Tu, 2024-04-23, 23:23
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
Чего вы больше всего ждёте в обновлениях TH? (Просьба не указывать больше 3х вариантов)
1. Замена Stash`a на Сундук [ 28 ] [43.75%]
2. Новые уники [ 15 ] [23.44%]
3. Новые монстры/боссы [ 16 ] [25.00%]
4. Новые локации [ 36 ] [56.25%]
5. Новые Заклинания [ 24 ] [37.50%]
6. Перемещение Jillian и Портала ближе к центру города [ 14 ] [21.88%]
7. Новые уровни персонажа/сложность игры [ 21 ] [32.81%]
8. Замена бонусов на понятные префиксы в %. (Например не Faster Atack а +67% Скорости атаки) [ 23 ] [35.94%]
9. Просто что-то новое [ 15 ] [23.44%]
10. Другое (Написать в теме) [ 4 ] [6.25%]
Всего ответов: 64
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 22:05 | Message # 101
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такс... Искупался. Продолжим. С Шахматами согласен. Про Кс неудачный пример.

Quote (desertdragon)
Лучший набор на атаку, лучший набор на защиту, лучший набора против такого-то класса.
И что? Все равно есть лучше набор, а есть хуже. Ничего не изменилось.

Нет, даже такие наборы собираются самим. Если такие наборы есть - расскажи о них как разработчик. Что мне одевать магу?

Немного расскажу о L2. В первую очередь важен уровень. Ты 85й он 85й - вы равны. Он 85й ты 70й тебе хана.
После, важен шмот. Есть там например Топ S, а есть NG (NoGrade), персонаж в определенно S победит.
И только когда встречаются 2 игрока, равного уровня, в равном шмоте (Обычно это топовый сет + некоторые различия в бижутерии) у них решают только руки и умение играть.

И я с этим в принципе согласен. Скажи свою точку зрения.

Quote (desertdragon)
И коллекционирование не портит игру, а является признаком того что игра уже испорчена.

Это лишь является признаком того, что человеку уже хватило 5000 убийств Дьябло и у него нет цели. Он сильнее чем Дьябло. Что ему по твоему должен делать? Начинать заного? Да срал он, он прошел всеми игроками всё и вся. Ему нужно, что-то еще и это в данном случае коллекция.
А если по такому принципу играть, "не надоедающему" я пошел бы играть в Might and Magic 6 или 8 так как игры шикарны. Но интерес не вечен. Поставил цель - выполнил. Всё Интереса нету. А собрать всё невозможно, вот народ и играет, параллельно наслаждаясь фаном и балансом.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 22:08
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 22:35 | Message # 102
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Это ты говорил, что человек со сташем ужас как сильнее человека без него.

Да, в текущей версии сильнее.

Quote (DeLifeW)
Я Говорю что игрок при достижении определенного уровня найдет себе хороший комплект шмота. Но, персонаж который играл не месяц а Год, определенно найдет вещи лучше чем первый.

Какой ужас. А игрок который играет 30 лет соберет все лучшие вещи.
И заберет их в могилу.

Quote (DeLifeW)
И процесс коллекционирования доставляет удовольствие.

Это очень сомнительное удовольствие, больше смахивающее на мазохизм.
Ибо в существующем процессе коллекционирования больше раздражения и ожидания, чем собственно радости от результата.К

И кому кроме явных мазохистов будет нужен будет именно такой вариант "удовольствия", если выложить все уники в галерею, и дать возможность их протестировать, в целях обучения эффективному использованию всех возможных комбинаций, что бы в реальном бою не стушеваться на любой выпавшей комбинации?

Quote (DeLifeW)
Хочешь чтобы персонаж играющий год был на равне с нубом который только что скачал игру?

Наоборот, я хочу чтобы игрок играющий год, без убер шмота был однозначно сильнее нуба, который оделся в убершмот.
Я хочу ликвидировать понятие "убер шмот". Мордор много раз писал что тоже хочет этого. Но то ли забыл, толи передумал smile

Quote (DeLifeW)
А пройти голыми руками игру... - Hellfire - легко, берешь монаха и идешь всех убиваешь. Можно даже не одеватся.
The Hell - невозможно

Я и не говорю про возможность прохождения совсем голым. Зачем тогда спрашивается вообще собирать вещи, если можно голым пройти.
Я говорю про возможность пройти без задроства и выбивания лучших вещей.

Добавлено (2012-04-04, 22:35)
---------------------------------------------
Quote (DeLifeW)
И я с этим в принципе согласен. Скажи свою точку зрения.

Я с этим несогласен, не должно быть шмота позволяющего победить более умелого игрока, играющего на максимуме своих возможностей. Такой шмот приводит не к соревнования людей, а к соревнованию шмота.
Так можно сделать, только никто этим не заморачивается. А что бы победить конкурентов кои просто копируют друг друга и не заморачиваются на таких аспектах, нам нужно на них заморочится.
Мы не делаем LA2, пример любой существующей экшн-рпг показывающей что вот тут шмот влияет на мастерство - это плохой пример для нашего проекта, показывающий как не надо делать.

Quote (DeLifeW)
Это лишь является признаком того, что человеку уже хватило 5000 убийств Дьябло и у него нет цели. Он сильнее чем Дьябло. Что ему по твоему должен делать? Начинать заного? Да срал он, он прошел всеми игроками всё и вся. Ему нужно, что-то еще и это в данном случае коллекция.
А если по такому принципу играть, "не надоедающему" я пошел бы играть в Might and Magic 6 или 8 так как игры шикарны. Но интерес не вечен. Поставил цель - выполнил. Всё Интереса нету. А собрать всё невозможно, вот народ и играет, параллельно наслаждаясь фаном и балансом.

И вот наконец то мы подошли к цели которая стояла перед ограничением сундука.
Мы увидели что в TH нечем заниматься кроме собирательства!
Почему многие считают что в TH больше нечего улучшать? Потому что необходимость огромного количества улучшений скрыта неподъемным количеством уников (большинство из которых различаются только названием) и бесконечным сташем.
А между тем существует огромное количество вариантов чем заняться опытному игроку.

Во-первых если ликвидировать соревнование вещей, то оттачивать собственное умение можно очень долго.
Для этого понятно необходимо сильно разнообразить умения и бонусы от их комбинаций.
И это огромное количество улучшений игры, не связаных с собирательством.

Во-вторых все ли помнят в чем сюжетная суть дьяблы? Мы убиваем дьяблу, и ... ? Вспоминайте финальное видео.
Сами превращаемся в дьяблу smile Бинго.
Но почему этот момент не обыгран дальше в самой игре? Представть онлайн мир, где сильнейший игрок становится главным боссом и все начинают охоту за ним.

И доработок такой глубины можно придумать сотни, что не менее интересно очередной сотни уников.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 22:36
 
Ярик Date: We, 2012-04-04, 22:41 | Message # 103
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Какой КС, слышал про такую игру - шахматы ?

Шахматы уже не тру. Теперь модно ии в го учить играть, она сложнее.
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 22:43 | Message # 104
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Повторяю свой вопрос:
Quote (DeLifeW)
Если такие наборы есть - расскажи о них как разработчик. Что мне одевать магу?


Quote (desertdragon)
Потому что необходимость огромного количества улучшений скрыта неподъемным количеством уников (большинство из которых различаются только названием) и бесконечным сташем.
А между тем существует огромное количество вариантов чем заняться опытному игроку.

Вы даете не всю игру, а каждое обновление по отдельности. Пока вы работаете вчерашнее обновление становится обыденностью и скучностью. И остается опять же коллекционирование.
Система Diablo 1 слишком недоразвита, чтобы умение играть всегда выходило на первый план. Скажи какая тактика боя у 2х паладинов в ПВП? Выиграет тот у кого лучше шмот.

И еще раз уточняю, я не вижу в игре ни 1го "ВАУ СУПЕР КЛАС" Сета.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 22:44
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 22:55 | Message # 105
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Вы даете не всю игру, а каждое обновление по отдельности. Пока вы работаете вчерашнее обновление становится обыденностью и скучностью.

Вот именно, поэтому обновления должны быть более сильными. Ограничение сташа это сильное обновление. Которое пойдет не само по себе а вместе с большим количеством улучшений геймплея, которые могут пройти незамеченными без этого ограничения.
Quote (DeLifeW)
Система Diablo 1 слишком недоразвита, чтобы умение играть всегда выходило на первый план.

Вот именно, поэтому эту систему надо развивать, а не стоять на месте.
16 лет стоим на месте, не надоело, а?

Добавлено (2012-04-04, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
И еще раз уточняю, я не вижу в игре ни 1го "ВАУ СУПЕР КЛАС" Сета.

Единого на все случаи нету. Но есть сеты однозначно лучше, и есть однозначно хуже - это провоцирует собирательтво.
Не должно быть сетов однозначно лучших других сетов.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 23:04 | Message # 106
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В третий раз задаю вопрос:
"Если такие наборы есть - расскажи о них как разработчик. Что мне одевать магу?"
 
LeGioN Date: We, 2012-04-04, 23:07 | Message # 107
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё, угомонитесь, уже решили всё в ассембле. Идём по пути Великого Мордора)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 23:08 | Message # 108
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Всё, угомонитесь, уже решили всё в ассембле. Идём по пути Великого Мордора)

Я уже предлагал закончить эту "дискуссию". На этом и закончим smile
Ждем слов и действий Мордора


Edited by DeLifeW - Th, 2012-04-05, 00:49
 
Kozel Date: Th, 2012-04-05, 07:19 | Message # 109
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
После прочтения всего этого сраджа расскажу о впечатлениях.
Quote (desertdragon)
Мы увидели что в TH нечем заниматься кроме собирательства!
Само по себе ограничение сундука приведёт к тому, что в TH будет вообще нечем заняться.

Quote (desertdragon)
Но есть сеты однозначно лучше, и есть однозначно хуже - это провоцирует собирательтво.
Не должно быть сетов однозначно лучших других сетов.
Именно. При чём здесь сундук? Если ни при чём, то из вышеприведённой кишки я так и не понял, зачем его ограничивать. Дело в том, что если теоретически в игре будет существовать слишком хороший набор, то об этом всё равно узнают и будут целенаправленно этот набор выбивать. При любом размере сундука, кроме неприемлемого. Если против каждого типа монстров своя комбинация (я так понял, моддеры добиваются именно этого), то большой сундук как раз не помешает, особенно в сингле.

А DeLifeW действительно противоречит себе, но в другом. Если он говорит, что "неограниченное количество персонажей"="неограниченный сундук", то это как раз можно использовать для коллекционирования, а сундук можно ограничить. Но как я понял, персонажей собираются размещать на сервере (а может, и нет).

ЗЫ Когда будет время, зайду на Ассемблу. Это я к тому, чтобы вы не начали меня переубеждать раньше времени.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
desertdragon Date: Th, 2012-04-05, 10:31 | Message # 110
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
"Если такие наборы есть - расскажи о них как разработчик. Что мне одевать магу?"


То что в игре есть убер шмот который однозачно дает преимущество игроку независимо от его умений и нужно много и долго его собирать чтобы хорошо играть - это не мои слова, а твои. Так что вопрос не совсем по адресу.
А я могу сказать что убер наборов нет, то есть специально они не создавались. Одевать нужно то что есть.
Есть убер игроки, которые могут использовать любой набор. Суть игры в оттачивании мастерства, а не в собирательстве.
Не суть дьяблы, или TH, а игры вообще, как процесса.

По поводу неограниченного коллекционирования, на свежую голову я проработал идею коллекции отдельной от внутриигрового сундука:

Во время основного игрового процесса сундук ограниченный. Думаю никто не будет спорить что это - реалистично, логично, дает достаточно честные и равные возможности в сетевой игре опытным мастерам независимо от размера коллекции, соотвественно, позволяет завязать на сундук и Джиллиан несколько логичных и реалистичных квестов

Дополнительно к сундуку в игру вводится "коллекция" (неограниченная аналогично старого сташа).
Что бы не было взломов, дюпинга и несанкционированного обмена, коллекция естесственно хранится на сервере. Это удобно и гарантирует честность игры, или кто-то против честной игры?
Ведь любое офлайновое хранилище для сташа в отдельном локальном файле технически невозможно сделать полностью защищенным.

И так, когда у нас заполняется сундук мы подходим к Джиллиан и просим отправить некоторые вещи на хранение в коллекцию. После этого в текущем сеансе игры они нам не доступны.
А перед стартом сеанса мультиплеерной игры, мы сможем открыть сундук и коллекцию и набрать себе в сундук необходимую комбинацию вещей.
Само собой выйти из игры, зайти в коллекцию, и заново зайти в ту же игру будет нельзя. Вся коллекция будет доступна только при первоначальном входе в данную игру.
Есть в этом что-то от карточных игр типа MgT.

Как вам такой вариант?


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Th, 2012-04-05, 10:34
 
Mordor Date: Th, 2012-04-05, 12:08 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Это мнимое улучшение с ограничением и коллекцией. Сделаешь - обеспечишь отток какого-то процента игроков. Помяни мое слово.
Улучшение сундука - в правильной и наглядной оптимизации, сортировке и запрете обмена предметами между игроками.
У вас проггеров эта проблема есть, я заметил еще когда иллюзион над тн2 работал - вы о функциях игры рассуждаете не имея фактичекого опыта прохождения игры (кооп, все сложности, разные классы). Хоррор ковырнете, сравните с оригиналом и все - мнение готово. А факты иные. А строить и модернизировать игру надо опираясь ТОЛЬКО на факты.
Например, делать оружию не "красивый" урон в 10-20, а адекватный для баланса например в 3-21.
Говоря об игроках, я бы в данной теме самым важным считал мнение Легиона. Вот он по практике судит, а не выдумывает.
 
Ярик Date: Th, 2012-04-05, 14:38 | Message # 112
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счёт того что большого опыта игры у меня нет поэтому гемдизайнер из меня никакой это я знаю. Потому не особо напрягаюсь пытаясь продавить свою точку зрения когда она есть. Предложил, может как то обосновал и всё, дальше решайте сами.

Добавлено (2012-04-05, 14:38)
---------------------------------------------

Quote (Kozel)
Quote (desertdragon)
Мы увидели что в TH нечем заниматься кроме собирательства!
Само по себе ограничение сундука приведёт к тому, что в TH будет вообще нечем заняться.


С этим согласен. А как на счет сделать чем ещё заняться а потом ограничивать? Если вообще это ограничение нужно.
 
LeGioN Date: Th, 2012-04-05, 14:43 | Message # 113
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, В Message # 76 об этом всём уже писалось) просто никто как всегда не прочитал\дочитал.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2012-04-05, 14:44
 
DeLifeW Date: Th, 2012-04-05, 15:03 | Message # 114
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
А DeLifeW действительно противоречит себе, но в другом. Если он говорит, что "неограниченное количество персонажей"="неограниченный сундук", то это как раз можно использовать для коллекционирования, а сундук можно ограничить. Но как я понял, персонажей собираются размещать на сервере (а может, и нет).

Это всего лишь, недоработка игры которой пока можно пользоваться. От этого нужно избавлятся, как и от дюпа.

Quote (Mordor)
Улучшение сундука - в правильной и наглядной оптимизации, сортировке и запрете обмена предметами между игроками.

Quote (Mordor)
Сделаешь - обеспечишь отток какого-то процента игроков. Помяни мое слово.


Edited by DeLifeW - Th, 2012-04-05, 17:28
 
Ярик Date: Th, 2012-04-05, 15:24 | Message # 115
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что у программистов особый склад ума и о том как выглядели бы дома если бы их проектировали и создавали программисты уже давно всем известно))
 
desertdragon Date: Th, 2012-04-05, 17:52 | Message # 116
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Это мнимое улучшение с ограничением и коллекцией.


Мда. К сожалению ни одного обоснования ни от кого не последовало.

Одевание персонажа это ограничение и комбинирование. Ну давайте уберем это ограничение. Просто будут складываться все аффиксы от всех вещей когда либо найденных в игре, и действовать одновременно.
Это тоже мнимое улучшение с орграничением?

Выбор вещей в сундук из коллекции это еще один слой интересности, примерно одного порядка с одеванием персонажа, на этом можно постороить много увлекательных игровых фич.
Ачивки за лучшую коллекцию, организованный безопасный обмен/аукцион. Это же все фетиши коллекционеров. Не хотим убирать коллекционирование, тогда давайте сделаем это яркой официальной частью игры, такого ведь тоже нет еще нигде. Зачем называть это сундуком, сташем, если можно разнообразить игру.

В таком варианте никакие вещи не исчезнут. Ничего не теряется, коллекционирование становиться официальным и почетным.
Отчего же тогда может случится отток хоть одного игрока? Пусть хоть один игрок ответит, мне прям любопытно стало.

Добавлено (2012-04-05, 17:23)
---------------------------------------------
Еще одна идея по поводу сундука. Группа находится в подземелье, идет жаркая битва. Возращается в город за подкреплением амунниции и бытылок всем сразу неэффективно.
Было бы здорово если можно открыть интерфейс сундука, и заказать предметы на доставку.
Один из команды идет в город к Джил/сундуку и по возращении все получают заказы из своих сундуков. Военный обоз. Практично, логично, интересно.

Добавлено (2012-04-05, 17:52)
---------------------------------------------
Quote (Mordor)
Сделаешь - обеспечишь отток


Кстати, все официальные релизы только через тебя идут, так что ничего самовольного в любом случае появиться на людях не может в принципе.
Это я говорю для тех кто вдруг подумал что в команде может появится разброд и шатание.

Я просто хочу наладить грамотное аналитическое обсуждение новых идей. Это очень хорошо поддерживает активность команды в целом, и программистов в частности. Просто работать с кодом бывает скучно, тем более что тут все пока за интерес работают.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Th, 2012-04-05, 17:55
 
Mordor Date: Th, 2012-04-05, 20:13 | Message # 117
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Работа бывает за идею и за деньги.
За идею работают на совесть, за деньги - на отъебись.
Поэтому, я - за идейную работу.
За деньги бы я не создал ТН просто потому что ни за какие деньги столько труда человек не вложит в проект.
Ты вообще не заметил что сейчас игры делают откровенно дрянные?
Нет уже таких шедевров как раньше делали в РПГ: Балдурс Гейт (особенно 2й), Фоллаут (до сгинут все кто считает третью часть достойным продолжением!), Диабло-1...

Этот феномен объясняется просто. Лучше всего на этот счет высказался некто Наполеон Бонапарт: "Всё у меня шло хорошо до тех пор пока я не стал прислушиваться к мнению специалистов..."

Когда ты в глубине души знаешь что дело надо делать так и не иначе и чувствуешь что прав, то не надо никого слушать. Решай и делай. Выбирать и, возможно, колебаться надо на стадии выбора решения. Когда решение принято, надо наметить план и по нему работать без ненужных раздумий о том правильное ли решение принято. Так бы сказал я.

Применительно к моду, все объясняется так: этот проект явно является детищем моего ума. Поэтому, эволюция его и дальнейшее улучшение будет тем эффективнее чем меньше мои решения будут осуждаться после принятия.

Тут же надо оговорить что это может выглядеть как какое-то выпячивание моего эго, но это не так. Мне по хорошему уже все равно - будет ТН(2) развиваться или нет. Развивать мне есть что и без мода, да и просто жить приятно, вне игр. Это просто мое мнение, которое я вывел, оглядываясь на свой опыт работы с этой игрой. Я пришел к заключению что лучшие фишки в моде сделаны в результате моего выбора из предложений игроков, а также моих идей. Поэтому, мне кажется что навязывание идей мне приведет к ухудшению качества игры.

Так что, как я это вижу, лучший способ быстро развивать игру - всем высказывать свои пожелания (без дальнейшего продавливания своих идей). И после того как я вынес решение - делать в точности как я написал.
 
Ярик Date: Fr, 2012-04-06, 01:41 | Message # 118
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сундук почти готов. Осталось внедрение в сэйв и прикручивание нормальной графики.
Я отдыхаю.
 
desertdragon Date: Fr, 2012-04-06, 06:08 | Message # 119
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это все понятно.
Но выскажется хоть кто-нибудь по существу или нет?
Хотя бы на перспективу TH2 или своей игры, против отделения коллекции от сундука по такой схеме есть что сказать?


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Fr, 2012-04-06, 12:16
 
DeLifeW Date: Fr, 2012-04-06, 09:51 | Message # 120
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Это все понятно.
Но выскажется хоть кто-нибудь по существу или нет?
Хотя бы на перспективу TH2 или своей игры, против отделения коллекции от сундука по такой схеме есть что сказать?

Я против, т.к. я хочу торговать этими вещами, дарить эти вещи и ходить в этих вещах. Может не во всех, но во многих.

Я думаю тут уже все всё высказали по этому поводу, и стоит просто поработать и посмотреть, что получится.
 
desertdragon Date: Fr, 2012-04-06, 12:45 | Message # 121
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно.
Я все равно против бесконечного сундука в самой игровом процессе, это разрушает реалистичность, расхолаживает игроков, уменьшает количество принимаемых решение, что делает игру проще.
Буду думать дальше над более привлекательным решением.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 01:23 | Message # 122
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё сводится к тому, что это мод Mordor`a, а мы лишь решили помочь ему. Просто думаю нужно давать ему идеи, и если не нравится, просто сообщить об этом, не отстаивая свою точку зрения. Пусть сам решает.

Mordor - Есть идея, дать возможность называть страничку.

Кстати, это скорее "Копирование" мешает игре а не коллекционирование. Без копирования так и прет зачистить всё и выбить, что-то полезное для обмена

Добавлено (2012-04-08, 01:23)
---------------------------------------------
Эмм... Кто нибудь, что нибудь делает?

Edited by DeLifeW - Sa, 2012-04-07, 15:40
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 01:42 | Message # 123
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неа. Думал дд или спаун займутся, но судя по активности и остальное придётся мне делать))
В общем запасаюсь чаем и сажусь копать код сохранения в надежде впихнуть туда сундук.


Edited by Ярик - Su, 2012-04-08, 01:43
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 01:55 | Message # 124
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне даже кажется, что всё-всё сделаешь ты, а они потом еще будут ждать и думать делать или не делать
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 02:01 | Message # 125
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну и ты их пойми, у обоих есть постоянная основная работа, у дд как минимум жена и дети (про спауна не в курсе). А я пока круглосуточно свободен, потому мне проще уделить время тх2 чем им. То что они вообще этим занимаются несмотря на мощный нагруз это уже на мой взгляд подвиг.

А думать тоже кто то должен. Реализовать проще чем продумать, а что же собственно и как нужно реализовывать.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 02:02 | Message # 126
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну хоть написали бы, что и как smile А то 4дня тишины)
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 05:48 | Message # 127
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
З.Ы. Всё всё я не в состоянии сделать. Довести до работоспособности в тх2 ещё смогу а вот внедрить в тх1 без дд ну совсем никак. Он что то для этого придумал и реализовал а этим не умею пользоваться.
Собственно благодаря ему и началась вся движуха по продвинутым нововведениям. Поскольку теперь их возможно сделать не эксклюзивно для хз когда станущего рабочим тх2 а прямо для уже рабочего тх1.

Добавлено (2012-04-08, 03:35)
---------------------------------------------
Так, добрался до сохранения сундука в сэйве. Во первых открывается возможность сохранения других данных в нём типа забинденных заклов и флага бега в городе.
А во вторых есть идеологический серьёзный вопрос: сохранять с морфингом или без? Нужен ли он вообще?
На данный момент стэш это удобный способ защитить вещи от морфа. Как только будет переход на новый стэш доступ к старому будет заблокирован. И соответственно от того будет ли введён морф в новый стэш или нет будет зависеть то, будет ли способ защищаться от морфа или нет.
Создаю опрос в новой теме.

Добавлено (2012-04-08, 03:51)
---------------------------------------------
Ещё одна замечательная мысль заключается в следующем:
вот внедрили мы новый стэш. Старый тут же заблокировали. Как перенести 5+метров вещей из старого общего стэша в один или несколько новых личных при ограничении буфера переноса размером с инвентарь?
В сингле проблема решается киданием вещей на землю. 127 вещей возможно на земле на каждом из 25 уровнях итого при приличном уровне задротства можно перенести 3175 вещей. Не думаю что у кого то их больше.

Для мульти предлагаю следующую тему: создаётся служебная почта на которую будут высылаться стэши и записи с пояснением какие вещи из стэша куда девать. И вещи в полуавтоматическом режиме с ручной модерацией (чтобы например один и тот же стэш не кидался в нескольких персов) распихиваются по персонажам, которые затем высылаются обратно.

Утилиту внедряющую старый стэш в новые стэши в общий доступ выкладывать опасно поскольку будем иметь тот же дюпинг на устранение которого новый стэш и направлен.

Также пока возможно заходить с разными версиями игры в мультиплэер можно зайти одному игроку со старым стэшем а другому с новым и так перекинуть вещи. Но я думаю что эту дыру мы залатаем до внедрения нового стэша.

Добавлено (2012-04-08, 05:12)
---------------------------------------------
О сроках

Не думаю что всё введено будет в ближайшее время. Закончить сундук я могу в течении недели-двух. А вот сопутствующие мероприятия перед его внедрением типа подготовки миграции со старого стэша, запрета игры в мульти с разных версий и подобные, их обсуждение, согласование, реализация времени займут немало.

Добавлено (2012-04-08, 05:48)
---------------------------------------------
ирония судьбы. Запись игрока тесно связана с функцией подключения нового игрока в сессию мультиплэера. Сразу и в сэйв новые данные запихаем и игру с разных версий запретим.

 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 11:39 | Message # 128
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх всё таки будет каждый сундук у каждого перса и торговлю удалят?
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 15:53 | Message # 129
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для начала да, у каждого свой сундук. Но возможность встречаться в мульти и кидать нужные вещи пока останется. Потом дд как то предлагает и это запретить насколько я его понял, перевести все мульти сэйвы на сервер (игра без подключения сервера не будет работать или будет отдельными персами которым доступ к серверной игре будет запрещён). Там же и будет общий стэш, там же будет и торговля.

Локальные сэйвы в принципе невозможно защитить от дюпинга, ковыряния их в редакторе, передачи предмета другому а потом восстановления сэйва где передаваемый предмет ещё у тебя.

Можно не париться, это будет ещё нескоро. слишком глобально.
 
desertdragon Date: Su, 2012-04-08, 17:54 | Message # 130
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Политика руководства по TH1 пока такова что задачи извести всех хакеров и дюперов пока не стоит.

На первом этапе ввода нового сундука реализуем перенос данных из старого сташа.
Старый сташ (TheHell.exe) с новой версией TH.exe (c новым сундуком) не будет работать вообще. То есть как только появиться новый сундук, старый сташ доступен не будет.
Но можно будет запросить (прямо в игре) перенос всего содержимого в сундук из выбранного файла. Другого способа не получить много недовольных пока нет.

По результатам тестирования первого этапа будет приниматься решение о запрете на перенос данных в следующих версиях.

И, да, в TH1 сундук будет неограниченный.

Добавлено (2012-04-08, 17:44)
---------------------------------------------
В новом сундуке морфа не будет также как и в старом.

Добавлено (2012-04-08, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
Эхх всё таки будет каждый сундук у каждого перса и торговлю удалят?

Можно поподробнее в каком виде вы хотите торговлю, как этому может помешать сундук в записи персонажа.

Добавлено (2012-04-08, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
А то 4дня тишины

Два дня утверждения политики и два дня выходных smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Earalorthin Date: Su, 2012-04-08, 18:09 | Message # 131
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
заткнуться и делать что Мордор говорит))

вот то, что на мой взгляд самое очевидное в данном обсуждении.
по поводу большого сундука - да, нужен большой и с возможностью обмена. потому что я не хочу выкидывать уник-лук, выбив его паладином. да, привязка дропа, но всё равно сыпется не только на того же паладоса.

есть комплекты для прохождения участка N и есть комплекты для прохождения участка X. и таких комплектов для участков достаточно. почему нельзя комфортно играть, выбирая их попеременно? как раз всё и ведётся к тому, чтоб держать в сташе пару шмоток+банки и бабло, а на себе носить убер-сборку.

коллекции нужны не в стазисном виде, а в доступном для "взял-одел". например, у меня есть уник, вроде нелохой - но нафига он мне я не знаю. пока не попаду в ситуацию, где он был бы незаменим. и любуюсь/фапаю на него глядя в коллекции. biggrin

вот мои личные мнения.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 18:19 | Message # 132
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
В новом сундуке морфа не будет также как и в старом.

Но естественно останется в игре...

Quote (desertdragon)
Можно поподробнее в каком виде вы хотите торговлю, как этому может помешать сундук в записи персонажа.

Quote (Mordor)
Улучшение сундука - в правильной и наглядной оптимизации, сортировке и запрете обмена предметами между игроками.

Это не мои слова... Но они меня страшат


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-08, 18:37
 
desertdragon Date: Su, 2012-04-08, 18:52 | Message # 133
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
запрете обмена предметами между игроками.

Думаю речь шла о том что при обмен предметами с использованием текущего сташа, позволяет легко копировать вещи.
Во встроенном в запись перса сундуке с официальным обменом такой проблемы не должно быть.

Точнее она будет в любом случае пока мультиплеерные записи хранятся локально, а не на сервере. Потому что можно скопировать и восстановить из копии запись.
Разве что привязывать все вещи после первого поднятия к игроку, и не давать поднимать чужие вещи. Но не думаю что Мордор имел ввиду такой запрет.

Так же если играть через централизованный сервер, то на сервере можно хранить список всех выпавших вещей, что бы полностью элиминировать дублирование предметов.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 19:51 | Message # 134
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идея с отправкой вещей из сундука другому персонажу:

Открываем сундук - Нажимаем на Письмо - Наш инвентарь автоматически закрывается и открывается Письмо:

Нажимаем на стрелочку и выезжает список персонажей. Выбираем нужного и подтверждаем.

Ложем нужные предметы и жмем на Письмо в сундуке. И эти предметы попадают в сундук
нужного персонажа (Можно в отдельную страницу).

Картинка над письмом, загрузка Сташа в сундук. Думаю тут парится не нужно и стоит сделать обычный лог меню типо выбра файла и подтверждения. Но если нужно могу нарисовать.


Edited by Ярик - Su, 2012-04-08, 21:19
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 19:55 | Message # 135
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
и ведётся к тому, чтоб держать в сташе пару шмоток+банки и бабло, а на себе носить убер-сборку.

По приказу главного бабло в новом стэше хранить будет нельзя.

Quote (desertdragon)
Но можно будет запросить (прямо в игре) перенос всего содержимого в сундук из выбранного файла. Другого способа не получить много недовольных пока нет.

Глупость
Копируем стэш куда нибудь. Запихиваем вещи в новый сундук одного игрока. Восстанавливаем полный старый стэш, переносим вещи тому же игроку или другому. Как такую хрень запретишь?
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-08, 20:01 | Message # 136
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
По приказу главного бабло в новом стэше хранить будет нельзя.

Новость, однако. Хотя со смыслом.
Quote (Ярик)
Глупость
Копируем стэш куда нибудь. Запихиваем вещи в новый сундук одного игрока. Восстанавливаем полный старый стэш, переносим вещи тому же игроку или другому. Как такую хрень запретишь?

Перенос Сташа в сундук, будет в 1й версии и дальше будет удален, как я понял.

Может идея глупая, но может сделать Сташ весом в 2-3 Гигабайта? smile Меньше будут копировать.


Edited by DeLifeW - Su, 2012-04-08, 20:05
 
Ярик Date: Su, 2012-04-08, 23:02 | Message # 137
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Может идея глупая, но может сделать Сташ весом в 2-3 Гигабайта? Меньше будут копировать.

Это защита в стиле Касперского. Заполнить всю память не оставив её ни вирусам ни обычным программам.

Добавлено (2012-04-08, 23:02)
---------------------------------------------
Пока я отдыхаю.

 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-09, 08:11 | Message # 138
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Пока я отдыхаю.

Причем заслужено smile

Quote (DeLifeW)
Есть идея, дать возможность называть страничку.

Не актуально?


Edited by DeLifeW - Mn, 2012-04-09, 08:11
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-09, 09:24 | Message # 139
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе не особо большая пробема хранить имя стринички, но запарно сделать в том гуи что есть функционал для того чтобы можно было писать. Аналог игрового чата.
 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-09, 17:04 | Message # 140
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Мой словарный запас за месяц болтовни с ДД

Читаю что первое в глаза попадается: Можно, просто, потом, сделать :)))
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-09, 18:08 | Message # 141
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Устраиваюсь в "infosec" на полный. Если всё пройдёт нормально то проблем с деньгами у меня больше не будет.
Об уменьшении времени посвящаемого проекту и речи быть не может.
 
LeGioN Date: Mn, 2012-04-09, 19:00 | Message # 142
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Об уменьшении времени посвящаемого проекту и речи быть не может.

Прям Мордор 5 лет назад)). Интересно через 5 лет история та же будет?)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2012-04-09, 19:03
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-09, 23:21 | Message # 143
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я же не собираюсь делать такую глупость как жениться. На это ну просто тонны времени уходят.

Добавлено (2012-04-09, 23:21)
---------------------------------------------
А так у меня просто нет денег на тх2. Я его люблю больше чем какую нибудь там левую работу, но пока он не приносит денег приходится искать их в другом месте. Была бы игра платной и мор мог бы круглосуточно что то балансировать и дд сервер писать и я тоже постарался бы. Ну а поскольку этого нет имеем то что имеем. Никто никуда не спешит, к выходу д4-д5 что нибудь да выйдет играбельное.

 
LeGioN Date: Tu, 2012-04-10, 01:23 | Message # 144
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аддон к Д3 на 2014 год запланирован, если учесть что он будет не один то Д4 примерно в 2020 выйдет, а если брать на вскидку что интервал Д2-Д3 был 10 лет то в 2025) за 13 лет то уж Мор младший сядет за моддинг)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2012-04-10, 01:25
 
Ярик Date: Tu, 2012-04-10, 01:57 | Message # 145
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мор младший разве ещё не в проекте?
 
desertdragon Date: Tu, 2012-04-10, 15:49 | Message # 146
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идет процесс слияния кода TH1 и TH2.

Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-04-10, 18:02 | Message # 147
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ждем ждем smile
 
desertdragon Date: Th, 2012-04-12, 18:19 | Message # 148
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слияние кода прошло успешно. Получен единый исполняемый файл содержащий в себе одновременно TH1 и TH2.
Сейчас тестирую использование функции TH2 (написаной на си, а не в машинных кодах) в TH1, на примере автосбора золота.
Потом подключим сундук в TH1, и можно будет выкладывать на тестирование TH.exe собранный по новой схеме моддинга.
Естесственно с разрешения Мордора.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Th, 2012-04-12, 18:19
 
DeLifeW Date: Th, 2012-04-12, 20:04 | Message # 149
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такой вопрос, нельзя ли в Сундук запихнуть свойство удаления копий?
 
Ярик Date: Th, 2012-04-12, 22:26 | Message # 150
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже о нём подумал.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz