We, 2017-09-20, 15:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 55 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 60«1253545556575960»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
vinizey Date: Mn, 2014-07-28, 17:29 | Message # 2701
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, не думал, что у фразы был второй смысл, а вот оно как оказывается. 
Я к тому, что Щит, что дебафает на -50% неактуален для всех, кроме мага, ибо ему физ дамаг как-то побоку. Точнее дамаг, наносимый оружием. 
Иными словами что добавка на урон против андедов, демонов или когда наоборот режется дамаг обходит мага стороной. Я то не против, у щита это был единственный минус, который вроде должен был уравновесить избыточные плюсы.

Далее, заклинания имею обыкновения проверять выпуская 2-3 серии по 5-7 залпов. Может чего не доглядел, пойду перепроверю с элементалем. 
Ну, а сам вопрос был по следующему поводу. На Хорроре мобов с имунном к физике вроде нет, значит, пусть это и не выгодно, но их можно было бы валить элементалем. А тот факт, что он проходил сквозь и вызвал вопрос.
 
Ярик Date: Mn, 2014-07-28, 19:47 | Message # 2702
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vinizey ()
Вопрос такой. Вещи, что дают +20 АС , или %50 vs demon на заклинания действуют? 
Потому что щит -50% damage на маге изменений не произвел. 

все свойства с вещей, на что и как они действуют, описано по ссылке выше. Там где вики items.

Цитата vinizey ()
Bone Spirit - у части монстров иммун. 

это не физ заклинание. имунна к нему нежить

про елементаля ничего не знаю

Цитата vinizey ()
Вопрос третий, планируется ли исправления эффекта отталкивания назад. Сейчас этот эффект отбрасывает моба исходя не из вашей диспозиции и направления атаки, а исходя из того куда смотрит моб. Было довольно забавно бить в спину холи болтом зомби, когда он отскакивает на вас, разворачивается и сразу бьет))

не планируется. это особенности оригинала. чтобы это поправить придется слишком сильно париться
 
Mordor Date: Tu, 2014-07-29, 02:57 | Message # 2703
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
андеды имунны к элементалу
 
vinizey Date: We, 2014-08-13, 08:51 | Message # 2704
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребята вопрос.
Мультиплеер. Играем вдвоем вчера. Пурга, склеп, 22 уровень. Вот такая картина:

Сколько бы не наводил мышку - моб не определялся. Ни названия, ни описания. Имунн ко всему что пробовал (Огонь, молния, стар, холи), выпустил в клетку под него голема - ноль реакции. Зато на меня моб агрился и усиленно старался завалить.

Увы, поскольку играл с персонажем, которого не знаю, то разобраться вижу ли я этого призрака один - не смог. 
Избавился от проблемы довольно просто: в дальний угол а потом телепорт за стенку. То есть моб вполне проходим, хотя и заставляет  удивиться.
Узнать же хотелось бы следующее - это был баг (если да, то как?) или кто-то намерянно прописал такой сюрприз. Призрак не упокоенного сталкера, блин.
Attachments: 4310938.jpg(179Kb)


Edited by vinizey - We, 2014-08-13, 08:57
 
prostofox Date: Su, 2014-08-17, 17:37 | Message # 2705
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос такой: мне на хеле в церкви 1-4 уровень с рарных монстров в 95% случаев сыпятся бижутерия (кольца, амулеты) в том числе и с бучера. Это так и было задумано или мене так везет ?
 
Ярик Date: Su, 2014-08-17, 17:57 | Message # 2706
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата prostofox ()
Вопрос такой: мне на хеле в церкви 1-4 уровень с рарных монстров в 95% случаев сыпятся бижутерия (кольца, амулеты) в том числе и с бучера. Это так и было задумано или мене так везет ?

диагноз - маг с перекачанной магией и забивший на все остальные статы.
Смарт дроп, который не позволяет падать вещам, не подходящим по статам, очень плохо сочетатается с раскачкой "ебану ка я все в магию!".
При такой раскачке ни одна вещь на думе кроме бижи тебе просто не подходит по статам, потому и не падает.
Плюс на думе есть запрет на выпадение вещей низкого качества. По которой весь тот немногий хлам, что тебе падал раньше, обрезался.
Для исправления ищи подходящие тебе базовые вещи и перекачивай статы так, чтобы их хватало на надевание этих вещей.
http://diablo.gamepedia.com/Base_items_(The_Hell)
 
