Tu, 2017-11-21, 03:32
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? - Страница 5 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
Чего вы больше всего ждёте в обновлениях TH? (Просьба не указывать больше 3х вариантов)
1.Замена Stash`a на Сундук[ 28 ][43.75%]
2.Новые уники[ 15 ][23.44%]
3.Новые монстры/боссы[ 16 ][25.00%]
4.Новые локации[ 36 ][56.25%]
5.Новые Заклинания[ 24 ][37.50%]
6.Перемещение Jillian и Портала ближе к центру города[ 14 ][21.88%]
7.Новые уровни персонажа/сложность игры[ 21 ][32.81%]
8.Замена бонусов на понятные префиксы в %. (Например не Faster Atack а +67% Скорости атаки)[ 23 ][35.94%]
9.Просто что-то новое[ 15 ][23.44%]
10.Другое (Написать в теме)[ 4 ][6.25%]
Всего ответов: 64
DaVinchi Date: Tu, 2012-05-22, 12:20 | Message # 201
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
desertdragon, не читал, но критикую.

Добавлено (2012-05-22, 12:20)
---------------------------------------------
Точно, вот я дурак.
Там же современная графика и НЕТ ХОРДКОРА!!1

 
Mordor Date: Tu, 2012-05-22, 12:33 | Message # 202
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
cовременная графика в крайсисе
а в Д3 графика на уровне 7-8 летней давности
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-05-22, 16:32 | Message # 203
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
7-8, ага
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-22, 21:47 | Message # 204
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
cовременная графика в крайсисе
а в Д3 графика на уровне 7-8 летней давности

http://lurkmore.to/Crysis
 
CBNHOTA Date: Fr, 2012-05-25, 10:26 | Message # 205
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
На мой взляд ето бы добавило интереса в ТН2 (с большим наклоном к кооперативу):
- ввести некий "бонус выживания" (подсмотрел в скред2), который бы влиял на игру следующим образом: например, ниже 30% процентов-дропаетса мизер золота,белые вещи и мелкиэ реликты; до 65% - средне золота ,магическиэ вещи и мелкие уники,до 100%- норм золота и все остальноэ. При смерти игрока пусть отнимаэтса 20-30%. Для набора 1% нужно некоэ возростающее количество експы.
- зелья изгнания нежыти (тоже с сакред2). Если его не выпить то скелет или зомби при смерти можеть воскрешатса 1-2 раза )). Они только выбиваютса и дроп зависит от "бонуса выжывания". А поскольку локацыи не большые ето было бы в тему.
- сделать бы например из импов мобов-шаманов которыэ бы кастовали стену огня но длиной в 7 клеток,уроном в 3000 )) и з скоростю каста в 5-7 секунд(что бы герой мог вовремя дать на педали). Тоесть, если игрок валит мобов и рядом етот шаман кастуэт ету магия то в квадрате 7х7 (центр-ето местонахождениэ игрока на момент начала каста) будут по вертикали и горизонтали через секунду возникать ети стены огня(количество-напр.7).
В добавок до невозможности рестарта в городе думаю даже прокачаные игроки бы уже не ломились напролом.
 
LeGioN Date: Fr, 2012-05-25, 10:36 | Message # 206
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
На мой взляд ето бы добавило интереса в ТН2 (с большим наклоном к кооперативу):

Скоро сделаем кое-чё, что добавит интереса в кооперативе)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Fr, 2012-05-25, 10:43 | Message # 207
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
- ввести некий "бонус выживания" (подсмотрел в скред2), который бы влиял на игру следующим образом: например, ниже 30% процентов-дропаетса мизер золота,белые вещи и мелкиэ реликты; до 65% - средне золота ,магическиэ вещи и мелкие уники,до 100%- норм золота и все остальноэ. При смерти игрока пусть отнимаэтса 20-30%. Для набора 1% нужно некоэ возростающее количество експы.

Интересное предложение.

Quote (CBNHOTA)
- зелья изгнания нежыти (тоже с сакред2). Если его не выпить то скелет или зомби при смерти можеть воскрешатса 1-2 раза )). Они только выбиваютса и дроп зависит от "бонуса выжывания". А поскольку локацыи не большые ето было бы в тему.

Воскрешения нежити сейчас нет, так что не актуально

Quote (CBNHOTA)
- сделать бы например из импов мобов-шаманов которыэ бы кастовали стену огня но длиной в 7 клеток,уроном в 3000 )) и з скоростю каста в 5-7 секунд(что бы герой мог вовремя дать на педали). Тоесть, если игрок валит мобов и рядом етот шаман кастуэт ету магия то в квадрате 7х7 (центр-ето местонахождениэ игрока на момент начала каста) будут по вертикали и горизонтали через секунду возникать ети стены огня(количество-напр.7).

Совершенно непонятно.

Quote (CBNHOTA)
В добавок до невозможности рестарта в городе думаю даже прокачаные игроки бы уже не ломились напролом.

Над этим уже идёт работа даже сразу для тх1. Для прохождения в одиночку задержка воскрешения где то в районе 30 секунд.
При прохождении мульти в несколько игроков воскресить может только другой игрок реликтом воскрешения находясь на вплотную к трупу. Тогда у воскрешаемого включается таймер на clvl/2 секунд и он оживает.
 
DeLifeW Date: Fr, 2012-05-25, 13:40 | Message # 208
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эмм, Sacred 2 - не стоит и минуты внимания.
 
CBNHOTA Date: Tu, 2012-05-29, 22:48 | Message # 209
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще мысля smile
- думаю, было бы прикольно поставить в комнате с убер Д алтарь крови (как в квесте с броней аркейна) и после убийства диабло ,например, на 30 сек игрокам давалась возможность вставлять в алтарь драгоценные камни (опал,...,хелл даймонд) и в зависимости от того какая продажная цена -такой и шанс выпадения: еликсира; зелья ремонта 60-75; оил оф фортитуде +2-5; уника (от мелкого до среднего) или золото в размере 1\3 цены в магазине.
Соответственно, уменьшить шансы выпадения етих предметов на уровнях.
 
DeLifeW Date: Th, 2012-05-31, 00:09 | Message # 210
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
И тишина, Сундук не планирует выпускаться?
 
Ярик Date: Fr, 2012-06-01, 11:01 | Message # 211
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Планирует. Вместе ещё с кучей штук типа штрафов за смерть и запрета игры с разных версий. Чтобы жизнь мёдом не казалась))
 
zegger Date: Th, 2012-06-07, 20:10 | Message # 212
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фига! 5 страниц обсуждения только про сундук! Слушайте, это очень важная часть геймплея, учитывая, что его не было в оригинале biggrin Как же раньше играли?))) А как вы планируете, чтобы в сингле у каждого героя был свой сундук, или же у всех общий? То есть, скажем, нашел я хороший посох, играя аськой, и складировал его, в надежде передать магу? Хотя, сама мысль начинать игру с начала, но с убер-шмотками выглядит бредово, но, тогда, может просто ограничить дроп вещей классом игрока? Хотя, тогда смежные классы смогут передавать друг другу вещи... Если использовать разные сундуки, то сохранение, видимо, будет раздуваться в объеме.. Да, спасибо за "бесконечный" сундук! По крайней мере, можно будет разбрасывать только банки у портала, но и иметь доступ ко всему луту рядом с порталом smile В целом - очень здорово! Каждую страницу (вручную, разумеется) можно отвести под определенный класс оружия/армора и сравнивать друг с другом из сташа, а уже ненужные нести на продажу.
Да, вот большой интерес насчет выпадения уников. Может как-то разграничить на универсальные и характерные для данного класса? А то попадется уник, который ни в борщ, ни в красную армию - и куда его? Разумеется, те, которые что-то сильно добавляют, должны что-то сильно портить, лучше, конечно, что-нибудь ненужное))) Но, может, создать какую-то альтернативу magic find, допустим, привязать её к уровню, монстрам и данженам? То есть чтобы крутой артефакт никогда не выпадал для нераскаченного персонажа, но, при условии прокачки, вероятность его выпадения хорошо возрастала, но и не была слишком высокой. Не знаю механику выпадения уников сейчас, но это просто что-то с чем-то. По-моему, она зависит от фазы луны, а если точнее, то от всего и сразу, и ни от чего в совокупности. Да, можно сделать и так, чтобы от слабых боссов уники не выпадали, но от гораздо более сильных выпадали с большей вероятностью, как награда за задротство tongue Короче, много мыслей насчет этой темы smile
В целом же, за 1) Новый сташ; 2) Специализированные уники для каждого класса; 3) Новых боссов... монстров? По-моему, не главное новых, а главное - баланс; 4) Черт с ними, с новыми локациями; 5) Может заклинания специализировать? Как в диабло 2? Какие-то, соответствующие каждому классу, которых нет у других, ну а у мага, допустим, парочку, сравнимых по силе с вакуумной бомбой или армагеддоном happy 6) Оставить английский язык, без русских названий; 7) аналог кликера, конечно!)) 8) хотел сказать по поводу замены бонусов на более понятные: вот, например, у монаха есть врожденный блок, а у глада - хит рекавери. Будет двусмысленной надпись на вещи +12,5% "быстрого восстановления от удара" или FHR, потому как она уже изначально считается...


Edited by zegger - Th, 2012-06-07, 23:27
 
ruvik Date: Fr, 2012-06-08, 01:36 | Message # 213
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
zegger,
Quote (zegger)
а у глада - хит рекавери

не слышал такого, откуда инфа?
 
zegger Date: Fr, 2012-06-08, 09:48 | Message # 214
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ruvik)
не слышал такого, откуда инфа?

я тоже, оказывается, не правильно понял. biggrin
плохо читать форум и параллельно не смотреть в гайд smile

The Barbarian has built-in of stability while using an axe or a club and the hit recovery time in those cases is 0.20 unless he is
using an item of harmony. То бишь, глад с топором или булавой (дубинкой) в руке имеет faster hit recovery (+33.34%, то есть, на треть быстрее) если у него нет айтема с fast hit recovery (тут всего на +16.67% быстрее). Насчёт процентов - из гайда по диабло и хеллфаеру.


Edited by zegger - Fr, 2012-06-08, 10:51
 
DeLifeW Date: Su, 2012-07-15, 23:12 | Message # 215
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так когда сундук будет? smile 13 мая прошло очень давно
 
Ярик Date: Mn, 2012-07-16, 02:24 | Message # 216
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне это тоже интересно))
 
ruvik Date: We, 2012-07-25, 21:24 | Message # 217
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
и как насчет добавить большее разрешение?
 
DeLifeW Date: Th, 2012-08-02, 00:14 | Message # 218
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Видимо пора попрощаться с великим модом...
 
ruvik Date: Mn, 2012-08-06, 04:27 | Message # 219
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
DeLifeW,
я думал ты давно попрощался

Добавлено (2012-08-06, 04:27)
---------------------------------------------
у меня есть идея. вот монах если без оружия дерется то есть бонус - атака быстрее. а что если другим сделать тоже бонус при безоружном экипе? например магу можно сделать +100% мана реген. или например -25% стоимость заклинаний. остальным сложнее, так как магу идет так с голыми руками когда он колдует. да и что им придумать?...

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz