Предложения по нововведениям
|
|
mcmouse |
Date: We, 2009-04-08, 11:52 | Message # 401 |
Группа: Гость
|
Тогда такой вопрос: по какому принципу рассчитывается текущие параметры? там всего одно окно! |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-04-08, 12:10 | Message # 402 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
base damage + weapon damage не учитывается: critical damage [0 - 300]% damage modifiers vs Undead/Beasts/Demons special monster modifiers 10% for +200% damage modifier |
|
| |
mcmouse |
Date: We, 2009-04-08, 13:19 | Message # 403 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот, так если есть возможность включить в формулу: [0 - 300]% damage, 10% for +200% damage modifier т.е то что на шмотках без модификаторов и критов. Будет имхо нагляднее... а то так один и тот же меч +15 points to damage в окне "урона" выглядет лучше, чем +150% damage... И еще вопрос: 2 разных шмотки: 1) add xx points to damage 2) +189% damage .. если я правильно понимаю, то в существующем варианте более менее корректно отображается damage от первой шмотки? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-04-08, 15:10 | Message # 404 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (mcmouse) И еще вопрос: 2 разных шмотки: 1) add xx points to damage 2) +189% damage .. если я правильно понимаю, то в существующем варианте более менее корректно отображается damage от первой шмотки? там отображение абсолютно корректное. сложные выведения повреждения на табло в ТН врядли когда будут. в ТН-2 - возможно. |
|
| |
mcmouse |
Date: We, 2009-04-08, 17:26 | Message # 405 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Понял! Предлагаю в аду отключить дроп всех низкоуровневых предметов... аж зло берет: сейчас на пурге в аду из мега - лучницы выпал кинжал, из Blood knight босса small bow, а из обсиадинового голема босса short knife !! И где справедливость !?!? Палыч уровень 32.
Edited by mcmouse - We, 2009-04-08, 17:29 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-04-08, 19:00 | Message # 406 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это не отключается. фактор удачи. кстати Ад это уровни 13-16. на промежутке от 1 до 24, это чуть ниже середины. лучше всего с предметами дела обстоят в бездне и склепе |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2009-04-08, 21:04 | Message # 407 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mcmouse) Предлагаю в аду отключить дроп всех низкоуровневых предметов... поясню тебе смысл дропа низколвлных айтимов в аду\склепе и т.п. с глубиной подземелья растут префиксы и суффиксы. и в смысле полезности, и в смысле циферок. таким образом можно вынести отсюда два плюса: 1. иногда можно одеть шмотку уровнем ниже ради неплохих добавочек 2. если качаешь нескольких персов - можешь с 1ого лвла одеть нового перса в синь и голд.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
mcmouse |
Date: Th, 2009-04-09, 18:11 | Message # 408 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
2 Earalorthin: Сложность Пурга. Палыч 33lvl + к тому что писал: из Изуала тоже клопский ножик выпал и я б не сказал, что каждый из этих предметов был выдающийся, а по честному вообще ни о чем... я все понимаю, когда сложность нормал, но когда пурга... очень вдохновляет на подвиги... я, конечно, не берусь говорить, что так всегда, может мне так сильно "повезло", но ,как я понимаю, ад это одно из тех локаций, в которых должно, что-то приличное падать... Справедливости ради, скажу, что из обычного blood knight' а выпал Конкистадор (бронька) ... дык - это и все за 16 уровней... да, и с Лазарова логова: Small axe, Targe, long dagger ... ппц вообще.. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-04-09, 20:23 | Message # 409 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mcmouse) с Лазарова логова Quote (mcmouse) . ппц вообще.. так лазарово логово откуда идёт?? прально, с 3-его уровня, вот и предметы соответствующие) та же логика для палаты из кости. Quote (mcmouse) может мне так сильно "повезло" может быть.. мне так тож часто не прёт, зато шапка на основе leaether cap или чего то типа того была с префиксом на +4 spell lvl. по-моему оч нефигово)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
mcmouse |
Date: Th, 2009-04-09, 23:58 | Message # 410 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) leaether cap или чего то типа того была с префиксом на +4 spell lvl. по-моему оч нефигово) а у меня сплошное барахло... =) |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2009-04-12, 12:09 | Message # 411 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mcmouse) а у меня сплошное барахло... =) ээх... святой рандом тебе в помощь)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Su, 2009-04-12, 15:02 | Message # 412 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
это, интересно знать, как рандом можно себе в помощь обратить?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-04-14, 00:07 | Message # 413 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
StEAlTh_ASsAsIN, это не как руководство к действию, а как пожелание)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2009-04-14, 23:40 | Message # 414 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну во-первых, зря изменил шансы дропа уников с боссов - так получилось, что теперь кто первый встал - того и тапки(навыбивали себе уников), а новичкам потяжелее будет. Лучше верни обратно и так уже все уники по идее у кого-то да есть. То, что занялся восстановлением квестов - просто отлично Increased Lifestealing now adds Rnd[damage/64]+1 to life (was: Rnd[32]); тут не ошибочка в описании? не должно быть так? Increased Lifestealing now adds Rnd[damage/64]+1 to life (was: Rnd[damage/32]); Добавлено (2009-04-14, 23:40) --------------------------------------------- И еще: вот ты написал, пришить высасывание маны(как я понял) к манашилду. Совет: можно вместо этого(или дрейн сделать достаточно слабым, или просто убирать манарег если висит манашилд) и даже нужно сделать - порезать телепорт. Например, 200-250(но если 250, там будут проблемы с отрицательным спелл левелом) маны за использование -1 за спелл лвл. тобишь если у нас там даже 30 уровень телепорта, он будет жрать 170 за штучку. И можно будет усиливать боевую мощь мага. Это я к чему: когда маг на полный запас маны может 30 раз телепортнуться - это не дело. так будет 4-6 раз. и то сразу шилд слетит, если еще дрейн маны пришить ему. (подумай, 200 или 250.) |
|
| |
mcmouse |
Date: Th, 2009-04-16, 12:36 | Message # 415 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю в новый билд или TH2 включить магию "замедления".... запарился за белдхолдерами гоняться..... Эффект тупой: снижение скорости в 1.2 - 4 раза ( в зависимости от левела закла), действие на 1 персонажа ... эффект не накапливается . PS^ Наболело уже.... =) |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2009-04-16, 16:30 | Message # 416 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (mcmouse) Предлагаю в новый билд или TH2 включить магию "замедления".... запарился за белдхолдерами гоняться..... Эффект тупой: снижение скорости в 1.2 - 4 раза ( в зависимости от левела закла), действие на 1 персонажа ... эффект не накапливается . PS^ Наболело уже.... =) Эта магия необходима в первую очередь милишнику против рэнджед мобов, так? Значит должна быть дёшева. Для мага же она станет ОЧЕНЬ дёшева... и будет маг, простите, аццки рулить, замедляя мили-врагов. Поэтому вряд ли такое появится. Я бы предложил "обратный телепорт" - притягивает моба к персонажу. Милишникам полегче, магам ни к чему. |
|
| |
Heretic |
Date: Th, 2009-04-16, 19:06 | Message # 417 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Про големов новых вроде речь была? Может +зверушек обладающих разными резистами, и может одны из них будет атаковать на расстоянии.... Добавлено (2009-04-16, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Earalorthin) 2. если качаешь нескольких персов - можешь с 1ого лвла одеть нового перса в синь и голд. а не треснет?:) Параметры сначала не хочешь покачать?:)) |
|
| |
Pinhead |
Date: Th, 2009-04-16, 21:00 | Message # 418 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Heretic) а не треснет?:) Параметры сначала не хочешь покачать?:)) Ну, при раскачке энного по счету персонажа уже не так важны трудности на первых уровнях. И ускорение развития может быть очень кстати. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-04-17, 21:24 | Message # 419 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Pinhead, +1 именно это я и имел ввиду
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Fr, 2009-04-24, 19:40 | Message # 420 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А что если если прикрутить активирование алтарей/фонтанов/бассейнов к массированой атаке монстров? Т.е. игрок активирует алтарь, ничего собвственно не подозревая, смотрит статы изменившиеся/ добавляет пузрки в пояс/собирается выходить из комнатки, а тут - хыч! - к нему толпа монстров прибегает. Довольно интересно получится по-моему, ибо как-то раз испытал на себе нечто подобное: играя за мага,отстреливал мобов пуляя магию, что называется во все стороны; и вот перебив всех (незабываем что магия летела во все стороны) захожу в комнату попить из фонтана слёз (дело было в катакомбах); и только я выхожу из неё, как на меня бежит толпа обортней (скорее всего активировались случайно долетевшим файрболлом), во главе с уникальным оборотнем, в сочетании с волчьими завываниями и эффектом неожиданности, получилось очень атомсфЭрно.
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-04-24, 19:48 | Message # 421 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хорошо, нескоро это будет, но, думаю, когданибудь случится |
|
| |
Sirius |
Date: Sa, 2009-04-25, 00:19 | Message # 422 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
может найти опалам топазам рубиам и прочим минералам иное применение .... ну типо не продавать а собрать полный комплект если и отнести к кузнецу то он может попробует улучшить какой нибудь шмот у тебя... |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2009-04-25, 00:49 | Message # 423 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Sirius, точно! ввести нескольковалютную систему! кроме золота за некоторые темы ввести оплату камнями. вот это по-моему вариант.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2009-04-25, 04:51 | Message # 424 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Sirius, +1 |
|
| |
Arlian |
Date: Sa, 2009-04-25, 10:18 | Message # 425 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня есть такое предложение по поводу музыки. Может можно сделать так, когда появляется какой-то крутой босс включалась другая музыка, для смены отмасферы и создания напряга для игрока Например: появляется диабло, произносит свою устрашаюшую речь и врубаается, например, музон, который был в стартовом меню до верси 1.8. А после убийства мощного монстра возращается стандартный вариант музыки. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-04-25, 10:29 | Message # 426 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Arlian) сделать так, когда появляется какой-то крутой босс включалась другая музыка посмотрим, может и получитсяс мы с композитором корпим над музыкой, я уже порядка 10 треков по первому дьябло слышал, о которых мир вообще ничего не знает =) если дать поддержку кодом, то.. с новой музыкой и вариациями.. вобщем посмотрим, не исключено что получится |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-04-25, 11:11 | Message # 427 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Можете сменить музыку на 5-8 Уровнях? Блин там души кричат аш противно))
Магия это превосходство |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-04-25, 11:14 | Message # 428 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
мою любимую музыку из катакомб? только через мой труп |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-04-25, 11:44 | Message # 429 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
:)))
Магия это превосходство |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2009-04-25, 17:35 | Message # 430 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Sirius) может найти опалам топазам рубиам и прочим минералам иное применение .... ну типо не продавать а собрать полный комплект если и отнести к кузнецу то он может попробует улучшить какой нибудь шмот у тебя... Крутая идея, но это плз после фикса дюпинга. А то знаю я таких... начнешь торговаться - а у них твоя же шмотка, которую ты показывал недели две назад. кидаешь свою - дубликат уничтожен. Опа, пропалились. Так к чему я это: много дюперов в хамачи развелось, а если N раз броню улучшить, это ж фиг знает чего можно добиться... Одна только идея - за 1 камень каждого вида(или 4 самых дешевых, 3 подороже итд) давать синьке рандомный третий эффект(может выпасть -1 dfe, а может и +15 all attrib) в зависимости от типа синьки(учитывать, что доступно броне, оружию, а что - только амулетам и.т.д.), причем это можно повторять несколько раз, принес еще столько же камешков, можно другую синьку улучшить, а можно - ту же, но с затиранием старого эффекта(пример: был king's sword of haste +50% tohit +200% dmg faster attack adds 75 points of damage(эффект от камней), принесли гризволду камней, выбрали этот же меч, получили king's sword of haste +50% tohit +200% dmg faster attack, но уже какой-нибудь adds 25 to strength) надеюсь, понятно объяснил в общем, чтобы дюперы особо не разошлись |
|
| |
Heretic |
Date: Sa, 2009-04-25, 20:40 | Message # 431 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Можете сменить музыку на 5-8 Уровнях? Блин там души кричат аш противно)) ТЫ ЧТО?! Неотъемлемая часть атмосферы))) |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2009-04-25, 22:28 | Message # 432 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Orachin) давать синьке рандомный третий эффект По-моему, это фантастика Я бы предожил давать рандомный префикс или суффикс синьке у которой такого нету (ну и, как предложил Orachin, менять уже существующий). А то бывает что вывалится обалденная шмотка с обалденным суффиксом, ан префикса-то и нет, куда ей тягаться с двусвойственными синьками или шестисвойствеными униками? Quote (Life-Less) души кричат аш противно Противно - это борис моисеев и гурченко. Ты просто сравни и мигом полюбишь души |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-04-26, 12:09 | Message # 433 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Saruman) Противно - это борис моисеев и гурченко. как только язык поворачивается эти имена назвать.. мне аж подурнело |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2009-04-26, 17:18 | Message # 434 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Saruman, Mordor, пц... о чём разговоры, а.... куда я попал???
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2009-04-26, 17:23 | Message # 435 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) как только язык поворачивается эти имена назвать.. мне аж подурнело Должен же я показать человеку истинный страх и мерзость?! Думаешь, мне не подурнело?! Пока набирал - шипел, плевался и крестил особым крестом каждую кнопку клавиатуры. После этого трижды мыл руки голубым эликсиром, молился тридцать три раза всем основным богам: Йог-Сототху, Рандому и Сиськам. Вроде пронесло и неназываемые миновали мой сон. А могли бы и присниться! Набросились бы и забрали в свой жуткий мир где единственная электричка гоняет из Петербурга в Ленинград и обратно!!! :) |
|
| |
Agul |
Date: Su, 2009-04-26, 17:37 | Message # 436 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно что нибудь сделать со стрелами под фури? Играю амкой, чтобы она под фури стрелы направляла параллельно нужно курсор удалить на максимальное расстояние, может лучше сделать чтобы она автоматом ими "кучно" стреляла либо с включением через какую нибудь клавишу. Очень удобно против жирных мобов, или в проходе их сразу тремя стрелами шпиговать. |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2009-04-26, 17:43 | Message # 437 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Agul) может лучше сделать чтобы она автоматом ими "кучно" стреляла либо с включением через какую нибудь клавишу Нет-нет, иногда как раз нужно бить в три направления, когда в углу зажимают. Но соглашусь в том, что нужно убирать курсор слишком далеко, неплохо было бы поближе. |
|
| |
Agul |
Date: Su, 2009-04-26, 18:06 | Message # 438 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Нет-нет, иногда как раз нужно бить в три направления Или когда невидимки шастают, особенно пачка с боссом, попал - начинает убегать, иначе сразу толпа окружает. И еще. Ничего нельзя сделать со случаями когда стрелы-заряды в одну сторону пролетают, а в другую нет. К примеру стоишь за углом и стрелы попадают по монстру, а стрелы монстра попадают в угол, бывает и наоборот. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-04-27, 19:05 | Message # 439 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Saruman) голубым эликсиром, уже настораживает)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Saruman |
Date: Mn, 2009-04-27, 21:57 | Message # 440 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Earalorthin, это была чистейшая святая вода! |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-04-28, 00:15 | Message # 441 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Saruman, ага, или элик декстры, да?)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Vekfy |
Date: Tu, 2009-05-05, 18:01 | Message # 442 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мм сразу прошу прощения,если повторюсь. Скажу честно,пыталась проверить было или нет,но дошла до упоминания о великих звездах нашей эстрады и решила,что большего моя психика не выдержит. а можно что-нибудь сделать с джилиан? у нее лежат десятки бутылок и все в разнобой. то есть чтобы взять одну (допустим ману) надо перерыть все здоровье, масла,потом нажать ентер и все повторить снова и снова..ведь как правило одна бутылка не нужна..нельзя сделать, чтобы были просто перечислены названия, а рядом в скобочках(да не важно в чем) написано кол-во.. например holy water (5) ну удобнее же будет..и вообще еще бы в меню добавить deposit everything (all items) ..понимаю, это уже буржуазные замашки,но мечтать же не вредно? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-05-05, 18:29 | Message # 443 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да, когда-нибудь со тсашем надо быдет разобраться капитально. и чтобы глюков поуменьшить, и чтобы фуекциональности добавить. но пока что это вне досягаемости для меня. однако, не исключено что уже где-то через месяц-полтора в него начнут поступать новые куски кода и выправлять ситуацию |
|
| |
Orachin |
Date: Sa, 2009-05-09, 20:34 | Message # 444 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предложение: убрать из игры все виды алтарей, повышающих статы, но повысить шанс выпадения эликсиров(спектры, одиночные) в 2 раза А то чем ближе мои статы к максимальным, тем больше рвусь сделать еще пару забегов на алтари на 1 и 5 уровнях пурги( |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-05-09, 21:57 | Message # 445 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я персонально люблю алтари, которые повышают статы. может, сделать возможной кражу статов некоторыми монстрами? скажем, 12,5% шанс украсть 1 пункт силы для Tormentor при ударе, если Сила больше 80 и если режим = Пурга/Дум |
|
| |
san40 |
Date: Sa, 2009-05-09, 22:35 | Message # 446 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
чето мне blackdeath вспомнился... ненада Мор
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-05-10, 00:32 | Message # 447 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
san40, план действий уже намечен: легким движением руки Мистический Алтарь будет возвращать три очка вместо четырёх. |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2009-05-10, 00:33 | Message # 448 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) может, сделать возможной кражу статов некоторыми монстрами? Те кто "раскачивал" своих персонажей с помощью Artmoney или копирования продолжат это делать (в данном случае в случае потери параметра). Те же кто честно бегал и собирал эликсиры/алтари скорее всего просто будут избегать этапов где подобная гадость будет обитать. Ведь в TH нельзя купить эликсиров, а вещи зачастую имеют требования очень близкие к текущей силе/ловкости. После пары ударов шмот уже может оказаться недоступен для использования (а во время затяжного боя с боссом это ещё и верная смерть), а значит надо переходить на более слабый вариант, а то и вовсе менять бОльшую часть экипировки. Что уже не очень приятно, как неприятно пересаживаться на более медленный комп, на котором любимая игра уже начинает тормозить. И потом за эликсирами видимо придётся идти в какую-там церковь, где кроме них да ещё может масел ничего полезного выпасть не может, и искать там их сколько определит удача. Слишком уж высокая расплата за одну пропущенную плюшку. Такое положение дел быстро надоест. И к тому же для разных классов угроза таких монстров будет тоже разной: маг и лучница смогут относительно легко избегать близкого с ними контакта, в то время как гладиатор (да может ещё ася) получит по полной. Что тоже не очень справедливо. В общем это нововведение в том виде, в котором заявлено, ударит в первую очередь по честным игрокам. А заодно может создать и соблазн начать пользоваться всякими взломщиками или копированием. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-05-10, 00:45 | Message # 449 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Makantal, я не буду стат-стилеров вводить твой пост лишний раз отпугнет от таких "улучшений" =) |
|
| |
desertdragon |
Date: Mn, 2009-05-11, 15:04 | Message # 450 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) я персонально люблю алтари, которые повышают статы. Алтари которые повышают статы, в том виде в котором они сейчас реализованы - исключительно читерская вещь. На геймплей влияют примерно так же как дублицирование предметов или покупка элексиров за деньги. Потому что используются примерно так, делаем рестарт игры, пробегаем по первому уровню, там такие алтари часто попадаются, и снова рестарт. И так до максимальной раскачки. Вот если бы их действие было ограниченными определенным количеством раз для одного игрока, возможно их наличие было бы оправдано. В Д2 поступили достачно мудро, там все шрайны повышающие параметры имеют временное действие. Quote (Mordor) план действий уже намечен: легким движением руки Мистический Алтарь будет возвращать три очка вместо четырёх. Может все таки обсудить сначала? Этот алтарь вообще-то ничего не прибавляет в отличии от первого. Он отнимает столько же, сколько дает. Смысл его действия, в том что бы дать возможно перекачатся, и поиграть другим билдом. То есть он вносит разнообразие. Сейчас например идет горячее обсуждение нужны ли респеки в Д3, и как их реализовать. А в Д1 с помощью этого шрайна эта проблемы уже была решена. Уменьшение заработанных честным трудом параметров на еденичку этим шрайном, похоже на то, как будто с его помощью пытаются сбалансировать читерский шрайн прибавляющий статы. Однако балансирование одного случайного элемента геймлея другим случайным это плохая идея. Баланс не должен быть случайным, он должен быть специальным Такое решение вместо балансировки приведет к тому что читерским шрайном все продолжат пользоваться, а шрайн приносящий разнообразие исчезнет из геймлея, так как никто не будет им пользоваться, все будут загружаться если его встретят. Возможно на такое решение сподвиг тот факт что любой класс использует раскачку максимум двух параметров вместо четырех. Но это не проблема шрайна, это проблема ненужности параметров. Как ее решить я кстати предлагал в теме по TH2. Может в TH1 все-таки лучше отключить или попробовать ограничить количество раз действия шрайна прибавляющего статы?
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Mn, 2009-05-11, 15:05 |
|
| |
|