Su, 2024-04-28, 11:40
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 8 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Makantal Date: Th, 2008-10-02, 20:33 | Message # 351
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Вопрос по поводу морфа: если предмет морфится при установке нового патча, то обязательно ли он будет морфиться при установки всех последующих патчей (держим его в сундуке, вынимаем, начинаем новую игры, если сморфился, то перезаписываем сундук предварительно сделанной резервной копией)? Есть ли хоть какая-то надежда?

2. А что кстати делает алтарь с надписью "When avarice fails patience gain reward"? Изменений в статах не заметил вроде (хотя тут не уверен, не помню их точно - то один эликсир найдёшь, то другой).

Edited by Makantal - Th, 2008-10-02, 22:26
 
Arlian Date: Sa, 2008-10-04, 17:27 | Message # 352
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! У меня есть один вопрос. Слухайте сюда: бонус +100% дамаги к демонам суммируется с разных вещей или нет?
 
Makantal Date: Sa, 2008-10-04, 23:20 | Message # 353
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вроде нет (а то слишком жирно было бы), но не уверен на 100%.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2008-10-04, 23:31 | Message # 354
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А шанас нанести 2х урон?

Так устроена эта игра.
 
Arlian Date: Su, 2008-10-05, 11:00 | Message # 355
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот двойной урон по-моемому суммируеться biggrin
 
falkarius Date: Su, 2008-10-05, 14:29 | Message # 356
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите разобраться) Не знаю что лучше, броня с - 14 ко всем дамагам, или броня + 24 сопротивляемость всем стихиям...броня одного уровня, варвар 27... никак не могу решить что лучше)
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2008-10-05, 16:24 | Message # 357
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бери обе, что тут думать. Благо сташ резиновый) Бывает что и -ДФЕ хватает, а бывает когда приходится резы максить

Так устроена эта игра.
 
Makantal Date: Su, 2008-10-05, 17:22 | Message # 358
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше держи обе (благо есть сундук (Джиллиан)). Возможно придётся менять по ситуации. Понятное дело, что если бьют только врукопашке или стрелами (без огня и молнии) то лучше -14 DFE (меньше урон и шанс быть оглушённым). Против монстров, использующих заклы с однократным уроном (не покадровым) зачастую такая бронь тоже даст лучший эффект, чем +24 сопр (особенно на horror'е). Но здесь уже более сложно и неоднозначно ввиду комплексности вычислений урона. А вот на монстрах, применяющих только заклы, наносящие покардновый урон лучше будет броня с сопрами - на такие заклы -DFE на сколько я понял, тестируя сам, не действует (насчёт эффектов от стрел огня/молнии не уверен). Однако, учитывая то, что встречатья будут как правило и контактники и маги вместе (или один и тот же монстр использует и магию и обычные ататки), то предпочтительнее в большинстве случаев будет бронь с -14 DFE (по крайней мере на horror'е). Но повторюсь опять же, это не всегда (ну например, если встретишь босса с ордой, швыряющих издали молнии, а вблизи бьющих flash'ем, то лучше одеть конечно бронь с сопрами).

А вообще такой совет: складируй все более-менее полезные вещи у Джиллиан - всё-таки TH не та игра, которую можно пройти в одном и том же наборе шмота; да и если надоедает перекидывать в/забирать из сундука по окончании старой/начале новой игры морфящуюся в результате установки нового патча вещь можно просто заменить её на похожую из сундука (если конечно она тоже не будет морфиться).

Добавлено (2008-10-05, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
А шанас нанести 2х урон?

Тут неплохо было бы, если бы автор прояснил ситуацию. Вообще, в оригнинале эффекты devastation не суммировались, как в TH не знаю.

Edited by Makantal - Su, 2008-10-05, 17:26
 
Mordor Date: Su, 2008-10-05, 22:09 | Message # 359
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
falkarius,
вот такой вариант лучше поищи:




Devastation не суммируется, ни шанс ни повреждение. Он флагом идет.
Astral / of Exorcism тоже кумулятивностью не обладают, но увеличивают на 2 тотальный урон персонажа.

 
falkarius Date: Su, 2008-10-05, 22:37 | Message # 360
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ого, а я про сундук и не знал) Спасибо, хорошая однако бронька, вот только сначала дорасти до неё))

Добавлено (2008-10-05, 22:37)
---------------------------------------------
а где он кстати?)) что-то не нашел.

 
Mordor Date: Su, 2008-10-05, 23:29 | Message # 361
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
прочти ReadMe
внимательно
и найдешь
 
falkarius Date: Su, 2008-10-05, 23:32 | Message # 362
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хорошо, и черт побьяри снова вопрос назрел)) Варвар с топором у меня ходит, и тут нашел топор с fast attack, дай думаю посмотрю что со скоростью будет, к моему удвилению скорость стала гораздо быстрее, вопрос: теперь только fast atack есть? раньше были fastes atack. faster atack - все это степени скорости отображало, как с этим теперь?
 
Mordor Date: Su, 2008-10-05, 23:54 | Message # 363
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сейчас как и раньше работают скорости +2 (fast) и +3 (faster), остальные не работалти никогда. а высвободившееся место от этих суффиксов я использовал под другие суффиксы (новые).

гладиатор топором изначально машет на 1 фрейм быстрее паладина. и анимация отображается абсолютно корректно если установить обновление GFX гладиатора

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2008-10-06, 10:05 | Message # 364
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
сейчас как и раньше работают скорости +2 (fast) и +3 (faster),

А Quick Attack что такое тогда?) или Квик=Фаст?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Mn, 2008-10-06, 12:38 | Message # 365
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quick на скорость не влияет
 
falkarius Date: Mn, 2008-10-06, 13:10 | Message # 366
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а графический пакет Part 1 и part 2 для гладиатора просто разархивировать в папку с игрой?
 
Makantal Date: Th, 2008-10-09, 21:49 | Message # 367
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (falkarius)
а графический пакет Part 1 и part 2 для гладиатора просто разархивировать в папку с игрой?

Да

А по поводу моих вопросов (в самом верху страницы)?

И вот ещё:

3. На выпавшем у меня Nosferatu bangle 1% LL. А на нём может быть 2% или всегда 1%?

4. Какая уник. бижутерия може выпасть из мяса? Стоит ли вообще за ней к нему бегать?

5. А какой самый легкоубиваемый (гладом) на Doom'е босс может выкинуть ВСЕ самые крутые шмотки в игре (с наибольшим ilvl и qlvl)?

6. Проверка на крит. удар выполняется только один раз или как в TD при успешном выпадении повторяется?

7. По JG эффект вещей с игнорированием части брони суммируется, а в TH?

8. +100% урона демонам работает так же как и в TD с какой-то вероятностью?

9. Были ли какие-то изменения по поводу видовой пренадлежности (животные, демоны, нежить) относительно JG (если под этим понимать внешность монстров)?

Edited by Makantal - Th, 2008-10-09, 22:38
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2008-10-10, 08:54 | Message # 368
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
5. А какой самый легкоубиваемый (гладом) на Doom'е босс может выкинуть ВСЕ самые крутые шмотки в игре (с наибольшим ilvl и qlvl)?

Порадовал вопрос surprised biggrin


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Fr, 2008-10-10, 15:05 | Message # 369
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,

1. суть вопроса туманна. обратно сморфиться предмет может только если обратить то изменение, которое и привело к его морфингу. на этот счет не стоит расстраиваться. может, какая-то мелочь и морфится, но в целом игра становится лучше. если бы я боялся вот так сморфить вещи, то никогда бы не разрастил до такого уровня арсенал предметов

2. ничего практически

3. всегда 1%

4. на этот вопрос у меня ответа нет. на вскидку около 50% сможет дропнуть.

5. все самые крутые шмотки не может бросить никто. какие-то вещи могут выпасть только в церкви или катакомбах, что-то только в пещерах и аду. ну, а большая часть по-прежнему может вывалиться в бездне и склепе.

6. только один

7. не уверен. но уверен что баланс в порядке на сей счет

8. 100% шанс. планирую сделать 50%. ато че-то overkill получается по последним наблюдениям

9. да, очень много

 
Makantal Date: Mn, 2008-10-13, 14:17 | Message # 370
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor

По предыдущему 5 вопросу (не всегда мне удаётся сформулировать словами мысль достаточно чётко, есть такой грешок):

Я тут вот что имел в виду: по JG у каждого уник. монстра есть свой mlvlbattle (зависит от уровня сложности) и mlvlitems (не зависит от уровня сложности), а у каждого уника - свой qlvl и ilvl (для базовой вещи). Босс может выкинуть какой-то уник только если:

а) mlvlbattle >= ilvl;
б) mlvlitems + 4 >= qlvl;
в) нет уника на той же базовой вещи с большим значением qlvl, удовлетворяющем условию (б) или же (для MP) с таким же qlvl, стоящим "впереди" в списке выкидываемых вещей (по аналогии со второй таблицей в п. 3.5.2 в JG).

Я это всё к тому, что если сформулировать мой предыдущий 5 вопрос с математическим уклоном (наверно так он будет выглядеть яснее) то это будет что-то вроде:

Для каких боссов (кроме, конечно Uber Diablo) справедливы следующие утверждения:
а) mlvlbattle (на Doom'e) >= 63 (это вроде бы самый высокий ilvl);
б) mlvlitems + 4 >= самый высокий qlvl из всех уников.

Такой босс по идее должен выбрасывать все самые лучшие неювелирные уники (в предположении конечно, что если у базовой вещи есть несколько уник. вариантов, то тот, у которого qlvl наибольший (или в случае если есть одинаковые - то "впереди" по списку) и будет самым лучшим). А если на одну базовую вещь (не кольцо или амулет) приходится только 1 уник. вариант, то и вовсе все неювелирные уники. Просто выживаемость на Doom'е (ну да это не секрет) зависит не только от радиуса кривизны рук игрока в мире реальном, но и от экипировки его перса в мире виртуальном. Вот и хотелось бы касательно последнего знать, а к кому же, собссно, обращаться (ну кроме опять же убера) если нужны наимощнейшие уник. топры, луки и т.п.

 
Mordor Date: Mn, 2008-10-13, 16:43 | Message # 371
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Тебе нужны монстры 63 уровня и боссы монстров 59+ уровня.

Монстры 63 уровня:
Mauler
Thunder Lord
Eviscerator

Монстры, чьи боссы имеют 63+ уровень:
Bone Creeper
Soul Hunter

Warping Demon
Bile Spitter
Grim Demon
Horned Death
Death Angel
Balor
Death Wing
Illusion Weaver
Dragon Kin
Blood Knight
Gloom Clan
Gold Golem
Soul Burner

кстати, вот и польза: надо снизить уровень пурпурным скелетам. слишком высоко для них

 
Makantal Date: Tu, 2008-10-14, 00:21 | Message # 372
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
То есть Мясо, Лео, Defiler, D с этой точки зрения несостоятельны?
 
Mordor Date: Tu, 2008-10-14, 00:28 | Message # 373
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Skeleton King = 64 mlvl (подходит)

у остальных ilvl до 63 не дотягивает

 
Arlian Date: We, 2008-10-22, 21:00 | Message # 374
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет всем! Я тут на сложности "частилище" играю гладиатором, и возник вопрос: как можно гладиатором играть на DooM'е? как им вообще можно выыжить? Стенами молнии и огня далеко не уйдешь без дверек? biggrin
 
OmparO Date: Th, 2008-10-23, 07:22 | Message # 375
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arlian, качайся на обычном сначало , повышай имунитеты , и ищи предметы с понижением любого урона ...
 
Makantal Date: Fr, 2008-10-24, 22:28 | Message # 376
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arlian

По собственному опыту (у меня сейчас глад 43 уровня) скажу, что жить на doom'е, в принципе можно (хотя это зависит от того, что понимать под этим словом...). Как уже сказал OmparO, сиди на норме до последнего, бегай в склеп за шмотом. Потом до упора сиди на пурге, тоже преимущественно в склепе если можно. Бегай на Леорика и убер диабло, убивая поменьше обычных монстров (инфра помогает избежать таких встреч), чтобы не получать лишний опыт и посидеть на пурге подольше. Как будет подходить 30 или 40 уровень, можно ещё побегать в каткомбах чтобы параметры поднять или к мяснику за шмотом - в этом случае опыта не будет идти (по крайней мере в церкви, за самого мясника, в катакомбах если и будет, то немного). Занятие конечно нудное и надоедающее, но чем больше хорошего шмота выбьешь, тем легче твоя жизнь будет на doom'е. Выше написано какие ещё боссы могут выкинуть лучший шмот (но это не относится к уник. кольцам и амулетам - из-за системы выброса уник. шмота в Diablo многие из них можно получить только в опрделённых зонах). Складируй любой мало-мальский полезный шмот в сундуке может пригодиться. Против контактников надо в первую очередь много брони (а -DFE не так важно, т.к. глушить всё равно будут почти всегда даже с Aegis'ом); против лучников -33% ARD, много -DFE (главным образом чтобы не глушили), ну и защиты конечно побольше; против элементальщиков ессно сопротивления и -33% ARD (-DFE тоже желательно, но не так критично как против лучников). По ходу игры придётся менять шмот, с одним комплектом тут не пройти. Из заклов иногда помогает окаменение, помимо конечно стенок, ну и колца тоже помоч могут. Очень важно иметь наибыстрейшую атаку и вещи, дающие fastest hit recovery. Очень полезно будет инфразерние в комбинации с вещами, уменьшающими радиус зрения - в этом случае расстояние, с которого монстры тебя видят тоже уменьшается и ты можешь их увидеть (красными) до того как они заметят тебя, а значит не попадёшь врасплох и сможешь хорошо подготовиться к бою (пригодится колечко Nosferatu's coil, из кого выбить не знаю, получал на 5 уровне). Здесь правда есть правда один премерзкий баг: игра на каждом уровне подземелий использует только самое большое значение радиуса круга света, которое ты имел на этом уровне, так что снимать шмот -% light radius в подземелье не стоит. Также есть множество различных тактических уловок, перечислять которые тут займёт слишком много места (ну и ты наверно их уже освоил раз на пурге играешь). Не помешает, кстати и хороший арбалет - в некотрых ситуациях на пурге его использование более целессобразно, чем идти в ближний бой. На doom'е его полезность будет падать (если конечно не найдёшь просто убер вещь) т.к. у монстров жизней и защиты немерено, косить будет глад. Ну вроде всё, что вспомнилось пока.

 
Arlian Date: Sa, 2008-10-25, 01:04 | Message # 377
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спосибо, хлопцы! cool
И еще вопрос, больше наверно к создателю. Можно ли сделать The Hell полностью русским, т.е. без знаков вопросов и закарючек?
 
Mordor Date: Sa, 2008-10-25, 01:40 | Message # 378
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Arlian)
Можно ли сделать The Hell полностью русским

нет, ТН всегда будет только на английском
 
OmparO Date: Su, 2008-10-26, 14:37 | Message # 379
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я хотел спросить стакиваються ли - демаги например у меня 50 % колечко и ещё 33% амулет
 
Mordor Date: Su, 2008-10-26, 14:47 | Message # 380
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (OmparO)
стакиваються ли - демаги

они урон с предметов увеличивают. стэк есть.
однако, они не влияют на урон от заклинаний
 
Makantal Date: Tu, 2008-10-28, 00:07 | Message # 381
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ещё несколько вопросов знатокам:

1. Какие бонусы на блокировку у разных персов?

2. Монах так же быстро машет посохом как глад топором или нет для всех 3 случаев: при обычной атаке, fast, faster?

3. Будет ли у монаха добавка +clvl к классу брони при ношении его "фирменного" доспеха - Balanced Plate Mail?

4. То же для уник. версии брони (если такая есть).

5. То же для Internal Sanctuary (не находил ещё).

6. Есть ли хоть какой-нибудь способ поставить паузу в MP, хотя бы когда в одиночку играешь?

Edited by Makantal - Tu, 2008-10-28, 20:20
 
Pinhead Date: Tu, 2008-10-28, 14:39 | Message # 382
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
1. Какие бонусы на блокировку у разных персов?

нету.
Quote
+ В ТН нет бонуса блокировки и вы полностью представлены на суд своей ловкости если взяли в левую руку щит. Это одна из причин почему Гладиаторы используют щиты реже других;

....................................................
кстати, в чем разница между заклами "mana" и "the magi"? Находил оба на посохах, оба восстанавливали ману.

Edited by Pinhead - Tu, 2008-10-28, 17:13
 
Makantal Date: Tu, 2008-10-28, 17:56 | Message # 383
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pinhead

Некоторая инфа из того руководства уже устарела. Из того, что я знаю: -50%ARD стало -33%ARD, но все классы получают только 75% урона от дистанционных атак изначально; 2% и 3% LL были опущены до 1% и 2% соответственно; наковальни веков не существует. А вот касательно блока в TH Changes Log.txt в изменениях для патча 1.69 написано (это последняя на момент написания сего сообщения запись про шансы блокировки):

+ MvP Melee Blocking formula changed to: FB = (baseSTR-mAC+baseDEX)/2 + Bonus. Maximum chance for block = 80%;
+ MvP Missile Blocking formula: FB = baseDEX - mAC/2 + clvl + bonus. Max block is 75%. Block chance vs traps is unchanged;

Значит какой-то бонус всё-таки есть. Потому и спрашиваю.

Quote (Pinhead)
кстати, в чем разница между заклами "mana" и "the magi"? Находил оба на посохах, оба восстанавливали ману.

Как в TH не знаю, но в оригинале mana восстанавливала только некоторое кол-во маны (разное для разных классов), а magi - всю ману независимо сколько её у тебя было и каким классом играешь. В JG про это написано.

Edited by Makantal - Tu, 2008-10-28, 20:02
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2008-10-30, 06:08 | Message # 384
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтото я не понял как попасть в склеп.. Карта за дефилира падает ведь? или теперь иначе?

Так устроена эта игра.
 
Pinhead Date: Th, 2008-10-30, 16:10 | Message # 385
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В мультиплеере карта не нужна. Достаточно просто встать на вход.

А в сингле да, карта падает с дифайлера.

Edited by Pinhead - Th, 2008-10-30, 16:11
 
Arlian Date: Mn, 2008-11-03, 20:15 | Message # 386
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здорова, пацаны! cool
У меня тут вопросик: куда делись обрывки свитка из склепа? Или теперь что-то другое надо собирать?
 
Pinhead Date: Mn, 2008-11-03, 20:21 | Message # 387
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Arlian)
У меня тут вопросик: куда делись обрывки свитка из склепа? Или теперь что-то другое надо собирать?

Не надо ничего собирать. В склепе теперь не на-крул, а убер-дьябло, его всякими обрывками уже не напугать.
 
Mordor Date: Mn, 2008-11-03, 22:37 | Message # 388
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
его всякими обрывками уже не напугать.

lol
 
Arlian Date: Su, 2008-11-16, 11:08 | Message # 389
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, здравствуйте! У меня есть небольшая проблемка: я положил в сундук хороший меч "The execution blade" и на том его жизнь закончилась biggrin Он пропал, а в место него, в сундуке, лежит еще одна уникальная булова, которую я поместил в сундук ранее.
Может, кто знает: как это получилось и можно ли вернуть меч обратно?
 
benoevski Date: Mn, 2008-11-17, 16:00 | Message # 390
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ты игру-то сохранил после того как меч положил? и в каком режиме это было: мульти или сингл?
 
freeguns Date: We, 2008-11-19, 18:19 | Message # 391
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такой вопрос, может где то его задавали я не нашел, у меня две вещи прибавляют add 0-300% damage , как будет расчитываться конечный урон??
И еще ускорение атаки fast faster, с разных предметов суммируются?
 
Arlian Date: We, 2008-11-19, 19:20 | Message # 392
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игру сохранил, а дело было в singl'e
 
Makantal Date: We, 2008-11-19, 23:51 | Message # 393
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
freeguns

0-300% считаются относительно полного урона, а не только непосредственно оружия (т.е. относительно того, который написан в окошке статистики). Если у тебя надето более одной вещи с таким свойством, то многократного перемножения не будет, срабатывает только 1 раз. Вообще модификаторы урона (20% шанс на двойной урон, 0-300% урона, +50% урона демонам, +50%/+0%/-50% урона нежити или животным в зависимости от типа применяемого оружия, модификатор крит. удара) перемножаются между собой и умножаются на тот урон, который написан в окне статистики (это примерно конечно, порядок перемножения и возникающие при этом округления (если они есть вообще) я не знаю).

fast, faster не суммируются. Если не ошибаюсь, работает то, которое быстрее, т.е. faster.

 
Orachin Date: Th, 2008-11-20, 14:27 | Message # 394
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Если не ошибаюсь, работает то, которое быстрее, т.е. faster."

Угу. А до того, как Мордор пофиксил, работал фаст smile

 
benoevski Date: Tu, 2008-11-25, 21:15 | Message # 395
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Arlian)
гру сохранил, а дело было в singl'e

хз вопщем)

 
borzoni Date: Su, 2008-11-30, 15:19 | Message # 396
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Господа, такая ситуация:
Я играю магом, 26 уровень(хоррор), все уровни до 16 проходил без особых проблем (были конечно проблемы в виде отсутствия нормальной брони и вещей для мага, уников так вообще на мага нашел только один, а вот уникальных секир, мечей, щитов и подобного воинского барахла - штук 20, eek ) Ну так вот в чем дело, захожу я в гости к обычному диабло, а там какие то греатер демоны(по виду похожи на диаблу из оригинальной игры dry ), так вот они меня убивают даже когда я их не вижу, тупо пускают какой то напалм и я даже увидеть их толком не могу не то что спелл пустить, как с этим интересно бороться, если у меня сопротивление к огню 75 проц и одет амулет на рангед демаг? хочу хотя бы увидеть мистера диабло... biggrin
Кстати, так дохожу до 20 уровня (возможно смог бы и дальше но игра вылетела), но как то напрягает ситуация с диабло...
P.S
Игру явно делал человек, который или мало играл магом или попросту его не любит ( не в обиду сказано, это просто чувствуется)
А так в целом мне очень понравился мод, заставляет искать нестандартные решения ))
Спасибо заранее за советы.
 
Makantal Date: Su, 2008-11-30, 17:58 | Message # 397
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
borzoni

Касательно D и Greater Demon'ов. Они бьют заклом типа апокала, только у них урон всегда 40 (на всех сложностях). Тип - физ., так что сопр. к огню не поможет, нужно одевать вещи с -DFE. У всех персов встороенное 25% сопр. к дистанционным атакам, так что они тебе будут наностить только 30 урона. Если одеть вещицу с -33%ARD, то будет то ли 20, то ли 21, то ли что-то между ними (вот тут точно не знаю, действительно ли там вычитается 1/3 или 33% (=0,33 < 1/3), и если 33%, то как округляется (и округляестя ли вообще)). Если после этого нацепить на себя вещей, с которых наберётся минимум -19DFE (ну -20DFE это с гарантией), то будет наносться только 1 урона (меньше не будет), т.е. их магия будет тебе как слону дробина. По поводу того как их завалить: D боится стены огня, а его братия - нет (но к огню и D и Greater Demon'ы невосприимчивы). Так что, как говорил Юлий Цезарь, разделяй и властвуй!

 
Mordor Date: Mn, 2008-12-01, 14:31 | Message # 398
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
что за падение на 20 левеле. кто с этим сталкивался???
 
OmparO Date: Tu, 2008-12-09, 07:44 | Message # 399
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё есть один такой вопрос , я понимаю что это может быть секрет но всё же - в склепе на 1-м левеле всегда встречаю комнатку где в ней стоит или лучник чампион или большой скелет формы леорика тоже чампион . Там есть камень на котором лежит 0 золота , если кинуть какой нибуть предмет на этот камень и щёлкнуть быстро на этот камень то появяться какието "сказания" и незнаю что с ними делать ...
 
wasja1986 Date: Su, 2008-12-14, 11:04 | Message # 400
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)в FAQ сказано про перенос SAVE из сингла в мульти для этого находим в папке с игрой два файла: "Hell_MP.Hst" и "Hell_SP.Hst", и меняем им имена наоборот.
Я создал мульти плеер перса но файл Hell_MP.Hst не отображается хотя выставлено в свойствах папки видить скрытые файлы
Мож кто подскажет где может быть этот файл мож в винде скрытый ?

2)Я как понял уники в 2 раза чаше падают в мульте плеере-так ведь?

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz