We, 2024-04-24, 04:04
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.109 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
Версия 1.109 в разработке
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 21:25 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вобщем, чтоб не тянуть кота за время, пишу примерный список тут.
Вносите предложения...

?, it 76 (63), 33 (только на Думе доступен будет, и о-о-очень редко на Пургатории, сильный посох с сильным штрафом)
256k (3E800h)
1) One-handed
2) -80 MAG
3) +9 SLVL
4) -[100-125] mana
5) +[25-30] AC
6) UP: ?h

?, it 76 (63), 48 (доступен будет только на Пургатории, средний боевой вариант, без минусов)
64k (FA00h)
1) +3 slvl
2) +[17-20] MAG
3) One-handed
4) (5) Charges of 'Infravision'
5) +[10-15]% resist all
6) UP: ?h

Joker's Beak, it 76 (63), 63 (уже есть)
130k (1FBD0h)
1) +120-300 Mana
2) -[70-72] mag
3) One-handed
4) (20) Charges of Mana
5) +[7-8] Slvl
6) UP: 125h

 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-05, 22:11 | Message # 52
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я не знаю что ты про Апок предлагал, раз
заклы с рун никогда не будут на посохах, это два. (зафиг тогда руны и вообще - это имба)

На апок: добавить ему эффект -50% ХП колдующему и всем противникам, как Дух Костей только сильнее. Урон можно порезать.
Просто сейчас он против более-менее сильных противников(Дум, Пурга) смотрится очень, очень бледно. Можно будет применять, чтоб снять ХП опасному босспаку.
Руны на посохах: не обязательно делать тройной урон, это раз. Достаточно просто обычной новы. Имбой не будет, это два. Потому что а) руны есть, новы есть и нормально б) посох одевается вместо вещей с полезными дополнениями.
То есть это слабее чем руна, но несколько зарядов.
Quote (Коул)
а вот закл of seeng на посохе/палке хорошо бы смотрелся. Голосую.

Поддерживаю. Глаз на палке и спел "seeing".
Quote (Коул)
что такое Rod?

Rod of the Blood Shaman, требует 255 магии 100 силы, двуручный, бесполезный. Два бесполезных уника на его базе.

Добавлено (2011-02-05, 22:11)
---------------------------------------------
Отвечу завтра, на сегодня лимит доступа к интернету исчерпан((
ИМХО только средний посох нормальный. Что джокера что тот верхний(в особенности его) просто не оденешь. Его бонусы полностью перекрываются потерями на подбор экипировки.

 
Коул Date: Sa, 2011-02-05, 22:35 | Message # 53
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Согласен. Минусы зверские. Хотя +9 slvl требуют адекватного штрафа, но С ТАКИМ не потеряется ли смысл?
Поясняю. +уровень заклинания даёт +повреждения либо -manacost. Однако повреждения зависят ещё и от уровня магии, а если её поставить -80 будет ли смысл?!
Во-вторых, бонус к манакосту точно съестся. Мана, при снижении магии на треть (250/3~80) ну или четверть, если другим шмотом она догналась до 300, сама по себе упадёт ну очень ощутимо, а тут ещё минус 125! И что останется? А ведь для мага мана это жизнь в первую очередь, и только во вторую оружие. Кстати, 300-80=220. Маг из хай-левела превращается в середнячка. И что он может, даже с этим несчастным +9?
Вердикт: шлак.

Джокер. Насчёт +slvl -магия размышления остаются как в предыдущем пункте. Ну накой такие зверства-то? И пусть уж Джокер оправдывает своё название и даёт что-нибудь весёлое и заводное типа элементаля или адского пламени. А чтоб особо никого этим завалить нельзя было с полупинка, нехай буит зарядов 10-15.
Вердикт: перспективно.

Второй посох — можно увеличить заряды. Инфразрение не Бог весть какой имба закл, пусть даёт около 9. Имя предлагаю Contemplator (англ. Созерцатель). И усё, нарисовать картинку с глазом, уточнить требования и в тираж :-)
Вердикт: подходяще.

В пункт 6 и в первые две строчки не лезу, т.к. не знаю что всё это значит (вторичный реквест на описание сокращений).

Edited by Коул - Sa, 2011-02-05, 22:36
 
gamer Date: Su, 2011-02-06, 01:46 | Message # 54
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
жезлы - Магу и посохи - Монку
а не реально сделать что б одноручные посохи магию требовали а двуручные силу там или ловку? что б разграничить их типа жезлы магу а посохи монку? и кстати да, с большими штрафами нафиг никому не нужны посохи. особенно штрафы на магию и ману. я правда не так уж много уников находил, но что то не припомню что б видел войну уники добавляющие (примерно) 300 урона но минус те же 80 виталити и 200-300 хп. а ведь тогда будет эффект аналогичный твоему первому посоху только на войнов расчитаный.....

Добавлено (2011-02-06, 01:46)
---------------------------------------------
PS закидаете тапками приму их в дар biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Su, 2011-02-06, 13:01 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Следующая версия


Sanctus Interno, it 76 (lev 63), 13 (только на Думе, и очень редко, уже есть)
320k (4E200h) - цена, влияет на цену продажи и починки
1) +10% LR
2) +[80-100] MAG
3) +[4-5] SLVL
4) -[15-20] DFE
5) -[30-40] STR
6) up: 32Bh - картинка

?, it 76 (63), 33 (только на Думе доступен будет, и о-о-очень редко на Пургатории, сильный посох с сильным штрафом)
256k (3E800h)
1) One-handed
2) -80 MAG
3) +10 SLVL
4) +[175-225] mana
5) +[25-30] AC
6) UP: ?h

Contemplator, it 76 (63), 48 (доступен будет только на Пургатории, средний боевой вариант, без минусов)
64k (FA00h)
1) +3 slvl
2) +[17-20] MAG
3) One-handed
4) (5) Charges of 'Infravision'
5) +[10-15]% resist all
6) UP: ?h

Joker's Beak, it 76 (63), 63 (уже есть)
130k (1FBD0h)
1) +120-300 Mana
2) -[70-72] mag
3) One-handed
4) (20) Charges of Mana
5) +[7-8] Slvl
6) UP: 125h

 
Коул Date: Su, 2011-02-06, 13:44 | Message # 56
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
> 2) -80 MAG
> 3) +10 SLVL
А чего мелочиться? Давайте сразу уже +50 slvl и -255 mag. Получится очень красивое издевательство.
Пойми, Мордор, ну нельзя же так, чтобы шмотка, давая какой-то параметр, его же при этом косвенно и понижала! Если у нас идёт линейка на +mag, +slvl, +mana, то должны быть штрафы на +дфе, -резист, -шанс уворота, -шанс попадания в крайнем случае... Да мало ли вариантов! Магию на 80 можно понижать только в том случае, когда на шмотке висит -50ДФЕ и резисты. Тогда будут интересные варианты и муки выбора, в общем нормальное дамаг vs защита. А когда одной рукой даём, а другой это же отбираем, это ни к чему не приведёт.

Да что я распинаюсь, посмотри на свои же уники для других классов! Нет там такого безобразия.

 
Mordor Date: Su, 2011-02-06, 14:46 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это делается для того чтобы сдерживать общий слвл
тут либо не делать предметов с большим плюсом вообще либо делать так чтобы в других слотах нао было вешать шмот который компенсирует урон к стату
 
Коул Date: Su, 2011-02-06, 15:04 | Message # 58
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Мне кажется это порочной идеей. Пусть тогда +slvl будет максимум 6.
 
Mordor Date: Su, 2011-02-06, 15:06 | Message # 59
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ты если предлагаешь, то напиши конкретно все статы айтема
ляпать по предложению - это несерьезно
 
Коул Date: Su, 2011-02-06, 15:07 | Message # 60
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я жду других магов. Моё видение может быть предвзятым или однобоким
 
Tirinir Date: Su, 2011-02-06, 16:31 | Message # 61
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
посмотри на свои же уники для других классов! Нет там такого безобразия.

Кстати в этом Коул абсолютно прав. Даже на думбрингер в последней версии штраф сделан слабенький.

Quote (Коул)
Вердикт: шлак.

С вердиктом согласен, но анализ мне показался не очень корректным.
Приведу свои соображения.
Сейчас мы рассматриваем топовые вещи, то есть те, которые герой может одеть уровне этак на 40-м. Соответственно за эти 40 уровней у него накопилось много разных вещей с разными, подчас очень неплохими, характеристиками. Соответственно будем считать, что у гипотетического мага с Rod of the Blood Shaman уже есть хорошие синие вещи и легкодобываемые уники.
Для чего маг одевает уники? Чтоб стать сильнее. На Пургатори он уже более-менее нормально проходит, теперь ему надо облегчить сражение с монстрами на Думе и высоких уровнях Пургатори.
Что уже есть у этого мага?
Будем считать, что у него есть Boneflesh\Vizerei Outfit + Spiritcoif/Cryptic Diadem etc. + Ring +4 SLVL и квестовые уники с Дума(их можно еще на 30 уровне получить) - это из уников. То есть он себе уже обеспечивает слвл 10, резисты близко к максимальным(ring of Purity+veil of steel=max res) и DFE около 30. Проблемы с броней и дальнейшем повышении СЛВЛ.
Особых причин менять это все у него нету, маг спокойно качает статы, докачивает силу и магию до 110/250. И вот у него появляется ПОСОХ. Этот посох способен ему(теоретически) дать то, чего у мага еще нет. Чего нет у мага?

Во-первых, магу нужно ДФЕ, чтоб маги и лучники не глушили(хотя бы не всегда)
Во-вторых, магу нужно фастест хит рекавери, чтобы с его автохитом 30% успеть отойти пока не окружили.
В-третьих, магу нужна мана, чтоб выдерживать удары и при этом кастовать спелы.
В-четвертых, магу нужен как можно более высокий СЛВЛ, чтобы его спелы были мощными.

Для этого одеваются синие вещи без штрафов, и уники на которых бывают штрафы.
Если отказаться от вещей с высокими требованиями, можно одеть мощные уники со штрафами(если у этих уников собственные требования не очень высоки) и важными магическими свойствами. Пример для мага: Stormplate + Elemental Barrier
Можно также сделать как я, то есть одевать хорошие вещи без штрафов но с полезными дополнениями.
Можно попытаться получить где-то бонусы к статам, чтобы одеть то что хочешь. Иногда это получается сделать за счет штрафа к другим статам. К примеру, я одел асассине Hoplomacus за счет его бонуса к силе, при этом я пожертвовал ловкостью.
Бонусы на статы можно получить различными униками, или магическими вещами. При этом если каждый уник особенный, то любой бонус на магической вещи идет взамен другого полезного.

Смотрим на посох.

Quote (Mordor)
?, it 76 (63), 33 (только на Думе доступен будет, и о-о-очень редко на Пургатории, сильный посох с сильным штрафом)
256k (3E800h)
1) One-handed
2) -80 MAG
3) +10 SLVL
4) +[175-225] mana
5) +[25-30] AC
6) UP: ?h

Чтоб его одеть, надо получить с других вещей 85 магии и набрать штрафа не более 10 силы.
Вещей на 25 магии очень мало, их можно перечислить поименно: Darkness of Despair, Xentur's Vision, Belial's Word, Veil of Steel.
Если набирать эти 25 магии через синьку, то этот бонус идет вместо Witchcraft. Т.е 25 магии=-4 СЛВЛ.
Да, к слову, щиты магию не дают. У нас есть шлем, броня и 3 бижутерии.
Приходится использовать стальную вуаль, 25 магии есть, надо еще 60. Из всех уникальных бронек магию дает только Тираэль, до 20.
Еще 40. Теоретически, можно использовать уник кольцо +15 к статам +3 СЛВЛ, даркнес оф деспейр + 25 и остается амулет +4 СЛВЛ.
Считаем. +225+100-110 мана в лучшем случае, итого +200 маны. СЛВЛ 10+2+3+3+4=22 бонус. Серьезно. Но теперь о недостатках(которые не убрать): ДФЕ не больше 40, нету критов, -Spell Cost, фаст хит рекаваери(-ARD можно со щита), одеть очень сложно(требуются идеальные редкие уники). При любой неидеальности приходится заменять много вещей с бонусами слвл, поэтому более-менее реальный вариант дает +16 СЛВЛ или меньше, и не дает бонус маны.
На практике все будет еще хуже чем в теории.

Что касается Джокера, то с ним такая же ситуация. Приходится использовать почти те же самые вещи, их добыть гораздо сложнее чем хороший вариант без штрафов.

Рекомендации: если не переделывать Rod то варианты -
1. Дать бонус силы, чтоб можно было использовать вещи со штрафом к силе.
2. Дать бонус не относящийся к СЛВЛ, такой как шанс на трехкратный урон или фастест хит рекавери
3. Уменьшить штраф на магию хотя бы до 65, или заменить его частично штрафом на ловкость/силу

Добавлено (2011-02-06, 16:31)
---------------------------------------------
Для Коула:
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-272-1
качаешь отсюда таблицу базовых айтемов.
Contemplator, it 76 (63), 48

76 - номер базового айтема.
63 - его номер как базы для уников
48 - уровень монстров, с которых оно падает

Кстати, скажи какой у тебя сейчас маг, какие вещи используешь?

 
Mordor Date: Su, 2011-02-06, 16:35 | Message # 62
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Можно сделать его и иначе, если уже разумный предел достигнут в комбинациях +слвл/-магия

?, it 76 (63), 33 (только на Думе доступен будет, и о-о-очень редко на Пургатории, сильный посох с сильным штрафом)
256k (3E800h)
1) One-handed
2) 10% chance for +200% damage
3) fastest hit recovery
4) +5 SLVL
5) -[40-50] mana
6) UP: ?h

===========================

Для Коула:
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-272-1
качаешь отсюда таблицу базовых айтемов.
Contemplator, it 76 (63), 48

76 - uID
63 - уровень предмета (базового)
48 - уровень уника

 
Tirinir Date: Su, 2011-02-06, 17:10 | Message # 63
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, такой вариант будет нормальным. Интересно и не имба.
Можно будет применять для разборок со сложным боссаком с использованием бутылок.
Надо только подумать, не стоит ли штраф на ману заменить бонусом, все-таки очень быстро мана под конец игры расходуется.

Еще бы как-то Sanctus Interno и Joker's Beak исправить.
Джокеру можно бы дать бонус к силе или штраф уменьшить, Sanctus Interno - даже не знаю... проблема в том что для мага он хуже Angelwrath, при том что и последний не блещет.

Есть мысли насчет жезлов.
В чем причина их неиспользуемости? В том, что они все дают ненужные магу спелы. Ну вот одел маг жезл, у него 220 магии, есть уже новы, гидры, элементали - какая ему разница кастить файрбол за 10 маны или бесплатно? Поэтому, если нельзя как-то усилить определенный спел или поставить его магу вместо атаки как у уник луков/арбалетов(лучница ведь может файрболом по 4000 урона стрелять, всего 100 ловкости арбалет требует) - надо снизить требования и понизить уровень. Пусть жезлами пользуются низкоуровневые маги и друге классы, раз другим бесполезно. На жезл холи болта скажем 40 магии требование, на инферно 60 и т.п.
Оставить теперешние 220 есть смысл только на жезлах варпа и идентификации.

P.S. Спасибо за исправление!

 
LeGioN Date: Su, 2011-02-06, 17:20 | Message # 64
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Кстати в этом Коул абсолютно прав. Даже на думбрингер в последней версии штраф сделан слабенький.

Кстати у думбринжера я попросил убавить штрафы чтобы убавить дамаг, а убавить дамаг чтобы я не смог валить убера с 1 захода). И совсем не потому что мне штрафы мешались, я и со штрафами по 2000 дамага наносил)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-02-06, 17:30
 
Mordor Date: Su, 2011-02-06, 17:22 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
...а вот и слово из практики, а не из мнений.
 
Mordor Date: Su, 2011-02-06, 18:39 | Message # 66
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ладно
посох этот будем считать что утвердили

по монстрам, которые ману понижают ударами есть вопрос:
каким-то монстрам может сделать больше/меньше урона маны?

==============================================

точите когти, господа
первый эксклюзивный босспак для МультиДума 12 левела только что изготовлен.

 
MF Date: Mn, 2011-02-07, 10:27 | Message # 67
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
по монстрам, которые ману понижают ударами есть вопрос:
каким-то монстрам может сделать больше/меньше урона маны?

До дума мне еще далеко, поэтому опробовать босс-пак не смогу. Но ответ на твой вопрос зависит собственно от того, как ты реализовал способность ManaBurn. Если просто дополнительным уроном по манне, то я думаю, что это бессмысленно - т.к. можно было просто поднять урон - результат был бы тот же. Когда я предложил для контры магов ManaBurn, я имел введу такой принцип - выжигает манну и количество утраченной манны превращается в урон по HP. Т.е. маг, у которого соотношение хелсов/манны равно 100/500, получая удары ManaBurn'ом умрет с почти полной манной и под Mana Shield, если не будет вовремя пить бутыли, конечно (Holly Water обретет смысл для мага).
Я не знаю какой демаг у монстров на Думе, но судя по Пургатори размер урона ManaBurn'ом должен быть где-то 5-20% от урона существа.

Кстати, много ли в игре вещей с параметром "Move % Mana to Health"? Я пока нашел только один броник(50%). Думаю, этот параметр будет хорошим способом для расправы с монстрами с ManaBurn.

И еще, как насчет того, что бы сделать, например боссам (можно и миньонам) что-то типа такой способности - получая урон (или определенное количество урона или % от HP) монстр может кастануть спел(ы). Пример из Diablo II - ClawBugs, кастующие Charged Bolt получая удар - пренеприятнейшие твари.

 
Коул Date: Mn, 2011-02-07, 23:35 | Message # 68
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Меня тут вчера ночью на креатив пробило!
Как насчёт небольшой пасхалки? Вообще я их не замечал чевота... Например двуручный посох для монаха.
Итак
MATT MURDOCK'S STICK http://marvel.wikia.com/Matthew_Michael_Murdock
1. -50% Light Radius (он слепой же)
2. Enhanced perception (это тоже по легенде)
3. (8) Charges of Teleport или (3) Charges of Warp (он акробат)
4. +20 DEX (потому же)
5. ?
6. Картинку придётся по скринам из фильма/комиксов рисовать.

Вероятность появления — квест за вывеску в таверне (притягиваем за уши легенду про проходящего мимо постояльца); дроп в Зале Слепых или с какой-нибудь невидимки поблизости (тоже логично); либо если чёрного юмора хочется — пусть выпадает из какого-нибудь трупа в Аду (какбэ намёк).
Характеристики ориентировочные — надо определить хотя бы уровень предмета.
Или можно (тросточка же телескопическая, тут как нарисуем такой и будет размер) сделать её на базе одноручной палки и тогда сунуть магу.

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 17:42 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Создаю сечйас Убер Мясника twisted
Ох и демон получится, думаю - настоящая машина для шинковки персонажей lol
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-08, 17:52 | Message # 70
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А когда я дождусь умного Убера?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Tu, 2011-02-08, 17:56 | Message # 71
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Мясник таким и должен быть! Ну на думе я не был, но на пурге он меня разочаровал - два голема ео прекрасно держат пока я убиваю.
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 18:12 | Message # 72
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А когда я дождусь умного Убера?)

у Дракона спроси
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 21:04 | Message # 73
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а тем временем наша "птичка" долетела по адресу
 
Mordor Date: Th, 2011-02-10, 13:00 | Message # 74
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть маза добавить еще один уник на этой базе (rod of b.s.))
ибо нашелся в закромах приятный на вид картинко с черепком. добротно будет смореться в качестве жезла

еще так как пошла эта канетель, хорошо бы заодно пересмотреть линейку уников на Wand. если там пожелания какие для них есть - давайте знать

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-10, 15:00 | Message # 75
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вроде из бесполезных вандов помню Dragonfire на 200 зарядов инферно и Lich Wand на проклятие. А вообще и Gravenspine с Bloodscourge тоже не айс, особенно на высоких лвлах мага.

И вообще желательно составить понятный список лвлов для уников чтобы хоть примерно знать где что падает.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-10, 15:08
 
Mordor Date: Th, 2011-02-10, 16:27 | Message # 76
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Уники на Wand переработал. Теперь ситуация с ними явно лучше чем раньше.
Плюс, добавил вот такие два уника в ряд чтобы внести больше разнообразия в дроп уников на базе этого предмета в Склепе.

Spiritual Enchanter, it 115 (31), 61
128k (1F400h)
1) -1 SLVL
2) -[10-15] MAG
3) +[175-200] mana
4) +[16-20]% resist all
5) -[11-12] DFE
6) up: 396h

Deathweb, it 115 (31), 63
128k (1F400h)
1) +[7-8] SLVL
2) +[15-20] MAG
3) -[250-275] mana
4) AC: -15
5) +[7-10] DFE
6) up: 352h

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-10, 17:09 | Message # 77
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Deathweb имба) магу АС всё равно не нужно почти)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Th, 2011-02-10, 17:16 | Message # 78
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
разве имба?
за +4 slvl идет отсос 200+ маны
(хорошо сказал..)
 
LeGioN Date: Th, 2011-02-10, 17:20 | Message # 79
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
не +4 а +7-8 это на пару тысяч усиливает новы.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-10, 17:20
 
Mordor Date: Th, 2011-02-10, 17:26 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
+4 всмысле увеличение относительно максимальной магической шмотки
 
Tirinir Date: Th, 2011-02-10, 18:08 | Message # 81
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, Легион, ты вообще за мага играл, хоть немного?
Ему реально важен СЛВЛ порядка +10 и выше. Причем этот СЛВЛ он набирает без всяких "типа-убер" уников.
При таком СЛВЛ он вплотную убивает монстров с пары нов, противники не могут его окружить если идут не со всех сторон. Если ты будешь пытаться поднимать СЛВЛ до 40 и выше, это почти ничего не даст, с пол-экрана все равно монстры умирать не будут. Разница будет только против боссов, которых без босс пака и так убить несложно.

Mordor,
Spiritual Enchanter в своей нише(Гризвольд, Black Defender) будет одним из лучших, Deathweb будет использоваться ситуативно(вместе с Xorine Ring получается стат ниже среднего). К названию подходит Дух Костей, можно его туда добавить но он ничего не изменит.

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-10, 18:16 | Message # 82
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Разница будет только против боссов, которых без босс пака и так убить несложно.

А ещё будет разница в элементале, а это скорость убийства лучников из-за стены и самое главное Убера.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tirinir Date: Th, 2011-02-10, 18:38 | Message # 83
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
А ещё будет разница в элементале, а это скорость убийства лучников из-за стены и самое главное Убера.

Уже давно использую элементаля только против иммунов ко всему. Нова+телепорт эффективнее практически всегда. Элементаль грейдится очень медленно, носить постоянно ради незначительного усиления урона посох с такими штрафами смысла нету, разве что альтернатива - хлам. Еще можно время от времени одевать.. Этот посох вроде бы для таких случаев и предназначен. Но если ты его одеваешь только время от времени, где тут может быть имба?
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-11, 13:37 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
лично я предвижу только потенциальную проблему в том что начнет быстрее расходоваться мана - взлетит расход бутылок с таким жезлом. ну, как своеобразная цена за такой скачок в уроне. но там гдето раза в 1,3-1,5 новы апнутся по урону и за это цена - 200 манапула где-то.
вроде нормально, но если что - готов пересмотреть этот уник. время до выхода 1.109 имеется......
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-11, 14:53 | Message # 85
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Та нормально, это ж не топовый уник вроде, дропается не только на высоких уровнях дума. И он не на базе Rod of the Blood Shaman, т.е. его можно одеть без особых проблем.
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-12, 13:57 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Этак, научился я (после детального изучения всей функции создания боссов) выселять Убера за пределы его комнаты. Сотворить это на мультиДуме уже не проблема. Проблема пока в том, что Убер без свиты, а находящийся рядом босспак активируется отдельно от него. Это кстати видно на скриншоте. Теперь надо сделать либо цепную активацию монстров, либо дать еще Уберу персональный убер-моб twisted

ЗЫ: или может к Уберу подселить 1-2 сильных босса в комнату?..

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-12, 14:17 | Message # 87
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если уберу дать ещё и свиту, да ещё он будет за пределами коморки где-нить в другом босспаке, то 1/8 поглощения явно будет перебор, нужно будет 1/4.

Пусть лучше пока один гуляет с 1/8 но с цепной активацией монстров, а в будущем - когда сам сможет призывать или когда не будет позволять себя зажимать, то можно будет и до 1/4 скинуть.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-02-12, 14:20
 
Коул Date: Sa, 2011-02-12, 17:35 | Message # 88
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Лучше в комнату, ребят. Пусть он там с двумя боссами сидит что твой Лазарь.
Понимаете ли, босс, запертый в комнате, — это фишка, визитная карточка хеллфаера. Уже и так в Преисподней все стенки поснимали, рычаги просто так торчат. Оставьте хоть это, блин!
 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-12, 18:52 | Message # 89
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ЗЫ: или может к Уберу подселить 1-2 сильных босса в комнату?..

Было бы весело если б убийство какого-то босса открывало комнату с Убером. Или чтоб возле него 1 раз появились какие-то рандомные боссы или обычные монстры, но чтоб их нельзя было увидеть инфравиженом и подготовиться(как вариант, дать ему в босспак 1-4 штуки рандомных невидимок)
 
Mordor Date: Su, 2011-02-13, 20:36 | Message # 90
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
великолепная идея с хидденами в свите...
 
Коул Date: Su, 2011-02-13, 20:45 | Message # 91
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Кстати, о рычагах: коль уж скоро они не при делах, Мордор, может стоит повесить на них пару дверок в сокровищницы? Как у Леорика или в Палате костей
 
Mordor Date: Su, 2011-02-13, 20:56 | Message # 92
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Коул)
Кстати, о рычагах

я сделал дыры в комнатах т.к. от Альбрехта можно было дать деру за стену, а он был какбэ Убербосс тогда в Панде
надо просто вызвать бригаду таджиков забитонировать стены обратно ^^

ну а по делу, если я потрачу часок-два, то можно сделать вариации архитектуры для сложностей (и/или СП\МП режимов) и тогда и население комнат и архитектура будут зависеть от.. чего пожелаем. я соглашусь что рычаги должны что-то делать. сейчас - это как-то сырой и недоделанный вариант, оставленный второпях.

вобщем, милости прошу вносить КОНКРЕТНЫЕ и ЧЕТКИЕ предложения

 
Коул Date: Su, 2011-02-13, 23:02 | Message # 93
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да есть уже предложения: сокровищницы там сделать
Оружейная есть (Леорик), библиотеки есть (церковь), шмоточная есть (Палата костей)... Пусть в Аду сундуки с ювелиркой лежат. Один рычаг кольца, второй амулеты, третий... третий может химлаборатория? Элексирчики, маслица...
 
Mordor Date: Mn, 2011-02-14, 22:54 | Message # 94
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Сокровищниц там не будет. Как-то нелогично их делать там. Все равно можно достать телекинезом. А закрытые локации делать не могу там.

Из новостей:
сделал убербоссов и отладил. они теперь есть на уровнях 4, 8 и 12. Только на MP Doom режиме.

 
MF Date: Tu, 2011-02-15, 14:56 | Message # 95
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вобщем, милости прошу вносить КОНКРЕТНЫЕ и ЧЕТКИЕ предложения

А что технически там можно реализовать? А то, пока, все что я предлагаю, сделать невозможно.
Идея такая сделать что-то типа лотереи, 2 рычага дают мобам/уберу какую-то абилку, а один дает дополнительный лут/снимает хп, или т.п. Про абилки я уже писал - получая удар/определенное количество урона/умирая монстр может кастануть спел (нову, например).

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-15, 15:16 | Message # 96
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все довольно прозаично
вариации архитектуры комнат и монстров, их населяющих.
никаких сложностей по типу вызова когото с марса при определенном положении рычага в другой комнате на 8ые лунные сутки)
 
Коул Date: Tu, 2011-02-15, 16:30 | Message # 97
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Скрытые локации нельзя?! Блин, я их и имел в виду.
Но, знаешь, если телекинеза бояться... можно сделать ДЛИННЫЙ коридор как вариант.
А ещё лучше — поставить в запертые комнаты не сундуки, а 6-8 сильных боссов, дропающих вкусную ювелирку каждый.
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-15, 16:41 | Message # 98
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Боссов не поставишь. только простых монстров
 
Коул Date: Tu, 2011-02-15, 19:25 | Message # 99
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Задрать им дроп и живучесть до уровня боссов?
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-15, 22:32 | Message # 100
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну вот и к Уберу зверьё новое подселилось.

Впервые это предложение прозвучало в 2007 году. И только теперь - в 2011 оно стало реальностью...

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz