Mn, 2024-04-29, 05:44
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 7 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Dervish Date: Fr, 2008-08-08, 01:43 | Message # 301
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Магом я играть умею я почти им тока в Д1 и HF и рубал просто в TH совсем всё подругому и легче конечно же в TH мили классам!
Я не жалуюсь на дисбаланс!Просто вначале денег на все 6 типов книг нет вот и стреляю тем,что есть!Просто хоть на начальных уровнях у мобов иммуны с резистами пересмотре л бы(если конечно возможность есть)
 
Mordor Date: Fr, 2008-08-08, 01:59 | Message # 302
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dervish)
Магом я играть умею я почти им тока в Д1 и HF и рубал просто в TH совсем всё подругому и легче конечно же в TH мили классам!

маги тут уравнены с другими, а оригинал им ты играл потому что он там слишком сильный. это и есть дисбаланс

 
Orachin Date: Fr, 2008-08-08, 02:46 | Message # 303
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, тут дисбаланс по отношению к воинским классам, у них только 50%, 100% или 150% урона. бей чем хош =) физ-заклы должны быть малоиспользуемы, поэтому убери трипл-иммуны... Окаменение тебе несомненно поможет против толпы из 10 мобов, имунных к 3 стихиям)) а физ. заклы - не маговское это все... Го магом пургу в одного проходить =)

Насчет монка - у него потолок магии 90, выше чем у скаута, юзается им магия(стены итд), поэтому не 13, а 11-12 (скаут или чуть выше). Ибо больше он склонен к магии, чем скаут(12 фреймов), но меньше, чем ася(9). вывод - 11 идеальное решение.

 
Mordor Date: Fr, 2008-08-08, 02:52 | Message # 304
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
бей чем хош =)

да ну!

покажи-ка мне видео как ты любым мили классом мочишь гримспайка на думе мэйсами

 
hexagon Date: Fr, 2008-08-08, 03:13 | Message # 305
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dervish)
Вот к примеру видел босса на 6 этаже так я в него каких тока спеллов не пускал(и огонь и холи болты и тд)всё насквозь летело!!

Насколько я понял, помимо всяких имунов есть еще такое обстоятельство, что магией еще нужно "попасть", как нужно попадать обычным оружием, только процентовка там своя. Так что если твой перс попсюк, а монстр не очень, то может возникнуть пикантная ситуация, когда жопа есть, а слова нету biggrin По этой причине я аской боевую магию вообще не юзаю - все равно ни в кого толкового попасть не сможет.

Я тут обратил внимание вот на что:
battle mail str55 mag80 dex120 (55+80+120=255)
battle plate str 85 mag100 dex160 (85+100+160=345)
345-255=90

Т.е. по требованиям на статы доспехи отличаются весьма сурьезно, а разница в АС, ими обеспечиваемом где-то в районе 10-15 (во всяком случае по тому, что выпадало в игре), что при такой разнице в требованиях выглядит как-то несерьезно.

 
Shast Date: Fr, 2008-08-08, 08:45 | Message # 306
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Я тут обратил внимание вот на что:
battle mail str55 mag80 dex120 (55+80+120=255)
battle plate str 85 mag100 dex160 (85+100+160=345)
345-255=90

во первых есть кольца +15 +17(уник)
те уже +45 +51 к нужным статам
во вторых дех 160-120=40
40/5=8брони +
и в третьих в игре валяется куча элексиров (было 3 спектральных на одном этаже)
и на счет резистов : в игре бывают боссы которых не магия не огонь не молния и даже холи болт не берет (окаменение не проверяю обычно)и вот выход один либо посохом по башке либо голема(второе целесообразней)
а проблема в том что у голема урон не увеличивается только хп(вроде) и чтобы убить врага на думе а там хп у врагов немерено придется запастись терпением и производить големов

вроде я где-то прочитал что потолок магии повышен до 300 если это так то следует повысить потоло изучения книг не 255 а до 310-320
а еще в changes log'е прочитал что добавили аркан нову. вместо чего?

Edited by Shast - Fr, 2008-08-08, 08:50
 
hexagon Date: Fr, 2008-08-08, 10:51 | Message # 307
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Shast)
во первых есть кольца +15 +17(уник)
те уже +45 +51 к нужным статам
во вторых дех 160-120=40
40/5=8брони +
и в третьих в игре валяется куча элексиров (было 3 спектральных на одном этаже)

К чему это? Я не говорил, что требования недостижимы. Прирост АС второго типа доспехов по сравнению с первым невелик, чтоб из-за этого сильно стараться, а если предоставить событиям идти своим ходом, то требования будут достигнуты уже при игре на Думе, где 125 АС вторых доспехов вряд ли сильно кого-то удивит (они и на пурге никого особо не испугают).

Quote (Shast)
окаменение не проверяю обычно

Наоборот, именно с этого и стоит начинать smile

Quote (Shast)
а проблема в том что у голема урон не увеличивается только хп(вроде) и чтобы убить врага на думе а там хп у врагов немерено придется запастись терпением и производить големов

Ага. Магу в игре переодически предлогается копать окопы столовой ложкой вместо лопаты. Видимо слухи о нелюбви Мордора к магам небезосновательны biggrin
 
Dervish Date: Fr, 2008-08-08, 12:01 | Message # 308
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
В Д1 я играл магом потому что он разнообразный класс+в Д1 проще было не магам а войном...вот он там косил тока так мобов!

и на счет резистов : в игре бывают боссы которых не магия не огонь не молния и даже холи болт не берет (окаменение не проверяю обычно)и вот выход один либо посохом по башке либо голема(второе целесообразней)
Shast вот и я о том же(тока у меня голема нету притом)+посохом по башке не ударить ибо регенерация превысит уроны мага+бьют по магу бооольно если бится! Так же не только у босов но и обычных мобов уж очень много иммунов с резистами поэтому многие магии можно ваще не качать(к примеру у оооочень многих мобов иммуны к молнии и к огню а если он ещё и НЕ-мертвяк то хз ваще чем в него стрелять)
+Голема бы усилить,а то если он не качается,то на 2-3 сложности он будет бесполезен!!
+надо хоть немного цены от продаж повысить....ну смысл жить и надеятся что выпадет нужная те вещичка дропнется+уже нет смысла подбирать шмотки(ибо по 30 продавать нет смысла)+теряется смысл в магазинах!Ну как-то это по моему странно!!

 
illusion Date: Fr, 2008-08-08, 16:16 | Message # 309
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для перекомпиленной версии диабло есть такое предложение:
расширить локацию города
поселить местами монстров, добавить квестов связанных с этимим монстрами

кто что думает по этому поводу?

 
san40 Date: Fr, 2008-08-08, 16:18 | Message # 310
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
illusion,
Quote
поселить местами монстров

CowLevel biggrin
А если серьезно я считаю, что эта работа напотом и не особо важна сейчас.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
illusion Date: Fr, 2008-08-08, 16:30 | Message # 311
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто я всё идеи по поводу того что можно добавить в перекомпиленную версию стараюсь на форуме фиксировать, что бы потом не забыть. Мордор вон вообще иногда забывает что даст перекомпиляция, потом вспоминает: О да точно, вот это надо обязятельно надо!

А когда помечтаешь о том какие вкусности будут в новой версии тогда как то новые силы появляются на декомпиляцию!

Edited by illusion - Fr, 2008-08-08, 16:30
 
Mordor Date: Fr, 2008-08-08, 16:31 | Message # 312
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
квесты меньше всего способствуют риплею. поэтому приоритет для них - самый низкий.

я бы сказал, что перове место в приоритете за новыми видами AI для монстров:

прикинь как было бы классно ввести новых монстров стакими фишками:

-монстр который с разбегу бьет как рогатый, но после такой атаки сразу отбегает подальше чтобы опять бить с разбега
-монстры которые могут с какой-то (низкой) вероятностью отбрасывать персонажа стрелой \ магией,
- монстры которые атакуют в ближнем бою, а полчив серьезные повреждения (ХП ниже 50%) отбегают и начинают опльзоваться дальней атакой.
- наоборот: лучники, которые переключаются на мили атаку после получения серьезного повреждения. причем чтобы их мили возможности серьезно превосходили их урон в дальнем бою

вот ТАКИЕ изменения я те отвечаю, сильно повысят ценность риплея ТН. особено если вышеупомянутые изменения в монстрах будут применены к новым монстрам в расширенной таблице монстров.

 
illusion Date: Fr, 2008-08-08, 16:55 | Message # 313
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про АИ я тоже говорил, это прикольно будет.
Ещё была идея союзников нанимать, что бы было можно в сингл плеер поиграть если по сети не скем!!!
Я думаю это тоже было бы очень прикольно
 
Mordor Date: Fr, 2008-08-08, 17:02 | Message # 314
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эту идею я сразу зарублю xD

когда ты один во мраке и знаешь что никто на помощь не придет, это одно. а когда рядом какой-то дибил работает как пушечное мясо - атмосфера тает катастрофически.

