Вопросы по игре
|
|
AlexK |
Date: Tu, 2013-10-29, 01:43 | Message # 2651 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста. как паладином убить Лазаруса на хорроре? В угол его загнать не получается, видать специально факелов по углам натыкали. Может кто-нибудь более-менее подробно описать тактику? Буду очень благодарен. |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2013-10-29, 20:26 | Message # 2652 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата AlexK ( ) Подскажите пожалуйста. как паладином убить Лазаруса на хорроре? В угол его загнать не получается, видать специально факелов по углам натыкали. Может кто-нибудь более-менее подробно описать тактику? Буду очень благодарен. 1. Вариант - бить вблизи, бегать за ним пока убегает 2. Взять в руки лук, расстрелять |
|
| |
AlexK |
Date: We, 2013-10-30, 02:18 | Message # 2653 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо, попробую. |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2013-10-30, 07:58 | Message # 2654 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, я таки нашел один закуток куда его случайно загнал. Между книгой и факелом(или ещё чем-то) снизу. Если конечно мор это ещё не поправил. |
|
| |
User |
Date: We, 2013-11-06, 01:25 | Message # 2655 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
AlexK, контактниками он запросто зажимается около факела. Попробую описать -встаешь не в угол, а в клетку, которая рядом. Лазарь появляется при такой постановке в двух местах попеременно, то далеко то около тебя. Перемещаясь как бы вдоль стены. С первого раза на Хорроре этот квест пройти очень даже реально при большинстве раскладов.
Лучшее -враг хорошего... |
|
| |
KpoBaTb3738 |
Date: Su, 2013-12-01, 21:25 | Message # 2656 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет. Вопрос по раскачке лучницы. Какой магией вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще? И примерный вариант прокачки от опытных лукарей, если не сложно. Спасибо. |
|
| |
eskaton |
Date: Mn, 2013-12-02, 10:11 | Message # 2657 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
KpoBaTb3738, стена огня, стена молнии, голем, телепорт - обязательно, остальное - по желанию...) |
|
| |
CrashNoel |
Date: We, 2013-12-18, 20:43 | Message # 2658 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Уважаемые форумчане очень нужна программа Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста буду очень признателен... Может есть у кого ? |
|
| |
KpoBaTb3738 |
Date: Su, 2013-12-22, 00:04 | Message # 2659 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
eskaton, спасибо. Просто 39 лвл. пока ни 1 спела кроме портала, фури и вижана не юзал. Что-то напрягать стали под конец.
CrashNoel, http://ru.iobit.com/store/ — 320 руб. и вообще ты не по адресу.
ps Ребят, а не думали квестовые локи впулить в мульти, но не давать за них обязательного шмота. Просто локи с мобами для пошляться. Думается увеличение территории пошло бы на пользу. Но запретить там, к примеру, телепортироваться в город. Довольно напряжные места получились бы для желающих. Был бы доп стимул покачаться.
Edited by KpoBaTb3738 - Su, 2013-12-22, 01:11 |
|
| |
Уменявопрос |
Date: Su, 2014-01-05, 16:39 | Message # 2660 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Очень интересует, что такое "unusual base damage" у уников. Мне друг сказал, что это полный игнор защиты врага, но мне кажется, что это не совсем так. Скажите, что все-таки этот тэг означает, пожалуйста. Это просто указывает, что артефакт наносит урон упоротым способом(как например один униковый лук с уроном 0-0 и большой добавкой урона от огня)? Али как? И еще вопрос. Всем известно, что мечи здорово лупят анималов, а дубины - андедов(это даже гризвольд вам скажет, во как!). А можно в цифрах указать, насколько хуже удар дубиной по анималу, мечом по андеду, и т. д.? Заранее признателен. |
|
| |
padla |
Date: Su, 2014-01-05, 18:20 | Message # 2661 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1.если unusual base damage на оружии,то так и означает *необычный базовый урон*. Например,белый меч(без магий то есть) дает базовый урон 10-20;уник на основе такого меча может давать 30-31.Итоговый прирост урона будет состоять из базового,+%дмг,+дмг.
если unusual base damage не на оружии,то к base damage оружия прибавляется некоторая величина(по разному бывает,не более 40 вроде;не указано на унике).Допустим,есть топор 40-50 с магией +200%дмг , + 100 дмг,используется шапка с unusual base damage=20.Получаем (60-70)*3+100.
2.Нейтральный урон-посох,топор,стреляющее(не магией),острое одновременно с тупым(асса,глад)-наносит 100% всем. острое 50%анд, 150% бист,100%дем тупое 150%анд 50%бист 100%дем |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2014-01-06, 02:46 | Message # 2662 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата padla ( ) если unusual base damage не на оружии,то к base damage оружия прибавляется некоторая величина(по разному бывает,не более 40 вроде;не указано на унике).Допустим,есть топор 40-50 с магией +200%дмг , + 100 дмг,используется шапка с unusual base damage=20.Получаем (60-70)*3+100. чего то как то все запутал вроде. Почему просто эту 20-20 не прибавить к урону оружия базовому? Впрочем мордор там такое крутил с рассчетом дамага в зависимости от класса и различных комбинаций, что ты можешь оказаться и прав) Я эти формулы не копал |
|
| |
PaTrAsKoN |
Date: Mn, 2014-01-20, 22:48 | Message # 2663 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Mordor, а над русским языком Diablo The Hell Mod работают? |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2014-01-21, 19:57 | Message # 2664 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я не мордор, но отвечу. Нет |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2014-02-04, 10:06 | Message # 2665 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ярик, вроде ж кто-то годик-полтора назад пытался за перевод взяться, не? З.Ы.: сообщение 2666
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Haruka |
Date: Sa, 2014-05-24, 02:15 | Message # 2666 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А режима чтоб с другом за одним компом на падах поиграть нет ? lolwhat!? |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2014-05-24, 15:38 | Message # 2667 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Haruka ( ) А режима чтоб с другом за одним компом на падах поиграть нет ? lolwhat!? есть. Но только в порте дьябло на PS. Тх это таки мод пк версии в которой разумеется этого нет. |
|
| |
Haruka |
Date: Fr, 2014-05-30, 17:03 | Message # 2668 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Знает кто,хилки юзаются только с панели (что не очень удобно когда требуется больше 10 шт) или же как то можно пить их используя бинд ? плииз |
|
| |
gunnarukr |
Date: Fr, 2014-05-30, 18:44 | Message # 2669 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ходи с открытым инвентарем в котором и храни зелья. Shift+левый клик перебрасывает зелье с инвентаря на пояс. Советую тактику поменять. Больше 10 хилок жрать это уже перебор. |
|
| |
Haruka |
Date: Fr, 2014-05-30, 19:19 | Message # 2670 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
нормальная тактика.просто иногда хочется погорячее и дерусь с толпой+2 босса сразу.Еще слышал тут сложность адовая,если она настолько адовая как тут ее расписали неужели 10 шт на поясе хватает ?.спасибо за ответ |
|
| |
gunnarukr |
Date: Fr, 2014-05-30, 20:09 | Message # 2671 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата неужели 10 шт на поясе хватает ? На поясе 8 ячеек. Если все сделать правильно, то можно и без банок бегать. Моя аська на лайфличе и закле-лечилке живет отлично.
Вопрос от меня: Допустим у меня 600-1000 дамага и 1-300 урона от молнии. Вылетает крит. 1) по какому урону идет рассчет крита(рандом в рамках 600-1000 или по максимальному)? 2) 1-300(если моб не иммун к лайтингу) добавляется к урону перед критмультиплаером или после него? Вместо ответа можно просто формулу крита. |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2014-05-31, 00:59 | Message # 2672 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) Вопрос от меня: Допустим у меня 600-1000 дамага и 1-300 урона от молнии. Вылетает крит. 1) по какому урону идет рассчет крита(рандом в рамках 600-1000 или по максимальному)? 2) 1-300(если моб не иммун к лайтингу) добавляется к урону перед критмультиплаером или после него? Вместо ответа можно просто формулу крита. вопрос видел. Отвечу, только позже |
|
| |
Haruka |
Date: Mn, 2014-06-02, 21:30 | Message # 2673 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Народ знает кто?в диабло на ps после перехода на более сложный уровень пропадали уники,набрал полный мешок уников,вот боюсь ) подскажите плиз ) |
|
| |
gunnarukr |
Date: Mn, 2014-06-02, 21:41 | Message # 2674 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Народ знает кто?в диабло на ps после перехода на более сложный уровень пропадали уники,набрал полный мешок уников,вот боюсь ) подскажите плиз ) Пропадет все, что на земле. Инвентарь и стеш останутся. Так что отдавай нужное тебе добро девушке Джил)
Edited by gunnarukr - Mn, 2014-06-02, 21:43 |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2014-06-02, 22:23 | Message # 2675 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) Вопрос от меня: Допустим у меня 600-1000 дамага и 1-300 урона от молнии. Вылетает крит. 1) по какому урону идет рассчет крита(рандом в рамках 600-1000 или по максимальному)? 2) 1-300(если моб не иммун к лайтингу) добавляется к урону перед критмультиплаером или после него? Вместо ответа можно просто формулу крита. Ладно. Видимо так и не соберусь ответить развернуто. Так что кратко: рэндом в рамках 600-1000. Ну и дальше уже применяются различые модификаторы урона. Формула крита предельно проста берется случайное число от 0 до 99. Если оно меньше рассчетного значения, то умножаем на множитель для данного класса. Или тебя конкретные значения интересуют?
1-300 НЕ добавляется к физ урону. Молнии и огонь, появляющиеся при долбежке мили оружием, это покадровые заклинания со всеми отсюда вытекающими. Рассчет ведется как для заклинаний и урон наносится где-то около 5-10 раз, ровно столько, сколько живет анимация этого заклинания. |
|
| |
molewombat |
Date: Fr, 2014-07-04, 21:43 | Message # 2676 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем доброго времени суток и спасибо разработчикам за мод the hell. Я начал в него недавно играть и все пока устраивает, но есть один вопрос - чем дальше продвигаюсь в игре, тем хуже дроп. В церкви до 4-5 уников, в катакомбах макс. 2 уника, в пещерах нет уников, в аду нет уников и нормальных синих вещей тоже почти нет. Так и должно быть или это баг какой-то? Версия the hell 1.184а с рутрекера. |
|
| |
User |
Date: Sa, 2014-07-05, 01:52 | Message # 2677 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
molewombat, я в этом вопросе разбираюсь плохо, НО (!) как я понял, любой рендом это прописанные алгоритмы, которые глючат, повторяются и т.д. Так что какого-то баланса в данном вопросе ждать не стОит =(
Лучшее -враг хорошего... |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2014-07-05, 14:05 | Message # 2678 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как раз это не глюки, а просто полноценный честный рэндом. Берется набор вещей которые могут выпасть на данном уровне и сложности, с данного монстра или босса и дальше берется одна случайная из них. Если она ещё и надеваемой оказалась, то по допусловиям она станет уником из опять таки списка доступных уников для данной шмотки на этом уровне и сложности либо ей добавятся 1-2 аффикса из списка доступных для этой шмотки и данного уровня и сложности.
Понятие "нормальный уник" и "нормальная синяя вещь" тоже растяжимо и для всех обозначает разное.
Видимо единственная организация дропа на которую люди не будут ныть - это тупо дроп зависящий от числа убитых монстров или времени проведенного в игре. Причем ориентирующийся на уже имеющиеся и надетые шмотки, чтобы предсказать, какую шмотку этот человек посчитает нормальной. А чистый честный рэндом нах никому не нужен, все равно будет кому-то не везти и он начнет плеваться вместо того, чтобы понять, что просто не повезло.
Edited by Ярик - Sa, 2014-07-05, 14:06 |
|
| |
gunnarukr |
Date: Su, 2014-07-06, 12:25 | Message # 2679 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Рэндом в ТН сносный. За полное прохождение 1-24 уровней падает 6-7 уников почти всегда. С хорошей синькой дела похуже. Вещи с Дум или Кристаллайн падают 1-2 за игру. А вот вещей с аффиксом Зодиак или Сакред не видел вообще.
Назрел "умный" вопрос. Почему уник шлем Duskdeep выпадает как на базе Full Crown, так и на базе Battle Helmet? |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-07-06, 18:05 | Message # 2680 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) Вещи с Дум или Кристаллайн падают 1-2 за игру. А вот вещей с аффиксом Зодиак или Сакред не видел вообще. это топовая синька. с увеличением уровня и сложности верхняя граница возможных аффиксов увеличивается, а нижняя фиксируется на уровне 25. Так что аффиксов в выборку попадает куча, соответственно шанс на выпадение каждого все меньше. Плюс если аффикс считается проклятым, то он падает только с обычных монстров, но не с боссов. У обычных монстров шанс дропнуть надеваемую вещь, да ещё и синюю гораздо меньше, чем у боссов. Ну и наконец надо ещё чтобы так прокнуло, чтобы нужные аффиксы выпали на подходящей базе, нет толку от какого-нибудь слабого кинжальчика с аффиксом дум (хотя раньше на хорроре падали и все ломали, ибо оверкил).
В общем рендом хоть и честный, но на некоторые шмотки шанс дропа сильно меньше 1%. |
|
| |
molewombat |
Date: Su, 2014-07-06, 22:01 | Message # 2681 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
под "нормальной синей вещью" я имел в виду синьку что соответствует данному уровню сложности, напр. какой-то плащ с броней 8 выпадающий в аду не "нормальная синяя вещь". Значит честный рандом. Тогда понятно, просто не повезло значит, хотя некоторые локации прочесывал уже не один раз и в мульти, и в сингле, ну хорошо, еще попробуем-с. И я понял что дроп не зависит от того, как ты играешь - т.е. какие тактики используешь чтобы валить мобов, как часто сохраняешься итп.? Ато меня все преследует мысль что если ты использовал какие-то хитрости, то и награда соответствующая. |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-07-06, 22:52 | Message # 2682 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата molewombat ( ) И я понял что дроп не зависит от того, как ты играешь - т.е. какие тактики используешь чтобы валить мобов, как часто сохраняешься итп.? Ато меня все преследует мысль что если ты использовал какие-то хитрости, то и награда соответствующая. именно |
|
| |
molewombat |
Date: Fr, 2014-07-11, 19:20 | Message # 2683 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ура, в аду выпала уникальная дубина, только это с рестарта Добавлено (2014-07-11, 19:20) ---------------------------------------------
Цитата Ярик ( ) Цитата molewombat ()И я понял что дроп не зависит от того, как ты играешь - т.е. какие тактики используешь чтобы валить мобов, как часто сохраняешься итп.? Ато меня все преследует мысль что если ты использовал какие-то хитрости, то и награда соответствующая. именно на всякий случай решил уточнить - что именно ? именно что не зависит от стиля игры или именно что за хитрости награда соответствующая? Наверное первое, но вот были случаи когда играешь против босса трусливым образом - полчаса его долбаешь, бегая от него по всему уровню и на те - в награду какая-то вещь за менее чем 100 голды. |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2014-07-11, 23:26 | Message # 2684 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата molewombat ( ) на всякий случай решил уточнить - что именно ? именно что не зависит от стиля игры или именно что за хитрости награда соответствующая? Наверное первое, но вот были случаи когда играешь против босса трусливым образом - полчаса его долбаешь, бегая от него по всему уровню и на те - в награду какая-то вещь за менее чем 100 голды. не зависит. применив чуть чуть логики можно в этом легко убедиться: сохраниться перед битвой убивать босса по всякому: быстро, медленно, трусливо, храбро, в крутых шмотках, голым... каждый раз проверяя дроп и загружаясь вангую, что каждый раз пока ты не меняешь свои базовые статы (на них как раз проверка стоит), дроп будет абсолютно тот же самый.
я понимаю игрушки без сохранения типа д2 или онлайн игры. там назад не отмотаешь, кроме как собирая статистику не поймешь, поставлены какие нибудь хитрые проверки на разницу в уровнях, время убийства и т.п. Но вот в д1 проверяется элементарно.
Edited by Ярик - Fr, 2014-07-11, 23:26 |
|
| |
vinizey |
Date: Fr, 2014-07-18, 08:50 | Message # 2685 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребят, а как давно мясника пересматривали? Качал раньше году так в 2013-ом, там у него хп было 10к на первом уровне сложности. Проходился тяжело, но реально. А сейчас всего 400. был вынесен за несколько секунд.
В общем где почитать об изменениях. |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2014-07-18, 19:25 | Message # 2686 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата vinizey ( ) Ребят, а как давно мясника пересматривали? Качал раньше году так в 2013-ом, там у него хп было 10к на первом уровне сложности. Проходился тяжело, но реально. А сейчас всего 400. был вынесен за несколько секунд.
В общем где почитать об изменениях. http://www.thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THChangesLog.txt
Мясник с Леориком на первой сложности были имбалансно злыми и толстыми. Так что для хоррора они и их дроп ослаблены. На остальных сложностях они все такие же. |
|
| |
vinizey |
Date: Tu, 2014-07-22, 12:24 | Message # 2687 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
За инфу спасибо. Есть еще список вопросов (из того что не нашел сам): 1) Где есть инфа по храмам? Какие виды бывают, расположены ли хаотично, или в зависимости от уровня и прочее. По аналогии с Хелфаером туда соваться не стремлюсь, много не хороших было. Какие изменения по ним производились. 2) Список измененных магий. Сам список, от чего зависит кол-во охранников(гидра), как определяется кол-во жизней голема. Еще, где-то проскакивала инфа, что гидра должна жрать ману мага за выстрел. но сейчас такого вроде нет. Это баг или фиксилось? 3) Есть такой замечательный файлик "index" в папке "...\Extra info\info". так вот, там описаны монстры и вещи, в том числе и некий уровень. Что это за уровень и с чем он соотносится? Вначале думал ,что это этаж подземелья, как подтвеждение на 8-ом леве катакомб выбивал по 2 книжки за заход. Но на 9-ом выпал уник "Angelic Garment, Level 26" Сам я тоже был тогда еще только около 20-ого. Вот и не понимаю, как и с чем это связано. |
|
| |
gunnarukr |
Date: Tu, 2014-07-22, 15:30 | Message # 2688 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1) http://diablo.gamepedia.com/Shrines_(The_Hell) 2) http://diablo.gamepedia.com/Spells_(The_Hell) 3) Забей. Эти все "млвл" имеют смысл для разработчиков, но для игрока они ненужный дремучий лес. |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2014-07-22, 15:50 | Message # 2689 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот есть такая штука для расчёта максимально нужного АС для разных сложностей и монстров, зная при этом до скольки нужно довести автохит (для аськи 12% шанс попасть на 50 лвле). Только надо чтобы Ярик али Мор просветил не изменились ли для чаров значения АС т.е. адекватны ли данные таблиц.
Помню в былые времена с гигантом мысли (Makantal) создавали целые консилиумы по проектировке и подгону сборок опираясь на сие творение, донимая Мора формулами расчёта)). На данный момент я перетряхаю свой стэш и нахожусь в летаргическом ахуе) всё собирать заного приходится. Поэтому мне тоже интересна актуальность прикреплённого файла.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2014-07-22, 15:59 |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2014-07-22, 21:02 | Message # 2690 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата vinizey ( ) 1) Где есть инфа по храмам? Какие виды бывают, расположены ли хаотично, или в зависимости от уровня и прочее. По аналогии с Хелфаером туда соваться не стремлюсь, много не хороших было. Какие изменения по ним производились. ссылку подтверждаю. правда с уточнением 1 - 24 sp and mp All weapons lose 1 max damage, armours and shields gets some AC.1 Those who defend seldom attack 1 - 24 sp and mp All weapons get +1 to max damage.1 The sword of justice is swift and sharp это более неактуально. переделали алтари в более полезные алтари благословений: v1.176d, (2013-10-07), Full Release + Updated code for two shrines that increased armor and damage. Now they give boost to ac and base damage according to difficulty mode: Horror: AC 3, damage 5, Purgatory: AC 9, damage 15, Doom: AC 15, damage 25, Note: they also show info in the upper right corner when active, Note: boost is cancelled upon quitting dlvl;
Кому не лень, поправьте на вики.
Цитата vinizey ( ) 2) Список измененных магий. Сам список, от чего зависит кол-во охранников(гидра), как определяется кол-во жизней голема. Еще, где-то проскакивала инфа, что гидра должна жрать ману мага за выстрел. но сейчас такого вроде нет. Это баг или фиксилось? Менялось все в том или ином виде, списков и описаний нет. Гидра в старых версиях (1.58 примерно) из-за бага жрала ману. Давно уже перестала.
Цитата vinizey ( ) 3) Есть такой замечательный файлик "index" в папке "...\Extra info\info". так вот, там описаны монстры и вещи, в том числе и некий уровень. Что это за уровень и с чем он соотносится? Вначале думал ,что это этаж подземелья, как подтвеждение на 8-ом леве катакомб выбивал по 2 книжки за заход. Но на 9-ом выпал уник "Angelic Garment, Level 26" Сам я тоже был тогда еще только около 20-ого. Вот и не понимаю, как и с чем это связано. там хитрые формулы рассчетов. так до сих пор и не задокументированные. Так что пользы от них мало |
|
| |
vinizey |
Date: Sa, 2014-07-26, 00:56 | Message # 2691 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Что даёт усиленное восприятие? Уже второй раз попадается среди свойств уника, а что это за бонус разобрать не могу |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2014-07-26, 08:00 | Message # 2692 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата vinizey ( ) Что даёт усиленное восприятие? Уже второй раз попадается среди свойств уника, а что это за бонус разобрать не могу http://diablo.gamepedia.com/Items_(The_Hell) |
|
| |
gunnarukr |
Date: Sa, 2014-07-26, 13:43 | Message # 2693 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
2-3 дня назад установил патч 1.185(отсюда), но там не было записи чейнджлога. В версии 1.186 есть запись чейнджлога о том, что в 1,185 аське крит порезали. Вопрос: в патче 1.185 просто не было записи чейнджлога, а все изменения работали или как? Кстати, пробежал аськой на 1.185 синглдум и не особо заметил разницы в уроне. Ну разве что Убера врукопашную валить чуть дольше приходится. Так что аська слабее не стала, но уменьшение ее крита к величине крита монка не есть хорошо. Теряется фишка ассассина как персонажа наносящего тонны демага. |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2014-07-26, 19:08 | Message # 2694 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) 2-3 дня назад установил патч 1.185(отсюда), но там не было записи чейнджлога. В версии 1.186 есть запись чейнджлога о том, что в 1,185 аське крит порезали. Вопрос: в патче 1.185 просто не было записи чейнджлога, а все изменения работали или как? мор забыл обновить чейнджлог тогда. http://www.thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THChangesLog.txt тут вроде всегда актуальный лежит |
|
| |
gunnarukr |
Date: Sa, 2014-07-26, 22:52 | Message # 2695 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
2 Ярик С версиями понятно.Спс. Еще вопрос: на думовского Изуала кнокбек действует в полной мере или у него к нему сопротивление? |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-07-27, 04:07 | Message # 2696 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) Еще вопрос: на думовского Изуала кнокбек действует в полной мере или у него к нему сопротивление? вроде нет сопротивления. там все проверки на сопротивление кнокбеку идут по индексу базового монстра и сложности. Так что если у барлогов нет сопротивления, то и у Изуала его не будет. |
|
| |
gunnarukr |
Date: Su, 2014-07-27, 11:02 | Message # 2697 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ярик, не все так. Решил покопаться в чейнджлоге и нашел вот такую запись. Если я все верно понимаю, то шанс оттолкнуть Убера или Изуала ничтожен. v1.153, (17:17 14.04.2013), Full Release Uber Diablo: resist to KB in SP raised to 29/30. Izual's reist to KB raised to 20/21; Кстати, оттуда же узнал и величину его дамага молнией Izual will deal heavy lightning damage on hit now: horror: 80-120, purgatory: 140-200, doom: 220-300; P.S.Полезно иногда включать поиск в чейнджлоге) |
|
| |
Ярик |
Date: Su, 2014-07-27, 18:54 | Message # 2698 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата gunnarukr ( ) Uber Diablo: resist to KB in SP raised to 29/30. Izual's reist to KB raised to 20/21; проведи тест для верности. я этой проверки не нашел. так что мор мог собираться сделать такую проверку, но не сделал |
|
| |
vinizey |
Date: Mn, 2014-07-28, 14:14 | Message # 2699 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос такой. Вещи, что дают +20 АС , или %50 vs demon на заклинания действуют? Потому что щит -50% damage на маге изменений не произвел.
Второй вопрос такой. У мага есть физ заклинания. Часть из них действует на всех, часть нет. Это как? Forsed Wawe - урон по всем, кого встретит. Elemental, Bone Spirit - у части монстров иммун.
Вопрос третий, планируется ли исправления эффекта отталкивания назад. Сейчас этот эффект отбрасывает моба исходя не из вашей диспозиции и направления атаки, а исходя из того куда смотрит моб. Было довольно забавно бить в спину холи болтом зомби, когда он отскакивает на вас, разворачивается и сразу бьет)) |
|
| |
gunnarukr |
Date: Mn, 2014-07-28, 15:54 | Message # 2700 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата vinizey Вопрос такой. Вещи, что дают +20 АС , или %50 vs demon на заклинания действуют? Потому что щит -50% damage на маге изменений не произвел.
Второй вопрос такой. У мага есть физ заклинания. Часть из них действует на всех, часть нет. Это как? Forsed Wawe - урон по всем, кого встретит. Elemental, Bone Spirit - у части монстров иммун.
+20 АС (ас-класс брони) конечно действует (шучу) +50% vs demons/undead на заклинания не действуют. Только на мили физ урон. Со щитом -50% дамага вообще насмешил. Это -50% наносимого тобой физдамага с оружия, а не уменьшение урона по тебе.
По второй части вопроса: Бон Спирит не действует только на андедов. А если элементаль или Дух не попадает или не дамажит, то это не значит, что он не действует. Просто или в преграду попал или у тебя низкий показатель магии, а следовательно и шанс попадания магией по мобу.
Edited by gunnarukr - Mn, 2014-07-28, 16:04 |
|
| |
|