Fr, 2024-04-19, 16:10
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 14 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Предложения по нововведениям
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-07-04, 13:42 | Message # 651
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если враг стоит на клетке часть которой находится за пределами экрана то не попадает, это если на югозапад, юг и юговосток стрелять. Остальные вроде нормально, шанс же уменьшается с расстоянием

 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 13:45 | Message # 652
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
шанс же уменьшается с расстоянием

причем в геометрической прогрессии.
ну как-то так
 
gamer Date: Sa, 2009-07-04, 14:05 | Message # 653
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
заклы на дальних расстояниях тоже не очень попадают.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 14:13 | Message # 654
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это фигня, заклы не теряют в меткости из-за расстояния - у них проверки на расстояние вообще нет
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-07-04, 14:37 | Message # 655
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
аркейн стар на хорроре на 16 лётает

ёмана, скорость ещё и от сложности зависит?


Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-07-04, 14:39 | Message # 656
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
ёмана, скорость ещё и от сложности зависит?

ужс


 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 14:43 | Message # 657
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
скорость ещё и от сложности зависит?

у аркейн стара и аркейн новы - да
16
20
24

в зависимости от сложности.
ведьминых звезд это тоже касается
 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 16:08 | Message # 658
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а вообще было бы красивее если для монстров автохит против аськи, скаута и монаха меньше сделать минимальный. вместо 18% скажем 12%...
 
Schwarzenegger Date: Sa, 2009-07-04, 16:54 | Message # 659
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, что такое автохит? перевод знаю но не знаю что оно тут значит

 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 17:23 | Message # 660
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
минимальный шанс (в процентах) у монстров попасть по персонажу
не зависящий от класса брони или уровня
 
Makantal Date: Sa, 2009-07-04, 20:38 | Message # 661
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ты не можешь сделать, чтобы гидры использовали Fire Bolt'ы своего уровня? А с самим Fire Bolt'ом что-нибудь сделать такое-эдакое, а то это единственный закл, который полезен только в начале? Ну или хотя бы дать ему бОльшую добавку от уровня закла, раз уж сделал макс. скорость 30, а не 20. Чтобы было выгодно его качать, а то ради 1 урона за уровень терять шансы на попадание - обмен не всегда равноценный.

Добавлено (2009-07-04, 20:38)
---------------------------------------------
И ещё. Там реально выправить косяк стрелками, тупо бьющими в преграду между ними и персом? Чтобы они хотя бы пытались выйти на позицию, из которой можно было бы достать героя.

 
gamer Date: Sa, 2009-07-04, 23:25 | Message # 662
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм поставил 1.82с версию. первые впечатления (пурга) играл около 10 минут так что серьезно пока ничего сказать не могу. холи болт и гидра скорость снизилась заметно. но попадать стали они практически 100% даже по диагонали. насчет холи болта стало действительно лучше. насчет гидр пока не скажу ибо я только в церкви гуляю. решил какой нибудь шапочкой попробовать разжитса вот и на пурге. но по моему стало намного лучше. время как говоритса покажет. если надо то для справки базовая магия 205 уровень гидры и холи болта 21. лв мага 38.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2009-07-04, 23:51 | Message # 663
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
чтобы гидры использовали Fire Bolt'ы своего уровня

нууу, вобще нет. это из той же серии почему Atgis из фонтана слез ест ману или почему аркановая нова жрет ману за каждую звезду.. пока что я не умею так дрючить код заклинаний, но недалек тот день. и тогда даже будут, возможно, новые заклы, дадущие больше кайфа магам

Quote (Makantal)
Там реально выправить косяк стрелками, тупо бьющими в преграду

пока нереально, это AI лучников ковырять надо уметь посерьезнее чем я это умею на данном этапе. в будущем - возможно, сумею. я бы кстати предпочел исправить сначала баг, который не позволяет монстрам с расстояния мили попадать снарядами в персонажей...
 
Makantal Date: Su, 2009-07-05, 01:16 | Message # 664
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я бы кстати предпочел исправить сначала баг, который не позволяет монстрам с расстояния мили попадать снарядами в персонажей...

Не знаю, наверно не скажу по этому поводу ничего нового, но там похоже дело в том, что "снаряд" появляется изначально слишком далеко от стрелка. Если загнать оного в угол (лучше в восточный или западный) и приглядется, то будет видно, что стрела/магия возникает уже позади перса, и потому естественно не попадает. Если бы она появлялась даже чуть ближе, то хотя бы одна проверка на попадание проводилась бы. Вот у героев в этом плане всё в норме: стрелы/магия появляются совсем рядом, а потому могут попасть в стоящего вблизи монстра, как и положено. Так что проблема видимо в том месте, где как-то прописано расстояние появления "снарядов" для монстров.

А там нельзя ли сделать, чтобы кольца/амулеты валились почаще относительно других предметов. Аська уже почти 29 уровня, и ни одно уник. кольцо не заполучил (за мясом почти не бегал). Уник. амулета - только 2, правда оба Scarab'ы (они кстати что-то часто валятся, больше всех их нашёл, уже коллекция их скопиласась на всех своих героях), так что можно сказать один. Уникальная бижутерия - какая-то очень уже редкая вещь, прям даже черезчур редкая. На уник. оружие, шапки, бронь не пожалуешься, а вот колец/амулетов как-то не достаёт. Если там нельзя просто поднять шансы на выпадение уников, то может хотя бы можно повысить шансы выпадения определённого вида шмота (больше типов ювелирки или, как было в оригинале с луками, которые как-то считались дважды (JG v1.62 п.3.8.2))?

 
Mordor Date: Su, 2009-07-05, 11:09 | Message # 665
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Это рандом, я вчера скаутом в мульти играл без рестартов. с 1 уровня до 13 догнал ее. К 7 уровню подземелья имел 2 уникальных кольца (soulhaven, morana), 1 уник щит(undead hunter), 1 кольчугу уник(abaziil)., и 1 уник. дубину(bonespan).
6 уников, из них - 2 кольца.
 
Makantal Date: Su, 2009-07-05, 16:44 | Message # 666
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Соврал. Проверил сундучёк, там всё же есть одно колечко (Ring of Aut). Но всё равно не густо. Из 36 уников только 1 кольцо и 2 одинаковых (читай один) амулета.
Ну а хотя бы сделать Scarab чуть пореже, чем сейчас? А то слишком уж часто он валится, явно в ущерб другим, которые днём с огнём не сыскать.
Кстати, может уберёшь +50% урона демонам/нежити с топоров и посохов, или заменишь на что-нибудь другое? Всё равно не работает, так хоть в заблуждение не будет людей вводить: они же при выборе оружия руководствуются в том числе и этим свойством, ведь раз оно на оружии есть, то как-бы подразумевается, что оно и работает. А там такой облом.
 
Mordor Date: Su, 2009-07-05, 18:10 | Message # 667
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ты от склепа оторвись. и начнешь находить много других предметов
это вообще бредятиной отдает что ты не находишь уникальной бижутерии? столько играешь и в сташе только одно кольцо?...

эффекты не уберу, когда-то этот глюк исправится и они станут полезны

 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-05, 18:16 | Message # 668
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
гг я за всю игру на сингле 2-3 бижутерии выбил уникальных

 
Mordor Date: Su, 2009-07-05, 18:37 | Message # 669
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
короче как есть так есть

когда я открывал каждый раз тему про развитие новой версии и просил в подробностях рассказывать про недовольства, тогда и надо было говорить, теперь ничего менять не буду - морфинг теперь уже точно никому не нужен, а без него удельный вес какого-то вида предметов не повысить. одно повысишь - другое усядет.

раньше много жалоб было что одни и те же кольца и амулеты валятся, а теперь когда исправил - нытье что мало что ввобще падает. на эту тему разговор окончен

 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-05, 19:09 | Message # 670
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
да не я не жалуюсь) я итак знаю что мне ничего не падало и падать не будет и я уже привык к этому)

 
Makantal Date: Su, 2009-07-05, 20:41 | Message # 671
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ты от склепа оторвись. и начнешь находить много других предметов

Я бегаю отнюдь не только там (с чего это ты взял вообще?). А Scarab находил и в аду, по-моему из обычного монстра (но могу ошибаться - давно это было).
Quote (Mordor)
это вообще бредятиной отдает что ты не находишь уникальной бижутерии? столько играешь и в сташе только одно кольцо?...

Это в сундуке аси. У меня для каждого персонажа свой отдельный сундук. Когда нового начинаю, то качаю с нуля, не беру шмот от остальных (по крайней мере до того, как новичок станет матёрым ветераном сам, без помощи из других сундуков). А у "старичков", да, полно уже всякого навалено, в том числе немало и уник. колец/амулетов.
Quote (Mordor)
эффекты не уберу, когда-то этот глюк исправится и они станут полезны

А реально ли вообще это поправить? Вон с Fury не вышло ведь. Ну и ты бы тогда хоть внёс это в планы на исправлени что-ли - http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-222, где, как я понимаю, собраны самые важные для тебя вещи, которые требуется поправить. Это всё-таки не мелочь какая-то вроде глюков с телепортом или с подъёмом предметов, которые можно и проигнорировать. А то ведь не будет перед глазами, так и забудешь. Да и Fury туда тоже не помешало бы включить. Если тебе не удалось, то может desertdragon что-то сможет. А то этот глюк с Fury - определённо одна из самых раздражаующих вещей в моде.
 
Mordor Date: Su, 2009-07-05, 21:01 | Message # 672
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
реально, я даже догадываюсь КАК это править и в чем причина...

а что с Fury? оно больше игру не кидает... какие глюки?

 
Makantal Date: Su, 2009-07-05, 21:37 | Message # 673
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а что с Fury? оно больше игру не кидает... какие глюки?

Ну то самое падение жизней до единицы на 1 кадр. Очень часто в этот момент и убивают. Особенно монстры, использующие молнию, Inferno, кислотные лужи. Именно из-за падения жизней до 1, а не просто из-за лишения дополнительных жизней, даваемых Fury. Особенно в начале, когда Evasion мало. Самый, пожалуй, раздражающий баг из всех.
 
Arlian Date: Su, 2009-07-05, 21:56 | Message # 674
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
+50% урона демонам/нежити с топоров и посохов эффекты не уберу, когда-то этот глюк исправится и они станут полезны

Эх хотелось бы побыстрее увидеть исправление данной проблемы, а то не раз уже в смутение вводят уники...так хочется топором по нежити лупануть (особенно по гребаным лучникам в склепе, чтобы ЗАТКНУЛИСЬ НАКОНЕЦ), а никак пока...:D

 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-05, 22:39 | Message # 675
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, +1
Вот собсна еще один глюк с фури.
Допустим юзнул я фури, сделал сейв, меня убили. Я делаю лоад, но при лоаде фури остается а эфект его теряется) тоесть я кастую фури еще раз после лоада, но фури которое я кастанул до сейва уже подходит к концу. Получается я юзаю фури после лоада в надежде что тотже убер меня снесет уже с 3 а не 2 апоков, и тут же заканчивается фури которое я сделал до сейва) итог - 1 жизнь. и owned...


 
Mordor Date: Su, 2009-07-05, 22:56 | Message # 676
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не надо под фурей сохраняться
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-05, 23:36 | Message # 677
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
не надо под фурей сохраняться

хороший ответ biggrin biggrin biggrin


 
Earalorthin Date: We, 2009-07-08, 17:54 | Message # 678
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1. сохраняться надо в пустых комнатках, где ты уже всё убил.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-08, 18:25 | Message # 679
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты на думе попробуй поиграть в моём эквипе, а темболее убера завалить, это глюк так или иначе, и на систему "против сохранения под мобами" явно не тянет(

 
Makantal Date: Th, 2009-07-09, 20:50 | Message # 680
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может сделать боссов уровней в церкви, катакомбах и пещерах? По типу как в аду, бездне и склепе. Или сделать, чтобы в первых 3 зонах иногда появлялись сверхмощные монстры, кидающие несколько маг. вещей, в том числе и такие, которые кроме как в этих зонах нигде больше получить нельзя было.
 
Faragor Date: Fr, 2009-07-10, 14:10 | Message # 681
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть сделать вместо камушек (александритов, топазов и т.д.) различные органы например или еще что нить в этом роде
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-10, 14:28 | Message # 682
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, кстати, а ведь идея здравая. Ну на кой чёрт ведьме драгоценности? А вот зелья варить ей из чего-то надо. Уши, рога, копыта, крылья, когти. Самое то будет и очень атмосферно к тому же. Великолепная идея.
Mordor, я надеюсь тебе эта идея понравилась и ты её реализуешь.

Идея для ТН2 -- повысить им дроп и сделать такие вещи валютой для обмена с ведьмой.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-10, 14:33
 
gamer Date: Fr, 2009-07-10, 14:41 | Message # 683
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
или из этих рогов копыт ущей и прочих органов пусть ведьма тебе особые элексиры варит (какие это уже потом придумать можно) это для ТН2

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-07-10, 15:48 | Message # 684
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну да... реликт Etherealize из мозга Illusionist-а - самое то)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Venick Date: Fr, 2009-07-10, 16:03 | Message # 685
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, элики на рег хп/мп, -33 ард и др. бонусы которые дают вещи
И будут спадать при переходе на след. уровень как мана щит, аегис и т.д.


45/274 -17
 
gamer Date: Fr, 2009-07-10, 16:45 | Message # 686
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну тогда придетса делать так что бы эти запчасти падали часто. а можно сделать что бы они падали как драгоценные камни сейчас и из них варить МОЩНЫЕ элексиры. ну типа того же элека неуязвимости

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Fr, 2009-07-10, 17:11 | Message # 687
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
элики на рег хп/мп, -33 ард и др. бонусы которые дают вещи
И будут спадать при переходе на след. уровень как мана щит, аегис и т.д.

Ну я думаю этим не кто заниматься не будит, а вот хотя бы камушки в куски превратить можно biggrin

 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-10, 17:16 | Message # 688
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
хочу общий сташ для сингла и мульти
ну общий он полюбому, просто переименовывать файлы лишний гемор


 
Mordor Date: Fr, 2009-07-10, 18:20 | Message # 689
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
А может сделать боссов уровней в церкви, катакомбах и пещерах? П

можно, но я хочу сначала починить дуплицированные имена боссам, ато они черех 255го начали повторяться начиная с первого
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-10, 22:34 | Message # 690
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ох ты ж, в Близзарде явно знали как экономить память компа...

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-10, 22:34
 
Arlian Date: Su, 2009-07-12, 16:34 | Message # 691
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушай, Mordor, я начал монком играть и подумал: может сделать чтобы его телекинез на 2 клетки отталкивал. Будет полезно по-моемому.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-07-12, 19:02 | Message # 692
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бесполезное занятие - 1го моба убивать надо, толпу бестолку отталкивать, да и каст у монка никакой чтобы более менее часто телек юзать.

Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Su, 2009-07-12, 20:47 | Message # 693
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Бесполезное занятие

da
 
Ninjaka Date: Mn, 2009-07-13, 09:58 | Message # 694
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
ну да... реликт Etherealize из мозга Illusionist-а - самое то)

+100
 
Faragor Date: Mn, 2009-07-13, 10:10 | Message # 695
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Бесполезное занятие

бегу я монком от босса с мобами, мне нужно что бы я первыми убил серых мобов (что бы не кто не мешался когда я босса фигарить буду), я делаю телекинез на босса и он встает в конец очереди, имхо - полезность телекинеза возрастет
 
Ninjaka Date: Mn, 2009-07-13, 14:59 | Message # 696
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
или лучников к себе притягивать Телекинезом ))
 
Lain_13 Date: Mn, 2009-07-13, 17:22 | Message # 697
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ninjaka, пусть действует только на суккубов. Их хоть не противно притягивать. А то притянешь ещё кукую-нибудь потную бабищу в доспехах или, что не менее противно, скелета.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-07-13, 17:44 | Message # 698
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, biggrin biggrin biggrin

 
LeGioN Date: We, 2009-07-15, 01:21 | Message # 699
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я предлагаю как это ни странно ввести элексиры за деньги и вот почему. Во первых у меня..да и я думаю увсех накапливаются деньги, причём девать их кроме как на починку и на заряд посохов некуда. У меня уже около лимона деньгов и явно покупать вещи у грисволда не имеет смысла так как все униками тут промышляют давно. Поэтому сделать ведьме например небольшой шанс что при загрузке будет среди баночек эликсир....это как тот же алтарь по сути, только лавэ отнимает, и ясно дело не 5000 он стоить будет...а где нить 100 000...ну или по балансу сами порешайте скока.

ЗЫ: Кстати на 50 лвле один хрен 100+ статов хватать не будет, и чем бегать по алтарям как раз сбережения будет куда вложить, да и думаю цена у элексиров не будет позволять очень прям много их купить, даже на лимон). Попутно можно так же разрешить кузнецу продавать масла, всё равно у них предел на броню и на дамаг есть поэтому чит пухи на 10000+ дамага думаю не будет. Хоть деньгам применение.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2009-07-15, 01:32
 
Venick Date: We, 2009-07-15, 02:04 | Message # 700
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, лучше алтари запретить нафеГ. Дроп эликов и так неплохой! (можно вначале игры нереальное число раз проходить 1-3 уровни пока хар-ки незамаксятся и с замаксенными бегать biggrin , элики в мультиплеере у меня с 5 уровня падали). Когда статы замаксены теряется уникальность персонажа sad
Лучще вирту норм вещи загрузить, а то у него хуже чем у гризвольда; и за прсомотр брать не 50 монет, а
500,5000,50000 в зависимости от уровня сложности.


45/274 -17
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по нововведениям (это тоже важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz