Вопросы по игре
|
|
san40 |
Date: Su, 2008-03-23, 20:51 | Message # 1 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Перед тем как создать вопрос читаем эту тему. Вполне возможно, что на ваш вопрос уже ответили. Также неплохо было бы почитать The Hell Guide - это просто кладезь инфы по игре) Вычистил тему от мусора такого как: посты не относящиеся к теме, посты ответы на которые содержатся в факе, а также вопросы относящиеся к устаревшим версиям The Hell
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Su, 2008-03-23, 21:11 | Message # 2 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Такой вопрос возник: Есть амулет у него свойство "fast hit recovery", если я не ошибаюсь это значит "быстрое восстановление жизни", но на деле этого восстановления я не замечаю... Разъясните почему так? |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2008-03-23, 21:11 | Message # 3 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Kaid0maru, "Fast hit recovery" - "быстрое восстановление ударов". Теперь понятно?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Su, 2008-03-23, 21:11 | Message # 4 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
То есть это я стрелять быстрее буду? Извините если сразу не доходит ----------------------------------- Новый вопрос назрел: Почему когда выпадает до кучи всяких мечей и прочего для ближнего боя мне ни разу не упал лук и к тому же их ни кто не продаёт, я бы ни чё не сказал если бы монстры были как в оригинале там нормально до 5-го уровня с первым луком пробежать и ни чего, а щас не реал почти... отсюда предложение: пусть Гризвольд всегда 1 какой нибуть лук продаёт, а то совсем тяжко... Хотя может мне так сгенерировалось для лучника неудачно... |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2008-03-23, 21:11 | Message # 5 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Kaid0maru, Ты все правильно понял. Еще вроде бы FHR вступает в силу когда по тебе попадает монстр. Чем больше этот параметр - тем быстрее твой персонаж оправиться от удара. Второй ответ: рандом и ничего не сделать. Если не можешь одолеть монстров, то единственный выход начать новую игру тем же персонажем.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mollari |
Date: Su, 2008-03-23, 21:12 | Message # 6 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть момент, когда перс получает критическое повреждение (по-моему 1/4 всей жизни). В этот момент он ничего не может сделать, ни закл колдануть, ни мечом рубануть (еще перс так характерно отбрасывается назад). Длительность такого ошеломления доли секунд, но если монстр быстро бъет (еще хуже только толпа лучников и магов) - персом ты ничего не сможешь сделать - это уже труп. Поэтому ввели предметы с FHR - они уменьшают время ошеломления (эффект, по-моему не складывается). Такими вещами многие пренебрегают, но они нужны и магу, и воину, и лучнику. По степени крутости: Fast Hit Recovery - Balance Faster Hit Recovery - ? Fastest Hit Recovery - Harmony Гладиатор с рождения имеет Fast Hit Recovery.
Regards |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:12 | Message # 7 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Mollari) по-моему 1/4 всей жизни if FD>CLVL или в случае с Гладиатором if FD>3/2*CLVL |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Su, 2008-03-23, 21:12 | Message # 8 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не знаю куда лучше писать эту мысль, напишу тут. Т.к я почти всегда играю за скаута, то у меня уже есть определённые познания в тактике лучников, но на мой взгляд повреждения луков не достаточны, чтобы противостоять сильным монстрам. Раньше убить мясника можно было несколькими способами: 1. Бегать с ним вокруг его комнаты и путать его в колоннах увеличивая дистанцию и отстреливаться (не лучший выход) 2. Заманить его в помещение с решетками в стенах и закрыть его там (самый лучший способ) То что сейчас: 2. Не выполним т.к. он стал открывать двери. 1. На мой взгляд бесполезная затея (на мне лук с тройным выстрелом и минимум 2-е в него попадали), 50 минут я гонял с мясником на перегонки с отстреливанием вокруг его комнаты и колонн рядом с ней пока не понял что моя рука уже не выдержит такого издевательства, но я продолжал пока мог. Из-за моих неверных тыков на 53-й где то минуте и после, он стал сокращать дистанцию и наконец нагнал меня, после 2-х ударов я бы не выжил (если начал по тебе бить убежать очень трудно), но спасли банки. Пока они были (включая инвентарь) я бегал ещё... когда они закончились и рука стала совсем не правильно работать он меня зарубил На протяжении всей этой гонки я всадил в него очень много стрел. Отсюда несколько вопросов: 1. Кто смог его убить и как? И за какое примерно время? 2. Восстанавливается ли он так же быстро как прочие монстры? 3. Что я не так делаю? |
|
| |
Mollari |
Date: Su, 2008-03-23, 21:12 | Message # 9 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Kaid0maru) Отсюда несколько вопросов: 1. Кто смог его убить и как? И за какое примерно время? 2. Восстанавливается ли он так же быстро как прочие монстры? 3. Что я не так делаю? 1. Я, и, наверняка, многие постоянные посетители этого форума К мяснику лучше идти уровнем так 15-17 как минимум, если играешь за скаута. 2. Восстанавливается быстро. Особенно если ты пробуешь его убить луком с повреждением 2-7. 3. Существует множество тактик, чтобы забить мясника. Самая простая, ИМХО, взять посох со стенами молний (или книжку выучить): подойти вплотную к двери, открыть дверь, поставить стену молний прямо перед собой (то есть стена будет прямо в дверном проеме, мясник не пройдет, боится молний), гасить луком 1 минуту, поставить еще одну стенку молний на том же месте, гасить луком минуту, поставить сте.... ...., забрать с трупа артефакт. Вообще скаут, на мой взгляд был очень удачно отбалансирован Мордером, играть этим персом очень просто. Вообщем, если кого-то не можешь убить, побегай, подкачайся, пробуй еще, пробуй новые тактики. Это игра не из разряда - кликнул на монстра - забрал с трупа вещи
Regards |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:12 | Message # 10 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у меня скаут 43 уровня, мультиплеер, мясника кладет без усилий. все что нужно это побольше DFE, тройной выстрел, обязательно отбрасывание назад. броня с ним не очень важна (он все равно ее пробивает). стрелять надо по прямой в него, и дамаг чем больше тем лучше. всё это только с опытом игры придет. вот посмотри видео как моя скаут кладет Doom mode Бутчера |
|
| |
Kaid0maru |
Date: Su, 2008-03-23, 21:12 | Message # 11 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Красиво уложил. Вот тока мне не падает лук с отбрасыванием Mollari, спасибо за идею со стеной я таким не привык пользоваться со времён простого Диабло |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:13 | Message # 12 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Kaid0maru) не падает лук с отбрасыванием в самой последней версии (1.57q) дроп разнообразней и аффиксы исправлены и выправлены. попробуй походить к грисволду - найдешь кучу полезного. |
|
| |
CrystalFX |
Date: Su, 2008-03-23, 21:23 | Message # 13 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, а вообще, когда "день рождения" самой первой версии мода? С чего все начиналось... и осталась ли у тебя, например, версия 1.00
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:23 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Kovboy) не могу скачать ОТКУДА? CrystalFX, начал ТН я 14 апреля 2006. До этого пару недель модил хеллфаер под названием Gothic (так мод назывался) но он сильно заглючил т.к. я допустил много ошибок неисправимых. на этих ошибках уже осторожно, с множественными бэкапами начал модить снова и назвал это TheHell Причем название от балды дал тогда. Думал, позже переименую =) Ну, видать, не судьба уже. Версия 1.00 была сделана где-то в сентябре-октябре 2006. Она абсолютно рабочая. но закошена под воина и лучницу. до мага тогда еще руки не дошли. соответственно, им там играть нереал. у меня есть версия 1.09 или около того. весит аж 300килобайт)) тогда еще не было собственных архивов данных у ТН. более ранние версии наверное есть у меня на моем старом компе. но этот комп у родственников остался (надеюсь он там еще живой))) на самом деле, началось все с того что я любил играть в хеллфаер. но как-то спинным мозгом чувствовал что в этой игре есть много косяков. это из серии что объяснить не можешь но все как-то не так тебе сидится, и ёрзаешь потому что чего-то там колится и куда не надо упирается)) ну вот я решил по инету порыскать может есть моды думал на хеллфаер, нашел тогда мод TheDark. в него поиграл с месяцок. тогда была версия 5.1 или 5.2 у них, не помню точно. но мне их мод понравился только частично. некоторые вещи вообще бесили конкретно. например, что многие монстры могут за каждый удар отбирать один параметр (силу или живучесть). многие заклинания снижают на один пункт какойнить параметр тоже. сброс вещей в мультиплеере это вообще ппц ненавижу эту хрень. этого в современных играх давно уже нет ибо это заставляет от злости бросать игру. не нравилось что даже маг может преспокойно носить полный латный доспех. и что герои могут за пару уровней набрать параметры которые позволяют носить в игре 95% предметов. короче, желание иметь навороченный, исправленный и еще более интересный хеллфаер только усилилось)) вот я и решил начать свой собственный проект и вложить в него всю душу. ладно. вопщем. понесло меня)) даю ссылку на версию ТН 1.09, но предупреждаю: не надо пытаться установить ее в ту же папку что и нынешний ТН и тем более не надо пытаться там играть в мультиплеер - есть вероятность что нынешних персонажей он похерит на хрен. лучше сделать копию папки, куда установлен хеллфаер и туда установить. и играть только в синглплеер)) |
|
| |
CrystalFX |
Date: Su, 2008-03-23, 21:23 | Message # 15 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здорово, надо глянуть Твой рассказ так и проится в отдельную тему... что-то вроде "История мода"!
Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:25 | Message # 16 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кстати да, тут ты прав. руководство так и называется - руководство. |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-03-23, 21:26 | Message # 17 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Про Глада ни слова не нашел( Ну пока слабых сторон не вижу - на кольца/амули магии хватает, урон приличный итд P.S. префикс Decaying - Эт класс! Кто придумал? P.P.S. Даже за 3 стрелы в Fury скаут только в ПвМ возрос.. или The Hell как пвп-мод не задумывался? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:26 | Message # 18 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
decaying еще со времен оригинального Hellfire был, я его только подулучшил в балансе. еще, правда, есть мысль сделать +%damage поменьше, но снижение повреждения при ударе вместо 5 пунктов снизить до 2 тоже. ато иногда +500% это уже чересчур PvP в ТН отключен на уровне кода. 100 раз проверяли. сколько ни стреляй или ни бей других игроков - никогда не повредишь. зато пропала тема когда достают в онлайне вяские PK. вообще, я ПвП не люблю. зачем создавать орды нечисти если люди друг друга стреляют?.. |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-03-23, 21:26 | Message # 19 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Жаль, очень жаль(( Можно было бы так - на мобах качались до 50ур, деньги добывали и шмот, а потом в пвп уже проверяли, кто сильнее |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:26 | Message # 20 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
может быть, дуэли и интересны. но баланс melee повреждений не тот что в Diablo, здесь паладин уровня 40 например может удачным критическим выбить под 3000 пунктов дамага. монстрам на уровнях сложности выше хоррора такие повреждения часто удается выдерживать, а вот персонаж от такого любой скорчится, моментально. |
|
| |
barm |
Date: Su, 2008-03-23, 21:29 | Message # 21 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А кто писал англоязычный контент сайта? Если это не носитель языка, то дайте я пожму ему руку! Даже в официальных продуктах никогда не встречал столь серьезного подхода.
|
|
| |
antiplayer |
Date: Su, 2008-03-23, 21:29 | Message # 22 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote А кто писал англоязычный контент сайта? Если это не носитель языка, то дайте я пожму ему руку! Даже в официальных продуктах никогда не встречал столь серьезного подхода. Кстати, да! Полностью присоединяюсь)) А кто писал, я, кажется, знаю)) Вот такое вот предложение. А как насчёт создать полноценный мануал по моду (ну, или гайд, как ещё назвать?). Вобщем, чтоб туда как ликбезная, так и вполне нужная даже ветеранам инфа (спелы, формулы, таблицы, всё то, что не показывает нам стандартный интерфейс игры) вошла. Дайте мне только эту пресловутую скрытую инфу, и я всё заделаю)
Я не совсем уверен, что это - правильный поступок. Здесь родиться, в форме человека. (с)ПВО |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:29 | Message # 23 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Скурпулезно-выводимая инфа обновляется регулярно. Файл Formulae.XLS |
|
| |
antiplayer |
Date: Su, 2008-03-23, 21:29 | Message # 24 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ага... ну, это понятно. а вот список спелов с точным и подробным описанием? я вот, например, нефига не знаю, что точно даёт аркан шилд или как изменяется с ростом уровня(спела) хил, ну... и вообще)
Я не совсем уверен, что это - правильный поступок. Здесь родиться, в форме человека. (с)ПВО
Edited by antiplayer - Sa, 2008-03-01, 19:37 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:30 | Message # 25 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а вот для этого додогой ддук надо читать мегачтиво Pedro Faria, которое называется Jarulf's Guide. Ибо всё, что такое же как в оригинальном хеллфаере здесь в гайдах не описывается, подразумевая, что это прочтено в гайде джарульфа. |
|
| |
antiplayer |
Date: Su, 2008-03-23, 21:30 | Message # 26 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
тьху... а разве ты не менял спелы? мне показалось, что менял. тот же heal, например. насколько я помню, в оригинале первый уровень его требовал 27 маны на кастинг, а у тебя - 12... или я гоню?
Я не совсем уверен, что это - правильный поступок. Здесь родиться, в форме человека. (с)ПВО |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:30 | Message # 27 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хилинг зависит от уровня спелла, чето там еще от фазы луны.. хрен его знает короче)) у джарульфа все написано, когда делал помню что согласовывал более менее (никаких явных косяков с пользованием). а формулу не помню на зубок |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-03-23, 21:30 | Message # 28 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос - суффиксы (и эффекты уников) Attacker takes damage стакаются? т.е. если на мне уник амуль аттакер получает 1-100 дамага и роба аттакер получает 1-100 дамага, попавший по мне в ближнем бою получит 1-100 или 2-200 урона? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:30 | Message # 29 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не стыкуются. этот эффект как флаг. либо 0 либо 1 |
|
| |
antiplayer |
Date: Su, 2008-03-23, 21:30 | Message # 30 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мдя... точно. похоже, что затраты маны на спелы не фиксированы, а верней фиксированы но в проценте от мана пула, или ПЛВЛ или ещё что... когда только взял хил, жрал он 12, щас (17 ур) уже 24 :\
Я не совсем уверен, что это - правильный поступок. Здесь родиться, в форме человека. (с)ПВО |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-03-23, 21:31 | Message # 31 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Жестко... из первой же бочки на 1 левеле свежесозданным персом дропнулось уник-кольцо... Вопрос - не слишком ли у уников низкие уровни? Как считаете, стоит ли подправить? |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2008-03-23, 21:31 | Message # 32 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, Думаю - не стоит. То что падают хорошие вещи помогает хоть как то уменьшить количество рестартов, к тому же в моде принципиально не падают совсем уж дерьмовые шмотки и это есть хорошо. Все имхо есессно.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:31 | Message # 33 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вообще, они называются браслеты а не кольца. не принципиально, но почему-то надоедает это слышать со временем. изменить параметры не стоит. на 1-м уровне в начале игры может свалиться только Soul Haven, а супер браслетом его никак не назовешь. но вообще, конечно, можно было бы подредактировать некоторые уровни уников. но опять же, сложность, как правило, в том чтобы набрать нужные параметры. то есть, видно что насколько качать чтобы потом не вскидывать руки "ах, я не то прокачал!". Full Plate Mail может попадаться на хорроре в начале пещер. а требует 255STR 160DEX. Всё это тоже тогда надо перебалансировывать, но я скажу что сейчас эта овчинка не стоит выделки. тотальный айтем морфинг может быть оправданием глобальной улучшающей уборки. но не так. |
|
| |
alex |
Date: Su, 2008-03-23, 21:31 | Message # 34 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, А краяугольный камень мира ещё действует? а можно получиную вещичку ( от кого либа ) положить на камень мира ( чтобы не изминилась )
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе.
Edited by alex - Mn, 2008-03-03, 18:33 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:31 | Message # 35 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть и он работает. сташ работает по его принципу кстати. только разницы никакой. кроме того что геморрой нереальный если пытаться в сингле вещи перекидывать. короче сташ ничем не отличается и доступен всегда. |
|
| |
zh1271 |
Date: Su, 2008-03-23, 21:38 | Message # 36 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть ли описание алтерей для этого мода, я читал что плохих алтерей нет, но лично для меня плохой алтарь переводящий ману в жизни, не по основным характеристикам а по итоговым значениям, если есть напишите плз в каком он из видов алтарей |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-03-23, 21:38 | Message # 37 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Бери описание из hermitum.narod.ru , получив после алтаря сообщение сравнивай с теми - большинство остались теми же. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:38 | Message # 38 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) лично для меня плохой алтарь переводящий ману в жизни таких нет. Вообще мегатупости я сразу убрал из игры: доппельгангер, алтари снижающие ману, кража жизни Black Death. Всё это на длительную перспективу просто насилует игрока. |
|
| |
zh1271 |
Date: Su, 2008-03-23, 21:39 | Message # 39 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасиба, это радует, а то раньше помню приходилось неподходить к храмам вообще, если хотельсь прокачать нормального героя |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-03-23, 21:39 | Message # 40 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
zh1271, В мульте ток)) в сингле есть Ы/Д |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:39 | Message # 41 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я сделал для прикола версию 109 Дьяблы где в мультиплере можно сохраняться. Очень полезно для игры в мульти в соло режиме)) |
|
| |
zh1271 |
Date: Su, 2008-03-23, 21:39 | Message # 42 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помоему зря так можно будет например подбирать алтарь себе... Добавлено (19.03.2008, 17:34) --------------------------------------------- Обдумал это еще раз, вообще ужасно и шмотки тоже мне кажется выкладывать такое нельзя... т.к. на совесть нашего народа надеятся нельзя ЗЫ Кстати можно ли какнить телепорт сделать на ф4? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-03-23, 21:39 | Message # 43 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я выложил Дьябло версии 109. Для ТН я такого даже не делал. Quote (zh1271) можно ли какнить телепорт сделать на ф4? можно. в будущих версиях, возможно. |
|
| |
FatalAngel |
Date: Th, 2008-03-27, 01:46 | Message # 44 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline |
я тут у вас на форуме первый раз и прошу помощи:я скачал 2 зип архива.Как мне с ними быть-Daemon tools их не читает |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2008-03-27, 10:13 | Message # 45 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
FatalAngel, Как называются архивы? Установлен ли обычный Хеллфайер?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Анна |
Date: Sa, 2008-04-12, 00:49 | Message # 46 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, есть два вопроса. После обновления до версии 1.59j (или l - не разберу) обнаружились две странные вещи: 1) Практически все вещи стали стоить смехотворно мало. Скажем, вместо 2-3 тыс - 200-300 рэ. 2) Опыт. Сейчас он составляет 193547509. А следующий порог для повышения - 346058397. А*уеть, дайте две. Т.е. у меня опыт 42 - полгода игры. И следующее повышение будет только на 84 уровне? Уж не глюк ли? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-04-12, 02:40 | Message # 47 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
баланс денег был изменен. ты попробуй теперь заработай на этот шмот и обрати внимание как ценят твой шмот на продажу торговцы. раньше деньги зарабатывались в основном продажей дорогих магических вещей. сейчас основа накопления капитала - сбор денежного урожая из забитых монстров. это еще одна черта между теми кто может выбивать из монстров деньги и остальными. с опытом не глюк. если посмотришь файл формул и гида по классу брони все поймешь. если проще, то раньше было больше экспоненциальное приближение, а сейчас нечто среднее с арифметическим. на графиках очень понятно описано. ну и само собой, на Думе опыт растет быстрее. |
|
| |
lanmark |
Date: Tu, 2008-04-15, 12:48 | Message # 48 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажите плиз мы с друзьями играем по сети можно ли как нибуть сделать пати или командщу чтобы дроп ну хотябы опыт деллся между всеми что небыло такая гонга за мобами P.S. спс за ответ ) |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-04-15, 12:53 | Message # 49 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
можно конечно. и так и было раньше. но эта система имела ряд недостатков и, самое главное, психология была какая-то ущербная. равенства нет. и первый тот кто успел первым. или тот кто добил монстра. если вернуть старую систему то опять будут всякие халявщики в дальнем углу уровня тусоват и получать опыт. а так все в деле и каждый рвется в бой. ибо если не будет рваться то упустит опыт и толком ничему не научится. поэтому, нынешнее положение дел мне нравится больше чем раньше. дроп не будет на всех, это точно |
|
| |
lanmark |
Date: Tu, 2008-04-15, 15:35 | Message # 50 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а скажите тогда как это сделать мы всёравно в инет не выходим так что нам как бы немного пофиг нам лижбы дружно вместе и и хором по поводу дропа фиг с ним а вот опыт охота |
|
| |
|