Fr, 2024-04-19, 15:54
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.113 в разработке - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
1.113 в разработке
Makantal Date: Sa, 2011-04-02, 14:13 | Message # 101
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, закончил смотреть список. Вот что сразу в глаза бросилось.

Darksight, it 60 (25), 42
10k (2710h)
1) -[10-15]% AC
2) -[6-11] DFE
3) -10% LR
4) +[6-12]% res.all
5) +[12-18] life
6) up: 387h
К моменту встречи с монстрами 42 уровня синьку можно раздобыть покруче (что-нибудь типа -20 DFE, +25% allres) , хотя бы даже у кузи прикупить.

Gleamscythe, it 33 (60), 60
64k (FA00h)
1) +[40-60]% accuracy
2) +[210-280] damage
3) KB
4) +[150-200]% durability
5) UP: 39Eh
Не то чтобы супер-пупер меч (нет быстрой атаки), но думаю, что бонус к сроку службы вполне можно убрать. Но это уже придирки скорее.

Thundercall, it 19 (5), 55
20k
1) +[30-40]% accuracy
2) [1-300] lightning damage
3) 70 lightning charges
4) +[30-40]% resist lightning
5) +20% LR
6) +[200-230]% durability
На том этапе, когда он будет найден окажется совершенно бесполезен, как для мага, так и для монаха. Аффиксы, даже "бюджетные", с qlvl<51 на синьке несоразмерно круче.

Galesong, it 71 (lev 53) lev 53
80k (13880h)
1) AC: -50
2) ARD
3) +[65-70]% resist all
4) FHR: 3
5) -[20-25] DFE
6) up: 4CCh
Данная броня пожалуй не будет дисбалансной в пещере или улье, где нет дверей и комнта, да и в аду пожалуй тоже. А вот в остальных зонах - в зависимости от того какие монстры там получили высокую сопротивляемость или иммунность к отбросу. В изменениях только их обозначения фигурируют, которые ни о чём не говорят (мне по крайней мере), так что сказать с уверенностью не могу. Если таковой бонус получили быстрые или иммунные к стенкам монстры, то бронь может быть и не будет дисбалансной для этих зон (хотя в компании с танком фиг его знает, тестить надо), а если же нет - то пожалуй будет. Сам последний раз играл где-то год назад скаутом в склепе с нулевой защитой и жил нормально даже один, но тогда иммунитет к KB имели только медленные ходоки типа големов и гротесков.

Korax' Devotion, it 48 (36), 14
64k (FA00h)
1) AC: [170-175]
2) +[66-70]% tohit, damage
3) -[14-20] DFE
4) dread
5) +[101-150] damage
6) up: 450h
Да мало защиты, но зато бонус к урону какой! И на попадание в довесок. Глад в такой броне троих без проблем будет отоваривать. Ну а защита добирается кольцом или амлулем синим на 20 AC (такое реально и с хорошим суффиксом найти/купить). А уж ежели ещё и тесачок мясника взять... Так что хотя бы +к урону можно и подрезать.

Judgement Edge, it 175 (41), 57
24k (5DC0h)
1) Faster Attack
2) Faster Hit Recovery
3) 2x Fury Duration
4) AP: 1
5) UP: 459h
Очень, очень слабо. И уники есть куда лучшие, и синьку на том этапе игры, когда данный уник может быть получен, можно раздобыть покруче. С кольца/амулета можно получить fastest, а не faster hit recovey, а вот урона много с бижутерии не набрать. Было бы всемсто faster hit recovey скажем +[20...25] (цифры на глазок) ко всем параметрам, то ещё было бы интересно, можно было использовать меч для одевания нужного шмота (тут тебе и польза и уникальность в одном флаконе). А так - мимо кассы к сожалению.

Bonestring, it 6 (61), 46
56k (DAC0h)
1) +[120-180]% ED
2) +[60-90] damage
3) -1 SLVL
4) UP: 362h
Фигня. Какой-нибудь лук разрушения (даже бес префикса!) будет наносить больше урона и не давать штрафа.

Velitus, it 77 (30), 12
64000, (FA00h)
1) +[80-100]% Tohit
2) +[100-150]% ED
3) -[1-2] SLVL
4) lose all resists
5) up: 3D9h
Очень хорошее кольцо для аськи-рубаки. И бонус к урону солиный, и на попадание огромный (можно брать оружия без бонус +% to hit). Но вот кто его может использовать на все 200%, так это глад с тесаком мясника. Там, где нет магов он уж точно фурор устроит. Так что штраф к заклам можно и поднять в этом случае до -3 хотя бы, чтобы уж точно никаких телепортов гладу или палу (если ему тоже захочется топориком помахать).

Azmodan's Power, it 180 (21), 63
96000, (17700h)
1) +1 SLVL
2) +[16-20] all attributes
3) ARD
4) +[20-30]% resist all
5) AC: -[50-40]
6) up: 4AEh
Шикарный амулет для тех, кто на защиту положил (маги и скауты). Может быть даже слишком шикарный. С другой стороны, для остальных явного дисбаланса нет, так что если уразать, он для них станет слабоват.

The Butcher's Cleaver, it 131 (55), 25
64000 (FA00h)
1) unusual damage: 200-500
2) +50 VIT
3) unusual durability: 10
4) up: 260h
Сам по себе топор как топор. Даже хорошая синька будет получше. Но вот в совокупности с некоторыми униками, дающими +% к урону эффект может быть просто ошеломительным. Butcher's Cleaver + Bonestring + Korax' Devotion = кровавый геноцид (там, где магов нет по крайней мере). 1500 за удар - это если не повезло. Так что базу пожалуй имеет смысл подрезать на полсоти-сотенку, дав в замен такую же прибавку к не базовому урону (иначе совсем уж блекло будет выглядеть на фоне иных, в том числе и синих топоров в случае, если нет +% к урону на бронях/бижутерии).

 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-02, 15:59 | Message # 102
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Azmodan's Power, it 180 (21), 63
96000, (17700h)
1) +1 SLVL
2) +[16-20] all attributes
3) ARD
4) +[20-30]% resist all
5) AC: -[50-40]
6) up: 4AEh

Только Азмодана не трогайте :). Амуль сбалансирован очень хорошо (на грани фола) для милишника. Чтобы 50 АС компенсировать приходится неслабо попотеть, но в некоторых ситуациях это того стоит. Сам какое-то время в нем паладином и гладиатором ходил. Если порезать, то носить его только дистанционщики и будут. И то, если синьки похожей не найдут...

 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-02, 16:18 | Message # 103
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот кстати если Pigface и Armet соответственно будут иметь 230 str 123 dex и 245 str 125 dex то в соответствии их параметров всё встанет на свои места, но исчезнут шлемы для пала как вид, останется только гладовский шмот. В противном случае их никто не будет юзать из-за высоких требований.

Хотя паловского шмота кроме этих 2 линеек шлемов итак небыло.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-02, 16:20
 
Dablos Date: Sa, 2011-04-02, 18:28 | Message # 104
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Мордор извини wacko

Добавлено (2011-04-02, 18:23)
---------------------------------------------
Для мага вопще нет нормальнава шмота!!!!! angry

Добавлено (2011-04-02, 18:28)
---------------------------------------------
И вопще не посилай меня!!!!!!!!!!! evil :evil: evil :evil: evil :evil: redface evil :evil:
angry

Edited by Dablos - Sa, 2011-04-02, 20:53
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-04-02, 23:54 | Message # 105
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Я вообще не знаю уже как описывать эти сведения чтобы ты здраво оценивал происходящее. Ведь используют единицы вещей из полного набора...ты это не видишь потому что в игре тебя почти не бывает, а я уже насмотрелся.

Дело говоришь...играть конечно надо очень много, дабы реально владеть игровой ситуацией, а когда ему играть... коли шлифовка игры поди отнимает весь фри-тайм %( Но в таком случае советы твои врядли стоит отвергать...по шлемакам согласен с твоими доводами.

Quote (LeGioN)
А если буду брать пример с макантала, то фиксы по пол года будут доходить до релиза. Он с 2009 года просит поднять дамаг посохам и что?

Вот оказывается что...не я первый об этом говорю wacko А воз и ныне там...:-/

Тут вот замутил (в мыслях) посох... мечта монаха, как вам:

Dragon's staff %))

-10% light radius
to hit: 85% , +195% damage
adds 145 points to damage
hit steals 2% life
armor piercing
faster attack

С таким посохом можно лезть на дум...
Эт при условии, что базовая дамага остается прежней, жалкой 12-82...

и ещё, мобыть фишку из д2 добавить в игру: ignore target defence ?

Зы: Что-то я размечтался..., в общем, уже три часа ночи...%(

Edited by Dragon[FT] - Su, 2011-04-03, 09:56
 
-Spirit- Date: Su, 2011-04-03, 07:38 | Message # 106
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
ignore target defence

Armor pircing же есть...

Quote (LeGioN)
Вот кстати если Pigface и Armet соответственно будут иметь 230 str 123 dex и 245 str 125 dex то в соответствии их параметров всё встанет на свои места, но исчезнут шлемы для пала как вид

Однозначно надо. Я как-то раньше с этой проблемой не сталкивался, но как только такие уникальные шлемы появились в инвентаре (да и неплохие с виду синие), сразу же заметил перекос в пользу гладовских.

Тут наверное дело в том, что иметь 255 силы вместо 175 дексы намного полезнее для пала. ToHit под фури итак выше необходимого у паладина будет, а пара очков в АС мало чего решат (проще получить эти пару очков с гладовских шлемов и не париться). Сами шлемы (армет и свинья) по параметрам похуже гладовских. И самое важное - палу так и так надо 255 силы чтобы расширить спектр шмота который он может на себя натянуть (те же топ броньки, кстати).

Единственное разделение у 2-х этих классов должно быть в том, что паладин может таскать топ щит и топ меч, а гладиатор - топ топор или 2 НЕ ТОП меча. И соответственно все требования к предметам должны быть в таком ключе, иначе какая-то каша в игре получается... И в этой каше явно выигрывают шмотки для глада sad

-----------------------

По увеличению дамага на посохи не совсем уверен, монахом не играл, так что в эту ветку дискуссий лезть не буду, только небольшое ИМХО... Если урон поднять, то получится гладиатор с магией, блокирующий удары топором ))) Не стоит забывать про урон на 3 клетки. Сейчас, в топ шмоте, монах наносит урона - среднее между гладом и палом, но держится в защите немного хуже пала и лучше глада. Вроде так и должно быть. Если урон подымать, то или чисто символически, или всем классам одновременно.

-----------------------

Порежте нафиг staff of meditation и синие посохи на ману. Сильно порежте. Сразу исчезнет проблема магов с новами выносящих в одиночку склепы за 5 минут... Маги вообще с таким посохом когда-нибудь бутылки пьют? smile

Это даже не имба - это чит какой-то. Я с такими магами даже бегать вместе не хочу - скачут как кузнечики по всему уровню да валят одними новами (иногда элементом и хеллфаером, когда прижмут имуны. но это редко). Так что все что я писал про магов не верно - маг без посоха на ману или фулл-инвентори-бутылок, в одиночку, ничтожен на думе (как и остальные классы, если шмотом не перекачаны), но с посохом таким - это самое раздражающее явление в TH dry .

------------------------

П.С. Играю и паладином, и гладиатором, часто тусую между ними вещи. Сейчас оба перса на думе. Так что как то так...

 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-04-03, 10:25 | Message # 107
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Quote (Dragon|FT|)
ignore target defence
Armor pircing же есть...

AP это лишь жалкое подобие ITD...%)
Quote
По увеличению дамага на посохи не совсем уверен, монахом не играл, так что в эту ветку дискуссий лезть не буду, только небольшое ИМХО...

Хотя бы нижний дамаг базовый (12) поднять у топ посохов а то...3клетки урон это и у гладов на топорах есть, вот только дамаг не сравнимый и даже рядом не валялся...
Вчера кста, забавно было когда уже ночью ты срулил, solnz(из киева) и cosmos(буржуй из Lima) оба мага 38lvl двинули в склеп на пурге, я к ним заломился уже 30(!)-го лвл монахом(наконец-то слез с нормала сложности)...так вот они оба неплохо раскидывали живность, я конечно там проблемы имел нехилые, даже одну стрелу от скелета поймав...ну так по одному-двух скелетов выносил %)) В общем, зачистив 21лвл solnz отвалился смотреть футбол, я понял, что далее особо не продвинемся с буржуем, я ему не помощник а ему в одну каску тяжко зачищать это видно...он мне пишет сколько у тя дамаг я грю ~150-250(без фури) он такой ууу как мало...дескать у моей ассасинки 28лвл и то раза в два более дамаг, типа бери меч и тд. я ему говорю, дескать я монах а не паладин и махать мечом не для меня wacko
Quote
Порежте нафиг staff of meditation и синие посохи на ману. Сильно порежте. Сразу исчезнет проблема магов с новами выносящих в одиночку склепы за 5 минут...

Совершенно согласен! Но только этим одним не ослабить магов...
Кста, Joker даже покруче будет чем этот посох...
Ну чем не мега-имба:

The Joker, it 115 (31), 56
1) +[1-3] SLVL
2) random 0-300% damage
3) 10 Warp charges
4) +[1-25] MAG
5) +[1-200] mana

to MORDOR: кста, а нельзя автоклик встроить в саму игру? Дабы каждый раз не запускать отдельно? А то порой забываешь и уже в процессе зачистки переключаешься в винду и включаешь...%(

 
-Spirit- Date: Su, 2011-04-03, 11:54 | Message # 108
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
The Joker, it 115 (31), 56
1) +[1-3] SLVL
2) random 0-300% damage
3) 10 Warp charges
4) +[1-25] MAG
5) +[1-200] mana

Тем что его хороший вариант хрен встретишь, а варп к ближайшей лестнице кидает, а не к спуску на следующий уровень sad Да и база смущает... Хотя если повезет с рандомом - имба.

Quote (Dragon|FT|)
3клетки урон это и у гладов на топорах есть

Но у гладов нет магии и блоков, и еще много чего. Монах - это смесь классов, он и должен быть ни рыбой, ни мясом, как и в любой РПГ, где есть "чистые" классы. Ася тоже смесь - бешеный урон, но она и половины твоего не простоит против толпы монстров (когда важней уже не размер урона, а возможность нанести вообще какой-либо урон и выжить - попробуй как ей из под стана портануться куда-нибудь).

В игре щас все выглядит вот так, если грубо: Паладин - танк, Ася-дамагеро-маг, Глад-дамагер, Скаут дамагер, Маг - хз что (должен быть поддержкой, но из-за нов, тоже сейчас дамагер), а Монах танко-дамагеро-маг.

Т.е. у монаха сейчас самый смешанный класс из всех, соответственно он нечто среднее между ними всеми, следует - он ни в какой области даже близко не может соперничать с "чистыми классами". Другое дело, что чистые классы не идеально сбалансированы еще, в итоге получается еще больший бардак и страдает от этого именно монах... плохой класс, интересный, но плохой (в том смысле что нет у него специализации). Лучше он уже не станет, так как ему положено быть таким вот "недопрофи". Иначе имба.

Хотя нижнюю планку на посохах я б приподнял чуток - урона особо не добавит, а вот недовольных может меньше будет ) Один фиг там счастье не в уроне.

Quote
AP это лишь жалкое подобие ITD...%)

Что оно снимало в Д2, не помню уже? АС или резисты? Если первое, то пирсинг точно так же снимает неплохо, а резисты в ТН никак, вроде, технически (хотя хз) нельзя резать. И дфе у монстров тоже нет, которое можно было бы снимать...

Edited by -Spirit- - Su, 2011-04-03, 15:22
 
Mordor Date: Su, 2011-04-03, 13:12 | Message # 109
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обновил список уников снова
 
LeGioN Date: Su, 2011-04-03, 13:15 | Message # 110
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мор, ты пойми, если база вещи ниже,то статы не должны быть выше по идее. Тут дело даже не в том чтобы поднять параметры вещи, а чтобы шлем с худшей базой был доступнее чем с более высокой. Это же логично.
Вот какие сейчас требования к этим шлемам?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2011-04-03, 13:20 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Была бы введена Живучесть как требование, то тот вопрос бы отпал после того как я бы назначил гладиаторскому шлему требования силы 250 и живучести 240. Но так как этого нет, я сделал низкое требование по ловкости и повышенное - по силе. Что имеем..
 
LeGioN Date: Su, 2011-04-03, 13:28 | Message # 112
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот сейчас получается такая ситуация:
У меня есть Warlord's Helmet на базе Gothic sallet и мне выгоднее его одеть чем на базе Pigface и Armet потому что из за низких требований к варлорду я могу одеть ацкие кольца дающие мощный бонус но забирающие ловкость и силу.

А если взять кольцо только лишь отнимающее ловкость то получается что я уже могу одеть гладовский шлем по топовой базе, но до сих пор не могу одеть паловские, уступающие по всем параметрам гладовским. Тоесть получается пробел между базой Gothic Sallet и Gladiator's.

Поэтому тут два пути:
1) Понизить требования выше написанные.
2) Сделать отдельную базу паловскую выше базы гладовской соответственно подняв АС, статы шлемов и оставить 245 силы и 175 ловкости. Глад тогда не сможет одеть а пал наконец-то оправданно будет жертвовать мощными бонусами в силу возможности набрать 175 ловкости и одеть достойный шлем.

В противном случае, как я уже неоднократно говорил, эти две линейки паловских шлемов будут тупо игнорить.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-04-03, 13:38
 
Mordor Date: Su, 2011-04-03, 13:38 | Message # 113
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну значит им надо значения АС поменять просто и всё
гладовскому и армету
 
LeGioN Date: Su, 2011-04-03, 13:47 | Message # 114
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет. Тут нужны сильные прибавки не только к АС,но и к бонусам шлемов.
Вот смотри: даже если ты просто поменяешь местами базу, хоть у Арметов на 2-3 АС и будет больше, и я набираю 175 ловкости и могу одеть вот этот шлем 245 str 175 dex:
Grim Reaper,
1) Infravision
2) -[21-24] dfe
3) +100% Fury Dur
4) -10% Light Radius
5) +[20-25] Vit
Но с такой же ловкостью я могу уже одеть и гладовский шлем 255 str 128 dex, отнимающий ловкость но дающий куда большую АС от бонусов и характеристики:
Hoplomacus,
1) +[20-30]% AC
2) -[30-33] DFE
3) +[35-40] STR
4) -[22-24] DEX
5) +[16-20]% resist all
То же самое и с Cagemuzzle и с murmillo.

Добавлено (2011-04-03, 13:47)
---------------------------------------------
Другими словами, чтобы была польза он набора 175 ловкости, нужны реальные бонусы а не мнимые.
Я легко могу составить сбалансированный список, но ты меня опять не будешь слушать.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-04-03, 14:01
 
Dragon[FT] Date: Su, 2011-04-03, 20:00 | Message # 115
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
а варп к ближайшей лестнице кидает, а не к спуску на следующий уровень sad

Хмм насколько я успел понять варп кидает в безопасное место на карте а фазинг рядом...впрочем фазинг юзал пару раз от силы...а вот свиток варпа всегда поднимаю когда встречаю, для меня он важнее всех бутылок вместе взятых wacko и всегда лежит в поясе под цифрой 8 wacko в самый замес, когда ситуация мега-критическая - жму 8 и вуаля wacko

Quote
Хотя нижнюю планку на посохах я б приподнял чуток - урона особо не добавит, а вот недовольных может меньше будет)

+1

Quote
>>>AP это лишь жалкое подобие ITD...%)
Что оно снимало в Д2, не помню уже? АС или резисты? Если первое, то пирсинг точно так же снимает неплохо,

Весь армор игнорит...вот и делай выводы, а пирсинг лишь малую часть игнорит...
 
LeGioN Date: Su, 2011-04-03, 21:36 | Message # 116
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Durability loss on hitting with melee weapons increased: 1/30 >> 1/20
Не стоит увеличивать поломку оружия. У меня у аськи мечи и так быстрее всех шмоток ломаются.
У паладина как раз вместе с бронёй.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-04-03, 21:44
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-04, 08:20 | Message # 117
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Не стоит увеличивать поломку оружия. У меня у аськи мечи и так быстрее всех шмоток ломаются.

Та же беда у гладиатора, когда он 2 меча берет. Броня сломаться не успевает. Наверное, все дело в том, что масла на 2 оружия приходится тратить, в итоге ни то ни сё sad

А это откуда инфа такая про 1\30 >> 1\20?

 
Mordor Date: Mn, 2011-04-04, 10:28 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Насчет поломки и починки тут дело такое что если копится деньга со временем то это из-за того что расходы начинают уменьшаться по сравнению с доходами.

Если предмету растить длительность, то цена на его починку падает со временем.

Поэтому, тут если это разрешать, то либо ценой починки (общей для всех предметов), либо скоростью поломки вещей (разной для разных ситуаций), либо количеством доходов (золото в подземках).

Так что предлагаю хорошо это обсудить.
Лично я давно замечал что скорость поломки мили оружия немного запаздывает по сравнению с моими ожиданиями. Ну, и луки тоже, самую малость. Вот я и подправил это вчера.

 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-04-04, 10:59 | Message # 119
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет этого действительно надо думать,
но я заметил как прилично стали рвать мои шмутки на пурге, после нормала...
а на думе вообще страшно даже представить, если на шмутке дуры меньше 100-ки то вообще там смешно будет, только ремонтом и заниматься...:-/ воевать то когда собсна? wacko
 
LeGioN Date: Mn, 2011-04-04, 12:53 | Message # 120
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
А это откуда инфа такая про 1\30 >> 1\20?

Всё из того же списка изменений под ссылками закачки http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html

Но вообще меня больше волнуют те две линейки шлемов и объяснение Мора что с ними делать из предложеных вариантов. Вчера час беседы с маканталом дал результат что эти шлемы неровень гладиаторским за исключением Grotto, который может пригодиться палу разве что пострелять из лука и то под прикрытием. Так как у пала с луком слишком мало АС. Поэтому что-то делать нужно по любому и чем раньше тем лучше.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-04-04, 12:57
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-04, 14:30 | Message # 121
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Поэтому, тут если это разрешать, то либо ценой починки (общей для всех предметов), либо скоростью поломки вещей (разной для разных ситуаций), либо количеством доходов (золото в подземках).

Лучше количеством дохода. Иначе, во-первых, очень муторно часто мотаться к грисвольду. Это хорошо, если у тебя один комплект на все случаи жизни, на который уходят все масла на durability и все шмотки имеют ее по 100, и выше. А если вещи часто менять (а при наличии в ТН такого количества уников и синьки, смена происходит часто) то средняя durability шмота получается где-то в районе 40-50, в лучшем случае. Если изначальная прочность низкая (ниже 35), чиниться приходится "каждые пол-метра".

Во-вторых, станет чересчур затратно играть милишником, в то время как магов это не затронет вообще. Польза, в плане балансировки (но не облегчения игры), будет только для скаутов... Для остальных баланс нарушится еще сильней.

Тут я не рассматриваю тех, кто играет много лет - у них и комплекты вещей уже "устоявшиеся" есть на 100 и более прочности, да и с деньгами уже проблем быть не может.

Поясню суть проблемы на примере своего гладиатора 46 уровня.

Все, кроме шлема и одноручного оружия - уники, относительно дорогие по починке, но не самые топовые. Хожу по думу, в зависимости от типов монстров, с топором, 2 клинками\дубинами и даже с щитом. Броня и шлем так же частенько переодеваются во что-нибудь более подходящее случаю. Прочность предметов разная, но в среднем это где-то в районе 45-55 (шлемы и оружие в районе 30-45, доспехи и щиты в районе 60-75)

Провел тест на 13 уровне (первый уровень Ада, сложность дум). Выбрал ад, как нечто среднее для моего персонажа, между затратными бездной\склепом и сверхдоходными церковью\катакомбами. Цель теста - проверить сколько зарабатывается в таких вот условиях, что ломается быстрее.

Взял топор

Важные для теста параметры, под fury:

DFE - 65
АС - 328
DMG - 450-800. Бонус 1-260%. Faster Attack.
Durability брони - 72, шлема - 31, топора - 42.

Пытался проходить уровень с нормальной скоростью, т.е. не выманивая по-одиночке, но и не влетая в центр босспаков с криками "за родину!!!. Пару раз были сложные ситуации типа 2-3 босспаков в одном месте. Зачищал уровень 3 раза подряд. Полученные данные сложил и разделил на 3 (усреднил короче). В итоге, за одну зачистку, имеем:

1) Чистая прибыль (продажа дропа + золото + банки - опознание - починка - банки): +4322 монеты.
2) Ни одного уника (не повезло, жаль)
3) Быстрее всего ломается топор. По сравнению со шлемом и броней - ломался примерно в 3 раза быстрее. Хотя, при 65 DFE, станили меня каждое 2 попадание.

--------------------------------------------------------------------

Вывод - деньги копятся, но если топор будет подороже или с меньшей прочностью, уйду в жесткие минуса. Aegis - сильно помогает. Может быть в этом все и дело, что эгида "упрочняет" все кроме топора? В любом случае, ускорение поломки - слишком сильно ударит по карману моего глада с топором. Увеличение цены на починку, на не много, но всего шмота одновременно, было бы более лучшим решением.
Вывод 2 - если оружие будет ломаться на 30% быстрее, то маги еще дальше уйдут в отрыв от остальных классов, по доходам...
Вывод 3 - Самое лучшее решение: порезать доходы с подземки. И маги доп халяву не получат, и скауты меньше насобирают, и милишники богатеть перестанут (но и не разорятся).

--------------------------------------------------------------------

Следующие тесты будут с 2 оружиями и с щитом. Вообще делаю их чисто для себя, но вдруг пригодятся данные и выводы, для статистики так сказать...

Edited by -Spirit- - Mn, 2011-04-04, 14:51
 
Mordor Date: Mn, 2011-04-04, 14:34 | Message # 122
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
интересная инфа
продолжай постить
 
Tirinir Date: Mn, 2011-04-04, 15:00 | Message # 123
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, проблема накопления денег нерешаема в принципе.
Чем сильнее персонаж, тем легче ему зачищать уровни, тем меньше у него ломаются вещи.
Слабому персонажу сложно и долго зачищать уровни, его вещи ломаются на порядок быстрее.
Можешь попробовать увеличить стоимость починки топовых уников(например, я ходил магом в Джокером - на его починку тратятся почти все деньги). Но в любом случае это проблему не решит. Более того, дефицит денег сделает игру слабыми персонажами крайне скучной, т.к. придется бегать в легкие локации и добывать деньги.
 
MF Date: Mn, 2011-04-04, 15:19 | Message # 124
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я думаю, что тут все зависит именно от того - в каких локациях бегает персонаж. Если он слишком силен для локации, деньги будут копится, если бегает на пределе своих возможностей - будут тратится.
Тут зависит от стиля игры. Ты же не запретишь персонажу 50 уровня бегать по церкви - и никак не избежать того что денег у него будут копится все больше и больше. А вот усложнить жизнь игрокам, которые любят сложность, проще-простого - им действительно:

Quote (Tirinir)
.к. придется бегать в легкие локации и добывать деньги
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-04, 17:19 | Message # 125
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
т.к. придется бегать в легкие локации и добывать деньги.

Ну мне тоже, на думе, приходится бегать во всякие там церкви добывать деньги, чтобы не обанкротиться бегая по склепам (в одиночку на мультиплеере там вообще беда) :) А для персов 50-го уровня, с нифиговой такой коллекцией уников, смысла что-то в денежном плане балансировать нет...

Тут речь скорее о том, как усложнить жизнь слабым, чтобы они подольше не становились такими вот перекачанными монстрами :) Растянуть прохождение игры, скажем так (ну это как я понимаю).

--------------------------------------------------------------------

Тест номер 2. Гладиатор, Ад 13 лвл, две дубины.

Метода тестирования та же что и в первом тесте, снова 3 зачистки, изменился только эквип - вместо топора синяя дубинка и уник krondors cudrel (который не смотря на свои плюшки для дума хуже подходит нежели синька). Других дубин у меня тупо нет. Почему дубины? Потому что на 13 лвл мне встречаются ток демоны и нежить. Еще амуль сменить пришлось, чтобы faster attack получить...

Важные для теста параметры (под fury):

DFE - 62
АС - 310
DMG - 400-750. Бонус 10% на 200% дамага. +50% против демонов.
Faster Attack
Knock Back
Durability брони - 72, шлема - 31, дубины 41 и 53.

Сказать что было тяжко - ничего не сказать :) Намного тяжелее чем с топором, хотя урон примерно тот же. В одной из зачисток попалось 3 босспака (hell stone, Ghost Warriors и гоблины какие-то во главе с лучницой) - давно я столько раз подряд не умирал...

Итоги:

1) Чистая приб... Нет не так. Чистый убыток: -4234 монеты.
2) Уников опять нет...
3) Дубинки ломались в 2 раза сильнее брони + шлама. А так как их две, то это вышло заметно затратнее топора. К тому же с ними и броне нездоровилось...
4) Если бы не пара хороших драг. камней - совсем бы разорился :)
5) В прошлом тесте попалось масло починки 7 уровня, в этом тесте даже 1-го уровня масел не встретил :(

--------------------------------------------------------------------

Вывод: Если глад берет 2 оружия - пусть готовится к лишним затратам. Дубинки, конечно, у меня не самые лучшие, но теперь я их точно никогда не надену...

Вывод 2: Knock Back сыграл не последнюю роль в увеличении затрат, так как против дистанционщиков только мешает, а против толпы демонов вообще опасен для игрока (откидываешь демона, на его место приходит другой, а первый тем временем регенится). Не зря я этот бонус недолюбливал. Годится только против боссов и удержания дверей.

Вывод 3: Если дубины будут чаще ломаться или стоить дороже - денег не видать в принципе, думаю, даже в пещерах :)

-----------------------------------------------

"Щит и дубина" - продолжение следует...

Edited by -Spirit- - Mn, 2011-04-04, 17:20
 
LeGioN Date: Mn, 2011-04-04, 18:59 | Message # 126
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кажется с деньгами и так нормально, если по боссам бегать то убыток, если чистить относительно своей локации то небольшая прибыль. Ввиду того, что у глада вещи стоят дорого и он все шматки ловит у него всех хуже дела с прибылью.

Тоесть сейчас ещё уменьшать деньги смысла нет, один класс это не заметит а другой будет ещё в большем проигрыше, особенно когда оружие зачем-то будет ломаться чаще. Я вообще боюсь скоро начнётся "горе от ума" и баланс станет только хуже)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-04-04, 19:26
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-04, 19:56 | Message # 127
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тест номер 3. Гладиатор 47 лвл (наконец-то :)), Ад 13 лвл, Щит + дубина.

Кстати, забыл написать еще одну причину, почему именно АД: там нет дверей. Там где есть двери (кроме склепа) деньги на бутылки и починку брони особо не тратишь...

В руках синяя дубинка и "околотоповый" дорогущий уник-щит. Так же сменил колечко дающее АС и DFE на более полезное в данном случае (на дамаг).

Важные для теста параметры (под fury):

DFE - 84
АС - 336
DMG - 420-530. Бонусов на 2-3 дамаг нет. +50% против демонов.
Faster Attack
Durability брони - 72, шлема - 31, дубины - 41, щита - 62.

Из всех тестов играть было проще всего, но ДОЛГО. Была только одна сложная ситуация - на последней зачистке, на входе сгенерило 2 босспака големов (с големом и лучницой во главе) + босспак козлов-лучников (Hell Clan во главе с Сетом). Если бы не щит, пришлось бы рестарт делать ибо големы быстро зажали в углу (их на вид штук 40 точно было), тем временем как козлы козлили луками... С фури, естественно, были проблемы из-за големов. Пришлось выпить много банок на ману.

Благо щитовик в ТН - это анти-голем и анти-гротеск, справился. На остальных зачистках повезло больше - всегда удавалось утянуть за собой максимум 1 босспак.

Итоги:

1) Чистая прибыль: +1511 монет.
2) Уников нет (да что ж такое!?)
3) Броня и шлем не ломались smile Не, ну ломалось чуток, но не существенно - слишком уж хороший DFE и процент блока... Ломался щит и дубина, примерно одинаково.
4) 2 масла починки низких уровней, около тысячи сэкономил, не больше.
5) Синий Фулл Плейт попался на 195 АС. Афиксы тоже не прохие (Emerald и еще какой-то) - загнал кузнецу за что-то около 2000 (уники, блин, дешевле стоят :))
6) Поднял 47-й, доволен как удав.

--------------------------------------------------------

Вывод: Топовые щиты таскать дорого. Очень дорого. Если бы дубина была бы такой же дорогой, ушел бы в минус (хотя не факт).

Вывод 2: Глад со щитом способен танковать не намного хуже пала (900+ HP под фури этому способствуют). Это плохо. Хотелось бы больше штрафов за использование щита.

Вывод 3:
Если повысить цены на ремонт - паладины и прочие щитовики уйдут в жесткий минус.

--------------------------------------------------------

Общий вывод:

1) Глад рожден для топора.
2) Если уж и повышать цены на ремонт - то на топоры, луки и посохи.
3) Вместо повышения цен на ремонт (это слишком не постоянная величина даже на 1 том же левеле) - лучше резать деньги с монстров\сундуков, иначе гладу с 2 мечами, палу и асе придет трындец.

Как-то так. Субъективно, естественно.

 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-04-04, 20:15 | Message # 128
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Я вообще боюсь скоро начнётся "горе от ума" и баланс станет только хуже)

Эт точно, лучше наверное не трогать вообще это...

Quote (-Spirit-)
Вывод 3 - Самое лучшее решение: порезать доходы с подземки. И маги доп халяву не получат, и скауты меньше насобирают, и милишники богатеть перестанут (но и не разорятся).

Как вариант...но тогда бы чуть увеличить дроп банок починки...
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-04, 20:48 | Message # 129
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
но тогда бы чуть увеличить дроп банок починки

Ну не знаю, в церкви и катакомбах банки эти из всех щелей валятся. А вот в аду, да, с этим беда какая-то (рандом или фича хз).
 
padla Date: Mn, 2011-04-04, 20:52 | Message # 130
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Эт точно, лучше наверное не трогать вообще это

А может вообще цены не трогать?В конечном счете это ведет только к дрочке портала(как и фишка с фулл банками-больше малых,больше
порталов)

QUOTE Ну не знаю, в церкви и катакомбах банки эти из всех щелей валятся. А вот в аду, да, с этим беда какая-то (рандом или фича хз).

Лишнее подтверждение ценности ВСЕХ локаций.

Edited by padla - Mn, 2011-04-04, 21:01
 
LeGioN Date: Mn, 2011-04-04, 21:02 | Message # 131
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче итог народного собрания этой недели:

1. Цены лучше не трогать.
2. Поломку оружия тоже лучше вернуть к стандарту 1/30.
3. Шлемы на пала превратить в гладовские 2 и 3 сорта соответственно понизив статы на ловкость, либо поднять по базе выше гладовских увеличив всё и на много)).

Осталось слово Царя-батюшки)))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-04-04, 21:03
 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-04-04, 21:11 | Message # 132
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх...Легион...Легион...тока свои интересы отстаиваешь wacko

Вот почему бы не замутить в 1.113 и у монаха подобное:

v1.112, (21:40 22.03.2011), Full Release
+ Gladiator class: +1 to life regeneration rate (not affected by '+100% life regeneration rate' effect);

 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-04, 21:15 | Message # 133
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
1. Цены лучше не трогать.

И на самом деле лучше не трогать... Так как Мордор собрался в "отпуск", то лучше уж ничего не менять пока, так как станет ли лучше неизвестно, а хуже стать может точно. Заплатку потом не дождемся smile С другой стороны, лично мое мнение, чем сложнее тем лучше happy

Добавлено (2011-04-04, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (Dragon|FT|)
Вот почему бы не замутить в 1.113 и у монаха подобное:

v1.112, (21:40 22.03.2011), Full Release
+ Gladiator class: +1 to life regeneration rate (not affected by '+100% life regeneration rate' effect);

Дракон, да раскачай ты уже себе гладиатора и не парься :))

 
LeGioN Date: Mn, 2011-04-04, 22:53 | Message # 134
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Монах лучше стоит глада по балансу)

Добавлено (2011-04-04, 22:53)
---------------------------------------------
Dragon[FT], просто у тебя нет лвла для дума и шмота. Я могу тебя одеть как прынца и будет у тебя дамаг 550-650 АС 344 и держать ты сможешь 3 золотых големов что не может даже глад нормально. Но будет ли тебе интересно?

Монах стоит лучше гладиатора это точно, просто не всё сразу.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-04-04, 22:57
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-05, 00:11 | Message # 135
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
О текущих делах осведомляйтесь у списка уников/базы и лога. Все данные обновил.
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-05, 10:04 | Message # 136
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Dragon[FT], просто у тебя нет лвла для дума и шмота. Я могу тебя одеть как прынца и будет у тебя дамаг 550-650 АС 344 и держать ты сможешь 3 золотых големов что не может даже глад нормально. Но будет ли тебе интересно?

wacko Нет конечно...а гладу даже и держать не треба, по 1-2 удару по каждому голему и хана им wacko Шутка...А вообще конечно, куда мне с 33лвл лезть на дум, на пургу то тока влез...:-/

Quote
Монах стоит лучше гладиатора это точно, просто не всё сразу.

Да видишь столько нужно всего, что это просто головоломка как всё уместить на шмутках...Вот что мне _крайне_ необходимо иметь: AC > 300 , DFE >50 , Resist all = MAX , -33%ARD , Fastest HR , HS 2% life , HS 1% mana , +100% life reg , armor piercing...про аттрибы и доп-дамаги и так ясно. И как мне это все поиметь? %))) Учитывая, что на топовых посохах нет ничего этого...получается на решение головоломки мне дается _только_ 5 вещей. Но если решу её, то это будет убер-монк! %)))

Зы: Вы как ночью то добили убера? А то я не дождался финиша %(
Надо было тебе перезайти палом и всё, было бы проще и что выпало с убера?

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-05, 11:53 | Message # 137
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Да видишь столько нужно всего, что это просто головоломка как всё уместить на шмутках...

1.Резисты у аськи у меня 67% всего и я отлично живу, а у неё 300 хп всего без фури, резисты высокие не обязательны.
2.За дфе монаху гнаться не стоит, много всё равно не будет. Сколько получится столько получится.
3. Хит Рековери у меня ни у пала ни у аськи нету вообще, это не приоритетная штука, как и +100% регенерации.
4. Армор пиерсинг монаху нужно только тогда, когда на думе меньше 330% шанс попасть а у него 375% под фури там.

Вот и получается куча свободных слотов ещё исключив параметры которые практически не помогут в игре, единственное что нужно это АС для уворотов, -33 ARD, HS life\mana и побольше жизней. В принципе даже место под нит рековери остаётся.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-05, 12:19 | Message # 138
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Надо было тебе перезайти палом и всё

В итоге перезашел я и напялил щит, убер на меня заагрился, а Ася его уже в спину как тряпку раскромсала smile Надо было с самого начала так, чет тормозили...

Quote (Dragon|FT|)
Да видишь столько нужно всего, что это просто головоломка как всё уместить на шмутках...Вот что мне _крайне_ необходимо иметь: AC > 300 , DFE >50 , Resist all = MAX , -33%ARD , Fastest HR , HS 2% life , HS 1% mana , +100% life reg , armor piercing...про аттрибы и доп-дамаги и так ясно. И как мне это все поиметь? %)))

Даже если все на тебе будет синим, ты легко можешь набрать все эти бонусы, что уж там о униках говорить... 12 бонусов (если брать шмотки по 2 аффикса) и ни одного минуса. С униками, половину нужного, вообще с одних только топ брони и шлема получишь.

Quote (LeGioN)
Монах стоит лучше гладиатора это точно

Фи.

Добавлено (2011-04-05, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
1.Резисты у аськи у меня 67% всего и я отлично живу, а у неё 300 хп всего без фури, резисты высокие не обязательны.

Гладу и скауту зато обязательны. Особенно гладу. Только тут вот в чем дело то... Гладу эти резисты сами собой с уников даются, как довесок к другим важным для него бонусам.

Quote (LeGioN)
3. Хит Рековери у меня ни у пала ни у аськи нету вообще, это не приоритетная штука, как и +100% регенерации.

Со вторым согласен - хрень не нужная (особенно при высасывалке), а вот хит рековери при низком DFE очень полезен. Видел я как ты вчера частенько Аську вообще из стана вывести не мог, печальное зрелище - с FHR бы такого не было...

Добавлено (2011-04-05, 12:19)
---------------------------------------------
Нашел амуль Rain of Blood. 2% LS + ILS + Life Regen + VIT. Веселуха smile

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-05, 12:43 | Message # 139
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кста Мор, если бызу поднял то статы то подравняй тоже, а то только АС изменилось, а дфе и всё остальное слабже. За сравнение можно взять что-то средненькое то же мурло или тот же маззл и от них уже плясать.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-04-05, 12:44
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-05, 12:58 | Message # 140
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
насчет статов особо нечего делать
можно только сделать гладовскому шлему 255-0-125 и свинье: 230-0-140
но это такая мелочь..........
 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-05, 13:40 | Message # 141
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну всё тогда можно новую версию выпускать)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Manslay Date: Tu, 2011-04-05, 14:20 | Message # 142
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как насчет добавить хотя бы 0.5% шанс дропа уника обычным монстрам?
Как приятно будет увидеть такой внезапный сюрприз в игре %). Да и заточенность игроков на убийство боссов хоть немного нивелируется, а то ведь обычных монстров за людей-то не считают wink
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-05, 14:22 | Message # 143
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эти вероятности не изменяются
объяснять - долго
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-05, 18:12 | Message # 144
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
А как насчет добавить хотя бы 0.5% шанс дропа уника обычным монстрам?
Как приятно будет увидеть такой внезапный сюрприз в игре %). Да и заточенность игроков на убийство боссов хоть немного нивелируется, а то ведь обычных монстров за людей-то не считают wink

И зря не считают - с них частенько что-то валится хорошее...

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-05, 18:18 | Message # 145
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну чё, как моя аська щас?) босспак жнецов с косами держит))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-05, 20:37 | Message # 146
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Ну всё тогда можно новую версию выпускать)

Ну-ну...не так резко wacko Еще минимум неделя есть в запасе, значит мож чего еще полезного Мордор сделает, это ведь патч считай минимум на полгода...поэтому щас спешить не надо, а вообще в идеале в нем бы добавить для каждого класса по 2-3 новые шмутки(топовые) как минимум, а то пока видно, что порадуются те, кто магом рулит, ну и ассасинке тоже вроде по шмоту перепадает...а как же остальные?

Кста, мож сдеать все ж штраф за смерти чисто символический? Ну на нормале - 10 золота на пурге - 30 а на думе - 50.

Edited by Dragon[FT] - Tu, 2011-04-05, 21:03
 
YURA111 Date: Tu, 2011-04-05, 20:53 | Message # 147
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет.
Даааавненько меня здесь не было. Скачал последнюю версию, думал сча заиграю (моя 1.91 была). Апрегрейдил. Загрузил свой сэйв и... Жесть. Монк больше не может носить два вооружения сразу. Нет ну я понимаю что здесь автор играет в игру уже второй десяток лет + есть еще и другие мазахисты, но ребят - ведь есть и обычные игроки, которые играют время от времени и не имеют такого опыта как вы. НУ я понял статы обрезал, обрезал и усложнил различные виды вооружений. Енто понятно - но два оружия + более менее знание магии меня и привлекло в Монке. Ты енто убрал - обидно.
Моё одно из оружий я ваще не узнал.
Вообщем снес енту версию и оставил 1.91 - обидно в квадрате. НО надеюсь что все-же енто будет пересмотрено.
Мои друзья которые сейчас играют со мной тоже со мной согласны. Сложность это конечно хорошо, но возможность носить два оружия ты убрал зря...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-06, 07:37 | Message # 148
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юра, поясни, я просто играю чуть менее месяца в этот мод, и даже не в курсе что когда-то монах таскал два оружия, зачем/смысл? Я бы лично от щитка не отказался, но, что за монах со щитом?! %))) А два оружия, хмм конечно с двух оружий дамага больше и плюшек вкусных, но...посох тогда нужен короткий какой-нить, ибо этот что сейчас по определению 2х-ручный...а вообще удалял бы ты свою древнюю версию и ставил последнюю и игрался бы заново!

Добавлено (2011-04-06, 07:37)
---------------------------------------------
Млях, щас смотрю параметры щитков, даааа...столько вкусноты на них что слюньки текут рекой wacko Даешь монаху 2х-ручный посох в одну руку а в другую щиток! wacko

Quote (-Spirit-)
Дракон, да раскачай ты уже себе гладиатора и не парься :))

Ну уж нет, и мыслей таких даже не возникало, если допустим бы не было монаха играл бы _только_ своим любимым паладином, которым гонял в д1/д2...
 
YURA111 Date: We, 2011-04-06, 17:01 | Message # 149
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT],

Quote (Dragon|FT|)
Даешь монаху 2х-ручный посох в одну руку а в другую щиток!

И как енто по твоему реализуемо ? (этого даже в старой версии невозможно было вроде)

Quote (Dragon|FT|)
а вообще удалял бы ты свою древнюю версию и ставил последнюю и игрался бы заново!

Ага, конечно, и с каждой новой версией, начинать заново ?! Удалять не буду пока. Жду другана-програмиста - он приедет, тогда я поставлю новейшую версию т.к. он обещал спокойно исправить енто недоразумение по поводу ношения одного вместо двух вооружений. biggrin

Quote (Dragon|FT|)
Юра, поясни, я просто играю чуть менее месяца в этот мод, и даже не в курсе что когда-то монах таскал два оружия, зачем/смысл? Я бы лично от щитка не отказался, но, что за монах со щитом?! %))) А два оружия, хмм конечно с двух оружий дамага больше и плюшек вкусных, но...посох тогда нужен короткий какой-нить, ибо этот что сейчас по определению 2х-ручный...а вообще удалял бы ты свою древнюю версию и ставил последнюю и игрался бы заново!

Суть для меня заключалась в том что Монах был что-то среднее между воином и магом + 2 орудия. Т.е. он неплохо лупил орудием при этом неплохо поливал магией. Конечно не так хорошо как воин и маг в своих специализациях - но всреднем меня енто устраивало... а тут на тебе убрали два вооружения, ну и нафига спрашивается я тогда монаха качал ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - We, 2011-04-06, 19:04
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-06, 21:32 | Message # 150
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
И как енто по твоему реализуемо ? (этого даже в старой версии невозможно было вроде)

Да это я так шуткой...
Хмм и собсна чем ты владел? Брал два меча одноручных?
Я как бы потребности в двух оружиях не испытываю, монах и сейчас - воин/маг...а два оружия глад может таскать и ассасинка...
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.113 в разработке
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz