We, 2024-05-08, 07:18
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
Чего вы больше всего ждёте в обновлениях TH? (Просьба не указывать больше 3х вариантов)
1. Замена Stash`a на Сундук [ 28 ] [43.75%]
2. Новые уники [ 15 ] [23.44%]
3. Новые монстры/боссы [ 16 ] [25.00%]
4. Новые локации [ 36 ] [56.25%]
5. Новые Заклинания [ 24 ] [37.50%]
6. Перемещение Jillian и Портала ближе к центру города [ 14 ] [21.88%]
7. Новые уровни персонажа/сложность игры [ 21 ] [32.81%]
8. Замена бонусов на понятные префиксы в %. (Например не Faster Atack а +67% Скорости атаки) [ 23 ] [35.94%]
9. Просто что-то новое [ 15 ] [23.44%]
10. Другое (Написать в теме) [ 4 ] [6.25%]
Всего ответов: 64
DeLifeW Date: Sa, 2012-03-31, 14:06 | Message # 1
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, наверное, больше всего жду Сундука, и хотел бы узнать, что у TH Team в приоритете и о чем думают игроки.
Еще интересует когда уберут Морф.
Чуть позже напишу свои идеи для будущего развития
 
desertdragon Date: Sa, 2012-03-31, 14:26 | Message # 2
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
больше всего жду Сундука


Cундук у нас на первых местах в приоритете, скоро будет. Хотелось бы услышать в этой теме пожелания игроков какой должен быть сундук. Пока речь идет о сундуке для TH1. Поэтому предложения прошу пореалистичней.

Морф уберем, думаю не раньше чем через месяца два-три.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Sa, 2012-03-31, 14:29
 
Earalorthin Date: Sa, 2012-03-31, 15:24 | Message # 3
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
desertdragon,
по порядку отмеченных мной ответов:
1. Stash:
визуально на карте КАК СУНДУК - пример в моде "пробуждение", внутри так же как сташ - в тх1 вроде по-другому никак. в тх2 - ясен перец окном, как в д2
2. New Locations:
хотелось бы дополнительных сайд-квестов с отдельными локациями. один минус - ими вроде никто не занимается (квестами) - даже в списке пожеланий нет их
3. New Spells:
технически реально добавить новые стихии?
4. по перемещению джиллиан и портала - тут и пояснять не надо biggrin
5. По сложностям и уровням уже не первый год ожидаю


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
DeLifeW Date: Sa, 2012-03-31, 16:43 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал наброски. Просьба не судить за качество работы в Painte smile
Нахождение сундука объясняю близостью к центру города + это Таверна smile


Есть еще 1 сундук в дьябло, но он слишком большой и мне кажется не очень красивый.

Ну и сам инвентарь. Пока первый "мой" вариант.
В TH2 желательно сделать сундук больше, под увеличенное разрешение.

Чуть позже немного доделаю. Точнее вечером. Пока, что занят.

В добавление: думаю стоит избавляться от золота как от "предмета". Лучше сделать как в Diablo 2, если это возможно технически. Или просто 1 кучку в бесконечность.

Quote (Earalorthin)
1. Stash:
визуально на карте КАК СУНДУК - пример в моде "пробуждение", внутри так же как сташ - в тх1 вроде по-другому никак. в тх2 - ясен перец окном, как в д2

Эмм.. Я думал речь идет именно о Сундуке со всеми свойствами, а не просто внешний вид. Лично мне не важно как выглядит это... Девушка или Сундук. Нужно, чтобы это было удобно.


Edited by desertdragon - Sa, 2012-03-31, 16:48
 
desertdragon Date: Sa, 2012-03-31, 17:13 | Message # 5
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
внутри так же как сташ - в тх1 вроде по-другому никак


Внутри в TH1 можно теперь будет сделать по другому. По этому графику внутренностей и их механику тоже обсуждаем.

Добавлено (2012-03-31, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
Нахождение сундука объясняю близостью к центру города + это Таверна


Может лучше отодвинуть его из угла на клетку-две вниз, чтобы со всех сторон подойти можно было?


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: Sa, 2012-03-31, 17:25 | Message # 6
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Может лучше отодвинуть его из угла на клетку-две вниз, чтобы со всех сторон подойти можно было?

Так красивее и более эстетично, сундук у стены. Но смысл ясен, можно поставить в темную сторону на угол и доступ будет сразу к 4м клеткам.

Обновил:

1) Номер Страницы Сундука
2) Первая страница
3) Страница - назад
4) Ввод - Номер страницы
5) Подтвеждение номера страницы
6) Страница - вперед
7) Последняя страница (Из тех, в которых что-то лежит)
8) Просто идея (Кнопки для складывания определенных вещей в сташ) - Не горит)))
9) Положить все Деньги в Сундук
10) Положить определенное кол-во денег в сундук
11) Забрать определенное кол-во денег из сундука
12) Количество денег в сундуке


Edited by desertdragon - Mn, 2012-04-02, 15:59
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 00:40 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жду картинок панели, кнопок в нажатом и отжатом состоянии. С цветами отрадактированными для тх1 и в формате cel
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 00:41 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм... Вы даете мне задание сделать рабочие Кнопки/Картинку инвентаря?
Это ведь просто мой набросок как идея

"С цветами отрадактированными для тх1 и в формате cel" - А в этом я вообще дуб дубом)


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 00:42
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 00:48 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну ты же в пэинте набросал картинку. Скинь хотя бы нарезанные бмп из неё.
отдельно кнопки, отдельно панель. А там уж кто нибудь подредактирует.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 12:13 | Message # 10
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тогда я уж лучше переделаю всю панельку smile Чего позорится)
Лучше скажите, вбивать номер страницы - бред или норм идея?

Эхх нужно, Фотошоп скачивать. С цветами нереал в паинте работать
Есть у кого рабочая версия? Всмысле просто установить и работает


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 12:19
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 12:24 | Message # 11
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про номер страницы уже кто то говорил вроде даже из разработчиков так что норм.
Не скинешь такие панельки, значит мне придётся рисовать всё цветными прямоугольниками и векторной графикой пока не будет картинок)
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 13:16 | Message # 12
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нажатые Кнопки


Отжатые Кнопки


Нужно еще отдельно все кнопки в нажатом и отжатом виде?
По хорошему нужно на нажатых кнопках сделать затемнение. Но в Paint`e нету работы с цветами.


Edited by Ярик - Su, 2012-04-01, 13:30
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 13:28 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотри как сделано в панели мультиплеера для экономии: все кнопки рисуются нажатыми прямо в панели. А на ненажатых рисуется сверху картинка ненажатой кнопки. Можно так же сделать. Взять одну панельку со всеми нажатыми кнопками и отдельно нарезанные кнопки ненажатые.
З.Ы. Для демонстрации jpg ещё пойдёт, а если хочешь чтобы кто то взял на основе картинок что то сделал то присылай в другом формате с которым можно будет работать. png gif bmp любой формат не ухудшающий качество картинки.

Добавлено (2012-04-01, 13:28)
---------------------------------------------
Сраный pcx им никто не пользуется уже, а скрины только на нём делаются. Надо будет заняться созданием скриншотов в png или jpg

 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 13:29 | Message # 14
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще вопрос. Зашел в игру и заметил, что все кнопки идут Сверху вниз нажатие. А у меня наискосок (Из правого верхнего угла идет в центр). Оставить как есть или тоже поставить сверху вниз?
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 13:32 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал сундук (персонажа в городе, не функциональность и не панель.)

Добавлено (2012-04-01, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
Оставить как есть или тоже поставить сверху вниз?

Лучше как остальные. И я твою картинку когда редактировал потерял. Где кнопки в нажатом состоянии. Сейчас похоже на обеих отжатое.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 13:35 | Message # 16
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
На 1 пиклесь сдвинуто (Но так, почти не видно, если нажимать или листать 2 скрина видно).
Нужно в Фотошопе нажатые кнопки затемнить 100%, а то халтура.
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 13:39 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline

Добавлено (2012-04-01, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
Нужно в Фотошопе нажатые кнопки затемнить 100%, а то халтура.

У меня фотошоп есть но лицензия пробная истекла. Да и вообще я с ним что обезьяна с гранатой.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 13:41 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх ненавижу этот сундук... Лан...
Щас почти сделал кнопки, скину
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 13:42 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу сделать любой другой из имеющихся. Тот деревянный или стальной.
Или вообще бочкой или урной. Выбирайте))


Edited by Ярик - Su, 2012-04-01, 13:43
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 13:48 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вон, у меня 2 Скрина в самом верху. Мне лично те больше всего нравится.
Но Драгон не хочет ставить к стене, т.к. тока 2 персонажа могут одновременно к нему подходить.

Вот первые Бета Тест панельки)
Текст нужно шрифтом дьяблы написать. И с страницами я не знаю что и как. Это уже к программистам

Quote (Ярик)
Или вообще бочкой или урной. Выбирайте))

Ахах Четко smile Даешь Саркофаг)))
Attachments: 5944889.rar (14.1 Kb)


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 13:49
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 13:51 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Расположение нормальное. 4 человека свободно подходят. А вид. Выбери наконец мелкий деревянный или обычный стальной. Я его поставлю и закроем вопрос.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 13:52 | Message # 22
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давай Стальной.

Фотки забрал? Всё норм?


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 13:53
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 13:59 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фотки забрал. Ну мне так, полюбоваться, нужно чтобы мордор или ещё какой умелец составил из них cel и запаковал в mpq. Тогда смогу с ними работать. Саомому лениво с этим возиться. Я программист а не художник)
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 14:47 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну значит, ждемс наших собратьев старших? smile

Замени эту фотку. В старой рамочка не правильно повернута)

Кстати может в TH2 растянуть панельку нижнюю? Могу попытаться нарисовать
Attachments: _5.bmp (1.4 Kb)


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 14:47
 
Mordor Date: Su, 2012-04-01, 14:55 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Чем вам джиллиан не угодила? Оставьте ее как зав.складом. Будет стоять у себя рядом с домом как щас, и заведовать хранением шмота.
Потом еще и какие-нибудь меры введем ей, чтоб брала плату за что-то (придумаем что-нибудь адекватное).

Кстати, ближе к городу Джил я переносить не буду, как и порталы. Я эти расстановки неписей не из пальца высасывал.
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 15:03 | Message # 26
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доводы за сундук в виде сундука:
1. Отсутствие необходимости мешать диалоги с новой графической панелью
2. Привычность по д2 и его клонам
3. интуитивность понимания что это за хрень и для чего нужна

Доводы за джилиан:
???
 
Mordor Date: Su, 2012-04-01, 15:08 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Хорошо, могу и доводы расписать.
Джиллиан:
1. Выглядит как человек, с которым можно договариваться о депозите и выдаче вещей/денег. В отличии от сундука, вести с ней диалоги или давать деньги за какие deluxe-функции хранения (которые я явно придумаю через какое-то время) - вполне логично.
2. Да в задницу Д2. Он не пример тут.
3. Явная полезность джиллиан в игре и отсутствие необходимости вырезать этот NPC под нужды сундука.

С такой логикой можно и Гризволда в терминал автовыдачи\починки шмота превратить? И такое в играх есть. Или вы блеать не уважаете Dead Space?)
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 15:17 | Message # 28
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для создания сундука не нужно выкидывания Джилиан. Чтобы Джилиан могла что то такое оказывать из услуг можно поставить сундук около неё. Кликаем на сундук получаем графическое меню сундука, кликаем на Джилиан, получаем через диалоги услуги. Например расширение сундука.
Как тебе такое?

Сейчас я буду делать как я хочу. В итоговой сборке всё равно будет как ты скажешь, даже если я и все остальные будут с тобой не согласны)
 
Mordor Date: Su, 2012-04-01, 15:21 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну, мне главное чтобы в итоге было как я скажу. Потому что много деятелей на моем веку предпринимало попытки оспаривать мои идеи и концепции развития игры, и все как один были стерты с лица земли (идеи) практикой и анализом опыта. И каждую мысль\идею свою выкладывать на одобрение я не буду. Надо не спорить, а делать то что я говорю. В противном случае, будет хуже только игрокам и моду.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 15:24 | Message # 30
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, может я дурак, но почти в каждой игре я видел именно сундук, где хранил свои вещи...
Ну кроме Lineage 2 smile Там было просто глупо ставить сундук, там стоит типо банкира. Но это MMORPG

А насчет Джиллиан и Портала очень очень жаль. Играющего народа Задолбало тратить по 10 секунд чтобы добежать (пардон, дойти медленным шагом) до портала.

И если давать Джиллиан свойство сундука - Это будет не эстетично. И все равно далеко идти к ней, неприятно.

Хотя ладно, я тут никто...


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 15:25
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 16:11 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Не знаю, может я дурак, но почти в каждой игре я видел именно сундук, где хранил свои вещи...
Ну кроме Lineage 2 Там было просто глупо ставить сундук, там стоит типо банкира. Но это MMORPG


Про это же и пишу. Нафига Джилиан если сундук всё равно проще и понятней и почти везде есть именно он а не банкир/кладовщик.

Quote (DeLifeW)
А насчет Джиллиан и Портала очень очень жаль. Играющего народа Задолбало тратить по 10 секунд чтобы добежать (пардон, дойти медленным шагом) до портала.


На счёт этого что я могу сказать? Зажрались. В оригинале Адрия и Вирт были в жопе, их переместили поближе к общей тусовке. Больше ничего не нужно.
Я видел игры где до всех торговцев и входов нужно было бежать/ехать и игры где всё в одном месте тупо менюшками, никуда бежать не надо, тратить 10 секунд. Первые всегда выглядели в разы круче чем вторые. NFS undergroud, sonic advanture dx.

В общем когда все персы и входы в одном месте это уже банальное меню выходит. Так как сейчас идеально.

Quote (DeLifeW)
И если давать Джиллиан свойство сундука - Это будет не эстетично.

Тоже так думаю. Даже наверно это основное к чему я придираюсь.
Всё равно, именно играю, я довольно редко так что для меня то каким будет сундук не так принципиально как для игроков. Свою часть работы програмную я сделаю как и хотел а играть в это уже не мне.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 16:13 | Message # 32
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
На счёт этого что я могу сказать? Зажрались. В оригинале Адрия и Вирт были в жопе, их переместили поближе к общей тусовке. Больше ничего не нужно.
Я видел игры где до всех торговцев и входов нужно было бежать/ехать и игры где всё в одном месте тупо менюшками, никуда бежать не надо, тратить 10 секунд. Первые всегда выглядели в разы круче чем вторые. NFS undergroud, sonic advanture dx.

В общем когда все персы и входы в одном месте это уже банальное меню выходит. Так как сейчас идеально.

Тогда пусть, при умирании персонаж появляется у телепорта и Джиллиан. Имхо Лекарь мне нафиг не нужен biggrin , чисто для милишников сделано...
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 16:44 | Message # 33
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, сегодня не очень быстрыми темпами буду двигаться, поскольку отвлекают на другие дела. Сделал звук открытия сундука.

Добавлено (2012-04-01, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
Тогда пусть, при умирании персонаж появляется у телепорта и Джиллиан. Имхо Лекарь мне нафиг не нужен , чисто для милишников сделано...

Очевидный совет - не умирай. В этом отношении я поддерживаю Легиона. Когда в хардкор моде смерть вообще ни черта не значит это не есть гуд. Нужны или таймеры или вообще как Легион предлагает реликты/заклы воскрешения а обычное воскрешение в городе вообще убрать.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 16:59 | Message # 34
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не умирать сложно. Мага убивают с 1-3х ударов. А значимость смерти - Поддержвиваю. Но не губите время, ожидание ничего приятного не доставляет.
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 17:04 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему это не доставляет? Можно ведь чаю с бутербродами успеть сделать и попить между смертями. The hell team за здоровое питание!)))

Добавлено (2012-04-01, 17:04)
---------------------------------------------
Сейчас и баланс построен на том что мрут все постоянно особенно незащищённые но больно бьющие классы. Будет смерть страшнее, там уже подниматься будут вопросы о том как аккуратней играть или как монстров ослаблять.

 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 17:05 | Message # 36
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда пускай персонаж сам бежит до телепорта smile Заваривать одной рукой чай, а второй бежать не очень удобно smile
И вообще сделайте воскрешение smile
А при смерти можно, кстати, ломать 50% прочности вещей)

Хм... Ну маг сейчас не может залететь в толпу и всех убить smile Хотя в более ранних стадиях мода мог smile А акуратность и так есть, за кого можно бежать сломя голову и всех убивать? Вроде нету таких, все в дверях и в углах выжидают


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 17:06
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 17:13 | Message # 37
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто ещё не 50 и плохо одет. Я читал как кто то из топ игроков обсуждал эффективность того или иного класса а потом штрафов при мультиплеере. Там эффективность измерялась на думе в цифрах порядка 5-10 минут на полную зачистку уровня. Для меня такое просто пиздец.

Добавлено (2012-04-01, 17:13)
---------------------------------------------
Ладно, отставить флуд. Сейчас делается сундук(или Джилиан), его только и обсуждаем. Остальное потом.

 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 17:15 | Message # 38
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок
Тогда по теме, страницы будут бесконечны?


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-01, 17:16
 
Ярик Date: Su, 2012-04-01, 18:42 | Message # 39
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ничего бесконечного не бывает. Как минимум в том смысле что страницы это не что то абстратное это данные. Которые хранятся на жёстком диске и в оперативке. При достижении какого то значения страниц (милион, миллиард, может быть как больше так и меньше) у тебя просто не хватит оперативки чтобы с ними работать. Дьябло 1 превратится в слайд шоу или вовсе зависнет даже на самом мощном компе.

Ну а если под бесконечностью подразумевать большое но конечное число то возможно. Как мордор скажет. Может он захочет сделать платную услугу такую. 1-2 страницы бесплатно а больше - плати бабло виртуальное или реальное.
Мне это не принципиально поскольку мне главное запрограммировать одну страницу и перелистывание. А там уже установка нужного числа страниц в том числе и в зависимости от условий - дело 5 секунд.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 18:53 | Message # 40
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Ну а если под бесконечностью подразумевать большое но конечное число то возможно. Как мордор скажет. Может он захочет сделать платную услугу такую. 1-2 страницы бесплатно а больше - плати бабло виртуальное или реальное.

Ну с 1-2 Страницами на 2-4 Инвентаря - сразу все игру бросят. А я имел ввиду как Сташ. Он бесконечен, но не совсем) Места 10000000 итемов точно влезет.
 
Mordor Date: Su, 2012-04-01, 18:57 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Ну с 1-2 Страницами на 2-4 Инвентаря - сразу все игру бросят.

Что вот за мышление в стиле катастрофы у вас, ей-богу?! Везде надо найти причины почему все пойдет прахом.
А почему у меня до сих пор получалось и будет получаться?

Развяжите мне руки, оградив от технических моментов программирования, выполняйте все мои наставления. И, помяните мое слово, о Диабло-3 все забудут когда такая игра станет более-менее полноценной и готовой к использованию для масс игроков.

ЗЫ: и я не собираюсь делать ТН2 платной и гоняться за всякой хуетой, пытаясь высосать лишнюю копейку с игроков в ущерб кайфу от игры.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-01, 19:52 | Message # 42
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Что вот за мышление в стиле катастрофы у вас, ей-богу?! Везде надо найти причины почему все пойдет прахом.
А почему у меня до сих пор получалось и будет получаться?

Эмм, ну я по факту просто сказал... Игра отличная, и хорошо работает.
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-02, 05:23 | Message # 43
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline

Как видно из картинки при странице сундука высотой в 100 клеток места под кнопочки сверху мало.
 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-02, 06:28 | Message # 44
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже что-то. Красавец!
Мне переделывать панельку, или может стоит сделать Сундук 80-90 клеток?
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-02, 07:07 | Message # 45
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок. Сделаю 90. Если не влезаешь, то можно и 80. Не критично. Всё равно несколько страниц будет, всё влезет.
 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-02, 07:40 | Message # 46
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да можно запихнуть, если нужно. А так и с 90 влезет, но для красоты думаю 80 будет в самый раз. И останется место для будущих идей.

Edited by DeLifeW - Mn, 2012-04-02, 07:54
 
Mordor Date: Mn, 2012-04-02, 10:32 | Message # 47
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
8 строк лучше ИМО
и для будущих идей место останется, согласен

зы: автор забыл в опрос зафигачить "новые квесты"
 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-02, 16:33 | Message # 48
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я вспомнил потом, а когда вспомнил было уже поздно переделывать, т.к. тут было прилично переписки smile Конечно квесты очень важны, мне например ужасно не хватает логова Леорика.
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-02, 17:13 | Message # 49
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Квесты потом. Может быть.
Сейчас и сундуком проблем хватает. Всё понятно что и как делать но бесит. ГУИ сейчас это как сборка автомобиля путём соединения проводами колёс, руля, корпуса и т.п. Справлюсь, но настроение это не улучшает

Добавлено (2012-04-02, 17:13)
---------------------------------------------
С квестами кстати та же история будет если они будут. Сейчас код отвечающий за квесты распихан клочками по всему коду и соединён чисто формально. При этом добавление каждого нового квеста (так же как добавление новой панельки) вносит ещё больше хаоса в код.
Эхх поскорей бы переделать хотя бы гуи к чертовой матери. Чтобы работа с ним была очевидна и проста.

 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-02, 17:28 | Message # 50
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тяжела доля программиста...
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz