Предложения по нововведениям
|
|
Mordor |
Date: Mn, 2009-05-11, 18:37 | Message # 451 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Сейчас например идет горячее обсуждение нужны ли респеки в Д3, и как их реализовать. А в Д1 с помощью этого шрайна эта проблемы уже была решена. неа, Mysterious Shrine в оригинале имела другой эффект: прибавляла 5 очков к одному стату и отнимала 1 очко от остальных. то как, она действует в ТН - изобретение Zenda, слегка измененное мною. Quote (desertdragon) Может в TH1 все-таки лучше отключить или попробовать ограничить количество раз действия шрайна прибавляющего статы? а зачем, геймплей не превращается в помойку если у тебя замаксены статы. если ты считаешь что раскачивать какому-то классу нужно только 2 параметра, то это странно. либо ты не имеешь адекватного представления о механике игры. все 4 параметра очень важны. для всех классов. Quote (desertdragon) Алтари которые повышают статы, в том виде в котором они сейчас реализованы - исключительно читерская вещь если бы тут как в Д2 не было предела раскачке статов, то да. а с нынешними потолками для них - абсолютно нормально. тут я изначально делал так что даже с максимальными статами, резистами и супершмотом не будет легкой жизни. и нет её. есть может быть только для самых злостных читеров. но они сами у себя удовольствие воруют и не имеют права предлагать что-то. Quote (desertdragon) Может в TH1 все-таки лучше отключить или попробовать ограничить количество раз действия шрайна прибавляющего статы? наоборот, хреново будет. лучше просто разбавить алтари, уменьшив процент "статовых" и будет малина |
|
| |
desertdragon |
Date: Mn, 2009-05-11, 19:02 | Message # 452 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) неа, Mysterious Shrine в оригинале имела другой эффект: прибавляла 5 очков к одному стату и отнимала 1 очко от остальных. Однако, не знал. Давно в оригинал не играл. Quote (Mordor) все 4 параметра очень важны. для всех классов. Зачем например сила магу? Или магия воину? Quote (Mordor) лучше просто разбавить алтари, уменьшив процент "статовых" и будет малина Согласен. Но идея снимать 4, и давать 3 - непонятна. Получится вредный алтарь, который будут избегать. Или так и задумывается? В игре есть еще вредные алтари?
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-05-11, 19:20 | Message # 453 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Зачем например сила магу? а вещи не надо надевать, требующие силу? а виталити не надо качать чтобы уменьшить порог стана? или ты сможешь выжить, играя Магом, с базовой витой и справишься с любой оравой лучников вне хоррора? или даже с Ада на хорроре? Quote (desertdragon) магия воину? без Fury, Aegis, Fire/Lite wall, Healing, SC выживешь вне Хоррора? вещички с требованиями к магии сможешь носить? а регенерация маны? в курсе то что уменьшение потребления склянок, запланированное для Д3, уже 2 года - реалии в ТН? Quote (desertdragon) Но идея снимать 4, и давать 3 - непонятна ну смотри. эликсиры же продолжают падать. алтари со статами никуда не деваются. а значит к персонажу все равно по динамике статы текут, а тут двойной эффект: 1) можно респек сделать (цена - 1 очко статов), 2) можно перестать чувствовать себя в полной безопасности относительно алтарей. Человеку свойственно "хотеть вещи". И наша натура магически притягивается теми вещами, которые мы не можем до конца контролировать. НЕ МОЖЕМ. ПОЛНОСТЬЮ. КОНТРОЛИРОВАТЬ. Именно так. И именно в такой последовательности. Да, алтари приносят пользу. Но не все имеют однозначный эффект. И это на пользу игре - она от этого становится только интереснее. и респек будет, но и цена за него тоже уплачивается. То же и с униками. Та же психология. И суди о её успехе по тому насколько народу нравится или не нравится собирать уники и искать среди них лучшие версии. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Mn, 2009-05-11, 21:23 | Message # 454 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, на мой взгляд есть идеальный вариант, если таковое возможно. сделать автосейв в момент юза алтаря. вредный он или полезный - поневоле придётся узнавать один раз) только вот убрать бы алтарь, открывающий карту... дико неудобно.. у меня память хреновая, и я туго запоминаю где был, а где нет((
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-05-11, 21:24 | Message # 455 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) только вот убрать бы алтарь, открывающий карту... дико неудобно.. у меня память хреновая, и я туго запоминаю где был, а где нет(( 100 лет как уже убрали |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-05-12, 12:57 | Message # 456 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я вот тут подумал насчет алтарей и родилось такое предложение. как я понял проблема в том что бы так сказать разбавить алтари поче му бы не сделать несколько алтапей "мелких неприятностей" скажем опускает хп или ману до 1 или меняет большие бутылки на поясе на аналогичные маленькие. и перезагружатса из за такой фигни даже не будеш и алтарик лишний. все таки я считаю что надо ввести нескольколько "плохих" алтарей но что бы эффект у них был слабый. что бы даже перезагружатса не надо было когда его взял Добавлено (2009-05-12, 12:57) --------------------------------------------- или скажем пусть после взятия алтаря в комнату (если такое можно сделать) вбегает или прямо там появляетса кучка мобов дохленьких каких нибудь. и польза (какой никакой а опыт) и впринципе если зажмут то и грохнуть глядиш могут
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Pinhead |
Date: Tu, 2009-05-12, 15:00 | Message # 457 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) или скажем пусть после взятия алтаря в комнату (если такое можно сделать) вбегает или прямо там появляетса кучка мобов дохленьких каких нибудь. и польза (какой никакой а опыт) и впринципе если зажмут то и грохнуть глядиш могут Ага, а комната маленькая, если воин и выживет, то маг - вряд ли (хоть какой то шанс при наличие телепорта, но все равно - небольшой, когда у мага ТП есть, враги уже без труда в стан-лок вгоняют). |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-05-12, 15:12 | Message # 458 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну тп у меня скажем был под конец хоррора уже. но ведь и мобиков мона не особо злых подобрать.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-05-12, 15:12 | Message # 459 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
появление врагов сделать пока не под силу вот старые деактивированные алтари (которые навсегда ману снижали) можно модернизировать, сделать им другие свойства, даже сделать эффекты, отличающиеся для разных режимов игры можно. |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-05-12, 19:39 | Message # 460 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
главное как я говорил что бы эффект был такой из за которого перезагружатса не потянет
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Arlian |
Date: Tu, 2009-05-12, 22:55 | Message # 461 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) главное как я говорил что бы эффект был такой из за которого перезагружатса не потянет Только с эффектом хорошо подумать надо. Мне например жаба давит даже за 1 ХП или ману . Вот если пол маны или жизни снимается, которую можно поправить эликсирами (то есть не лимит) - это можно |
|
| |
gamer |
Date: We, 2009-05-13, 07:17 | Message # 462 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а я про лимит и не говорил. я имел в виду что просто будто тебя ударили. мана или жизни опускаютса до 1 а дальше уже регенерацией даже восстановятса как и были. ну или бутылку выпей коли ждать не хочеш.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: We, 2009-05-13, 15:48 | Message # 463 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я не пропускаю ни одного алтаря из принципа зачистки который остался у меня от хелфаира все должно быть взято) все вынесено) все убито и все продано
|
|
| |
gamer |
Date: We, 2009-05-13, 22:46 | Message # 464 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я тоже уровень полностью зачищаю. но не до такой степени что бы белые вещи в город таскать Добавлено (2009-05-13, 22:46) --------------------------------------------- во к стати пришло тут в голову. где то на форуме предлагалось сделать "хитрый пояс" с подставкой бутылочек из инвентаря. я когда на соньке в диаблу играл там была похожая и все таки немного другая система но по сути почти то же самое. там бутылки жизни/маны были забиты на 2 верхние кнопки джойстика. можно ли тут организовать подобное? заклинания то вроде на кнопки забили может и бутылки удастса?
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Pinhead |
Date: Th, 2009-05-14, 20:09 | Message # 465 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, масла действуют так же, как в обычном хелфайере? Если да, то может стоит как то ограничить их эффект? А то у моего мага уже вырисовывается (пока только вырисовывается, даже близко к этому не подошло) квестовая шапачка с ац под 120 (а раз квестовая, то сохранятся эффект будет, ибо жалко ее), что несколько перебор для мага. Да и вообще, возможность магом честно набрать 360 ац без ущерба магическим эффектам настораживает. |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2009-05-14, 20:35 | Message # 466 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Pinhead) Кстати, масла действуют так же, как в обычном хелфайере? Если да, то может стоит как то ограничить их эффект? А то у моего мага уже вырисовывается (пока только вырисовывается, даже близко к этому не подошло) квестовая шапачка с ац под 120 (а раз квестовая, то сохранятся эффект будет, ибо жалко ее), что несколько перебор для мага. Да и вообще, возможность магом честно набрать 360 ац без ущерба магическим эффектам настораживает. делай квестовую шапку с АЦ с чистой совестью. 1. все равно много читеров, которые даже оружие маслами заливают и в сташ кладут, чтоб не поморфилось 2. есть шапки, которые по параметрам выше, чем квестовые, так что лишнее АС засчет чего-то другого. Хотя мне больше нравятся Veil Of Steel, Gotterdamerung, Blood Visor и прочие подобные шлемы на моих персах |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-05-14, 21:02 | Message # 467 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну как получится, думаю, можно ограничить масла of Hardening на 30 АС, а Of Imperviousness - на 60 где-нибудь. но важнее сгладить эксплойты от юзания масел, увеличивающих урон на оружии. скоро (может, сегодня) этим займусь |
|
| |
Pinhead |
Date: Th, 2009-05-14, 21:25 | Message # 468 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) ну как получится, думаю, можно ограничить масла of Hardening на 30 АС, а Of Imperviousness - на 60 где-нибудь. Тогда они только для мага будут иметь смысл. Quote (Orachin) делай квестовую шапку с АЦ с чистой совестью. 1. все равно много читеров, которые даже оружие маслами заливают и в сташ кладут, чтоб не поморфилось 2. есть шапки, которые по параметрам выше, чем квестовые, так что лишнее АС засчет чего-то другого. Хотя мне больше нравятся Veil Of Steel, Gotterdamerung, Blood Visor и прочие подобные шлемы на моих персах smile Суть в том, что магу сложно найти и одеть шапку с такой броней. Если в лепешку расшибиться и набрать недостающие статы шмотом, то будут отсутствовать нужные свойства. А тут, почти нахаляву 120 АЦ на каждом предмете. Основная проблема тут именно с магом, ибо раньше он толком никакого уровня защиты обеспечить себе не мог, и пляска велась от этого. |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2009-05-16, 05:52 | Message # 469 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, зачем ты Stigmatizer то в мусор превратил а?)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-16, 05:53 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-05-16, 13:39 | Message # 470 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
слишком много было бонуса к урону потому что |
|
| |
Arlian |
Date: Tu, 2009-05-19, 22:10 | Message # 471 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть предложение к бездне. Может присутствие там храмов сделает ее привлекательнее? Храм козла, например, как раз туда вписывается в атмасферу. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-05-19, 22:13 | Message # 472 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Arlian) Может присутствие там храмов сделает ее привлекательнее? отличная идея, хз как это сделать, но я спрошу у драгона ^^ |
|
| |
Pinhead |
Date: We, 2009-05-20, 00:36 | Message # 473 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, а реально сделать выпадение квестовых наград рандомно из списка? А то появилась мысль насчет фермера. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-05-23, 12:22 | Message # 474 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Pinhead) реально сделать выпадение квестовых наград рандомно из списка? помоему да, но мне рандомный дроп уников не нравится из-за уже спланированых правил дропа для многих из них |
|
| |
Bagamut |
Date: Sa, 2009-05-23, 15:51 | Message # 475 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, А нельзя ли сделать шмот и оружие для монаха, т.е. с требованием к живучести (vitality), а саму живучесть главной характеристикой монаха. А то у скаута, ассасина - ловкость - броня и оружие есть; воина, гладиатора - сила - броня и оружие есть; мага - магия - броня и оружие есть; а у монаха - характеристики нет - брони и оружия по характеристике нет! Ведь монахи, во всех РПГ мира, отличались : 1)Повышенной броней; 2)Повышенной сопротивляемостью; 3)Повышенной живучестью; и так далее...
Лучшие игры РПГ: Hellfire - The Hell MOD Битва Героев - Кристалл Власти Final Fantasy 7,8,9 |
|
| |
Pinhead |
Date: Su, 2009-05-24, 00:09 | Message # 476 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) помоему да, но мне рандомный дроп уников не нравится из-за уже спланированых правил дропа для многих из них Да я не думал предлагать рандомный дроп уников. У меня возникла мысль, что фермер может дропать 1 рандомно выбранный "одноразовый" предмет, достаочно используемый/полезный, но не дающий повода делать на него раны. Что то в стиле: Большая бутылка жизни/большая бутылка маны/полная святая вода/реликт опознания/масло кузнеца/масло точности/масло эффективности/два вида камней с разной ценой и т.д. Что бы, с одной стороны был некоторый азарт, а с другой стороны, что бы было бессмысленно тратить время на "выискивание" нужного предмета. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-05-24, 12:31 | Message # 477 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не не, нет смысла этим заниаться дает он амбер и достаточно можно неделю потратить на такое но результат будет никакой практически |
|
| |
Vekfy |
Date: Su, 2009-05-24, 18:48 | Message # 478 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1)Если я все правильно поняла, то у камней(топазы,александриты...) нет никакого практического смысла..стоят они копейки. может какой-нибудь квест с ними хотя бы сделать?. 2)А нельзя,чтобы за выполненные задания(ну тот же отравленный источник) давали опыт,хотя бы чуть-чуть! мелочь,но приятно же черт возьми! 3)На уровнях,где есть так называемые *скрытые места*(комната костей, лазарь..) ((то есть чтобы туда попасть,надо вначале дернуть за рычаг к примеру.)) если использовать seeing,то становится видно даже тех врагов, которые как раз в этих *закрытых* помещениях..Получается,что как будто они в стенах замурованы..такие красные и дергаются..может не надо,что бы их было видно..пусть это остается тайной=) сбивает только... 4)Понимаю,что тема насчет цвета бутылок уже избитая..Но синий цвет элексира ловкости ну не вписывается он..Он слишком яркий. Почему бы не вернуть из оригинала облик элексира? |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2009-05-24, 19:42 | Message # 479 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Vekfy) 1)Если я все правильно поняла, то у камней(топазы,александриты...) нет никакого практического смысла..стоят они копейки. Не все они стоят дёшево. Есть такие, что стоят несколько тысяч. Я самый дорогой видел вроде 15000 на продажу. |
|
| |
Vekfy |
Date: Su, 2009-05-24, 19:47 | Message # 480 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Makantal, оо это и правда немало..мне не попадались такие,одна дешевка...но деньги это все равно не интересно...помоему финансовые трудности могут возникать только на самом начальном этапе,а потом-то все налаживается. |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2009-05-24, 19:50 | Message # 481 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хм даж не знал что есть камешки за 15000 максимум попадались то ли за 1.5к то ли за 2к
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2009-05-24, 20:18 | Message # 482 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) Makantal, оо это и правда немало..мне не попадались такие,одна дешевка...но деньги это все равно не интересно...помоему финансовые трудности могут возникать только на самом начальном этапе,а потом-то все налаживается. Видимо ты играешь не магом или асей. У них эта ситуация наладится (если по-честному) ой как не скоро. Но для остальный - да, деньги просто девать некуда. Quote (gamer) хм даж не знал что есть камешки за 15000 максимум попадались то ли за 1.5к то ли за 2к У них в названии фигурирует "Hell". Например Hell Ruby. Теперь по поводу предложений: 1. Mordor, зря ты ввёл масла, усиливающие шмот в мульти. Оно конечно может использоваться и в багих целях, как одноразовый бонус для уничтожения особо твёрдых монстров. Но ведь найдутся наверно и такие, кто захочет превратить этот бонус в постоянный с помощью сундука. Не оттуда ли тот Immortal King с уроном 175-356? Уж лучше все эти масла из мультика убрать. 2. Насчёт Uber'а. Тут отдельная тема была про него, но раз легче скауту не стало, то повторюсь. Сделать его послабее против дистанционных атак. Раскачанный глад с хорошим шмотом может с 8 Full'ками снести ему где-то 30 тысяч за раз (не знаю, может быть может и больше, я сносил столько). Т.е. 1-2 ходки в город и можно собирать трофеи, т.е. займёт всё это действо где-то минут 5. А даже хорошо раскачанному скауту возиться с ним в несколько раз дольше (опять же из своего опыта). Я это говорю, потому что Uber сейчас против рукопашки уже достаточно твёрдый (30 тысяч за раз - это уже очень хорошо раскачанный глад со специально подобранным шмотом), а против стрел - черезчур. Если уменьшить сопротивление стрелам до ~50% будет наверно более-менее терпимо. 3. На 9 уровне на Horror'е выпала вещь -of destruction. Не рановато ли? Может сдвинуть подальше? 4. Ввести ловушки, активирующие всех монстров в каком-то радиусе. Получится что-то типа сигнализации. 5. Всё-таки стенки огня/молнии слишком эффективная штуковина - поставил и расстреливай беспомощного противника. Нельзя ли сделать, чтобы монстры при попадании стрел/магии с какой-то вероятностью переходили бы через стенки? Такая реализация с одной стороны сохранила бы возможность разделения группы монстров или отделения босса от свиты (т.к. по по оставшимся позади монстрам не вёлся бы огонь и они бы соответственно не переходили через стенки), а с другой - поубавила бы безнаказанность всех героев-дистанционников, расстреливающих беспомощных монстров-контактников из-за магической преграды. 6. Можно ли в игре ввести поддержку больше 2 кнопок мыши? |
|
| |
Vekfy |
Date: Su, 2009-05-24, 20:26 | Message # 483 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 20
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Видимо ты играешь не магом или асей. У них эта ситуация наладится (если по-честному) ой как не скоро. Но для остальный - да, деньги просто девать некуда. наверно, я не знаю,т.к. почти всегда играю скаутом |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-05-24, 20:31 | Message # 484 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Makantal, 1. вообще да, я думаю можно формулу для увеличения урона просто переделать. сейчас разница между мини и макси уроном принимается во внимание. это создает условия для перераскачивания предметов с высоким мини уроном (баранар, им.кинг, ...). можно сделать масла применимыми на относительно слабом оружии, сделав проверку на максиурон просто. например. для масла эффективности: +1 к макси урону если макс.урон оружия не выше 100, для масла смерти: +2 к макс. урону если макс урон оружия не выше 150... 2. а для мага повреждения такие же мелкие как для скаута? 3. 28 уровень у этого суффикса. отодвигать не хочу, чтобы не было морфинга 4. это хорошая идея. но как воплотить - хз 5. ну вообще такие дистанционники долго не живут если на них толопа набросится 6. для меня - анрыло. драгону сподручнее бы. смотря зачем еще.. или можно тупо убрать масла из мультирежима... но чето рука дрогнет у меня, думаю |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2009-05-24, 20:34 | Message # 485 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Makantal, Quote У них в названии фигурирует "Hell". Например Hell Ruby. таких точно не видел но я ток пкргу заканчиваю так что все впереди еще Quote поубавила бы безнаказанность всех героев-дистанционников, расстреливающих беспомощных монстров-контактников из-за магической преграды. поверь есть немало мобов которые на стенки забивают вовсе.... то есть ни одна не действует... а если они еще и с иммуном к отбросу.... то поверь мудоханье с такими мобами (если босс пачка то вообще тихий ужас) как бы компенсирует тех кто спокойно через стенки отстреливаетса...
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Makantal |
Date: Mn, 2009-05-25, 20:59 | Message # 486 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) 2. а для мага повреждения такие же мелкие как для скаута? Элементал - фигня в общем-то, даже 35 уровня у мага 50 уровня. Там большой урон только дух костей вроде может нанести, это да, согласен. Он кстати то же сопротивление использует, что и стрелы? Quote (Mordor) 5. ну вообще такие дистанционники долго не живут если на них толопа набросится В том то и дело, что она либо набрасывается, невзирая ни на что (иммуны), либо покорно ожидает своей смерти за ними (за орду босса Mauler'ов, которая не стреляет, даже обидно как-то - стоят и ждут своей неминуемой кончины под градом стрел перед стеной молнии; мясник - из той же оперы). Т.е. либо-либо (похоже на ситуацию с оглушением раньше). Я и предлагаю этот беспредел поуменьшить хоть как-то (а то совсем убрать эти стены - ещё хуже, чем оставить в том виде, в котором они есть сейчас). Я не говорю, что то, что написанное выше - единственно верное решение, но это хоть что-то. Quote (gamer) поверь есть немало мобов которые на стенки забивают вовсе.... то есть ни одна не действует... а если они еще и с иммуном к отбросу.... то поверь мудоханье с такими мобами (если босс пачка то вообще тихий ужас) как бы компенсирует тех кто спокойно через стенки отстреливаетса... Верю, тем более, что сам уже давно скаутом играю, и поэтому всё это написал. Тех, кто и раньше забивал на стенки, то, что я описал всё равно не коснётся. Просто некоторые не стреляющие боссы уж слишком легко убиваются - поставил стенку и расстреливай на здоровье. Контактникам в этом плане гораздо сложнее (особенно монаху наверно, который с луками и магией вообще почти не знаком). Ну и вводить нечто подобное вышеописнному можно ведь не с самого начала, а, например, только на Doom'е. На самых твёрдых монстров с иммуном к отбросу на Doom'е (Gold Golem'ы и некроморфы) стенки кстати всё равно не действуют, так что геморроя в перспективе не поубавится. |
|
| |
Orachin |
Date: Mn, 2009-05-25, 21:30 | Message # 487 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) ли макс урон оружия не выше 150... 2. а для мага повреждения такие же мелкие как для скаута? у мага с высоким (~=35) SLVL нормальные повреждения на новах огня и молнии, вполне соответствующие сложности дума, а вот на аркан - слишком низкие. и маны она жрет много чет. отдельно за каждую звездочку вычитает, что-ли? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-05-25, 21:33 | Message # 488 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) а вот на аркан - слишком низкие. как и рассчитано, иначе не было бы разницы между видами магии. а так - есть. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-05-27, 17:23 | Message # 489 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Vekfy) А нельзя,чтобы за выполненные задания(ну тот же отравленный источник) давали опыт,хотя бы чуть-чуть! это я не знаю как воплотить в качестве награды используется шмот в сундуках или уники от этих квестов по мне так достаточная награда, особенно на уровнях сложности после хоррора Quote (Vekfy) На уровнях,где есть так называемые *скрытые места*(комната костей, лазарь..) ((то есть чтобы туда попасть,надо вначале дернуть за рычаг к примеру.)) если использовать seeing,то становится видно даже тех врагов, которые как раз в этих *закрытых* помещениях.. ну тут если только вообще избавиться от инфравидения теоретически, можно изобрести стены, "имунные" к Seeing, и использовать их в квестовых локациях. но это пока нереально для меня Quote (Vekfy) синий цвет элексира ловкости ну не вписывается он..Он слишком яркий. как раз-таки вот тут мое мнение таково что он и должен быть ярким. все эликсиры и прочие ценные\редкие вещи могут быть яркими. и даже ярко-синими. как бы, эмоционально это "звучит" так: "ему можно, это же эликсир", однако в случае капитального раздражения глаз, черт с ним, можно контраста поубавить и он станет атмосфернее Quote (Makantal) Элементал то же сопротивление использует, что и стрелы? я думаю, что да но я не уверен |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2009-05-27, 23:19 | Message # 490 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, а реально ли ввести на каких-нибудь шмотках иммун или хотя бы ресист к кнокбэку от монстров. меня змеи уже задрали.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2009-05-27, 23:29 | Message # 491 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
реально, но надо ввести еще один тип аффикса, а значит надо расширить таблицу афиксов это мне с драгоном обсудить надо, я уже говорил ему, но пока еще ни о чем не договорились |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2009-05-27, 23:31 | Message # 492 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну да... глобальный морфинг. такое надо делать только вкупе с ещё несколькими новыми аффиксами, чтобы оно того стоило...)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Venick |
Date: Th, 2009-05-28, 01:35 | Message # 493 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хотелось бы в окне запускать, что бы alt+tab неделать
45/274 -17 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-05-28, 01:36 | Message # 494 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Venick, поставь в свойствах приложения "запускать в окне". и всё)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-05-28, 02:27 | Message # 495 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мб у меня так даже игра пойдет Оо мне кажется вылеты её связаны с расширениями и мониторамиДобавлено (2009-05-28, 02:27) --------------------------------------------- где это сделать? в свойствах екзешки нету
|
|
| |
Venick |
Date: Fr, 2009-05-29, 01:36 | Message # 496 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, неа, вин виста Добавлено (2009-05-29, 01:36) --------------------------------------------- а можно сменить руны на свитки как в д1?
45/274 -17 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-05-29, 09:01 | Message # 497 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Venick) можно сменить руны на свитки как в д1? можно но не нужно |
|
| |
Lain_13 |
Date: Fr, 2009-05-29, 15:50 | Message # 498 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
>> можно сменить руны на свитки как в д1? > можно но не нужно А мне руны больше нравятся. Форма-цвет быстро запоминается и не путаешься какая и что делает.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
Makantal |
Date: Fr, 2009-05-29, 19:53 | Message # 499 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lain_13) можно но не нужно Quote (Lain_13) А мне руны больше нравятся. Форма-цвет быстро запоминается и не путаешься какая и что делает. Руны наверно более "убидительно" смотрятся, чем свитки, но есть тут один немного режущий глаз момент - выглядит несколько ммм... неестественно: открываешь книгу, а оттуда не свиток выпадает, а руна. Как она туда поместилась? Волшебство, не иначе... |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-05-29, 20:06 | Message # 500 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Makantal) Волшебство, не иначе... а ниче что из рук мага фаерболлы вылетают?)) |
|
| |
|