prostofox Date: Su, 2014-08-17, 19:18 | Message # 2707
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
диагноз - маг с перекачанной магией и забивший на все остальные статы.Смарт дроп, который не позволяет падать вещам, не подходящим по статам, очень плохо сочетатается с раскачкой "ебану ка я все в магию!".
При такой раскачке ни одна вещь на думе кроме бижи тебе просто не подходит по статам, потому и не падает.
Плюс на думе есть запрет на выпадение вещей низкого качества. По которой весь тот немногий хлам, что тебе падал раньше, обрезался.
Для исправления ищи подходящие тебе базовые вещи и перекачивай статы так, чтобы их хватало на надевание этих вещей.
Интересно выходит. А смарт дроп учитывает мои параметры базовые или с плюсами от вещей ? А насчет перекачки, если какой нибудь способ изменить
соотношение статов типа сбросить их или что то в этом роде? заранее
благодарен.


Edited by prostofox - Su, 2014-08-17, 19:19
 
Ярик Date: Su, 2014-08-17, 19:23 | Message # 2708
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата prostofox ()
Интересно выходит. А смарт дроп учитывает мои параметры базовые или с плюсами от вещей ? А насчет перекачки, если какой нибудь способ изменить
соотношение статов типа сбросить их или что то в этом роде? заранее
благодарен.

только базовые статы. Перераспределение только алтарями. Ну или с повышением уровня доступные статпоинты не снова в магию кидать.


Edited by Ярик - Su, 2014-08-17, 19:23
 
prostofox Date: Su, 2014-08-17, 20:19 | Message # 2709
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
только базовые статы. Перераспределение только алтарями. Ну или с повышением уровня доступные статпоинты не снова в магию кидать.
Печаль выходит тогда sad пробежался по алтарям и ни одного не попалось на перераспределение. Спасибо за ответы буду фармить алтари.
 
vinizey Date: Su, 2014-08-17, 22:17 | Message # 2710
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
prostofox, а где играете? Сингл или мульти? 
Просто мне за мага в мульте часто топоры попадаются, латы. 

смарт дроп помню был год-два назад, мне тогда аналогично попадалась одна бижа, а сейчас как-то иначе. Но еще раз, может вы играете в сингле, а как там - не знаю.
 
Ярик Date: Su, 2014-08-17, 22:21 | Message # 2711
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vinizey ()
prostofox, а где играете? Сингл или мульти? 
Просто мне за мага в мульте часто топоры попадаются, латы. 

смарт дроп помню был год-два назад, мне тогда аналогично попадалась одна бижа, а сейчас как-то иначе. Но еще раз, может вы играете в сингле, а как там - не знаю.

смарт дроп есть только в сингле
 
prostofox Date: Su, 2014-08-17, 23:11 | Message # 2712
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
смарт дроп есть только в сингле
Очень жаль что узнал это только сейчас. Бросаю сингл перехожу в мултиплеер.
 
Ярик Date: Mn, 2014-08-18, 06:54 | Message # 2713
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата prostofox ()
Очень жаль что узнал это только сейчас. Бросаю сингл перехожу в мултиплеер.

интересное решение проблемы. Но у тебя как не хватало статов на нормальный шмот, так и не хватает. То что он начнет падать ничего не изменит, ты не сможешь его надеть.
В сингле же, как только выправишь статы, шанс на выпадение именно твоих вещей станет в разы больше, чем в мульти, когда может падать абсолютно что угодно без разбора.


Edited by Ярик - Mn, 2014-08-18, 06:56
 
vinizey Date: Mn, 2014-08-18, 09:40 | Message # 2714
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
Но у тебя как не хватало статов на нормальный шмот, так и не хватает. То что он начнет падать ничего не изменит, ты не сможешь его надеть.
В гайде по магу писал, что как только у Вас появляется телепорт, то зафармить первые этажи на наличие храмов проблем не составит. (по крайней мере, пока в мульти плеере не введут такой же запрет на выход с уровня как в сингле.)
Если же маг уже перешел на пургу, то фармятся так же первые этажи на эликсиры), хотя попрыгать на хорроре по этажам в поисках храмов проще.


Edited by vinizey - Mn, 2014-08-18, 11:19
 
prostofox Date: Mn, 2014-08-18, 14:53 | Message # 2715
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
В сингле же, как только выправишь статы, шанс на выпадение именно твоих вещей станет в разы больше, чем в мульти, когда может падать абсолютно что угодно без разбора.

Вот это мне и нравиться что вещи могут упасть на любой класс а не только которые нужны мне.
 
alexvladimirovich27 Date: Fr, 2014-08-29, 00:39 | Message # 2716
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гайс, влияет ли -дфе на сопротивляемость к физическим атакам? Так, если я на своего мага надену броню с -11 дфе, то будет ли на 11 меньше урона от аркан стар ведьмы?

Извините за два вопроса, но какова оптимальная прокачка для волшебника по статам вообще? Статы моего мага 21 уровня: (белые статы) -- 29 силы; 92 магии; 22 ловкости; 29 виталити. (синие) -- 57; 140; 29 и 51 соответственно. То есть, это вообще законно? Мне, как и прошлому вопрошающему, чаще падает бижутерия, нежели шмот на туловише или шапки. Тем не менее, даже если и падают, то не очень годные для использования. Собственно, из этого вытекают следующий вопрос: смарт дроп определяется белыми (что, как мне кажется, наиболее логично) или синими статами?


Edited by alexvladimirovich27 - Fr, 2014-08-29, 00:46
 
Ярик Date: Fr, 2014-08-29, 00:47 | Message # 2717
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата alexvladimirovich27 ()
Гайс, влияет ли -дфе на сопротивляемость к физическим атакам? То есть, если я на своего мага надену броню с -11 дфе, то будет ли на 11 меньше урона от аркан стар ведьмы?

какая то путаница. Arcan star имеет магический урон, а не физический.
Но дфе действует на все, так что таки да, будет на 11 меньше урона.
Есть правда нюанс - Дфе не может уменьшить урон больше чем наполовину. Так что лучше запастись против магии обычным сопротивлением в том числе.


Edited by Ярик - Fr, 2014-08-29, 00:49
 
alexvladimirovich27 Date: Fr, 2014-08-29, 00:54 | Message # 2718
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
какая то путаница. Arcan star имеет магический урон, а не физический. Но дфе действует на все, так что таки да, будет на 11 меньше урона.
Есть правда нюанс - Дфе не может уменьшить урон больше чем наполовину. Так что лучше запастись против магии обычным сопротивлением в том числе.

Спасибо.
 
Ярик Date: Su, 2014-09-21, 01:57 | Message # 2719
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
1-300 НЕ добавляется к физ урону. Молнии и огонь, появляющиеся при долбежке мили оружием, это покадровые заклинания со всеми отсюда вытекающими. Рассчет ведется как для заклинаний и урон наносится где-то около 5-10 раз, ровно столько, сколько живет анимация этого заклинания.

Дополнение. Ни на ближнем оружии, ни на стрелах этот эффект нормально не работал из-за багов оригинала.
В 192 уже поправлен эффект на стрелах(но не отбалансирован). В следующей версии будет уже отбалансирован с учетом того, что он стал работать и будет также починен на ближнем оружии.
 
gunnarukr Date: Su, 2014-09-21, 17:20 | Message # 2720
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
В следующей версии будет уже отбалансирован с учетом того, что он стал работать и будет также починен на ближнем оружии.
Криты молнией/огнем следует ожидать или это в баланс не входит ?
 
Ярик Date: Su, 2014-09-21, 18:19 | Message # 2721
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
Криты молнией/огнем следует ожидать или это в баланс не входит ?

не понял
 
gunnarukr Date: Fr, 2014-09-26, 23:21 | Message # 2722
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
не понял
Элементальный урон раньше работал вроде бы как заклинание. А заклинания получают буст от 1-260% и от 10 на 200%. Под критами я именно это имел в виду.

Еще бы хотелось уяснить такие моменты:
v1.190, (2014-09-15), Full Release
+ Modified Mountain of Doom;  ( Что это?)
v1.193, (2014-09-22), Patch
+ Since extra fire and lightning damage are now much more powreful, all uniques and affixes are revised; (Каким образом оружие стало сильнее? Вон на уник флейле Thunderbuzz дамаг молнией упал с 1-300 к 1-100. Зачем так резать?
v1.193a, (2014-09-23), Patch
+ Lightning from monsters made "lighter" and deals ((Rnd[mAC]+1)*16)+(mAC/4) damage now; ( На думовского Изуала это действует?)
 
Ярик Date: Fr, 2014-09-26, 23:44 | Message # 2723
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
Элементальный урон раньше работал вроде бы как заклинание. А заклинания получают буст от 1-260% и от 10 на 200%. Под критами я именно это имел в виду.

ну так бы и писал сразу. Сейчас элементальный урон что ближний, что дальний считаются уроном от стрел. А на них точно так же все эти модификаторы действуют. Они на любой тип урона действуют (мили, стрелы, магия)

Цитата gunnarukr ()
v1.190, (2014-09-15), Full Release
+ Modified Mountain of Doom;  ( Что это?)

что-нибудь. Сам не в курсе. Если интересно что это, поищи по базе данных. Я ставлю на то, что это уник)

Цитата gunnarukr ()
+ Since extra fire and lightning damage are now much more powreful, all uniques and affixes are revised; (Каким образом оружие стало сильнее? Вон на уник флейле Thunderbuzz дамаг молнией упал с 1-300 к 1-100. Зачем так резать?

проверь сам в версии до и после.

до исправления (например 10:49)

после без уменьшения дамага (например 44:19)


Даже после урезания дамага по факту он стал раза в полотора-два выше чем был раньше.

Цитата gunnarukr ()
+ Lightning from monsters made "lighter" and deals ((Rnd[mAC]+1)*16)+(mAC/4) damage now; ( На думовского Изуала это действует?)

он не пускает молнии


Edited by Ярик - Fr, 2014-09-26, 23:45
 
gunnarukr Date: Su, 2014-10-12, 02:39 | Message # 2724
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Получил неюзабельный квестовый спектр эликсир после недолгого хранения его в стеше(рестарт не делал). Это можно исправить?
сейв с эликом в инвентаре

Версия игры 1.193в

Еще: Почему некоторые боссы не имеют свиты хотя, если верить базе козла, должны ее иметь? Lothamaarg, Shadowdrinker например.


Edited by gunnarukr - Su, 2014-10-12, 02:41
 
bogturnika Date: Su, 2014-10-12, 15:35 | Message # 2725
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всех приветствую! Пожалуйста, помогите с понимаем расчета урона для следующего оружия:
установленная в руке дубина имеет 34-42 урона, 10% нашс на + 200% урона и рандом 1-260% дамага (сама дубина 2-10). Как это все считается? ) И как будет считаться +150%undead в этом случае? Так же где-то видел что писали, будто "рандом 1-260%" на боссов не работает. Так ли это?

Для сравнения есть еще два вида дубин: в руке 55-65 безо всего и  в руке 38-48 с lighting hit 1-49, как думаете, что из этого предпочтительнее?
Да, я только начал играть, поэтому вопрос может нубский, заранее извиняюсь )

И конечно ОГРОМНОЕ спасибо за мод, он шикарный! smile


Edited by bogturnika - Su, 2014-10-12, 15:55
 
gunnarukr Date: Su, 2014-10-12, 16:03 | Message # 2726
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата bogturnika ()
Всех приветствую! Пожалуйста, помогите с понимаем расчета урона для следующего оружия:

Формулы надо искать в файлике THchangelogs, что в папке с игрой. Если кратко, то К дамагу и модификаторам от оружия плюсуется базовый дамаг самого перса и модификаторы со шмота(модификатор unusual base damage на униках бустит дамаг очень хорошо).
10% нашс на + 200% урона и рандом 1-260% дамага. а еще элементал дамаг и криты в статах не отображаются
Примеры базового дамага с различными комбинациями оружия:


Цитата bogturnika ()
Для сравнения есть еще два вида дубин: в руке 55-65 безо всего и  в руке 38-48 с lighting hit 1-49, как думаете, что из этого предпочтительнее?

На Хорроре немного лучше будет вторая( если против тебя не лайт иммуны), ну а дальше чем больше база и модификаторы тем лучше . 10% нашс на + 200% урона и рандом 1-260% дамага лучше набирать с колец и амулей, а на оружии очень хорошо иметь + дамаг(если база слабая или 200-300% дамага если база отличная) и хотя бы на одной "пушке" суффикc "haste"

Цитата bogturnika ()
И как будет считаться +150%undead в этом случае? Так же где-то видел что писали, будто "рандом 1-260%" на боссов не работает. Так ли это?

не +150, а +50. в статах отображаться не будет. а так будешь наносить +50% дамага мертвецам. но так как дубина дробящее, то она имеет встроеный мод blunt(+50% дамага андедам), а значит если руке одна/ две дубины., то будешь наносить уже +200% дамага по мертвецам.
1-260 не влияет на боссов. проверено.


Edited by gunnarukr - Su, 2014-10-12, 16:27
 
Ярик Date: Su, 2014-10-12, 17:12 | Message # 2727
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
модификатор unusual base damage на униках бустит дамаг очень хорошо

ничего не путаешь? Это обозначает лишь то, что вместо повреждения взятого от базовой вещи будет взят любой другой диапазон повреждения указанный для этого уника. Он может быть и меньше изначального. С unusual base armor то же история.

Цитата gunnarukr ()
не +150, а +50. в статах отображаться не будет. а так будешь наносить +50% дамага мертвецам. но так как дубина дробящее, то она имеет встроеный мод blunt(+50% дамага андедам), а значит если руке одна/ две дубины., то будешь наносить уже +200% дамага по мертвецам.

+50% значит просто умножить на 1.5. Если применить это дважды, то получится 1.5 * 1.5 = 2.25
Также у палладина есть встронный дополнительный бонус 25% по нежити. Что при использовании дубины и модификатора +50% против нежити дает почти троекратный урон. 2,8125 если точнее.

Цитата gunnarukr ()
1-260 не влияет на боссов. проверено.

ересь. работает на всем дамаге и против всех. Никаких доп проверок на боссов не присутствует


Edited by Ярик - Su, 2014-10-12, 17:12
 
gunnarukr Date: Su, 2014-10-12, 17:48 | Message # 2728
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
ничего не путаешь? Это обозначает лишь то, что вместо повреждения взятого от базовой вещи будет взят любой другой диапазон повреждения указанный для этого уника. Он может быть и меньше изначального. С unusual base armor то же история.

Сорри, не то написал. Не unusual base damage, а просто unusual damage. С униками Steel Terret, Retiarius' Bondage, The Strafer я аське дамаг к 1500-1600 разгонял.

Цитата Ярик ()
Цитата gunnarukr ()
1-260 не влияет на боссов. проверено.

Ну с проверено загнул.Тоже видел,что где то писали. Вот и не использовал специально против боссов никогда. Но раз так --учту. Приятная новость)


Edited by gunnarukr - Su, 2014-10-12, 17:49
 
bogturnika Date: Su, 2014-10-12, 18:16 | Message # 2729
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо за столько скорые ответы!
Но честно говоря не понял я до конца ) Попробую спросить точнее:
10 % шанс на +200% и рандом 1-260%    -   эти бонусы берут для расчета урон от оружия только (то есть в моем случае 2-10), или же я ошибаюсь?
То есть предположим, что выпал шанс на 10% и рандомом вылез 100%, а дубина ударила на 5 ед.
Мы получаем на выходе 32 (с рук) + 5*200% + 5*100% = 32 + 10 + 5 = 47
Если не затруднит, коли я что не так понял, не могли бы вы в виде такой же формулы пояснить)
 
Ярик Date: Su, 2014-10-12, 19:40 | Message # 2730
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
Получил неюзабельный квестовый спектр эликсир после недолгого хранения его в стеше(рестарт не делал). Это можно исправить?

не заметил вовремя кстати. Это ещё с оригинала тянется. Просто выполни ещё раз этот квест и до закрытия игры все квестовые спектралки у тебя станут выпиваемыми. После закрытия игры наоборот снова станут мебелью

Цитата Ярик ()
эти бонусы берут для расчета урон от оружия только

нет. Все умножения применяются на полный урон полученный после всяческих сложений и вычитаний.

* вначале берется дамаг из диапазона указанного в char панели.
* затем идет крит
* доп урон палладина по нежити
* модификция урона по бистам и нежити в зависимости от оружия
* доп дамаг по нежити, если есть флаг
* доп дамаг по демонам, если есть флаг
* 10-200
* уменьшение дамага специфичное для данного монстра
* 1-260
* уменьшение пополам урона от swap атаки

Как можно заметить, все 9 модификаций это простое умножение. А если вспомнить коммутативный закон умножения, вопрос о том, что идет в каком порядке не имеет смысла.

В немили дамаге отсутствуют какие либо steal модификаторы, а также модификаторы урона по отдельным типам монстров. В остальном все то же самое.


Edited by Ярик - Sa, 2014-11-01, 12:05
 
bogturnika Date: Su, 2014-10-12, 21:10 | Message # 2731
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, большое спасибо! Осталось закрепить знания )
Попробую исходя их твоих подробных комментариев примерно рассчитать:

Для простоты расчетов положим урон в char вышел 100.
1) 100
2)к сожалению совершенно не знаю как тут крит считается и откуда берется, на форуме что-то не видел его описания, так что пропущу.
3) +25%
4) +50%
5)положим нет флага
6)тоже нет
7)В таблице монстров нет ничего об этом, я так понимаю это как их естественный резист. Ну положим он равняется -100% (я так понимаю он в процентах, так?)))
8)swap means смена, обмен. Скажи пожалуйста, что ты имел ввиду под свап-атакой?
9)В итоге у меня (пропуская неясности п.2  и  п.8) 25+50-100=-25. Теперь берем модификаторы другие, как, например, с оружия что я писал выше. Допустим выпал рандом +25% и 10% на +200%
-25 + 25 + 200 = +200%! Таким образом 100 *3 = 300. Верно получилось? )))

P.S. Так же появилось два вопроса по прохождению:
1) мальчишка в какой-то момент брякнул что-то про потерянную карту. я ее нашел правее города, помню что в простом hellfire ее надо было класть на могилку. Пробовал - не выходит (chlv17 если что). Что я делаю не так? ))
2) На уровне 7 или 8 встретил странного мага, который начал агриться после того, как я взял книгу со шкафа в его комнате. Может ему надо было принести чего нить? ) Вопрос просто скорее ради любопытства.


Edited by bogturnika - Mn, 2014-10-13, 00:01
 
Ярик Date: Mn, 2014-10-13, 00:06 | Message # 2732
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата bogturnika ()
-25 + 25 + 200 = +200%

подучи основы алгебры. Что такое сложение, вычитание, умножение и главное, что такое проценты. Сейчас ты пишешь так, будто не понимаешь этого.

Добавлено (2014-10-13, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата Ярик ()
1) мальчишка в какой-то момент брякнул что-то про потерянную карту. я ее нашел правее города, помню что в простом hellfire ее надо было класть на могилку. Пробовал - не выходит (chlv17 если что). Что я делаю не так? ))

могилок две

Цитата Ярик ()
2)к сожалению совершенно не знаю как тут крит считается и откуда берется, на форуме что-то не видел его описания, так что пропущу.

это все легко находится во все том же чейнджлоге.

Цитата bogturnika ()
7)В таблице монстров нет ничего об этом, я так понимаю это как их естественный резист. Ну положим он равняется -100% (я так понимаю он в процентах, так?)))

его значения ты нигде не найдешь, так что можно его пропускать.

Цитата bogturnika ()
8)swap means смена, обмен. Скажи пожалуйста, что ты имел ввиду под свап-атакой?

доп атака по соседним клеткам у монаха посохом и у гладиатора.
 
bogturnika Date: Mn, 2014-10-13, 01:53 | Message # 2733
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
По последним ответам все понятно, благодарю!
А про математику зря ты так остришь: не важно как считать, процентами или коэффициентами 1,25 или 1,5. Если проследишь мою логику по порядку, то все цифры верные, если я тебя правильно понял. Не хочу показаться назойливым, но хочу понимать досконально такие важные вещи, а по твоим описания выходит не одна вариация трактовок действия. Поэтому я с самого начала просил, если будет возможность, сделать ответ примерно по такому же расчету, как бы формулой, пусть даже очень примерной и упрощенной. Достаточно одного грубого примера, как я приводил выше, и все станет ясно как белый день )
 
Ярик Date: Mn, 2014-10-13, 02:03 | Message # 2734
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты не понимаешь, что +50% это увеличение в 1.5 раз. Если ещё увеличить на 50%, то получится не увеличение на 100%(просто сложением прибавок), а увеличение в 2.25 раз, т.е. на 125%. Видишь разницу?
 
bogturnika Date: Th, 2014-10-16, 02:23 | Message # 2735
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я скорее тебя не так понял сразу ) Нынче все понятно, еще раз спасибо.

Добавлено (2014-10-14, 00:56)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Обнаружил у себя в списке квестов "The fallen angel". В инете ничего не нашел про него, все на Д2 ссылки. Одна ссылка ведет на этот форум, но он там просто в списке, мол выполнен, ничего не могу найти про него. Не мог бы кто-нибудь ссылочку дать или в двух словах сказать, чего от меня ждут? )

Добавлено (2014-10-16, 02:23)
---------------------------------------------
Еще вопрос небольшой возник - на 7-м уровне нашел полностью изолированную область, выглядит как два смежных квадрата, один над другим и чуть смещен в сторону. На всем уровне ничего "открывающего" не нашел. Кто-нибудь знает что я пропустил? )

 
gunnarukr Date: Fr, 2014-10-17, 21:04 | Message # 2736
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата bogturnika ()
---------------------------------------------
Добрый вечер. Обнаружил у себя в списке квестов "The fallen angel". В инете ничего не нашел про него, все на Д2 ссылки. Одна ссылка ведет на этот форум, но он там просто в списке, мол выполнен, ничего не могу найти про него. Не мог бы кто-нибудь ссылочку дать или в двух словах сказать, чего от меня ждут? )

Добавлено (2014-10-16, 02:23)
---------------------------------------------
Еще вопрос небольшой возник - на 7-м уровне нашел полностью изолированную область, выглядит как два смежных квадрата, один над другим и чуть смещен в сторону. На всем уровне ничего "открывающего" не нашел. Кто-нибудь знает что я пропустил? )


1) http://diablo.gamepedia.com/Quests_(The_Hell)#The_Fallen_Angel
2) http://diablo.gamepedia.com/Quests_(The_Hell)#Halls_of_the_Blind


Edited by gunnarukr - Fr, 2014-10-17, 21:08
 
bogturnika Date: Fr, 2014-10-17, 21:33 | Message # 2737
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо! )
 
gunnarukr Date: Fr, 2014-10-17, 23:38 | Message # 2738
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
мой черед задавать вопросы:

Нашел Shield of Mirrors, который меняет цвет в зависимости от локации. Есть еще подобные уники?
 
Ярик Date: Sa, 2014-10-18, 03:02 | Message # 2739
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
Нашел Shield of Mirrors, который меняет цвет в зависимости от локации. Есть еще подобные уники?

есть
 
gunnarukr Date: Sa, 2014-10-18, 14:51 | Message # 2740
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Планируется ли какие то изменения алгоритма дропа в сингле?
А то уменя за очередное прохождение игры половина уников выглядят так:
http://lvkr.ru/ea2w2F.jpg
Еще дропнулись 2 Mail Sulfur.
К тому же половина синьки с боссов это почему то Scale Mail-ы. Статы позволяют дропать все возможное для своего класса, но смарт дроп упорно бросает говнецо( вроде кучи топоров).
И это не просто неудачное прохождение. В предыдущем у меня выпали 2 Gridfence и аж 3 Groundshifter-а.
К тому же проблемы видимо не только у меня http://diablothehell.freeforums.org/bug-reports-t12-1300.html#p15158
И лично у меня очередной Duskdeep дропом вызывает уже только негативные эмоции, что явно влияет на реиграбельность игры.
 
Ярик Date: Sa, 2014-10-18, 15:03 | Message # 2741
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата gunnarukr ()
К тому же проблемы видимо не только у меня http://diablothehell.freeforums.org/bug-reports-t12-1300.html#p15158

там речь лишь о дропе с разных монстров в одной игровой сессии абсолютных дублей.(баг оригинала) А не просто одиних и тех же уников.
 
gunnarukr Date: We, 2014-12-03, 23:46 | Message # 2742
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 110
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пропатчился к 1197а и возобновил игру со своего старого сейва( 21 уровень,Дум)
Так вот, читаю чейнджлог и вижу строку
+  Fleshdoom quest excluded from quest selection and deactivated again (need more time for development);

Но вот чудо. У меня после патча в городе Тримейн появился(раньше не было) и дал тот самый квест. Что делать?
P.s.Ну раз мне так повезло, то где вход в квестовую зону? А то охота посмотреть на Флешдумчика.
 
DireMax Date: Sa, 2015-01-03, 22:16 | Message # 2743
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играю магом. На 11 уровне подземелья есть сверхестественная суккуба, иммунная к огню, молнии и магии. Не знаю чем таких бить. В ближнем бою убить нереально, реген намного круче моего урона. Как ее убить?
 
Ярик Date: Su, 2015-01-04, 06:52 | Message # 2744
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Видимо ты про Bloodbane. Попробуй голема, бон спирит или огненного элементаля.
 
Kulagin-art Date: Tu, 2015-01-20, 12:47 | Message # 2745
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)Кто играет за мага, подскажите пожалуйста стратегию в квесте с Леориком (Король скелетов) на Думе. Прошел квест на упорстве. Убил на это порождение тьмы несколько дней ... Полный ТРЕШ и сплошной психоз. В этой локации действуют только Холи болт, холи нова (задержка 7 сек) и Бегущая стена. Мои основные показатели при прохождении квеста: slv 45, Spl 28, mag 284, AC 180, DFE -20, resist all 85%. mana 774 hels 120. 
Проблемы в прохождении:
- восприятие не видит всех скелетов (простые скелеты невидимы), которые возникают толпой перед магом;
- по одному скелету не отстрелишь, всегда толпой набегают;
- зомбаки словно видят через стенку, прутся в бой не видя физически противника стоит только с одним зарубиться;
- нет узких проходов (самый узкий коридор в три клетки (постоянно сбоку кто-то прилетает);
- скелеты лучники в количестве более 3-х - смерть!!! Если попадает хотя бы один другие уже не промахиваются (такое впечатление, что после попадания хотя бы одной стрелой  в одном фрейме АС для других стрел просто игнорируется и перс просто замирает???) ни кастануть ни убежать не получится;
- Холи болт -СЛАБ. 4-5!!! болтов на зомби, 5 на обычного скелета 3-4 на лучника (Холи болт dmg 850). На Леорика более 200-х;
- Холи болт отбрасывает через раз, в лучшем случае останавливает;

Пройти ЭТОТ квест за мага еще раз как-то не тянет, хотя такое количество синьки, броников ни в одном к весте не встречалось.... Помогите тактикой, советом (на каких показателях перса сделать акцент, чем можно пожертвовать?)

2) НЕВОЗМОЖНО бороться с ВАРП ДЕМОНАМИ, для мага - это не противники - ЭТО ЧИТЕРЫ! Как правило, уязвимы к молнии при попадании шаром молний дружной кучей перескакивают в упор к магу, далее эта тварь при каждом попадании по ней также прыгает, то сбоку окажется, то сзади. Один голем с ними не справляется!!! Как бороться???
 
Дарт_Моул Date: We, 2015-01-21, 14:16 | Message # 2746
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
2)Щит маны, Нова и Флэш не помогают?
 
Kulagin-art Date: Th, 2015-01-22, 23:33 | Message # 2747
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
2) Без щита маны магом на думе и первый уровень церкви не пройдешь. Нова с задержкой, а флеш пожалуй стоит попробовать в комбо режиме шар молний-флеш...флеш...флеш пока не сдохнет. Спасибо. Испробуем...
 
simon-v Date: Sa, 2015-02-14, 11:29 | Message # 2748
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Существуют ли предметы, исключая квестовые, которые не могут упасть на уровне выше Хоррора?

Возможно ли найти где бы то ни было янтарь (он же амбер), полудрагоценный
камушек, описанный на вики? Мой внутренний коллекционер протестует.
 
padla Date: Su, 2015-02-15, 16:27 | Message # 2749
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
simon-v, 1.Вероятность КРАЙНЕ МАЛА.Но зависит от версии,иногда политику дропа пересматривали в прошлом,хз как щас.
2.Где-то начиная с локации caves дропалось,на всех сложностях.

Цитата Kulagin-art ()
НЕВОЗМОЖНО бороться с ВАРП ДЕМОНАМИ,
Выцепляй по одному,иначе гэгэ.
Цитата Kulagin-art ()
скелеты лучники в количестве более 3-х - смерть!!!
Не можешь стрейфирить-танчи,но потребуется защита в ущерб урону.Твои 180 ас, -20 дфе =*НИАЧЕМ*

-50 ДФЕ должно хватить,чтоб не станлочили лукари,при наличии -%all ranged damage.


Edited by padla - Su, 2015-02-15, 16:28
 
bogturnika Date: Fr, 2015-03-06, 15:40 | Message # 2750
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день. В руководстве пользователя есть строка: "+ Убийцы лучше владеют клинками (атакуют быстрее)."
1)Имеются ввиду только кинжалы, или же всевозможные мечи тоже подходят?

2)Так же вопрос про лучницу - ее уникальный скил выходит совсем бесполезен? Зачем же он тогда?

Собираюсь начать несколькими персонажами сразу, так вот за магов и монахов еще ни разу не играл. Не могли бы подсказать, какие посохи на первых порах им предпочтительней? В гайдах есть общая тактика, а вот конкретно что в руки брать пока не понял.

P.S. Появилось еще несколько вопросов:
3)Не знает ли кто, где можно посмотреть макс статы на всех персонажей.

4)Интересен еще момент с модификатором скорости атаки при условии, когда в руках два оружия, а у одного из них есть Quick или там Fast attack. Быстрее будут бить оба оружия, или ни одно из них?

5)Так же хотелось бы понять, в какой момент определяется лут - в момент первой генерации карты или в момент убийства монстра\открытия сундука? Хотя я как-то проходил за пала два раза квест с очищением водоема, разница в уровнях была 10 или 15 однако в награде было абсолютно одинаковое кольцо. Может только награды по скрипту одинаковые?


Edited by bogturnika - Mn, 2015-03-09, 18:13
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Страница 55 из 60«1253545556575960»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz