We, 2017-10-18, 08:44
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.109 в разработке - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
Версия 1.109 в разработке
Коул Date: Fr, 2011-02-18, 21:34 | Message # 151
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я в мультиплеер вообще не играю.
И не скоро начну, думаю.
-)
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 22:43 | Message # 152
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Итак, демо.

Для теста я сделал в версии разработчика формулу (clvl*7)+30

Перед употреблением эликсира по формуле остается 1 поинт до предела. Можете просчитать сами.



и вот что происходит, если сумма статов упирается в ограничение (после того как я выпил этот эликсир)

 
Michka Date: Fr, 2011-02-18, 23:27 | Message # 153
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А для этого теста, если выпил спектрал?
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-19, 03:44 | Message # 154
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Michka)
А для этого теста, если выпил спектрал?

1 очко будет добавлено. СИЛА

если бы не хватало 2 очка, то добавились бы: СИЛА, МАГИЯ

и так далее...

Добавлено (2011-02-18, 23:50)
---------------------------------------------
итак, по-моему единственная оставшаяся проблема с античитингом эликсирами/алтарями - это стабильное начисление 5 очков опыта за левелап. если сейчас у какого-то персонажа сумма статов выше чем лимит, то он эти "лишние" статы не теряет, а левелап даёт ему ещё 5 очков. и если лишних статов было достаточно много чтобы и после левелапа статы остались золотыми, то ничего не обавится от этих распределяемых очков. они либо останутся вот так висеть в доступе, либо растратятся впустую если чел будет тыкать на плюсы повышения статов.

тут, думаю, решить надо либо форсированным сбросом статов тех, кто ранее перекачался, до суммы по лимиту, либо внести новшества в формулы расчета лишних статов игры, чтобы давалась при левелапе только сумма очков, недостающая до лимита (при этом, не более 5 очков, разумеется).

последний момент я даже знаю где начать прописывать. тут помозговать, спланировать и начать кодить - всё пойдёт. другое дело - психологический вопрос этого решения. выношу на обсуждение.

ну и, что для меня представляет до сих пор самую большую головоломку в этом вопросе античитинга, что делать с теми кто ранее перекачался? оставлять их так негоже - получается неявное потакание тем кто перекачался раньше или даже хакнул персонажей. а если изобрести приавила, согласно которым перекачанные персы будут опускаться по статам до какого-то уровня, то..... вот как это сделать?... какие формулы?

Добавлено (2011-02-19, 03:44)
---------------------------------------------
полчетвертого ночи. ахренеть!
вобщем долго колупался, но сделал-таки еще одну немаленькую расширенную функцию, которая теперь предотвращает появление в свободном распоряжении игрока лишних очков статов распределения. до этого могли с левелапом придти очки, которые согласно новому лимиту не могли быть использованы, и их применение попусту тратило эти очки за зря. теперь, лишние очки вообще недоступны - движок выдаёт только то количество, которое реально может быть добавлено. причем, если не тратить их и там элик выпить или алтарём статовым бафнуться, то это на доступных очках отразится в том числе.

вощем, бояре, давайте теперь конкретно думать по теме того что делать с борьбой против тех кто ДО этого уже затарился высокими статами. ну и главное, всего борьба против тех кто хакнул своих низкоуровневых персов и выставил им замаксенные статы. что скажет дума?)) а я посплю покамест..

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-19, 15:36 | Message # 155
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно чтобы при загрузке перса была проверка на сумму статов относительно лвла, и если выше, то скинуть до нужного значения.....в общем аналог того, как если бы щас выставить гладу 300 силы и перезапустить игру, будет опять 250.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-19, 15:39 | Message # 156
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Это-то ясно.
Просто вопрос для движка в том как именно скидывать статы.

Грубо говоря, вот я читер, и у моего перса MSL 300, а статов на 500 очков.
И вот мой перс загружается.
сила 200
магия 50
ловк 100
вита 150

Движок загружает игрока, сравнивает суммы статов и понимает что тут лишних 200, хоть ты тресни.
Далее, движок вращает волчок и спрашивает у Александра Друзя: "Ну? И как я, по-твоему, буду уменьшать человеку эти статы? Какие статы - на сколько?"

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-19, 15:42 | Message # 157
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да какая разница какие статы) будут думать в следующий раз прежде чем лёгкую жизнь себе устраивать). Пусть силы 200 лишних очков лишится, не хватит магию потом))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-19, 15:47 | Message # 158
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Это грубое решение.
Ведь необязательно читер персонаж.
Он мог и легитимно столько набрать если по алтарям бегал или эликсиров не чурался.
Вот мой Ниорд-43. Он повыше лимита со статами забрался у него все на максе. А вита 125 - золотая все равно. Что ж, ему, теперь все лишние очки из Силы вытаскивать? Дискриминация по силе получается.
Если говорить об удобнопрограммируемом варианте, то тут однозначо приоритет за силой и ловкой. Так как их модификация не влечет за собой необходимость редактировать для каждого класса свои потери текущих и максимальных показателей базовой и максимальной жизни/маны. Но это черт с ним - я готов часок лишний потратить, но прописать это всё.
Тут переход с минимальной болезненностью должен пройти.

Насчет наказания, надо бы вообще сделать условие, что если MSL превышен на 50%, то установить все параметры на 15. И я такое с удовольствием сделаю, если только сбалансировать показатель. Потому как тут как раз будет про явно хакнутых персов низкого уровня с замаксенными статами. Типа магов 12 уровня с магией 250, которые особого стеснения даже в Аду не чувствуют. Но это на явных умников расчитано.

А вот насчет тех, кто забрался за ранее незапрещенную границу почти наверняка честно - тут надо мягко....

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-19, 15:57 | Message # 159
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А тут как ни крути болезность будет всё равно...иногда даже больнее потерять магию чем ловкость или силу (например магу). Поэтому имея данную информацию о движке могу сказать что всех проще сливать 50% силы и 50% ловкости лишних очков...а если по безболезности то конечно равномерно опускать все статы.

Добавлено (2011-02-19, 15:53)
---------------------------------------------
А вообще чё то столько проблем, и чем больше решается тем больше наваливается. С дропом шмота ещё чё делать даже не знаю в какую сторону мыслить...мне б сказать хоть какие варианты существуют по этому поводу.

Добавлено (2011-02-19, 15:57)
---------------------------------------------
Драгона потрясти чтоли про цепную активацию монстров?)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-02-19, 15:54
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-19, 16:02 | Message # 160
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
А если их недостаточно? Упрутся в 1 очко, а лимит все равно будет превышаться? ,)
Вполне вероятное событие, кстати

Добавлено (2011-02-19, 16:02)
---------------------------------------------
я дракону говорил про активацию
и коды на ассемблере (примерные) давал - ему это надо просто сделать. тут вопрос времени, мне так кажется
когда у него был период свободно со временем, он блокировку монстрам создал (пусть и без реакции на то в какую сторону блочить но все равно )) ). это к примеру, там был некислый вариант с кодом для меня лично...
тут у него щас 2 задачи от меня - 1. расширить таблицу монстров за 200, и 2. цепная активация
ИЛЛ тоже помогает в последнее время, MSL как раз после его науськиваний на интересные функции и появился

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-19, 16:09 | Message # 161
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
А если их недостаточно? Упрутся в 1 очко, а лимит все равно будет превышаться? ,)

Если недостаточно то поможет функция IF)) я просто не знаю как там это пишется, в общем когда одно число заканчивается нужно перескакивать на второе по логике то).

А интересно если равномерно снижать статы и если один стат упрётся в 1, то после перезапуска остальные всё равно должны снижаться, ведь условие то не превышать заданную сумму, не?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-02-19, 16:15
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-19, 16:21 | Message # 162
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Упрощённо говоря, логика кода такая:
проверка загружаемого персонажа...
посчитать "базоваясила+баз.ловка+баз.маг+баз.вита", результат сохранить в регистре "А"
вызвать функцию просчета MSL, сохранить результат (число лимита) в регистре "Б"
сравнить "А" и "Б",
если "А" больше, то перейти к процессу "Сорвать погоны" (условное название для процесса снижения статов )) )
если "А" равно либо меньше чем "Б", то очистить регистры и закончить процесс сверки// конец функции в одном варианте

"Сорвать погоны":
снизить каждый параметр на 1 (но минимум 15 очков для стата),
посчитать обновленные параметры, и сохранить сумму в "А" (значение "А" переписывается)
опять сравнить "А" и "Б"
если "А" больше "Б", вернуться на 3 строки вверх (= снизить каждый параметр на 1....)
если "А" равно или меньше "Б", то очистить регистры и закончить сверки
// конец функции в другом варианте

/////
может, вот так и сделать даже? ))

 
LeGioN Date: Sa, 2011-02-19, 16:29 | Message # 163
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, так и надо) только минимум не 15 а 30, т.к. у глада 30 силы итак минимальное начальное значение, а у лукаря ловкость, у мага магия.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-02-19, 16:31
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-19, 16:49 | Message # 164
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
15 - минимально т.к. это для любого варианта MSL сгодится.
 
Коул Date: Su, 2011-02-20, 12:23 | Message # 165
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
С цепной активацией главное не перемудрить. А то на каждом уровне на входе будет zerg rush волнами со всей карты.
 
нет Date: Mn, 2011-02-21, 11:44 | Message # 166
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мои предложения!

1) Увеличить % продажу шмота-вещей в магазины....ибо очень редко продажа окупает даже идентификацю,поэтому магазины практичеки не юзабельны!

2) Дать Гладу скилл Фури(как ДДшнику) Палу-Аегис(как танку) это было-бы куда логичнее.

3)Магом не играю но ооочень часто вижу мобов с иммунитетами КО ВСЕМУ,как магам справится с этим? )) Может стоит пересмотреть некоторые иммуны??

4)Понизить хоть немного требования шмота для одевания. Через чур завышены требования даже не средние брони-оружия поэтому приходится искать уник вещи т.к. они менее требовательные к статам(синии редко чего могу одеть даже если прибавить моему чару 21лв еще 15лв)

5)Повысить кол-во дропа золота на низких этажах! Дроп 15-19 золотых на 13 этаже.....даже не знаю.

6)Может стоит пересмотреть у некоторых мобах уровень регенерации жизни?? Иногда очень тажко палом передамажить регенерацию

7)Ввести палу формулу +1AC за 3-4 DEX,т.к. глупо когда у пала защиты меньше(а пал тут считается как танк)чем у лучницы например.

8)Может стоит пофиксить заклу "Каменное проклятие" а то делаю мобов в камень,а дамаг им при этом нанести невозможно или хотя-бы увеличить срок действия заклы....какое-то совсем бесполезное заклятие стало

9)Может стоит ввести небольшой шанс дропа уников с обычных монстров??? А то(может мне с другом так невезет)уники падают только с боссов.

Пока все!

Ps Где можно достать инструкцию по настройке Tunngle для игры в диабло?

Edited by нет - Mn, 2011-02-21, 11:47
 
Коул Date: Mn, 2011-02-21, 12:06 | Message # 167
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
*а-гдеита-там-уменя-была-картинка-с предсказующей Вангой*
Щас придёт Мордор и уныло, но сурово скажет, что весь баланс уже стопицот раз отлажен и ничего меняться не будет.
Особенно его почему-то дико раздражают справедливые замечания в адрес абсолютной неюзабельности закаменения.
 
MF Date: Mn, 2011-02-21, 13:30 | Message # 168
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потому что все что написано двумя постами выше уже было на форуме, это первые впечатления от игры, где-то так до 25 уровня.
Все сравнивают TH с чем то, а этого делать не надо.
Stone Curse трогать не нужно, иначе будет имба.
 
Mordor Date: Mn, 2011-02-21, 14:26 | Message # 169
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Я глуповат наверное что так Корс переделал (идиот.. вношу измнения в игру от балды! какой тут баланс? ))) ), а Близзард - ваще дегенераты раз от него в Д2 избавились полностью. ничего не понимают в геймдизайне. обычный игрок куда осведомлённее. особенно если дальше тренировочного режима не пробрался )))

Ни одно предложение тут в точку не попало. Объяснять почему - тупо влом. Сто раз все обсасывали (стоит почитать предыдущие посты - многие вопросы сам отпали бы). Ну а раз вам перед написанием поста лень почитать прошлые посты, то вмне влом отвечать на неадекватные предложения. Увы и ах smile

Я лучше к разработке вернусь

 
Коул Date: Mn, 2011-02-21, 20:53 | Message # 170
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Понимаешь, Мор. Ладно б оно ещё на всех действовало. тогда поставил статую и радуйся жизни.
Но когда угадать, кто из этой своры замёрзнет, можно только методом тыка... увольте. Самое логичное — имунным к магии пофиг, остальные в пролёте — авотхрен! Я так и не нашёл закономерность. Нах такую лотерею.
И вообще я не пойму, как это — каменную фигню нельзя опрокинуть на мелкие кусочки. Известный способ борьбы с гаргульями мэжу прочим. Которые кстати есть в игре.
Я даже готов согласиться что закаменение с потерей здоровья имба. Пусть статуя будет не каменная, а алмазная, ok. Но вы приводили в пример поле стасиса Арбитра Протоссов в старкрафте! А оно, между прочим, действует без разбору на область карты, на всех подряд.
А так как щас... лучше чё-нибудь полезное сделать вместо него для пререгородки дверей. Ну хотя бы что-то типа «физической стены» длительностью в одну-две клетки.
 
Mordor Date: Mn, 2011-02-21, 21:11 | Message # 171
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Интересная идея кстати - сделать гаргульям фулл иммун во время окаменения...
 
Коул Date: Mn, 2011-02-21, 21:13 | Message # 172
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
*фейспалм*
 
MF Date: Tu, 2011-02-22, 13:20 | Message # 173
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, поддерживаю!
И вообще, было бы классно что бы количество переходило в качество, пусть монстров будет на одного-два меньше, но с какой-то интересной абилкой.
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-22, 17:02 | Message # 174
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вторая часть фикса "Античитинг" почти завершена

Теперь выставлять персонажам статы/жизнь/ману в трейнерах (в т.ч. артмани) станет невозможно.

Остается теперь сделать дискредитацию для умников, которые захотят пофармить на легких режимах мультиплеера персами неподобающих уровней twisted

 
Коул Date: Tu, 2011-02-22, 18:28 | Message # 175
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Сингл не трожь!!!
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-22, 18:30 | Message # 176
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
В сингле это не будет действовать - там нет ограничений доступности режимов по уровню персонажа.
 
Коул Date: Tu, 2011-02-22, 19:05 | Message # 177
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я не это имел в виду :-)
Другие ограничения не вводить
 
Mordor Date: We, 2011-02-23, 00:47 | Message # 178
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
другие ограничители будут активны для всех режимов

Добавлено (2011-02-23, 00:47)
---------------------------------------------
доделал античитинг.
как я заманался кодить, кто б знал..)

ничего более масштабного и сложносочиненного в хексе не писал. такими темпами я смогу на равных общаться с Вассерманом smile

но.... вобщем, читинг доделал
в логе все отписал
теперь буду заниматься тем что дальше по списку.

так как я заболел и теперь нахожусь все время дома - кодить есть много времени
самое время кидать в топку побольше идей и желаний.. лучше даже пожеланий - надо ли их выполнять и как именно - это будет решаться потом уже. но матерьяла для обдумывания чем больше - тем лучше (иногда он даже из конфликтов вылазит). пишите смело.

 
Dervish Date: We, 2011-02-23, 01:20 | Message # 179
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю с успехом с античитингом!

Но вот назрел 1 вопрос! Где-то было указано что мол до определенного уровня в TH не будет пускать чаров на более сложные сложности....но тем не менее при создании чара 1го лв я спокойно могу входить-создавать игру(в сингле и мульти)хоть сразу на 3 сложности ))

Мордор не рассматривал как вариант по модить Diablo PS1 Версию??? на пс1 графические эффекты лучше да и на ПСП очень здорово в него гонять ))) К примеру FFT модят по полной...

А насчет новвовидений хотелось бы увидеть побольше скиллов на воинские классы помимо Аегиса и Фури!

 
MF Date: We, 2011-02-23, 09:59 | Message # 180
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, очень интересно было бы, если ты опубликуешь такую статистику: сколько и какие из пожеланий(идей) форумчан/игроков не относящихся к разработке были воплощены в игре.
 
Mordor Date: We, 2011-02-23, 10:13 | Message # 181
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я статистику не веду
я на деле сосредоточен)
 
MF Date: We, 2011-02-23, 10:33 | Message # 182
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
увы dry
 
Mordor Date: Th, 2011-02-24, 12:03 | Message # 183
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Голема переделал, надеюсь что теперь этот кусок глины будет иметь боле адекватные показатели жизни

Добавлено (2011-02-24, 12:03)
---------------------------------------------
Голем глючил. Пофиксил.
Еще пару эстетических штрихов и всё.
Чесноговоря, на разбор Фури моральных сил нет просто.
Хочется выпустить релиз и забыть о нём (или читать потом от игроков как я всё испоганил)))) )

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-24, 12:08 | Message # 184
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше подожди со 109. Нужно не только фури доделать, но и Убера.
Или хотябы настрой чтобы +100% фури всегда работало)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-24, 12:08
 
Mordor Date: Th, 2011-02-24, 12:12 | Message # 185
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Я вчера в режиме бога на мультиДуме его потестил. открыл книгами коморку. и оттуда ни один вообще дополнительный босс не вылез.
Я аж вообще расстроился.
Может его НА ПОКА ЧТО и впрямь тупо выселить из его коморки за неуплату, а потом доделаем что-нибудь..?
Так может и свита появится у него даже

Добавлено (2011-02-24, 12:12)
---------------------------------------------
но вобщем ладно.
я чувствую что у меня маятник эмоциональный качается
щас - в сторону от моддинга пошел
в таком сосотянии ничего не делается
как обратно качнёт - возьмусь кодить

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-24, 12:16 | Message # 186
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, я же говорю самое лучшее и простое выселить его рандомом по 24. А потом дд прилепит цепную активацию и всё. Ну и в дальней перспективе к этому можно будет ещё добавить ему навыки по мере расшифровки кода.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Коул Date: Th, 2011-02-24, 12:19 | Message # 187
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Не надо выселять его ни в коем случае.
 
MF Date: Th, 2011-02-24, 13:51 | Message # 188
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже считаю, что не надо. Убер на то и Убер, что бы быть Убером biggrin . А так это будет сложно не за счет него, а за счет толпы мобов. Вот пару миньонов ему - это верно, но никак не целый уровень.

Quote (LeGioN)
Или хотябы настрой чтобы +100% фури всегда работало)

А это не работает сейчас?


Edited by MF - Th, 2011-02-24, 13:52
 
Makantal Date: Th, 2011-02-24, 23:38 | Message # 189
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем. Давненько меня тут не было. Вижу немало тут было сделано. Ну а поскольку у меня тут появились кое-какие новые идеи, то их и изложу:
1. Раз уж пофиксили неуязвимость от снарядов при хождении вбок, то есть идея несколько разнообразить стрелковых монстров, а то уж больно они друг на друга похожи по характеру своих действий. Какой-то части стрелков можно было бы поурезать желание/возможность убегать при приближении к ним персов, а взамен – шанс на KB с их выстрела. Поскольку теперь стрелы и в упор попадают и, как уже было отмечено, при горизонтальной ходьбе – тоже, то проблем с неуязвимостью против таких атак не будет. Также есть идея дать каким-либо стрелкам (хотя бы боссам или/и свите) возможность стрелять на опережение. Или, допустим, так: первый выстрел – как обычно, второй – с упреждением, третий – без и т.д. Или случайно – с упреждением или без.
2. Вот тут посохи обсуждались и то, что Rod of Blood Shaman бесполезен в общем-то. Полезность его можно поднять вбив встроенные свойства. –DFE, +AC или ещё чего. Это во-первых. Во-вторых, в идеале – чтобы стоимость полной починки у него была наименьшей из всех, ведь маг-то ничего с урона посохом не имеет, а монаху он всё равно не нужен. Но тут, как я понимаю, есть жёсткая увязка с ценой продажи и обойти это ограничение на текущем этапе понимания кода игры не представляется возможным. Ну если так, то может хотя бы сделать стоимость продажи всех посохов одинаковой? Ну и ещё, на мой взгляд, было бы неплохо поменять картинку посоха, чтобы он занимал в рюкзаке место 3x1, а не 3x2, как сейчас, ибо это явный недостаток по сравенению с некоторыми менее как –бы крутыми посохами, для которых в противовес заменить занимаемое место с 3x1 на 3x2.
3. Реликты. Неужели их кто-то вообще использует? Сам ни разу не пользовался и не видел, чтобы их кто-то применял, место уж лучше под бутылки попридержать. Ну а такие вещи как реликт молнии вообще в недоумение вводят. Но реально полезными руны можно было бы сделать, если поменять их эффекты. За место встроенного заклинания – какой-то временный бонус к параметрам. Например: малый реликт силы (начинает падать уже в начале игры) – бонус +10 + 0.2*clvl к силе, средний реликт силы (в середине игры) – бонус +20 + 0.4*clvl, большой реликт силы (это уже на самых нижних уровнях) – бонус +30 + 0.6*clvl. Ну, идея думаю понятна. Помимо непосредственного увеличения боевой эффективности можно будет ненадолго одеть комплект шмоток, который своими силами не подымешь. Если есть возможность таковое провернуть, то можно ведь не ограничиваться первичными параметрами, а давать например бонус +slvl, +AC и т.п. Естественно это всё не на рядовых монстров, но против толстенных боссов – самое то. Естественно всё это требует обкатки и балансировки, но зато внесёт разнообразие в игру.
4. Сделать какие-либо штрафы для персов при атаке их большим кол-вом монстров . Например, -10 к защите и +3% к автопопаданию за каждого смежного врага больше 3 (эффект окружения). Чтобы разодетые перцы не чувствовали себя совсем уж в безопасности в церкви или катакомбах. Заодно это добавит какие-то элементы тактики в игру, ибо надо будет подбирать место атаки, а не стоять посередине комнаты.
5. Аналогично, если монстра окружают персы, то он теряет какие-то свои бонусы. Вообще же, в общем виде идея такова: при определённом положении монстров, персов и элементов ландшафта друг относительно друга, кто-то может получать бонусы, а кто-то штрафы. Это должно сделать игру разнообразнее и интереснее, т.к. будет меньше шаблонных ситуаций и надо будет соображать и действовать по обстоятельствам.
6. Тут уже обтиралась мысль защиты от нечестной игры. Я уже вроде писал, но всё равно повторю: очки параметров давать только за уровень, а эликсиры – либо откачка в запас, либо большой временный бонус (то, что я в п.3 про руны описывал). Алтари – только откачка в запас. Ну и просто проверять сумму параметров + запас на распределение и сравнивать с тем, что должно быть.


Edited by Makantal - Fr, 2011-02-25, 23:53
 
MF Date: Fr, 2011-02-25, 12:11 | Message # 190
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Руны сейчас очень крутые, 1 руна почти выносит целый босспак (по крайней мере на пургатори).
По поводу "эффекта окружения" - стоять в центре комнаты, думаю, любым классом - форменное самоубийство. Не знаю, как это работает, но разница между тем, когда тебе бьет один и два монстра огромная (может, просто мне так кажется) - один может ни разу не попасть, а вот когда двое, то попадают "на ура". Бегая на мясника, доводилось, нечаянно, телепортироваться в кучу мобов - сгрызали в момент. Правда, я магом играю.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-02-25, 16:29 | Message # 191
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос к магам!!!

Для более верного фикса нов просьба выложить скрины с максимально актуальным slvlом магов и шмот, который на них. (развёрнутый инвентарь и параметры характеристик на одном скрине, и slvl книга на другом...или совместите как-нить)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-02-25, 16:30
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-25, 17:57 | Message # 192
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Для более верного фикса нов

А что собственно Мордор хочет в новах пофиксить?
Attachments: THscrn0020.pcx(256Kb) · THscrn0021.pcx(292Kb)


Edited by Tirinir - Fr, 2011-02-25, 18:26
 
LeGioN Date: Fr, 2011-02-25, 18:04 | Message # 193
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir, А при чём тут аська?) И почему на ней шмотки паладина?? И самое главное почему только 29 slvl? Где твоя сборка с 45 slvl*

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Michka Date: Fr, 2011-02-25, 18:22 | Message # 194
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот первый - лвл39...

Предметы = Spiritcoif (+5), Stone of the Dark Sea (+3), Mindcry (+6, unfortunateley hacked version), Cape of Roses (+5), Pelta Lunata (+2), Ignis Demonica (+3), Gazing bangle of the stars (+...0 smile )

Attachments: 0094141.png(313Kb) · 2790556.png(312Kb) · 7114810.png(314Kb) · 1093677.png(313Kb) · 5761394.png(298Kb)
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-25, 18:27 | Message # 195
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вместо скрина под номером 21 залил 19-й.
Michka, а какие у тебя статы с этими вещами?
 
Tirinir Date: Fr, 2011-02-25, 18:30 | Message # 196
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот аська:
Attachments: THscrn0022.pcx(293Kb) · THscrn0023.pcx(256Kb) · THscrn0024.pcx(256Kb)
 
Michka Date: Fr, 2011-02-25, 18:41 | Message # 197
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, щас покажу... Невозможно больше 5 штук...

Второй, лвл 48...

Morbid Sight (+6), Smashing amulet of Witchcraft (+4), Mindcry (+6), Cape of Roses (+5), Pelta Lunata (+2), Ignis Demonica (+3), Binding of Tal-Rasha (+7)

Attachments: 7910539.png(279Kb) · 8256753.png(278Kb) · 9336247.png(280Kb) · 9128393.png(280Kb) · 4523240.png(265Kb)
 
Michka Date: Fr, 2011-02-25, 18:44 | Message # 198
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
И вот статистики...
Attachments: 4994586.png(220Kb) · 8714007.png(215Kb)
 
LeGioN Date: Fr, 2011-02-25, 18:48 | Message # 199
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Делайте в таком формате господа лучше, а то путаница будет какие параметры при каком шмоте:
Маг slvl 48.
Вещи: Morbid Sight (+6), Smashing amulet of Witchcraft (+4), Mindcry (+6), Cape of Roses (+5), Pelta Lunata (+2), Ignis Demonica (+3), Binding of Tal-Rasha (+7)

Ассассин max slvl 49.
Вещи: ???


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-02-25, 19:14
 
Makantal Date: Fr, 2011-02-25, 19:47 | Message # 200
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
3. Реликты. Неужели их кто-то вообще использует? Сам ни разу не пользовался и не видел, чтобы их кто-то применял, место уж лучше под бутылки попридержать.

Да, тут, как правильно MF заметил, я немного погорячился, изначально греша на руны, а не реликты. Руна - да, полезны, как он заметил. Но вот прок от реликтов - в большинстве случаев только, если закл ещё не выучен, а это в общем-то не очень длительный промежуток времени. Так что с заменой их эффектов на временный бонусы к параметрам игра больше бы получила, чем потеряла: ведь польза от реликтов была бы на любом этапе игры, а не только в начале, да и из усилялок-не-заклов у нас только эфирность пока что.


Edited by Makantal - Sa, 2011-02-26, 00:04
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz