Fr, 2024-04-19, 11:24
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 7 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 23:32 | Message # 301
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dervish)
реально ли в TH повысить потолок максимального уровня??Ну например до 60?
И что ты думаешь по поводу предложения san40 ввести палу скилл Sacrifice помоему идея хороша ))

уровень будет 50, итак нормально. на нем многое завязано.

в принципе да, идея ничего, но как сделать - хз

 
Saruman Date: We, 2008-08-06, 05:25 | Message # 302
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно я немного спрошу? smile

Объясните мне, чем врождённая эгида гладиатора отличается от заклинания? Чисто игромеханически.

 
Dervish Date: Th, 2008-08-07, 00:08 | Message # 303
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ напомните пожалуйста где лежат сохранёнки мульти-плеера и его формат!!
Где-то на форуме видёл на ща найти не могу!Heelp
 
san40 Date: Th, 2008-08-07, 00:28 | Message # 304
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди совсем офигели :/
Dervish, Читай F.A.Q.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2008-08-07, 00:39 | Message # 305
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нда, лень читать FAQ многим, а надо бы.

добавил в него про Aegis

смотрите FAQ прежде чем задавать вопросы!

 
Dervish Date: Th, 2008-08-07, 00:49 | Message # 306
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я читал!! Я ж говорил что видел где-то!!Просто ща форум рыскал и не мог вспомнить где!
Спасибо!
 
san40 Date: Th, 2008-08-07, 00:54 | Message # 307
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Кстати это сигнал к тому, что пора бы поудалять лишний флуд... Но сегодня я этого делать не буду - завтраскоро на работу.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Dervish Date: Th, 2008-08-07, 01:59 | Message # 308
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хммм чёт никак не могу найти МП сохранёнку(сингл то найден)!!Скрытые файлы отображаются! Даже пробовал в поисковике простоhell(чё тока в поисковике не вводил) вводить!Нету..в документах тоже искал!!Вручную тоже чё-то не нашёл.

Добавлено (2008-08-07, 01:59)
---------------------------------------------
Всё нашёл!! Антивирь падла скрывал файл dry

 
Xwimian Date: Su, 2008-08-24, 18:08 | Message # 309
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какая версия мода щас самая последняя(в каком порядке ставить патчи на 1.56l)?

они думают что они думают...
 
Mordor Date: Su, 2008-08-24, 18:32 | Message # 310
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ё-моё, человек, ты откуда такой раритет откопал? это версия помоему полугодовой давности..

в любом случае, сначала надо сверху установить полную версию, а потом сверху поставить патч. см.инфу под ссылками на сайте

 
Xwimian Date: Su, 2008-08-24, 18:47 | Message # 311
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
то есть установить сначала the hell 1.67a,а потом уже и 1.67с rc8 значит
А персонажа не придется заново качать?Там капитальные изменения есть?


они думают что они думают...
 
Mordor Date: Su, 2008-08-24, 18:54 | Message # 312
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там очень много изменений, но сначала качать врядли придется.
предметы сморфятся, думаю, конкретно )
 
Xwimian Date: Su, 2008-08-24, 19:14 | Message # 313
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вроде все работает как часы
огромное спасибо за лучший мод к лучшей игре


они думают что они думают...
 
Iksion Date: Tu, 2008-08-26, 17:51 | Message # 314
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
[b]про мага я от тебя советы из принципа принимать не буду. ты его качал деньгами и шмотом других персов. в результате ты о нем мало знаешь. а я своего честно качал. и у него ни копейки не прибежало от других персов.[b]

Мой так качался. Это уже ад на первом уровне был. Сейчас точно не помню, но кажется никак не мог книгу молнии найти. Поэтому как дурак уровня до двенадцатого (его года) бегал ток по первым локациям. Все проклиная.-)))))) Да и потом не мало проблем пошло. Я согласен, мага стОит сделать немножко поумнее.-))) Опять я забыл как форумами пользоваться и выделять раннее сказанное.-)))) Ну болван, что делать.-)))))

Edited by Iksion - Tu, 2008-08-26, 17:53
 
Mordor Date: Tu, 2008-08-26, 19:24 | Message # 315
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
та же история. зря так качал его. тут поначалу легче будет играть если ему ресурсов из сташа кинуть, но позже явно сложнее станет. потому что навыков игры нет: те уроки которые должны были быть постигнуты в начале были пропущены "благодаря" крутому шмоту.
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-26, 20:21 | Message # 316
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот качал я заново мага с момента создания Khadgar-а. Без использования сташа. В итоге в начале все уровни с нежитью проходятся нормально, потом приходится делать рестарты, чтобы из библиотек на начальных уровнях выбить стихийные заклы(а то они могут отсутствовать). Потом (где-то к 5-9 уровню) тактика игры этим магом была такая же, как и с тем. Так что особой разницы нет, проверено.
 
Mordor Date: Tu, 2008-08-26, 22:03 | Message # 317
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я доволен пока что. посмотрим что другие скажут и что будет когда я сам пройду на пургу..
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-26, 22:24 | Message # 318
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх, то говоришь, что по хоррору нельзя судить об игре, то я пока доволен, посмотрим, что будет на пурге)

Планируются еще изменения в заклинаниях(в ближайшее время), если да, то какие?

 
Xwimian Date: Tu, 2008-08-26, 22:40 | Message # 319
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин...А то что все уники после начала новой игры превращаются в тотальный кал эт так задуманно?
Нашел уникальный guardian helm,не требующий силы, а после начала новой игры он каждый раз превращается в обычный cry


они думают что они думают...
 
Mordor Date: Tu, 2008-08-26, 23:19 | Message # 320
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
че эх. ты чтоли за меня будешь теперь модить игру? как умею так и "модю". это я обсуждать не прошу

планов по заклам щас нет, как на что начнут жаловаться, тогда может будут

Xwimian, FAQ посмотри. и вообще советую перед тем как задавать вопросы прочитать FAQ: всек равно читать придется, в нем ответы на те вопросы которые рано или поздно у игрока все равно возникают

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2008-09-16, 16:56 | Message # 321
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Enchanced Perception - что даёт сей мод?

Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Tu, 2008-09-16, 17:06 | Message # 322
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Enchanced Perception

позволяет видеть ловушки
позволяет видеть монстров вне радиуса света
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2008-09-16, 21:43 | Message # 323
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Т.е. постоянный инфра зрения эффект?

Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Tu, 2008-09-16, 21:56 | Message # 324
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да
 
Akeepaki Date: Fr, 2008-09-19, 01:30 | Message # 325
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, почитал факи, поискал поиском, но так и не нашел, что за спелл Aegis? Какой-то щит непонятный над головой светит. Так и не понял, что меняется с ним. В Jarulf's Guide тоже ни слова.
 
Mordor Date: Fr, 2008-09-19, 01:38 | Message # 326
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это тот же Reflect. только у него максимальная степень защиты зависит от базовой живучести
 
Akeepaki Date: Fr, 2008-09-19, 02:19 | Message # 327
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно, пасиб =). Буду теперь с двумя значками над башкой всё время ходить :). Была бы возможность их скрыть или уменьшить, было бы удобно. А то обзор заслоняют :(.

Кстати, я тут почитал выше про изменившийся баланс денег. Заметил, что шмотки стоят дешевле, чем их опознавание. Ладно, я заметил, что вещи у кузи тоже подешевле. Но вот расценки у колдуньи всё те же, даже дороже (полная бутыль маны вроде 150 стояла раньше). Регенерация маны конечно неплохо спасает, но я пока на обычном horror 6-7 уровень подземелья, а уже не хватает. Раньше я в бой шел только с полным инвентарем синеньких бутылочек. Сейчас же их просто не на что покупать :(. По 300 монет каждая у злобной колдушки, а денег выпадает маловато. Приходится экономить бутылки, ходить курить, пока мана регенерится, а это сказывается на моем здоровье ;). С книжками тоже напряженка. Сейчас цены на них просто заоблачные. Да и посохи тоже стоят сказочных денег. Я, как потомственный колдун, расстроен.. ;-(

 
Mordor Date: Fr, 2008-09-19, 04:02 | Message # 328
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
спсаибо. это ценная инфа. я как раз потомственный неколдун и инфа от магов мне важна. я думаю уменьшить стоимость маны для некоторых стандартных заклов.

поделись информацией. с какими заклами проблемы, и какого они уровня.

выясним и я буду корректировать этот момент.

 
Akeepaki Date: Fr, 2008-09-19, 04:19 | Message # 329
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока прокачал до 17 лева мага. Проблема того, что не хватает бутылок не из-за стоимости маны для заклов, а из-за того, что нормальные доспехи на мага по началу не оденешь (мало силы), щит магии рулит, но его выбивают все равно в момент. Бегаю сейчас на 7-ом этаже, выносят только в путь, когда много стреляющих. Несмотря на -50%ARD. С щитом проблема такая, чуть зазеваешься, бутылку не глотнешь, он пропадёт и поминай, как звали. Потому я пью бутылки с запасом, пока еще там достаточно есть (хотя в принципе, когда вещи не выпадают -- смерть не так уж и страшна :), опыт кстати уменьшается за смерть? Еще не успел проверить.

В общем, побольше поиграю, доклад накатаю, что не понравится. Пока только не хватает деньжат на склянки маны и на книги. В остальном, вроде норм. Были еще баги с боссами, которые не брались никакой магией, но сейчас звезда появилась, вроде бы берет. Чувствую, мне просто очень повезло, на 5 уровне выбил уникальный шлем, +60 к мане и +2 к классу заклинаний. Да плюс инфразрение. Это вообще очень крутая вещица. Наверное, за все годы игры в диаблу 1 не видел лучше вещи для мага =).

Расстроило, что испортилось закла стена огня. Теперь она только одна стоит долго, всю комнату заполонить огнем нельзя Мегагрустно, с толпой уже запросто не расправишься =). Юзаю инферно для огня, в классической диабле им никогда не пользовался из-за дороговизны маны, а тут получается, что пока рулит из огневых заклов, так как массэффект.

 
Mordor Date: Fr, 2008-09-19, 04:34 | Message # 330
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я так думаю тебе не хватает DFE и/или АС. не забывай про DFE. в Д1 этот показатель был практически неважен. здесь без него очень туго даже на хорроре.

стены используются как средство предотвращения наступления монстров. останавливаешь стеной и мочишь атакующими заклами. например, пресловутого мясника именно так легче всего убить: ставишь стену чтобы он не могу выйти из комнаты и швыряешь в него шаровую молнию.

 
Akeepaki Date: Fr, 2008-09-19, 04:36 | Message # 331
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Учту, спасибо :).
 
falkarius Date: We, 2008-09-24, 15:14 | Message # 332
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет=) Оч рад что есть такой мод, лучше первой части нет и не будет=) Подскажите, что делает бесплатное заклинание в книге гладиатора?) Давно понять что означает похожий на ману щит, щит))
 
Akeepaki Date: We, 2008-09-24, 15:18 | Message # 333
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, это щит может иногда спасти от критических ударов, насколько я понял =). Раньше он назывался Arcane Shield.
 
falkarius Date: We, 2008-09-24, 17:06 | Message # 334
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
никогда эффекта раньше не замечал от него)
 
CrystalFX Date: We, 2008-09-24, 17:34 | Message # 335
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В одном ролике приметил иконку меча Azurewrath. Если это действительно он, то тогда должен быть и второй легендарный меч Shadowfang. Mordor, можешь выписать их характеристики сюда? Очень интересен этот меомент.

Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: We, 2008-09-24, 18:31 | Message # 336
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
azurewrath в игре отсутствует, как и его собрат
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2008-09-25, 15:09 | Message # 337
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что это за легенда такая? из серии ФР?

Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Th, 2008-09-25, 15:33 | Message # 338
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в д1 хотели сделать больше квестов и есть в архиве игры неиспользованные вещи типа речей каина про изуала, мечи эти, легенды всякие, про святилище хоразона, гримспайка, заточенных демонов всяких, остров темного моря и т.п.
д1 вообще могла быть лучше если бы над ней потрудились еще год вместо того чтобы выпускать под рождество 96-го
 
Makantal Date: Sa, 2008-09-27, 20:45 | Message # 339
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. Поскольку я здесь новенький, то в первую очередь начну стандартно с благодарности автору за создание одного из лучших модов для D1 (как многие говорят, я то пока играл только в него и Dark, помимо оригинала). Приятно все же видеть, что старые добрые игры, в которые мы все играли в детстве не канули в лету под давлением всяких там Crysis'ов и тому подобных красивых обёрток без внутреннего содержания, продолжают развиваться, модифицируясь энтузиастами.
Ну что-же, от вступительной части перейду к содержательной, т. е. непосредственно к вопросам. Сразу скажу, что FAQ по моду читал, как и форум (хотя, конечно, не от корки до корки), и JG тоже, но мог таки что-то пропустить или забыть, так что уж извиняйте если такие вопросы уже были заданы и ответы на них были получены. Теперь непосредственно к вопросам:

1. Умение Aegis глада отличается чем-нибудь от соответствующего закла (кажется этот вопрос уже задавали где-то, но ответа вроде не было)?

2. Шансы на выпадение (а точнее что магическая вещь окажется уникальной) остались теми же, что и в оригинале (16% и 2% для уникального монстра и всего остального соответственно)?

3. Видел, что один и тот же уник генерится на вещах разного типа (у меня это были Veil of Steel, Helm of Glory, The Harp, Ifernal Sourcer, Black Marsh Bow, может быть и ещё что-то, не помню). Это справедливо для всех уников?

4. К предыдущему вопросу: такие вот непостоянные уники могут сгенериться на любом шмоте или существует только определённый набор базовых версий предметов, на которых они могут появиться? (Может ли The Harp выпасть на etheral bow например?)

5. Считаются ли разные версии одного и того же уника разными с точки зрения того, что в игре макс. кол-во уник. предметов ограничено (128 вроде, не помню точно)? Т.е. хочется понять сколько всего в игре действительно разных уников (наборов бонусов на шмоте) а не версий одного и того же?

6. Может ли divine сгерериться на кольце (браслете)/амулете?

7. То же самое про 2% высасывание жизни/маны.

8. Какой уровень у crystalline, где вообще кристаллическая вещь может выпасть? А то чего-то ни в аду в склепе ни одной кристаллической шмотки не нашёл пока (на пурге; на horror'е находил один вроде раз где-то).

9. Сколько существует уникальных колец и амулетов на данный момент?

10. Существуют ли маг./уник. бижутерия с KB?

11. В оригинале всякие дополнительные моды, дающие шанс на увеличение урона (devastation, peril) на луках не работали, а как с этим дела в The Hell?

12. Мод +100% урона демонам увеличивает весь урон или нет? Чисто субъективно скорость убиения демонов по-моему возросла не в 2 раза, хотя может я заблуждаюсь - померить трудновато из за её нестабильности.

13. Теперь монстры если отталкивают (KB) ещё и оглушают впридачу (со всеми вытекающими) или это мне показалось?

14. В solo MP у монстров жизней больше, чем в SP (просто в SP не играю)?

Ну всё вроде пока что...

 
Mordor Date: Sa, 2008-09-27, 21:02 | Message # 340
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо задал вопросы. отвечать удобно.

1. нет

2. здесь никаких изменений

3. это справделиво для части уников. приблизительно для 25% уников

4. только на 2-3 определенных базовых предметах

5. не считаются конечно. это просто вариации одного уника, не более того

6. только на броне или шлеме

7. нет, но на некоторых униках такое имеется

8. кристальный шмот довольно редкий. попадается в поздних пещерах и до склепа. наибольший шанс поймать кристальный предмет - в бездне

9. точно не знаю, но не меньше 25

10. нет помоему

11. перила нет вообще, а опустошение на луках не встречается. у скаута и так офигенные критические удары есть (в оригинале их не было)

12. тотальный урон * 2, если выпадает критический удар, то и это учитывается, если добавляется увеличение от опустошения, то и это учитывается, dreadful тоже учитывается

13. никаких изменений тут нет, все как в оригинале

14. в сингле у монстров жизней поменьше, особенно на высоких сложностях. + те монстры которые обладают кражей жизни, в сингле этого не вытворяют

 
Makantal Date: Su, 2008-09-28, 15:52 | Message # 341
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. К предыдущему 11 вопросу: а работает ли "of crushing", "of exorcism" с колец и амулетов на луках у скаута и других?

2. Как работает evasion? Проверка на него проводится после того, а) как все остальные (защита, блок) провалены или б) он ограничивает максимальный шанс попадания по тебе врага (увеличивает вероятность автопромаха). Просто в случае (б) умение будет бесполезно для перосов с большой защитой (ну например если у пала ловкость 100, то в случае если вероятность попадания по нему монстра из за брони уже составляет 75% или меньше то evasion бесполезен) за исключением, конечно, монстров эту защиту игнорирующих. И в каком порядке срабатывает блок и evasion?

3. Не знаю, сюда ли это писать, но всё же спрошу здесь: а насколько (примерно конечно же) завершён мод? Как скоро примерно будет выпущена последняя и наизаключительнейшая версия?

Edited by Makantal - Su, 2008-09-28, 16:17
 
Mordor Date: Su, 2008-09-28, 16:26 | Message # 342
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. нет, скаут имеет мощный врожденный бонус (или умение): сильные критические удары

2. просто шанс автопромаха у монстра увеличивает. в принципе особо полезной фишкой это назвать нельзя. полезно против тех кто магией бьет. шанс попадания магией определяется не классом брони а разницей между уровнем игрока и монстра, помноженной на 2, плюс 40%.

3. хз, наверное.. никогда =)

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2008-09-28, 16:35 | Message # 343
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
шанс попадания магией определяется не классом брони а разницей между уровнем игрока и монстра, помноженной на 2, плюс 40%.

Это верно и для моностров и для игроков?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Su, 2008-09-28, 18:52 | Message # 344
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да но для игроков формулы другие, плюс для мага и аски есть бонусы (у аски он даже выше чем у мага)
помойму в таблице формул эти данные есть
 
falkarius Date: We, 2008-10-01, 15:23 | Message # 345
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
подскажите, а с развитием магии fure, уменьшается использование маны, а что повышается? (параметры становятся больше или длительность увеличивается)
 
Mordor Date: We, 2008-10-01, 15:30 | Message # 346
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
длительность - незначительно, стоимость маны - существенно
 
falkarius Date: We, 2008-10-01, 21:49 | Message # 347
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
скажите, а кроме fure и щита варвара, есть еще защитные заклинания, боевые?
 
Mordor Date: We, 2008-10-01, 23:59 | Message # 348
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я еще стенки ставлю и корсом пользуюсь. они эффективно снижают масштабность наступления врага
 
falkarius Date: Th, 2008-10-02, 00:17 | Message # 349
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
стенки, для варвары это пожалуй слишком) а что за корсы? Что-то я такого не видел, а то все fure и fure=)
 
Mordor Date: Th, 2008-10-02, 00:47 | Message # 350
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
stone curse
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz