Fr, 2017-11-24, 05:03
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
Чего вы больше всего ждёте в обновлениях TH? (Просьба не указывать больше 3х вариантов)
1.Замена Stash`a на Сундук[ 28 ][43.75%]
2.Новые уники[ 15 ][23.44%]
3.Новые монстры/боссы[ 16 ][25.00%]
4.Новые локации[ 36 ][56.25%]
5.Новые Заклинания[ 24 ][37.50%]
6.Перемещение Jillian и Портала ближе к центру города[ 14 ][21.88%]
7.Новые уровни персонажа/сложность игры[ 21 ][32.81%]
8.Замена бонусов на понятные префиксы в %. (Например не Faster Atack а +67% Скорости атаки)[ 23 ][35.94%]
9.Просто что-то новое[ 15 ][23.44%]
10.Другое (Написать в теме)[ 4 ][6.25%]
Всего ответов: 64
Ярик Date: Mn, 2012-04-02, 18:57 | Message # 51
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline

Добавлено (2012-04-02, 18:57)
---------------------------------------------
Поведение стэша при наведении на кнопки (пока только кнопка закрытия есть) и на инвентарь (заполненый бутылками маны) готово. Бутылки подсвечиваются, тултип текст отображается.
Следующий пункт - реакция на мышку. Когда закончу - полдела будет сделано.

 
DeLifeW Date: Mn, 2012-04-02, 19:26 | Message # 52
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как то не правильно, что всё обновление на 1го человека легло.
 
Ярик Date: Tu, 2012-04-03, 00:53 | Message # 53
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не на одного. Я сделаю весь или почти весь интерфейсный код в тх2. Над кодом сохранения-загрузки уже думаю вместе с дд и спауном будем думать, а потом интегрировать в тх1 уже кто то другой будет. Я в этом совсем не разбираюсь.
И для вставки картинок дд потребуется, я пока не понимаю как это делается.

Добавлено (2012-04-02, 21:01)
---------------------------------------------
Кнопка нажатием мыши нажимается, по нажатию Esc стэш закрывается с инвентарём и открывается диалог с джилиан (таки её делаем сташером). Бутылки из стэша берутся. Сейчас сделаю чтобы ещё туда ложились вещи.
В принципе основная работа на этом будет готова. Останется напихать побольше полезных кнопок и куда то сохранять и загружать данные стэша.

Добавлено (2012-04-03, 00:24)
---------------------------------------------
C укладкой вещей провозился долго. 2 серьёзных бага устроил которые потом долго искал.
Уже готово. Сейчас добавлю кнопки для перелистывания, работы с золотом ну и ещё не помню что там нужно.
Останется самая малость - разобраться куда это всё сохранять. Ну и графику человеческую прикрутить а не как сейчас.

Добавлено (2012-04-03, 00:39)
---------------------------------------------
ТУДУ:
1. Сделать обработку правой клавиши в окне стэша. Переопределить поведение ПКМ при клике на золото в инвентаре, на используемые вещи. Чтобы можно было ПКМ перекидывать те или иные вещи из стэша в инвентарь и из инвентаря в стэш простыми щелчками без перетаскивания. Это не позволит юзать масла, элексиры, читать книжки прямо из стэша зато позволит быстро с ним работать.
2. Сделать недостающие кнопки и добавить к ним хоткеи. Стрелочки для перелистывания, хоум, энд для перемещения в начало и конец. Ну и помимо кнопок просто надписи о текущей странице, количестве золота в инвентаре.
3. Добавить нормальную графику стэшу
4. Сохранять куда то данные сундука с возможностью эти данные потом менять при необходимости.

5. Для чего всё и делалось. Интегрировать всё это в тх1.

Добавлено (2012-04-03, 00:53)
---------------------------------------------
Кстати. Общий сундук может быть как в плане общий для всех персонажей одного игрока так и общий для всех 4х игроков одной сэссии. Можно на землю кидать вещи для передачи а можно сделать отдельной страничкой буфер для временного хранения и обмена.
Не думаю что это хорошая идея, но мало ли.

З.Ы. Первоначально новый стэш будет только частный и шифроваться в запись конкретного персонажа.
А потом когда придумаем как защитить общий стэш от дублирования, а мордор придумает когда и кому открывать такую возможность тогда только может появиться общий защищённый стэш.


Edited by Ярик - Tu, 2012-04-03, 00:56
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-04-03, 01:09 | Message # 54
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень хочется увидеть Общий, бесконечный сташ без дублирования smile
А общий сундук для сессии вряд ли пригодится.

Спасибо за проделанную работу!
 
Ярик Date: Tu, 2012-04-03, 03:50 | Message # 55
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо на вэбмани не положишь) Хотя я уже потерял его с переустановкой винды.

Бесконечный это понятие относительное. Ты уже в 100 страницах будешь путаться да и неясно чего такого можно в него напихать на 100 страниц. И опять таки общих страниц. Не думаю что тебе так уж много вещей потребуется доступ к которым нужен постоянно с нескольких сэйвов. Думаю даже 1-2 страниц таких хватит (2-4 полных инвентаря). Ну книжки там, элики, масла. Что ещё то?
 
DeLifeW Date: Tu, 2012-04-03, 04:04 | Message # 56
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
Думаю даже 1-2 страниц таких хватит (2-4 полных инвентаря). Ну книжки там, элики, масла. Что ещё то?

Эмм... А мегабайт Стеша коллекций?
А 1-2 Страницы даже не хватит на эликсиры, чтобы зачистить 24 уровня.


Edited by DeLifeW - Tu, 2012-04-03, 04:10
 
Ярик Date: Tu, 2012-04-03, 04:15 | Message # 57
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТУДУ:
6. При попадании золота в стэш вместо оставления кучки просто изменится значение золота в стэше.
Чтобы достать его оттуда используется пиктограмма с изображением золота. Если кликаем левой кнопкой мыши по ней то на курсор кидается кучка максимальным размером (50 000) или если его там меньше то сколько есть.
Если кликаем правой то появляется сплит голд окошечко предлагающее написать сколько золото мы хотим взять.
Кнопки положить всё не будет так как я не думаю что очень сложно кинуть пару кучек золота (ну или сколько уже успели надюпить старым стэшем?)))) вручную.
Возможности покупать за золото хранящееся в стэше а так же брать оттуда же штраф за смерть пока не будет. Если будет нужно то потом сделаю.

Добавлено (2012-04-03, 04:15)
---------------------------------------------
Коллекции это отдельный пункт, на счёт него чего нибудь придумаем.
З.Ы. Неужели так много эликов за 24 уровня падает? 160+?
Если столько то не понимаю почему тогда до ограничения суммарных статов так остро стоял вопрос дюпинга спектралок и рана по алтарям. Ведь Так 2 раза 24 уровня зачистил и всё, статы замаксены))

Или ты про зелья починки и заточки?

 
DeLifeW Date: Tu, 2012-04-03, 05:02 | Message # 58
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну закупаются Эликами, чтобы пройти smile да я про обычные элики НР МР
Вообще я просто не вижу смысла сундук на 1-2 страницы делать. Ни о чем

По мне лучше просто сделать качественный сундук на всех своих персов 1. Каким то образом спрятать, чтобы не дюпили его. И Сделать как Сташ чтобы чем больше вещей - просто тем больше Сундук весит как файл.

Добавлено (2012-04-03, 05:02)
---------------------------------------------

Quote (Ярик)
Если столько то не понимаю почему тогда до ограничения суммарных статов так остро стоял вопрос дюпинга спектралок и рана по алтарям. Ведь Так 2 раза 24 уровня зачистил и всё, статы замаксены))

Алтари как колбочки работают. Выше "золота" они не поднимают


Edited by DeLifeW - Tu, 2012-04-03, 04:38
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 08:41 | Message # 59
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Джиллиан: Выглядит как человек, с которым можно договариваться о депозите и выдаче вещей/денег. В отличии от сундука, вести с ней диалоги или давать деньги за какие deluxe-функции хранения.

Quote (Ярик)
Для создания сундука не нужно выкидывания Джилиан. Чтобы Джилиан могла что то такое оказывать из услуг можно поставить сундук около неё. Кликаем на сундук получаем графическое меню сундука, кликаем на Джилиан, получаем через диалоги услуги. Например расширение сундука.


Во-первых, NPC в перспективе могут передвигаться и принимать более активное участие в сюжете. Во-вторых, постоянный доступ к своим вещам только через промежуточное диалоговое окно Джиллиан это неудобно и нелогично.
Поэтому, да, такой вариант (с сундуком рядом с Джиллиан) был бы лучше по нескольким причинам:
- Сундук стоящий рядом с Джиллиан однозначно бы показывал на неё как на хранительницу ( домашнего очага smile ).
- Было бы интересней если бы сундук сразу бы не открывался, а надо было выполнить у неё сначала соотвествующий квест ( найти ключ от сундука в страшной и тёмной пещере smile ).
- Когда сундук уже доступен, то его можно было бы открывать в один клик, не заходя в диалоговое окно.
У самой Джиллиан диалоги, услуги и доступ к сундуку (то есть убирать этот доступ через диалог не нужно).

И в случае передвижения NPC появляется куча вариантов, делающих игру более разнообразной и интересной.
Например:
Если Джилл просто гуляет вокруг дома, то сундук открывается по клику на нем, так же как бы она стояла рядом с ним.
Если она отошла по более интересным делам, например собрание на центральной площади, то сундук открывается через только через диалоговое окно (так как ключ у неё).
И самый интересный вариант: Джилл похитили злые монстры и унесли в неизвестном направлении! smile
Надо выручать - раз, сундук недоступен - два (ключ у нее), выкручивайся без сундука.
Такая подстава в середине/конце игры, при правильной подаче, может сильно освежить интерес заскучавшего игрока.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: We, 2012-04-04, 11:41 | Message # 60
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Что это вообще за сундук куда влезают тысячами полные доспехи, щиты и шлемы?)
 
Kozel Date: We, 2012-04-04, 12:08 | Message # 61
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Что это вообще за сундук куда влезают тысячами полные доспехи, щиты и шлемы?

http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 12:59 | Message # 62
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Что это вообще за сундук куда влезают тысячами полные доспехи, щиты и шлемы?)

Это Самый Любимый сундук всеми игроками The Hell smile
P.S. Сташ некоторых игроков и в дом Джиллиан не влезет )


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 12:59
 
Ярик Date: We, 2012-04-04, 13:03 | Message # 63
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что за рюкзак куда влезает 10 щитов или шлемов и 5 полных доспехов?
Это магия, детка)))
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 13:44 | Message # 64
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик
И это даже не рюкзак за спиной, а маленькая сумочка на поясе smile
Чисто Магия smile
 
Ярик Date: We, 2012-04-04, 14:09 | Message # 65
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помните из "моя мачеха инопланетянка" сумочку?
 
Mordor Date: We, 2012-04-04, 14:11 | Message # 66
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Лана, аргументы меня чесноговоря не впечатлили. Но делайте что делаете. Посмотрим как пойдет.
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 17:14 | Message # 67
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Очень хочется увидеть Общий, бесконечный сташ без дублирования

Зачем? Для чего нужен бесконечный сташ? Сами понимаете что просите?
По сути это мгновенный доступ ко всему существующему арсеналу, и бесконечный запас здоровья и маны. То есть чит на всё оружие и бессмертие.
Тут даже обсуждать нечего - бесконечный сташ это плохо для интересности.

Геймлей создается не анархией, а логичными ограничениями.
Если нельзя собрать сразу всё, то приходится выбирать и комбинировать, и чем больше разных уников тем больше комбинаций и сложнее выбор, и тем интереснее игра.
Логичный, но не слишком простой выбор - это аксиома хорошего геймдизайна. Бесконечный или слишком большой сундук ухудшит игру.
Если хотите помогать с геймдизайном, то изучите хоть немного теорию хотя бы. Не говоря уже о нескольких годах практики (создания интересных игр), которая тут у очень небольшого количества народу имеется smile

Само желание игроков об "общем бесконечном сташе", скорее всего, говорит о том, что в игре отсутствует удобная глобальная система обмена. Но это не повод портить игру.
Хороший пример удобной системы - аукцион из третьей дьяблы. Он как раз и является по сути общим глобальным сташем, с достаточно честной и прозрачной системой распределения.

По поводу дублирования - отдельный файл на сташ, это дыра для хакеров размером со слона. По этому сундук должен паковаться внутрь записи игрока, и все вместе шифроваться.

Quote (DeLifeW)
А 1-2 Страницы даже не хватит на эликсиры, чтобы зачистить 24 уровня.

Эликсиры во-первых можно стекировать. То есть в одну ячейку с количество бутылок в ней. А во-вторых смотри выше по поводу бесконечных эликсиров.

Quote (Mordor)
Что это вообще за сундук куда влезают тысячами полные доспехи, щиты и шлемы?)

Вот именно. Никаких бесконечных сундков, даже о десятке страниц речи не должно идти.
Можно сделать например: одна страница сундука на первой сложности, две на второй, три на третьей.

Такая схема кстати хорошо ложится в канву квеста с открытием сундука. На каждой сложности при прохождение квеста открывается расширение сундука.

Quote (Ярик)
А что за рюкзак куда влезает 10 щитов или шлемов и 5 полных доспехов?

Да, ладно. Щит, меч, посох, топор, десяток бутульков - все привет, место кончилось. Инвентарь в дьябло имеет очень взвешенный размер. Уж не знаю как они его подбирали, возможно случайно повезло.

Quote (Mordor)
аргументы меня чесноговоря не впечатлили.

Аргументов особо и не видать. В основном необдуманое желание испортить себе игру по недоразумению.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 17:15
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 18:05 | Message # 68
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну мне такой сундук нафиг не нужен dry

Quote (desertdragon)
Зачем? Для чего нужен бесконечный сташ? Сами понимаете что просите?
По сути это мгновенный доступ ко всему существующему арсеналу, и бесконечный запас здоровья и маны.

Да понимаем, просим СТАШ только в виде Удобного сундука.

Ко всему Арсеналу? - Что всем новичкам дается Сташ с полным набором уников чтоли?

Бесконечный запас здоровья и маны? - Что, Колбочки на базаре миллионами продают? Оцтойные то продают, тока их весь инвентарь забьешь и на пол уровня не хватит. Да и их когда угодно можно закупить. Для этого сундук не нужен.

Судя из твоих слов, мне можно вообще ничего не подбирать с мобов, потому, что моему магу не нужны эти вещи. Я просто коллекционер.

Quote (desertdragon)
Если нельзя собрать сразу всё, то приходится выбирать и комбинировать, и чем больше разных уников тем больше комбинаций и сложнее выбор, и тем интереснее игра.

Собрать можно всё, но из этого всего попробуй нормально одеться, Альтернатив десятки.

Quote (desertdragon)
Аргументов особо и не видать. В основном необдуманое желание испортить себе игру по недоразумению.

А Сташ зачем вы делали? Он щас и есть такой, что мы и описываем. Только неудобный.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 18:05
 
Mordor Date: We, 2012-04-04, 18:45 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
А вот в том-то и дело, что большой размер стэша для меня проблемой не является. В ТН это учтено.
И я кстати знаю что многим нравится просто коллекционировать уники, Находить новые и "дывыться гарным картинкам".
Тяга собрать всю коллекцию уников в игре держит в игре не меньше половины игроков.
И незачем заставлять игроков выкидывать/продавать какие-то уники, которые им не нужны. Они, по иронии, только быстрее от этого бросят играть.
Самое важное что держит в игре игроков это не стэш, иего объем или количество уников. Это эмоции от геймплея. А вот ЭМОЦИИ создает озвучка смерти/ударов монстров/персонажей, напряжение от боя, непредсказуемость наград (дроп), и т.д.
 
LeGioN Date: We, 2012-04-04, 18:48 | Message # 70
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот я сейчас говорил с ДД об этом, мнения кардинально разошлись, но вот мне бы очень не хотелось выкидывать сэтовую шмотку только потому что она не влезла никуда...в конце концов смысл был тогда так много делать уников и париться рисовать им такие картинки??

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: We, 2012-04-04, 18:50 | Message # 71
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как тогда идея сделать отдельную галерею найденных уников? И стэш не забит вещами чисто для коллекции и коллекционировать всё ещё можно.
 
Mordor Date: We, 2012-04-04, 18:51 | Message # 72
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
На самом деле всем бы было лучше от самого простого решения: заткнуться и делать что Мордор говорит))
 
LeGioN Date: We, 2012-04-04, 18:52 | Message # 73
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что Мор говорит?

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 18:53 | Message # 74
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor Не знаю как остальные, но если убрать Сташ и оставить ограниченный "менее 10 страниц" сундук я уйду не думая... Наигрались люди давно, ты же понимаешь. Для чего играют 50тые уровни? Для фана ииии Коллекционирования. Думаю что-то одно не доставит сильного удовольствия без другого.

Согласен с Легионом

Quote (Ярик)
Как тогда идея сделать отдельную галерею найденных уников? И стэш не забит вещами чисто для коллекции и коллекционировать всё ещё можно.

Галерею? Типо положил а забрать нельзя? smile


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 18:54
 
Ярик Date: We, 2012-04-04, 18:58 | Message # 75
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Галерею? Типо положил а забрать нельзя?

А тебе обязательно нужны все уники а не только избранные топ шмотки?
Можно как угодно сделать.
 
Mordor Date: We, 2012-04-04, 18:59 | Message # 76
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
DeLifeW,
это твоё мнение. Не говори мне за других, ок?

LeGioN,
я говорю оставить надо функциональность стэша в ее безразмерном виде. Но при этом оставить доступ через Джилл, не выдумывать ограничения в страницах, самое важное - исправить эксплойты обмена вещами между персонажами, привязав найденные предметы персонажем к нему самому (как это технически будет сделано - мне все равно). А вот ***ПОСЛЕ*** этого уже думать и обсуждать как можно УЛУЧШИТЬ стэш, вводя функции, которые повысят интерес к нему.

Сначала планируют дом, потом роют и делают фундамент, потом строют стены, затем крышей накрывают, потом идет отделка и всякая мелочь. Потом интерьером забивают, а только потом уже туда детей запукают чтоб они там все засрали, а тут проггеры начинают с обсуждения цвета кирпича или говорят о том какой цвет шиферу подобрать для лучшего отражения света луны ночью.
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 19:02 | Message # 77
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
А тебе обязательно нужны все уники а не только избранные топ шмотки?
Можно как угодно сделать.

Ну лично мне важно, чтобы был хоть какой то интерес поднимать предметы с монстров.
Я поднимаю, вижу, что предмет неплохой и ложу его в сташ думая, что кому то пригодится.

А насчет уников. Да просто хочу собрать Все. А повторки можно уже будет дарить.
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 19:04 | Message # 78
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Что всем новичкам дается Сташ с полным набором уников чтоли?


Вот именно, не дается. И получается огромная разница в игровых возможностях (особенно в мульти), между игроками с коллекцией вещей, и игроками без нее.
Новичок это не тот у кого нет всех вещей, а тот кто мало знает про игру.

У опытных игроков должны быть равные игровые возможности, зависящие от собственных умений игрока, а не кучи барахла. Как в формуле-1, побеждает водитель, а не машина. И для этого там куча очень жестких ограничений.

Quote (DeLifeW)
Что, Колбочки на базаре миллионами продают? Оцтойные то продают, тока их весь инвентарь забьешь и на пол уровня не хватит.

Колбочки - стекировать. Вопрос закрыт.

Quote (DeLifeW)
Судя из твоих слов, мне можно вообще ничего не подбирать с мобов, потому, что моему магу не нужны эти вещи. Я просто коллекционер.

Подбирать, смотреть, оценивать, комбинировать, решать что лучше оставить - это все добавляет интересности. Просто тупо подбирать все подряд неглядя (бесконечный сташ же), это тупо и скучно.
Как можно не понимать таких очевидных вещей? Вон уже и автосбор вещей некоторые захотели.

Давайте тогда сразу при старте выдавать все вещи в игре? И мучаться не надо. Во класно будет.

Quote (DeLifeW)
Собрать можно всё, но из этого всего попробуй нормально одеться, Альтернатив десятки.

А если нельзя все собрать, то альтернатив - миллионы. Это элементарная кобминаторика, первый класс. Количество комбинаций одежды из всех вещей умножается на количество комбинаций вещей помещающихся в сундук.

Quote (DeLifeW)
А Сташ зачем вы делали? Он щас и есть такой, что мы и описываем. Только неудобный.

Существующий сташ делали не мы. Это сторонняя хакерская поделка. Которая затянула TH в болото задротства и собирательства, из которого нужно выбираться.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 19:06 | Message # 79
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor - Я и говорю от своего имени и мнения. А насчет "наигрались" люди... Тоже мое мнение, но кажется не лживое. Кто из модеров играет еще? и Ты тоже разве играешь? - Нету времени или может интерес тоже немного угас. Фан чуть поднадоел, коллекционировать тебе не нужно, ты сам можешь рисовать шмот.
Так и людям нужно не простое закликивание монстров с тактикой но и прочее развитие.

А привязывать вещи к персонажу... Не понимаю, магу нужны латы для паладина? В чем смысл.
 
Mordor Date: We, 2012-04-04, 19:07 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
А привязывать вещи к персонажу... Не понимаю, магу нужны латы для паладина? В чем смысл.

Функция зависимости дропа шмота в зависимости от параметров персонажа мимо тебя прошла?)
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 19:09 | Message # 81
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Функция зависимости дропа шмота в зависимости от параметров персонажа мимо тебя прошла?)

Ммм наверное да, только щас от тебя узнал о данном обновлении. Но всё равно предметы можно перекидывать своим персонажам через онлайн торговлю с другими игроками.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 19:09
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 19:11 | Message # 82
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
мне бы очень не хотелось выкидывать сэтовую шмотку только потому что она не влезла никуда...в конце концов смысл был тогда так много делать уников и париться рисовать им такие картинки??

Quote (LeGioN)
Как тогда идея сделать отдельную галерею найденных уников? И стэш не забит вещами чисто для коллекции и коллекционировать всё ещё можно.


Отличная идея - все найденное выкладывается в галерею. Любой может её взять и поиграть, в специальном режиме тест-драйва. Тогда любование и собирательство остануться, а честные насколько можно битвы зубров и адреналин ведрами добавятся.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 19:14
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 19:14 | Message # 83
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Отличная идея - все найденное выкладывается в галерею. Любой может её взять и поиграть, в специальном режиме тест-драйва. Тогда любование и собирательство остануться, а честные насколько можно битвы зубров и адреналин ведрами добавятся.

Мало кто захочет складывать свои вещи в такую галерею smile Я уж лучше тогда распихаю сташ по 300 персам smile
 
LeGioN Date: We, 2012-04-04, 19:19 | Message # 84
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
desertdragon, Вторая цитата не моя а Ярика))

Добавлено (2012-04-04, 19:19)
---------------------------------------------
Но я вот похоже всё понял. Один говорит что коллекции это задротство и куча вещей дорога к читерству и из-за этого пришлось высокую сложность в TH делать. Другой - что интерес игроков-коллекционеров и сташ надо оставить.

Я скажу так: в Дьябло, где сложность была прямо скажем никакая по меркам TH и вещей мало, можно было уники переносить в инвентаре и вообще дьяблу убить тем, что нашёл по дороге.
Для Дьяблы логика ДД правильна, но для TH какой её знаю я без шмота никуда, а с таким разнообразием красивых вещей без коллекции мне, как художнику рисунков, было бы дико выкидывать вещь, которая падает раз в год. Поэтому для TH если не бесконечный сташ, то хотябы под 2-3 сэта (14-21 итемов на 56х84) то точно.

Тут нужно определиться что мы хотим получить: аналог Diablo или TH как другую, сильно усложнённую по сложности и разнообразию модификацию совсем?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2012-04-04, 19:30
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 19:25 | Message # 85
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лично мое мнение: Большинство достойных Diablo 1 аналогов я прошел, еще 1 мне не нужен (Хватает и L2). Сейчас мне интересна Diablo 1 The Hell как очень сложная игра (Как сам бой), и как собирательство полезных вещей которое добавляет половину интереса.
Собирать уники я все равно смогу т.к. существуют Файлы персонажей - а Сташ делает этот процесс приятным и не напряжным.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 19:26
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 19:41 | Message # 86
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
большой размер стэша для меня проблемой не является

Он является проблемой для реиграбельности вообще и честности сетевой игры в частности.

Quote (Mordor)
В ТН это учтено

Вынуждено задрана сложность, что бы хоть как то добавить интереса зажравшимся игрокам с кучей давно собраных и надюпленых самых крутых уников.

Quote (Mordor)
Тяга собрать всю коллекцию уников в игре держит в игре не меньше половины игроков.

Для игры в которой когда то адреналин ведрами хлестал, это оскорбление smile

Quote (Mordor)
И незачем заставлять игроков выкидывать/продавать какие-то уники, которые им не нужны.

Да, господи. Выложить все уники в галерею и пусть все страждущие скачивают и дывятся.

Подбирать лучшую комбинацию из имеющихся вещей - это интересно.
А собирать все подряд, и фапать на картинки? Это геймплей теперь называется что ли?

Quote (Mordor)
Самое важное что держит в игре игроков это не стэш, и его объем или количество уников. Это эмоции от геймплея. А вот ЭМОЦИИ создает озвучка смерти/ударов монстров/персонажей, напряжение от боя, непредсказуемость наград (дроп), и т.д.

Вот именно.
Только мух от котлет надо отделять. О какой непредсказуемости дропа идет речь, если дроп вообще не анализируется, а просто задротски выбивается недостающая вещь для коллекции.

Добавлено (2012-04-04, 19:33)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
Не знаю как остальные, но если убрать Сташ и оставить ограниченный "менее 10 страниц" сундук я уйду не думая... Наигрались люди давно, ты же понимаешь.

Они поэтому и наигрались, что сташ бесконечный и заново начинать не надо.
Реиграбельности ноль.

Добавлено (2012-04-04, 19:41)
---------------------------------------------
Я прекрасно понимаю что из-за ограниченных технических возможностей улучшения геймплея, единственным развлечением на несколько лет стало увеличение и собирательство уников.
Сейчас эти технические ограничения снимаются.

Think different, господа.
Мы стоим на пороге великих открытий. Не дадим грузу барахла помешать двинуться вперед.

Оставим бесконечное коллекционирование в специальном игровом режиме. И сделаем интересный гейплей тем кто хочет битвы, а не задротских ранов на вещь.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 19:43 | Message # 87
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Силу игрока составляет его шмот/качественный интернет и управление/резкость и меткость и разумное использование характеристик персонажа (Прокачка и HP/MP в бою).
Если 2 мага 50го уровня сражаются. Побеждает явно не тот, у кого Сташ больше весит...

Лично я не понимаю зачем удалять "Коллекционирование/Собирательство" если это стало для многих, частью игры.
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 20:01 | Message # 88
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я говорю оставить надо функциональность стэша в ее безразмерном виде

Сейчас то понятно.
Но на будущее надо обсуждать стратегию в любом случае. Хорошая стратегия вдруг не появляется, она должна быть проанализирована и обсуждена со всех сторон.

Добавлено (2012-04-04, 19:55)
---------------------------------------------
Quote (DeLifeW)
Силу игрока составляет его шмот ... Побеждает явно не тот, у кого Сташ больше весит

Ты сам себе противоречишь. Это однозначно характеризует текущую ситуацию с игрой, как не совсем здоровую.

Quote (DeLifeW)
Лично я не понимаю зачем удалять "Коллекционирование/Собирательство" если это стало для многих, частью игры

Не будем удалять, а ограничим отдельным игровым режимом. Такой вариант устроит?
Причем если сделать хотя бы просто энциклопедию уников с описанием и картинками на сайте, 99 процентов собирающих забросит это унылое дело.

Добавлено (2012-04-04, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
разумное использование характеристик персонажа

Вот.
И почему бы не добавить разумности большему количеству вариантов в зависимости от умения данную комбинацию применять?
А не собирать всё, что бы подобрать хоть что нибудь эффективное.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 19:57
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 20:18 | Message # 89
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Ты сам себе противоречишь. Это однозначно характеризует текущую ситуацию с игрой, как не совсем здоровую.

К 50тому уровню, у персонажа сложиться вполне боевой комплект. Если кто-то другой играет дольше - он нашел лучше вещи.
И всегда кто играет дольше, тот опытнее и лучше одет. Я себе не противоречу.
Сташ это уже найденные вещи. То есть просто эти вещи он не выбросил, а положил в ящик. Чем это делает его сильнее других?

Ограничим отдельным игровым режимом... Это как Матрица, хочется жить в настоящем мире, а не в фальшивом, но получая немного больше эмоций.
Никто в такой режим играть не будет. Это как Тестовый сервер на серверах MMORPG. Много там народу? 50... а на Игровом 3000-5000.

Quote (DeLifeW)
Вот.
И почему бы не добавить разумности большему количеству вариантов в зависимости от умения данную комбинацию применять?
А не собирать всё, что бы подобрать хоть что нибудь эффективное.

Да потому, что есть такое понятие как "Наборы" как "Торговля" как то, что приятно дарить вещи кому то и получать благодарность.

Quote (desertdragon)
Причем если сделать хотя бы просто энциклопедию уников с описанием и картинками на сайте, 99 процентов собирающих забросит это унылое дело.

Это вызовет лишь желание получить эти вещи.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 20:18
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 20:23 | Message # 90
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
И всегда кто играет дольше, тот опытнее и лучше одет.

Это противоречие. Опытнее и лучше одет, это не синонимы.

Quote (DeLifeW)
К 50тому уровню, у персонажа сложиться вполне боевой комплект.

И в чем интерес, если играть наравне можно только с помощью однозначного комплекта самых уберных вещей?
Мордор из кожи вон лезет несколько лет чтобы повысить ценность не самых уберных уников и синьки.
Видать плохо получается. А не бесконечный сундук ли в этом виноват, ну-ка, ну-ка..


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 20:36 | Message # 91
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну есть бесконечное число файлов персонажей которых можно использовать как сундуки. В чем разница?

На 50том уровне Опытный и Хорошо одетый рядом стоящие понятия. Нуб в хорошем шмоте будет дохнуть везде, и наоборот. А если человек дошел до 45-50тых уровней он будет и опытен и хорошо укомплектован доспехами.

А насчет вещей - Пожалуйста скажи в какой игре лучшие доспехи не помогали легко убить игрока со слабыми доспехами?
Количество доспехов лежащих в сундуке никак не влияет на силу того или другого персонажа.

Да и с кем на равне? Топовые игроки почти всегда создают свою карту и не мешают слабым.

Я блин просто не понимаю, какой вообще смысл ограничивать сундук? Все равно у каждого игрока свой комплект будет, свой особенный. У кого то слабый у кого то сильный.
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 20:47 | Message # 92
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Ограничим отдельным игровым режимом... Никто в такой режим играть не будет.

А это все равно не игра. Собрал, любуешся - это не геймплей.
Процесс это геймплей. А процесс при собирательстве всего подряд не разбираясь - это рутина, скука и раздраженное ожидание нужного дропа.
Не дроп нужно оттачивать со временем, а умение эффективно применять, то что выпадает.

Геймплей игры находится в стагнации, в глубоком анабиозе. В игре остались только "стервятники" smile
Все геймплейные фишки уже изучены вдоль и поперек. Вот их и надо дорабатывать. А уников в игре и так уже больше чем во всех остальных экшн-рпг вместе взятых.
Одно только собирательство это путь к забвению.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 20:47
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 20:51 | Message # 93
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем различные мозги и возраст вряд ли дадут нам полностью понять друг, друга smile Предлагаю закончить спор smile

Я остаюсь при мнении что коллекционирование и геймплей дополняют друг друга.
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 21:17 | Message # 94
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Ну есть бесконечное число файлов персонажей которых можно использовать как сундуки. В чем разница?

Разница в том, что явна обнажена читерская (кепмерская) сущность собирательства "всего оружия и бесконечных патронов", в отличии от официального бесконечного сташа, которые эту суть скрывает !
И поскольку люди так читерят, то сразу понятно что им не интересно играть тем что есть в обычной игре, без всех вещей.
И это указывает на то что надо дорабатывать механику, добавлять бонусы от комбинаций обычных вещей и т.п.
То есть это помогает улучшать игру.

Так что большая, просто огромная разница.
Понятно что простой игрок далек от такой поднаготной. Но не разработчик. Ты же вызвался помагать, так вникай.

Добавлено (2012-04-04, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
В общем различные мозги и возраст вряд ли дадут нам полностью понять друг, друга Предлагаю закончить спор

Ты издеваешься что ли? В обсуждении рождается понимание.
Мы еще толком не начали даже. Только только от личностей переходим к сути. А ты в кусты сразу. Нет уж давайте разберемся, а то улучшение игры опять заморозится на неопределенный срок. А жизнь штука короткая.

Добавлено (2012-04-04, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
На 50том уровне Опытный и Хорошо одетый рядом стоящие понятия.
Нуб в хорошем шмоте будет дохнуть везде, и наоборот.

Только мне что ли видно что эти две фразы противоречат друг другу с точностью до наоборот? smile
Сначала хорошого одетого приравняли к опытному. И следущим предложением сказали что нуб будет дохнуть в любом шмоте. Но он же если хорошо одетый значит опытный и не должне дохнуть? А?
Товарищи друзья, читайте что сами пишете, а то уже даже не смешно.

Добавлено (2012-04-04, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (DeLifeW)
А если человек дошел до 45-50тых уровней он будет и опытен и хорошо укомплектован доспехами.

Опять двадцать пять. Это значит что он просто потратил достаточно времени на прохождение.
Мастер убъет дьяблу голыми руками. Все же восхищались как голыми руками во второй дьябле восемь немцев валили уберов? А?
То то же. Геймплей.

Формулу идеального геймплея еще Пушкин озвучил кстати:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель... smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 21:18 | Message # 95
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Если хочешь, я продолжу отстаивать свою точку зрения.

2) Я не говорил, что одетый = опытный. Это ты говорил, что человек со сташем ужас как сильнее человека без него. Я Говорю что игрок при достижении определенного уровня найдет себе хороший комплект шмота. Но, персонаж который играл не месяц а Год, определенно найдет вещи лучше чем первый. А более слабые вещи он или коллекционирует или дарит более слабым игрокам.
И процесс коллекционирования доставляет удовольствие.

3) Вроде ничего такого глупого не писал, просто нужно обсуждать 1 вопрос а не 3-4-5 сразу.

Добавлено (2012-04-04, 21:18)
---------------------------------------------
Блин да я тогда не понимаю чего ты хочешь. Хочешь чтобы персонаж играющий год был на равне с нубом который только что скачал игру?

А пройти голыми руками игру... - Hellfire - легко, берешь монаха и идешь всех убиваешь. Можно даже не одеватся.
The Hell - невозможно


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 21:20
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 21:21 | Message # 96
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Пожалуйста скажи в какой игре лучшие доспехи не помогали легко убить игрока со слабыми доспехами?

В том то и дело, что нету таких игр. То есть если мы сделаем такую игру, то мы будем не только первыми, мы будет единственными. И все игроки будут наши.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 21:27 | Message # 97
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
В том то и дело, что нету таких игр. То есть если мы сделаем такую игру, то мы будем не только первыми, мы будет единственными. И все игроки будут наши.

Мы будем не первыми, а идиотами которые запихнули принцип КСа в RPG... Что такое RPG вообще? Это РАЗВИТИЕ 1го Персонажа так было и будет всегда.

Добавлено (2012-04-04, 21:27)
---------------------------------------------
Quote (desertdragon)
Ты издеваешься что ли? В обсуждении рождается понимание.

В обсуждении не будет понимания, когда оба собеседника уверены в своих противоположных позициях на 100%

Я говорю, что Коллекционирование это интересно и что это часть игры. А ты говоришь, что это портит игру.


Edited by DeLifeW - We, 2012-04-04, 21:28
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 21:34 | Message # 98
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Количество доспехов лежащих в сундуке никак не влияет на силу того или другого персонажа.

Оно влияет на то что, при слишком большом сташе, всегда берется лучший комплект, остальные не используются.
Отсюда выходит что есть однозначно лучший комплект, который делает персонажа сильнее независимо от его (человека, не персонажа) личных умений.

Quote (DeLifeW)
Да и с кем на равне? Топовые игроки почти всегда создают свою карту и не мешают слабым.

Топовые игроки должны быть наравне друг с другом не зависимо от собранного шмота.

Quote (DeLifeW)
Я блин просто не понимаю, какой вообще смысл ограничивать сундук? Все равно у каждого игрока свой комплект будет, свой особенный. У кого то слабый у кого то сильный.

Не должно быть слабых и сильных комплектов, должны быть комплекты применяющиеся по разному. И при правильном применении каждый комплект будет равноценен по силе.
И интерес будет в том что бы научиться эффективно применять любой комплект. Это автоматически ликвидирует тупое собирательство и рутинные раны. То есть наконец-то избавит дьяблу от её главных недостатков.
Неужели никому не интересно, что бы каждая минута игры была полна интересным непримитивным выбором и ведрами адреналина, что бы любая выпавшая вешь тут же шла в бой, а не раздраженно откидывалась, или собиралась на авось.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 21:36
 
DeLifeW Date: We, 2012-04-04, 21:36 | Message # 99
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Оно влияет на то что, при слишком большом сташе, всегда берется лучший комплект, остальные не используются.
Отсюда выходит что есть однозначно лучший комплект, который делает персонажа сильнее независимо от его (человека, не персонажа) личных умений.

Ложь! Каждый собирает свой набор! - одни на атаку, другие на защиту, третьи на баланс, четвертые против такого то класса и т.д.
Даже Сетовый набор, не лучший.
 
desertdragon Date: We, 2012-04-04, 21:50 | Message # 100
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DeLifeW)
Каждый собирает свой набор! - одни на атаку, другие на защиту, третьи на баланс, четвертые против такого то класса

Лучший набор на атаку, лучший набор на защиту, лучший набора против такого-то класса.
И что? Все равно есть лучше набор, а есть хуже. Ничего не изменилось.

Добавлено (2012-04-04, 21:50)
---------------------------------------------
Quote (DeLifeW)
Мы будем не первыми, а идиотами которые запихнули принцип КСа в RPG

КС smile Рассмешил дедушку.
Какой КС, слышал про такую игру - шахматы ?

Quote (DeLifeW)
Что такое RPG вообще? Это РАЗВИТИЕ 1го Персонажа так было и будет всегда.

Это полная и абсолютная профанация идеи RPG как таковой. Развиваться прежде всего должен сам игрок.
Например нельзя пройти весь фаллаут (первый и второй, в остальные поделки не играл) одним персонажем.
Только разными, с разными умениями и вещами. Только тогда ты узнаешь всю глубину и контент игры. И научишся многим интересным вещам, ты а не персонаж.

Quote (DeLifeW)
Я говорю, что Коллекционирование это интересно и что это часть игры. А ты говоришь, что это портит игру.

Все правильно, а истина посередине. И мы к ней движемся (хоть ты и пытаешься это отрицать).
И коллекционирование не портит игру, а является признаком того что игра уже испорчена.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2012-04-04, 21:51
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода? (Опрос и мои мысли и идеи для TH)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz