We, 2024-04-17, 01:31
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Saruman Date: Su, 2008-08-03, 09:47 | Message # 251
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, ну вот, уже и математика готова, спасибо. Но я предлагаю чуть другую концепцию.

С таким большим значением требуемой ловкости у пала и глада просто нет шансов, и даже ловкие классы будут еле-еле успевать иметь соответствующую ловкость (на высоких уровнях). То есть определение ловушек становится такой элитарной, крутой штукой для избранных. Но оно таким быть не должно...

Предлагаю сделать просто 4*уровень (чтобы в начале игры ловушки видели все).

1 уровень собора - 4
последний уровень хоррора - 96
13 уровень пурги - 148
последний уровень дума - 288

Такие значения вполне достижимы для бойцов и магов, но на практике не всегда реально такие (хотя поправьте меня если в моде это не так - я ещё не достигал высоких уровней). Я предлагаю делать видение ловушек не столько "супербонусом", сколько обычной вешью, однако недостаток ловкости будет вызывать штраф - исчезновение привычной способности. И вот пал, прекрасно видевший ловушки на первых этажах, но слишком ударившийся в прокачку силы, с удивлением обнаруживает что больше не видит ловушки...

Edited by Saruman - Su, 2008-08-03, 09:48
 
Orachin Date: Su, 2008-08-03, 11:41 | Message # 252
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Я предлагаю делать видение ловушек не столько "супербонусом", сколько обычной вешью, однако недостаток ловкости будет вызывать штраф - исчезновение привычной способности."

Да нет, по-моему как раз лучше мой вариант - нечто достижимое, но с трудом всегда... Ну кому как.

 
Saruman Date: Su, 2008-08-03, 16:21 | Message # 253
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну да, с трудом достижимое для силовиков и магов, но при этом более обыденное для ловкачей.

...Хм, у меня после установки нового патча игра не запускается, ошибка при загрузке уровня. Ошибка при загрузке файли CtrlPan\Panel7.CEL

Edited by Saruman - Su, 2008-08-03, 16:25
 
Mordor Date: Su, 2008-08-03, 16:29 | Message # 254
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Saruman)
...Хм, у меня после установки нового патча игра не запускается, ошибка при загрузке уровня. Ошибка при загрузке файли CtrlPan\Panel7.CEL

посмотри что самое новое по дате релиза, то и качай. тада будет работать
подсказка: патч - не всегда нужно качать

 
Saruman Date: Su, 2008-08-03, 16:57 | Message # 255
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
посмотри что самое новое по дате релиза, то и качай. тада будет работать
подсказка: патч - не всегда нужно качать

Спасибо, Мордор! Прости дурака, не углядел :)
 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 00:03 | Message # 256
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
По-моему урезанием критов монка с 8х до 4х и блоком 2=>3 фрейма ты его уж слишком ослабил. Я не очень разбираюсь, реально ли сделать блок 1 фрейм? (т.е. спокойное состояние, 1 фрейм это когда он уже выставил посох на блок и возвращение в нормальное состояние это 2 фрейма блок или один?) если то, что я описал - это один, то мож быть вернуть ему 2 фрейма без fb и 1 с fb?
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 00:06 | Message # 257
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у него сейчас баозвый блок 3 фрейма, а ускоренный - 2. нормально очень даже.
 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 00:27 | Message # 258
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот так всегда - судишь без практики) тормоз он с таким блоком. сделай 2/1. и так криты оч. сильно порезал.
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 00:36 | Message # 259
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
че ты гонишь, сам кричал в пользу именно таких критов недавно
 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 01:09 | Message # 260
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет, с критами все нормально. "И так криты оч. сильно порезал" я сказал к тому, что еще что-либо отрезать у него не нужно. Сейчас с этим все норм. Но с тремя фреймами блока это уже его сильно режет.

Так ты и не ответил на вопрос - можно сделать блок 2 фрейма без фаста и 1 - с фастом? (то есть при 1 фрейме это у него только одно состояние блока - когда он уже посох выставил. 3 фрейма: спокойное состояние - блок - состояние идут вслитняк)

 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 01:18 | Message # 261
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
можно, я возьму на заметку и проконсультируюсь с посохом кселоса. посмотрим что выйдет
 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 10:20 | Message # 262
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1 После того как я день прорубился в The HELL и выбил всего лишь жалкий шлем на мага у меня пролетела в голове фраза "неповезло"
и я подумал а почему бы не ввести какие-нибудь случайные зелья т е выпил и типа офигел от эффекта
2 так же можно придумать что-то вроде сильных мечей на физиков которые жрут ману у перса за удар(ну чтоб расход был не файр болты ведь физикам пускать)
3 и почему бы не сделать так чтоб с убера (или кого еще) хоть один уник обязательно падал или хотябы шанс процентов 50
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 13:19 | Message # 263
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
зелья с офигенным эффектом? была мысль позаимствовать из дарка своеобразный mage fury, который повышает ману на время сильно... кроме этого больше ничего на ум не приходит

таких мечей, думаю, сделать не получится

у него шан на дроп уника помоему 48%. по 16% на один уник =) точно не помню, но где-то так. в гайде джарулфа есть инфа о шансе дропа уника для боссов

 
Dervish Date: Mn, 2008-08-04, 13:25 | Message # 264
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor

1 А реально квесты с сингла ввести в МП???
2 можно ли реализовать так чтобы при взятии 30лв в МП можно былоб на нормале бегать???
3 можно ли реализовать игру в МП до 16человек(ну хотяб 8)???
4 надоб чёт асе придумать а то мало народа за неё гамает...слабая она в TH(по моему)Или ввести когти как в Д2 ))

Добавлено (2008-08-04, 13:25)
---------------------------------------------
Насчёт зелий:Можно ведь и зелья ввести которые на время силу например повышали или ловкость И например чем лв чара выше тем ефффект лучше )) Неплохо по моему )

 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 13:34 | Message # 265
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. нет, уже были многочисленные попытки
2. можно, но не нужно
3. нет
4. вообще-то олаф играет аськой и говорит что ей очень хорошо играется

зелья: то что ты описал называется Fury

 
Dervish Date: Mn, 2008-08-04, 13:40 | Message # 266
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати Mordor есть идеи по поводу аси!!
1 раз она ассасин то можно ей и шанс крита ввести!!
2 раз она ассасин то она должна неплохо владеть луком
3 раз она ассасин то надо ей увеличеть скорость атаки(можно и % попадания малясь)

Я думаю всёэто логично для такого класса )))

Добавлено (2008-08-04, 13:40)
---------------------------------------------
Mordor

А почему ты думаешь что при взятии 30лв в МП не надо допускать его на нормал???
ВВёл бы а там народ для себя решал бы на какой сложности гонять )

 
Shast Date: Mn, 2008-08-04, 14:02 | Message # 267
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, нет я имел ввиду зелья типа выпил и как повезет либо что-то плохое случится либо хорошее
+-к силе на прим
или вот еще идейка
можно придумать что-то вроде болезней
т е временное понижение каких либо атрибутов на определенный период времени
а какие монстры чем травить будут там и само самой придет
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 14:11 | Message # 268
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Dervish,
ты явно не играл ею. потому что озвучиваешь то что уже давно есть. кроме лука, она для дальних атак магию использует и по три стрелы не умеет стрелять.

а после 30 левела играть на хорроре запрещено потому что начнет становиться очень легко, а это означает однозначную утрату интереса к игре. если слишком легко, то, значит, скучно <- так рассуждает мозг человека (бессознательное). поэтому игра базируется на правилах бессознательного.

Shast,
можно сделать эликсиры которые будут понижать стат на 1 очко. ввести такие. чтобы они назывались и выглядели также как и другие эликсиры, а заодно ввести копии эликсиров, чтобы было соотношение минусовых эликсиров к плюсовым как 1:2, тогда в целом по динамике статы от них будут расти, но на 50% медленнее. помойму бредово...

 
Dervish Date: Mn, 2008-08-04, 14:17 | Message # 269
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А почему бы не дать свободу выбора людям насчёт сложности ))
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 14:25 | Message # 270
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
потому что люди ни хрена не понимают сами
 
san40 Date: Mn, 2008-08-04, 14:30 | Message # 271
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Ха-ха, не в бровь, а в глаз)
Dervish, Добро пожаловать в реальный мир...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
hexagon Date: Mn, 2008-08-04, 16:22 | Message # 272
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Shast)
т е временное понижение каких либо атрибутов на определенный период времени

Нинада такого. Только лишняя головная боль на отслеживании этого дерьма с последующей загрузкой сейва в случае чего. То что эффект временный роляет мало. С атаки монстра еще куда ни шло (и то сомнительно), если не навсегда как с блек дефом, а тут :р

Quote (Mordor)
у него шан на дроп уника помоему 48%. по 16% на один уник =) точно не помню, но где-то так. в гайде джарулфа есть инфа о шансе дропа уника для боссов

Вообще-то это неверно, хотя результат получается близкий. Вероятность выпадения не равна сумме вероятностей (н-р, те же монетки - если два раза монету кидать, то вероятность выпадения орла хоть раз не 1/2+1/2=1, что явно неверно - простой перебор дает 3/4). Нужно посчитать вероятность НЕвыпадения уника с трех дропов подряд, и вычесть эту вероятность из единицы. Вероятность невыпада 1-0.16= 0.84. Вероятность невыпада 3 раза подряд (0.84)^3 ~= 0.59, т.е. вероятность хотя бы одного (или более) уникального дропа с убера примерно 0.41 или 41%
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 16:30 | Message # 273
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
наверняка ты прав, я лично точные расчеты только в экселе провожу когда что-то внедряю в игру на деле, а на форуме очень приблизительно говорю.
 
Orachin Date: Mn, 2008-08-04, 19:21 | Message # 274
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
у него шан на дроп уника помоему 48%. по 16% на один уник =) точно не помню, но где-то так. в гайде джарулфа есть инфа о шансе дропа уника для боссов

Мордор, по теории вероятности если шанс того, что предмет окажется уником 16%, то шанс, что среди трех предметов не будет ни одного уника не 52%, а 59,3% smile так что где-то 41% на то, что будет 1 уник или более.

Quote
Кстати Mordor есть идеи по поводу аси!!
1 раз она ассасин то можно ей и шанс крита ввести!!
2 раз она ассасин то она должна неплохо владеть луком
3 раз она ассасин то надо ей увеличеть скорость атаки(можно и % попадания малясь)

Аххаха))) я когда играл за асю, с мордором постоянно долбались над ее балансом. первое - как раз разобрались, шанс крита есть и на неплохой такой крит. Второе - нет, она магию юзает. Скаут - лучница. а третье - как раз я подбил Мордора на повышение скорости атаки =) изначально она была намнооого меньше =)

Добавлено (2008-08-04, 19:21)
---------------------------------------------
Ну воооот, hexagon уже это написал, а я не заметил biggrin

 
san40 Date: Mn, 2008-08-04, 19:24 | Message # 275
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Это все конечно не плохо, но научись пользоваться тегов цитаты, а то третий раз правлю твои посты.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Mn, 2008-08-04, 19:28 | Message # 276
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Orachin,
на один фрейм они были только медленнее раньше. ито по сравнению с оригиналом были ускорены на один фрейм.
теперь так всё: у пала скорость базовая = 9, с фастом = 8, с фастером = 7. у аски базовая 8, с фастом = 7, с фастером = 6. это очень быстро. фактически, ей легче чем другим например бутчера положить, если шанс попасть приличный и оружие с отбросом. но у нее броня низковата.. по моим прикидкам, она должна пытаться ослабить врага издали и добивать в ближнем бою.
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 02:09 | Message # 277
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Санчо, если ты об этом, посмотри мои ранние посты - я там его абсолютно нормально юзал. Можно из этого сделать вывод, что он у меня по каким-то непонятным причинам не работает? выделяю и мне пишет "выделите текст для цитирования".

P.S. Да, выделяю мышкой. biggrin

 
san40 Date: Tu, 2008-08-05, 06:42 | Message # 278
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Сочувствую - набирай вручную. Вот теги
Code
[quote][/quote]


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 11:38 | Message # 279
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
что дописать, чтобы было видно, кого цитирую?
 
san40 Date: Tu, 2008-08-05, 15:27 | Message # 280
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin,
Code
[quote=имя][/quote]


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: Tu, 2008-08-05, 19:18 | Message # 281
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, по идее скорость каста должна быть выше у тех персов, которые чаще юзают магию (у которых Магия как характеристика стоит выше - у тех и скорость выше.)

То есть

Глад,Пал-Скаут-Монк-Ася-Маг, ну у глада и пала можно делать одинаковую.

Но сейчас похоже

Глад,Пал-Монк-Скаут-Ася-Маг, то есть монк кастует заклинания медленнее скаута, чего быть по идее не должно.

Предложение: повысить скорость произнесения заклинаний у монка, сделав ее где-то между скаутом и асей или равной скауту. (удивлюсь, если скажешь, что у монка и скаута скорость каста одинаковая...)

 
Mordor Date: Tu, 2008-08-05, 20:09 | Message # 282
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Pal 14
Sct 12
Mag 8
Mnk 16, можно на 13 где-то поставить
Asa 9
Gld 17
 
Saruman Date: We, 2008-08-06, 05:09 | Message # 283
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Mnk 16, можно на 13 где-то поставить

Было бы самое то.
 
Dervish Date: We, 2008-08-06, 16:25 | Message # 284
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может всё-таки вернём апокалипсис в книгах??? (ну пускай она у убер диабло дропается) cool
 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 16:26 | Message # 285
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Dervish,
даже не думай
 
Dervish Date: We, 2008-08-06, 16:45 | Message # 286
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
как называется песня которая играет в ролике Cornering??? Напиши плиз название!! Музон там классссс!!
Ммм в ролике скаут клаасно в броне выглядит ))

Добавлено (2008-08-06, 16:43)
---------------------------------------------
Кстати заметил что в ролике!! Лук меняешь на меч не входя в инвентарь!!Как ты это делаешь? )

Добавлено (2008-08-06, 16:45)
---------------------------------------------
Видел ролик с новым заклинанием!! Класс конечно.Но иконку бы поменять а то уж очень Phasing напоминает )

 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 17:04 | Message # 287
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dervish)
как называется песня которая играет в ролике Cornering???

здесь посмотри
конкретно эта музыка - Symbol of Life
вот тут ролик с ней есть: http://www.youtube.com/watch?v=c_vditMBAcI

Quote (Dervish)
Лук меняешь на меч не входя в инвентарь

нет там такого, см. внимательнее. ты че-то спутал

Quote (Dervish)
иконку бы поменять

все уже нормально, одинаковых иконок на разных заклах нет
 
Dervish Date: We, 2008-08-06, 17:14 | Message # 288
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Млин точно показалось-извини!
За название спасибо музон супер ))

Кстати Mordor твой мод оч здоровский(реально захватывает!! - будто в Silent Hill рубаешь)
Есть ли возможность его перевести на русский??? Я бы с переводом помог бы,ты бы мне тексты англ слал бы а я б переводил бы!! Оч хочется видет столь безумный(в хорошем смысле)мод на русском!!

 
Shast Date: We, 2008-08-06, 17:27 | Message # 289
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, сейчас играю за мага
хорор влегкую прошел даже новы не понадобились
посмотрим как дальше дело пойдет

кстати я заметил что если сделать голема а потом попробывать его поставить на новое место при действии старого то каст потратит ману но не поставит голема а лишь убьет старого
так и должно быть?

 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 17:48 | Message # 290
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Shast)
сейчас играю за мага
хорор влегкую прошел даже новы не понадобились
посмотрим как дальше дело пойдет

да, интересно, сообщи, ато некоторым уравнивание мага с другими персами никак покоя не дает и хотят вернуть ему статус неуязвимости как в обычной дьябле

Quote (Shast)
я заметил что если сделать голема а потом попробывать его поставить на новое место при действии старого то каст потратит ману но не поставит голема а лишь убьет старого
так и должно быть?

да, я бы это убрал, но как сделать не знаю
 
Dervish Date: We, 2008-08-06, 19:17 | Message # 291
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заметил глюк!Иногда вещи(кот по умолчанию на земле валяются)ни как не подобрать,пару раз кликаешь...и потом она пропадает!!

И Вопрос!!
Вот помню в Диабло1 была такая херь...вот если магию учить на ранних стадиях игры(ну например на 5лв)
например магию фаерболл на 5лв урон будет 10-20 и при прокачке у мага Mag эта магия(как и остальные) естественно становилась мощнее так к примеру на 30лв урон 100-120!! НО ЕСЛИ магию получаешь например на 15лв то при прокачке на 30 лв урон будет Меньше(даже если одинаковое кол во Mag у обоих примеров)!!Кароч в Д1 надо было магии как можно раньше получать чтоб они больше усиливались!! А в TH такая же фигня???? Или фиксированный урон??

Shast
Расскажи куда и сколько своему магу вкачивал...оч. интересно ))

 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 19:21 | Message # 292
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dervish)
Заметил глюк!Иногда вещи(кот по умолчанию на земле валяются)ни как не подобрать,пару раз кликаешь...и потом она пропадает!!

я могу наконец узнать это в сингле или в мульти происходит?

Quote (Dervish)
Вот помню в Диабло1 была такая херь...вот если магию учить на ранних стадиях игры(ну например на 5лв)
например магию фаерболл на 5лв урон будет 10-20 и при прокачке у мага Mag эта магия(как и остальные) естественно становилась мощнее так к примеру на 30лв урон 100-120!! НО ЕСЛИ магию получаешь например на 15лв то при прокачке на 30 лв урон будет Меньше(даже если одинаковое кол во Mag у обоих примеров)!!Кароч в Д1 надо было магии как можно раньше получать чтоб они больше усиливались!! А в TH такая же фигня???? Или фиксированный урон??

у тебя SLVL еще есть, он тоже вклад в повреждение вносит. Смотри формулу в Руководстве. там все повреждения расписаны в деталях. Всё фиксировано.

 
Shast Date: We, 2008-08-06, 19:45 | Message # 293
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
Заметил глюк!Иногда вещи(кот по умолчанию на земле валяются)ни как не подобрать,пару раз кликаешь...и потом она пропадает!!

в мульте точно есть такое

на счет мага:
пока нормально игра идет вот только пока одно волнует:
урон у голема не clvl не с MAG не повышается
могу предположить что на думе с ним только отвлекать врагов придется и то если урон выдерживать будет

 
Dervish Date: We, 2008-08-06, 23:16 | Message # 294
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На мульте играю!!
Оох хорошо что фиксировано!!А то из за этой хери магом нехило не зная этого в Д1 помучатся можно!Хмм гляну-ка я точно руководство )

А насчёт голема это плохо (( Если он не качается то тяяяжко будет ((

Вопрос:А вот например устойчивость от огня будет действовать на огненные стрелы лучников??
Ща на 4этаже!!Вот с лукарями тяяяжко!! Особенно когда их много

P.S. Нашёл ППЦ классное уник кольцо для мага(у босса на 3 этаже выбил) -25 Mana cost +10 AC vs UnDead Add 7 point to damage +72 HP (Мммм) Но -59% устойчивость к Magic!! Заметно ща стало магом проще играть )))

Добавлено (2008-08-06, 23:05)
---------------------------------------------
Mordor
Всё таки цены на вещи надо б повысить! А то смешно как-то продавать неплохой магический шмот за 35 баксов ну эт совсем несерьёзно!! +сталкивался с такой ситуацией тупиковой что когда бегал по 4этажу магом где обитают мноого лукарей(даж в одной комнате штук 35было) с магическими стрелами(так на маг стрелы действует сопротивляемость?) так меня из-за этих лукарей(защиту 50% от дальних атак никак выбить не могу) все деньги на хилки и бутылки манны ушло+ремонт(так как 1 мой перц то денег у него было 3-4к)!!Ну так вот и получилось что выжить никак,но было не мало маг ващей..думал продам хоть хилки куплю! Ну так всё продал и заработал 300 баксов и попробуй починку +бутылки поначалу на них купить )) Вот такой тупик!! Ну цены реально странные!! Вот ищё пример!Вот я уже на 5этаже и всё ещё с с посохом который вначале даётся,посох выбить не получается(ни одного не выбил)и купить тож никак(всё на бутылки и ремонт уходит)вот и хз как деньги набрать с такими ценами про книги я ваще молчу хер накопиш!

2 Странно что Реликт Опознования стоит 80!А опознование у кейна 100!! Получается кейн нафиг не нужен!Уж уровнял бы реликт до 100 чтоб у Кейна такой конкуренции небылоб ))
3 А куда делась строка у ведьмыдля покупки посохов???
4 всё-же с иммунами у мобов да разистами перестарался!! Получается магии огня и молнии вообще бесполезные(слишком много имунов и резистов к ним)
5 Мясник злоо!! С 1удара кил ))Какой магией его мочить реально или он тож с резистами и иммунами??

Добавлено (2008-08-06, 23:16)
---------------------------------------------
О вспомнил ещё 1 прикол был!! Когда у меняХП где-то 30 оставалось я снял кольцо которое ХП прибавляет(+73) и....помер ))

 
Shast Date: Th, 2008-08-07, 09:12 | Message # 295
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dervish, да ладно тебе ....
не спорю мне тож по началу тяжеловато было
пару рестартов --- всё исправили
у меня только одна огромная проблема была
arkane star на 25clvl получил и то купил на 23этаже в крипте а то б убера точно не убил
 
Dervish Date: Th, 2008-08-07, 11:40 | Message # 296
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Shast
Ты в МП играешь??
Я не жалуюсь...но цены действительно какие-то не логичниые ))
1 нет смысла уже вообще вещи подбирать(ну тока те которые твоему классу нужны)
2 магазин гризвольда становится вообще не нужным.Помню кто-то писал,типа зачем покупатьу гризвольда средние маг вещи,если выбить можно более крутые,но на деле нужные вещи практически не выбиваются и из-за цен толком и не купить!!
3 чтобы как-то держаться приходится вещи в сташ не идентифицированные кидать и грузить асю чтоб индентифицыровала так хоть что то экономится!!Ну бред вообще а куда деваться!
А играть и надеятся исключительно на дроп тож странно...

Но это лично моё мнение(хотя видел что на форуме неоднократно поднималась тема цен)

 
illusion Date: Th, 2008-08-07, 11:51 | Message # 297
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я думаю проблему с деньгами надо обязательно решать, причём примерно следующим образом:
должно быть введено множество дополнительных способов через которые можно потратить деньги на получение или модификацию вещей, цена может расти экспоненциально от крутости вещи, но возможность должна быть.
Можно кстати ввести например магию преобразования денег в вещь, крутость вещи будет зависеть от того сколько у перса щас денег в инвентаре и уровня самой магии. Цену перс будет определять сам путём выкидывания на землю тех денег которые хочет оставить.

Либо можно ещё ввести магию заколдовывания простых вещей (как в Might&$Magic VI) с тратой на это маны и денюг.

Edited by illusion - Th, 2008-08-07, 17:55
 
Mordor Date: Th, 2008-08-07, 21:06 | Message # 298
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
экономика в игре в разы лучше чем в диабло, если кто не разглядел баланса в этом - советую просто привыкать.

излишков денег в игре в принципе не наблюдается,

единственное что возможно будет сделано в скором - умеренная уценка книг, но и то - подразумевается, что они в основном будут находиться, а не покупаться

 
Dervish Date: Fr, 2008-08-08, 01:22 | Message # 299
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
единственное что возможно будет сделано в скором - умеренная уценка книг, но и то - подразумевается, что они в основном будут находиться, а не покупаться

Вот и получается что магазины впринцыпе из-за этих цен и не нужны!!Разве это правильно?
Да экономика в Д1 была не идеал...но цены в TH всё-же сильно занизил

Модор и пересмотри пожалуйста резисты-иммуны мобов!! Вот к примеру видел босса на 6 этаже так я в него каких тока спеллов не пускал(и огонь и холи болты и тд)всё насквозь летело!!Пришлось рестарт делать ибо он у входа тусовал и проходу не давал!!Подобных примеров куча""

 
Mordor Date: Fr, 2008-08-08, 01:27 | Message # 300
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
с резистами норма. учись играть магом

в игре есть только один-единственный босс, у которого иммунитет к стану, корсу, огню, молнии, магии, отбросу и 50% резист к мили-дамагу. но на него даже действует физизка и холиболт.

у остальных дыр в резистах полно!
иммунитеты бывают разные:

Огонь
Молния
Магия
Физика
Святая Магия
Окаменение

6 типов. Прежде чем жаловаться о дисбалансе резистов, убедись, что пробовал ВСЕ 6 на монстре, который тебе досаждает

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz