Th, 2024-04-25, 16:53
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Sirius Date: Su, 2008-06-22, 22:03 | Message # 101
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще один момент....
Считайте моим предложением
+N hit points переделать что б добавляли просто максимальное значение
а текущий уровень жизни не трогали
а то суицид тока что себе устроил
 
Mordor Date: Su, 2008-06-22, 22:18 | Message # 102
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это можно сделать наверняка. кажется, в городе так сделано?

но я не стану так делать потому что это выльется в эксплоит - игроки будут таскать с собой вещи с высоким бонусом жизни и будут таким образом лечиться в подземельях. когда надеваются предметы с +хп, то минижизнь тоже поднимается.

нужно просто следить за уровнем жизни перед тем как снимать предметы с увеличением хп/живучести

 
Sirius Date: Mn, 2008-06-23, 09:52 | Message # 103
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я немного по другому предлогал сделать.
Например у персонажа жизнь 200\150
и принадевании предмета с +50 хит поинтс получалось 250\150
тогда никто на халяву хилитса не будет и при снятии предмета с бонусрм
не будет трагических исходов
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-23, 10:35 | Message # 104
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну да, а если у персонажа жизнь 200\200, то сняв предмет с +50хп у него останется 200\150? =)
 
Sirius Date: Mn, 2008-06-23, 12:17 | Message # 105
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
150\150
 
Orachin Date: Mn, 2008-06-23, 13:17 | Message # 106
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ну да, а если у персонажа жизнь 200\200, то сняв предмет с +50хп у него останется 200\150? =)

Нет, отниматься будут и макс. потому что текущие ограничены максимальными.

Предположим, 350/450 хп. одели +150, стало 350/600
450/450, одели +50, стало 450/500
100/100, сняли +20, стало 80/80. Если опять оденем +20, будет уже 80/100(нефиг лишний раз снимать)
100/150, сняли +50, стало 100/100.

Вполне нормально. И никакой возможности суицида(ни как в диабле оригинальной, ни как в нынешней версии)

 
Mordor Date: Mn, 2008-06-23, 13:41 | Message # 107
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не, не получится. слишком сложно и вероятно даже не нужно.

если твоя жизнь держится на кольце нефиг его снимать и всё. если монстры убьют или ловушка - тоже жаловаться начнем?..

 
abiknabat Date: Th, 2008-06-26, 05:12 | Message # 108
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Относительно недавно начал играть в the hell и могу сказать, что мне этот мод нравится, только вот он слишком хардкорный. У меня есть вопросы:
1) Продаются ли эликсиры в городе и насколько они редко выпадают? Активен ли квест с черным грибом и дают ли за него эликсир спектра?
2) Скажите, вот есть броня с требованием 120 СИЛ, а у меня только 50. А как же можно быстрее достичь заветных показателей? Только ли через статпойнты?
3) Если я обновлю версию мода, мой сейв не будет глючить?
4) Переносятся ли при начале новой игры квестовые уникальные предметы или они попросту "ломаются"?
5) Можно ли скачать где-нибудь персов к этому моду?
 
Mordor Date: Th, 2008-06-26, 12:59 | Message # 109
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
abiknabat,
хорошо что удобно оформил вопросы. это делает ответ удобным

1. нет, нет
2. статы от уровней, находимые эликсиры и алтари
3. я стараюсь делать все как можно проще и удобнее. у меня не глючит.
4. превращаются в тыкву
5. можно наверное, но сама суть рпг в удовольствии от процесса раскачки персонажа.

 
Orachin Date: Th, 2008-06-26, 14:39 | Message # 110
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
1) Продаются ли эликсиры в городе и насколько они редко выпадают? Активен ли квест с черным грибом и дают ли за него эликсир спектра?

Не продаются, выпадают в приличном количестве. Неактивен тот квест.
Quote (abiknabat)
2) Скажите, вот есть броня с требованием 120 СИЛ, а у меня только 50. А как же можно быстрее достичь заветных показателей? Только ли через статпойнты?

Да. Как и сказал Мордор, статы от уровней+эликсиры+алтари. Еще можешь параллельно с той броней носить предметы с + силой, т.к. для одевания достаточно текущих статов, а не родных. Можешь устраивать набеги на Shrine-ы (получаешь 10лвл, потом по сто раз начинаешь новую игру в поисках алтарей рядом со входом в катакомбы. Нету - перезаходишь. Есть - берешь и опять перезаход.
Quote (abiknabat)
3) Если я обновлю версию мода, мой сейв не будет глючить?

Глючить не будет, но могут меняться предметы(в зависимости от того, что будет меняться в новой версии) или твои статы(если они окажутся за максимумом).
 
abiknabat Date: Th, 2008-06-26, 17:06 | Message # 111
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можете скинуть мне на мыло своих персонажей, просто хотелось бы посмотреть, как вы их прокачали?

Кстати, автору огромное спасибо за этот мод, он очень хорошо сделан. Не хватает только хорошей и подробной энциклопедии...

1)Вы говорите, что эликсиры часто выпадают. С какого момента (то есть с какого кровня и на каком этапе)?
2)Насчет квестовых уникальных предметов: если класть их в хранилище Джиллиан, а потом начать новую игру, то они превратятся в болванку все равно?
3) Есть ли какие-нибудь читы в этом моде?

 
Orachin Date: Th, 2008-06-26, 17:40 | Message # 112
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
А можете скинуть мне на мыло своих персонажей, просто хотелось бы посмотреть, как вы их прокачали?

Давай мы лучше тебе советы по прокачке дадим? ))
 
abiknabat Date: Th, 2008-06-26, 17:42 | Message # 113
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да мне на крутые шмотки посмотреть охота. У себя я их еще не скоро найду.
Кстати, спектральный эликсир существует в моде?
 
Orachin Date: Th, 2008-06-26, 17:53 | Message # 114
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
1)Вы говорите, что эликсиры часто выпадают. С какого момента (то есть с какого кровня и на каком этапе)?

Часто относительно простой диаблы и диаблы-хеллфаера

С самого начала второй сложности.

Quote (abiknabat)
Не хватает только хорошей и подробной энциклопедии...

Угу. типо этой по хеллфаеру оригинальному hermitum.narod.ru согласен =)

Quote (abiknabat)
2)Насчет квестовых уникальных предметов: если класть их в хранилище Джиллиан, а потом начать новую игру, то они превратятся в болванку все равно?

Увы, в сингл не играю (и считаю наличие сингла в этом моде неправильным, ибо все прелести мода раскрываются только в режиме мультиплеера), поэтому помочь ничем не могу.

Quote (abiknabat)
3) Есть ли какие-нибудь читы в этом моде?

Нет, но взломы артмани или Оматиком еще возможны. НО: ты получишь кучу проблем при игре со взломами

1. Если ты взломаешь себе уровень: попадешь сразу на высшую сложность, а там покупной у гризволда шмот ничего не значит, т.е. бегать с ним ты не сможешь - слишком слабый. А выбивать тебе нужно будет его только на слабых мобах(которых ты осилишь даже с говношмотом), НО: дроп при взломанном левеле падает в несколько раз, поэтому тебе будет ооочень сложно достать шмот взломанным персом!!!

Вывод - взламывать левел нет смысла - ты просто не сможешь нормально играть, а сможешь нормально играть только в низких зонах, но и там у тебя будет сильно порезанный дроп на предметы(ну да, будет золото, но на него ты у гризволда всякую фигню покупать явно не будешь)

2. Если ты взломаешь себе статы, ты станешь чуть сильнее, но получишь урезанный дроп (опять же из-за несоответствия статов), так играть тоже не имеет смысла - лучше с нормальными статами и нормальным дропом, ибо персонаж со всеми характеристиками по 150-250, но без шмота будет в разы хуже перса со статами по 50-100, нормально экипированным

3. Если ты взломаешь себе золото, то ты не получишь больших преимуществ - золото в этой игре почти ничего не стоит. Ну купишь ты себе чуть больше бутылок, шмот покупать нет смысла - оч слабый по сравнению с тем, что выпадает в подземельях, в итоге сильнее ты не станешь, а взламывать золото геморройно.

Вывод - игра со взломами дает минусов больше, чем плюсов, как бы странно это не звучало =)))

Добавлено (26.06.2008, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (abiknabat)
Да мне на крутые шмотки посмотреть охота. У себя я их еще не скоро найду. Кстати, спектральный эликсир существует в моде?

Прокачка до 20 уровня достаточно быстрая, а на 20 левеле уже выпадают оч хорошие вещи.

Спектральный эликсир - да, засунут в обычный дроп из мобов, дает +1 ко всем статам.

Добавлено (26.06.2008, 17:53)
---------------------------------------------
Иди в мультиплеер! В сингле ты всех возможностей мода не увидишь. (как и кооператива)

 
abiknabat Date: Th, 2008-06-26, 20:08 | Message # 115
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не трогайте сингл! Я считаю что он нужен, ведь не все любят резаться по сети.
А насчет мульти... У меня только 16 уровень, а вы там все уже титаны. Как же я буду с вами играть?
(честно говоря, не знаю, играет ли кто-нибудь еще в этот мод.)
 
Orachin Date: Th, 2008-06-26, 20:31 | Message # 116
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну никто тебе не мешает не входить в сети хамачи и играть одному в мультиплеер(кроме нескольких квестов, дропа и силы мобов он ничем от сингла не отличается)

Скажем так, начинать придется с первого уровня - ты будешь с нуля начинать мульти, ибо сингл и мультиперсы не пересекаются.

Играют, как только появляются новые люди и переходят в мультиплеер)

 
abiknabat Date: Th, 2008-06-26, 21:49 | Message # 117
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А много ли народу играет в этот мод? Он вполне достоин внимания общественности.
 
Orachin Date: Th, 2008-06-26, 22:53 | Message # 118
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почти всегда есть с кем в коопе поиграть. А так - вот думаю, если Мордор увеличит макс. кол-во игроков в 1 игре до 16, скажем, онлайн будет повыше. (ну можно и выше 16, когда будут ситуёвины, требующие большего, так сказать)
 
abiknabat Date: Fr, 2008-06-27, 02:35 | Message # 119
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В этом моде квесты на Аркена и Зал Слепых не активны? А квест на Леорика? И если он активен, то на каком этаже находится вход в могилу? Кто дает этот квест в городе? Случаен ли набор квестов?
 
Mordor Date: Fr, 2008-06-27, 02:48 | Message # 120
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
квесты всегда в диабло1 были случайны, в ТН они тоже случайным образом попадаются

в ТН деактивирован квест Аркена, технические причины

Леорик на третьем уровне, в городе никто этот квест не дает. он активируется только когда персонаж спускается в гробницу короля скелетов. но это место - довольно трудная вещь, не стоит туда спускаться только потому что вход оказался найден...

залы слепых на 7-м

 
abiknabat Date: Fr, 2008-06-27, 06:58 | Message # 121
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я так понимаю, в связи с исчезновением Огдена, квест с вывеско также отсутствует.
1)А что дают квесты с Наковальней гнева и Леориком?
2)Реально ли найти эликсиры на первой сложности?
3)Почему Кейну в новой версии вернули оригинальную внешность?

Добавлено (27.06.2008, 06:58)
---------------------------------------------
Кстати, я думаю, что лучше все квесты при любом начале новой игры сделать активными, так объем игры возрастет, хоть и пострадает нелинейность. Возможно ли сделать более высокое графическое разрешение (хотя бы 800*600)?

 
Orachin Date: Fr, 2008-06-27, 11:43 | Message # 122
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
)Реально ли найти эликсиры на первой сложности?

Да. Пещеры-ад-бездна-склеп.
Quote (abiknabat)
3)Почему Кейну в новой версии вернули оригинальную внешность?

Подбиваем Мордора возвращать(хоть и по кусочкам) оригинальную атмосферу игры.
Quote (abiknabat)
Возможно ли сделать более высокое графическое разрешение (хотя бы 800*600)?
Переписывать игру под более высокое разрешение никто вроде не собирался, а где-то была инструкция по настройке под 800*600. Только у тебя будет игровое окно 640*480 на черном фоне(т.е. обзор в итоге не возрастет), поэтому плюсы сомнительные.
 
Mordor Date: Fr, 2008-06-27, 12:18 | Message # 123
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
Пещеры-ад-бездна-склеп

в катакомбах тоже можно
 
abiknabat Date: Fr, 2008-06-27, 19:15 | Message # 124
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) А что вы думаете насчет идеи об обязательности наличия всех квестов при каждой новой игре?
2) Как вы думаете, есть ли смысл во введении новых персонажей?
 
Orachin Date: Fr, 2008-06-27, 20:00 | Message # 125
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
1) А что вы думаете насчет идеи об обязательности наличия всех квестов при каждой новой игре?

Нормальная идея, только я против синглплеера вообще, поэтому если легко реализовать - надо, если сложно - не надо.

Quote (abiknabat)
2) Как вы думаете, есть ли смысл во введении новых персонажей?

Точно нету. И так сейчас забиты все игровые специализации (а на что специализировать новых персонажей?)

Паладин - щит+меч/дубина
Скаут - Лук
Маг - магия усиленная(остальные персы тоже юзают)
Гладиатор - топоры или 2 оружия
Ася - 2 оружия
Монк - боевые посохи

Новые типы оружия вводить сложно(или просто долго), а добавлять спецухи на старые - нет смысла.

Еще аргумент - 6 персов и так в данный момент сбалансировать очень сложно(это ж первое диабло, тут баланс - дело тонкое) а еще добавлять новых - вообще баланс упадет.

 
Mordor Date: Fr, 2008-06-27, 20:10 | Message # 126
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Чтобы добавлять новые квесты, нужны причины. Вездесущий вопрос ЗАЧЕМ.

Добавлять их сейчас абсолютно нереально. В квестах сложный и длинный код. Написать квест на АСМ - если и реально, то нереально сложно.

И вообще, квесты это из серии "Вау как классно" один раз и повторное прохождение будет вызывать скуку.

А отполированный баланс сложности и грамотная атмосфера игры это из серии "Ё-моЁ, как классно всё сделано, не перестаю удивляться!".

В первом случае, эта игра чтобы поиграть разок и в корзину.
Во втором случае это игра в которую периодически тянет сыграть, и даже не то чтобы для результата, а для того чтобы еще раз окунуться в эту атмосферу и порадовать свою нервную систему обилием эмоций от раскачки очередного/старого персонажа.

Говоря проще, я хочу чтобы эта была не комета, которая один раз ярко пролетела по небу, а звезда, которая каждую ночь сияет на небосклоне.

 
abiknabat Date: Fr, 2008-06-27, 22:01 | Message # 127
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен, мысли правильные!
Кстати, у персонажей есть потолок параметров?
 
Mordor Date: Fr, 2008-06-27, 22:29 | Message # 128
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
потолок есть, но в него ой как не скоро упрешься.

есть даже алтари которые позволяют делать откат и выравнивать распределение статов

причем, все статы оказывают сильное воздействие на персонажа, например, живучесть определяет максимальный показатель поглощения повреждения, скорость регенерации жизни и максимальное процентное поглощение повреждения Эгидой в ближнем бою.

 
Orachin Date: Fr, 2008-06-27, 23:42 | Message # 129
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
И вообще, квесты это из серии "Вау как классно" один раз и повторное прохождение будет вызывать скуку.

Убирание всех квестов и (возможно) вообще синглплеера(можно будет играть одному в мульти - это ничем не хуже сингла) не даст лишнего места для чего-нибудт более полезного? Если да, то что можно будет туда запихать?

 
Mordor Date: Fr, 2008-06-27, 23:43 | Message # 130
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сингл никуда убираться не будет

лишнего места сейчас завались,..

 
Orachin Date: Sa, 2008-06-28, 00:45 | Message # 131
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
сингл никуда убираться не будет

лишнего места сейчас завались,..

Завались? Отлично тогда))

Тогда ответь на такой вопрос - чисто теоретически если убрать квесты из сингла, для чего можно будет использовать это место?

 
Mordor Date: Sa, 2008-06-28, 03:37 | Message # 132
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
чисто теоретически если убрать квесты из сингла, для чего можно будет использовать это место?

на то же на что и остальное свободное пространство - хз на что)

 
abiknabat Date: Sa, 2008-06-28, 05:34 | Message # 133
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, и кстати, у Джиллиан места бесконечно или есть какое-то ограничение?
 
Mordor Date: Su, 2008-06-29, 15:17 | Message # 134
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
насколько мне известно, место не ограничено. но рекомендую делать бэкап сэйвов сташа
 
abiknabat Date: Mn, 2008-06-30, 02:50 | Message # 135
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, скажи, будет ли все-таки хорошая энциклопедия для этого мода? И все-таки, может вышлешь мне хотя бы одного персонажа. (чтобы хотя бы воочию увидеть, куда развиваться)?

Добавлено (30.06.2008, 00:29)
---------------------------------------------
Да, кстати, а бэкап рекомендуется делать для того, чтобы в случае глюков не потерять коллекцию шмоток? В каком файле находится перечень всех хранимых предметов?

Добавлено (30.06.2008, 02:50)
---------------------------------------------
Мордор, тут говорят, что если взломать статы, а не трогать все остальное, то резко падает дроп. Это правда? А если статы просто закачиваются эликсирами, а в основном не от повышений уровня?

 
Orachin Date: Mn, 2008-06-30, 12:00 | Message # 136
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
А если статы просто закачиваются эликсирами, а в основном не от повышений уровня?

Игра в файл перса вписывает все изменения(даже есть привязка перса к сетевому имени компа!), так что если она обнаруживает несоответствие параметра после последнего изменения и текущих параметров, она их не меняет, но начинает считать перса более сильным и еще режет дроп =/

 
Mordor Date: Mn, 2008-06-30, 15:22 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
abiknabat,
я в принципе не дурак и балансировал игру так чтобы она была интересна для тех кто не первый день играет в первый Д. баланс сложности заточен под это.

очень многое в игре продумано до мелочей, причем, некоторые вещи нкогда не обнаружить пока не будешь играть еще и еще.

а для тех, кто пытается читить, я сделал сюрприз: такому человеку придется столкнуться с резким обломом кайфа.

ТН создан (разумеется) для тех кто играет по правилам. А тем кто пытается умничать преподносится сюрприз.

Читер либо вынужден будет начать заново и стать легитимным игроком, либо ему начнут жестко надирать задницу и он от злости бросит игру.

Вообще, ладно для тестирования нужно делать искусственных персонажей, но простым игрокам зачем читить я не понимаю. Свое же удовольствие воровать. Все равно что с девочкой увидеться взглядом и захотеть оказаться резко в том моенте когда вы лежите в постели и курите. А где кайф от процесса, спрашивается.

 
abiknabat Date: Mn, 2008-06-30, 18:53 | Message # 138
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так какой же сюрприз преподносится тем, кто пытается читерить?
Вы сразу же наверное подумали, что я поганый читер, и это видно по вашим комментариям, между строками которых читается раздражение. Но я не такой. Я человек, который давно играет и в Diablo, и в Diablo 2, и уже ждет Diablo 3... То есть мне далеко не безразличны эти игры.
Кстати, как узнать сетевое имя компьютера, где оно написано? Пожалуйста, ответьте на мой вопрос насчет сюрприза!
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-30, 20:01 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да мне все равно кто честно кто нечестно играет, я просто делаю игру такой чтобы именно игроки которые играют нормально получали удовольствие от игры.

если что-то взламывать, то поначалу пойдет легче, но потом станет играть гораздо труднее чем нормальным игрокам. потому что скилл решает в ТН очень много, а читеры надеются на статы и шмот. тут-то и облом.

был тут один чел помню. чтото там взломал. разоделся видать как принц датский ну и пошел сразу на Purgatory в бездну, позже тут писал весь вне себя от раздражения что всю игру типа я испоганил и играть невозможно))) когда ему начали объяснять что читинг именно к этому и приводит вообще начал кидаться как собака бешеная. за что и был забанен модератором.

 
Orachin Date: Mn, 2008-06-30, 20:12 | Message # 140
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а читеры надеются на статы и шмот.

Угу. А шмот у читеров купленный, а купленный слабее выбитого)) а читеры обычно ленятся выбивать шмотки себе (а с порезанным-то дропом...)

Добавлено (30.06.2008, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (abiknabat)
Вы сразу же наверное подумали, что я поганый читер, и это видно по вашим комментариям, между строками которых читается раздражение.

Ну дык... нас просто настораживает твой интерес к читингу и последствиям =/

 
abiknabat Date: Tu, 2008-07-01, 01:07 | Message # 141
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
когда вы лежите в постели и курите

Курить вредно...

Добавлено (01.07.2008, 01:01)
---------------------------------------------
А что же такое "скилл", и в чем он выражается?

Добавлено (01.07.2008, 01:07)
---------------------------------------------
По поводу интереса к читингу... Я ведь не просто так обратил внимание на этот мод, существуют и другие. Просто этот САМЫЙ лучший из всех, и мне захотелось изучить все его фичи и интересности. (Когда нахожу очередной уник, ощущения непередаваемые...) А последствия читинга мне надо знать, чтобы увеличить объем знаний об этом моде.

Кстати, Мордор, могу с 99%-ной уверенностью сказать, что если отдать квестовую вещь Джиллиан, то она не превратится в кусок дерьма... Проверено несколько раз, вроде бы только характеристики после очередного рестарта могут слегка измениться...

 
Orachin Date: Tu, 2008-07-01, 01:22 | Message # 142
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (abiknabat)
Кстати, Мордор, могу с 99%-ной уверенностью сказать, что если отдать квестовую вещь Джиллиан, то она не превратится в кусок дерьма...

Да, у Джиллиан вещи не морфятся

 
abiknabat Date: Tu, 2008-07-01, 17:29 | Message # 143
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
И все-таки, как определить сетевое имя компьютера?
 
Orachin Date: Tu, 2008-07-01, 17:42 | Message # 144
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мой компьютер - свойства - вкладка имя компьютера, там снизу будет написано полное имя и рабочая группа. Так вот, полное имя - и есть то имя, к которому привязаны твои сейвы(мультиплеерные точно, сингл - вроде бы нет). В одной сети хамачи не могут существовать 2 компа с одинаковым полным именем, например.
 
abiknabat Date: We, 2008-07-02, 01:09 | Message # 145
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 40
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот оно что, то есть имя компьютера критично только для мультиплеерных персонажей.

Добавлено (02.07.2008, 01:09)
---------------------------------------------
Почти прошел первый уровень сложности, остался только Пандемониум. Объясните, как можно одолеть Дьяблу со сворой миньонов? Просто от их повреждений вообще никаких защит я не нашел, ничего не действует. Разделить эту толпу тоже не представляется возможным. Так что же делать? Короче : HELP!

 
Mordor Date: We, 2008-07-02, 01:14 | Message # 146
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
=)

ты прошел только 15 уровней. а всего их 24. так что до конца еще далеко ,-)

разделить их можно, но они пытаются регруппироваться если не сильно разделены. одиин из способов - поставить стену молний между ними, отрезанные - остануься с диабло, с остальными - тебе биться.

 
Botsman Date: We, 2008-07-02, 01:33 | Message # 147
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую !

сразу же : выражаю свое восхищение перед колоссальной проделанной работой Mordor'ом и всеми участниками проекта . удивительно , как все это развивается лишь на одном энтузиазме . поклон вам , да успехов в будущем %) !

теперь по сути : возможно ли в моде убрать дэмэдж однопартийцев собственной магией и стрелами ? ибо играть связкой дистанционник-милишник в кооперативе становится довольно неприятно - можно и своего завалить ненароком .

 
Shast Date: We, 2008-07-02, 07:21 | Message # 148
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем !!!
у меня возник вопрос (возможно глуповат но всё же без этого никак)
я убил диабло зачистил жучков а как попасть к уберу так и не понял...( а лвл то 27 скоро выгонят из хорора хоть на прощанье убить 1-го хочется
и еще как сделать бэкап сейва?
так же помогите протестить хамачи(может не в тему)скажите время и день желательно асю и т.д.
Заранее спасибо)
и есщщщо Mordor, огромное тебе спасибо что ты поднял интерес этой культовой игры!!!
 
Mordor Date: We, 2008-07-02, 11:51 | Message # 149
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Botsman,
раньше так и было, но потом я воскресил ПвП и пришлось активировать это. В ближайшем будущем это так и останется если не удастся сделать так чтобы кнопка активации ПвП на это влияла

Shast,
рядом с церковью есть могила встань на ее подножку и окажешься в склепе. аккуратнее там ,-)

 
Orachin Date: We, 2008-07-02, 13:02 | Message # 150
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Botsman)
теперь по сути : возможно ли в моде убрать дэмэдж однопартийцев собственной магией и стрелами ? ибо играть связкой дистанционник-милишник в кооперативе становится довольно неприятно - можно и своего завалить ненароком .

Был вариант сделать так:

кнопка пвп активирована - наносишь урон игрокам всем, что может наносить урон

деактивирована - не наносишь ничем.

А вообще нынешний вариант тоже неплох, все ж учитесь по своим не стрелять... (и под стрелы не попадать, хехе) В Д1 так и было...

Quote (Shast)
так же помогите протестить хамачи(может не в тему)скажите время и день желательно асю и т.д. Заранее спасибо)

Заходи в хамачи, сеть thehellmod, пароль mordor. если переполнена, thehellmod2, а пароль тот же - mordor.

Ну и стучи мне (Orachin) там же, в хамачи. Или в асю 237553921

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz