Fr, 2024-04-26, 12:37
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 5 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Coffin Date: Su, 2008-07-20, 19:30 | Message # 201
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
При попытки поднять Реликт стены огня игра так же крашит...
 
Mordor Date: Su, 2008-07-20, 22:38 | Message # 202
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Coffin,
ты там полный релиз качаешь когда надо или только патчи качаешь?
 
abiknabat Date: Mn, 2008-07-21, 18:06 | Message # 203
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, а формат файлов, в которых лежат ресурсы мода, является зашифрованным?
 
san40 Date: Mn, 2008-07-21, 19:30 | Message # 204
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
abiknabat, Отвечу за Мордора. Формат mor действительно зашифрован, но чобы его сломать нужно всего навсего сменить разрешение на mpq =)

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Saruman Date: Mn, 2008-07-21, 20:21 | Message # 205
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх, war sallet уже поправили... а то мне попался lord's war sallet of что-то там ещё на урон :)

Такой вопрос: в конце ада Дьябло в третьей комнате а не в последней, четвёртой. Так задумано? Если да, то с какой целью?

 
Mordor Date: Mn, 2008-07-21, 20:40 | Message # 206
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
он рандомно всегда появляется
 
Saruman Date: Mn, 2008-07-21, 22:14 | Message # 207
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, мне попались две одинаковых по названию/свойствам уникальных дубинки, при этом основанные на разных базовых предметах... это тоже нормально?
 
Mordor Date: Mn, 2008-07-21, 22:47 | Message # 208
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да
 
abiknabat Date: We, 2008-07-23, 17:36 | Message # 209
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотелось бы отметить, что имена боссов бесподобны! Мордор, как ты их придумал?
 
Mordor Date: We, 2008-07-23, 19:14 | Message # 210
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну как.. думал как назвать каждый раз создавая нового босса. так и придумал
 
abiknabat Date: We, 2008-07-23, 19:23 | Message # 211
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, и еще вопрос: как узнать, урезан дроп или нет, а то меня какие-то сомнения одолевают, хоть я вроде бы ничего такого не делал...
 
Mordor Date: We, 2008-07-23, 19:28 | Message # 212
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
никакой дроп нигде не урезается
это все ересь
 
abiknabat Date: We, 2008-07-23, 19:32 | Message # 213
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Точно? А то некоторые тут писали...
 
Mordor Date: We, 2008-07-23, 20:06 | Message # 214
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
точно
 
Orachin Date: Th, 2008-07-24, 00:07 | Message # 215
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, ты еще потом будешь спрашивать, почему в мод так мало народу играет? Вот читеры и срезаются. А если бы ты не спалил, мож быть был бы +1 легитный игрок.

А ваще сомнения одолевать могут при читерстве. )) На пурге-думе будет заметна разница между легитным и читером.

 
Mordor Date: Th, 2008-07-24, 00:17 | Message # 216
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Orachin, если человек хочет читить, то ему ничто не помешает. Мне глубоко фиолетово сколько людей играет в мод на самом деле. Деньги за игру я не беру. Это не та игра, что любой нуб мог присоединиться к компании и за 2 минуты сконтачиться. Тут если нашол партнера для игры то с ним уже играешь как правило в привате, а не на общих серверах.

Конечно, для получения кайфа от игры читить нельзя. Это строго. А если человек читит, то потом из-за украденного у себя кайфа пенять только на себя остается. Те кто пытается меня упрекнуть в том что после читинга им игра скучна получают от меня по ебалу (и потом бан).

А вот для тестов порой читинг просто необходим (тестовыми персонажами нормально играть скучно на самом деле). Поэтому, если человека тянет читить, то он будет это делать и мне до этого нет дела. Просто я от таких людей баг-репорты и предложения не принимаю.

А от нормальных игроков периодически хорошие идеи и информация поступают. И такие читить не пытаются - сами все понимают.

 
abiknabat Date: Th, 2008-07-24, 18:11 | Message # 217
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да с чего вы решили, что я читерю? Я сейчас играю на пурге, а сомнения возникли потому, что дроп мне показался не очень щедрым (я сейчас на девятом уровне).
 
Orachin Date: Th, 2008-07-24, 18:34 | Message # 218
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Да с чего вы решили, что я читерю?"

Сначала ты спросил, можно ли читерить. Потом сильно обеспокоился проблемой урезания дропа у читеров. Думай сам...

 
abiknabat Date: Th, 2008-07-24, 20:01 | Message # 219
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я объяснил, почему забеспокоился об урезании дропа.
 
san40 Date: Fr, 2008-07-25, 00:22 | Message # 220
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я думаю вам пора менять тему, иначе посыпятся варны за оффтоп.
Orachin, Нехорошо обвинять человека, не поймав за руку, ататат :-)
-------------------------------------------------------------------------
Мор верни плиз старый дизайн окошек, а то смайлы не робят.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2008-07-25, 01:17 | Message # 221
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, дизайн окошек меняли юкоз, а не я =)
 
abiknabat Date: Fr, 2008-07-25, 19:36 | Message # 222
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А есть ли в игре враги, которые "срисованы" с персонажей, кроме Corrupted Order (ну и в какой-то степени Werewolf)?
 
Mordor Date: Fr, 2008-07-25, 20:21 | Message # 223
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
больше нет
 
Saruman Date: Fr, 2008-07-25, 23:00 | Message # 224
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, все персонажи передвигаются с одинаковой скоростью? Возможно ли теоретически создать суффикс/префикс, увеличивающий скорость перемещения?
 
Mordor Date: Sa, 2008-07-26, 00:45 | Message # 225
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, в два раза
но это сразу снизит атмосфрность в игре. такой вариант не рассматривается
 
abiknabat Date: Sa, 2008-07-26, 11:49 | Message # 226
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Планируется ли ввод в игру новых типов монстров?
 
Mordor Date: Sa, 2008-07-26, 12:21 | Message # 227
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если удастся расширить таблицу монстров и перенести ее в другое место чтобы продолжить, то наверное да.

уже есть анимация костяного голема с разными атаками и суккуба с другой анимацией. но точных прогнозов нет.


 
abiknabat Date: Sa, 2008-07-26, 13:24 | Message # 228
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Клево! Я узнаю этих монстров: Костяной голем из игр Icewind Dale и Baldur's gate и Мадея из Icewind Dale 2. Было бы неплохо, если бы монстры с такой внешностью появились в игре!
 
Saruman Date: Su, 2008-07-27, 15:35 | Message # 229
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, значит есть возможность доставать анимацию из движка infinity? Можно тогда оччень интересных монстров вытащить... эти двое, как я понимаю - из IWD 2. А есть ли возможность доставать анимацию из Planescape?
 
Mordor Date: Su, 2008-07-27, 17:51 | Message # 230
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть несколько анимаций из тормента. но в принципе до этого далеко (до анимаций). пока еще много технических деталей которые надо тщательно полировать.
 
abiknabat Date: Mn, 2008-07-28, 22:10 | Message # 231
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня появилось несколько вопросов:
1) В городе при каждой загрузке меняется палитра. Это глюк или так задумано?
2) Я заметил, что если на одном уровне сложности рестартовать несколько раз, то качество дропа улучшается. Это на самом деле так или мне показалось?
3) Также я заметил, что если в начале игры, скажем, на пурге, ломануться сразу в ад или бездну, то враги гораздо сильнее, чем если до них дойти постепенно. Или просто мне показалось?
 
Mordor Date: Mn, 2008-07-28, 22:14 | Message # 232
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. это недоработка которая имеет шанс такой и остаться.
2 и 3. показалось
 
Saruman Date: Tu, 2008-07-29, 05:04 | Message # 233
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. я представляю это не как недоработку, а как разное время суток. Иногда в Тристраме вечное утро, иногда - вечный закат... А иной раз даже осень. Довольно атмосферненько выходит.
2. если бы это было так, я бы доставал на мясник-ранах ТАКОЙ шмот :)))

Мордор, сложно ли будет сделать на форуме или сайте страничку/тему, в которой выкладывать последние изменения, сделанные в патчах? Сорри если такое уже есть а я не заметил :)

 
Orachin Date: Tu, 2008-07-29, 11:26 | Message # 234
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Сорри если такое уже есть а я не заметил :)"

Есть. При каждом обновлении в патче или полной версии лежит файл TH Changes Log. крутишь в конец и смотришь =)))

 
Saruman Date: Tu, 2008-07-29, 13:54 | Message # 235
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Онлайн - версию именно этого файла я и имел в виду.

Edited by Saruman - Tu, 2008-07-29, 13:55
 
Mordor Date: Tu, 2008-07-29, 14:38 | Message # 236
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
какой смысл онлайн версии?
 
Saruman Date: We, 2008-07-30, 08:50 | Message # 237
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
При появлении нового патча сразу посмотреть что именно он делает.
 
Mordor Date: We, 2008-07-30, 23:14 | Message # 238
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Это возможно, но я этого делать не буду. Подождем пока ньюсмейкер возьмется за дело. Может сделает.
 
hexagon Date: Fr, 2008-08-01, 20:18 | Message # 239
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. У меня вопрос - а каковы максимально возможные величины базовых статов персонажей (без учета шмоток)? Просто вроде этой информации в описаниях персов нет (да и на форуме не нашел вроде). Они такие же, как у их прототипов из оригинального Хеллфайра, или же убраны "за ненадобностью" (с учетом того, что прокачка "неправильных" статов с точки зрения развития данного класса обязательно выйдет боком)?
 
Mordor Date: Fr, 2008-08-01, 20:21 | Message # 240
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
боком не выйдет. на все варианты раскачки есть свои виды плюсов. предметов в игре явно больше чем в д2, на все виды персонажей найдутся и броня и оружие
 
hexagon Date: Fr, 2008-08-01, 20:38 | Message # 241
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
боком не выйдет. на все варианты раскачки есть свои виды плюсов. предметов в игре явно больше чем в д2, на все виды персонажей найдутся и броня и оружие

Т.е. верен второй вариант (что границ нет, т.е. они все 255)? Просто я высказываю догадки, поэтому нет уверенности что понял правильно. У меня аська 30 левела, и я уже серьезно задумываюсь, что дальше, ибо если у нее возможный максимиум 120/120/120/100 (как у барда, если не изменяет память), то над дальнейшей стратегией развития перса придется серьезно думать, ибо потолок декстры не за горами.
 
Mordor Date: Fr, 2008-08-01, 20:54 | Message # 242
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
140.150.210.130, это приблизительные цифры. на память
 
hexagon Date: Fr, 2008-08-01, 21:03 | Message # 243
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
140.150.210.130

Спасибо.
 
Saruman Date: Sa, 2008-08-02, 05:13 | Message # 244
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, если не очень затруднит, может выложишь табличку параметров по всем персам? Ещё скорость атаки интересует... :)
 
BloodCooler Date: Sa, 2008-08-02, 17:03 | Message # 245
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот такой вопросик.....
В The Hell играю первый раз(Но до этого неоднократно проходил и обычный дьябло и хелфайр).....
Играю на самом первом уровне сложности......(пока single).....и пока только помоему на 6 уровне подземелья...
У меня игровой процесс(играю за пала) сводится к тому что бы вылавливать по одному максимум 2-ух врагов...... потом минуту восстанавливать ХП...и опять выловить 1-ого противника))(так как с деньгами полнейший трабл хватает только снарежение ченить....и изредка покупать бутылочки для экстренных случаев)
Если наткнусь на толпу мобов -- то я их тупо виду в какой-нибудь проём(в принципе так практически всегда и происходит), где одновременно может пройти только один человек и там по одному с ними расправляюсь......
Иногда даже делаю так- постоянно использую save\load- привожу мобов в проём и там по одному их гашу.........перед этим сохраняюсь,.......как только убиваю моба(при этом он меня ни разу не ударит)-сохраняюсь, подходит след...если он меня даже один раз ударит- load- опять ударил- load- убил этого моба, а он до меня даже не дотронулся- save....и так со всеми - можно пройти лвл даже не использовав ни одной колбочки))

Собственно вопросик - правильно ли это?).....или немного нечестно?
Сейчас столкнулся с проблемкой....(до этого все лвла зачищал полностью)....а тут(на 6).....в начале очень серьёзный типа босик(найт клан с крыльями помоему....и с касой(у него очень быстрая скорость атаки).....1100 hp примерно)..............я его вообще никак убить не могу все деньги на бутылья истратил-я ему максимум 200 hp снёс))))))))))))).....ладно загоняю его в угол, через портал в город..- обхожу его и иду дальше...... и рядом со входом в bone chamber(вроде так правильно) ещё один такойже(даже ещё круче стоит.....и из него походу вещь уникальная вывалится).....но ему я даже 100 hp снести не могу......

Help)))pls
Подскажите
1)идти на след лвл....(а потом вернуться сюда)
2)сходить в начале в bone chamber
3)или этим же персом начать заново на этом уровне сложности

или при правильной игре таких big траблов не должно было быть?)

 
abiknabat Date: Sa, 2008-08-02, 18:59 | Message # 246
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ого-го, вот это заморочки! Конечно, мне сначала тоже было трудно, но все же не так...
Скорее всего, у тебя плохое снаряжение, а может, ты статы не правильно качал. Попробуй рестартануть, то есть начать этим же персонажем новую игру. Может быть, тебе больше повезет, и ты на первых уровнях найдешь шмот получше. Но все равно на первых порах будет нелегко...

Вопрос к Мордору: нормально, если лучница Xorine the Lazarus Guard появляется иногда с Chaos Knight'ами и стреляет огненными стрелами, а иногда с Imp Brute'ами и стеляет молниями?

 
Saruman Date: Sa, 2008-08-02, 20:45 | Message # 247
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BloodCooler)
правильно ли это?).....или немного нечестно?

Насколько я понимаю концепцию мода, сложность выстроена именно так, что все тактические уловки просто необходимы.
Насчёт постоянного сэйв-лоад - не знаю, играю только в мультиплеер... но по-моему, такая тактика весьма нудна и годится только для самых крайних случаев.
С деньгами действительно поначалу очень сложно, потерпи, потом станет лучше, не будешь знать куда девать.

Вместо того чтобы начинать заново, попробуй создать например гладиатора и пройти ещё раз дотуда же. Найдённые вещи перекинешь на первого персонажа через стэш. А возможно, останешься на гладиаторе (или кого ты там выберешь). А лучше начинай сетевую игру - каждый этаж пройдёшь раза по два-три, станешь крут :)

 
Mordor Date: Sa, 2008-08-02, 21:16 | Message # 248
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
нормально, если лучница Xorine the Lazarus Guard появляется иногда с Chaos Knight'ами и стреляет огненными стрелами, а иногда с Imp Brute'ами и стеляет молниями?

и это далеко не все вариации на которые она способна

 
BloodCooler Date: Sa, 2008-08-02, 22:15 | Message # 249
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем спасибо за советы ;-)
Проблема была в экиперовке.....(....просто весь шмот, который выпадает, либо очень фиговый для меня.....либо пока слишком крутой и далёкий)
Вот что я зделал)
Был у меня классный меч(но чтобы его одеть нужно было ещё где-то лвл 3-4 вкачать)
В начале решил зайти в bone chamber где после зачистки набил себе лвл и получил просто потрясающий щит, благодаря которому стало возможным экипировать на себя меч описанный выше..)))
Тех двух парней яля босов, после этого я убил на раз - два -три.....теперь игра приобрела совсем другие краски.......даже как-то легко прям стало)))))))...../по сравнению с тем как было/...
Пошёл с небывалой лёгкостью штурмовать лвл)
Думаю пока продолжу за пала )
А можите поподробней pls рассказать что такое стэш и как через него потом передовать вещи?


Edited by BloodCooler - Sa, 2008-08-02, 22:21
 
san40 Date: Sa, 2008-08-02, 22:21 | Message # 250
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
BloodCooler, Если играл в Диабло 2, то видел сундук стоящий в каждом городе, куда герой складывал свои вещи. Так вот в моде такой сундук тоже есть), зовут Джиллиан (девушка в деревне).

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz