Th, 2024-04-18, 16:07
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 10 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Mordor Date: Mn, 2009-05-11, 18:37 | Message # 451
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Сейчас например идет горячее обсуждение нужны ли респеки в Д3, и как их реализовать. А в Д1 с помощью этого шрайна эта проблемы уже была решена.

неа, Mysterious Shrine в оригинале имела другой эффект: прибавляла 5 очков к одному стату и отнимала 1 очко от остальных.

то как, она действует в ТН - изобретение Zenda, слегка измененное мною.

Quote (desertdragon)
Может в TH1 все-таки лучше отключить или попробовать ограничить количество раз действия шрайна прибавляющего статы?

а зачем, геймплей не превращается в помойку если у тебя замаксены статы.
если ты считаешь что раскачивать какому-то классу нужно только 2 параметра, то это странно. либо ты не имеешь адекватного представления о механике игры. все 4 параметра очень важны. для всех классов.

Quote (desertdragon)
Алтари которые повышают статы, в том виде в котором они сейчас реализованы - исключительно читерская вещь

если бы тут как в Д2 не было предела раскачке статов, то да. а с нынешними потолками для них - абсолютно нормально. тут я изначально делал так что даже с максимальными статами, резистами и супершмотом не будет легкой жизни. и нет её. есть может быть только для самых злостных читеров. но они сами у себя удовольствие воруют и не имеют права предлагать что-то.

Quote (desertdragon)
Может в TH1 все-таки лучше отключить или попробовать ограничить количество раз действия шрайна прибавляющего статы?

наоборот, хреново будет.
лучше просто разбавить алтари, уменьшив процент "статовых" и будет малина
 
desertdragon Date: Mn, 2009-05-11, 19:02 | Message # 452
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
неа, Mysterious Shrine в оригинале имела другой эффект: прибавляла 5 очков к одному стату и отнимала 1 очко от остальных.

Однако, не знал. Давно в оригинал не играл.

Quote (Mordor)
все 4 параметра очень важны. для всех классов.

Зачем например сила магу? Или магия воину?

Quote (Mordor)
лучше просто разбавить алтари, уменьшив процент "статовых" и будет малина

Согласен. Но идея снимать 4, и давать 3 - непонятна. Получится вредный алтарь, который будут избегать. Или так и задумывается? В игре есть еще вредные алтари?


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Mn, 2009-05-11, 19:20 | Message # 453
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Зачем например сила магу?

а вещи не надо надевать, требующие силу?
а виталити не надо качать чтобы уменьшить порог стана? или ты сможешь выжить, играя Магом, с базовой витой и справишься с любой оравой лучников вне хоррора? или даже с Ада на хорроре?

Quote (desertdragon)
магия воину?

без Fury, Aegis, Fire/Lite wall, Healing, SC выживешь вне Хоррора?
вещички с требованиями к магии сможешь носить?
а регенерация маны? в курсе то что уменьшение потребления склянок, запланированное для Д3, уже 2 года - реалии в ТН?

Quote (desertdragon)
Но идея снимать 4, и давать 3 - непонятна

ну смотри. эликсиры же продолжают падать. алтари со статами никуда не деваются. а значит к персонажу все равно по динамике статы текут, а тут двойной эффект: 1) можно респек сделать (цена - 1 очко статов), 2) можно перестать чувствовать себя в полной безопасности относительно алтарей.

Человеку свойственно "хотеть вещи". И наша натура магически притягивается теми вещами, которые мы не можем до конца контролировать.

НЕ МОЖЕМ.
ПОЛНОСТЬЮ.
КОНТРОЛИРОВАТЬ.

Именно так. И именно в такой последовательности.

Да, алтари приносят пользу. Но не все имеют однозначный эффект. И это на пользу игре - она от этого становится только интереснее. и респек будет, но и цена за него тоже уплачивается. То же и с униками. Та же психология. И суди о её успехе по тому насколько народу нравится или не нравится собирать уники и искать среди них лучшие версии.

 
Earalorthin Date: Mn, 2009-05-11, 21:23 | Message # 454
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, на мой взгляд есть идеальный вариант, если таковое возможно.
сделать автосейв в момент юза алтаря. вредный он или полезный - поневоле придётся узнавать один раз)

только вот убрать бы алтарь, открывающий карту... дико неудобно.. у меня память хреновая, и я туго запоминаю где был, а где нет((


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Mn, 2009-05-11, 21:24 | Message # 455
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
только вот убрать бы алтарь, открывающий карту... дико неудобно.. у меня память хреновая, и я туго запоминаю где был, а где нет((

100 лет как уже убрали
 
gamer Date: Tu, 2009-05-12, 12:57 | Message # 456
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я вот тут подумал насчет алтарей и родилось такое предложение.

как я понял проблема в том что бы так сказать разбавить алтари поче му бы не сделать несколько алтапей "мелких неприятностей" скажем опускает хп или ману до 1 или меняет большие бутылки на поясе на аналогичные маленькие. и перезагружатса из за такой фигни даже не будеш и алтарик лишний. все таки я считаю что надо ввести нескольколько "плохих" алтарей но что бы эффект у них был слабый. что бы даже перезагружатса не надо было когда его взял

Добавлено (2009-05-12, 12:57)
---------------------------------------------
или скажем пусть после взятия алтаря в комнату (если такое можно сделать) вбегает или прямо там появляетса кучка мобов дохленьких каких нибудь. и польза (какой никакой а опыт) и впринципе если зажмут то и грохнуть глядиш могут


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Pinhead Date: Tu, 2009-05-12, 15:00 | Message # 457
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
или скажем пусть после взятия алтаря в комнату (если такое можно сделать) вбегает или прямо там появляетса кучка мобов дохленьких каких нибудь. и польза (какой никакой а опыт) и впринципе если зажмут то и грохнуть глядиш могут

Ага, а комната маленькая, если воин и выживет, то маг - вряд ли (хоть какой то шанс при наличие телепорта, но все равно - небольшой, когда у мага ТП есть, враги уже без труда в стан-лок вгоняют).
 
gamer Date: Tu, 2009-05-12, 15:12 | Message # 458
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну тп у меня скажем был под конец хоррора уже. но ведь и мобиков мона не особо злых подобрать.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Tu, 2009-05-12, 15:12 | Message # 459
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
появление врагов сделать пока не под силу

вот старые деактивированные алтари (которые навсегда ману снижали) можно модернизировать, сделать им другие свойства, даже сделать эффекты, отличающиеся для разных режимов игры можно.

 
gamer Date: Tu, 2009-05-12, 19:39 | Message # 460
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
главное как я говорил что бы эффект был такой из за которого перезагружатса не потянет

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Arlian Date: Tu, 2009-05-12, 22:55 | Message # 461
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
главное как я говорил что бы эффект был такой из за которого перезагружатса не потянет

Только с эффектом хорошо подумать надо. Мне например жаба давит даже за 1 ХП или ману happy . Вот если пол маны или жизни снимается, которую можно поправить эликсирами (то есть не лимит) - это можно biggrin

 
gamer Date: We, 2009-05-13, 07:17 | Message # 462
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я про лимит и не говорил. я имел в виду что просто будто тебя ударили. мана или жизни опускаютса до 1 а дальше уже регенерацией даже восстановятса как и были. ну или бутылку выпей коли ждать не хочеш.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-05-13, 15:48 | Message # 463
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не пропускаю ни одного алтаря из принципа зачистки который остался у меня от хелфаира
все должно быть взято) все вынесено) все убито и все продано


 
gamer Date: We, 2009-05-13, 22:46 | Message # 464
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я тоже уровень полностью зачищаю. но не до такой степени что бы белые вещи в город таскать biggrin biggrin biggrin

Добавлено (2009-05-13, 22:46)
---------------------------------------------
во к стати пришло тут в голову. где то на форуме предлагалось сделать "хитрый пояс" с подставкой бутылочек из инвентаря. я когда на соньке в диаблу играл там была похожая и все таки немного другая система но по сути почти то же самое. там бутылки жизни/маны были забиты на 2 верхние кнопки джойстика. можно ли тут организовать подобное? заклинания то вроде на кнопки забили может и бутылки удастса?


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Pinhead Date: Th, 2009-05-14, 20:09 | Message # 465
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, масла действуют так же, как в обычном хелфайере? Если да, то может стоит как то ограничить их эффект? А то у моего мага уже вырисовывается (пока только вырисовывается, даже близко к этому не подошло) квестовая шапачка с ац под 120 (а раз квестовая, то сохранятся эффект будет, ибо жалко ее), что несколько перебор для мага.
Да и вообще, возможность магом честно набрать 360 ац без ущерба магическим эффектам настораживает.
 
Orachin Date: Th, 2009-05-14, 20:35 | Message # 466
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Кстати, масла действуют так же, как в обычном хелфайере? Если да, то может стоит как то ограничить их эффект? А то у моего мага уже вырисовывается (пока только вырисовывается, даже близко к этому не подошло) квестовая шапачка с ац под 120 (а раз квестовая, то сохранятся эффект будет, ибо жалко ее), что несколько перебор для мага.
Да и вообще, возможность магом честно набрать 360 ац без ущерба магическим эффектам настораживает.

делай квестовую шапку с АЦ с чистой совестью.

1. все равно много читеров, которые даже оружие маслами заливают и в сташ кладут, чтоб не поморфилось
2. есть шапки, которые по параметрам выше, чем квестовые, так что лишнее АС засчет чего-то другого.

Хотя мне больше нравятся Veil Of Steel, Gotterdamerung, Blood Visor и прочие подобные шлемы на моих персах smile

 
Mordor Date: Th, 2009-05-14, 21:02 | Message # 467
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну как получится, думаю, можно ограничить масла of Hardening на 30 АС, а Of Imperviousness - на 60 где-нибудь.

но важнее сгладить эксплойты от юзания масел, увеличивающих урон на оружии. скоро (может, сегодня) этим займусь

 
Pinhead Date: Th, 2009-05-14, 21:25 | Message # 468
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ну как получится, думаю, можно ограничить масла of Hardening на 30 АС, а Of Imperviousness - на 60 где-нибудь.

Тогда они только для мага будут иметь смысл.

Quote (Orachin)
делай квестовую шапку с АЦ с чистой совестью.

1. все равно много читеров, которые даже оружие маслами заливают и в сташ кладут, чтоб не поморфилось
2. есть шапки, которые по параметрам выше, чем квестовые, так что лишнее АС засчет чего-то другого.

Хотя мне больше нравятся Veil Of Steel, Gotterdamerung, Blood Visor и прочие подобные шлемы на моих персах smile


Суть в том, что магу сложно найти и одеть шапку с такой броней. Если в лепешку расшибиться и набрать недостающие статы шмотом, то будут отсутствовать нужные свойства. А тут, почти нахаляву 120 АЦ на каждом предмете. Основная проблема тут именно с магом, ибо раньше он толком никакого уровня защиты обеспечить себе не мог, и пляска велась от этого.
 
LeGioN Date: Sa, 2009-05-16, 05:52 | Message # 469
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, зачем ты Stigmatizer то в мусор превратил а?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-16, 05:53
 
Mordor Date: Sa, 2009-05-16, 13:39 | Message # 470
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
слишком много было бонуса к урону потому что
 
Arlian Date: Tu, 2009-05-19, 22:10 | Message # 471
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть предложение к бездне. Может присутствие там храмов сделает ее привлекательнее? Храм козла, например, как раз туда вписывается в атмасферу.
 
Mordor Date: Tu, 2009-05-19, 22:13 | Message # 472
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Arlian)
Может присутствие там храмов сделает ее привлекательнее?

отличная идея, хз как это сделать, но я спрошу у драгона ^^
 
Pinhead Date: We, 2009-05-20, 00:36 | Message # 473
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, а реально сделать выпадение квестовых наград рандомно из списка? А то появилась мысль насчет фермера.
 
Mordor Date: Sa, 2009-05-23, 12:22 | Message # 474
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
реально сделать выпадение квестовых наград рандомно из списка?

помоему да, но мне рандомный дроп уников не нравится из-за уже спланированых правил дропа для многих из них
 
Bagamut Date: Sa, 2009-05-23, 15:51 | Message # 475
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, А нельзя ли сделать шмот и оружие для монаха, т.е. с требованием к живучести (vitality), а саму живучесть главной характеристикой монаха. А то у скаута, ассасина - ловкость - броня и оружие есть; воина, гладиатора - сила - броня и оружие есть; мага - магия - броня и оружие есть; а у монаха - характеристики нет - брони и оружия по характеристике нет!

Ведь монахи, во всех РПГ мира, отличались :
1)Повышенной броней;
2)Повышенной сопротивляемостью;
3)Повышенной живучестью;
и так далее...


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Pinhead Date: Su, 2009-05-24, 00:09 | Message # 476
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
помоему да, но мне рандомный дроп уников не нравится из-за уже спланированых правил дропа для многих из них

Да я не думал предлагать рандомный дроп уников. У меня возникла мысль, что фермер может дропать 1 рандомно выбранный "одноразовый" предмет, достаочно используемый/полезный, но не дающий повода делать на него раны. Что то в стиле:
Большая бутылка жизни/большая бутылка маны/полная святая вода/реликт опознания/масло кузнеца/масло точности/масло эффективности/два вида камней с разной ценой и т.д.
Что бы, с одной стороны был некоторый азарт, а с другой стороны, что бы было бессмысленно тратить время на "выискивание" нужного предмета.
 
Mordor Date: Su, 2009-05-24, 12:31 | Message # 477
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не не, нет смысла этим заниаться
дает он амбер и достаточно
можно неделю потратить на такое но результат будет никакой практически
 
Vekfy Date: Su, 2009-05-24, 18:48 | Message # 478
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)Если я все правильно поняла, то у камней(топазы,александриты...) нет никакого практического смысла..стоят они копейки.
может какой-нибудь квест с ними хотя бы сделать?.
2)А нельзя,чтобы за выполненные задания(ну тот же отравленный источник) давали опыт,хотя бы чуть-чуть! мелочь,но приятно же
черт возьми!
3)На уровнях,где есть так называемые *скрытые места*(комната костей, лазарь..) ((то есть чтобы туда попасть,надо вначале дернуть за рычаг к примеру.)) если использовать seeing,то становится видно даже тех врагов, которые как раз в этих *закрытых* помещениях..Получается,что как будто они в стенах замурованы..такие красные и дергаются..может не надо,что бы их было
видно..пусть это остается тайной=) сбивает только...
4)Понимаю,что тема насчет цвета бутылок уже избитая..Но синий цвет элексира ловкости ну не вписывается он..Он слишком яркий. Почему бы не вернуть из оригинала облик элексира?
 
Makantal Date: Su, 2009-05-24, 19:42 | Message # 479
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vekfy)
1)Если я все правильно поняла, то у камней(топазы,александриты...) нет никакого практического смысла..стоят они копейки.

Не все они стоят дёшево. Есть такие, что стоят несколько тысяч. Я самый дорогой видел вроде 15000 на продажу.
 
Vekfy Date: Su, 2009-05-24, 19:47 | Message # 480
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, оо это и правда немало..мне не попадались такие,одна дешевка...но деньги это все равно не интересно...помоему финансовые трудности могут возникать только на самом начальном этапе,а потом-то все налаживается.
 
gamer Date: Su, 2009-05-24, 19:50 | Message # 481
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм даж не знал что есть камешки за 15000 максимум попадались то ли за 1.5к то ли за 2к

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Su, 2009-05-24, 20:18 | Message # 482
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Makantal, оо это и правда немало..мне не попадались такие,одна дешевка...но деньги это все равно не интересно...помоему финансовые трудности могут возникать только на самом начальном этапе,а потом-то все налаживается.

Видимо ты играешь не магом или асей. У них эта ситуация наладится (если по-честному) ой как не скоро.
Но для остальный - да, деньги просто девать некуда.
Quote (gamer)
хм даж не знал что есть камешки за 15000 максимум попадались то ли за 1.5к то ли за 2к

У них в названии фигурирует "Hell". Например Hell Ruby.

Теперь по поводу предложений:
1. Mordor, зря ты ввёл масла, усиливающие шмот в мульти. Оно конечно может использоваться и в багих целях, как одноразовый бонус для уничтожения особо твёрдых монстров. Но ведь найдутся наверно и такие, кто захочет превратить этот бонус в постоянный с помощью сундука. Не оттуда ли тот Immortal King с уроном 175-356? Уж лучше все эти масла из мультика убрать.
2. Насчёт Uber'а. Тут отдельная тема была про него, но раз легче скауту не стало, то повторюсь. Сделать его послабее против дистанционных атак. Раскачанный глад с хорошим шмотом может с 8 Full'ками снести ему где-то 30 тысяч за раз (не знаю, может быть может и больше, я сносил столько). Т.е. 1-2 ходки в город и можно собирать трофеи, т.е. займёт всё это действо где-то минут 5. А даже хорошо раскачанному скауту возиться с ним в несколько раз дольше (опять же из своего опыта). Я это говорю, потому что Uber сейчас против рукопашки уже достаточно твёрдый (30 тысяч за раз - это уже очень хорошо раскачанный глад со специально подобранным шмотом), а против стрел - черезчур. Если уменьшить сопротивление стрелам до ~50% будет наверно более-менее терпимо.
3. На 9 уровне на Horror'е выпала вещь -of destruction. Не рановато ли? Может сдвинуть подальше?
4. Ввести ловушки, активирующие всех монстров в каком-то радиусе. Получится что-то типа сигнализации.
5. Всё-таки стенки огня/молнии слишком эффективная штуковина - поставил и расстреливай беспомощного противника. Нельзя ли сделать, чтобы монстры при попадании стрел/магии с какой-то вероятностью переходили бы через стенки? Такая реализация с одной стороны сохранила бы возможность разделения группы монстров или отделения босса от свиты (т.к. по по оставшимся позади монстрам не вёлся бы огонь и они бы соответственно не переходили через стенки), а с другой - поубавила бы безнаказанность всех героев-дистанционников, расстреливающих беспомощных монстров-контактников из-за магической преграды.
6. Можно ли в игре ввести поддержку больше 2 кнопок мыши?

 
Vekfy Date: Su, 2009-05-24, 20:26 | Message # 483
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Видимо ты играешь не магом или асей. У них эта ситуация наладится (если по-честному) ой как не скоро.
Но для остальный - да, деньги просто девать некуда.
наверно, я не знаю,т.к. почти всегда играю скаутом
 
Mordor Date: Su, 2009-05-24, 20:31 | Message # 484
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
1. вообще да, я думаю можно формулу для увеличения урона просто переделать. сейчас разница между мини и макси уроном принимается во внимание. это создает условия для перераскачивания предметов с высоким мини уроном (баранар, им.кинг, ...). можно сделать масла применимыми на относительно слабом оружии, сделав проверку на максиурон просто. например. для масла эффективности: +1 к макси урону если макс.урон оружия не выше 100, для масла смерти: +2 к макс. урону если макс урон оружия не выше 150...

2. а для мага повреждения такие же мелкие как для скаута?

3. 28 уровень у этого суффикса. отодвигать не хочу, чтобы не было морфинга

4. это хорошая идея. но как воплотить - хз

5. ну вообще такие дистанционники долго не живут если на них толопа набросится

6. для меня - анрыло. драгону сподручнее бы. смотря зачем еще..

или можно тупо убрать масла из мультирежима...
но чето рука дрогнет у меня, думаю

 
gamer Date: Su, 2009-05-24, 20:34 | Message # 485
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal,
Quote
У них в названии фигурирует "Hell". Например Hell Ruby.

таких точно не видел но я ток пкргу заканчиваю так что все впереди еще biggrin

Quote
поубавила бы безнаказанность всех героев-дистанционников, расстреливающих беспомощных монстров-контактников из-за магической преграды.

поверь есть немало мобов которые на стенки забивают вовсе.... то есть ни одна не действует... а если они еще и с иммуном к отбросу.... то поверь мудоханье с такими мобами (если босс пачка то вообще тихий ужас) как бы компенсирует тех кто спокойно через стенки отстреливаетса...


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Mn, 2009-05-25, 20:59 | Message # 486
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
2. а для мага повреждения такие же мелкие как для скаута?

Элементал - фигня в общем-то, даже 35 уровня у мага 50 уровня. Там большой урон только дух костей вроде может нанести, это да, согласен. Он кстати то же сопротивление использует, что и стрелы?
Quote (Mordor)
5. ну вообще такие дистанционники долго не живут если на них толопа набросится

В том то и дело, что она либо набрасывается, невзирая ни на что (иммуны), либо покорно ожидает своей смерти за ними (за орду босса Mauler'ов, которая не стреляет, даже обидно как-то - стоят и ждут своей неминуемой кончины под градом стрел перед стеной молнии; мясник - из той же оперы). Т.е. либо-либо (похоже на ситуацию с оглушением раньше). Я и предлагаю этот беспредел поуменьшить хоть как-то (а то совсем убрать эти стены - ещё хуже, чем оставить в том виде, в котором они есть сейчас). Я не говорю, что то, что написанное выше - единственно верное решение, но это хоть что-то.

Quote (gamer)
поверь есть немало мобов которые на стенки забивают вовсе.... то есть ни одна не действует... а если они еще и с иммуном к отбросу.... то поверь мудоханье с такими мобами (если босс пачка то вообще тихий ужас) как бы компенсирует тех кто спокойно через стенки отстреливаетса...

Верю, тем более, что сам уже давно скаутом играю, и поэтому всё это написал. Тех, кто и раньше забивал на стенки, то, что я описал всё равно не коснётся. Просто некоторые не стреляющие боссы уж слишком легко убиваются - поставил стенку и расстреливай на здоровье. Контактникам в этом плане гораздо сложнее (особенно монаху наверно, который с луками и магией вообще почти не знаком). Ну и вводить нечто подобное вышеописнному можно ведь не с самого начала, а, например, только на Doom'е. На самых твёрдых монстров с иммуном к отбросу на Doom'е (Gold Golem'ы и некроморфы) стенки кстати всё равно не действуют, так что геморроя в перспективе не поубавится.
 
Orachin Date: Mn, 2009-05-25, 21:30 | Message # 487
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ли макс урон оружия не выше 150...

2. а для мага повреждения такие же мелкие как для скаута?

у мага с высоким (~=35) SLVL нормальные повреждения на новах огня и молнии, вполне соответствующие сложности дума, а вот на аркан - слишком низкие. sad и маны она жрет много чет. отдельно за каждую звездочку вычитает, что-ли? smile

 
Mordor Date: Mn, 2009-05-25, 21:33 | Message # 488
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
а вот на аркан - слишком низкие.

как и рассчитано,
иначе не было бы разницы между видами магии.
а так - есть.
 
Mordor Date: We, 2009-05-27, 17:23 | Message # 489
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Vekfy)
А нельзя,чтобы за выполненные задания(ну тот же отравленный источник) давали опыт,хотя бы чуть-чуть!

это я не знаю как воплотить
в качестве награды используется шмот в сундуках или уники от этих квестов
по мне так достаточная награда, особенно на уровнях сложности после хоррора

Quote (Vekfy)
На уровнях,где есть так называемые *скрытые места*(комната костей, лазарь..) ((то есть чтобы туда попасть,надо вначале дернуть за рычаг к примеру.)) если использовать seeing,то становится видно даже тех врагов, которые как раз в этих *закрытых* помещениях..

ну тут если только вообще избавиться от инфравидения
теоретически, можно изобрести стены, "имунные" к Seeing, и использовать их в квестовых локациях. но это пока нереально для меня

Quote (Vekfy)
синий цвет элексира ловкости ну не вписывается он..Он слишком яркий.

как раз-таки вот тут мое мнение таково что он и должен быть ярким. все эликсиры и прочие ценные\редкие вещи могут быть яркими. и даже ярко-синими. как бы, эмоционально это "звучит" так: "ему можно, это же эликсир", однако в случае капитального раздражения глаз, черт с ним, можно контраста поубавить и он станет атмосфернее

Quote (Makantal)
Элементал то же сопротивление использует, что и стрелы?

я думаю, что да
но я не уверен
 
Earalorthin Date: We, 2009-05-27, 23:19 | Message # 490
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
а реально ли ввести на каких-нибудь шмотках иммун или хотя бы ресист к кнокбэку от монстров.
меня змеи уже задрали.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2009-05-27, 23:29 | Message # 491
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
реально, но надо ввести еще один тип аффикса, а значит надо расширить таблицу афиксов

это мне с драгоном обсудить надо, я уже говорил ему, но пока еще ни о чем не договорились

 
Earalorthin Date: We, 2009-05-27, 23:31 | Message # 492
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну да... глобальный морфинг.
такое надо делать только вкупе с ещё несколькими новыми аффиксами, чтобы оно того стоило...)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Venick Date: Th, 2009-05-28, 01:35 | Message # 493
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотелось бы в окне запускать, что бы alt+tab неделать

45/274 -17
 
Earalorthin Date: Th, 2009-05-28, 01:36 | Message # 494
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, поставь в свойствах приложения "запускать в окне".
и всё)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-05-28, 02:27 | Message # 495
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
мб у меня так даже игра пойдет Оо
мне кажется вылеты её связаны с расширениями и мониторами

Добавлено (2009-05-28, 02:27)
---------------------------------------------
где это сделать? в свойствах екзешки нету


 
Venick Date: Fr, 2009-05-29, 01:36 | Message # 496
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, неа, вин виста

Добавлено (2009-05-29, 01:36)
---------------------------------------------
а можно сменить руны на свитки как в д1?


45/274 -17
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 09:01 | Message # 497
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Venick)
можно сменить руны на свитки как в д1?

можно но не нужно
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-05-29, 15:50 | Message # 498
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
>> можно сменить руны на свитки как в д1?
> можно но не нужно
А мне руны больше нравятся. Форма-цвет быстро запоминается и не путаешься какая и что делает.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Makantal Date: Fr, 2009-05-29, 19:53 | Message # 499
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
можно но не нужно

Quote (Lain_13)
А мне руны больше нравятся. Форма-цвет быстро запоминается и не путаешься какая и что делает.

Руны наверно более "убидительно" смотрятся, чем свитки, но есть тут один немного режущий глаз момент - выглядит несколько ммм... неестественно: открываешь книгу, а оттуда не свиток выпадает, а руна. Как она туда поместилась? Волшебство, не иначе...
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 20:06 | Message # 500
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Волшебство, не иначе...

а ниче что из рук мага фаерболлы вылетают?))
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz