Sa, 2024-04-20, 05:58
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
BloodCooler Date: Sa, 2008-08-02, 22:23 | Message # 251
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
to san40
ага..ясненько....огромное спасибо)


Edited by BloodCooler - Sa, 2008-08-02, 22:24
 
san40 Date: Sa, 2008-08-02, 22:34 | Message # 252
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
BloodCooler, Незачто, почитай прилепленные темы - многие вопросы отпадут сами собой.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Dervish Date: Mn, 2008-08-04, 01:05 | Message # 253
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос про глада!

Что делает его умение Aegis???Желательно по подробнее...(по форуму искал и ответа толком не нашёл)

вот нашёл тока в гиде вот это(часть описния глада)
Единственно полезное для них умение - это врожденная способность впадать в боевое бешенство, которое на время высвобождает всю их природную дикость и существенно повышает их эффективность в бою.

Но я использую Aegis и прироста к статам чёт не вижу..Объясните пожалуйста суть скилла

P.S. А в TH при использовании скилла паладина-починку вещь как и в обычно Д1 портится при починке(имеется ввиду снижаются очки DUR)или нет???

 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 01:07 | Message # 254
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Единственно полезное для них умение - это врожденная способность впадать в боевое бешенство, которое на время высвобождает всю их природную дикость и существенно повышает их эффективность в бою.

Это устаревшее описание. раньше у него был скилл Fury.

Aegis - щит такой. снижает процент получаемого дамага(слабо заметно на ранних этапах игры) и отражает часть урона на врага.

Quote
P.S. А в TH при использовании скилла паладина-починку вещь как и в обычно Д1 портится при починке(имеется ввиду снижаются очки DUR)или нет???

Угу. бесполезное умение.

Обрати пожалуйста внимание на тег цитаты.

San40
 
Dervish Date: Mn, 2008-08-04, 01:29 | Message # 255
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin
Спс за ответ )

Кстати кем по вашиму мнению легче пройти TH а кем сложнее ? C доводами )

 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 01:34 | Message # 256
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
идея конечно такаова: всеобщее равенство (в целом), но баланс в процессе шлифовки, так что.. кто-то местами сильнее других. в целом маг наверное слабее. им интереснее играть должно быть. он наименее сбалансированный.
 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 09:52 | Message # 257
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, так и есть. магом сложнее всего.

А именно проходить - ну не знаю, для стартового перса(первого) лучше гладиатор, наверное...

 
Dervish Date: Mn, 2008-08-04, 13:22 | Message # 258
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Напомните пожалуйста где файлы Сташа лежат(где то на форуме видел,а ща найти не могу)

Даа магом даже в Д1 было сложновато играть,зато разнообразно ))

 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 14:09 | Message # 259
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
лежат в папке с игрой
Hell_MP.Hst ----предметы мульта
Hell_SP.Hst ----предметы сингла
кстати я попробывал если поменять S-M или M-S
можно из сингла в мульт или наоборот предметы таскать
 
san40 Date: Mn, 2008-08-04, 14:19 | Message # 260
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Shast, Ценное открытие - добавлю в фак.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Saruman Date: Mn, 2008-08-04, 17:08 | Message # 261
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Господа хеллеры, а как в мультиплеере попасть в крипт? redface
 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 17:21 | Message # 262
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто подойди к саркофагу и упрись в него---пролезешь;)
 
abiknabat Date: Mn, 2008-08-04, 18:38 | Message # 263
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недавно начал игру убийцей, и обнаружил, что некоторые монстры, которых я еще не встречал, уже (согласно данным счетчика) убиты в каком-то количестве. Это глюк или так надо?

Еще у меня есть предложение: заменить скиллы паладина и мага на что-то полезное.

 
Saruman Date: Mn, 2008-08-04, 18:54 | Message # 264
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
Недавно начал игру убийцей, и обнаружил, что некоторые монстры, которых я еще не встречал, уже (согласно данным счетчика) убиты в каком-то количестве. Это глюк или так надо?

Ты уже убивал их с момента запуска игры, возможно другим персонажем.

Quote (abiknabat)
Еще у меня есть предложение: заменить скиллы паладина и мага на что-то полезное.

Присоединяюсь, при этом добавляю к списку асассинку.

Ghast, большое спасибо!

Edited by Saruman - Mn, 2008-08-04, 18:55
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 19:01 | Message # 265
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а конкретные предложения чем заменить есть?
 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 19:13 | Message # 266
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Паладину скилл поменять надо, например на Фури(святая ярость :-D)

Магу менять скилл НЕ НАДО! этим его еще ухудшите. зарядить посох, при этом уменьшив его текущую прочность очень даже нужный скилл. особенно при посохах с маной и апоком. Вы просто даже не смотрели, что он делает, а судите по оригиналу диаблы.

Ассассинке тоже! опознавать мусор, чтобы меньше мотаться в город и на начальных этапах повысить стоимость продаваемых магических предметов - нужная вещь...

 
abiknabat Date: Mn, 2008-08-04, 19:23 | Message # 267
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я считаю, что убийце надо оставить опознание, паладину сделать Fury или Holy bolt tongue , а вот магу... кхм.. если это возможно, такой скилл, чтобы при его активации уровни всех заклинаний повышались на какое-то время.

Кстати, я нашел ту ветку форума, в которой забанили разъяренного Fatal Angel'а... Жестоко... dry

 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 19:23 | Message # 268
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
праведный гнев значит?)
 
abiknabat Date: Mn, 2008-08-04, 19:27 | Message # 269
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет счетчика: я не убивал их с момента запуска игры. Например я первый раз этой убийцей встречаю Horror'а и вижу, что их 199 убито. Как-то странно...
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 19:32 | Message # 270
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
Кстати, я нашел ту ветку форума, в которой забанили разъяренного Fatal Angel'а... Жестоко... dry

ну а как же по-твоему поступать с человеком если он высказывая явное презрение к игре читил и потом из-за того что не смог играть где-то в бездне, начал беситься что мод всю игру испортил и оскорблять разрабов. меня вообще в личке на ... послал.

 
san40 Date: Mn, 2008-08-04, 19:34 | Message # 271
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
abiknabat, Это который на йух уехал? Там все справедливо и совсем не жестоко.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Saruman Date: Mn, 2008-08-04, 19:36 | Message # 272
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
Ассассинке тоже! опознавать мусор, чтобы меньше мотаться в город и на начальных этапах повысить стоимость продаваемых магических предметов - нужная вещь...

Вот-вот, основная проблема классовых скиллов в том, что они нужны только на начальных этапах, кроме мага и скаута. Нужно либо делать эти скиллы мусором для всех либо реально полезными в течении всей игры.
Конкретные предложения... я подумаю.
Насчёт святого гнева... гладиатор с иджисом, а паладин с фури smile Это забавно (скиллы позволяют компенсировать недостатки классов), но по-моему, того не стоит.
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 19:42 | Message # 273
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Кстати, поясню, Aegis переводится как Эгида. Предлагаю её так называть. Ато звучит иджис как какое-то персидское имя =)

Так отв, эгида имеет манакост 50 пунктов, для глада это смерти подобно. у него магии мало регенерирует поэтому сла-а-абенько, с уровнями магию тоже не получает. Так что у него база магическая 20 пунктов, ну и плюс что от предметов набежит. Стоимость бешенства как раз идеально для него подходит чтобы успеть восстановиться между сессиями с его скоростью регенерации магии.

У паладина наоборот. Магии явно больше, с уровнями он получает надбавку (+1 per CLVL). Поэтому он пользует и эгиду и бешенство по полной цене. И в результате, в целом так же как и глад - хорошо сбалансирован для боя в плане юзания заклов.

Это моё официальное объяснение того что у палыча в качестве скилла Fury не появится. Если менять починку, то чем-то другим и, естественно, более полезным.

 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 19:45 | Message # 274
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати, а аське можно сделать скилл - Healing. В бою от него ей пользы ноль. А вот после боя для регенерации - самое то. Причем, количество излеченных хитпоинтов у нее зависит напрямую от величины базовой живучести. Всегда будет актуально.

Ну як?

 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 19:48 | Message # 275
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
самое то хотя... я палычем когда стрелков шт 20 окучиваю тока хелинг и юзаю

палку бы не перегнуть...

Edited by Shast - Mn, 2008-08-04, 19:49
 
abiknabat Date: Mn, 2008-08-04, 19:50 | Message # 276
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скиллы все-таки лучше делать полезными на все время, а то какой смысл в них вообще? Я точно знаю, что ни разу у паладина не пользовался его навыком "профанской" починки.

И все-таки, что со счетчиком врагов?

 
san40 Date: Mn, 2008-08-04, 19:52 | Message # 277
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Идея хорошая, но что-то в ней неассассинское...
Можешь сделать палу закл sacrifice - усиливает атаку пала. Пал будет терять хиты за каждый усиленный удар.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 19:53 | Message # 278
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
abiknabat, у меня тож такое было хотя я совсем новую игру с 1 лвл начинал за другого перса
можно попробывать нарубить чуток врагов и не вырубая игры начать за другого перса
 
abiknabat Date: Mn, 2008-08-04, 19:54 | Message # 279
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может, паладину сделать Holy Bolt, а вот с убийцей прямо-таки не знаю. Опознание жалко...
 
san40 Date: Mn, 2008-08-04, 19:55 | Message # 280
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
abiknabat, К черту опознание. Слишком жирно. К тому же Каин не у дел остается.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 19:57 | Message # 281
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
abiknabat, холи болт однозначно нельзя
во-первых пока он его накастует--уйму времени пройдет
во вторых ему легче пару раз махнуть
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 20:02 | Message # 282
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
..к тому же хОлиболт направляется магией и его дамаг зависит от величины магии. во-первых попадать не будет, во-вторых, если и попадет, то ничего не отстрелит у монстра.. так что ХБ - втопку

имо, аске хилинг лучше чем идентификасьён)

думаёте, может и будет идея получше. с этим торопиться не буду. менять скилл - не самая приятная рутина.

 
hexagon Date: Mn, 2008-08-04, 20:41 | Message # 283
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
имо, аске хилинг лучше чем идентификасьён)

Айдентифай, конечно, халява, но точно не хилинг. На кой нужен урезанный вариант спелла, если без проблем сможет накастовать нормальный? Где-то поначалу оно может быть где-то и будет полезно, но потом точно нет. Я бы предложил лайфдрейн с melee атак - ей это очень к лицу, что подтверждается практикой smile
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 02:16 | Message # 284
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Вот-вот, основная проблема классовых скиллов в том, что они нужны только на начальных этапах, кроме мага и скаута.

Вот не скажи про асю и глада, 50 маны тратить при затратах на постоянное поддержание фури и таунпортала иногда гладу многовато.

Ася - экономит драгоценное время, позволяя сразу выкидывать крап.

Quote
кстати, а аське можно сделать скилл - Healing. В бою от него ей пользы ноль. А вот после боя для регенерации - самое то. Причем, количество излеченных хитпоинтов у нее зависит напрямую от величины базовой живучести. Всегда будет актуально.

Ну як?

НЕТ! Давайте паладину хилинг, он же у нас полу-священник(ну паладин епт, святой воин). И скилл краповый. Асе оставьте опознание пока... Если половина говорит, что имба(экономит деньги + время, хоть и ненамного), половина - что ненужный(на практике пользы мало), это самое то! Уж если хилингом и заменять, то явно не и так нужный скилл убийцы, а ненужный - паладина =)

Добавлено (2008-08-05, 02:13)
---------------------------------------------
И получим в итоге:

Паладин - лечение: слабо, но между драками - самато.

Скаут: инфравижн - польза и так ясна

Маг: перезарядка - посохи с апоком и маной юзать полноценно(под это баланс и затачивался, не 2-6 же зарядов и поход в город...)

Монк: фазинг - сомнительная польза(всегда с риском для себя или риском потери времени), удивлен, почему об этом никто не написал

Ася: бесплатная опознавалка с текущим балансом денег пригодится всегда. немного экономит деньги + позволяет на забегах экономить время на возвращение в город, опознавание предметов, психи по поводу того, что 3 из 4, а то и все 4 - крап полнейший. Не понимаю, почему все считают этот скилл бесполезным и хотят убрать. честно. лучше б на монка посмотрели.

Глад: экономит ману.

Добавлено (2008-08-05, 02:16)
---------------------------------------------
Вопрос по игре: почему идет такая тотальная политика по усилению гладов? Меня уже упрекнуть не получится, ибо я - за баланс(все классы 30 и выше уровня прокачаны), куда ему + в стан-порог... Чем заслужил? smile (типо требование обоснования)

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 02:29 | Message # 285
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
долго объяснять, просто у оли 43 урлвня глад и он видел предоставил со шмотом своим и вещдоком как бой идет с ордером на 13 уровне. его действительно должны пореже станить чем других.
скоро и мой глад уже до дума доберется, тогда я и сам смогу на деле его балансировать лучше.
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 02:54 | Message # 286
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты подумаешь насчет лечения для пала?

Так, ну про стан - у монка такой же стиль боя, только есть блоки тормознутые, из-за которых его зажимают похлеще, чем от стана(убери все-таки фреймы, сделай 2/1), жизней меньше и криты повыше. Мож ему тоже повысить? Пал - у него и так хороший блок и запас хп(хватит), ася - быстрая атака(хватит), у остальных не тот стиль боя.

Да и по-хорошему можно всем сделать такой порог стана...

И еще - давай лучше мага качай, причем с нуля, а не с пурги. мож поймешь, о чем я насчет сложности... Даже при одевании в уже заготовленные вещи и пол-ляма на книги в начале(потом еще пол-ляма) становилось сложно порой.

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 03:16 | Message # 287
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
про мага я от тебя советы из принципа принимать не буду. ты его качал деньгами и шмотом других персов. в результате ты о нем мало знаешь. а я своего честно качал. и у него ни копейки не прибежало от других персов.

палу лечение ни к чему. и так с лечебой норма у него.

про монка я сказал уже - с кселосом или олафским монахом стычки проведу и посмотрим кто кого и что там с блоками

 
Saruman Date: Tu, 2008-08-05, 09:38 | Message # 288
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
Давайте паладину хилинг, он же у нас полу-священник

Присоединяюсь. Пал, может, лечится хорошо, но лечиться хорошо и лечиться бесплатно между боями - разные вещи. Плюс это отражает характер класса.

Quote (Mordor)
про монка я сказал уже - с кселосом или олафским монахом стычки проведу и посмотрим кто кого и что там с блоками

Правда-правда, блок надо вернуть - зажимают по-страшному, посохом не размахнёшься. Я теперь точно убера на найтмаре не увижу sad

Quote (Orachin)
И еще - давай лучше мага качай, причем с нуля, а не с пурги. мож поймешь, о чем я насчет сложности...

Quote (Mordor)
про мага я от тебя советы из принципа принимать не буду. ты его качал деньгами и шмотом других персов. в результате ты о нем мало знаешь. а я своего честно качал. и у него ни копейки не прибежало от других персов.

Так как же Мордор качал мага? wacko

 
Shast Date: Tu, 2008-08-05, 10:45 | Message # 289
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я вот наоборот не вижу смысла хилинг паладину совать тк это уж совсем облегчит ему жизнь
мой 38 пал тогда будет просто так стоять в толпе лучников жать правую и ждать пока шмот сломается
а после о смерти задумается
вот если бы drainhealth
или что-то вроде усиленного урона
на clvl%
типа на 10ур 10% на 20ур 20%
если жирно покажется то мона
и clvl*0,5%
на 50ур 25%
думаю неплохо
на ранних этапах не существенно но зато полезно под конец на думе
ну если уж совсем жалко можно и еще поубавить
но 0,1 это уже предел
тк на 50 ур 10%
от 100 урона всего 10


Edited by Shast - Tu, 2008-08-05, 11:13
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 11:34 | Message # 290
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
про мага я от тебя советы из принципа принимать не буду. ты его качал деньгами и шмотом других персов. в результате ты о нем мало знаешь. а я своего честно качал. и у него ни копейки не прибежало от других персов.

Ну извини меня... в оригинале я прилично магов качал, а здесь если даже с деньгами и шмотом других персов тяжело, то уж без - и подавно. ты качал своего мага оочень давно, с тех пор многое изменилось. Начни нового и посмотри. пройди хотя бы всю пургу одним магом(остальные персы могут это сделать.) Насчет советы принимать не буду, потому что ты его снарядил изначально могут относиться только к усложнению игры(т.е. если я б например сказал, что играть слишком легко, ты мог бы меня не слушать, потому что знал, что маг у меня был снаряжен шмотками с самого начала). а если уж мне, когда все персы уже 30+ лвл, скилл уже имеется, в оригинале тем более, в пвп (если поушны юзать нельзя, а заклинание мана - можно) многое могу сделать... Так вот, если уж мне при таких условиях становится сложно играть магом даже в середине-конце первой сложности, чего уж говорить о прокачке с нуля? Так вот, проверь, прокачав нового мага. Мож быть поймешь, что нужны многие изменения.

1. введение трипл- и квадра-иммунов среди рядовых мобов вообще- это глупость. Мы же не делаем иммунов на 100% к двум из трем типам оружия... 1 иммун к стихии у обычных мобов(у лидеров - уник-монстров - 1 иммун + может быть, даж не знаю, к stonecurse), двойной иммун + иммун к SC у боссов(диабло, мясник итд). но когда рядовые монстры имеют по 2-3 иммуна и некоторые лидеры 3 - это ересь.

2. Даже лучше так: рядовой моб - максимум 1 иммун, лидер - максимум 1 иммун + иммун к SC, боссы - 2 иммуна + SC. НЕ БОЛЬШЕ! Потому что иногда проще не сидеть и думать, а к какому типу магии резист у моба и тем более если идет разношерстная толпа, а откинуть hellfire'ом и потом полчаса этим же хеллфаером эту толпу сдерживать и валить.

3. хеллфаер - смысл его поднимать в уровне? только из-за радиуса действия? повысь ему дамаг с уровнем, например: 30-40 + clvl-2*clvl, пример: 1 уровень закла 31-42, 20-ый - 50-80. уже смысл есть.

4. сделай уже наконец заклинание Arcane Nova

5. повысь количество гор. клавиш. хотя бы еще 4, а лучше - все 12.

6. повысь урон стихийных заклинаний. почему - описал в пункте 2

7. сделай наконец уполовинивание резистов в пвп... (можно будет тогда и дамаг /16 поставить, наверное...)

Добавлено (2008-08-05, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)

про мага я от тебя советы из принципа принимать не буду. ты его качал деньгами и шмотом других персов. в результате ты о нем мало знаешь. а я своего честно качал. и у него ни копейки не прибежало от других персов.

Так как же Мордор качал мага? wacko

он просто его давно качал, сейчас сложность повыше для магов.

 
Dervish Date: Tu, 2008-08-05, 13:17 | Message # 291
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даа Orachin прав!! Магов реально опустили...пробовал ради теста его погонять это ужас какой-то!! Магии на обычных мобов 1-2этажа ваще херова действуют!! Фаерболлы чёт на нежить ваще не пашут(в Д1 можно фаером нежить валить)Дохнет маг нереально быстро(2-3 удара рядового моба)Также походу(как мне покозалось)для чтения книг теперь требуется больше прокачанной магии!! Кароч магом нереал совсем играть!! на 2 этаже лукарей н смог вальнуть и забил )))
1 как писал Orachin Надо срочно снимать иммуны с мобов и увеличить урон магией!
2 требование книг хоть маленько понизить(а то поначалу ваще ничё выучить даж простые магии 1лв не может)
3 Может магу ввести скилл например на времменное увеличения потолка манны ? ))

Кароч Mordor,Orachin прав магом играть в TH в нынешнем состоянии ваще не реал

P.S. А можно увеличить потолок уровней?? ну например до 60ого?? ))

Добавлено (2008-08-05, 13:17)
---------------------------------------------
кстати магу ничего не откого не кидал!!С нуля качал

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 13:54 | Message # 292
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Orachin,
ты наверное не понял, что я имел ввиду. я сказал что ты качал перса не легитимно. хоть с войну и мир напиши пост. ничего не принимаю. мне интересен результат а не причины.

а вот обсуждение сбалансированности мага с легитимными игроками выявляет только малые проблемы на манер отсутствия сплаш повреждения у шаровой молнии и аркейн стара, ну и отсутствие аркейн новы. больше в принципе нареканий нет.

Dervish,
поддакиваешь Орачину в стиле "Да! Он прав! Иншаллах! Он избранный!"? biggrin

 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 14:12 | Message # 293
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, ну требования книг понижать не надо, так как магу кроме магии можно ничего не качать(ну если нашел что-то с большими требованиями по статам, но +магия +уровни заклинаний, надо под это все же подкачать). Скилл на увеличение потолка маны - может быть лучше давайте введем возможность полноценно ману использовать? Ну вот у мага 800 маны. будет со скиллом 1200 и его так же будут пинать, даже с учетом того, что живучесть и маг. сила в полтора раза повысилась. Ибо дабл-трипл-квадра иммунов много, нормальных заклинаний - не очень.

Добавлено (2008-08-05, 13:59)
---------------------------------------------
Мордор, что мне с тобой говорить, если все в итоге упирается в "Я моддер - я прав"? Как и в случае с орбами, собственно. Уже и так понятно, какой реакции от тебя следует ожидать. Ничего не принимаю - чисто из вредности твоей)) если я качал перса, используя шмотки и деньги, которые сам же другими персами заработал и потом даже с такими условиями играть сложнее, чем другими классами - явно надо что-то менять. Я в итоге просто получил на первом уровне немного более сильного мага, чем обычно. И если бы я сказал, что надо усложнять игру магом - тут уже можешь свое "ты начинал с более сильным магом" впихнуть. Ты не можешь упрекнуть меня в том, что я не умею играть магом - я умею как в пвп, так и в пвм. Но если на пурге(а для пурги эта начальная экипировка уже не имеет значения и он сгладился с нормальными персами) сложно играть нормальным магом, это уже что-то да должно говорить. Иммуны надо резать. Если тебе не нравится класс магов, о чем ты и говорил, это не повод делать их намного слабее других классов в пвм.

Добавлено (2008-08-05, 14:09)
---------------------------------------------

Quote
Dervish,
поддакиваешь Орачину в стиле "Да! Он прав! Иншаллах! Он избранный!"? biggrin

Нет, он просто понял, о чем я говорю, начав играть магом. То, чего ты понимать не хочешь, собственно - это когда несколько игроков сходятся во мнении, противоположном твоему ты начинаешь считать, что они просто поддакивают. Мог бы иногда задуматься.

Добавлено (2008-08-05, 14:12)
---------------------------------------------
Пока что то, что я тебе хочу сказать - эт лишь то, что ты своего мага качал оч. давно, когда-то в прошлой жизни(мода, в смысле), сам баланс с тех времен серьезно поменял и в итоге сейчас не имеешь ни малейшего представления об игре магом на пурге-думе. О старте - тем более(но про старт я не говорю, ибо сам магом стартовал с шмотками с других персов, а это уже облегчало игру на хорроре.)

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 14:16 | Message # 294
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ересь, я его качал в мае. с тех пор ничего не менялось в балансе мага.
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 14:19 | Message # 295
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой там в мае, я когда начал играть(это февраль-март вроде), он у тебя уже был) ну хоррор оставим, об игре на хорроре ты можешь спокойно сказать, что я не имею представления.

А теперь пройди им пургу в одного(любой другой класс у меня уже крипт-ран пурги делал даже на 30 уровне. ну да, смертей много, но все же...)

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 14:23 | Message # 296
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
окей, пойду на пургу. это правда, я туда его не водил.

не надо обвинять кстати, всё это времени требует. а сделать закл новый это вообще ппц, столько мозговых усилий уходит.. так что просьба относиться с пониманием, все будет, но со временем

 
Dervish Date: Tu, 2008-08-05, 14:28 | Message # 297
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor а кстати не поддакивал а просто решил проверить слова Orachn'a и как показала практика как ни странно но он прав!! Имунны у мобов реально злые....многие спеллы из за этого становятся левыми!! +поначалу мага жуууть как качать со всем этим тяжко ))

Добавлено (2008-08-05, 14:28)
---------------------------------------------
Mordor мы все прекрасно понимаем что внести баланс в игру реально сложно(про заклы новые так ваще молчу)) но с магами надо чёт делать!!

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 14:31 | Message # 298
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я только что нового мага начал для теста и первый уровень прошел просто влегкую. на всех андедов действует холиболт. убивает с первого раза. починка скипетра очень дешевая. треть монстров огнем убивается, что дополнительно снижает расход зарядов холиболта. нормально всё....
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 14:35 | Message # 299
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"я только что нового мага начал для теста и первый уровень прошел просто влегкую. на всех андедов действует холиболт. убивает с первого раза. починка скипетра очень дешевая. треть монстров огнем убивается, что дополнительно снижает расход зарядов холиболта. нормально всё...."

Ну дык это первый. Сложности с 5 начинаются для голого мага.

 
Dervish Date: Tu, 2008-08-05, 23:19 | Message # 300
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хз огонь ваще ни-на кого толком не действовал!!! У зомби и у скелетов ваще там к огню иммуны у 1 тока резист к огню был!!Можно пройти только надеясь на заряд посоха который постоянно чинить надо! На 2 этаже как ток зашёл за пару выстрелов лучники грохнули )) Огнём тока 1 моба на 1 этаже смог убить(через остальных насквозь пролетал то биш иммун)Я его в МП тестил!

Добавлено (2008-08-05, 23:19)
---------------------------------------------
Mordor
Так реально ли в TH повысить потолок максимального уровня??Ну например до 60?
И что ты думаешь по поводу предложения san40 ввести палу скилл Sacrifice помоему идея хороша ))

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz