Fr, 2024-04-19, 17:10
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
Чего вы больше всего ждёте в обновлениях TH? (Просьба не указывать больше 3х вариантов)
1.Замена Stash`a на Сундук[ 28 ][43.75%]
2.Новые уники[ 15 ][23.44%]
3.Новые монстры/боссы[ 16 ][25.00%]
4.Новые локации[ 36 ][56.25%]
5.Новые Заклинания[ 24 ][37.50%]
6.Перемещение Jillian и Портала ближе к центру города[ 14 ][21.88%]
7.Новые уровни персонажа/сложность игры[ 21 ][32.81%]
8.Замена бонусов на понятные префиксы в %. (Например не Faster Atack а +67% Скорости атаки)[ 23 ][35.94%]
9.Просто что-то новое[ 15 ][23.44%]
10.Другое (Написать в теме)[ 4 ][6.25%]
Всего ответов: 64
DeLifeW Date: Fr, 2012-04-13, 18:26 | Message # 151
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я могу еще чем нибудь помочь?
 
Ярик Date: Fr, 2012-04-13, 19:02 | Message # 152
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока не вижу чем помогать. Конкретно я сейчас совсем ничего не делаю.
 
desertdragon Date: Sa, 2012-04-14, 16:58 | Message # 153
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извиняюсь на небольшой форсмажор. У меня сгорел мой рабочий ноут (издох жесткий диск). Последние двое суток ушли на ремонт и переустановку софта.

Добавлено (2012-04-14, 16:58)
---------------------------------------------
Кстати, зачем снесли тему про сингл плеер? Там что-то было нового кроме моего комментария? Или это я перегнул палку по мнению администрации? smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Sa, 2012-04-14, 16:59
 
Mordor Date: Sa, 2012-04-14, 17:01 | Message # 154
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
саму тему открыл идиот
и она стала собирать идиотов
а вот нефиг
 
Ярик Date: Sa, 2012-04-14, 17:19 | Message # 155
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
саму тему открыл идиот
и она стала собирать идиотов
а вот нефиг

Я сам хотел её снести нафиг. Просто не хотелось брать на себя ответственность. А мордор у нас тиран, ему всё можно)
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-04-17, 09:11 | Message # 156
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошло еще 3 дня, есть какие нибудь новости?

Edited by DeLifeW - Tu, 2012-04-17, 09:11
 
Ярик Date: Tu, 2012-04-17, 13:37 | Message # 157
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не. Все пока заняты. ДД пишет вступительное задание в какую то австралийскую фирму разработчиков игр, я тоже сейчас устраиваюсь, так что пока затишье.
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-04-17, 17:23 | Message # 158
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я вот вообще обновления не жду.
Я ТН2 жду.
 
Ярик Date: Tu, 2012-04-17, 17:33 | Message # 159
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну это всё равно что ждать выхода д4 или д5. ДД говорит что быстрее. Но при том как редко кто то что то делает и как часто и надолго отдыхает, сроки ну очень большие. Вон уже в декабре 2009 а потом весной 2010 обещали релиз. А что то глобально начало исправляться только с осени 2010.
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-04-17, 19:14 | Message # 160
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне, благо, есть чем заняться кроме ожидания.
Я первый раз в тн играл в 2008, и уже тогда, прочитав, что вы планируете, начал ждать тн2.
Ниче, живой пока. Могу еще года три-четыре подождать.
Я не тороплюсь smile
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-18, 08:25 | Message # 161
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уточню, Удаление Дюпов в сундуке будет присутствовать?
 
Ярик Date: We, 2012-04-18, 09:15 | Message # 162
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, планируется. При этом одинаковые уники даже с полностью совпадающими параметрами могут оказаться не дублями а совершенно разными вещами.
Я вообще предлагал при старте тх проверить все вещи у всех игроков и избавляться от дублей, но такое вряд ли будет сделано. Поскольку я помешался на абсолютной безопасности, а в текущей ситуации защищай, не защищай, всё равно дыры будут. Вот если будет сервер, тогда уже будет на нём мега защита от читеров.
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-18, 12:53 | Message # 163
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
При этом одинаковые уники даже с полностью совпадающими параметрами могут оказаться не дублями а совершенно разными вещами.

Да это я в курсе smile У меня таких не мало.
А насчет сундука) Хорошо)
 
desertdragon Date: We, 2012-04-18, 19:13 | Message # 164
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из огня да в полымя, товарищи.
Как только я починил ноутбук, знакомые мне подкинули вакансию на игрового программиста на сях на очень хороших условиях работы. Поэтому последние 5 дней я опять был в ауте.
Сегодня отправил выполенное тестовое задание на проверку. И если завтра не дадут нового, то продолжим тут smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Ярик Date: We, 2012-04-18, 20:38 | Message # 165
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня программирование - это соревнование между Программистами,
пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой,
создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
 
DeLifeW Date: Fr, 2012-04-20, 08:12 | Message # 166
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я конечно наглец, но можно примерные сроки? smile Ну там неделя, месяц, год?
 
Ярик Date: Fr, 2012-04-20, 15:16 | Message # 167
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну если без дедлайна совсем никому не работается то скажем 1 мая всё будет готово. Ввод в тх1 уже не ко мне и я не знаю когда будет готово.
 
DeLifeW Date: Fr, 2012-04-20, 17:07 | Message # 168
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну можно сказать, что это хорошие новости
 
desertdragon Date: Fr, 2012-04-20, 17:09 | Message # 169
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня взяли на новую работу. Теперь я официально профессиональный программист игр.
С перспективой уехать жить и работать в солнечную калифорнию.

Даже не знаю, радоваться или грустить что это больше не хобби. Всю последнюю неделю просидел на измене, гадая возьмут меня или я так всю жизнь и просижу в этом бухгалтерском болоте с 1С и SAP.
Пытался открывать код проекта, но работать не мог smile

Сейчас успокоился, пожалуй тоже возьму это дедлайн, 1 мая будет новый сундук в TH1.
Благо на новом месте работа начинается с июня, и пока время есть. Потом тоже будет, но пока точно не могу сказать когда и сколько.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: Fr, 2012-04-20, 17:45 | Message # 170
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Меня взяли на новую работу. Теперь я официально профессиональный программист игр.
С перспективой уехать жить и работать в солнечную калифорнию.

Даже не знаю, радоваться или грустить что это больше не хобби. Всю последнюю неделю просидел на измене, гадая возьмут меня или я так всю жизнь и просижу в этом бухгалтерском болоте с 1С и SAP.
Пытался открывать код проекта, но работать не мог

Сейчас успокоился, пожалуй тоже возьму это дедлайн, 1 мая будет новый сундук в TH1.
Благо на новом месте работа начинается с июня, и пока время есть. Потом тоже будет, но пока точно не могу сказать когда и сколько.

Очень рад за тебя, хобби которое приносит деньги - это залог Счастья. И рад за переезд в Калифорнию, мне пока о переезде в Америку только мечтать.
 
Kozel Date: Fr, 2012-04-20, 18:11 | Message # 171
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
хобби которое приносит деньги - это залог Счастья
Сейчас хобби, которое приносит деньги - это не хобби sad
Вот почему я не программист? Потому что ДЕДЛАЙН!


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
DeLifeW Date: Fr, 2012-04-20, 19:47 | Message # 172
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
Сейчас хобби, которое приносит деньги - это не хобби

Да. Таким образом хобби превращается в счастье smile
Хотя может это просто мое не зрелое видение мира smile

Еще вопрос насчет игры, хотелось бы, чтобы скриншоты делались в формате JPEG или PNG вместо PCX. Можно насчет этого свои мысли?


Edited by DeLifeW - Fr, 2012-04-20, 20:04
 
Ярик Date: Fr, 2012-04-20, 22:03 | Message # 173
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Еще вопрос насчет игры, хотелось бы, чтобы скриншоты делались в формате JPEG или PNG вместо PCX. Можно насчет этого свои мысли?

Тоже очень хочу. ДД говорит что это просто сделать, я пока не уверен.

Добавлено (2012-04-20, 22:03)
---------------------------------------------
В любом случае это после сундука.

 
Mordor Date: Su, 2012-04-22, 14:14 | Message # 174
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
desertdragon,
остается только тебя поздравить и пожелать чтобы все было в удовольствие в новой деятельности
 
Ярик Date: Su, 2012-04-29, 18:02 | Message # 175
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счёт новых локаций. В ближайшем будущем их не будет так как код сломан и находится в хаосе. Но сейчас сделан первый шаг по его починке и пониманию как всё это работает.

По поводу сундука, до сих пор ничего не делал, но к вечеру думаю будут кое какие результаты по сохранению/загрузке данных сундука.
 
DeLifeW Date: Su, 2012-04-29, 22:26 | Message # 176
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DD обещал к 1вому smile Ждем сдержит ли слово smile
 
Ярик Date: Mn, 2012-04-30, 00:14 | Message # 177
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вначале я обещал к 1му. Мне тоже интересно уложимся в последние 2 дня или провалим дедлайн)

Добавлено (2012-04-29, 23:10)
---------------------------------------------
Сундук сейчас 100 страниц весит 2 984 400 байт. Почти 3 метра. Да здравствуют толстые сэйвы!
Может одумаетесь и сократим хотя бы до 50?

Добавлено (2012-04-29, 23:23)
---------------------------------------------
Я сейчас конечно сделаю более компактный способ чтобы сохранялись только непустые страницы, но всё равно 29 844 байт на страницу выходит.
Для мульти режима компактный вариант хранения - 1604 байт на страницу. В 18 раз меньше. Но это за счёт морфинга.

Добавлено (2012-04-29, 23:55)
---------------------------------------------
Quote (Ярик)
только непустые страницы

неправильно сказал. Вплоть до последней непустой страницы. Что означает следующее: вот у нес есть непустая вторая страница и десятая. Сохранятся все страницы с первой по десятую включительно даже если среди них были пустые. Такое проще организовать чем сохранение номеров непустых страниц и сохранение только непустых страниц.

Добавлено (2012-04-30, 00:14)
---------------------------------------------
Сохранение в данжеон сэйвы (сохранения игры в сингле) реализовано. Сейчас осталось сделать так чтобы при начале новой игры в сингле все вещи сундука тоже переносились с морфом (сейчас все теряются) ну и там же будет сохранение в мультиплеере.

Останется:
1. Графика
2. Чистовая реализация
3. Перенос в тх1 и тестирование там же.

Версию для тестирования без графики предоставлю сегодня.


Edited by Ярик - Mn, 2012-04-30, 00:39
 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-30, 20:26 | Message # 178
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Сундук сейчас 100 страниц весит 2 984 400 байт. Почти 3 метра. Да здравствуют толстые сэйвы!
Может одумаетесь и сократим хотя бы до 50?

Не разрывай мне сердце smile 3 метра за 100стр не много)
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-01, 00:07 | Message # 179
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Не разрывай мне сердце 3 метра за 100стр не много)

Мне 3 метра не нравятся поэтому сделаю сжатие за счёт которого 3 метра будет только если заполнить все 100 страниц 80ю банками. А в противном случае чем меньше вещей тем менее толстый сэйв.
Морфинг при начале новой игры ввожу. Защиту от дублирование если нужно как нибудь потом.

Добавлено (2012-04-30, 22:39)
---------------------------------------------
ещё забыл про такую штуку как пересчёт подходят ли вещи игроку по статам.
а так уже нормально стэш сохраняется, грузится. при начале новой игры в том числе.
остались мелочи по типу антидюпинга, ввода пересчёта и всё. останется только графику прикрутить.

Добавлено (2012-04-30, 22:59)
---------------------------------------------
Пересчёт вещей текущей страницы сундука сделан при пересчёте статов игрока (обычно он происходит при снятии, надевании вещей с тела) а также при перелистывании.

Сейчас поколдую над удалением дублей и можно сказать что черновой вариант почти готов.

Добавлено (2012-05-01, 00:07)
---------------------------------------------
Теперь понятно почему не стали делать удаление дубликатов в инвентаре. Такая запарная штука...
Я то сделаю, но вот на счёт скорости работы этого зверя ничего не могу сказать.

 
DeLifeW Date: Fr, 2012-05-04, 22:42 | Message # 180
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда планируется запуск Сундука в TH1?
 
desertdragon Date: Sa, 2012-05-05, 02:28 | Message # 181
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
13 мая smile

Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Tu, 2012-05-08, 04:38
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-05-08, 09:59 | Message # 182
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сволочь smile Отредактировал с 7го на 13тое :)) ыыы) Шучу) мы тебя любим.
Жду обновление
 
desertdragon Date: We, 2012-05-09, 17:52 | Message # 183
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наконец то заработала интеграция кода TH2 в TH1 (на примере функции автосбора золота). То есть сейчас у нас уже есть екзешник который использует в TH1 дополнительный код из TH2.
Моддинг стал высокоуровневым. Ура товарищи!
Тестовый екзешник пока никуда не выкладывается, с ним пока кое-какие вопросы политического и организационного характера. Но он есть. И при желании сейчас любой член команды может моддить TH1 на С++ smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-05-09, 17:53
 
LeGioN Date: We, 2012-05-09, 18:38 | Message # 184
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё бы умел кто-то работать на С++ этом)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
desertdragon Date: We, 2012-05-09, 19:17 | Message # 185
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это на пару порядков проще чем работать с машинными кодами вручную.
Например у автосбора золота нет звука подбора. Добавить его и получить новый гарантированно работающий экзешник нужно буквально 10 (десять) секунд.
В машинных кодах учитываю время патчинга и проверки екзешника, это час работы минимум, если не день.

Такую схему работы надо было сразу внедрять, когда только появилась идея TH2. Щас бы уже горы ворочали.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
LeGioN Date: We, 2012-05-09, 19:26 | Message # 186
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня всё равно щас только штрафы интересуют...

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: We, 2012-05-09, 19:29 | Message # 187
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
когда садишься модить вопрос в ином

спрашиваешь себя - а надо ли мне потратить скажем неделю на изучение основ С++ чтобы внести пару исправлений в код, или легче это же сделать на асме, потратив часок?.

ответ для меня прост: если я буду по опыту знать точно что такой моддинг стабилен как нынешний, то если надо будет взяться за чтото крупное, тогда я и стану изучать С++

а пока идет работа по мелочи, ну его этот новый язык))
 
LeGioN Date: Th, 2012-05-10, 02:10 | Message # 188
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В любом случае тебе придётся начать его изучать т.к. амбиций по нововведениям у нас предостаточно...интересно а сейчас реализуемо будет мага превращать скиллом в собаку, типа друид?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2012-05-10, 02:12
 
Mordor Date: Th, 2012-05-10, 10:42 | Message # 189
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я бы сделал суб-классы персонажей

нажимаешь на Паладин при создании перса и следующее меню предлагает выбрать специализацию паладина:
1. Паладин (по дефолту)
2. Инквизитор (+25% урон демонам, +5% к максимальному сопротивлению огню, -20 максимум магии)
3. Госпитальщик (+100% к вылечиваемым ХП от спелла хилинга, +20 максимум виталити, -20% к урону по монстрам)
4. Кенсай (+40 максимальная ловкость, критический удар наносит +250% урона, умение dual-wield, -50% урона по нежити, -40 максимальная сила)
5. Страж (+10% ко всем максимальным резистам, +10% к шансу на блок, ухудшение меткости по формуле CLVL/2, -10% весь урон по монстрам)
и т д
 
LeGioN Date: Th, 2012-05-10, 21:47 | Message # 190
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почитал "азы" С++ под редакцией Шилда eek мне не быть программером))
Если только кто-то добрый сядет мне это объяснять)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2012-05-10, 21:57
 
DaVinchi Date: Th, 2012-05-10, 22:03 | Message # 191
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Языки лучше начинать изучать с чего-нибудь попроще.
А задумка у Мордора хорошая, хотя и похожа на идею "перков, как в фоллауте" двухгодичной давности.
 
Ярик Date: Fr, 2012-05-11, 05:37 | Message # 192
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Почитал "азы" С++ под редакцией Шилда мне не быть программером))
Если только кто-то добрый сядет мне это объяснять)

очень часто мутно пишут, хотя на деле всё просто и понятно. могу сесть пообъяснять.
 
LeGioN Date: Fr, 2012-05-11, 07:13 | Message # 193
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, если ты можешь объяснять, то не проще ли моддить самому? Я так понимаю раз не моддится значит не всё там так просто, надо ведь найти тот кусок в общем коде TH, который хочу поправить или добавить.

Вот хотябы даже взять таймер в TH. Он ведь есть там уже готовый, после смерти менюшка In town загорается ровно через 3 секунды, но как найти где он прописан??


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2012-05-11, 07:18
 
spaun2002 Date: Fr, 2012-05-11, 12:14 | Message # 194
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
Поиском по фукнции SetTimer (SDlgSetTimer) и далее усиленным чтением абракадабры.
З.Ы. Я нашел только 2 секунды, а не 3, и всего в двух местах
 
desertdragon Date: Fr, 2012-05-11, 12:54 | Message # 195
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Legion, такие вопросы удобно задавать в групповом чате Skype.
Вся команда уже там, включая Мордора. Мой скайп desertdrag0n. Подключайся, я тебя добавлю в группу.

Добавлено (2012-05-11, 12:41)
---------------------------------------------
Quote (LeGioN)
Я так понимаю раз не моддится значит не всё там так просто

Там все просто. Существенная проблема в том что там этого всего просто много. Самих компонентов игры. А один человек в одно время может заниматься только чем то одним конретным.
Если ты возмешся за таймер, то тебе оперативно все помогут, но у каждого активного вопроса должен быть конретный отвественный, который хотя бы будет говорить чего хочеть и задавать остальным вопросы.

Вот сейчас я на тебе повешаю тикет по таймеру, будешь ответственный smile

Добавлено (2012-05-11, 12:54)
---------------------------------------------
Повесил


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Fr, 2012-05-11, 12:42
 
LeGioN Date: Sa, 2012-05-12, 08:53 | Message # 196
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (spaun2002)
. Я нашел только 2 секунды, а не 3, и всего в двух местах

Ну может и 2, я считал с момента начала смерти, а там скорее всего таймер включается с момента завершения анимации смерти.

Скайпа нет, придётся Ярику по аське мне объяснять). Хотя рисовать Мордор так же обучал, и ничего получилось неплохо)

Добавлено (2012-05-12, 08:53)
---------------------------------------------
Так, объяснять ничё не надо уже, технически не могу поставить С++


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2012-05-11, 18:33
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-05-15, 12:11 | Message # 197
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм Уже 15тое, что там с TH1?
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-05-15, 17:27 | Message # 198
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дьябла третья вышла, а ты про ТН biggrin
 
desertdragon Date: Tu, 2012-05-15, 19:19 | Message # 199
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Эмм Уже 15тое, что там с TH1?


Внезапно, форсмажор в виде трех сотрудников отдела на работе в отпуске, и один в больнице с поломанным позвоночником, я один остался.
А дома обучение двух новых программистов в команде. Завтра надеюсь поработаю с сундуком.
Работа не стоит, так что все нормально.

Quote (DaVinchi)
Дьябла третья вышла, а ты про ТН


Я в нее не играю и не собираюсь, ибо очевидно скучное унылое Г. Это было понято еще по открытой бете.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Ярик Date: Mn, 2012-05-21, 13:12 | Message # 200
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал управление менюшками и стэшем за счёт скрола мышью.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz