Mn, 2017-12-11, 05:08
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 12 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 25«1210111213142425»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Mordor Date: Tu, 2009-06-09, 13:40 | Message # 551
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я даже не знаю где смотреть как у Пепина все сделано
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-06-09, 16:18 | Message # 552
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё же я серьёзно подозреваю, что где-то есть код, который сбрасывает спеллы при загрузке уровня... Всё же мне не верится, что игра пересоздаёт все объекты заново и тот же объект персонажа должен оставаться в памяти со всеми свойствами вроде активных спеллов. А раз он должен оставаться, то и спеллы должны. А раз не остаются, то либо что-то их затирает, либо они по какой-то неведомой причине хранятся в памяти отдельно от персонажа в отдельном объекте и этот объект пересоздаётся для каждого уровня.
Я думаю на этот вопрос должены знать ответ те, кто сейчас занимается The Hell 2.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Tu, 2009-06-09, 16:19
 
Mordor Date: Tu, 2009-06-09, 17:08 | Message # 553
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
на этот вопрос должены знать ответ те, кто сейчас занимается The Hell 2.

мы все занимаемся игрой тогда когда у нас желание есть и время

если бы все участники получали зарплату за работу в проекте то прогресс был бы в разы быстрее, и ТН2 уже пребывал бы в рабочем состоянии

ну а пока я могу ответить только так: "как и когда получится"

 
Lain_13 Date: Tu, 2009-06-09, 17:53 | Message # 554
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Просто там должно быть видно где и как хранятся спеллы, конечно если вы этот код уже перебрали. А так же где и почему они теряются. Тогда можно было бы понять можно ли это хоть как-то исправить в оригинале. Естественно "как и когда получится", у меня и в мыслях не было пытаться подгонять кого-либо. Это было бы как минимум не благодарно с моей стороны. Ж)


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Tu, 2009-06-09, 17:56
 
Bagamut Date: We, 2009-06-10, 19:58 | Message # 555
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Есть много всяких штук, точнее анимаций, для магии и не только.
В общем если нужно, отпишись, могу сделать, подделать или подогнать анимацию под любую магию!

Здесь пример новы, не судите строго, это пока тестовая версия:
http://www.youtube.com/watch?v=pr9y4-0BAmo


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 20:26 | Message # 556
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Bagamut)
Здесь пример новы, не судите строго, это пока тестовая версия:

видюха 16 МБ это потянет?)


 
Faragor Date: We, 2009-06-10, 20:26 | Message # 557
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bagamutнова состоит их одной стрелы* (заряда) которые просто размножаются и летят по кругу - можно сменить нову имея одну анимацию самого заряда, на сколько я знаю
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 20:48 | Message # 558
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
никаких нов и и анимаций для них сейчас не нужно

если с чем и хороша бы помощь так это анимация гладиатора и аськи, у них там огрехи есть местами, но там работы много ручной

 
Bagamut Date: We, 2009-06-10, 21:19 | Message # 559
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
В чём именно состоят огрехи анимации?
По возможности и по навыкам попробую исправить.

Quote (Schwarzenegger)
видюха 16 МБ это потянет?)

Не понял твоей мысли! Причем тут видюха?

Quote (Faragor)
Bagamutнова состоит их одной стрелы* (заряда) которые просто размножаются и летят по кругу - можно сменить нову имея одну анимацию самого заряда, на сколько я знаю

Могу и стрел ох****ую сделать (хотя на вкус и цвет товарищей нет), а то что нова состоит из одного размноженного заряда, сам не знаю, возможно.

Quote (Mordor)
никаких нов и и анимаций для них сейчас не нужно

Просто предложил, не надо так не надо.


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 21:33 | Message # 560
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Bagamut)
Не понял твоей мысли! Причем тут видюха?

я просто не уверен что на компах типа моего второго пня на даче такая нова не будет вызывать лагов


 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 21:52 | Message # 561
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Bagamut)
а то что нова состоит из одного размноженного заряда, сам не знаю, возможно.

именно из одного размноженного и состоит, все виды нов

Quote (Bagamut)
В чём именно состоят огрехи анимации?
По возможности и по навыкам попробую исправить.

на англицком форуме глянь тему про модификацию PlayerGFX
а огрехи, у гладиатора например два меча в кольчуге -- не самое точное позиционирование сделано, мечи в руках танцуют, это исправить стоило бы - но каждый кадр вручную в пейнте
 
Earalorthin Date: We, 2009-06-10, 22:02 | Message # 562
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а огрехи, у гладиатора например

мор, это только анимация дубина+клин = две дубины или два клина?
дамаг рассчитывается как на дубина+клин или так как выглядит?

возможно ли дорисовать анимацию дубина+клин?
просто каникулы (последние в жизни, школа гут бай)), заняться нечем.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 22:11 | Message # 563
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще можно дорисовать конечно,

там надо ковырнуть хорошо код и игра начнет понимать разнцу анимации для комбинаций меч+дубина и дубина+меч. я пока не знаю как именно это делать но вне сомнения это возможно.

если хочешь взяться - делай. но полезнее начать именно с исправления огрехов текущей анимации.
посмри тему про визуальную модификацию здесь. там есть инфа, с которой сможешь начать.

 
Earalorthin Date: We, 2009-06-10, 22:20 | Message # 564
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ок. на досуге зачитну.
а на ближайшие дня два - я в загул)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Lain_13 Date: Th, 2009-06-11, 12:59 | Message # 565
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тэкс. Сегодня заметил, что щит манны НЕ слетает при выходе из игры и входе обратно. Т.е. он корректно сохраняется и, потом, загружается, а вот Эгида слетает и фури слетает, к тому же фури при загрузке сносит не хилый кусок здоровья, но об этом и так всем известно. Такое поведение щита манны лишь подтверждает мою теорию, что где-то есть код, который сносит спеллы при смене уровня/загрузке. Я не говорю, что его нужно вот прям срочно править, но в планы добавить его поиск и исправление стоит.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Th, 2009-06-11, 12:59
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-06-11, 13:11 | Message # 566
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет фури, если сохранится под фури с полной жизнью и тебя убьют, то когда загрузишься у тебя будет около 0 жизни, и если тебе дали по башке через 0,1 сек после загрузки и банку ты выпить не успеешь никак, или её вобще нет, то ненадо делать рестарт. Надо выйти из игры и зайти опять, и когда загрузишься у тебя будет уже не 1 жизнь а полная, так же как в то время когда ты сохранился под фури. Получается что при перезапуске игры глюк нейтрализируется.

 
Mordor Date: Th, 2009-06-11, 13:59 | Message # 567
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да эт мелкие проблемы какбы

когда дойдут руки у команды до спеллов, то порядок наведем, а эти все мелкие проблемы затянутся в процессе сами собой.

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-06-12, 23:08 | Message # 568
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю перенести портал на городскую площадь. А то уж больно от него далеко бегать.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: Fr, 2009-06-12, 23:20 | Message # 569
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не, он как надо стоит, уже был вблизи

спецом сделал так чтобы не бегали в город чуть что, топать надо - это цена такая за посещение города

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-06-13, 16:23 | Message # 570
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жесткая цена, я бы лучше 1ккк платил, чем топать biggrin

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-13, 16:36 | Message # 571
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я играю в сингл и мне топать ненадо biggrin

 
Mordor Date: Sa, 2009-06-13, 16:43 | Message # 572
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
а я играю в сингл и мне топать ненадо biggrin

ничегооо, скоро исправим
 
gamer Date: Sa, 2009-06-13, 18:07 | Message # 573
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
а я играю в сингл и мне топать ненадо
Schwarzenegger,

Quote
ничегооо, скоро исправим
Mordor,

зачем исправлять то cry по моему эт в мульти надо бегалку добавить biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Lain_13 Date: Sa, 2009-06-13, 21:15 | Message # 574
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Так наоборот, если телепорт поставить на площадь, то к торгашам станет ближе, а вот к своему шмоту -- даальше.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: Sa, 2009-06-13, 21:34 | Message # 575
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в город не к джилл ходят
в основном
 
Lain_13 Date: Sa, 2009-06-13, 23:30 | Message # 576
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
В основном для того, что б продать кучу накопившегося мусора и починить вещи. Если этот процесс станет короче -- будет только лучше. Можно будет быстрее вернуться к уничтожению тварей, т.е. к тому, что действительно интересно.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Sa, 2009-06-13, 23:34
 
Mordor Date: Sa, 2009-06-13, 23:32 | Message # 577
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
портал останется на месте
 
Lain_13 Date: Sa, 2009-06-13, 23:34 | Message # 578
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В комбинации с перемещением портала было бы интересно сделать восстановление здоровья и манны платными. Т.е. отдельным пунктом меню. Монет так за 100-200, а то и от уровня чара или восстанавливаемого количества. Но это сложно, знаю.

Но если это невозможно, то тогда и портал трогать не стоит, согласен.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Sa, 2009-06-13, 23:36
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-06-14, 00:07 | Message # 579
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
оно испортит атмосферу ©
ты прибыл в деревню тристрам чтоб спасти её от надвигающейся гибели, а жители даже не хотят бесплатно реснуть ману и жизнь, мб пусть сами с дьяблычем проблемы решают?


 
Lain_13 Date: Su, 2009-06-14, 01:13 | Message # 580
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, пожалуй. Не подумал.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Faragor Date: Th, 2009-06-18, 18:29 | Message # 581
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда то я предлагал сделать телепорт в городе доступным - вроде в темноту персонаж не телепортируется http://s49.radikal.ru/i125/0906/d4/d46668b27df4.gif

Добавлено (2009-06-18, 18:29)
---------------------------------------------
Сегодня играю в аду, дошел до 15 уровня и начал бить скаутом рыцарей и какого то рыцарского главаря (после его смерти персонаж что то сказал)
Дык вот, от них убежать почти нереально, в отличии от стандартных рыцарей, эти при долгом беге не останавливаются, а продолжают бежать за тобой бесконечно.
Незнаю как другим персонажам, но меня спас только большой урон...

 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-06-18, 18:46 | Message # 582
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
это Blood Knight'ы у которых ко всему имун кроме магии?
я их на пурге встречал, вроде охраняют вход на 14 уровень? просто после обычных неквестовых боссов персонаж никогда ничего не говорит(
ну если там имун к молнии значит кнокбеком валил, проблем точно небыло

Добавлено (2009-06-18, 18:46)
---------------------------------------------
Faragor, насчет телеорта в городе, че это за чар у тебя читерный с умением_фазингом? попробуй именно Teleport а не Phasing




Edited by Schwarzenegger - Th, 2009-06-18, 18:44
 
Faragor Date: Th, 2009-06-18, 18:47 | Message # 583
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
не, проблема не в этом, проблема в том, что они просто не останавливаются, а ты знаешь что если они тебя догонят то сразу же застанят и конец тебе. (я не могу не развернуться, не даже портал скастовать)
 
Earalorthin Date: Th, 2009-06-18, 18:54 | Message # 584
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
рыцарей и какого то рыцарского главаря

там ещё арсеналы ада были, да? (подставки с синим оружием)

З.Ы.: если мор не убрал... я просто пока ещё не встречал в ТХ этот квест.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Faragor Date: Th, 2009-06-18, 19:08 | Message # 585
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да точно, помоему падший ангел называлось или что то в этом роде, короче он терь на уровне с лазарусом ...
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-06-18, 19:13 | Message # 586
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
лазарус что в мультиплеере не в своей логовоцеркви?
Faragor, так отбеги подальше пусть тебя издали увидят) пока стенку кастовать будешь точно не догонят)


 
Earalorthin Date: Th, 2009-06-18, 20:52 | Message # 587
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, +реликт оф холи нова умножить на многа. онм, вроде, раньше андедами были, если, опять же, мор не поменял.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-06-18, 21:10 | Message # 588
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Портал заранее ставь.
Первое правило диаблы.
Да и стена молний вроде как работает против них..


Так устроена эта игра.
 
Faragor Date: Th, 2009-06-18, 21:36 | Message # 589
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня магия 6 базовая + я 18 левел какие холи новы, какие стены...
 
Arlian Date: Th, 2009-06-18, 23:46 | Message # 590
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
У меня магия 6 базовая + я 18 левел какие холи новы, какие стены...

Ну стенки то должны быть... потранжирь ведьму biggrin

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-06-19, 00:20 | Message # 591
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит зря не бросал по единичке в магию каждый уровень.

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-06-19, 00:40 | Message # 592
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня на скауте магии больше чем живучести) качал магию до 40 а потом эликсиры начали падать как горох, до 55 довел, да и шмотками добираю до 130, если еще 2 кольца по 20 магии найду то будет 160+ и телепорт выучу

 
Earalorthin Date: Fr, 2009-06-19, 01:13 | Message # 593
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну хз... мне гладу 33 магии заглаза хватает.
главное - фури кастовать сколько влезет можно и портал ставить. остальное ему и не надо)))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Heretic Date: Fr, 2009-06-19, 21:57 | Message # 594
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
В комбинации с перемещением портала было бы интересно сделать восстановление здоровья и манны платными. Т.е. отдельным пунктом меню. Монет так за 100-200, а то и от уровня чара или восстанавливаемого количества. Но это сложно, знаю. Но если это невозможно, то тогда и портал трогать не стоит, согласен.

да ну - чет как-т оне вяжется со стилем диабло....а вот цвет красный меня раздражал - все же синий лучше гармонирует с окр. средой:)

Quote (Faragor)
нова состоит их одной стрелы* (заряда) которые просто размножаются и летят по кругу -

это касается огенной и аркан и святой новы как я понимаю и в них есть серьезный недостаток - часто монстры могут "протискиваться" через щели в зарядах. Электронова такого недостатка лишена. Следовательно изначально нова - это все таки не совсем копирование зарядов по кругу...или я не прав?

 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-06-19, 23:07 | Message # 595
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Следовательно изначально нова - это все таки не совсем копирование зарядов по кругу...или я не прав?

фаер/аркан/холи новы - это походу самодельные новы в этом моде, поэтому заряды не копируются и нова не состоит из одного заряда


 
Earalorthin Date: Sa, 2009-06-20, 00:42 | Message # 596
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Heretic, Schwarzenegger, электронова тоже из отдельных квадратиков молнии. и через неё тоже может проскочить 2-3 моба. эта тема тоже уже где-то когда-то тут поднималась. это она только выглядит цельной.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-06-20, 12:20 | Message # 597
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
когда моб перпендикулярно нове двигается в горизонтальном направлении то он полюбому её проскочит(

 
Mordor Date: Sa, 2009-06-20, 12:24 | Message # 598
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это еще один из фиксов, которые есть в плане - убрать иммунность персонажа и омнстров к дальним атакам во время движения по горизонтали
 
Makantal Date: Sa, 2009-06-27, 02:37 | Message # 599
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. v1.81s

+ Celestial Bow does slightly less damage;

Ну вот... Очень порадовал изначально этот лук. В версии на Tight Bow он был неплохой high-end альтернативой Windforce'у, если использовать в комбинации с Clawhand'ом: больше урон, но нету KB. А теперь и урон меньше (если использовать один Clawhand), и KB нету, а молния далеко не на всех действует. А -DFE особого значения в общем-то и не имеет - лучникам в склепе он вообще по фигу, как глушили, так и глушат, ну а контактникам - тем более. Опять возвращаемся к единственному базовому варианту - с Winforce'ом (впрочем есть ещё берсеркерский - с Riphook'ом, но это уже несколько иной стиль игры). Может всё-таки вернуть ему былой урон, хотя бы уменьшив повреждения от молнии? Ну чтобы была всё-таки альтернатива какая-то.
2. Продолжая предыдущую тему. Вот это уже не первый случай, когда уник урезается так, что в некоторых случаях его можно отправлять на склад, а масла-то уже потрачены, и немало. В данном случае я потратил где-то 45 штук на Celestial Bow (но на нынешний вариант не стал бы тратить). И их совсем уже немного осталось. Та же история была и со Stigmatizer'ом, который теперь пылится в сундуке ввиду своей не слишком высокой полезности (в моём случае). Это я всё к тому, что вот ещё один дополнительный аргумент в пользу бесконечных масел у кузнеца.
3. Реликт телепорта. Требует 101 магии. Т.к. под этот реликт никто специально одеваться не будет, то использовать его смогут разве что ася и маг. Но у них и так маны достаточно, чтобы телепортоваться, а к тому моменту, как в основной экипировки у них будет 101 магии, на складе наверняка найдутся вещи, с которыми будет 160 и можно будет выучить теле (у моей аси было где-то в райное 70 текущей магии в основном шмоте, когда смог, переодевшись выучить теле). Вот кому этот реликт действительно бы пригодился - так это гладу, который хоть и может выучить закл, но, ввиду малого запаса маны, использовать в большинстве случаев не сможет. Равно как и другие немагические персы в случае ношения ведей с - к уровню заклов или -много маны. Так что предложение - значительно снизить требование по магии (так, чтобы и глад смог использовать - для теле через стены, чтобы его остальные не ждали).
4. Может всё-таки убрать возможность бить своих стрелами и магией, TH - это ведь в первую очередь PvM, а не PvP (да и балланс в PvP в TH далеко не идеален). Когда играю скаутом, то, как ни старайся, время от времени убиваю союзников. Случается когда они пересекают линию огня в "косых" направлениях (видимо случайно не туда мышой тыкают), т.е. по ним сразу все стрелы попадают. Не всегда успеваешь среагировать. В компании 3 рукопашника + лучница часто один будет оставаться не у дел (при бое у дверного проёма). Ну а с магом там вообще туши свет... Потестили урон от заклов типа Nova. Маг 45 уровня с 30 уровня Lightning Nova сносил в упор (в "косом" направлении) около 1000 жизней при 85% сопротивлении. Огнём и маг. звёздами где-то раза в 1,5 поменьше, но тоже немало. Но самое страшное - это руны. Там вообще труба была. Мой глад с более, чем 1000 жизней и 85% сопр. мог пережить руну молнии только на расстоянии 4 клетки (вдоль осей). На меньшем расстоянии (опять же вдоль осей) всегда погибал. А ведь 30 уровень - далеко не предел. Молнией и Flash'кой кстати тоже жарит прилично, может быстро спалить, особенно если Fury некстати закончилось. Это, повторюсь, всё тестилось при 85% сопротивлениях, т.е. идёт только 15% урона. Если же сопр. будет, скажем, только 70% (обычно достаточно против монстров) - то урон уже вдове выше, а значит убивать будет только так. Вообще если в компании маг, то получается надо иметь все сопр. замаксенными. Так что боюсь играть с хорошо раскачанным магом может быть весьма проблематично (впрочем это только предположение, т.к. не играл ещё с такими).

 
Mordor Date: Sa, 2009-06-27, 10:56 | Message # 600
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Небесный лук в имбу съехал при создании. Немного. Слишком мощный для своих требований.
Виндфорс тоже - не единственный выбор, просто его тоже подрезать надо бы, ато он слишком хорош и становится "единственным выбором". Вот тогда и восстановится проблема выбора и отбора предмета.

Я играл неделю назад на думе лучницей - некисло долбит мультишотом из форса, можно и поменьше.

В PvP можно поделить урон от магии еще на 2, посмотрим как пойдет. И недавно я драгону передал массовые недовольства бесполезности по невыключаемости ПвП кнопкой для дальних атак. Надеюсь, он исправит это. Я лично не смог сколько ни пытался.

Телпортовый реликт? До скольки предложишь урезать ?

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Страница 12 из 25«1210111213142425»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz