Предложения по нововведениям
|
|
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-02-09, 22:15 | Message # 351 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) это не выйдет. причина тому в том, что все виды воскрешения монстров в мультиплеере приводят к проблемам (и без того плохо сделанной) синхронизации а если использовать принцип хэллфайровского босса, который глазки на ножках рожал обильно?) Quote (Heretic) но зато можно замутить главаря в виде этой коровы где-нибудь в пещере. мда, даж психологи из фильмов ужасов советуют те, в которых есть эмоциональная разрядка редкими смешными моментами. к тому же cow level - старая мечта многих дьябломанов. по крайней мере из знакомых мне)Добавлено (2009-02-09, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Arlian) сделай возможность выкупить только что проданные вещи Quote (Mordor) ох пепец... аккуратнее надо мда... сам жалел, помню, когда на соньке первой в обычной дьябле так лоханулся... а последний сэйв был ещё до выпадения уника. я не знаю как, но потом он из того же моба не выпал . да и тут такое было не раз.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-02-09, 22:21 | Message # 352 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) а если использовать принцип хэллфайровского босса, который глазки на ножках рожал обильно?) все виды воскрешения приводят к проблемам в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ я продолжаю вести политику различий в геймплее сингла и мульти режимов. возможно только для сингла воскрешение и будет сделано, как получится. Quote (Earalorthin) мда, даж психологи из фильмов ужасов советуют те, в которых есть эмоциональная разрядка редкими смешными моментами. к тому же cow level - старая мечта многих дьябломанов. по крайней мере из знакомых мне) этих придется из Д2 вставлять. только так если. я сейчас ищу функции которые отвечают за загрузку анимации монстров, если найду, то, возможно, смогу без удаления текущих монстров добавить новых. и, черт с ним, коровий уровень тоже сделаю тогда. его можно сделать как секретный, который открывается только с помощью какого-то определенного предмета который в определенном режиме игры выбрасывает какой-то определенный босс. возможно, это будет нога вирта изображение этого предмета уже было добавлено в игру еще в версии 1.70 |
|
| |
illusion |
Date: Tu, 2009-02-10, 11:20 | Message # 353 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) я сейчас ищу функции которые отвечают за загрузку анимации монстров, если найду, то, возможно, смогу без удаления текущих монстров добавить новых. А меня нельзя спросить? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-02-10, 12:08 | Message # 354 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а ты знаешь? |
|
| |
OmparO |
Date: Tu, 2009-02-10, 17:25 | Message # 355 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote А меня нельзя спросить? все таки мы не телепаты |
|
| |
Arlian |
Date: Tu, 2009-02-10, 21:24 | Message # 356 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, да ВОТ ТАКОЙ доспех был!!! Увидел и опять в моем сердце воскресла ДОСАДА!!! Но ничего я переживу как-нибудь А второй был как на персе одет (так же выгдядел) но по-моемому для мага и или асассинки! Эх так повезло... но ладно че уж там. Буду аккуратней Добавлено (2009-02-10, 21:24) --------------------------------------------- Да, а покажи еще кольца и амулет на твоем персе и шит заценить? |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-02-10, 23:39 | Message # 357 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) я продолжаю вести политику различий в геймплее сингла и мульти режимов просто у меня принцип - я в хамачи ни ногой пока хоть хоррор не пройду в сингле. пока не вышло. пришлось опять рестартить... а оставалось чууутка совсем, но долбаные кислотные красные собачки(не помню как зовут) в крипте - очень не айсовая вещь, когда их толпа. каждая такая тварь имеет огромный шанс отброса, и я тупо пол-пути даж не успеваю пройти до них - и уже заплёван...((
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Zwimian |
Date: Tu, 2009-02-17, 03:02 | Message # 358 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1)Я вот не понимаю- почему спел Fury требует магию?Совершенно бессмысленная вещь- Гладиатору и палладину из за скорее всего высших уровней заклинания никогда не получить(соответственно и максимум длительности),а магу она вряд ли когда нибудь пригодится, поэтому почему бы не сделать основным требованием этого заклинания силу(или вообще- силу+живучести?(как у реликта etherealize или как его там)Чтоб на последнем уровне спел требовал допустим 255сил(еще один повод качать силу)и 150 живучести, а заодно- сделать большую зависимость продолжительности ярости и временного увеличения параметров от уровня заклинания. P.S.Хотя на мой взгляд КУДА лучше Fury гладу вернуть в качестве умения- вместо Aegis. 2)Касательно мертвого героя(того что в разделанном виде на 9 уровне,в пещерах,дожидается героя ЖИВОГО,который непременно совершит над ним акт мародерства).Еще со времен Hellfire 1.00он являлся темной лошадкой игры.Одинокий труп некого безликого приключенца с крапом в загашнике лежит на полу посреди густонаселенной монстрами локации.Сразу возникает ряд вопросов: 1Кем собственно являлся этот товарищ(класс персонажа) и чо он тут забыл?(нужна легенда) 2Лежит он значит себе, отдыхает от мирской суеты, и НИ ОДНА тварь не догадалась скушать(особенно это ко вским змеюкам,огненным собачкам относится). 3И главное КАКИМ ОБРАЗОМ он добралсяаж до 9 уровня вообще без шмоток?(ненадо про "монстры растащили"- тогда почему они не тронули блестящий нагрудник/составный лук/книжку с картинками "расскрась сам" для мага?Как то не состыковывается Мысль такая- труп нафиг убрать, а вместо этого поместить какую-нибуть высокоуровневую нежить(Типа Зар того безымянного мочканул и трупец оживил)- типа зомби с Arkan Star-ом или вообще скелет-со-щитом-метатель-ножей.Пусть появистя еще один могучий противник наравне с Мясником и Леориком(в том числе и по дропу),встречу с которым будет избежать не так то просто и вдвойне непросто после этой встречи выжить.На мой взгляд такой вот обращенный герой- куда более удачный босс чем очередной магмадемон,или электрический нетопырь.Ввиду его огромной силы его лучше поместить на 12 уровень,где ему будет самое место. 3)Предлагаю вести ослабленную версию Chaos Knight-ов aka Черные Войны(пусть называюся Rusted Knights),которые будут обитать на 7 и 8 уровнях в катакомбах(считаюся нежитью,а не демонами как обычные и не способны впадать в ярость),а так же в пещерах.
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
OmparO |
Date: Tu, 2009-02-17, 07:45 | Message # 359 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote 1)Я вот не понимаю- почему спел Fury требует магию?Совершенно бессмысленная вещь- Гладиатору и палладину из за скорее всего высших уровней заклинания никогда не получить(соответственно и максимум длительности),а магу она вряд ли когда нибудь пригодится, поэтому почему бы не сделать основным требованием этого заклинания силу(или вообще- силу+живучести?(как у реликта etherealize или как его там)Чтоб на последнем уровне спел требовал допустим 255сил(еще один повод качать силу)и 150 живучести, а заодно- сделать большую зависимость продолжительности ярости и временного увеличения параметров от уровня заклинания. Заклинание Fury очень полезно для Scout который при использовании этого заклинания выпускает 3 стрелы вместо 1... |
|
| |
Lain_13 |
Date: Tu, 2009-02-17, 12:12 | Message # 360 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
OmparO, Тем не менее замечание про магию вполне правильное. Максимальный уровень скилла Fury логичен именно у паладина и гладиатора, а столько магии у них ведь никогда не будет, даже при большом желании.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
OmparO |
Date: Tu, 2009-02-17, 16:01 | Message # 361 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote 255сил(еще один повод качать силу) я про то что у scout нет столько силы что бы fury на столько раскачивать ... |
|
| |
Zwimian |
Date: Tu, 2009-02-17, 16:45 | Message # 362 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (OmparO) я про то что у scout нет столько силы что бы fury на столько раскачивать лучше Скауту отдельное заклинание сделать- ОБСТРЕЛ,которое бы требовало бы ловкость в огромных колличествах(чтоб ограничить доступ других чаров к этому заклинанию) опять же мое ИМХО- заметить гладу Aegis на Fury.Ибо нафик делать изменеия ради изменений,чтоб самым главным было максимальное отличие от оргинала
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
Shast |
Date: Tu, 2009-02-17, 16:57 | Message # 363 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Zwimian, Все нормально с гладиатором и не нужно ничего менять т к aegis был поставлен ему не ради изменений а потому что многие гладиаторы пусть даже 40-45 лвл могут и не потянуть Aegis как магию. Маны у него 20 базовой и больше не станет и не факт то что на гладе навешаны + MAG + Mana а скорее всего на нем -spel lvl висеть будет Хотя упустил +all atributes есть ( там тоже +MAG)
Edited by Shast - Tu, 2009-02-17, 17:05 |
|
| |
Zwimian |
Date: Tu, 2009-02-17, 17:28 | Message # 364 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Shast) Все нормально с гладиатором и не нужно ничего менять т к aegis был поставлен ему не ради изменени Это противоречит самой философии глада!Aegis ему нафиг не нужен! Оптимальное- Fury как скилл Глада и как заклинание требующее силу(и делательно живучесть).Скауту- заклинание требующее ловкость(не так то просто одновременно держать 3 стрелы сразу, да еще одновременно этой же рукой и лук натягивать- пусть бдет ловкость(побольше)+сила(поменьше) Палу Aegis больше нежен- он воин с упором на защиту.Глад- на атаку
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
Arlian |
Date: Tu, 2009-02-17, 20:50 | Message # 365 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У глада и так защиты мало, а без aegis совсем быстро сдохнет. А Fury требует не так уж и много манны, можно на время в городе наставить кучу вещей +к магии и читать. Уровень 8-10 этой магии вполне хватить для нормального использования этого спелла. Тут создатель продумал все правильно. А вот насчет трупа героя на 9 уровне, тут я согласен с Zwimian, и у меня родилась кой какая идейка по этому квесту. Напишу в разделе новые квесты |
|
| |
Zwimian |
Date: Tu, 2009-02-17, 21:12 | Message # 366 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Arlian) У глада и так защиты мало, а без aegis совсем быстро сдохнет. За всю игру(35уровень) ни разу не воспользовался и собственно вообще в нем не нуждался, в этом Аегисе.Когда он может РЕАЛЬНО понадобится ко тому времени уже будет скорее всего достаточно дополнительноц маны со шмоток- кастуй не хочу Quote (Arlian) А вот насчет трупа героя на 9 уровне, тут я согласен с Zwimian, и у меня родилась кой какая идейка по этому квесту. Напишу в разделе новые квесты Это типа пропаший Огден , который не дождавшись героя, лично отправился искать свою вывеску.НУ ОЧЕНЬ далеко зашел,но вожделенную вывеску не нашел(у меня самого уже в голове сформировался на эту тему развеселый квест)
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
Edited by Zwimian - Tu, 2009-02-17, 21:17 |
|
| |
Arlian |
Date: Tu, 2009-02-17, 21:51 | Message # 367 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Zwimian, почитай в новых квестах, я написал кое какое предложенице Напиши тоже свою версию! |
|
| |
Новичок |
Date: Tu, 2009-02-17, 22:59 | Message # 368 |
Группа: Гость
|
незнаю предлогали или нет (весь пост ниасилил) предлогаю как в д2 сделать, чтоб можно было 2 разных пушек брать и горячей клавишей их переключать. |
|
| |
Pinhead |
Date: We, 2009-02-18, 00:30 | Message # 369 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Новичок) незнаю предлогали или нет (весь пост ниасилил) предлогаю как в д2 сделать, чтоб можно было 2 разных пушек брать и горячей клавишей их переключать. Ага, и 3д-модели еще, и воксельные интерактивные уроовни. |
|
| |
Lain_13 |
Date: We, 2009-02-18, 02:24 | Message # 370 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Pinhead, Да да да! Даёшь воксель в массы!
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
illusion |
Date: We, 2009-02-18, 10:40 | Message # 371 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Pinhead, вообще есть задумка сделать основную карту из голографических тайлов (для сжатия, по началу можно и без голограмм просто кубическими 3D воксельными тайлами), из них строить 3D воксельные лабиринты, тогда их можно будет крутить, причём воксели будут не кубиками а сферами, в центре полностью непрозрачными, а к краям полностью прозрачными, тогда графика будет приятной, полностью трёхмерной и полностью разрушаемой. Главное что если карту строить из кубиков то памяти компа запросто хватит на 3D воксельную графику, в отличие от варианта когда сцену целиком представляют из 3D вокселей. Но это всё светлое будущее, но если кто готов по этой теме уже щас заняться могу рассказать что нужно делать.
Edited by illusion - We, 2009-02-18, 10:43 |
|
| |
Pinhead |
Date: We, 2009-02-18, 15:01 | Message # 372 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
illusion, а не проще игру с нуля написать? Что то мне кажется, что движок дьяблы не очень подходит для подобных экспериментов. Это уже не "мод для дьяблы" получается, а игра "по мотивам", или скорее ремейк. |
|
| |
illusion |
Date: We, 2009-02-18, 16:00 | Message # 373 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нет не проще, первейшая задача как можно быстрее избавить Мордора от гнусной работы копания в асме, а все вкусности потом. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-02-19, 23:04 | Message # 374 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да? а я уже во вкус войти успел \с маньячной улыбкой асм-щика\ |
|
| |
Sh4rk |
Date: Fr, 2009-02-20, 20:51 | Message # 375 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати такая идейка: в новой версии если это возможно будет при крит. попадании накладывать на излбражение смазывание какое нить. Понты а приятно)
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
OmparO |
Date: Sa, 2009-02-21, 16:26 | Message # 376 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Sh4rk, кстати хорошенькая идея ) Добавлено (2009-02-21, 16:26) --------------------------------------------- У меня появилось предложение в Thehell2 сделать такую фишку - при просвещении автоматически кастуется улучшенное заклинание flash или nova которая убивает всех обычных монстров в радиусе поражения flash или nova |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-02-21, 21:19 | Message # 377 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
флэш и сейчас убойная магия на высоких SLVL. помощнее аркановой новы должна быть с уровня 27+ |
|
| |
OmparO |
Date: Su, 2009-02-22, 18:59 | Message # 378 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, радиус маленький вот в этом и проблема |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-02-22, 19:07 | Message # 379 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ааа. ну зато сильно и во время действия кастер неуязвим как раз когда прижмут лучше не нову а флэш замутить. ну ИМО.. |
|
| |
OmparO |
Date: Su, 2009-02-22, 19:14 | Message # 380 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, да маг по себе такой зверь какой близко не подходит, а если что телепорт на Q и подальше Добавлено (2009-02-22, 19:14) --------------------------------------------- Есть еще одна идейка с талисманами которые повышают какие либо навыки или статы или т.д. как кольца или амулеты - вообщем игрок носит данные амулеты в инвентаре и у него повышаются характеристики (смысл в том что много талисманов не натаскаешь) И кстати надо бы создать или перенести тему что бы в Thehell 2 можно было предложения писать... |
|
| |
Zwimian |
Date: Su, 2009-02-22, 22:07 | Message # 381 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
талисманы не надо ни коем разе! И так места в инвентаре мизер,а ты про талисманы
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
Arlian |
Date: Su, 2009-02-22, 22:16 | Message # 382 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) Кстати такая идейка: в новой версии если это возможно будет при крит. попадании накладывать на излбражение смазывание какое нить. Понты а приятно) Вот эта идея мне тоже нравится. Будет визуально понятно, когда крит сработает. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-02-22, 22:24 | Message # 383 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Arlian) Quote (Sh4rk) Кстати такая идейка: в новой версии если это возможно будет при крит. попадании накладывать на излбражение смазывание какое нить. Понты а приятно) Вот эта идея мне тоже нравится. Будет визуально понятно, когда крит сработает. я не знаю как такое реализовать |
|
| |
Zwimian |
Date: Su, 2009-02-22, 22:43 | Message # 384 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да не надо изображения,достаточно озвучки(ХРЯСЬ!!!!)
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2009-02-23, 01:54 | Message # 385 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, ну я имел ввиду thehell2. Забыл уточнить) Zwimian, да ладно по моему прикольно раз из десяти критов. ИМХО повысит реализм
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-02-23, 11:02 | Message # 386 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
во втором - можно. но криты должны быть пореже. в среднем 4-6% на крит я так думаю можно вместо "хрясь" сделть какой-нибудь крик, индивидуальный для каждого персонажа. явно короче чем фьюри. взять пару криков у варвара из Д2. там найдется, думаю, из чего выбрать. ПС: крики возможно, даже сейчас можно устроить. это сложно, но я уверен, что реализуемо. плохо что криты частые. возможно, будет overdose |
|
| |
Zwimian |
Date: Mn, 2009-02-23, 11:15 | Message # 387 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше брать не из DiabloII,а из Baldurs Get-а- вот там критические удары нормально озвучены
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю! |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-02-23, 11:35 | Message # 388 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да я ничем не брезгую. все подряд слушаю и что подходит - отбираю. например, я понятия не имею откуда взялся звук фьюри для пала/глада) кстати barm и Unexpect3D как-то советовали Disciples II. так сан4о мне звуки переслал, они оказались просто отличными многие |
|
| |
Gato |
Date: Sa, 2009-03-07, 06:42 | Message # 389 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хайре уважаемые! Ответьте плиз на следующие вопросы если не впадлу: - почему в мультиплеере ограничение по лвл 50? - в чем еще мультик порезан относительно синглы и где можно поглядеть список отличий? - можно ли реализовать генерируемые бонусные карты по принципу "нашел спец-вещь, открыл портал, попал в бонус"? - можно ли реализовать генерируемых мобов и боссов? - можно ли реализовать боссов на основе персонажей? типа если успешно сдох и реснулся в городе то на месте смерти ждет "поднятый" труп-двойник с нехорошими намерениями - можно ли реализовать порталы демоноидов? типа тыкнулся в шрайн - открыл портал оттуда попёрло... |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-07, 23:42 | Message # 390 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Gato) - почему в мультиплеере ограничение по лвл 50? чего чего? Quote (Gato) - в чем еще мультик порезан относительно синглы и где можно поглядеть список отличий? не порезан, просто эти два режима все больше различий несут в себе Quote (Gato) - можно ли реализовать генерируемые бонусные карты по принципу "нашел спец-вещь, открыл портал, попал в бонус"? затрудняюсь ответить. но наверное нет Quote (Gato) - можно ли реализовать генерируемых мобов и боссов? да, но эта штука глючит, посмотрим, мож в следующей версии что и будет Quote (Gato) - можно ли реализовать боссов на основе персонажей? легко. но таких планов нет. Quote (Gato) - можно ли реализовать порталы демоноидов? типа тыкнулся в шрайн - открыл портал оттуда попёрло... это наверное, только с сорсом |
|
| |
Heretic |
Date: Mn, 2009-03-16, 19:26 | Message # 391 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Все таки хотелось бы увидеть более индивидуальную иконку Аси...хотя - вопрос мелочный... При загрзке записи пропадает Аегис - реально исправить?Добавлено (2009-03-14, 16:56) --------------------------------------------- Когда я первый раз увидел старого Глада ещё в Диабло DIY - где параметр магия был зафиксирован у него на 0 и играя в the Hell пришла идея нового персонажа использующего для боя в основном свитки. Конечно абсурдная и наверное тяжко выполнимая, но в общем излагаю: Название персонажа предположительно Hunter - Охотник (или Шаман - потом поймете почему), в основе анимации - Монах (ибо все остальное уже заезжено) Вариант первый/черновой - умеет хорошо обращаться с луком, но при этом параметр Магия у него нулевой навсегда. Не может использовать книги, но если возможно - может пользоваться обычными реликтами, в зависимости от своего уровня. (отсюда вопрос - можно ли сделать спец.вещь, которую может использовать один и не может другой?) Потом идея развилась в следующее - допустим у него есть спец.магия, которая превращает книгу в особый спец. для этого героя реликт/свиток/талисман не требующий магии (но требует определенный уровень героя). То есть например книга Огненный Шар превращается в свиток (талисман, оберег?...) Огненного Шара. Этот новый предмет - видоизмененный реликт, обладает зарядом Огенного Шара. Количество Зарядов зависит от уровня героя и допустим от количества превращенных книг. То есть при прочтении книги Шара в превый раз создается талисман с одним зарядом (например) и уроном Шара первого уровня. Когда герой второй раз находит и превращает книгу Огенного Шара, то создается талисман второго уровня, имеющий большее количество зарядов и увеличенный урон и т.д. Допустим заряды можно будет пополнять или а) - самим героем, б) Ведьма за денежку, в) - наиболее для меня интересный - с помощью волшебных эликсиров, востанавливающих заряды. Если такую магию создать нереально - запасной вариант - обменивать найденные книги у , например, Вирта на эти особые реликты. Ещё дополнение - поскольку сам механизм применения магии реликтов/свитков довольно неудобен - ну то есть вы понимаете: реликт например проклятия, надо сначала использовать, потом указать цель, т.д. Если предположить что наш герой будет активно драться с помощью подобных реликтов, то есть предложение сделать их (я имею в виду именно эти новые реликты/талисманы) оружием - чтобы можно было брать в руки и использовать на подобии посоха. (то есть колдовать как с посоха, но драться ими в рукопашную естесственно нет). Допустим можно будет брать разные талисманы в обе руки. Или сделать возможность для этих талисманов - как пихать их за пояс, так и брать в руки. Тогда нашего героя логичнее назвать Шаманом, правда тогда куда ему девать свободные от магии параметры? Или не фиксировать магию на нуле... Если герой будет впринципи без магии навсегда - для баланса - вариант видоизмененного Щита Маны - Щит жизни - : в шарике с маной (теоритически пустующего) появляется столько едениц маны, сколько здоровья на данный момент у героя (иди в 2,3 раза больше, в зависимости от уровня) Смысл - это будет работать вместо Щита маны. То есть такая "искусственная мана" будет тратится только как жизнь, пока не опустеет. Идея "метательных предметов" - как в Д2 - допустим оружие с механизмом лука, но выглядит как кинжальчик с длительностью например 10 единиц. При каждом "выстреле" количество едениц уменьшается на 1. По моему как раз будет эффект "метательного орудия" с подредактированной анимацией и чтобы такой предмет нельзя чинить было:) ...но это так - просто мысли в слух.... Если хоть что-нибудь понятно и интересно - откоментируете плз Добавлено (2009-03-16, 19:26) --------------------------------------------- Короче краткая суть - хотелось бы перса не обладающего магией, но пользующегося ей как таковой через вспомагательные предметы...Коллекционирование магических предметов - хлебом не корми:) |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-03-17, 21:34 | Message # 392 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Появилась потрясная идея насчёт монка и его наезда на мага из-за спелловых суффиксов на посохах. Ввести ему чудо-оружие. Комплект кастеты+ботинки. использовать формулу и анимацию "без оружия". тогда и формулу можно вернуть ту, которая преимущество ему без оружия даёт. как вам???))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-03-20, 14:03 | Message # 393 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
новых персонажей вводить не получится. это надолго ограничено. санчо предлагал такое уже, но эта идея не прижилась т.к. у оружия должен быть тип: топор\меч\лук\итд. просто так генерации оружия без типа не будет. этого не смогу. хотя монаху, согласен, было неплохо. таксказать альтернаитвный билд |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-03-20, 20:11 | Message # 394 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
блин, извиняюсь тогда за изобретение велосипеда, просто эту идею не видел ранее) я просто предложил ибо думал, что "без оружия" имеет те же св-ва, что и отдельные виды оружия...(
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-03-20, 22:35 | Message # 395 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
извиняться абсолютно незачто это естественно, что какая-то идея не только одному в голову приходит человеку. озвучивать идеи надо в любом случае. одними моими идеями мод если бы жил, то был бы намного, в разы сырее. помню Sh4rk как-то предложил в 2007-м новую анимацию для гладиатора-дуальщика сделать, так я его еще и отговаривать начал))) а он все-таки взялся рисовать.. мне как-то неудобно стало и я стал пробовать как-то содействовать и потом-таки нашлась возможность это реализовать. кстати, в результате плотной работы в этом ключе разработчик TDG тоже выпустил пару апдейтов из-за наших репортов |
|
| |
Heretic |
Date: Sa, 2009-03-21, 18:50 | Message # 396 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помню что вопрос о цвете бутыльков закрыт, но сердце так тоскует по крсному и синему цвету у маны и здоровья....=) Ладно - предложения такие масла починки и увеличения длительности слишком похожи внешне, нельзя ли чуть больше внести изменений? раз уж убрали реликты, предлагаю заменить и постаменты для книг на...помните квест с Доспехами Аркена? Чтобы пройти - надо было вставить в фонтан крови, кажется, красненькие камешки (они то и послужили основой реликтов ведь?). Так вот стойку с книгой заменить на такой фот фонтан крови. может чуть видоизмененный. Почему бы не вернуть девочку из Хеллфайра? Которая потеряла куклу? Добавлено (2009-03-21, 18:39) --------------------------------------------- Вполне приличный квест был. Может это дочь Адрии будет, а кукла волшебная?....реликт крутой например;))) Кстати, почему Герои заглядывая в катакомбы говорят "Да защитит меня Дух Аркена?"=) Сделать небольшие секретики по уровням - например малоприметные рычажки, открывающие дополнительные комнаты?..... Хочется тайных уровней. Не коровьего Ада, а чего-нибудь серьёзного и интересного. Например тот же Камень Мира (раз все равно бездействует) чтобы портал открывал куда-нибудь в видоизмененный, например, Тристрам. О! Идея - взять кусочек кладбища из Тристрама и превратить его в отдельный уровень - какое-нибудь Кладбище Героев, или заброшенные могилы...ну и т.д. (я имел в виду дополнительное поле боя, но кстати если ввести незнакомый город с торговцами...тоже оригинально:) а то какое-то маленькое королевство у Леорика было:)) Во всем диабло 1 дерешься только в закрытом воздухе:) Вот и будет небольшой уровень под открытым небом. Добавлено (2009-03-21, 18:42) --------------------------------------------- Помню друг подшутил надо мной - говорит вот мол найдешь камень Антираэль, он в катакомбах спрятан, вставишь в Камень Мира - секрет такой вот крутой! Смейтесь-смейтесь - я неделю все катакомбы прощупывал..... Добавлено (2009-03-21, 18:44) --------------------------------------------- А звук Фури кажется взялся от видоизмененного крика Суккуб во время смерти... Добавлено (2009-03-21, 18:50) --------------------------------------------- Свитки бы пристроить куда нибудь.... Доп. Идея к теоритически секретному уровню (если это будет город) - можно Огдена как раз пристроить=) могильщиком будет) квест на прохождение небольшого лабиринтика пусть даст на кладбище....например найти свиток-список захороненных граждан.... |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-21, 19:04 | Message # 397 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
квест с девочкой я уже вернул давно все квесты диабло тоже. и даже пару экстра квестов разной сложности планирую более того почти все квечты будут различаться на разных уровнях сложности - уровнями, монстрами и наградами дополнительные уровни я бы рад сделать, но как моддер я имею руки связанные, по техническим причинам. |
|
| |
Heretic |
Date: Su, 2009-03-22, 11:03 | Message # 398 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Даже с рычажками? Жаль...=) Туда бы можно было "пихать" новых квестовых персонажей....;) Добавлено (2009-03-22, 11:03) ---------------------------------------------
Quote (Mordor) квест с девочкой я уже вернул давно кстати странно - что-то не видать её... |
|
| |
mcmouse |
Date: Tu, 2009-04-07, 16:55 | Message # 399 |
Группа: Гость
|
Пока изучал форум возникла мысль: предлагается сделать (например вместо колонки с экспой) величину среднего урона с учетом всего надетого на перса (а - ля Д3) Будет довольно полезно при примерке нового меча\топора\дубины\лука идт.. т.е величина среднего дамага будет рассчитываться исходя из всех 0-300% + damage, .. add to damage, ... если эта величина корректно отображается, то не актуально |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-04-07, 18:40 | Message # 400 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
чтобы дать примерно среднее отображение повреждения нужно будет отдельно сделать окошки для демонов, их боссов, зверья и их боссов, нежити и их боссов, все вышеперечисленные окошки для ближнего и дальнего боя, количество полученных окошек помножить приблизительно на 20 монстров у которых есть индивидуальные резисты (в зависимости от режима SP-MP, уровня сложности и/или уровня подземелья). вобщем это невозможно =) |
|
| |
|