поэтому, мерков не будет. 100%

 
hexagon Date: Fr, 2008-08-08, 17:03 | Message # 315
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
-монстр который с разбегу бьет как рогатый, но после такой атаки сразу отбегает подальше чтобы опять бить с разбега

А разве сила атаки зависит от дистанции разбега? Я этого как-то не заметил, хотя оно было бы логично. А так для достижения эффекта достаточно выставить вероятность чаржа повыше. Был случай, когда две змеи устроили мне "мат двумя ладьями", когда попеременно делали несколько чаржей подряд: раз-два-раз-два-раз xD Понятно, что там просто так легли звезды, единственное что в этой ситуации от меня уже толком ничего не зависело, что, ИМХО, вряд ли верно.

Quote (Mordor)
-монстры которые могут с какой-то (низкой) вероятностью отбрасывать персонажа стрелой \ магией

лучники, которые переключаются на мили атаку после получения серьезного повреждения. причем чтобы их мили возможности серьезно превосходили их урон в дальнем бою


Скорее более осмысленный вариант - дальнобойщики, которые умеют отбрасывать от себя, не давая зажимать в угол. Но таким нельзя делать имунны, иначе милишникам совсем тускло будет.

Или касательно новых идей вообще - н-р монстры, по смерти из которых выпадают другие послабее. Или рандомный спавн некоторого числа новых монстров на уже подчищенных уровнях.

А вообще разнообразие монстров предполагает и разнообразие способов борьбы с ними. Хотя бы сделать более доступным для всех классов первый уровень спеллов.

 
Mordor Date: Fr, 2008-08-08, 17:15 | Message # 316
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (hexagon)
А разве сила атаки зависит от дистанции разбега?

нет

Quote (hexagon)
для достижения эффекта достаточно выставить вероятность чаржа повыше

сейчас она зависит от субтипа монстра и сложности игры

Quote (hexagon)
Был случай, когда две змеи устроили мне "мат двумя ладьями"

посмотреть бы на это, я бы поржал

Quote (hexagon)
дальнобойщики, которые умеют отбрасывать от себя, не давая зажимать в угол

врядли, чтобы не дать зажать в угол, нужна высокая вероятность отброса. а на расстоянии мили лучники вообще никогда не попадают. если дать им высокий шанс отброса, то представь как ты будешь биться с босс-паком глум клана если они в тебя все 20 будут стрелять...

Quote (hexagon)
монстры, по смерти из которых выпадают другие послабее

это не выйдет. причина тому в том, что все виды воскрешения монстров в мультиплеере приводят к проблемам (и без того плохо сделанной) синхронизации

Quote (hexagon)
А вообще разнообразие монстров предполагает и разнообразие способов борьбы с ними. Хотя бы сделать более доступным для всех классов первый уровень спеллов.

мили классам атакующая магия абсолютно не нужна, им надо защитную и лечебную. атакующая нужна магу и (наполовниу) аске
 
Orachin Date: Sa, 2008-08-09, 03:14 | Message # 317
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, ты опять видимо специально не хочешь понимать, что я тебе говорю.

Воин: 3 типа оружия, выбирая между которыми он будет наносить 50%, 100% или 150% за удар. другого не дано.

Маг: 3 стихии магии, выбирая между которыми он будет наносить 0%, 0% или 17% (ну вроде резист оставляет 1/6 повреждения). То есть воин чем бы не бил, он будет наносить урон. простой, половинный или полуторный, маг же обычно двумя из трех стихий будет неспособен ничего сделать. А иногда и тремя сразу. Тогда каменное проклятье и полчаса долбать одного моба. Эт не дело. Ты кст пургу проходишь магом? жаль, что я тут лишен возможности в онлайне быть в хамачи.

Да, кстати маг имеет право на жизнь с посохом апока на 6 зарядов и прокачанной прочностью. 6 апоков - перезарядка - и так до зачистки комнаты... Но его еще найти надо. мда.

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-09, 03:41 | Message # 318
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у магии повреждения сбалансированы с учетом того что монстр либо резистен либо иммунен

монстров без резиста нет

резист дает им 75% уменьшения повреждения. то есть 1/4 (а не 1/6..)

маг попадает по монстрам практически всегда (магов с низкой магией не встретишь), тогда как у милишника шанс попасть определяется конечным шансом попасть (декса + предметы) и персонажем без бонусов к попаданию не особо разгуляешься дальше хоррора

мили перс может наносить боссам только 25% дамага если машет неправильным оружием, так что третье дано и очень даже

маг: 6 стихий, не надо про три. причем есть другие косввенные иммуны и резисты, которые тоже некисло влияют на исход боя: стан иммун, отброс иммун, стан резист (разных уровней).

среднее повреждение шара огня, например, на 30 SLVL для мага 40 уровня составляет примерно 2300-2500 (это учитывая резист монстра), не надо песни мне петь про то что это мало. никто из мили персов такой средний дамаг не имеет никогда

вся сложность игры магом - в умении быстро подбирать заклы

после того как я добавлю больше быстрых клавиш, вопросы про мага вообще перестанут быть уместны

Quote (Orachin)
ты опять видимо специально не хочешь понимать, что я тебе говорю

я ИМЕННО от тебя часто не хочу воспринимать информацию, ты об этом задумайся если тебя это волнует, если хочешь правду, то причина в том что ты несешь много чуши в противном подростково-командном тоне.
а я предпочитаю принимать информацию от людей которые спокойно объясняют что были там-то и там-то и столкнулись с тем-то и тем-то, и что это стоило бы подправить потому что у них возникли такие-то трудности.
советую вдуматься. без переходов на личности.
 
Shast Date: Sa, 2008-08-09, 08:56 | Message # 319
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я играю магом 31лв дошел на пурге до 15(времени не хватило там всё подчистить) сегодня буду штурмовать диабло
к примеру: урон от аркан стар 4162-4162 те реальный урон около 1040 (смертник тот моб кто с резистом к магии)
убера на хороре убил за сек 20 :
голем---10-12 бон спирит---телепорт---10-12аркан стар
 
Dervish Date: Sa, 2008-08-09, 13:37 | Message # 320
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
1 маг попадает по монстрам практически всегда (магов с низкой магией не встретишь), тогда как у милишника шанс попасть определяется конечным шансом попасть (декса + предметы) и персонажем без бонусов к попаданию не особо разгуляешься дальше хоррора

Мордор на практике магией попасть реально ТОЛЬКО когда моб стоит(или в упор)на дистанции если ты выстрелил магией по мобу который в движении магии почему-то промахиваются(проверял много раз крутых магий нет проверял тем что есть)!!Уж не знаю должно ли быть так...

Mordor
2 вся сложность игры магом - в умении быстро подбирать заклы

Да это так! НО поначалу выбор из заклинаний ОЧ мало,и когда есть моб с резистом огня и иммуном молнии!То приходится мочить огнём(ибо вначале практически не из чего выбирать)а когда таких мобов толпа то становится тяжко!!

3 Как-то ты писал,что собираешься уменьшить стоимость книг заклинаний!
Это правильно ибо купить книгу за 12 000 с экономикой при которой продаёшь вещи за 30 эт тоже тяжко!!

Добавлено (2008-08-09, 13:37)
---------------------------------------------
О и ещё!Можно ввести показ урона магических зарядов с посохов?А то не ясно сколько эти заряды тратят

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-09, 13:53 | Message # 321
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dervish)
показ урона магических зарядов с посохов

найду где это - сделаю
 
dadgo Date: Sa, 2008-08-16, 12:57 | Message # 322
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
маги тут уравнены с другими, а оригинал им ты играл потому что он там слишком сильный. это и есть дисбаланс

по мне в оригинальном диабло был самым крутым класс скаута. Никаких переключений не требуется и дальняя атака =)
время от времени хилинг кастовать - и всё.

по поводу нововведений:
если есть время на создание новых магий - нельзя ли сделать что-то вроде лайтинг болла?
только каст должен быть не целенаправленным, а рассеяным, как charge bolt, и при попадании в моба/стену давать на некий большой радиус урон

 
Orachin Date: Sa, 2008-08-16, 20:38 | Message # 323
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"по мне в оригинальном диабло был самым крутым класс скаута. Никаких переключений не требуется и дальняя атака =)"

Проходил 1.09 диаблу или 1.01 хеллфаер? Если нет, то зря - жизни у мобов в других версиях почему-то меньше намного (в 1.00 хеллфаере или старых версиях диаблы лучница с уроном 13-20 могла с десятка выстрелов вальнуть диабло, у которого по идее 1666 хп)

Маг под конец игры там убер - жизненный запас(щит маны) выше, чем у скаута и воина, урон скаута(в безглючных версиях) во много раз меньше урона мага(найтмар+), в пвп во всех версиях диаблы
маг>воин>лучница. в пвм маг>лучница>воин (я про уровни ада на найтмаре и далее)

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-16, 21:39 | Message # 324
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Orachin,
в этот раз я согласен с тем что ты сказал, ибо правда cool
 
Orachin Date: Th, 2008-08-28, 19:04 | Message # 325
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть идея - вернуть Fool's Crest-овский бонус хп, но минус к статам уменьшить до -1..-4. Будет более-менее нормальный рандом. Сейчас могут быть как версии с 150 хп -10 все статы, так и 250 хп -5 все статы. Точно лучше будет. И так там +18 дфе - то есть в пвм он сразу отпадает. А в пвп не все версии юзабельны с учетом того, что много шмота будет "падать". А против магов такая шапка нужна, даже очень.

Edited by Orachin - Th, 2008-08-28, 19:06
 
radanat Date: Th, 2008-08-28, 20:25 | Message # 326
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так Орацхин сказал хороший метод, как для меня есть очень в порядке wink

Na diablo: golibark :)
 
Orachin Date: Th, 2008-08-28, 21:09 | Message # 327
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
hi. go to diablothehell.freeforums.org, most of non-russian forum users are already there smile

Edited by Orachin - Th, 2008-08-28, 21:10
 
wasja1986 Date: Th, 2009-01-22, 10:07 | Message # 328
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor ты прав на счет цветов у склянок.В этой эксперементальной версии с синим и красным цветом рушит все атмосферу.Я бы мош еше подумал мош бутылки с жизнями зделать как элексир магии+1 чтото в этом духе.

Добавлено (2009-01-22, 10:07)
---------------------------------------------
Mordor ты прав на счет цветов у склянок.В этой эксперементальной версии с синим и красным цветом рушит все атмосферу.Я бы мош еше подумал мош бутылки с жизнями зделать как элексир магии+1 чтото в этом духе.

 
Heretic Date: Th, 2009-01-22, 11:38 | Message # 329
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Присоединяюсь к людям - бурно аплодирующим Создателю мода;)
Такие вот вопросы возникли и на мой взгялд противоречия.
Паладин - уже по определению человек с некоторой духовностью, не рыцарь-маг конечно, но всё же....кастрировать ему магию до 0 мне кажется нелогичным. Тогда в чем по большому счету разница между ним и гладиатором? Выгоднее (для одиночной по крайней мере) тогда вообще брать Убийцу - хоть реликты можно использовать...
Вопрос (извиняюсь если повтрорюсь) - за что уволили Огдена??=)) Али спился корчмарь совсем? Квест с вывеской и леориком от него же шёл...хоть и необязательно...но хоть шапку арлекина за вывеску можно было у него выманить:)
и квест с коровой я понимаю тоже убрали?
И изначально убийца была Бардом - отсюда и способность определять предметы - мол они много путешествовали и много всего повидали. Но сама по себе способность для начала игры получаетяс самая выгодная - экономит кучу денег. на мой взгяд - это все же большое преимущество по сравнению с остальными. и почему реликт определения стоит 80 монет, а услуга у Кейна вроде 100 монет? Тогда к нему ходить не выгодно совсем...


Edited by Heretic - Th, 2009-01-22, 11:45
 
Pinhead Date: Th, 2009-01-22, 13:42 | Message # 330
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Паладин - уже по определению человек с некоторой духовностью, не рыцарь-маг конечно, но всё же....кастрировать ему магию до 0 мне кажется нелогичным.

Паладин это воин. А воину магия не положена, будь он хоть сто раз духовным.
Quote (Heretic)
Выгоднее (для одиночной по крайней мере) тогда вообще брать Убийцу - хоть реликты можно использовать...

Ну и? Ну будет выгода на первых уровнях, а потом с ней делать что?
Quote (Heretic)
за что уволили Огдена??=)) Али спился корчмарь совсем?

Для увеличения места под различные нововведения. За то у его протеже еще и склад есть.
Quote
Квест с вывеской и леориком от него же шёл...хоть и необязательно...но хоть шапку арлекина за вывеску можно было у него выманить:)

Леорик теперь сам по себе (только не суйся к нему, по крайней мере пока до склепа не дойдешь, он как раз оттуда(И к мяснику кстати тоже не стоит. Желательно до ада сперва дойти, или хотя бы в пещерах себя спокойно чувствовать)). Шапка арлекина из оригинала здесь бесполезна будет (даже продавать смысла нет).
Quote (Heretic)
и квест с коровой я понимаю тоже убрали?

Квест с коровой это юмор, атмосферу он глушит. Тем более, сам квест уже наверное все проходили, и ничего оригинального в нем уже не увидят. А коровью броню теперь найти можно, это теперь обычный уник (только сильно отличается от оригинала). Собственно теперь можно найти все уники, даже присутствующие в форме квестовых (они тогда еще и морфиться при рестарте не будут).
Quote (Heretic)
Но сама по себе способность для начала игры получаетяс самая выгодная - экономит кучу денег.

Ну да, в начале эта способность сверхприбыльна. А потом уже не слишком.
Quote (Heretic)
и почему реликт определения стоит 80 монет, а услуга у Кейна вроде 100 монет? Тогда к нему ходить не выгодно совсем...

А вот это да. Что тут можно сказать - значит лучше покупать реликты.


Edited by Pinhead - Th, 2009-01-22, 13:43
 
Heretic Date: Th, 2009-01-22, 15:13 | Message # 331
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Паладин это воин. А воину магия не положена, будь он хоть сто раз духовным.

не могу согласиться:) Всё-таки "Паладин" не равно "Воин". Вот Гладиатор - конкретное быдло - кромсающее все направо и налево%)) Хотя - кому как....Монах с 5 магией меня тоже удивил...все-таки Монах - тоже интеллектуальная личность...немножко:)

"Ну и? Ну будет выгода на первых уровнях, а потом с ней делать что?" - ну...дальше развивать - я качаю в магичку, у кого резист - добиваю руками:) хотя в этой версии я ещё далеко не ушел....пока что:)
Да - Мясника я уже оценил%)))) Точнее его Хп))) С коровой согласен - как-то не в духе был этот квест..но зато можно замутить главаря в виде этой коровы где-нибудь в пещере....;)
Просто если сравнивать два умения например Монаха - телекинез (по большому счету не нужное - хотя бы бочки взрывать если бы мог....) и Убийцы - опознание - то опознание рулит намного больше...инфразрение у лучницы - и опознание опять таки выгоднее...интересно - можно ли сделать магию - временная невидимость? Вот убийце подходит больше;)

И есть ли информация о пределе очков умений для каждого перса? Довольно полезно будет я думаю...например сколько макс. можно качнуть магию Убийце или гладиатору? а силу? а ловкость?
Кстати - ещё момент - Паладин с начала игры с костью в руке...жжёсткий паладин%))

а что за амулет написано - 0-300% случайного дамага. Это как? Во время битвы случайно +дамаг идет?

и я так понял в игру добавлены секреты? Что-то там можно мутить с адской кузницей?...

а что за указатели? на них что-то написано или так для красоты? И непонятно - скачал я обновление для анимации на гладиатора и убийцу - что-то не вижу отличий...в чем оно проявляется? и ссылка кстати на музыку не работает....

Edited by Heretic - Th, 2009-01-22, 15:24
 
Mordor Date: Th, 2009-01-22, 15:28 | Message # 332
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Heretic)
почему реликт определения стоит 80 монет, а услуга у Кейна вроде 100 монет? Тогда к нему ходить не выгодно совсем...

объясняю психологию: реликт чуток дешевле, НО требует 10 магии чтобы уметь им пользоваться. получается что в самом начале не всегда он удобен/доступен. это стимулирует качать магию либо - будьте любезны - к Кейну с его на 25% бОльшей ценой. когда имеешь 10+ магии то реликтами идентификации пользоваться умеешь и можешь просто скупать реликты вместо идентификации у кейна. но идти до адрии нужно и покупать реликты - это возня с меню. а человеку свойственна такая штука как лень и очень часто человек говорит да хрен с ним! - и идет к кейну с его завышенной ценой только бы не мурыжить адрию с её беспорядочным меню и старческими замашками одинокой женщины.

то есть, короче, есть выбор: либо потрать побольше времени чуток (Адрия) либо потрать побольше денег чуток (Кейн).

Quote (Heretic)
ссылка кстати на музыку не работает....

скоро выложу версию 3.1 на ModDB
 
Heretic Date: Th, 2009-01-22, 18:57 | Message # 333
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ух как все продумано-то!;))
 
Pinhead Date: Fr, 2009-01-23, 00:07 | Message # 334
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
не могу согласиться:) Всё-таки "Паладин" не равно "Воин". Вот Гладиатор - конкретное быдло - кромсающее все направо и налево%))

Паладин и глад это два типа воина, в воинской направленности они равны, отличия в основном в специализации. У пала уклон в защиту, а у глада в атаку. Еще, у глада аж две специализации, дуальщик и... то... ак... топорщик наверное.
Quote (Heretic)
ну...дальше развивать - я качаю в магичку, у кого резист - добиваю руками:) хотя в этой версии я ещё далеко не ушел....пока что:)

Магичка из аси не очень получится. Маловато у нее магии, на поздних уровнях будет не хватать (ага, попробуй магичкой завалить толпу мобов с 2-3к хп, с учетом низкого шанса попасть заклом). Магом может быть только маг, для остальных магия лишь подспорье. Аська, конечно, справляется лучше, чем другие, но все же главное у нее оружие, а не магия.
Quote (Heretic)
а что за амулет написано - 0-300% случайного дамага. Это как? Во время битвы случайно +дамаг идет?

Каждый удар наносит от 0, до трехкратного урона. Средний урон возрастает в полтара раза, но может быть и облом. Если рандом начнет издеваться, можешь погибнуть так ни разу и не нанеся урона.

Quote (Mordor)
то есть, короче, есть выбор: либо потрать побольше времени чуток (Адрия) либо потрать побольше денег чуток (Кейн).

Еще один выбор, магом приобрести посох опознания, и положить его возле кузнеца.
 
Heretic Date: Fr, 2009-01-23, 18:30 | Message # 335
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маловато у нее магии, на поздних уровнях

должно быть 120 если не ошибаюсь....плюс втрака от вещей - не 250 кончено, но неплохо...я сейчас после зала костей перешел временно исключительно на магию....

кстати к вопросу о психологии - есть ещё момент - когда игра очень тяжелая и длительная и "вознагрождений" мало- нород тоже престает интересоваться. Например прошел я зал костей. в диабло там можно было реально поднять бабло. А сейчас у меня денег почти вообще небыло что до, что после посещения. Хоть бы один раритетный предметик...Если бы не алтарь подаривший мне 4000 в церкви - я бы даже бутыльки купить не смог!.. Продавать чтолибо из магических предметов как-то неэфеективно... бутылка восстанавливающего масла стоит зачастую дороже чем неплохой магический предмет! "Непонятно"....=))

+Оборотни превращающиеся в человека перед смертью - крутая задумка! Только раз уж Огдена уволили - можно было бы воспользоваться его обликом, мне кажется....:)

И всеже с спецмагией персов мне кажется не все на своих местах...Инфразрение за лучницу - согласен, Опознание -бох с ним, Щит - неплохо, но мне первоначальный вариант больше нравился - Fury, телекинез вот как-то не очень. Зачем он? Когда и кто им пользовался? Разве что рычаги двигать...

 
Pinhead Date: Fr, 2009-01-23, 20:30 | Message # 336
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Heretic)
должно быть 120 если не ошибаюсь....плюс втрака от вещей - не 250 кончено, но неплохо...я сейчас после зала костей перешел временно исключительно на магию....

Шанс попасть заклом прямо пропорционалем параметру магии (базовому ЕМНИП), и обратно пропорционален уровню противника. В итоге, приличные шанс попасть будет только у мага, с его max250, а вся будет попадать со 2-3 раза. А маны у нее значительно меньше чем у мага, да и восстанавлиявается она ~вдвое медленнее (а это очень важная вещь, с учетом толщины противника. Так как кастовать спеллы в бою приходится без остановки, чем быстрее скорость восстановления маны, тем дешевле спелл. Если за время каста спелла, ценой в 8, восстановится 4 маны, то он будет стоить вдвое дешевле). В итоге - чисто магическим классом может быть только маг.
Quote
кстати к вопросу о психологии - есть ещё момент - когда игра очень тяжелая и длительная и "вознагрождений" мало- нород тоже престает интересоваться. Например прошел я зал костей. в диабло там можно было реально поднять бабло. А сейчас у меня денег почти вообще небыло что до, что после посещения.

Да, теперь золото на вес золота. На самом деле, в начале это не настолько страшно, если играть осторожно (причем желательно зачистить первые 4 уровня несколько раз, это даст начальный шмот, запас бутылок, энную сумму золотишка и базовый набор заклов). А вообще, золото теперь идет с непосредственного дропа, а не посредством продажи маг. шмота.
Quote (Heretic)
+Оборотни превращающиеся в человека перед смертью - крутая задумка! Только раз уж Огдена уволили - можно было бы воспользоваться его обликом, мне кажется....:)

У Огдена не было анимации смерти, как ни странно.
Quote (Heretic)
И всеже с спецмагией персов мне кажется не все на своих местах...Инфразрение за лучницу - согласен, Опознание -бох с ним, Щит - неплохо, но мне первоначальный вариант больше нравился - Fury, телекинез вот как-то не очень. Зачем он? Когда и кто им пользовался? Разве что рычаги двигать...

Ну да. С базовыми умениями баланса пока нет. Благо они не настолько важны на поздних стадиях игры.

ЗЫ: предлагаю переехать в тему "вопросы по игре", да бы не засорять тему для предложений.

Edited by Pinhead - Fr, 2009-01-23, 20:31
 
Heretic Date: Sa, 2009-01-24, 14:28 | Message # 337
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
несколько раз???? в смысле в сетевой игре? я-то только в сингле играю...
починка съедает 80% денег. предметы кстати ломаются на мой взгляд уж слишком часто...
ок - переезжаю туда)

а смысл перекрашивания портала? как-то красный смотрится не очень на роль постоянного цвета. И красивые рисунки колец за отравленный источник и магический камень ("кольцо правды и рунное кольцо" кажется) тоже решили редуцировать? или просто разные кольца выпадают каждый раз?

Edited by Heretic - Su, 2009-01-25, 10:51
 
wasja1986 Date: Su, 2009-01-25, 18:16 | Message # 338
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ввести таймеры на время пользования заклом.А то идеш и думаеш когда Fury или окоменение перестанет действовать.Да и убрать зброс жизней после заклинания Fury а то на пол секунды жизни=1
патом приходят в норму скока раз погибал из за этого бага особенно когда на полу кислота или в тебя огнем шпарют.Мож это фантазия разыгралась можно веши делать неразрушимами с помошью наковальни если да то как?
 
Heretic Date: Su, 2009-01-25, 19:35 | Message # 339
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
это вроде секрет был. написано Мордором собственноручно:)

вопрос+предложение - можно ли заменить иконки гладиатора и убийцы при выборе в игре? То есть если замутить нечто в фотошопе - подойдет? Я может попробую...

+так а внешний облик Гладиатора и Аси останется прежним? Хоть верхнее бельё перекрасить низя?=)

 
Mordor Date: Mn, 2009-01-26, 15:48 | Message # 340
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Хоть верхнее бельё перекрасить низя?=)

нет только нижнее biggrin
 
Heretic Date: Mn, 2009-01-26, 18:39 | Message # 341
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
smile
А иконки?
 
Mordor Date: Tu, 2009-01-27, 15:27 | Message # 342
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у аськи своя иконка. у гладиатора с палом одна используется, поэтому разные им сделать я не знаю как
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-01-30, 19:00 | Message # 343
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
скрин кинь исчо раз, не нашёл за давностью.

Добавлено (2009-01-30, 18:59)
---------------------------------------------
ну который к колонке - пояс\менюшка.
просто интересно)

Добавлено (2009-01-30, 19:00)
---------------------------------------------
за Su, 2007-12-16, 17:20


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
OmparO Date: Su, 2009-02-08, 13:42 | Message # 344
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня появилось такое предложение сделать так называемую "лотерею" у вирта где за большие деньги он дает посмотреть какие нибуть случайные предметы - судь заключается в том что есть небольшой шанс выпадения уникума...
например :
Белые предметы - 60 %
Синие предметы - 35 %
Уникумы - 5%
 
Mordor Date: Su, 2009-02-08, 20:30 | Message # 345
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у вирта лотереи не будет. она есть у монстров есть. работает по принципу "попробуй отними"
 
OmparO Date: Su, 2009-02-08, 20:34 | Message # 346
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
у вирта лотереи не будет

Просто вирт не за чем по моему мнению ...
 
Mordor Date: Su, 2009-02-08, 22:40 | Message # 347
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
он тебе мешает чтоли?
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-09, 07:44 | Message # 348
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
да нет smile
 
Arlian Date: Mn, 2009-02-09, 21:59 | Message # 349
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чуваки!!! Хочу поделиться своей проблемой и тупостью!!!
Недавно играл за мага в мулти на Horror'е и в склепе на 4 уровне дали 2 ЭЛИТНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ БРОНИ!!! (Одну за "падшего ангела" уникального боса, который апокалипсисом кидается, а другую за убер дьябло.) Один доспех для мага 160 брони, +3LVL к заклам, -16 DFE, и еще что-то. Другой для аськи, параметров не помню. НО 2 ЭЛИТНЫЕ БРОНИ - Это сильно!!!
Дак вот я радостный побежал в город продавать и чинить арсенал. И вот, думая, что чиню эти бронки (нет бы хватило ума сооброзить, что уникумы попадаются нетронутыми) ПРОДАЛ ИХ НА ХРЕН ЗА 3680 ЗОЛОТЫХ КАЖДУЮ!!!!
Как я беспощадно крыл себя матом, как я был морально подавлен!!! Но ничего, спустя время я подумал и принял это как мужчина (ведь я ЗАРАБОТАЛ ЦЕЛЫХ 7360 ЗОЛОТА surprised )
Ну а теперь собственно предложение (ведь это раздел форума "предложения"):
Mordor, сделай возможность выкупить только что проданные вещи, а то в мульти не загрузить! А так проще с вещами будет.
 
Mordor Date: Mn, 2009-02-09, 22:04 | Message # 350
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ох пепец... аккуратнее надо. я не могу реализовать то что ты сказал. хотя и сам бы рад такое сделать.

жесть конечно...

Spiritual Fortress чтоли была?



Edited by Mordor - Mn, 2009-02-09, 22:13
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz