В этой теме собираются самые важные вопросы по игре волнующие посетителей нашего форума. Все они избираются из темы "Вопросы по игре". Топик создан из-за чрезмерного раздутия и зафлуживания вопросницы. Я надеюсь что этот Ф.А.К. поможет многим найти ценную инфу по моду, не разгребая тонны флуда. Итак поехали:
Вопрос: во время запуска игры, она просит диск. что делать? Ответ: убедиться, что в директорию с игрой на жестком диске (куда установлен ТheНell) скопирован файл diabdat.mpq.
Вопрос: сколько денег помещается в один слот? Ответ: 50 000 золотых
Вопрос: если используется кольцо с эффектом fire arrows damage - это значит любой лук будет бить огнем? Ответ: да, но если напялить лук с эффектом fire arrows/lite arrows, то эффекты сплюсуются и получится что-то другое. Не знаю что. Может молния, а может инферно, так что лучше не плюсовать эффекты. С таким кольцом лучше использовать какой-нибудь Boar's Bow of Hunting... или нечто подобное.
Вопрос: как работает сташ? Ответ: запускаем мод через TheHell.exe, теперь вы можете хранить свои вещи у Джиллиан.
Вопрос: работает ли кража жизни при использовании лука? Ответ: нет.
Вопрос: от чего зависит качество дропа? Ответ: от уровня монстра, многие монстры могут подарить нечто такое, чего другие (в том числе, более высокоуровневые) - не смогут. чтобы расширить спектр дропа, нужно методично зачищать уровни с 1-го по 24-й.
Вопрос: чем ограничен показатель DFE? Ответ: половина базовой живучести - это всегда потолок, дополнительно ограничение стоит для режимов SP Horror: -25, SP Purgatory: -50
Вопрос: как работает магия Fury? Ответ: Fury практически аналог скилла Варвара из Hellfire 1.01, который назывался Rage. Отличия: -это полноценное заклинание, которое могут заучить все классы (а также повышать SLVL); -под воздействием Fury если ты пользуешься луком, то стреляешь по три стрелы за раз; -у Fury отсутствует LethargyPhase: Rage повышал на время статы, но по прошествии минуты понижал их относительно номинала на ту же величину; -Fury длится меньше чем Rage; -Fury работает для каждого класса индивидуально - улучшает одно и ухудшает другое на время действия;
Вопрос: где хранятся мультиплеер-сэйвы? Ответ: в папке игры.
Вопрос: есть ли в игре эликсиры? Ответ: да, но их нельзя купить (о чем, кстати, предупреждает в одном из Gossip'ов Adria). Зато есть Spectral Elixir: повышает сразу все параметры на 1 очко. Leveling здесь требует мудрого распределения очков. Так же, статы повышаются с помощью Алтарей (Shrines). Кстати говоря, в ТН принципиально нет алтарей, которые уменьшают навсегда ману или нечто подобное. Проще говоря, пользоваться алтарями на 100% безопасно. Так же я ликвидировал такую особенность монстров как навсегда красть одну жизнь за удар.
Вопрос: когда я бью босса, всё вокруг темнеет, я исчезаю, потом он исчезает. Но, судя по звуку, я продолжаю в него попадать. Это глюк или нет? Ответ: этот глюк существует со времен Диабло. дело не в том что это боссы, а просто у них атака с отбрасыванием назад. и они выбивают перса из его радиуса света. то что это глюк, это 100%, никто из модмейкеров его еще не исправил, если кто такой патч выпустит, я его сразу применю на ТН.
Вопрос: появилась такая проблемка. На 13 лвле путь вниз закрыт. Он находиться в комнате в которую нет входа. Думал обойду весь уровень всех порешу может откроется - наивный. С чем это может быть связано? Ответ: тебе надо где-то на этом уровне найти том стали. Он установлен на подножке. Прочтешь и откроется дверь.
Вопрос: существуют ли в моде латы быка? Ответ: существуют, но они совсем не те что раньше, и получить их нельзя как раньше выполнив квест сумашедшего в коровьей одежде. В ТН это рандомный дроп
Вопрос: зачистил всё, убил всех, а где конец игры? Квест под названием Diablo у меня числится как невыполненный. Ответ: это и есть конец игры. Можешь с чистым сердцем выходить из игры и идти на другую сложность. В сингл-режиме конец игры наступает со смертью главного монстра с 24 уровня.
Вопрос: можно ли в моде книгу апокалипсиса достать как в обычном HellFire? Ответ: апок можно достать в моде ТОЛЬКО на посохах и реликтах.
Вопрос: Можно ли переносить предметы из сингла в мультиплеер? Ответ: Не стоит такого делать...
Вопрос: Что делает заклинание Aegis? Ответ: Оно переводится как Эгида. Это защитное заклинание. Оно снижает повреждения, наносимые монстрами игроку в ближнем бою. Уровень поглощения урона зависит от базовой живучести игрока. Длительность Эгиды рассчитывается в количестве ударов, которые она успевает принять на себя перед тем как исчезнуть. Количество ударов равно CLVL (уровень игрока) + SLVL (уровень заклинания). Так же, количество отраженного урона наносится атакующему монстру. Боссы получают половину такого отраженного урона.
Вопрос: Где карта, которая позволяет открыть Склеп? Ответ: В синглплеере для того чтобы попасть в Склеп, необходимо убить The Defiler. В мультиплеере The Defiler карту не бросает потому что можно войти в Склеп всегда если встать на подножку ступеней, ведущих в него.
Вопрос: Я нашел несколько камней (топаз\опал\и т.п.) Что с ними делать? Ответ: Они предназначены для продажи. Адрия даёт за них хорошую цену.
Вопрос: Как в мультиплеере попасть в Бездну? Ответ: После 25го уровня у пастуха выпадет руна. Ей можно взорвать вход
Так же напоминаю: эта тема не предназначена для вопросов - их по-прежнему можно задать здесь
---------------------------------------------------------- Дополнение от Ярика Старый FAQ неохота править. Просто дополняю вопросами на которые достало отвечать самому.
Вопрос: При падении предмета за дверь его не поднять так, как выделяется дверь вместо предмета. Что делать? Ответ: c версии 1.132 блокируемые двери больше не выделяются. Чтобы поднять предмет за дверью достаточно встать на тайл двери либо кинуть на него вещь (что заблокирует дверь)
Вопрос: Не работают горячие клавиши. Начал игру магом. попробовал нажимать разные клавиши. работают только I V и C. ну и цифры работают - зелья пьются. почитал про горячие клавиши спеллов в ридми. Попробовал нажать H (holly bolt) - ничего не произошло. попробовал все что можно. сработали только вышеупомянутые. Ответ: Интерфейсные хоткеи отключены кроме I, V, C, Tab и Esc так как к ним не нужен быстрый доступ, их и мышкой кликнуть можно если понадобятся. По хоткеям заклинаний. По ним ставятся только ВЫУЧЕННЫЕ заклинания (аналогичные заклинания с пояса и реликтов ставиться не будут). Если ты не выучил к примеру холи болт то по нажатию h ничего не произойдет. Также нет хоткеев для ряда низкоуровневых заклинаний (фаерболт например). Это не значит, что хоткей не работает, это значит что такого хоткея тупо НЕТ. Все так же как и раньше есть возможность поставить любые 4 заклинания на f5-f8, чем и следует воспользоваться низкоуровневым магам и тем кто пользуется заклами с реликтов и посохов. Если выученное заклинание для которого есть хоткей все таки не ставится по хоткею, проверьте состояние caps look и раскладку, они бывают влияют на нажимабельность.
*Тема будет обновляться Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Вопрос, с каким оружием лучше жить Гладиатору? с дуалами...или все же с топором? и какие статы нужны для прокачки в обоих случаях? для дуалов больше ловки чем живучести, а для топора, больший уклон в силу и живучесть?
Тут нет как во втором Диабло скилов на какой-то конкретный тип оружия. Поэтому просто одеваешь лучшее из того что у тебя есть. Статы нужны чтоб одеть оружие и бронь. Живучесть качается чтоб получить все -DFE которое у тебя есть на вещах(напомню, -DFE не может превышать половину твоей живучести). Топоры дают атаку по троим целям, и урон у них больше. У уникальных топоров тоже как правило урон очень солидный. Но если магические бонусы на урон с двух одноручных оружий сложить, получится урон который на топорах просто не бывает.
Числа по порядку: сила - магия - ловкость - живучесть.
Максимума можно добиться не ранее 46-го уровня.
На каждом уровне персонажа сумма всех атрибутов ограничена. Как только сумма достигает своего потолка - атрибуты желтеют и никак уже на этом уровне не изменяются (ни фонтанами, ни элексирами). Дальнейшее повышение возможно только при достижении следующего уровня.
Ниже приведены максимальные суммы всех атрибутов для каждого уровня персонажа:
Квесты все те же самые что и в хэллфаере. Небольшие изменения есть и всё. Все квестовые монстры (мясник, король скелетов и т.п.) стали очень сильными и толстыми боссами. Квестовые доп локации выбираются в зависимости от уровня, наградные вещи зависят от класса персонажа и уровня сложности. На этом вроде бы всё.