Sa, 2024-04-20, 01:01
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.109 в разработке - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
Версия 1.109 в разработке
LeGioN Date: Tu, 2011-02-15, 22:44 | Message # 101
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ээ, тоесть в коморке теперь Убер не один? Может лучше выпустить его?

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-15, 22:46 | Message # 102
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не лучше, все равно же можно будет активировать его тогда отдельно от остальных методом выманивания
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-15, 22:51 | Message # 103
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чё то я не знаю таких случаев, обычно монстр первее видит тебя чем ты его... да и шанс что он будет в комнате за стеной тоже не велик, обычно в больших залах. В коморке однозначно смерть ему это бред. Вон с магами щас задолбили его за 2 фури там...будь там хоть 100 из свиты у него, но пока проход на 3 монстра угрозы от этого не много будет.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-15, 22:53
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-15, 23:01 | Message # 104
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
метод выманивания будут применять - даже незачем это делать если все вместе не будут бросаться на игроков. как только побежит босспак - игроки дадут назад. а Убер там останется стоять пока за ним одиноким не придут

Добавлено (2011-02-15, 23:01)
---------------------------------------------
другое дело - ему можно дать свою персональную свиту какую-то, как и с Diablo

 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-15, 23:06 | Message # 105
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А нельзя сделать чтобы он дальше видел?) Как щас голема расстреливают за 3 экрана так и тут). Со свитой однообразно наверное будет...надо чтобы бой по крайней мере начинался 1 на 1)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: We, 2011-02-16, 13:01 | Message # 106
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нельзя

Добавлено (2011-02-16, 13:01)
---------------------------------------------
Есть функция, ограничивающая текущие параметры (синие) персонажей) на отметке 750. Она же дает ограничение текущих жизни/маны в 2000 пунктов.

Есть предложение с помощью вставки новых условий в эту функцию, создать античитинговые меры, которые будут создавать ограничители для тех умельцев, которые любят начать новым персонажем с убершмотом и/или замаксенными статами.

ЗЫ: я могу ввести ограничители не только на текущие статы, но и на базовые. В том числе могу ограничить и такие показатели как АС, урон, и т.д.

Есть мысли по этому поводу, бояре?

 
Коул Date: We, 2011-02-16, 18:24 | Message # 107
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
> Есть мысли по этому поводу, бояре?
Геморрою много, а толку мало, государь.
 
LeGioN Date: We, 2011-02-16, 20:24 | Message # 108
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем так, предлагаю всё же ввести ограничение статов по лвлу с рассчётом чтобы на 45 лвле можно было замаксить статы. лвл долден определять силу перса, а щас он определяет только 2% уворота.

В моей практике при юзании эликсиров найденых и алтарей получалось замаксивать статы на 45 лвле и позже. Но никак не на 30 и 35 лвлах. Поэтому чтобы персонаж развивался стабильно и был толк от лвла не вижу другого пути кроме как задать максимально возможную сумму статов для каждого лвла оканчивая 45-м, выше которой статы не будут набираться если перс ниже 45 лвла.
Будут не так значительны алтари теперь и эликсиры, но зато 100% уже не будет старателей набивать/надюпивать/нахакивать статы низким лвлам.

P.S. бегать днями по алтарям...или по крайней мере говорить что бегает только ради того, чтобы напялить доспех и бегать всю остальную игру только с ним, мне кажется это уже не игра.

Добавлено (2011-02-16, 20:24)
---------------------------------------------
Кстати это касается и баланса персонажей. На кой мы фиксили % уворота и силу эгиды им, если сейчас может получиться перекос набеганого количества статов при низком лвле?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-02-16, 20:27
 
Коул Date: We, 2011-02-16, 20:59 | Message # 109
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Сколько очков распределения даётся герою за всё время от min до max?
 
MF Date: Th, 2011-02-17, 10:56 | Message # 110
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
Почему бы тогда не сделать жесткое ограничение по Clvl и классу персонажа. Например, у гладиатора 30 уровня, не может быть больше 250 Str., на 31 - 260 Str и т.д., можно сделать табличку, отталкиваясь от возможного шмота, прокачки...
Т.е. неформально у щмота появится ограничение по Clvl, при чем для каждого класса персонажей оно будет разным (глад 20ого уровня сможет одеть бронь, которую маг напялит только на 30). Этим заодно ограничится возможность одевать на новых чаров убер-шмот, который держит сам себя.

это в принципе тоже самое, что написал LeGioN.

 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 11:37 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
У гладиатора какбэ 250 это вообще предел :))
 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 13:24 | Message # 112
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MF)
это в принципе тоже самое, что написал LeGioN.

на самом деле эта идея ещё очень давно прозвучала у меня....просто почему то Мор меня не слышит) но по идее только так можно сбалансировать реальную силу ловкость живучесть и магию перса относительно его уровня.

И главное это не урежет рандом раскачки: можешь хоть 240 живучести иметь на 30 лвле...но силу и ловкость тебе уже не даст качнуть предел суммы статов для данного лвла...пока 31 не сделаешь.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 13:30
 
MF Date: Th, 2011-02-17, 13:48 | Message # 113
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
У гладиатора какбэ 250 это вообще предел :))

Я имел введу синие статы, ограничивать их. По другому ты никак не запретишь одеть чару убер-шмот. Но тоже самое можно сделать и для белых, или например комбо - если белый стат превышает определенное значение, зависящее от Clvl, то проверяется синее значение этого стата, и необходимым образом режется.

Пример: подлый читер напоил своего паладина кучей эликсиров силы, чем поднял этот параметр(белый) до 150 на 10 лвле. Наш алгоритм знает что ограничение для паладина 10ого лвла, допустим, 80 силы(белой). Итого 150-80 = 70, от синего параметра отнимаем 70. И пусть они хоть купаются в эликсирах, толку будет ноль - статы замаксены, а эффекта на деле не дают.

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 13:53 | Message # 114
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
нет, тогда никто не будет знать сколько именно нужно статов на данном лвле, путаница будет. Нужно именно чтобы цифра не увеличивалась выше максимальной суммы. Можно на 10 лвле и больше 80 качнуть качая всё только на силу и будет всё честно. Так что тут рулит сумма поинтов для данного уровня а не предельная цифра данного стата.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 13:53
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 14:21 | Message # 115
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
то есть, вобщем идея в том чтобы сделать чек у эликсиров и алтарей на сумму статов CLVL*n
и если сумма статов перса равна или выше, то эликсир/алтарь не сработает
правильно?

Добавлено (2011-02-17, 14:18)
---------------------------------------------
просто движок "думает" вот так:

чек на силу, если больше Х, то установить равной Х
чек на ловк., ... ит.д.

чек на жизнь, если больше 2000, установить на 2000
чек на ману, ит.д.

=====

и вот туда надо вставлять условия.
наприм.,
чек на силу, если больше чем (CLVL*n)+n, то установить на (CLVL*n)+n
и т.д.
формулы надо продумать и условия... я пока что в ужасе от объема кодирования который предстоит, но это ладно, главное - продумать формулы.... если вдруг кто поможет с этим - будет приятный сюрприз

Добавлено (2011-02-17, 14:21)
---------------------------------------------
ещё есть идея полностью расшифровать код Fury и сбалансировать его по новой, чтобы этот эффект был сбалансированно и в равной степени полезен всем классам и в равной степени распределен по полезности относительно уровня персонажа (без имбы и без слабости)

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 15:17 | Message # 116
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про фури это однозначно после баланса лвлов и статов. Фури вообще желательно чтобы давало знать когда оно кончится). Пока все думаем по формулам.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 15:56
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 16:08 | Message # 117
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
за эликсиры и шрайны уже взялся . . .

 
Коул Date: Th, 2011-02-17, 16:08 | Message # 118
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
В-нулевых, нужно две формулы: для базовых статов (привет любителям эликов!) и для текущих.
Во-первых, надо учитывать класс персонажа. Где вообще это в игре записано? Может, какая-то переменная за это отвечает? Раскройте этот вопрос. Формула должна базироваться на этой переменной.
Во-вторых, я уже спрашивал: сколько даётся очков распределения персу за всю жизнь? Не, я конечно сам могу взять артмани и проверить, но неужели ответить сложно?
В-третьих, я думаю вот так: какова бы ни была формула для расчёта, она должна быть динамической и изменяться... знаете от чего?
Пусть начальная формула даёт всем статам максимальное значение a, b, c, d для данного уровня.
Теперь если выпить эликсир, скажем, силы, в формулу добавляется единица и теперь до самого убийства персонажа хозяином из меню будет считаться a+1, b, c, d. Выпил спектральный эликсир — a+2, b+1, c+1, d+1.
Для любителей дюпать эликсиры ограничить максимальный прирост стата таким образом в 25. Это 25 банок спектральных эликсиров или сотня элексиров обычных. Если собирать их честно, прокачаешься раньше чем насобираешь СТОЛЬКО. Если дюпить, это не слишком сильный (к тому же легко палящийся) дисбаланс вначале и невозможность пить элики вообще никакие до полного рестарта персонажа
Кстати, забеги на алтари я считаю честным способом прокачки. Каждый дрочит как он хочет. Поэтому в формуле они не должны учитываться!

Вот так и определилсь, кстати.
Вот вам и формулы! Причём удалось уйти даже от класса персонажа
Базовый стат = начальное число + CLVL*4 + a + b, где a — количество эликсиров, b — количество алтарей; a<=25, b не ограничено.
Текущий максимальный стат отсюда просто = базовый стат + Fury +... ну скажем плюс (CLVL^2)*0,3 как вариант. Ну, господа, и сколько вы оставляете на + от шмота? 15? 17? 20? 25? От этого и будет зависить финальный коэффициент. Я поставил 0,3 тупо потому, что 50*50*0,3 и будет 750. Но на низких уровнях это будет провал, не позволяющий юзать плюсующий шмот вообще. Для бонуса хотя бы в единицу надо 4 уровень.

Edited by Коул - Th, 2011-02-17, 20:26
 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 16:27 | Message # 119
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Коул)
Кстати, забеги на алтари я считаю честным способом прокачки.

Ты не понимаешь, дело не в том что честно это или нет, дело в том что низкий лвл по логике в принципе не может быть сильнее высокого. Это будет актуально если ты мне покажешь школьника накачанного стероидами настолько, чтобы смог завалить олимпийского чемпиона...но даже и тогда это будет противоестественно природе.

Докучи это ещё и будет давать возможность делать раскачанных магов 29 лвла и бегать ими на хорроре зачищая всё....так что 200% нет.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 16:29
 
Коул Date: Th, 2011-02-17, 16:35 | Message # 120
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Когда в игру хотят внести ЛИШНИЙ реализм, меня это просто бесит.
Одно дело борьба с читингом, другое — попытка притянуть за уши какие-то аналогии с реальностью.
Алтарь, вообще-то, образование магическое. И мы вообще не знаем, что именно он делает с героем! Вполне вероятно, что накачивает мышцы, усиливает нервную проводимость, изменяет выносливость сердца и сосудов и т.д. Не хочешь смотреть на школьника? А если я тебе покажу экзоскелет, с которым этот школьник поднимет 90 кг?
Так что не надо пичкать игру лишним реализмом. Там много вещей, совершенно абсурдных при критическом взгляде, и исправлять их никто не собирается. Мы любим игру именно такой.
Уже не раз были попытки в стрелялках отключить индикацию патронов, ввести потребность в еде, сне... прочих физиологических отправлениях. Ничего кроме уныния это не приносит. Может, ещё каждые несколько секунд введём зачернение экрана? А что, персонаж же моргает.
 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 16:37 | Message # 121
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше бы сразу и сказал: мне нужна халява в виде 29 лвла мага чтобы хапать шмот. Влезло бы в 1 строчку. Вот и причина твоего размера сташа в 1 мегабайт (у меня 270 КБ если что)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 16:39
 
Коул Date: Th, 2011-02-17, 16:44 | Message # 122
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Чё? Вот щас вообще не понял к чему это.

Добавлено (2011-02-17, 16:41)
---------------------------------------------
Вообще, давайте тогда все повышалки нафиг удалим? Только +5 распределялок на каждом уровне. И всё, чо тут думать, формулы какие-то городить в самом деле! И на шмотках сделаем +5 максимум. Ну, чтобы книги магу читать и топоры тяжёлые воинам поднимать. И тишь да гладь, Божья благодать.

Добавлено (2011-02-17, 16:44)
---------------------------------------------
У меня маг 50 уровня. И в сташ я складываю вообще ВСЕ ДО ОДНОЙ небелые вещи, оказавшиеся в моих руках. Вплоть до кольца пиявки на воровство 1% жизни (кстати, плохо что такие абсолютно бесполезные вещи существуют).

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 17:11 | Message # 123
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты мыслишь в другую сторону, это бесполезно. Если давать хоть какие-то повышения не ограничивая их, то будут юзать через меру руша весь баланс. Данная фишка нужна чтобы честный игрок даже не заметил бы изменений (даже ОЧЕНЬ везучий но честный) а читеры не смогли бы сделать себе заметный бонус.

В данный момент алтари это больше чит т.к. с помощью них можно остаться на хорроре но при этом иметь замаксеного мага вроде бы абсолютно легальным путём и собирать шмот с такой астраномической скоростью, что даже артмани позавидует.
Будь моя воля я бы и вообще все алтари снёс если бы не придумали ограничение по сумме.

Добавлено (2011-02-17, 17:11)
---------------------------------------------
И вообще мне уже надоедать начало объяснять все эти фишки...если так решено, значит есть на это ВЕСКАЯ причина и варианты лучше не найдены.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 17:19
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 18:14 | Message # 124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
спокойно, это всё решаемые проблемы.
главное - холодный расчет.

всегда можно найти компромисс.
с одной стороны мы имеем 1) любовь игрока бегать по алтарям. я сам люблю.
с другой стороны мы имеем 2а) тех кто этим явно злоупотребляет, ЛИБО 2б) пытается выдать свою нечестную раскачку за "2а" biggrin

ИМО, компромисс таки имеется. и решение в том чтобы внести рандом в действие эликсиров и алтарей. причем, чтобы первые переставали срабатывать явно раньше последних.

чтобы не убивать мозг абстрактностью, поясняю на упрощенном примере:
если есть ограничение базовых статов по формуле (CLVL*n)+n, то эликсиры перестанут срабатывать на персонаже если сумма статов равна ((CLVL*n)+n)*0,75. ну а алтари соответственно после достижения этой суммы начнут повышать статы с каой-то вероятностью. например, 75% если сумма статов больше ((CLVL*n)+n)*0,75 и меньше ((CLVL*n)+n)*0,8
50% если сумма статов больше ((CLVL*n)+n)*0,8 и меньше ((CLVL*n)+n)*0,85
25% если сумма статов больше ((CLVL*n)+n)*0,85 и меньше ((CLVL*n)+n)*0,9
12,5% если сумма статов больше ((CLVL*n)+n)*0,9 и меньше ((CLVL*n)+n)
если сумма статов равна или больше ((CLVL*n)+n) то алтари уже не действуют вообще...

Это что касается эликсиров и алтарей.
Возможно, для эликсиров тоже будет хорошо ввести такие же правила. С рейнжем где-то между ((CLVL*n)+n)*0,65 и ((CLVL*n)+n)*0,75

Ну и вобщем, в итоге получается что и волки сыты и овцы целы.
Кто любит по алтарям мотаться планомерно махнет на это рукой, т.к. в какой-то момент это просто надоест, ибо балансировка игры будет склонять игрока к простому повышению уровня вместо задрачивания алтарей.

 
DoZa Date: Th, 2011-02-17, 19:02 | Message # 125
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лично мне приятно(и думаю не только мне), когда алтарь увеличивает какую-то из характеристик, хотя задрачиванием алтарей не занимаюсь. Алтарь - это вроде как приятный бонус, ну он может дать стат, а может и не дать, причем вариантов с "не дать стат" намного больше, чем наоборот. Считаю, что Мордор дело говорит, но ИМО не стоит алтари делать не действующими вообще. Ну не накачаете вы макс статы если возникнет потолок для эликсиров, дроп которых чаще чем можно встретить НУЖНЫЙ алтарь. Уже с таким раскладом всё, что остаётся - это бить лвл и верить в дроп. Только и всего. Пытаться в таких условиях "качаться" алтарями - это дикая скука из-за не менее дикого рандома. Лично я себе не представляю таких людей.
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 19:11 | Message # 126
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
говоря по совести, читеры именно эликсирами и бафаются
куда им по алтарям бегать-то?.

оффтоп:
чего я НЕ понимаю в этой их психологии читеров так это вот что - на хрена играть в РПГ если ты хочешь сразу всё иметь? играй в квейк или дум. чё сюда-то лезть? тут кайф весь именно в ПРОЦЕССЕ раскачки, в ожидании и интриге. у себя же кайф крадут и в итоге самим надоедать играть. недальновидно же это..

 
DoZa Date: Th, 2011-02-17, 19:17 | Message # 127
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
говоря по совести, читеры именно эликсирами и бафаются

Именно.
Quote
на хрена играть в РПГ если ты хочешь сразу всё иметь?

Пустая трата, убивание времени, мб желание показать что у человека "всех длиннее", какое-то самоутверждение не в том направлении.
 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 19:36 | Message # 128
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, в моём представлении о 109 версии:
1. Доделать анитчиты с запретом добавлять опыт прокачивая читом до 50 лвла.
2. Разобраться с фури.
3. Установить цепную активацию монстров для Убера...в принципе любые средства только лишь бы не в коморке был.

И всё. можно собирать 109.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 19:37
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 20:08 | Message # 129
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще, сюда еще и необходимость расширить количество добавляемых монстров поверх 200 добавилась...

с этим мне работать с ДД или ИЛЛ, разберемся
а вот мозговым ресурсам форума предлагаю выдвигать свои варианты формул античитинга

та которая учитывала количество выпитых эликсиров - нереализуема (канутер испитых бутылок просто отсутствует...)

оперировать в формуле можно следующими вещами:
уровень сложности игры: 0, 1, 2
режим: сингл / мульти
уровень подземелья (0 - 24)
уров.игрока (1 - 50)
текущие/базовые статы
базовая/текущая жизнь/мана

 
Коул Date: Th, 2011-02-17, 20:25 | Message # 130
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Угу. То есть классом героя или хотя бы количеством статов выданных ему при старте игры мы не располагаем. Да и вообще один стат от другого отличить не можем! И как тут работать?.. Шансы создать ровную формулу уменьшаются

Добавлено (2011-02-17, 20:25)
---------------------------------------------
Кстати, в TODO для TH2: прикрутить счётчик бутылок

 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 20:45 | Message # 131
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
почему? класс героя можно использовать, я забыл про этот показатель
а количество очков, выданных при старте это условно. можно это использовать тоже. 60 очков на старте есть.

Добавлено (2011-02-17, 20:45)
---------------------------------------------
чёрт
так обидно уткнулся рогами в ограничение монстровых слотов
а такие идеи были занятные
я так круто замутил с ИИ Магов, аж слюни текли внести разнообразие в игру....
ну, теперь вся надежда на программистов. только они расшибут эту стену

 
Коул Date: Th, 2011-02-17, 20:52 | Message # 132
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Максимальные базовые статы по сумме всех четрёх равно clvl*5+60+ задел на элики и алтари
Максимальный текущий стат = ... Блин, тут уже сложнее. Если потолок дать 750, то на нулевом уровне можно хотя бы +17 позволить (не такие уж и редкие вещи). Можно тупо разделить, тогда база+15+clvl*9,7.

Добавлено (2011-02-17, 20:51)
---------------------------------------------
Откуда именно 9,7? Для 50 уровня 250+15+9,7*50=750.

Добавлено (2011-02-17, 20:52)
---------------------------------------------
Нет, тут так с нахрапа, линейной формулой не обойтись.

Edited by Коул - Th, 2011-02-17, 20:51
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 21:02 | Message # 133
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
750 для текущих статов это не железный занавес, так к сведению. правда, и за 800 я бы его не хотел поднимать тоже...

Quote (Коул)
Максимальные базовые статы по сумме всех четрёх равно clvl*5+60+ задел на элики и алтари

так вот именно этот задел меня и интересует.

технически, тогда будет clvl*5 + 55, т.к. 60 очков есть уже на первом уровне, а не на нулевом.

далее, опыт растет поначалу быстрее чем потом.
поэтому формула тут линейная врядли уместна...
она должна все-таки должна быть в какой-то мере _прощающей_

Добавлено (2011-02-17, 21:02)
---------------------------------------------
к слову, еще больше недели тому назад я вывел примерную формулу для персов ниже 30 уровня:
clvl*10 + 60

согласно ей, персонаж 29 уровня может иметь примерно такой расклад статов:
29 * 10 = 290, 290 + 60 = 350

140
20
90
100

для персов 30 уровня и выше предназначалась иная формула. ещё непридуманная

 
LeGioN Date: Th, 2011-02-17, 21:05 | Message # 134
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бля, я читаю и нихрена не могу понять всё то, где начинаются формулы...грёбаная сессия)) короче Мор, думаю когда я оклемаюсь ты сделаешь всё как я щас думаю себе)))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-17, 21:05
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 01:03 | Message # 135
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кому-нибудь интересно внести разнообразие в то как выглядит инвентарный скрин у пала и глада?

http://thehellmod.ucoz.ru/Pix/Dev/1109/inv_1.bmp

я знаю как дать им разные картинки.
был бы рисунок... ,-)

 
MF Date: Fr, 2011-02-18, 12:04 | Message # 136
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не могу понять зачем вы так мучаетесь с формулами, если уровней персонажа всего 50! Почему не сделать константное ограничение для каждого уровня, в зависимости от класса, а главное сложности - пусть серьезные ограничения будут на 29 лвле хоррора, а дальше уже посвободней. Просмотреть возможный дроп для разных уровней, проанализировать - составить табличку.
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 12:57 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот такой вот план я сбалансировал для эликсиров и алтарей. По этому плану, если сумма статов персонажа равна лимиту или превышает его, то алтарь/эликсир - не сработают.

Внимание: имеется ввиду сумма БАЗОВЫХ статов персонажа.

 
MF Date: Fr, 2011-02-18, 14:13 | Message # 138
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня 35 лвл, всего белых статов 345, эликсиры падают неплохо. По этой табличке у меня запас еще в 80 статов happy

А есть ли возможность различать эликсиры по типу? Как бы добавить в формулу условие, что если это основной параметр персонажа, то эликсир может подействовать.

Edited by MF - Fr, 2011-02-18, 14:17
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 14:57 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
можно, но я считаю что ненужно..

формула будет учитывать сумму. и динамика такая будет: "если замаксился для своего уровня по сумме, но хочешь исправить положение дел - делай респек, бегая по алтарям"

ЗЫ: возможно какая-то вероятность (скажем 33%) у спектрала будет вместо +1 ко всем статам давать именно респек типа -2 к каждому стату и 8 очков на своб.распределение

Добавлено (2011-02-18, 14:57)
---------------------------------------------
даже не так, спектралу лучше будет сделать -1 к каждому стату, и +5 на свободное распределение. это будет респектральный эликсир! biggrin

 
MF Date: Fr, 2011-02-18, 15:08 | Message # 140
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
даже не так, спектралу лучше будет сделать -1 к каждому стату, и +5 на свободное распределение. это будет респектральный эликсир!

Мне кажется что таких алтарей вполне хватает, но если ты хочешь уменьшить количество статов от спектрального эликсира, то пусть хотя бы 2 останутся (-1 All +6 Stats или -2 All +10 Stats). Зачем резать такую клевую плюшку, если делаешь ограничение на статы?
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 17:18 | Message # 141
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
потому что формула будет разрешать или не разрешать баф статов.
а если на кону спектр, то он вместо 1 может 4 очка добавить и тогда может выйти перебор по формуле в 3 лишних очка.

и вообще спектр это фактически 4 банки других эликсиров, жирновато для скорости раскачки. она чем медленнее - тем интересней.

еще есть немного неадекватная идея для добавления азарта в мультиплеере - сделать вместо 5 очков на распределение при получении уровня - рандомно (2-8)

Добавлено (2011-02-18, 17:18)
---------------------------------------------
О, сколько нам открытий чудных! (дается, в процессе расшифровки кода )))) )

Я на грани того как научить персонажей раскачиваться до 100 уровня happy

 
LeGioN Date: Fr, 2011-02-18, 17:28 | Message # 142
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А смысла не будет качать дальше перса) в принципе и 45 лвла достаточно не то что уж 50....игра дальше будет слишком лёгкой.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-02-18, 17:28
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 17:29 | Message # 143
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а вот это зависит сугубо от баланса игры и от степени коварства разработчика cheesygrin
 
MF Date: Fr, 2011-02-18, 17:29 | Message # 144
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
еще есть немного неадекватная идея для добавления азарта в мультиплеере - сделать вместо 5 очков на распределение при получении уровня - рандомно (2-8)

Да и к эликсирам это тоже относится... ты не думал что перед выпиванием эликсира можно просто сохранится, а перед получением уровня в мультиплеере сделать бэкап сэйва. И копировать его пока не получишь 8 поинтов за уровень. Так что, я думаю, тут ничего менять не надо. Ограничение по базовым статам будет более чем достаточно. Тем более, что тебе мешает вводить свои идеи в игру постепенно, с выходом новых версий, а не сразу все. Давай сначала одно потестим потом другое.

Edited by MF - Fr, 2011-02-18, 17:30
 
LeGioN Date: Fr, 2011-02-18, 17:30 | Message # 145
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, не мудите с лвлами, сделайте лучше античит полностью)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 20:45 | Message # 146
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я не собираюсь никаких левелкэпов повышать в обозримом будущем

это я ищу куда воткнуть чеки для свеженаписанных функций сверки сумм базовых статов персонажа с формулами, описанными выше.

и по пути попадается много нового. правда, все никак не найду куда нужный код вставить надо...

Добавлено (2011-02-18, 20:45)
---------------------------------------------
новости такие:
сделал ограничители.
все по формуле, которая вывешена парой постов выше..
формулы еще может буду расширять или пересматривать (до релиза версии все можно легко поменять)
тесты поражают степенью мастерства, с которым я подошел к делу happy - огромная цепь нескольких взаимосвязанных сложносочиненных функций заработала с первого раза - просто мистика! smile
ограничение работает для эликсиров, алтарей и даже для свободно распределяемых персонажем очков за левел-ап.
то есть, уже начиная игру, с этой темой эликсирами с начала не забухаешь. так что - ура! - пьянству бой biggrin
ну и, я уже начинаю смаковать выверенно-равномерную раскачку персонажей..

что касается тех, кто обновится и окажется "за бортом" ограничителя, могу обрадовать - очки за новый полученный уровень применяться на персонаже не будут - уйдут в небытие wink

предрекаю закономерный вопрос о том будут ли принудительно снижаться статы у тех кто обновится и опять-таки окажется за бортом предела по своим статам. могу вас успокоить, граждане, я делаю все чтобы те кто за бортом - насладились снижением статов, но безопасно как-нибудь. biggrin Как именно - не придумал (вот, думаю...)

что касается спектрального элика - тесты показывают что он повышает не все статы разом, а по очереди - сила-магия-ловкость-вита.
и если на этом пути вдруг он упрется в лимит, то оставшиеся статы просто не применятся.
например, я тестил монахом с новым уровнем. ему до столба было 2 очка. выпил спектр - повысились сила и магия.
с этим, надеюсь, все ясно.

 
Коул Date: Fr, 2011-02-18, 20:58 | Message # 147
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Тогда пусть спектр даёт не повышение, а 4 очка распределения. Риальне такое?
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 21:10 | Message # 148
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, это реально. я даже знаю как это сделать.
алтари есть такие же по действию

поэтому как-то это чтоли смущает...

мне бы хотелось все-таки видеть вариант -1 к стату каждому и +5 очков на распределение. то есть, чтобы и респек и маленький бонус в плане +1 по балансу к статам тоже был.

но вообще, думаем.....

Добавлено (2011-02-18, 21:10)
---------------------------------------------
а вообще мне кажется что теперь будет интереснее билдовых персов создавать : )

хочешь гладиатора в дексу - нате!
хочешь аську в силу - пожалуйста.
но за общий предел по статам не зайдешь...
зато качай как хочешь сам.

 
Коул Date: Fr, 2011-02-18, 21:20 | Message # 149
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я как раз щас скаута в силу качаю-)))))))
Блин, а я ж до сих пор на 1.103 сижу... Как там, морф тотальный после обновления будет не?


Edited by Коул - Fr, 2011-02-18, 21:20
 
Mordor Date: Fr, 2011-02-18, 21:27 | Message # 150
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
формулы выровнил вот так вот

теперь все персы аккурат могут замакситься только когда достигнут 46 уровня, на что есть целый ряд причин...

Добавлено (2011-02-18, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (Коул)
я ж до сих пор на 1.103 сижу... Как там, морф тотальный после обновления будет не?

никаких тотальных морфов нет уже с версии 1.80
а её я выпустил еще 2009-04-14
будут изменения в статах уников, куча улучшений и новых заметных функциональностей игры
кстати, сама по себе 103я была довольно ровной версией, так что если нравится - пользуйся на здоровье.
главное, в мультиплеер не лезь к другим со своей старой версией, ато глюки будут всем жизнь портить
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.109 в разработке
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz