте, шлемах для пала и посохах для монаха.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-01, 00:50
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 05:41 | Message # 63
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Имба это когда уник слишком мощный. И мощнее чем схожего класса магические предметы.

Разве уник не должен быть хотя бы в 1.5 раза сильнее любой шмотки аналогичного класса?
В чем тогда его уникальность? Картинка и много свойств (многабукав)?

Кстати, а возможны ли генерируемые уники? Ну, если например ввести систему оценки суффиксов и какие-то пределы для уников, и генерировать различные суффиксы в этих пределах, давать случайную картинку этого же класса, случайное имя и т.п.
Тогда не надо будет ничего придумывать, только знай крути себе коэффициенты "имбовости" суффиксов, да заливай новые картинки, а уники сами будут размножаться wink

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-01, 07:51 | Message # 64
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
Разве уник не должен быть хотя бы в 1.5 раза сильнее любой шмотки аналогичного класса?
В чем тогда его уникальность? Картинка и много свойств (многабукав)?

Ну как бы да smile его уникальность в том, что с помощью него ты можешь добиться таких комбинаций полезных свойств для перса, каких никогда не сможешь добиться с одной лишь синькой. Т.е. в итоге, все равно будешь в плюсе (к тому же синьку топовую еще найти надо). Чет я сомневаюсь, что у того же Легиона, собравшего много-много уников за долгие годы игры, есть много действительно топовой синьки. Хотя взглянуть на лучшие его синие экземпляры я бы не прочь, может ошибаюсь smile

В общем, в ТН концепция другая, нежели в других РПГ - тут смысл жизни не в униках, а в их количестве. Чтобы никогда один и тот же человек не смог собрать комплект-имбу рвущую все и вся без вариантов.

------

Лично для меня, какие бы минусы не давал уник (за некоторыми исключениями типа джокера), он в любом случае, в 1.5-2 раза лучше синьки, которую я нахожу
.

 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 08:25 | Message # 65
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Sorceror's Plate

на ней только один уник есть
думаю добавить в линейку ну... штук 6
думайте, Маги)) пишите варианты
рассмотрим

Sacred Relief
+[200-300] Mana
Fastest Hit Recovery
+100% Mana regeneration
-[20-25] Vitality
-[5-15%] Resist all

Hot Anger
+6 Spell level
+[15-20] Magic
10% chance of doing +200% damage
Faster attack
-[30-45%] resist fire
-[40-60] Health
+[15-30] DFE

Написать что ли какую-нибудь прогу для генерации уников wacko

 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-01, 10:51 | Message # 66
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Также надеюсь Мор одобрит фиксы на фулл плейте, шлемах для пала и посохах для монаха.

йоптить, к вопросу о посохах, самые топовые как я понял:

DreamLyre, Chaos Bringer, Bane Shaft...

Но чем собсна они круты? Ну махалки разве что годные для пурги, дамага то базовая детская 12-82...нижний так вообще просто позорный %(((

Видел в какой то теме как Мордор поднял дамагу базовую топорам, вот почему бы с посохами тоже самое не проделать?!? Смешно сравнивать лучшие посохи с топорами/мечами, даже одноручными! Не бред ли такая ситуация? Особенно учитывая что и щиток то в руки не возьмешь при посохе...так бы хоть щитком добирали вкусные плюшки...или хотя бы поднять только у топовых посохов базовый дамаг, например хотя бы такой сделать 52-82 или 92... Как и я уже в самом начале темы говорил 2х-ручное оружие должно иметь или меньше штрафов или более вкусные плюхи, ибо при них щиток не взять...это надо учитывать. Мордор логично?

Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-04-01, 11:17
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 10:59 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
мне нужно штук 6 картинок под латы мага уникальные

Добавлено (2011-04-01, 10:59)
---------------------------------------------
Dragon[FT],
логично
для человека, который не в курсе что у монаха - львиная доля урона приходится на базовый урон, а не от оружия

 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-01, 11:36 | Message # 68
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
у монаха - львиная доля урона приходится на базовый урон, а не от оружия

Я хочу ходить с посохом и не пятками давить монстров wacko
А сейчас ситуация такая что с посохом у меня дамаг 152-248 а без оружия 244-259...поэтому то что я выше написал по усилению посохов еще более актуально дабы имело смысл брать оружие в руки, а когда его берешь и дамага еще ниже чем без него?! Мда...вот если бы она складывалась wacko

И еще очень важный момент: очень хотелось бы что в сташе был раздел уник-шмота и магического. Вот сунулся в сташ интересны тока уники, и начинаешь их по разным разделам рыскать...ибо каждый в своем...а мне интересно все свои уники или пересчитать или в инвентори выгрести, тоже касаемо и магических вещей...

Вот типа так, менюшка сташа:

weapons
armors
misc
>сюда добавить раздел уникальных вещей и следующий магических
all items

думаю полезно было бы многим..

Edited by Dragon[FT] - Fr, 2011-04-01, 11:41
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 11:40 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
"Мда" я говорю про себя когда вижу как иногда мнения у людей конфликтуют по одним и тем же вопросам.
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 11:47 | Message # 70
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
мне нужно штук 6 картинок под латы мага уникальные

Не знаю, покажутся ли картинки...

Attachments: 6730075.jpeg (10.3 Kb) · 6305571.jpeg (4.5 Kb) · 6241392.jpeg (5.5 Kb) · 3726252.jpeg (9.3 Kb) · 6726421.jpeg (4.1 Kb)


Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:11
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 11:47 | Message # 71
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок, продолжаем smile
Attachments: 3493842.jpeg (3.1 Kb) · 6712183.jpeg (3.4 Kb) · 6155476.jpeg (3.9 Kb) · 9478632.jpeg (8.5 Kb) · 4541110.jpeg (8.8 Kb)


Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:12
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 11:48 | Message # 72
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще порция
Attachments: 0818295.jpeg (5.3 Kb) · 3943754.jpeg (7.0 Kb) · 2744739.jpeg (9.8 Kb) · 1456393.jpeg (7.0 Kb) · 4586723.jpeg (4.9 Kb)


Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:12
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-01, 11:48 | Message # 73
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
И последняя
Attachments: 7914360.jpeg (6.1 Kb)


Edited by Manslay - Fr, 2011-04-01, 13:12
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-01, 12:22 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм... а Wyrmscale Armour уже пофиксили, да? А то ток хотел написать про него, а униклист уже для 1.113 smile

И еще... если к 1.113 нельзя никак исправить глюк с + 100% fury duration, то может проще заменить этот бонус на что-нибудь другое? Какой-нибудь лайв-регенератион или +НР... или еще на что? Уников с ним не так уж и много (меньше 20, вроде). Да и на синьке можно лишний аффикс придумать за счет него...

 
MF Date: Fr, 2011-04-01, 12:29 | Message # 75
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предложение по Sorceror's Plate:
FIREFLY
+50% Light Radius
+3-5 Slvl
+10-15 To All Atributes
50-100 Health go to Mana
-50% Fire Resist

WITCH HUNTER
+100-150 AC vs Demons
+50% Damage vs Demons
Enhanced Perception
-10-20 DFE
Lose All Regenerations
+25-40 Magic
-66% AC
Вот тут вопрос - будет ли корректно работать -%AC и +AC vs Demons?

 
LeGioN Date: Fr, 2011-04-01, 12:32 | Message # 76
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
+50% Light Radius

больше +20% LR нельзя на одной броне
Quote (MF)
+100-150 AC vs Demons

только +15 АС против демонов
нельзя больше 5 эффектов


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-04-01, 12:32
 
MF Date: Fr, 2011-04-01, 12:53 | Message # 77
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
больше +20% LR нельзя на одной броне

FIREFLY
+20% Light Radius
+3-5 Slvl
+15-20 To All Atributes
50-100 Health go to Mana
-75% Fire Resist

Quote (LeGioN)
только +15 АС против демонов
нельзя больше 5 эффектов

FAIRY DEAL
+75-150% AC
-15-25 DFE
Lose All Regenerations
+ 50 Magic
- 50 Strength
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-01, 12:57 | Message # 78
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
мне нужно штук 6 картинок под латы мага уникальные

Есть небольшая проблемка в этом. «Маги» средневековья не носили лат.
Attachments: 4271394.jpg (110.4 Kb) · 1778119.jpg (126.2 Kb) · 3126170.jpg (58.7 Kb) · 1632737.jpg (53.3 Kb) · 1764365.jpg (52.3 Kb)


Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 13:01
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-01, 12:58 | Message # 79
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё…
Attachments: 5019308.jpg (50.8 Kb) · 1400311.jpg (71.1 Kb) · 6000152.jpg (55.8 Kb) · 9027882.jpg (43.5 Kb) · 1344902.jpg (67.0 Kb)


Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 13:00
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-01, 12:59 | Message # 80
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
И ещё…
Attachments: 2205065.jpg (57.1 Kb) · 8435323.jpg (51.4 Kb) · 2533714.jpg (57.3 Kb) · 6748356.jpg (52.7 Kb) · 4932401.jpg (50.5 Kb)


Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 13:00
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-01, 12:59 | Message # 81
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последний

Attachments: 2630749.jpg (67.7 Kb) · 5130285.png (115.2 Kb)


Edited by Nightmare - Fr, 2011-04-01, 17:52
 
MF Date: Fr, 2011-04-01, 13:10 | Message # 82
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nightmare, мего-зачетные картинки, их бы еще для TH переделать. Как я понимаю, больше трудности найти нормальную картинку, чем придумать под нее параметры) Поэтому, наверное надо сначала с рисунком определится, а потом уже по его виду выдумывать параметры и название.
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 13:12 | Message # 83
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
наоборот
я делаю предмет.
а потом для него картинку...
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-01, 13:21 | Message # 84
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
MF, если есть спецификация формата — готов переделать.

Mordor, ведь можно и подправить какие-то параметры уже после…

 
MF Date: Fr, 2011-04-01, 13:42 | Message # 85
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, что-то из предложенного мною и Manslay подходит? В каком русле думать?

Добавлено (2011-04-01, 13:23)
---------------------------------------------
Nightmare, по спецификации Mordor лучше расскажет, но как я понял фон нужен черный.

Добавлено (2011-04-01, 13:42)
---------------------------------------------
STELLAR SCATTERING
+3-4 Slvl
+150 Mana
-/+ 50% Magic Resist
-50-60% AC
No Strength Requirment

Можно ли для какого либо параметра указать значение, например, от -10 до +10? Или оно может быть только положительным или только отрицательным?

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 14:52 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вы предлагайте, не стесняйтесь
а я буду смотреть и анализировать, это даже просто на мысль может навести

теоретически (я не пробовал), параметр модификации слвл может быть от минуса к плюсу
ну и броня тоже кстати
остальное - либо в плюс либо в минус

 
MF Date: Fr, 2011-04-01, 15:22 | Message # 87
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
WIND SPIRIT
-100%...+100% AC
-5...+5 SLvl
-1...50% All Res
-10...100 Mana
+10-30 All Attributes

Ветер дует куда захочет) можно поиграться и с другими параметрами.

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 19:39 | Message # 88
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
всё. уники эти я сделал
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-01, 21:38 | Message # 89
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
всё. уники эти я сделал

А какие? cool
А картинки какие?
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 23:02 | Message # 90
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну выйдет
увидишь
сюда геморно выкладывать
 
Dablos Date: Fr, 2011-04-01, 23:12 | Message # 91
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Лучеб тапари дабавили та па больше(тапари нужни ГЛАДУ) surprised
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-01, 23:15 | Message # 92
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Dablos,
лучеб ты к логопеду сходил прежде чем рот открывать на людях
 
Makantal Date: Fr, 2011-04-01, 23:48 | Message # 93
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проглядел мельком список уников (пока только до половины, потом ещё напишу). Кое-что сразу бросилось в глаза. Пишу не только чрезмерно крутые, но и слишком бесполезные на мой взгляд.

80k (13880h)
1) ARD
2) -[25-30] DFE
3) +[25-35]% resist all
4) -3 SLVL
5) -[50-75] mana
6) UP: 424h
Насчёт аськи не знаю, может и пойдёт, но для монаха - слабо, откровенно слабо. Если штраф к мане ещё туда-сюда сносный, то -3 slvl почти наверняка лишает его телепорта, а это очень сильный недостаток. Для компенсации надо как минимум +2 slvl, а скорее всего +3, т.е. 2 уровень теле монах сможет получить ой как не скоро. А одевание вещей с таким бонусом - это серьёзный проигрыш в другом. Было бы -1 (в версии монаховской брони), думаю было бы в самый раз. Ну может ещё верхнюю границу сопр. подрезать чуток (до 30-32).

Bow of Maxjoin, it 6 (61), 1
56k (DAC0h)
1) durability: 10
2) +[10-400]% ED
3) +[1-250] damage
4) KB
5) -[30-35] STR
6) UP: 35Eh
При близких к максимуму параметрах это просто божественный лук, при близких к минимуму - мусор, может быть даже хуже белого лука.

Akaviri, it 30 (56), 9
160k (27100h)
1) +[276-300]% ED
2) +[126-150] dam
3) +50% damage vs. demons
4) +[6-10] all attrib.
5) -[200-225] mana
6) UP: 52Ch //1156
Я аськой мало играл, и к тому же с того времени уже много изменений было, а потому это всё-таки предположение (с низкой степенью уверенности): не жирно ли? Если у неё с этим мечём будет 100-150 маны, то работать как высокомобильный (на 1-2 теле маны хватит) воин она сможет нормально, ну а в ударной магии, если взять в другую руку какой-нибудь крис. меч спешки или разрушения, уже и потребности не будет: всех, кто нежитью не является, будет просто на лоскуты рвать. Ну а демонам при виде её вообще сразу харакири делать можно. Так что может хоть бонусный урон по ним убрать? Но опять же, повторюсь, аськой играл мало и давно, так что лушче бы тут мнение опытных убийц узнать.

Coat of Levitation, it 71 (lev 53) lev 11
64k (FA00h)
1) -10% LR
2) ARD
3) AP: 2
4) fastest HR
5) attack speed: 2
6) up: 436h
+к скорости атаки и armor piercing по факту полезны могут быть только если стрелять куда-то далеко вдаль, за грань экрана, а это, когда я скаутом играл, мне и не требовалось, даже когда бегал один. -10% LR - хорошо конечно, но мало, польза мало ощутима (я даже с плюсовым радиусом бегал один, и ничего). А вот чего на этой броне нет жизненно важного, так это -DFE. Это очень плохо, ибо стрелки (особенно толпы боссов) глушить будут здорово, даже не смотря на уклонялки, и сбивать 3-выстрел. От брони для лучницы в первую очередь нужно -DFE. Иначе заглушивать будут жутко. А тут этого нет. В MP по идее кто-то должен ловить плюшки за нас, и если бы броня давала бы бонус к урону, это был бы более-менее справедливый обмен, а сверхвысокая точность вряд-ли поможет принимающему на себя удары напарнику (стрелять из-за края экрана всё равно малоэффективино, т.к. точное местоположения противника, если он стенкой огня/молнии от тебя не отгорожен, не известно). В общем, реально полезных св-в тут только 2: fastest hit recovery и -ARD. Но они не складываются и их можно и с бижутерии набрать, а вот -20...30 DFE с колец/амулетов не получишь без огромных штрафов. Так что эта бронь явно слабовата. Есть предложение дать вместо точности добавку к урону. Тогда в компании с танком будет смысл её одевать.

Insomnia - это я уже выше писал.

Shield of Reflections, it 53 (62), 17
128k (1F400h)
1) +[40-60]% AC
2) -[21-25] DFE
3) HR: 2
4) +[25-30]% resist all
5) -[80-90]% damage
6) up: 3DDh
Палычем вообще не играл, но всё-таки есть подозрения, что тут имеет место небольшой недобор в штрафах и может быть маленький перебор в плане защитных бонусов. Если использовать кристаллическую синьку, то относительная потеря урона будет не так велика, а защитные св-ва ой как хороши. К тому же такой щит практически нивелирует разницу между мечами разрушения на самой фиговой базе и самой крутой. Astral/Gross/Dreadful какая-нибудь зубочистка of Destruction будет с этим щитом просто превосходно работать. Штрафов (и разницы между самой лучшей и самой худшей базой) почти никаких! Так что процентный штраф думаю лучше заменить целочисленным (-50...70 где-то), да и снизить чуток +% AC, если сей щит автором не планировался для экипировки против Больших Боссов с их запредельным шансом на попадание.

Ring of the Essence
bangle silver (lvl 40)
+100% Life Reg
+(10-15) Vit
+(20-35) HP
+(5-15) Mana
UP
Какие-то микробонусы. Было бы полезно где-то в самом-самом начале. А на тот момент, когда оно может появиться (монстры 40+ уровня) уже будет что-то и получше, притом гораздо получше. Даже у кузи колечки куда более полезные будут в продаже. Поднимать это кольцо нужно, и серьёзно.

Trollbite, it 97 (56), 55
1) -[9-10] DFE
2) UP: 1EBh
Как-бы уже довольно крутое кольцо, но преимущества относительно синего кольца всего в -2...3 DFE с лихвой компенсируются наличием суффикса на синьке, которая (т.е. sentiel's + ещё какой-нибудь суффикс) не является редкостью. Если хочется, чтобы кольцо использовали, то надо добавлять бонусы или поднимать -DFE до более приемлимых величин. На глазок преимущество над синькой должно быть не 2...3, а 10+.

Grace of Death
studded leather
-(35-45) DFE
Lose All Regeneration
All Res = 0%
-40% Light Radius
dur: 225
UP
Token of Terror, it 99 (56), 1
1) -30% light radius
2) lose all regeneration
3) lose all resistance
4) -[10-20] STR
5) -[10-20] DEX
6) up: 29Bh
Надеваем эти 2 уника, и начинается цирк (если инфра есть)... Может всё-таки не делать таких болших бонусов к скрытности?

Bloodsipper, it 114 (30), 12
1) faster attack
2) +[60-70] damage
3) 1% lifesteal
4) -[20-22] DFE
5) ARD
6) up: 2DBh
Сильновато по-моему. Там, где нет монстров с 2 типами покадрового урона, а особенно, если их вообще нет, эта шапка рулить очень здорово будет. Синька с -DFE и +allres (если не брать в расчёт маг. шапки с нереально крутыми параметрами) реально лучше будет только в местах, где есть вышеописанные монстры, а их, этих мест, не так уж и много. Урон можно и срезать немного.

Ring of Solicitude, it 88 (?), 56
68k (109A0h)
1) faster life regen
2) faster mana regen
3) -[6-8] All.attrib.
4) +[45-50] life
5) +[20-25] mana
6) up: 341h
Судя по qlvl кольцо не из последних. Но Wizard's Ring of Sky/Stars уделает его с большим запасом. Если реген маны не нужен или не критичен, то даже просто Ring of Stars будет лучше. Если же нужен, то простое Wizard's Ring будет предпочтительнее.

Stalker's Cloak
cloak
+20% Light Radius
+(1-5) All Attributes
-33% ard
-(1-4) DFE
Fast Hit Recovery
UP
Насчёт этого уника претензия не по балансу, а по соответствию свойств и названия. Как-то не очень вяжется +% 20 LR и часть названия "Stalker's".

 
Mordor Date: Sa, 2011-04-02, 01:48 | Message # 94
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну отлично. Прекрасная обратная связь. Обязательно внимательно проанализирую это и вывешу вскоре обновленный список уников.

Добавлено (2011-04-02, 01:48)
---------------------------------------------
обновил

 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-02, 10:29 | Message # 95
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм... Что асе хорошо, то монку смерть и наоборот... По-моему, слишком уж жирно как то вышло, в плане не урезания резов-дфе за счет меньшего slvl dry

Forbidden Atgard
80k (13880h)
1) ARD
2) -[25-30] DFE
3) +[25-35]% resist all
4) -1 SLVL
5) -[20-30] mana

Раз пошла такая пьянка, может и это тоже как-то поменять?

Bovine Armor
1) -33% ARD
2) -(25-28) DFE
3) +(25-30)% Res All
4) -3 slvl

По Shield of Reflections тоже хотел написать - буквально вчера вечером нашел такой. Это хорошо что подрезал, щит реально зверский был - одна проблема, в одиночку с ним тяжко. По тебе не попадают, но и сам урон слабенький наносишь (для пала любое минус DMG критично). Но в коопе имба однозначно.

------------------------------------

Еще вчера на думе нашел, долго плакал:

Death Whisper, it 177 (1), 11
3200 (C80h)
1) +[20-25] damage
2) +[3-4] DFE

базовый урон 3-11.

Годится только для церкви хоррора, но пока ее выбьешь, уже голыми руками сможешь тамешних монстров валить. )) Да и если и выбьешь, то только расстроишься.

Но синька в любом случае лучше будет, причем любая... Жалко просто, у монахов с посохами итак не ахти как. Я понимаю конечно, слабейшая линейка посохов и все такое, но хотя бы свойства какие действительно уникальные бы давал, что бы его отличало от синьки - даже для коллекции он сейчас интереса не представляет sad

Может минус лайт радиус -10-20 хотя бы сделать? Все интересней было бы.

Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-02, 10:35
 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-02, 10:33 | Message # 96
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот список последних шлемов по базам:

Мор, нахрена у Пигфейса и Армета требования к ловкости быше чем у гладовского шлема? Даже 155 дексы это неправильно. С таким АС и свойствами проще сделать всё по линейке без уклона на статы паладина, т.к. палы всё равно будут юзать шлемы глада потому что их проще надеть и параметры на них включая АС выше.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 10:39
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-02, 10:41 | Message # 97
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
С таким АС и свойствами проще сделать всё по линейке без уклона на статы паладина, т.к. палы всё равно будут юзать шлемы глада потому что их проще надеть и параметры на них выше.

Плюсую. Шлемы гладовские напялить и проще, и полезнее...

 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-02, 10:44 | Message # 98
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дак не просто полезнее, пробей по списку уников it 160 гладовских, а потом it 73 Арметы дак плакать захочется.
Я уже не первый день Мору этим мозг выношу, вообще не понимаю как можно это не понимать.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 10:45
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-02, 11:03 | Message # 99
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
потому и не понимаешь что вместо спокойного обсуждения выносишь мозг, переходя на личность. Учись общаться культурно (например с Макантала пример возьми), на курсы дипломатии запишись. Реакция людей на тебя изменится. Ато сейчас от тебя только отходняк на полдня.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-02, 12:49 | Message # 100
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не придумывай, ничего некультурного я не говорил, просто тупо 4 раза пришлось повторить одно и тоже чтобы ты взялся прикинуть что Insomnia надо намного больше прибавок, что потом оказалось правильным. С мечами для глада та же хрень была и мне тоже приходилось с боем отстаивать фиксы - в итоге мечи наконец прямо сделаны.
Я вообще не знаю уже как описывать эти сведения чтобы ты здраво оценивал происходящее. Ведь используют единицы вещей из полного набора...ты это не видишь потому что в игре тебя почти не бывает, а я уже насмотрелся.
И дело не в том что я так хочу исправить, а в том что так нужно для баланса и пока ты это не поймёшь так и останутся "мёртвые" вещи, я не виноват что ты это понять не можешь.

Сейчас явный перекос в шлемах, это все видят но как всегда кроме меня про это никто не скажет. Вот и получается отходняк по пол дня.

А если буду брать пример с макантала, то фиксы по пол года будут доходить до релиза. Он с 2009 года просит поднять дамаг посохам и что?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 13:08
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz