Fr, 2024-04-26, 02:50
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 13 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Makantal Date: Sa, 2009-06-27, 20:46 | Message # 601
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Слишком мощный для своих требований.

О! Вот это точно. Слона то я и не приметил. Действительно там требования совсем уж низкие. Иметь такую вещь на Hunter's Bow, который можно чуть ли не в начале взять, это уж действительно слишком. Там даже наверно ещё больше можно снять.
Quote (Mordor)
Я играл неделю назад на думе лучницей - некисло долбит мультишотом из форса, можно и поменьше.

Угу. И Warper'ов, и змей, и некроморфов с золотыми големами, и других водящих вокруг неё хороводы монстров ваще сносит ко всем чертям даже глазом моргнуть не успеешь. А уж Uber-то - тот и вовсе ложится в момент, даже пукнуть не успевает... Да, Mordor, ты точно уже давно не играешь в своё творение, иначе навряд ли бы так сделал. Да, лучница нехило месит мультивыстрелом. Но! Это только в том случае, если все 3 стрелы попадают в цель, т.е. или по большой плотной группе монстров (босс) или по одному "прямоходящему", лучнику или так или иначе обездвиженному (в этих случаях зачастую, чтобы встать в нужную позицию для атаки ещё дополнительно надо время потратить). В остальных случаях в цель попадает как правило только 1 стрела, а это уже совсем немного. Это во-первых. А во-вторых, мощный урон для неё - это компенсация за очень низкую живучесть, из-за которой приходится часто отступать и терять на это много времени. Вот что делает глад, когда видит, что рядом с ним появляются 2-3 Bone Creeper'а или к нему бегут несколько других вражин? Правильно, тут же начинает махать топором (ну может разве что перед этим ещё Fury наколдует, если его не было). А лучница? Вот то-то и оно. Ей ещё отбежать надо (или телепортнуться) и только потом стрелять. Иногда монстры успевают подбежать настолько близко, что и теле не сделашь - вот тогда бегать приходится долго. На это оступление уходит какое-то время и в результате скорость уничтожения монстров у глада и лучницы получаются примерно равные. Необходимость чаще отступать у скаута компенсируется бОльшим уроном, т.е. большей скоростью непосредственно уничтожения. Ведь по большому счёту не важно как быстро она сносит врагов, а важно сколько времени она тратит на зачистку с учётом всех остальных факторов. Вот как утрирование: допустим я сношу любого врага с 1 попадания, но и меня также. Выходит, что с одной стороны скрость зачистки в какой-то конкретный момент времени огромная - монстры сыпятся как колосья под косой. Но один меткий выстрел в меня - и опять надо начинать с города. И так было бы часто, и в итоге суммарное время зачистки могло бы и уменьшиться.
Вот не пожалел сегодня времени и потестил на время зачистки 21 уровня склепа гладом и лучницей. Вот, может будет интересно:
Глад: 50 уровень, топорик Балтавира, Doomsayer - для лучников, Lorus' Honor, Underworld's Heart, Ward of Infinity + Executioner's Oath (или Dragon Heart + Nether Coil для Doomsayer'а), Ring of Truth.
Монстры --------------------------------------- Время зачистки
Bone Creeper, Soul Hunter, Immortal -------- 25 минут
Bone Creeper, Death Angel ------------------- 16 минут
Bone Creeper, Soul Hunter, Doom Archer --- 26 минут
Скаут: 49 уровень (не 50, но разница чисто символическая): Windforce (ещё не урезанный), Helm of Glory, Amazon's Corset, Scarab of Slumber, Clawhand, Frost Signet.
Монстры --------------------------------------- Время зачистки
Bone Creeper, Doom Archer, Immortal ------ 20 минут
Bone Creeper, Death Angel ------------------- 20 минут
Bone Creeper, Gold Golem, Necromorph ---- 25 минут
Первые 2 варианта для обоих почти одинаковы, а последний подбирал как предположительно наиболее трудоёмкий. Ну и что же мы видим? Суммарное время для глада - 67 минут, для лучницы - 65 минут. Практически одинаково (ну в пределах погрешности). И это несмотря на то, что скаут гораздо сильнее месит мультивыстрелом, чем глад топором. Да к тому же там все рукопашники были "прямоходящими", не было змей или warper'ов, т.е. всаживать по 3 стрелы было в общем-то не проблема.
А у глада ещё и телепорта не было, да и оружие не ахти какое. Так что урезать Windforce было явно незачем. А что касается альтернативы, то её похоже всё равно нет - теперь лук №1 - The Incinerator. Больше урон, и штрафа к сопротивлениям нет (также нет встроенного мультивыстрела, но это как правило не важно), так что выбор очевиден. Может всё-таки подымешь +% dmg у Windforce'а (The Incinerator - то не такой уж и мощный лук, чтобы его ещё и урезать)?. Я когда про альтернативу писал, то имел в виду что-то необычное (ну неужели ты против?), а тот же The Incinerator был раньше просто брат-близнец Windforce'а, только чуть слабее. Вот среди рукопашного оружия таких полно - некоторые дают защиту, другие - сопротивления, у третьих большой базовый урон, ну и т.д. А среди луков разнообразия гораздо меньше (из тех, что я видел).
Quote (Mordor)
Телпортовый реликт? До скольки предложишь урезать ?

Где-то до 20-30, но выставить qlvl так, чтобы не начинал падать слишком рано. 20-30 - это чтобы глад мог за стену теле сделать, чтобы другим партийцам его не надо было бы ждать. В бою из-за очень низкой скорости колдования всё равно будет бесполезен. У остальных персов маны как правило хватает на 1 телепорт, так что этот реликт им без особой надобности - можно ведь и бутылку маны держать для восполнения её запасов до или после телепорта.

Вот ещё, что-то очень редко стали падать реликты эфирности. За последние несколько месяцев получил от силы 2-3.

Edited by Makantal - Sa, 2009-06-27, 20:49
 
Mordor Date: Su, 2009-06-28, 10:53 | Message # 602
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ты понимаешь, если все луки кроме форса для матёрого скаута - единственный выбор, то это не дело. Надо чтобы всегда была проблема выбора. Например, против таких монстров будет лучше такой-то лук, против других - такой-то.

Я хочу сделать так чтобы и форс и другие луки были полезнее в целом. Может быть, поднять лучнице базовый урон с луком с (CLVL*(STR+DEX))/175 до (CLVL*(STR+DEX))/125 ?

qlvl реликтам менять нельзя, ато морфинг будет. просто требования к магии понижу и всё. гдето до 75 можно, ниже- имба будет

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-06-28, 11:57 | Message # 603
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
75 всё равно много, а вот 40-50 нормально будет.
75 - глад всё равно не наберёт (а он основная целевая аудитория), а 40-50 вполне реальная цифра.


Так устроена эта игра.
 
gamer Date: Su, 2009-06-28, 15:12 | Message # 604
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да уж магу реликты и руны полезны пожалуй только в одном случае.... пока книжку нужную не надыбаеш))) да и асе пожалуй в том же случае. про остальные классы толком ничего не скажу

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-06-28, 16:58 | Message # 605
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
да уж магу реликты и руны полезны пожалуй только в одном случае

Vot ryni eboshat tol`ko v put`, tak 4to oni ne v shet)


Так устроена эта игра.
 
gamer Date: Su, 2009-06-28, 17:30 | Message # 606
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да мне легче три новы кастануть чем реликт юзать если честно.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-06-29, 00:37 | Message # 607
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
а под моба нову не кастанёшь..

Так устроена эта игра.
 
Faragor Date: Mn, 2009-06-29, 07:34 | Message # 608
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Под моба даже выгоднее наверное нову и кастовать , так как урон больше чем у обычных болтов и шаров )))
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-29, 11:26 | Message # 609
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот мне скауту не до рун))) я одну както 8 уровней(подземелья) носил в инвентаре, пока было как и было на ком её использовать) то имуны то просто времени нету поставить

 
Faragor Date: We, 2009-07-01, 14:55 | Message # 610
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть сделать монку заклинание случайной телепортации (не помню как называется) вместо телекинеза ?
 
Mordor Date: We, 2009-07-01, 20:11 | Message # 611
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не, это уже пробовал - не то
 
Earalorthin Date: We, 2009-07-01, 21:00 | Message # 612
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, в the dark есть такое. не... ховно.
мор, а сделай как в дарке, гладу - скилл лечения))))
шучу, это имба)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Faragor Date: We, 2009-07-01, 21:00 | Message # 613
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не знаю, имхо им только в начале и пользуюсь (лично я)
 
Makantal Date: We, 2009-07-01, 21:20 | Message # 614
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Я хочу сделать так чтобы и форс и другие луки были полезнее в целом. Может быть, поднять лучнице базовый урон с луком с (CLVL*(STR+DEX))/175 до (CLVL*(STR+DEX))/125 ?

Вот это кстати будет полезно, а то очень уж скаут от луков зависит, а от базовых параметров и +к параметрам со шмота - совсем мало.
Quote (Mordor)
qlvl реликтам менять нельзя, ато морфинг будет. просто требования к магии понижу и всё. гдето до 75 можно, ниже- имба будет

Ну хоть 75, и то лучше, чем 101, будет хоть какая-то польза тем, кому он может пригодиться.

Вот ещё тут какая мысля родилась: а нельзя ли ограничить макс. уровень закла в зависимости от уровня персонажа? Ну например: 3 + clvl/4 (или же для разных заклов или/и персов разные формулы). На первом уровне можно выучить макс. 3 уровень, на 4 уровне - макс. 4 уровень и т.д. 15 уровень можно учить только на 48+ уровне. Ну это так, для примера просто. В The Dark'е была такая штука - книгу нельзя читать, если закл уже раскачан до 15 уровня. Вот если сделать проверку уровня персонажа и уровня закла, и если уровень перса не дотягивает до минимально необходимого для повышения уровня закла, то книгу читать нельзя (красная). Конечно таких книг, как Lightning Nova много не получишь, а посему слишком быстро не раскачаешь, но вот Fire Blast, Lightning Ball, Arcane Star вполне можно раскачать до 15 уровня довольно быстро, собирая их в катакомбах, да и покупая тоже. Вот чтобы этого не было слишком рано можно и ограничить возможность раскачки заклов.
Па аналогии с предыдущим - ограничить возможность увеличивать базовые параметры в зависимости от уровня. Т.е. если в каком-то параметре достигут предел для данного уровня, то эликсир и алтарь эффекта не дадут. Или же просто сделать макс. параметры зависимыми от уровня персонажа. Ну например для глада: макс. сила = мин(250, 130 + 3*clvl). В данном случае не будет никакого ограничения в начале, и, если раскачиваться нормально, без алтарных забегов, то на это ограничение скорее всего вообще не наткнёшься. Ограничение это пригодится в первую очердь для того, чтобы некоторые очень мощные вещи не могли бы быть одеты слишком рано (чрезмерное усердство на алтарях, копирование эликсиров).

 
Mordor Date: We, 2009-07-01, 21:34 | Message # 615
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это антизадротская защита. опять же, кто хочет быть читером - найдет себе путь.
что мне нравится в этом плане - это убирать явно доступные и легкореализуемые возможности для читинга. типа дупликации. да, теперь можно дюпить другими путями, но это явно гемморойнее чем раньше, и лень-матушка чаще будет перевешивать. а таким как я - вообще уже не дюпить. руки больше не чешутся.

а если кто и хочет по алтярм скакать - ради бога! я еще разбавлю алтари другими, которые не по части статов. и тогда им шрайнраны еще более задротными станут, а посему тех, кто этим промышляет - поубавится.

ограничитель на книги как идея мне не нравится, я люблю свободу лично. когда мною не управляет код, и когда есть свобода выбора.

 
gamer Date: We, 2009-07-01, 21:48 | Message # 616
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да уж по моему проще тогда сделать что бы книги требовали БАЗОВУЮ магию для прочтения.... но это пожалуй покорежит к чертям весь баланс.... магу на ранних уровнях даже с прокачанными заклами не айс.... про войнов молчу))) гладу пожалуй тока родное фури и останетса biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Lain_13 Date: Th, 2009-07-02, 16:03 | Message # 617
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Кстати, ещё раз скажу спасибо за исправление бага с дупликацией. Всё время руки чесались книжки и колечки ксерить. А стэш как-то трогать и не хочется.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Faragor Date: Th, 2009-07-02, 18:19 | Message # 618
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть сделать, что бы телекинез сбивал любой каст с мобов ? (например тот же ихний фури)
 
Mordor Date: Th, 2009-07-02, 18:58 | Message # 619
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
анриал
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-02, 19:34 | Message # 620
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
круто бы сделать телекинез как кнокбек на 1 клетку) правдоподобно будет Оо

 
Makantal Date: Th, 2009-07-02, 22:10 | Message # 621
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это антизадротская защита. опять же, кто хочет быть читером - найдет себе путь.

Ну я бы не сказал, что только для этого. Это также и для того, чтобы слишком крутые вещи нельзя было бы надеть слишком рано (если посчастливилось их быстро заполучить). Аналог требования уровня в D2.

1. Вот ещё такое замечание: по поводу монаха и аси. Слишком у них слабая защита против оглушения от лучников. У козлов в склепе урон вроде 220-254, т.е. фактически 110-127. Значит для худо-бедной защиты нужно выдерживать примерно 120 урона. Смотрим у монаха. Берём где-то 48 уровень (ну после достижения 50 уровня этими персами уже нет такого желания играть) с отмаксенной живучестью. Глушится при уроне 63,5, т.е. должен выдержать урон 63. Значит надо где-то -57 DFE. С обычной экипировкой таких значений даже близко не выходит. Можно только с Gladiator's Bane. Но с ним совсем низкая защита, мало сопротивлений, а ведь те же козлы не ходят в одиночку. Если к этому добавить его самую низкую из всех персонажей возможность поражать врагов на расстоянии (фактически никакой), то ситуация получается совсем уж удручающая. Сам играю сейчас монахом (пока на пурге) и против лукарей - совсем жопа. Встретишь штук 5-7 Corrupt Order - и только успевай бутылки пить или ноги делать. А вот маги и большинство контактников (но не все) - в общем-то не проблема (пока). С асей (которую тоже параллельно качаю) ситуация аналогичная, за тем исключением, что у неё живучесть ещё ниже и лукари её будут иметь ещё жёстче. Бить она на расстоянии может, но заклы её довольно хилые, косить будет через раз, да и блока нет. В общем предложение как-то повысить защиту от стрела у этих персонажей. Ты как-то предлагал вроде усиление защиты от дистанционных атак у скаута. Так вот монаху это нужно в первую очередь - ему бить с расстояния нечем.

2. Ещё по поводу лучников. У Corrupt Order и козлов в склепе иммуны к огню, молнии и SC. Если таковых встретишь в длинном корридоре, то ни зажать, поставив сзади них стенку, ни закаменить нельзя - извольте побегать-с, либо мучайтесь, меж столбами караульте. Теле не для всех может быть доступен, да и далеко не факт, что убьёшь засранца после телепортации вплотную, а маны ведь закл жрёт немерено. Может уберёшь какой-то один из этих иммунов вышеперечисленным монстрам?

3. По поводу уников. Чтобы уник выпал из обычного монстра - это уже Событие. Случается наврно раз в неделю, или ещё реже, в зависимости от частоты игры. Нельзя ли шанс на выпадение уника из обычных монстров увеличить хотя бы до 5-6%? Может тогда хоть что-то с них будет полезное падать.

 
Mordor Date: Th, 2009-07-02, 22:22 | Message # 622
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. Постараюсь скауту, монаху и аське дать врожденное улучшение к АРД на 12,5%, поможет? По умолчанию 37,5% защита, с АРД - 62,5% (вместо 50%). Но сначала скажи мне сколько брони имеешь своим монахом на пурге? От стрел в первую очередь защищать должна именно броня, уменьшая вероятность попадания...

2. Я кстати за столбами и прятался от них - нормально.

3. Нет, пробовал - все уже найденные уники переморфятся. Может не так пробовал хз. В будущем может получиться.

 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-02, 22:39 | Message # 623
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чем сложнее тем лучше, я даже не знал что лучники могут не станить)
Против лучников бег в горизонтальном направлении использовать норм biggrin


 
Makantal Date: Th, 2009-07-02, 23:33 | Message # 624
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Постараюсь скауту, монаху и аське дать врожденное улучшение к АРД на 12,5%, поможет?

Угум.
Quote (Mordor)
Но сначала скажи мне сколько брони имеешь своим монахом на пурге?

196 под Fury, 34 уровень.
Quote (Mordor)
От стрел в первую очередь защищать должна именно броня, уменьшая вероятность попадания...

Да, но здесь есть одна загвоздочка. Фактически шанс на попадания у лучников выше, чем должен бы быть. Особенно у тех, кто стреляет обычными стрелами (не с огнём/молнией). Проверка на попадание ведь происходит, когда стрела и персонаж занимают одну клетку. А что будет если проверка закончится "промахом"? Правильно, стрела полетит дальше. А что будет если в момент следующего кадра она всё ещё будет занимать ту же клетку, что и герой? Правильно! Будет ещё одна проверка на попадание... Т.е. выходит, что реальный шанс на попадание зависит ещё и от скорости стрелы (или магии, с ней ситуация аналогична). Это кстати очень хорошо видно, если бить Uber'а на Horror'е магом с помощью Arcane Star'ов. Если Uber стоит в диагональном направлении, то звёздочка почти никогда не пролетает сквозь него, что неудивительно. Если присмотреться, то можно заметить, что "взрывы" происходят в 3 разных точках. Значит выполняется 3 проверки на попадание (что и должно быть, учитывая скорость звезды 20). Т.е. реальный шанс на попадание в таком случае не 93%, а 100%*(1-0,07^3) = 99,9657%, что соответствует шансу на промах 0,0343%, а вовсе не 7%, каковой бы имел место, проводись проверка только 1 раз. Аналогично и со стрелами. У них, конечно скорость повыше будет, и потому двойная проверка будет не всегда (будет ли одна или две проверки на попадание зависит от расстояния и направления). У обычных стрел скорость вроде 32. Это значит, что почти каждый второй квадрат по диагонали они будут пролетать за 2 кадра. В направлениях С, Ю, В, З. они будут пролетать за 2 кадра уже каждый квадрат. Трудно сказать в общем (не считал я точно), но в среднем по всем направлениям и расстояниям шанс на двойную проверку видимо будет выше 50%. А значит, если номинальный шанс на попадие у лучников мал, то реальный шанс в среднем выше где-то не 50% или более. Т.е. вместо 20% будет либо 20%, либо 100%*(1-0,8^2) = 36%. В среднем наверно где-то в районе 30%. У лучников, использующих стрелы огня/молнии скорость стрел 45, а значит заметная доля таких 2-кадровых квадратов будет только в направлениях С, Ю, В, З и в среднем увеличение шанса на попадание будет небольшое.
В общем, можно сказать так: при большей скорости "снаряда" от него уверуться труднее, но, если же он попал "геометрически", то шанс на "физическое" попадание будет ниже, чем от медленного аналога. Тем более, если перс вообще стоит и не пытается увернуться (например месит кого-то в этот момент).
Кстати, у некоторых заклов вроде бы макс. скорость 50. В этом случае они могут перескакивать через 1 квадрат в диагональных направлениях. Макс. скорость по JG (v1.62, п. 6.1.10), с которой может лететь "снаряд" в этих направлениях, преодолевая ровно по 1 квадрату за 1 кадр будет 64/sqrt(2), т.е. 45 с копейками. Соответственно со скоростью 50 видимо будет примерно так: 9 квадратов в диагональном направлении "снаряд" летит, а через 10 перескакивает сразу на 11.
И ещё. У Fire Bolt'а с уровнем практически увеличивается только скорость, урон же - лишь незначительно. Сам по себе огненный заряд конечно бесполезен, но ведь гидра использует Fire Bolt'ы уровня соответствующего уровню именно закла Fire Bolt (насчёт урона не знаю, но скорость её плевка определяется именно так), а не самой гидры (может быть и с Fire/Holy Nova ситуация аналогична, но не знаю, не тестил ещё). А т.к. шанс на попадание зависит от скорости закла, то получается, что качать огненных заряд вообще нельзя! Себе же навредишь. Это особенно касается аси с её отнюдь не большим шансом на попадание к концу игры. Да и монах оказываестя мог бы вполне использовать гидры для поддержки, если не качать Fire Bolt: скорость ведь будет очень маленькая и проверок на попадение по неподвижным монстрам (а они и будут неподвижными рядом с монахом) будет много. Аналогично в принципе и по Holy Bolt'у (для аси) - тоже не надо качать много, достаточно будет наверно и 1 уровня. А так вот раскачаешь по незнанию эти заклы и лишишься возможности их эффктивно применять: проверка-то будет только 1 раз выполняться из-за высокой скорости, а значит в основном всё будет лететь мимо. И, что самое обидное, исправить ситуацию без каких-то взломщиков уже нельзя! Поэтому предложение - пересмотреть скорости заклов. Holy и Fire Bolt'ы вообще зафиксировать на какой-то определённой величине.
Quote (Mordor)
2. Я кстати за столбами и прятался от них - нормально.

Ну может хотя бы порог оглушения им снизишь, а то уж больно часто с "крючка" срываются (на посохах ведь +% к урону демонам не работает, а урон с мечей у аси имеет очень большой разброс)?
 
Mordor Date: Th, 2009-07-02, 23:41 | Message # 625
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ну может хотя бы порог оглушения им снизишь

могём

Quote (Makantal)
196 под Fury, 34 уровень

200-212 надо по идее для макс защиты, с 196 вместо 18% у них будет 34% шанса попасть. в 2 раза выше почти! это много.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-03, 01:51 | Message # 626
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а нельзя ли как то убрать дроп белых вещей? а то по моему этот мусор только место в сейвах занимает... если на соньке я некоторые из белых(в самом начале так практически все) в город на продажу таскал то с местными ценами это сам понимаеш.... просто одевать их все равно никто не одевает... так и остаютса в подземельях валятса. и еще, нельзя ли как то повысить дроп посохов? ну реально редко падают.... так что шанс найти уник посох какой нибудь (кроме хеарт сикера ваще ни чего не находил) стремительно стремитса к 0 целых хрен десятых....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Fr, 2009-07-03, 07:59 | Message # 627
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, поддерживаю, но если только на думе...
 
Faragor Date: Fr, 2009-07-03, 09:21 | Message # 628
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может быть вместо анимации голема поставить другую анимацию ? (имхо эта глина уже надоела...)
 
Faragor Date: Fr, 2009-07-03, 12:17 | Message # 629
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще кстати было бы хорошо, что бы телекинез бочки разбивал )))
 
gamer Date: Fr, 2009-07-03, 12:23 | Message # 630
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да нееее не надо телекинезом бочки бить. тут самый смак как раз в том что бьеш по бочке посохом и не знаеш рванет она или что то из нее выскочит biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Fr, 2009-07-03, 12:43 | Message # 631
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin
Может быть кстати сделать что деревянные щитки требовали магию и давали только магические навыки ?
Хорошо бы кстати было, что бы в главном меню была написана версия The Hell: Music , так как скачаешь и не помнишь какую версию качал (а 500 мб скачивать в пустую не хочется)
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-03, 15:28 | Message # 632
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
внеси четкие предложения по показателям скорости спеллов. какие максимумы на 35 уровень?
 
Makantal Date: Fr, 2009-07-03, 19:53 | Message # 633
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
внеси четкие предложения по показателям скорости спеллов. какие максимумы на 35 уровень?

45 - макс. скорость, при которой не будет перескоков через квадрат даже в диагональных направлениях (по которым "снаряды" пролетают квадраты быстрее всего). Соответственно она и должна быть максимальной для всех вообще "снарядов", и у монстров, и у игроков.
Это всё для заклов кроме Fire Bolt'а (используемого гидрами) и Holy Bolt'а. Эти 2 желательно вообще намертво зафиксировать на величине где-то 20. Для пояснения ситуации можно сделать прикидки для аси с уровнями этих заклов 1 и 15, с одетой Legacy of Blood (+3 slvl) и отмаксенной магией против монстров с бронёй 255. Базовый шанс соответственно - 51%. В 1 случае шанс на попадание будет где-то в районе 90% (при скорости 16 может быть от 2 (очень маловероятно) до 4 (тоже нечасто) проверки, где-то 3 с небольшим в среднем), а во 2 случае - видимо около 55-60% (при скорости 44 будет 1 или 2 (значительно менее вероятно) проверки на попадание, 1 с небольшим в среднем). Почувствуйте, что называется, разницу. Урон у Fire Bolt'а оч. мало зависито от уровня, а у Holy Bolt'а вообще не зависит, значит суммарная эффективность от повышения уровня уменьшится где-то в 1,5 раза! Да, скорость у 15 - уровневых заклов выше гораздо и долетают они быстрее, но: во-первых, по монстрам, идущим под большим углом к направлению между ними и персом они всё равно промажут, а по идущим под малым уголом попадут и медленные (16 - всё же не так уж и мало); во-вторых, гидру можно поставить и близко к монстрам; в-третьих, это всё равно явно меньший плюс, чем неслабое уменьшение усреднённого урона.
Это что касается аси. Со скаутом или монахом ситуация ещё интереснее. Holy Bolt ввиду слабости и медленности колдования им конечно не нужен, а вот гидра, как оказываестя при вообще не выученным (0 уровня) Fire Bolt'е могла бы и помочь. Для примера: у моей лучницы может быть в одном из вариантов экипировки где-то 100 магии. Базовый шанс на попадание по 255 броне - 16%. Но если бы Fire Bolt не был бы вообще выучен, то скорость плевка гидры была бы только 8, а значит было бы 5 - 8 проверок на попадание, т.е. реальный шанс был бы 58 - 75%! Т.е. вполне можно было бы пользоваться этим заклом как подспорьем. У монаха ситуация аналогичная, только он, из-за возможности кражи маны, мог бы этих гидр ещё больше ставить. А так, по незнанию, уже раскачал этот долбаный Fire Bolt и теперь от гидр нет никакого толку.


Edited by Makantal - Fr, 2009-07-03, 19:54
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-03, 20:17 | Message # 634
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ща займусь
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-03, 21:08 | Message # 635
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сделал
+ Firebolt speed lowered: SLVL+10, max=20;
+ Holy Bolt missile speed formula revision: slvl*2 + 16, max=50 ->> slvl+10, max=20;
+ Fire Blast missile speed formula changed from slvl*2 + 16, max=50 to slvl+15, max=40;
+ Ball Lightning missile speed formula changed from slvl*2 + 16, max=50 to slvl+15, max=40;
ничего не забыл?
 
gamer Date: Fr, 2009-07-03, 21:26 | Message # 636
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм а магу от этого хуже или лучше будет 0_о?

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-07-03, 21:47 | Message # 637
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю будет просто "по другому"..

Так устроена эта игра.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-03, 21:51 | Message # 638
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
меня то пока холи болтовый пулемет и арт поддержка гидр как то вполне устраивали.... может и мажут где то но при такой скорости это не особо важно...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-03, 22:00 | Message # 639
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
будет меньше глюков с попаданием, попадать будет точнее, но скорость пониже

в любом случае, гидры делались не для монаха

а как будет - маги и расскажут

 
Makantal Date: Fr, 2009-07-03, 22:32 | Message # 640
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ничего не забыл?

Да вроде бы всё. Хотя тебе виднее, что там было изменено.
Quote (Mordor)
+ Firebolt speed lowered: SLVL+10, max=20; + Holy Bolt missile speed formula revision: slvl*2 + 16, max=50 ->> slvl+10, max=20;

Ну с Holy Bolt'ом - ещё нормально, аська и при скорости 20 будет нормально попадать, маг - тем более, а другим он не нужен. А вот Fire Bolt, ну может всё-таки сделаешь фиксированной, хотя бы на 12 или 16? Я про фиксированный пишу только потому, что ведь нельзя же сделать "откат" к более медленной версии, а разица между 10 и 20 всё же существенна (для монаха или скаута). И гидрой, с одной стороны, охота попользоваться, чтобы она хоть как-то помогала, и неохота удалять своего монаха и качать нового, вообще не уча Fire Bolt.
Хотя если ты против того, чтобы монах и скаут пользовались гидрой, то можно просто ввести им большой штраф в формулу для заклов, тогда и разницы не будет между скоростью 10 и 20 - всё равно мазать будет постоянно. А другими атакующими заклами они всё равно не пользуются.
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-03, 22:43 | Message # 641
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
зачем монаху гидра, скажи мне.

он же этим что-то компенсирует. скажи что - найдем более элегантный способ. гидра все равно не выход - бьет-то только огнем

 
Makantal Date: Fr, 2009-07-03, 22:52 | Message # 642
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
зачем монаху гидра, скажи мне.

Ну против неиммунных к огню монстров, например очень для него неприятных Horned Death. Увидел босса, отбежал или теле к двери, поставил сзади штуки 3 гидры и стой, махай посохом. Каждая гидра будет плеваться где-то на 100 урона. Немного конечно, но тоже подмога. К тому же, если есть кража маны, то она будет быстро восстанавливаться. Убил одного рогача - восстановил маны ещё на пару гидр. Пока второй не подошёл - ставишь сзади ещё одну. И так далее. Т.е. в основном как помощь против боссов (не только рогачей конечно). Да и разнообразия тоже добавляет, а значит интереснее играть становится.
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-03, 23:00 | Message # 643
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Это издержки на самом деле. Такие бои мной не предусматривались для него - только для аськи, как вариант =)

В принципе эти изменения к лучшему, но 16 - это уже даже не скорость. На 12 или 16 болты плетутся раздражающе долго.

Монаху, помнится, не рогатые досаждали, а лучники. С твоих слов. Тогда лучниками бы и стоило заняться для создания особенностей.

 
Makantal Date: Sa, 2009-07-04, 01:02 | Message # 644
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Это издержки на самом деле. Такие бои мной не предусматривались для него - только для аськи, как вариант =)

Ну ты же сам понимаешь, иногда открываются неизвестные доселе перспективы и комбинации, всего же не предусмотреть. Вот обнаружил такую вот вещь, которой вроде как быть не должно.
Если ты считаешь, что гидра - не для монаха или скаута, то может тогда просто ввести им штраф в формулу расчёта шансов на попадание, где-нибудь -30 или -40, или же вообще -100. Для этих персонажей это не должно бы по идее ничего изменить в плане использования магии, только уберёт возможность использования гидры (как, если я правильно понял, ты и предполагал). Правда тогда тогда и Fulminator с Infernal Scourger'ом тоже станут бесполезными.
Как ещё один вариант неиспользования гидр монахом или скаутом можно предложить сильную зависимость её длительности от уровня закла (у монаха и скаута вроде может быть только макс. 3 уровень, а вещи с +slvl они не носят как правило), так что колдование просто потеряет смысл - раз-два плюнула эта гидра и пропала. Другие заклы вроде не могут быть эффективно использованы (ну по крайней мере я не вижу такого варианта).
Quote (Mordor)
Монаху, помнится, не рогатые досаждали, а лучники. С твоих слов. Тогда лучниками бы и стоило заняться для создания особенностей.

Да, соглашусь, лучники досаждают больше. Рогачи, равно как и другие монстры с двойным ударом - пожалуй самые опасные из контактников (из-за того, что второй удар не блокируется, если первый загнал его в анимацию восстановления или был блокирован). Но насчёт
Quote (Makantal)
очень для него неприятных Horned Death

- это я конечно переборщил, признаю (тем более, что на них всё-таки SC действует, так что в описываемой выше ситуации, конечно лучше не гидры было бы ставить, а SC кидать).
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-07-04, 08:47 | Message # 645
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оо уменьшить макс скорость в 2,5 раза не многовато ли?

 
Makantal Date: Sa, 2009-07-04, 12:43 | Message # 646
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Оо уменьшить макс скорость в 2,5 раза не многовато ли?

Чем выше скорость, тем меньше шанс на попадание. Потому и была уменьшена.
 
gamer Date: Sa, 2009-07-04, 13:02 | Message # 647
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну скажем при той скорости с какой плевались гидры у мага по моему уже без разницы шанс.... да и меньше 5 я обычно не ставлю... так что они хоть и косые но брали количеством biggrin ну косые правда в другом... возьмем пример из церкви. на меня бежит 3 черта(название не помня уязвимы к огню) ставлю пяток гидр. а в отдалении зомби бродит у него имун к огню. и все гидры почему то дружно наводятса на этого зомби забивая на чертей хоть те и ближе angry

Добавлено (2009-07-04, 13:02)
---------------------------------------------
кстати в какой версии будет снижена скорость заклов? хотелось бы сравнить результат относительно мага....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 13:05 | Message # 648
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
в какой версии

следующей
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-07-04, 13:34 | Message # 649
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Чем выше скорость, тем меньше шанс на попадание. Потому и была уменьшена.

Но больше шанс что моб отойдет. Какая скорость у стрел скаута? чтоб я мог с чемто сравнить


 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 13:37 | Message # 650
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у скаута стрелы где-то в районе 30 летают, аркейн стар на хорроре на 16 лётает...

кстати,, стрелы надо четко пересмореть, ато известен глюк когда на некоторых расстояниях стрелы никогда не попадали во врагов

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz