Вопросы по игре
|
|
Coffin |
Date: Su, 2008-07-20, 19:30 | Message # 201 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
При попытки поднять Реликт стены огня игра так же крашит... |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-07-20, 22:38 | Message # 202 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Coffin, ты там полный релиз качаешь когда надо или только патчи качаешь? |
|
| |
abiknabat |
Date: Mn, 2008-07-21, 18:06 | Message # 203 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, а формат файлов, в которых лежат ресурсы мода, является зашифрованным? |
|
| |
san40 |
Date: Mn, 2008-07-21, 19:30 | Message # 204 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
abiknabat, Отвечу за Мордора. Формат mor действительно зашифрован, но чобы его сломать нужно всего навсего сменить разрешение на mpq =)
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Saruman |
Date: Mn, 2008-07-21, 20:21 | Message # 205 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эх, war sallet уже поправили... а то мне попался lord's war sallet of что-то там ещё на урон :) Такой вопрос: в конце ада Дьябло в третьей комнате а не в последней, четвёртой. Так задумано? Если да, то с какой целью? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-07-21, 20:40 | Message # 206 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
он рандомно всегда появляется |
|
| |
Saruman |
Date: Mn, 2008-07-21, 22:14 | Message # 207 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, мне попались две одинаковых по названию/свойствам уникальных дубинки, при этом основанные на разных базовых предметах... это тоже нормально? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-07-21, 22:47 | Message # 208 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да |
|
| |
abiknabat |
Date: We, 2008-07-23, 17:36 | Message # 209 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хотелось бы отметить, что имена боссов бесподобны! Мордор, как ты их придумал? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-23, 19:14 | Message # 210 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну как.. думал как назвать каждый раз создавая нового босса. так и придумал |
|
| |
abiknabat |
Date: We, 2008-07-23, 19:23 | Message # 211 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, и еще вопрос: как узнать, урезан дроп или нет, а то меня какие-то сомнения одолевают, хоть я вроде бы ничего такого не делал... |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-23, 19:28 | Message # 212 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
никакой дроп нигде не урезается это все ересь |
|
| |
abiknabat |
Date: We, 2008-07-23, 19:32 | Message # 213 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Точно? А то некоторые тут писали... |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-23, 20:06 | Message # 214 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
точно |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-07-24, 00:07 | Message # 215 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, ты еще потом будешь спрашивать, почему в мод так мало народу играет? Вот читеры и срезаются. А если бы ты не спалил, мож быть был бы +1 легитный игрок. А ваще сомнения одолевать могут при читерстве. )) На пурге-думе будет заметна разница между легитным и читером. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-07-24, 00:17 | Message # 216 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Orachin, если человек хочет читить, то ему ничто не помешает. Мне глубоко фиолетово сколько людей играет в мод на самом деле. Деньги за игру я не беру. Это не та игра, что любой нуб мог присоединиться к компании и за 2 минуты сконтачиться. Тут если нашол партнера для игры то с ним уже играешь как правило в привате, а не на общих серверах. Конечно, для получения кайфа от игры читить нельзя. Это строго. А если человек читит, то потом из-за украденного у себя кайфа пенять только на себя остается. Те кто пытается меня упрекнуть в том что после читинга им игра скучна получают от меня по ебалу (и потом бан). А вот для тестов порой читинг просто необходим (тестовыми персонажами нормально играть скучно на самом деле). Поэтому, если человека тянет читить, то он будет это делать и мне до этого нет дела. Просто я от таких людей баг-репорты и предложения не принимаю. А от нормальных игроков периодически хорошие идеи и информация поступают. И такие читить не пытаются - сами все понимают. |
|
| |
abiknabat |
Date: Th, 2008-07-24, 18:11 | Message # 217 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да с чего вы решили, что я читерю? Я сейчас играю на пурге, а сомнения возникли потому, что дроп мне показался не очень щедрым (я сейчас на девятом уровне). |
|
| |
Orachin |
Date: Th, 2008-07-24, 18:34 | Message # 218 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Да с чего вы решили, что я читерю?" Сначала ты спросил, можно ли читерить. Потом сильно обеспокоился проблемой урезания дропа у читеров. Думай сам... |
|
| |
abiknabat |
Date: Th, 2008-07-24, 20:01 | Message # 219 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я объяснил, почему забеспокоился об урезании дропа. |
|
| |
san40 |
Date: Fr, 2008-07-25, 00:22 | Message # 220 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я думаю вам пора менять тему, иначе посыпятся варны за оффтоп. Orachin, Нехорошо обвинять человека, не поймав за руку, ататат :-) ------------------------------------------------------------------------- Мор верни плиз старый дизайн окошек, а то смайлы не робят.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-07-25, 01:17 | Message # 221 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
san40, дизайн окошек меняли юкоз, а не я =) |
|
| |
abiknabat |
Date: Fr, 2008-07-25, 19:36 | Message # 222 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А есть ли в игре враги, которые "срисованы" с персонажей, кроме Corrupted Order (ну и в какой-то степени Werewolf)? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-07-25, 20:21 | Message # 223 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
больше нет |
|
| |
Saruman |
Date: Fr, 2008-07-25, 23:00 | Message # 224 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, все персонажи передвигаются с одинаковой скоростью? Возможно ли теоретически создать суффикс/префикс, увеличивающий скорость перемещения? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-07-26, 00:45 | Message # 225 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
да, в два раза но это сразу снизит атмосфрность в игре. такой вариант не рассматривается |
|
| |
abiknabat |
Date: Sa, 2008-07-26, 11:49 | Message # 226 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Планируется ли ввод в игру новых типов монстров? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-07-26, 12:21 | Message # 227 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
если удастся расширить таблицу монстров и перенести ее в другое место чтобы продолжить, то наверное да. уже есть анимация костяного голема с разными атаками и суккуба с другой анимацией. но точных прогнозов нет. |
|
| |
abiknabat |
Date: Sa, 2008-07-26, 13:24 | Message # 228 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Клево! Я узнаю этих монстров: Костяной голем из игр Icewind Dale и Baldur's gate и Мадея из Icewind Dale 2. Было бы неплохо, если бы монстры с такой внешностью появились в игре! |
|
| |
Saruman |
Date: Su, 2008-07-27, 15:35 | Message # 229 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ага, значит есть возможность доставать анимацию из движка infinity? Можно тогда оччень интересных монстров вытащить... эти двое, как я понимаю - из IWD 2. А есть ли возможность доставать анимацию из Planescape? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-07-27, 17:51 | Message # 230 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
есть несколько анимаций из тормента. но в принципе до этого далеко (до анимаций). пока еще много технических деталей которые надо тщательно полировать. |
|
| |
abiknabat |
Date: Mn, 2008-07-28, 22:10 | Message # 231 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня появилось несколько вопросов: 1) В городе при каждой загрузке меняется палитра. Это глюк или так задумано? 2) Я заметил, что если на одном уровне сложности рестартовать несколько раз, то качество дропа улучшается. Это на самом деле так или мне показалось? 3) Также я заметил, что если в начале игры, скажем, на пурге, ломануться сразу в ад или бездну, то враги гораздо сильнее, чем если до них дойти постепенно. Или просто мне показалось? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-07-28, 22:14 | Message # 232 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1. это недоработка которая имеет шанс такой и остаться. 2 и 3. показалось |
|
| |
Saruman |
Date: Tu, 2008-07-29, 05:04 | Message # 233 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. я представляю это не как недоработку, а как разное время суток. Иногда в Тристраме вечное утро, иногда - вечный закат... А иной раз даже осень. Довольно атмосферненько выходит. 2. если бы это было так, я бы доставал на мясник-ранах ТАКОЙ шмот :))) Мордор, сложно ли будет сделать на форуме или сайте страничку/тему, в которой выкладывать последние изменения, сделанные в патчах? Сорри если такое уже есть а я не заметил :) |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2008-07-29, 11:26 | Message # 234 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Сорри если такое уже есть а я не заметил :)" Есть. При каждом обновлении в патче или полной версии лежит файл TH Changes Log. крутишь в конец и смотришь =))) |
|
| |
Saruman |
Date: Tu, 2008-07-29, 13:54 | Message # 235 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Онлайн - версию именно этого файла я и имел в виду.
Edited by Saruman - Tu, 2008-07-29, 13:55 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-07-29, 14:38 | Message # 236 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
какой смысл онлайн версии? |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2008-07-30, 08:50 | Message # 237 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
При появлении нового патча сразу посмотреть что именно он делает. |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-07-30, 23:14 | Message # 238 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Это возможно, но я этого делать не буду. Подождем пока ньюсмейкер возьмется за дело. Может сделает. |
|
| |
hexagon |
Date: Fr, 2008-08-01, 20:18 | Message # 239 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет. У меня вопрос - а каковы максимально возможные величины базовых статов персонажей (без учета шмоток)? Просто вроде этой информации в описаниях персов нет (да и на форуме не нашел вроде). Они такие же, как у их прототипов из оригинального Хеллфайра, или же убраны "за ненадобностью" (с учетом того, что прокачка "неправильных" статов с точки зрения развития данного класса обязательно выйдет боком)? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-08-01, 20:21 | Message # 240 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
боком не выйдет. на все варианты раскачки есть свои виды плюсов. предметов в игре явно больше чем в д2, на все виды персонажей найдутся и броня и оружие |
|
| |
hexagon |
Date: Fr, 2008-08-01, 20:38 | Message # 241 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) боком не выйдет. на все варианты раскачки есть свои виды плюсов. предметов в игре явно больше чем в д2, на все виды персонажей найдутся и броня и оружие Т.е. верен второй вариант (что границ нет, т.е. они все 255)? Просто я высказываю догадки, поэтому нет уверенности что понял правильно. У меня аська 30 левела, и я уже серьезно задумываюсь, что дальше, ибо если у нее возможный максимиум 120/120/120/100 (как у барда, если не изменяет память), то над дальнейшей стратегией развития перса придется серьезно думать, ибо потолок декстры не за горами. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-08-01, 20:54 | Message # 242 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
140.150.210.130, это приблизительные цифры. на память |
|
| |
hexagon |
Date: Fr, 2008-08-01, 21:03 | Message # 243 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) 140.150.210.130 Спасибо. |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2008-08-02, 05:13 | Message # 244 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор, если не очень затруднит, может выложишь табличку параметров по всем персам? Ещё скорость атаки интересует... :) |
|
| |
BloodCooler |
Date: Sa, 2008-08-02, 17:03 | Message # 245 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот такой вопросик..... В The Hell играю первый раз(Но до этого неоднократно проходил и обычный дьябло и хелфайр)..... Играю на самом первом уровне сложности......(пока single).....и пока только помоему на 6 уровне подземелья... У меня игровой процесс(играю за пала) сводится к тому что бы вылавливать по одному максимум 2-ух врагов...... потом минуту восстанавливать ХП...и опять выловить 1-ого противника))(так как с деньгами полнейший трабл хватает только снарежение ченить....и изредка покупать бутылочки для экстренных случаев) Если наткнусь на толпу мобов -- то я их тупо виду в какой-нибудь проём(в принципе так практически всегда и происходит), где одновременно может пройти только один человек и там по одному с ними расправляюсь...... Иногда даже делаю так- постоянно использую save\load- привожу мобов в проём и там по одному их гашу.........перед этим сохраняюсь,.......как только убиваю моба(при этом он меня ни разу не ударит)-сохраняюсь, подходит след...если он меня даже один раз ударит- load- опять ударил- load- убил этого моба, а он до меня даже не дотронулся- save....и так со всеми - можно пройти лвл даже не использовав ни одной колбочки)) Собственно вопросик - правильно ли это?).....или немного нечестно? Сейчас столкнулся с проблемкой....(до этого все лвла зачищал полностью)....а тут(на 6).....в начале очень серьёзный типа босик(найт клан с крыльями помоему....и с касой(у него очень быстрая скорость атаки).....1100 hp примерно)..............я его вообще никак убить не могу все деньги на бутылья истратил-я ему максимум 200 hp снёс))))))))))))).....ладно загоняю его в угол, через портал в город..- обхожу его и иду дальше...... и рядом со входом в bone chamber(вроде так правильно) ещё один такойже(даже ещё круче стоит.....и из него походу вещь уникальная вывалится).....но ему я даже 100 hp снести не могу...... Help)))pls Подскажите 1)идти на след лвл....(а потом вернуться сюда) 2)сходить в начале в bone chamber 3)или этим же персом начать заново на этом уровне сложности или при правильной игре таких big траблов не должно было быть?) |
|
| |
abiknabat |
Date: Sa, 2008-08-02, 18:59 | Message # 246 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ого-го, вот это заморочки! Конечно, мне сначала тоже было трудно, но все же не так... Скорее всего, у тебя плохое снаряжение, а может, ты статы не правильно качал. Попробуй рестартануть, то есть начать этим же персонажем новую игру. Может быть, тебе больше повезет, и ты на первых уровнях найдешь шмот получше. Но все равно на первых порах будет нелегко... Вопрос к Мордору: нормально, если лучница Xorine the Lazarus Guard появляется иногда с Chaos Knight'ами и стреляет огненными стрелами, а иногда с Imp Brute'ами и стеляет молниями? |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2008-08-02, 20:45 | Message # 247 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (BloodCooler) правильно ли это?).....или немного нечестно? Насколько я понимаю концепцию мода, сложность выстроена именно так, что все тактические уловки просто необходимы. Насчёт постоянного сэйв-лоад - не знаю, играю только в мультиплеер... но по-моему, такая тактика весьма нудна и годится только для самых крайних случаев. С деньгами действительно поначалу очень сложно, потерпи, потом станет лучше, не будешь знать куда девать. Вместо того чтобы начинать заново, попробуй создать например гладиатора и пройти ещё раз дотуда же. Найдённые вещи перекинешь на первого персонажа через стэш. А возможно, останешься на гладиаторе (или кого ты там выберешь). А лучше начинай сетевую игру - каждый этаж пройдёшь раза по два-три, станешь крут :) |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-08-02, 21:16 | Message # 248 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (abiknabat) нормально, если лучница Xorine the Lazarus Guard появляется иногда с Chaos Knight'ами и стреляет огненными стрелами, а иногда с Imp Brute'ами и стеляет молниями? и это далеко не все вариации на которые она способна |
|
| |
BloodCooler |
Date: Sa, 2008-08-02, 22:15 | Message # 249 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем спасибо за советы ;-) Проблема была в экиперовке.....(....просто весь шмот, который выпадает, либо очень фиговый для меня.....либо пока слишком крутой и далёкий) Вот что я зделал) Был у меня классный меч(но чтобы его одеть нужно было ещё где-то лвл 3-4 вкачать) В начале решил зайти в bone chamber где после зачистки набил себе лвл и получил просто потрясающий щит, благодаря которому стало возможным экипировать на себя меч описанный выше..))) Тех двух парней яля босов, после этого я убил на раз - два -три.....теперь игра приобрела совсем другие краски.......даже как-то легко прям стало)))))))...../по сравнению с тем как было/... Пошёл с небывалой лёгкостью штурмовать лвл) Думаю пока продолжу за пала ) А можите поподробней pls рассказать что такое стэш и как через него потом передовать вещи?
Edited by BloodCooler - Sa, 2008-08-02, 22:21 |
|
| |
san40 |
Date: Sa, 2008-08-02, 22:21 | Message # 250 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
BloodCooler, Если играл в Диабло 2, то видел сундук стоящий в каждом городе, куда герой складывал свои вещи. Так вот в моде такой сундук тоже есть), зовут Джиллиан (девушка в деревне).
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
|