Th, 2024-03-28, 18:58
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 9 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Orachin Date: Su, 2008-12-14, 22:12 | Message # 401
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Игру явно делал человек, который или мало играл магом или попросту его не любит ( не в обиду сказано, это просто чувствуется) "

Да, причем Мордор не боится этого признать smile

Ну зато маг в ПВП крут...

 
OmparO Date: Mn, 2008-12-15, 08:17 | Message # 402
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Ну зато маг в ПВП крут...

Играл PvP я магом против глада - не 1 хп вынести ему не смог любыми магиями ...
 
Mordor Date: Mn, 2008-12-15, 13:46 | Message # 403
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я щас аськой и магом играю, стараюсь подкорректировать для них сбалансированность игры.
ближе к версии 1.70 баланс сложности для этих персонажей станет плавнее
 
Makantal Date: Mn, 2008-12-15, 13:50 | Message # 404
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
wasja1986

1) Файлы Hell_MP.hst и Hell_SP.hst не скрытые, находятся в папке игры. Только изначально их нет, а появятся они в том случае, если ты запустишь игру через TheHell.exe (а не через TH.exe) и создашь хотя бы одного перса в режимах одиночной игры - SP (появится Hell_SP.hst) или многопользовательской игры - MP (появится Hell_MP.hst).

2) Mordor писал, что изменений по поводу шансов на выпадение уников нет; в оригинале, если не ошибаюсь, также не было разницы в этом отношении между SP и MP (в JG по крайней мере не заметил упоминания об обратном). Так что, по всей видимости, и в TH ситуация аналогичная.

 
wasja1986 Date: Mn, 2008-12-15, 16:44 | Message # 405
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Makantal

Спасибочки большое шас попробую!

 
OmparO Date: Mn, 2008-12-15, 19:55 | Message # 406
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Задам такой вопрос . может не по теме но всё же - когда ты в игре ? , ни разу тебя не видел
 
mrgrim Date: Mn, 2008-12-15, 22:04 | Message # 407
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
=)))))))))
это как в ультиме =)))

Мордор как Бог его всегда нету и он всегда есть =))


We are maybe humans , but we`re still animals...

(c) Steave Vai - For the love of the GoD...

 
OmparO Date: Tu, 2008-12-16, 07:41 | Message # 408
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
))))))))
 
Mordor Date: Tu, 2008-12-16, 13:13 | Message # 409
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня уже нет возможностей играть по сети. инет на работе. а в свободное время я занимаюсь... другими вещами)
 
OmparO Date: Tu, 2008-12-16, 13:40 | Message # 410
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понимаю )
 
mrgrim Date: We, 2008-12-17, 01:43 | Message # 411
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
а ни как ковырять экзешник наверное надо :)))

Добавлено (2008-12-17, 01:43)
---------------------------------------------
гы это я не в тему но ответил что надо сделать чтобы пати сделать в коллективной игре , кому то с первой страницы : )))


We are maybe humans , but we`re still animals...

(c) Steave Vai - For the love of the GoD...

 
wasja1986 Date: Th, 2008-12-18, 11:02 | Message # 412
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите люди добрые умоляю плиз!!!!!!

1)уник Шлем Glory можно отнести к элитным?
2)как видно из скриншотов на сайте есть уник брони с зашитой 500-700 едениц так ли это или большинство новых МОЩНЫХ уников имеют шанс выпасть только на мульти плее?
3)правда ли в том в зависимости от сложности игры шанс попадания вальируется от 100%-300% я почему так думаю потому что на сложности purgatory чтобы всегда попадать надо иметь шанс 200% а на Doome 200 % уже невкатывает промахивается каждый третий удар толи уних такие бешенные AC что только Fury Speel снимает все ограничения на попадание и помойму Fury Speel нейтрализует зашиту пративника+100% попадания так ли это?

 
mrgrim Date: Th, 2008-12-18, 15:06 | Message # 413
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
2) нет , кажется Мордор писал , что как в мультике так и на сингле шанс дропа одинаков.

3) чем выше сложность тем изворотливее тварючки smile


We are maybe humans , but we`re still animals...

(c) Steave Vai - For the love of the GoD...

 
Makantal Date: Fr, 2008-12-19, 00:45 | Message # 414
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
wasja1986

1. Если ты про "Helm of Glory" то как сказать...
Плюсы:
а) "fastest hit recovery" - зачастую очень важно, особенно для контактника; однако если есть другая вещь, которая в любом случае входит в экипировку и даёт это свойство, то наличие FHR на "Helm of Glory" уже ничего не изменит (эффекты не складываются, перс не будет ещё быстрее восстанавливаться после удара);
б) +ко всем параметрам (где-то в районе 5, случайное число) - из-за малости пригодится только для того, чтобы одеть вещь, которую без этой шапки не наденешь;
в) +к жизням (где-то в районе 50, случайное число) - пригодится, за исключением, пожалуй только случаев с использованием щита маны персами с небольшим запасом здоровья, если конечно тот косяк с щитом маны отался (см Jarulf's Guide v1.62 п2.2.1 ("Hit recovery") и п6.1.1).
Минусы (по сравнению с наилучшими маг. вещами):
а) мало защиты, что в оттдалённой перспективе навряд ли сделает достижимым минимальный 20% шанс на попадание у врага (обычных монстров, не боссов);
б) мало -DFE - опять же в оттадённой перспективе навряд ли удастся добиться неоглушаемости от стрел;
в) мало +% ко всем сопротивлениям (но здесь конечно же играет роль и то, какой шмот помимо шапки одет).
В общем полезность этой шапки сильно зависит от класса, монстров и стиля игры. Но если в целом, то вещь неплохая, сам пользовался.

2. По всей видимости, такой огромный класс брони был в старых версиях мода. Я те времена уже не застал. Сейчас же максимальный класс брони (нательной) - 200. Так что достичь таких заоблачных цифр невозможно в принципе.

3. Попадаешь реже, потому что у противника больше класс брони становится. Наибольший класс брони у монстров - 255. Так что, чтобы попасть с максимальным шансом (92%) по нему надо иметь шанс на попадание для основных атак 347%.

Quote
Fury Speel

Ты имеешь в виду закл Fury? Если да, то он добавляет int[1,5*clvl] ловкости, и соответственно столько же % на попадание.


Edited by Makantal - Mn, 2008-12-22, 23:37
 
Arlian Date: Mn, 2008-12-22, 20:37 | Message # 415
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу спросить одну вещь: Леорик в мультиплеере есть? А то сколько не ползал в церкви, так не разу и не видел...
 
OmparO Date: Mn, 2008-12-22, 21:15 | Message # 416
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
леорик есть и он один из главных боссов - он находиться в склепе тоесть это локации 5-го уровня , в монастыре его нет
 
Makantal Date: Tu, 2008-12-23, 00:35 | Message # 417
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень бы хотелось всё-таки услашать ответы и на свои предыдущие вопросы (комментарий №381). В добавление и продолжение к ним:

7. Остался ли старый косячок из Hellfire относительно Mana Shield'а: если монстр нанёс урона достаточно чтобы убить игрока (если бы у него небыло Mana Shield'а), то не будет оглушения, KB и все последующие атаки, пришедшиеся на этот же кадр не нанесут урона (Jarulf's Guide v1.62 п6.1.1)?

8. Уменьшает ли наносимый урон Mana Shield?

9. В оригинале некоторые уники нельзя было найти в MP, а в TH все ли уники находимы?

 
Mordor Date: Tu, 2008-12-23, 14:51 | Message # 418
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Остался ли старый косячок из Hellfire относительно Mana Shield'а: если монстр нанёс урона достаточно чтобы убить игрока (если бы у него небыло Mana Shield'а), то не будет оглушения, KB и все последующие атаки, пришедшиеся на этот же кадр не нанесут урона (Jarulf's Guide v1.62 п6.1.1)?

это очень давно было исправлено

Quote (Makantal)
Уменьшает ли наносимый урон Mana Shield?

должен, я уже не помню по какой формуле. но по идее 33% урона снижать должен. причем там важна последовательность модификации урона. щит маны AFAIK самый конечный остато урона модифицирует. в гайде джарульфа опять-таки есть четкая последовательность модификаций урона.

Quote (Makantal)
В оригинале некоторые уники нельзя было найти в MP, а в TH все ли уники находимы?

это однозначно исправлено. НО в ТН есть такие уники которые можно найти только на пурге или думе. причем они практчиески привязыаны к определенным уровням. есть такие вещи которые могут дропнуться только в катакомбах пурги или в церкви на думе, или в пещерах пурги, итд. еще есть уники которые могут попасться практически только на хорроре
 
Makantal Date: Tu, 2008-12-23, 19:32 | Message # 419
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor

Quote (Mordor)
должен, я уже не помню по какой формуле. но по идее 33% урона снижать должен. причем там важна последовательность модификации урона. щит маны AFAIK самый конечный остато урона модифицирует. в гайде джарульфа опять-таки есть четкая последовательность модификаций урона.

Я наверно неправильно спросил, поэтому распишу подробнее. Уменьшение урона в оригинале считалось в последнюю очередь, после всех остальных модов (согласно JG). Но в Hellfire (не Diablo, а именно в Hellfire) была такая фигня: при увеличении уровня щита маны доля снимаемого урона уменьшалась согласно формуле: 100/(3•slvl) % (если slvl>7, то всё равно считается, что slvl=7). Из-за этого ни в коем случае нельзя было качать щит маны выше 1 уровня, ибо на 7+ уровне закла почти никакого уменьшения урона уже и нету. Поэтому вопросы в следующем:

1. Были ли какие-то изменения по поводу снижения урона при использовании щита маны?

2. Были ли какие-то изменения в очерёдности применения этого снижения урона (если он остался конечно)?

Quote (Mordor)
это однозначно исправлено

Радует.

Quote (Mordor)
НО в ТН есть такие уники которые можно найти только на пурге или думе. причем они практчиески привязыаны к определенным уровням. есть такие вещи которые могут дропнуться только в катакомбах пурги или в церкви на думе, или в пещерах пурги, итд. еще есть уники которые могут попасться практически только на хорроре

Хмм... А вот здесь не совсем понятно. Вышеописанная ситуация ("только в катакомбах пурги") в Hellfire была невозможна в принципе. Из-за системы выброса шмота если какой-то уник мог быть получен на одной сложности, то его всегда можно было найти и на более выской сложности (из-за того, что при расчёте максимально возможного qlvl уника использовалось одно и то же значение уровня монстра на normal'е (или уровня базового монстра на normal'е +4 для боссов) для normal/nightmare/hell; а также потому что все существующие монстры/боссы встерчались на всех уровнях сложности). Так что возник вопрос:

3. Если не секрет, то что ты сделал, чтобы некоторые уники встечались ТОЛЬКО на пурге (или ТОЛЬКО на horror'е, если есть такие): изменил систему выброса шмота или сделал, чтобы некоторые монстры/боссы (из которых эти уники могут выпасть) встречались только на пурге? Или ещё что-то? Просто если никаких изменений в этом плане не было, то и ситуация должна была остаться аналогично вышеописанной, как в оригинале (если что-то можно найти на сложности X, то это обязательно можно найти и на сложности X+1 (+2)), а следовательно уников, находимых ТОЛЬКО на пурге быть не должно.

Повторю наверно свои прошлые вопросы:

4. Какие бонусы на блокировку у разных персов?

5. Будет ли у монаха добавка +clvl к классу брони при ношении его "фирменного" доспеха - Balanced Plate Mail?

6. То же для уник. версии брони (если такая есть).

7. Есть ли хоть какой-нибудь способ поставить паузу в MP, хотя бы когда в одиночку играешь?

 
Mordor Date: We, 2008-12-24, 15:35 | Message # 420
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
1. Были ли какие-то изменения по поводу снижения урона при использовании щита маны?
2. Были ли какие-то изменения в очерёдности применения этого снижения урона (если он остался конечно)?

1. были, чтобы он всегда был 33% на всех уровнях закла. будет возможность - потести, может баг обнаружится)
2. нет

дроп уников некоторых действительно привязан к конкретным сложностям потому что это обеспечивает соотношение уровня уника и уровня предмета

Quote (Makantal)
. Какие бонусы на блокировку у разных персов?

нули у всех, монах какой-то особенный. у него в коде прописано что-то из-за чего он часто блокирует. с этим еще разобраться прецтоит

Quote (Makantal)
5. Будет ли у монаха добавка +clvl к классу брони при ношении его "фирменного" доспеха - Balanced Plate Mail?

тоже впереди, надо до этого дожить.

Quote (Makantal)
6. То же для уник. версии брони (если такая есть).

этим зантяться в одной связке надо будет с п.5

Quote (Makantal)
7. Есть ли хоть какой-нибудь способ поставить паузу в MP, хотя бы когда в одиночку играешь?

если только читом, я в свое время выпустил патч для D1.07 чтобы в МП сохраняться можно было)
 
Pinhead Date: Th, 2008-12-25, 17:43 | Message # 421
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дошел магом до третьей сложности, думал в церкви будет полегче, чем в склепе пурги, он отгреб там, вернулся на пургу, буду качаться. Появилось несколько вопросов.
1) Каким уровнем лучше переходить на дум? Сейчас 35.
2) Вся ли нежить на думе триплимунна? А то церковь еще ладно, а вот в склепе с холи-болтом будет туговато, имхо.
3) Версия у меня 1.67L, апдейтить пока не стал (очень не хотелось перекачивать мага), маг с тех пор сильно изменен?
 
Mordor Date: Th, 2008-12-25, 17:46 | Message # 422
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Каким уровнем лучше переходить на дум? Сейчас 35

на 40-м лучше

Quote (Pinhead)
Вся ли нежить на думе триплимунна? А то церковь еще ладно, а вот в склепе с холи-болтом будет туговато, имхо.

не вся, но большинство

Quote (Pinhead)
Версия у меня 1.67L, апдейтить пока не стал (очень не хотелось перекачивать мага), маг с тех пор сильно изменен?

обновишь - будет легче, маг улучшен в последних версиях был
 
OmparO Date: Th, 2008-12-25, 21:27 | Message # 423
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pinhead, Имхо переходить на следующую сложность можно при любом уровне главное надо чувствоваать можеш ли ты играть уже на более сложном уровне .
Quote
Дошел магом до третьей сложности, думал в церкви будет полегче, чем в склепе пурги, он отгреб там, вернулся на пургу, буду качаться. Появилось несколько вопросов.

Я сам играю магом и имею от холи болта урон около 800 + холи болт имеет отброс и маг кастует холи болт 15 левела очень быстро + голем хоть какоето мясо и телепорт что бы убегать и спокойно 1 левел склепа можно очистить ))


Edited by OmparO - Fr, 2008-12-26, 07:40
 
Pinhead Date: Th, 2008-12-25, 22:27 | Message # 424
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmparO)
Я сам играю малом и имею от холи болта урон около 800 +

Видимо у тебя версия новее, у меня 16 левел спелла, урон <300.
После апдейта с нуля придется качать, или такой апдейт (с 1.67L) перс выдержит?
 
OmparO Date: Fr, 2008-12-26, 07:42 | Message # 425
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет , я скачал самую новую версию и слежу за обновлениями + у меня много магии а магия тоже влияет на урон
 
Pinhead Date: Fr, 2008-12-26, 10:33 | Message # 426
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmparO)
Нет , я скачал самую новую версию и слежу за обновлениями

Ну да, а у меня старая версия. Не обновлял, что бы перса не перекачивать.
Quote (OmparO)
+ у меня много магии а магия тоже влияет на урон

В моей версии магия не влияет на урон холи болта.
 
OmparO Date: Fr, 2008-12-26, 13:34 | Message # 427
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Ну да, а у меня старая версия. Не обновлял, что бы перса не перекачивать.

извини , не так понял )
Quote
В моей версии магия не влияет на урон холи болта.
Quote
Quote
у меня много магии а магия тоже влияет на урон


Edited by OmparO - Fr, 2008-12-26, 13:34
 
Makantal Date: Fr, 2008-12-26, 14:16 | Message # 428
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pinhead, ну, с персом наврядли что-то случится, есть только шанс, что часть шмота поморфится. Касательно Holy Bolt'а, его урон удваивается на пурге и утраивается на doom'е, так что им теперь и убивать можно. Ну и ещё кое-какие изменения есть, смотри log.

Mordor, щит маны потестил (монахом, на апокале Uber D). Там нет никакого уменьшения урона, он увеличивается. На 1 уровне закла - где-то в 1,5 раза, на более высоких - этот множитель постепенно уменьшается, стремясь, как я понял, к 1. TD напомнило, там примерно та же ситуация. В TH это тоже было специально сделано?

Edited by Makantal - Fr, 2008-12-26, 14:45
 
Mordor Date: Fr, 2008-12-26, 14:36 | Message # 429
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если был выученный ранее Warp, то сейчас его заменит Arcane Nova или Holy Nova
 
Arlian Date: Su, 2008-12-28, 17:14 | Message # 430
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть один вопрос. Я играю магом. Играю недавно. 27 уровень перса, магия - 156. Holy bolt сносит 103-108. Дальше не ростет по прочтению книг и при увеличении магии. Как увеличить урон этого заклинания?
 
OmparO Date: Su, 2008-12-28, 17:16 | Message # 431
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arlian, О_о надо качать магию и собирать все предметы на магию , а так больше не как нельзя помоему
 
Mordor Date: Mn, 2008-12-29, 14:17 | Message # 432
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Arlian)
Как увеличить урон этого заклинания?

хб реагирует увеличением урона на
1) увеличение базовой магии
и
2) увеличение уровня сложности (Purg = 2x, Doom = 3x)
 
Pinhead Date: Tu, 2008-12-30, 14:44 | Message # 433
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Занятно шмот поморфился. Броня только усилилась немного, было -25дфе, стало -27. А вот с вандом (+55 маны) сложнее. Он превращается в броню АС 18, +8 ко всем статам. Вот теперь думаю, с чем мне лучше ходить. Правда снимать этот армор нельзя - обратно уже не одеть.
 
Mordor Date: Tu, 2008-12-30, 14:52 | Message # 434
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
лучше сними)
 
Makantal Date: Fr, 2009-01-02, 14:42 | Message # 435
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, по прошлым вопросам:

1. Повторюсь про щит маны: тестил монахом, на апокале Uber D (ещё в версии 1.69dRC4). Там нет никакого уменьшения урона, он увеличивается. На 1 уровне закла - где-то в 1,5 раза, на более высоких - этот множитель постепенно уменьшается, стремясь, как я понял, к 1. Это не глюк какой-то закла? Ты же писал, что там уменьшение урона на 33% должно быть на всех уровнях щита маны, а такого не наблюдается.

2.

Quote (Mordor)
дроп уников некоторых действительно привязан к конкретным сложностям потому что это обеспечивает соотношение уровня уника и уровня предмета

Ну если ты там действительно что-то поменял так, что некоторые уники выпадают только на horror'е или пурге, то возникает вопрос: а что же делать персам уровня 40+ если такие уники им не посчастливилось выбить, а хочется очень? На пургу то уже не пущают, не говоря уж о horror'е. Не хорошо всё это: получается, что по-честному добыть эти вещички наврядли удастся - даётся, можно сказать, только "один" шанс (если не ошибаюсь, на пурге в пещерах опыт идёт и на 39 уровне). А значит придётся прибегать к разного рода искусственным и относительно нечестным ухищрениям: специально раскачивать других персов, делать резервные копии и т.п.
Хотя это, конечно, уже больше критика, а не вопрос.

И вот ещё несколько новых:

3. Какой бонус у мага и остальных персов при расчёте шанса на попадание заклами?

4. Какой максимальный шанс на попадание заклами?

5. Какой максимальный уровень (тот, который используется в сражении - mlvlbattle в терминологии JG, если тут такое разделение осталось, конечно) в TH у боссов?

 
Arlian Date: We, 2009-01-07, 13:37 | Message # 436
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда еще вопрос по спеллу хб: у моего мага 23 лвл, магия - 91, с предметами набрал 130, но урон хб 96-101. Когда убераю вещи, урон не меняеться. То есть урон зависит только от 91. Я правильно понял?
 
OmparO Date: We, 2009-01-07, 15:34 | Message # 437
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arlian, нет . урон зависит от магии , возможно ты набрал предельный урон на данную сложность точно сам не знаю
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 00:10 | Message # 438
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Arlian)
То есть урон зависит только от 91. Я правильно понял?

да, урон зависит от БАЗОВОЙ Магии (это белая цифра), а не от текущей (синяя цифра - бонусы со шмота)

Quote (Makantal)
Какой максимальный уровень (тот, который используется в сражении - mlvlbattle в терминологии JG, если тут такое разделение осталось, конечно) в TH у боссов?

127 у убера на думе

Quote (Makantal)
про щит маны

к этому еще надо буит вернуться и аккуратно все проковырять... не дайте мне забыть wink

Quote (Makantal)
Quote (Mordor)
дроп уников некоторых действительно привязан к конкретным сложностям потому что это обеспечивает соотношение уровня уника и уровня предмета

Ну если ты там действительно что-то поменял так, что некоторые уники выпадают только на horror'е или пурге, то возникает вопрос: а что же делать персам уровня 40+ если такие уники им не посчастливилось выбить, а хочется очень? На пургу то уже не пущают, не говоря уж о horror'е. Не хорошо всё это: получается, что по-честному добыть эти вещички наврядли удастся - даётся, можно сказать, только "один" шанс (если не ошибаюсь, на пурге в пещерах опыт идёт и на 39 уровне). А значит придётся прибегать к разного рода искусственным и относительно нечестным ухищрениям: специально раскачивать других персов, делать резервные копии и т.п.
Хотя это, конечно, уже больше критика, а не вопрос.


там все хорошо. я все продумал. на думе не попадутся такие уники которые по натуре очень хилые и бесполезные.
 
Sirius Date: Th, 2009-01-08, 00:34 | Message # 439
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
При включенной Fury перепрыгивая с уровя на уровень теряетса кудато всё хп
хз чё это такое: баг или задумка?

P.S. а с униками это вы зря... пусть лучше будут такие которые тока на думе можно выбить
тем более тут стока их... хочетса насобирать полную охапку biggrin

 
Arlian Date: Th, 2009-01-08, 00:35 | Message # 440
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. У меня есть парочка новых вопросов:

1) все ли персы сбалансированы (т.е. сложность прохождения игры будет ли зависеть от класса перса?);
2) существует ли шанс крита у мага при касте спеллов, какие бонусы добавляет ему fury?;
3) у скаута увеличивается ли шанс multitshot'а с каждым уровнем без fury?
4) почему патч 1.7 ставиться на старую версию 1.69c, а не на более новую?
5) почему монку поменяли базовое умение?

 
Makantal Date: Th, 2009-01-08, 02:21 | Message # 441
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sirius

Quote (Arlian)
При включенной Fury перепрыгивая с уровя на уровень теряетса кудато всё хп хз чё это такое: баг или задумка?

Так быть не должно. Этот косячок, если не ошибаюсь, достался моду в наследство ещё от оригинала. Там достаточно взять любую вещь, которую перс имеет при себе (экипирован, в рюкзаке, в поясе) чтобы жизни восстановились обратно.

Arlian

1. Вот это сложный вопрос. Есть места довольно трудные и есть не очень, и для разных классов они не обязательно совпадают. Да и от шмота зависит почти всё, тут уж как повезёт. Т.к. всё познаётся в сравнении, а сам я не ещё не проходил игру всеми персами от начала до конца, то от каких-то более конкретных комментариев пока воздержусь.

2. Fury, насколько я знаю, для мага ничего важного не добавляет, разве только жизней немного, но т.к. он использует щит маны, то для него это не критично, однако это вообще закл не для мага. А по поводу критов самому интересно знать.

3. По поводу шанса на multishot'а. Он либо есть, либо его нет. Делается если у лука есть такое свойство или, если его нет, то пока действует fury. Это, так сказать, небоходимые условия. Но не достаточные. 3-выстрел по нажатии кнопки мыши произойдёт только если ты после первого щелчка кнопки выдержишь паузу не меньше необходимой (где-то 400 мс), и только потом нажмёшь кнопку ещё раз (или вообще не нажмёшь), или, если используешь TheHellClicker, выставишь соответствующую паузу. В противном случае (если будешь часто щёлкать, или пауза в TheHellClicker будет намного меньше 400 мс) будут одиночные выстрелы. Минимальная периодичность одиночной атаки скаута 0,35 сек, а 3-выстрела - 0,4 сек.

4. Да... тоже хотелось бы услышать сдесь слово автора. Надеюсь, это просто опечатка.

5. Если ты про Phasing, то оно наврядли здесь будет полезно из-за случайности перемещения. А смыться из плотного окружения врагов у него таким образом наврядли получится - слишком уж время колдования закла большое, скорее всего оглушат раньше. Хотя телекинез тоже, пожалуй, не лучшая замена - у монаха, как правило, и так достаточно маны, чтобы колдовать этот закл за её счёт.

Mordor, по поводу свежевыпущенного патча:

1. Формула оглушения теперь одна на всех? Раньше для глада она была 1,25*clvl, в отличие clvl для остальных.

2. On Purgatory and Doom modes Oblivion Knights resist 1/4 (25%) of melee damage, their bosses resist 5/8 (62,5%) of melee damage;
Имеется в виду все монстры и боссы данного типа (в том числе и в склепе, Лео и др. боссы гигантских скелетов) или только те, что обитают в церкви?

3. +50% урона нежити на дробящем оружии ещё раз увеличат урон этой самой нежити в 1,5 раза?

4. Ну а что там с заклами: какие бонусы у разных классов и каков макс. шанс на попадание заклом?

Edited by Makantal - Th, 2009-01-08, 12:16
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 13:06 | Message # 442
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sirius)
При включенной Fury перепрыгивая с уровя на уровень теряетса кудато всё хп
хз чё это такое: баг или задумка?

это известно только тем кто (недо)делал патч Хеллфаера 1.01
ИМО, баг, но вообще ХЗ)
сам я катастрофических неудобств от этого не испытываю (если тронуть что-нибудь в инвентаре или на поясе, то безвременно ушедшая жизнь возвращается)

Quote (Sirius)
а с униками это вы зря... пусть лучше будут такие которые тока на думе можно выбить
тем более тут стока их... хочетса насобирать полную охапку

да поверьте на слово. с униками полный порядок. зачем тебе например на думе Heartseeker основанный на слабом посохе если он же может быть основан на куда более элитном посохе? как вариант... в целом на пурге и думе куда больше разнообразие выпадаемых уников.

Quote (Arlian)
все ли персы сбалансированы (т.е. сложность прохождения игры будет ли зависеть от класса перса?)

с каждым патчем это становится всё ближе к истине. по кр. мере я правда стараюсь..

Quote (Arlian)
существует ли шанс крита у мага при касте спеллов, какие бонусы добавляет ему fury?

маг криты сам не имеет, а эффект 10% chance for +200% damage дает ему шанс 10% нанести заклом тройной урон. пока что я не знаю что происходит с Bone Spirit в этом случае. это только в PvM работает ессно... Фуря ему ничего не дает в принципе...

Quote (Arlian)
у скаута увеличивается ли шанс multitshot'а с каждым уровнем без fury

без фури и эффекта соответствующего шанс на мультишот всегда = 0%. в отдельных случаях он может быть вреден поэтому я предпочитаю дать контроль над этим самому игроку. без ненужной автоматизации

Quote (Arlian)
почему патч 1.7 ставиться на старую версию 1.69c, а не на более новую?

это же удобнее. если ты не апгрейдился со времен 1.69с RC3 то можешь сразу ставить патч. ес апгрейдился, то даунгрейда не нужно. требуется версия полная, версии 1.69c RC3 или более поздняя.

Quote (Arlian)
почему монку поменяли базовое умение?

я счел телекинез более уместным для него чем фазу

Quote (Makantal)
Формула оглушения теперь одна на всех? Раньше для глада она была 1,25*clvl, в отличие clvl для остальных.

да, одна на всех. гладиатор все равно порог выше имеет т.к. у него максимум виталити на 40 пунктов выше чем у пала. это лишние 10 пунктов в копилку порога стана. то есть теперь у тебя полуавтоматическое повышение. но и ты сам можешь инвестировать в порог стана, повышая виталити. вместо автоматики контроль над ситуацией больше в руках игрока. (я знаете ли противник той концепции автоматизма которую выбрали для Д3 с автораспределением статов - типа "игрок все равно дурак, а мы лучше знаем так что нефиг". у меня наоборот - "пусть игрок сам решает, но ответственность тоже на нём")

Quote (Makantal)
Имеется в виду все монстры и боссы данного типа (в том числе и в склепе, Лео и др. боссы гигантских скелетов) или только те, что обитают в церкви?

только церковные прихожане леоричного типа happy
для склепных это был бы перебор имо...

Quote (Makantal)
+50% урона нежити на дробящем оружии ещё раз увеличат урон этой самой нежити в 1,5 раза?

именно так. в итоге получится +225% total damage (1,00 *1.5 = 1,50 * 1.5 = 2,25)
кстати с этим эффектом...
рубящее+дробящее дают 150%
рубящее дает 75%
нейтральное дает 150%
вобщем понятно думаю...?

Quote (Makantal)
Ну а что там с заклами: какие бонусы у разных классов и каков макс. шанс на попадание заклом?

макс шанс как у стрел. 1-мини 93-макси помойму.. (или 92 макси...)
формула ЕМНИП 30+cMAG-2*MLVL+bonus. бонус для аски толи 40 то ли 50, для мага - толи 10 толи 20. вобщем реально метко кастует только Маг. Аске чтобы быть ка стером нужно вкладываться в магию..
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 13:11 | Message # 443
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Quote (Arlian)
почему патч 1.7 ставиться на старую версию 1.69c, а не на более новую?

это же удобнее. если ты не апгрейдился со времен 1.69с RC3 то можешь сразу ставить патч. ес апгрейдился, то даунгрейда не нужно. требуется версия полная, версии 1.69c RC3 или более поздняя.


чтобы исключить недопонимания и недоразумения я заменил требования в описании на странице сайта.
 
Makantal Date: Th, 2009-01-08, 17:05 | Message # 444
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
именно так. в итоге получится +225% total damage (1,00 *1.5 = 1,50 * 1.5 = 2,25) кстати с этим эффектом... рубящее+дробящее дают 150% рубящее дает 75% нейтральное дает 150% вобщем понятно думаю...?

Потестил Thunderclap, а также связку Thunderclap+Immortal King (т.к. оба они наносят фиксированный и дольно большой урон, не будет неясностей из-за оч. маленького разброса наносимых повреждений и регенерации нежити). Так вот: в обоих случаях увеличения урона нет. С Thunderclap'ом наносится 1,5-кратный урон, какой и должен быть при использовании дробящего оружия, но не 225%. При использовании его в паре с Immortal King'ом идёт 100% урона, указанного в окошке инфы перса, как и должно быть при использовании комбинации булава+меч, но не 150%. Мечи и посохи не тестил, т.к. не нашёл ещё таких и у кузнеца тоже не видел.

Кстати, этот суффикс встречается только на оружии?

 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 18:30 | Message # 445
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на кольцах тоже встречается.
странно что урона нет 0_о
я тестировал и он был...
протестирую еще..
 
McLaren_NECRO Date: Fr, 2009-01-09, 11:32 | Message # 446
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В игре не работает клавиша "s" быстрого вызова списка доступных заклинаний.

Очень медленно все без нее получается.

П.С. Сборка - последняя. Не работает у 3х человек.
Остальные "быстрые клавиши" (i,c) работают без проблем.


ПОЗНАВШИЙ ЖИЗНЬ, ПОЗНАЕТ СМЕРТЬ!!! Necromancer
 
Mordor Date: Fr, 2009-01-09, 13:04 | Message # 447
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эта клавиша предназначена для быстрого переключения на заклинание Lightning Ball
 
Makantal Date: Fr, 2009-01-09, 14:07 | Message # 448
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
После установки 1.70RC2 потестил ещё раз +50% урона нежити. Странно. При использовании Thunderclap, Thunderclap + Baranar's Maul теперь работает. А при использовании Thunderclap + Immortal King - нет.
 
Mordor Date: Fr, 2009-01-09, 15:38 | Message # 449
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в таком случае я вынужден просить вас предоставить детали исследования))

серьезно. это странно. всякое бывает, но в этом случае у меня есть сомнения что этот эффект не работает. я помню прописанный код как свои пять пальцев - перепроверял несколько раз. более того я в 1.70 RC2 ничего не менял на этот счет.

 
Makantal Date: Fr, 2009-01-09, 20:35 | Message # 450
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, да собственно я просто дал своему гладу Thunderclap, убрал вещи, дающие 0-300% урона и 10% шанс на тройной урон, чтобы не было путаницы. Базовый урон был 430-444. Пошёл в церковь (на 1 уровень) нежить колошматить. Возможные модификаторы урона в случае если способность работает: 2,25 (т.е. где-то 1000) - стандартный удар и 4,5 (где-то 2000) - критический. Если не работает, то соответственно в 1,5 раза меньше. Ну или можно сказать по-другому: если минимальный нанесённый урон только 1,5 базового, то верен второй вариант (не работает), а если максимальный нанесённый урон 4,5 базового, то верен первый вариант (работает). Т.к. абсолютная разница по урону между этими двумя вариантами значительна, а реген у нежити медленный, то тут не спутаешь (ну -DFE у них наверно немного, если вообще есть). При последнем тестировании оказался правильным первый вариант, всё работает. Правда при первом тестировании почему-то не работало, мог конечно ошибиться, но маловероятно - не раз всё-таки "замерял".
Потом попробовал Thunderclap + Baranar (уже в склепе, на первом его уровне). Всё аналогично предыдущему случаю. Базовый урон 888-902. Верхний предел нанесённого урона где-то в 4000 говорит о том, что да, способность работает. Тут опять же не спутаешь. В первый раз связку дробящее-дробящее не проверял.
Ну и наконец взял Thunderclap + Immortal King. Базовый урон 610-623. Смотрел в церкви на 1 уровне. Минимальный наносимый урон был где-то 600 с небольшим. Опять же с 900+ в случае, если бы +50% урона нежити работало, не спутаешь. Даже местами их на всякий случай менял, результат тот же. Так что в этом случае, как при первом, так и при втором тестировании не сработало.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz