Возможно. Причина проста и всем хорошо известна - информация об игровой механике неполна и разнесена в пространстве и времени, поэтому единственный способ разобраться самому через эксперимент, а эксперимент требует материальной базы, которая набирается медленно и распределена неравномерно по классам.
Quote (LeGioN)
Если не брать в расчёт убера то я вообще не пью банки в бою, причём в одного, пользуюсь только хиллингом. Если юзать банки при игре 2-х и более игроков то можно стоять спина к спине рядом и месить облепившую кучу в центре склепа.
...поэтому подобные комментарии хорошо бы сопровождать скринами со статами и шмотом персов - больше толку будет. А так непонятно - пришел дядька, и то ли плебс нагнул, то ли пальцы
Всё что надо в балансе сделано в течении 5 лет мода и все моменты мы обигрывали ещё со стариками TH что нужно было увидеть я показывал Мордору, а новечкам всегда будет казаться перекос по классам\шмоту поэтому смысл на каждом шагу скрины делать?
Тем более есть видеоролики на все случаи жизни, и если бы ты хотябы туда заглянул и увидел как монах держит 3-4 золотых големов, то врятли возникли бы сомнения о возможности в 2-ём держать босспак уязвимых к Knock Back атакам монстров герами со сплеш атакой.
Добавлено (2011-07-15, 21:58) --------------------------------------------- Может быть единственное что не сделано это что не поменяны местами по силе монстры ада и склепа, и думаю только после такого фикса снова появится сложность для ветеранов и следовательно интерес.
Всё что надо в балансе сделано в течении 6 лет мода
По самому балансу тут как бы вопросов нет, просто с последними патчами серьезно перепахан кооп-режим и ты это сам прекрасно знаешь, вот отсюда и большинство вопросов...
Quote (LeGioN)
Тем более есть видеоролики на все случаи жизни, и если бы ты хотябы туда заглянул и увидел как монах держит 3-4 золотых големов
Ну мне бы интересно, как этот монах держал нынешних голд големов, думаю пупок бы развязался...ибо врядли этот монах имеет AC и DFE поболее чем я...а как я их держу чуть выше писал, реально щас эти големы сильнее стали чем были прежде когда ты мутил ролек...нынче 3-х големов держать можно, если банки жрать исправно...%)
Quote (LeGioN)
то врятли возникли бы сомнения о возможности в 2-ём держать босспак.
Можно держать, только опять не всякий...бо они шибко разные могут быть %)) Одно дело держать шоблу тех же големов или балоров и это практически нереально, если не вставать в двери/в углы...а вот босспак каких-нить занюханых козлорогих лучникоф легко удержать можно %))
Quote (LeGioN)
Может быть единственное что не сделано это что не поменяны местами по силе монстры ада и склепа
Если честно я не понял твою мысль Разве мобы ада сильне нынче чем склепа? Что даст эта смена? Тем что склеп станет дохлее?
Я все читаю, ты раньше предлагал сделать рокировку монстров (тоесть из склепа в ад а из ада в склеп, я правильно понял?), я тебе тогда отвечал что это идея нереальная и аргументировал...
Вот только что погутарили с Легионом в аське, забираю свои слова обратно, просто до конца не была понятна его задумка, вот суть:
(02:04:10 16/07/2011) меняем местами всё: теперь в склепе с лёгкой архитектурой более лёгкие монстры, и этот склеп будет не 21-24 лвлом а 13-16 и в этом новом склепе и будет простой младший Дьябла( так же как в оригинале был На-Крул младдший демон), далее идёт бездна у неё будет номер 17-20 так как архитектура сложная уже без проходов(там будет дефилер) и в конце уже будет ад, с монстрами как щас в склепе и с убером
И всё будет на своих местах, и не будет такого что мощные босспаки можно будет держать в проходах и бить по одному так как не будет этих проходов в аду
------------- Поддерживаю идею, однозначно!
Зы: Тут же хотел спросить попутно, вот вчера разговор у нас зашел, раньше же в комнате с убером был его двойник, а щас два хиддена или один как выпадет, так вот интересно куда подевали двойника убера? И неужели два хиддена сильнее будут? Мне просто не довелось самому испытать, в марте только начинал гамать и заходил персом 18-20лвл в игру Легиона и видел как он там бился...)
Всё что надо в балансе сделано в течении 5 лет мода и все моменты мы обигрывали ещё со стариками TH что нужно было увидеть я показывал Мордору
Если понимать написанное буквально, то выходит, что баланс есть, но про это знает лишь Мордор и небольшая группа избранных. Здорово, вне всякого сомнения!
Quote (LeGioN)
поэтому смысл на каждом шагу скрины делать?
Хз. А какую цель ты преследовал, написав что на деле все хорошо? Наверное, для того же.
Quote (Dragon|FT|)
ибо врядли этот монах имеет AC и DFE поболее чем я...
Если я правильно понял, о каком видео идет речь, то там под фурой было 346 AC и -61 DFE
меняем местами всё: теперь в склепе с лёгкой архитектурой более лёгкие монстры, и этот склеп будет не 21-24 лвлом а 13-16 и в этом новом склепе и будет простой младший Дьябла (так же как в оригинале был На-Крул младший демон), далее идёт бездна у неё будет номер 17-20 так как архитектура сложная уже без проходов(там будет дефилер) и в конце уже будет ад, с монстрами как щас в склепе и с убером
Интересная задумка. Кстати, в пещерах тоже вроде архитектура посложнее чем в склепе, их решили не трогать? А то может склеп не 13-16 сделать, а вовсе 8-12? А диаблу можно и в пещеры переселить.
Если я правильно понял, о каком видео идет речь, то там под фурой было 346 AC и -61 DFE
Можешь этот ролик отдельно выложить? А то по тем ссылкам найти его нереально, ибо на ютубе не реген а по второй ссылке, что на этот форум там их буран и все без описания, перебирать все шибко гемморное дело...
А так, у меня AC 356 и -65 DFE с фури -77 DFE, и големы хорошо пробивают, троих совсем без банок не одолеть однозначно. Кста, помню была речь о том, что в каком-то из патчей (сходу не вспомню, может 1.114) замутили более гибкую систему по AC, и дескать будет треба её меньшее кол-во, но как показывает практика никуя подобного...280-300AC это ниАчем для милишника :-/
Quote (Yohoho)
Имхо, странно что лайф стилинг вообще на партию распределяется, тем более если у других шмоток с ним нет...
Хмм, точная ли у тя инфа? Я лично не в курсах был, и не проверял...
Quote (Yohoho)
Кстати, в пещерах тоже вроде архитектура посложнее чем в склепе, их решили не трогать? А то может склеп не 13-16 сделать, а вовсе 8-12?
Нее, это уже слишком. Предложение Легиона оптимально, вот только реально ли его реализовать :-/
Имхо, странно что лайф стилинг вообще на партию распределяется, тем более если у других шмоток с ним нет...
Quote (Dragon|FT|)
Хмм, точная ли у тя инфа? Я лично не в курсах был, и не проверял...
Пардон, небольшое недоразумение. Я просто подумал что раз он проседает, то распределяется :/ Ну а даже если и нет, все равно то что он убавляется - не логично. Дамаг же с армор классом не падает, почему лайф стилинг падать должен?..
Да, они не слабые сами по себе, особенно анти-танки на 24 лвле, но мне ни монстры не нравятся, а проходы. Именно из-за них вся сила монстров становится нулевой. И если игра 2+ игроков то из проходов уже никто не выбьет. Это интересно когда первые 100 раз проходишь так склеп, но потом всё равно надоедает. Я хотел так сделать чтобы было сложно всегда и всем. Чтобы зайдя на последний уровень небыло 100% уверенности что всё равно его можно будет зачистить...а такая уверенность появляется у всех, кто доходит до уровня "Ветерана TH" и следовательно ряды их редеют. Я тут не говорю об новечках.
И если про это можно забыть, значит нужно искать обходные пути как-то по другому, но за пол лета я так и не придумал нормальной альтернативы проходам...только сгорел)
Добавлено (2011-07-19, 17:13) --------------------------------------------- Верните старую картинку Underworld Rage. Всё ещё эта кастрюля там.
Пардон, небольшое недоразумение. Я просто подумал что раз он проседает, то распределяется :/ Ну а даже если и нет, все равно то что он убавляется - не логично. Дамаг же с армор классом не падает, почему лайф стилинг падать должен?..
Introducing Multiplayer Dynamic Difficulty. Now, monsters will resist damage from players, depending on how many players there are in a game: 1 player: 0%, 2 players: 25%, 3 players: 37,5%, 4 players: 50%;
Вот она разгадка, стилинг ведь завязан на дамаге, который и проседает...
Quote (Mordor)
лайф\мана стилинг зависит от наносимого монстру урона...
Это то понятно, просто получается самый пострадавший в этой ситуации монах, ибо его дамаг самый низкий...понятно, что когда ты замутил понижение дамага в коопе, врядли думал в тот момент, что при игре в 4-ром лайф/мана стил просядет так зверско, по крайней мере у монаха точно...И так дамага ~500-600(без фури) а при игре в 4-ром какой стил будет с 50% дамаги? Смех...:-/
Quote (Mordor)
переселения монстров это нереально. смело откажитесь от этой идеи
Жаль...понятны причины конечно, там поди работы будет на весь остаток лета...:-/
Dragon[FT], заплати Мордору) думаю 5000 его устроит)
Что-то ты дешево оцениваешь труды Если каждый форумец, то нормаль сумма выйдет или речь про 5к у.е? %))) А вообще, вот:
=== Cut === >>>Наймите меня в команду разработчиков =)
>Blizzard: Вакансии доступны на специальной страничке: http://us.blizzard.com/en-us....ramming === Cut === Кто знает, может если бы Мордор показал свое детище близзам, они бы сходу его зачислили в команду разрабов д3 %))
По впечатлениям без таких критов аське можно с 13% до 10-11% подтянуть увороты наверное. По крайней мере палом и гладом куда перспективнее игра получается и главное меньше изгаляться приходится со щитом маны, телепортами пока не убили и хп.
Верните старую картинку Underworld Rage. Всё ещё эта кастрюля там.
А чем плоха? Очень вместительная, можно хоть уху варить %))) Старая картинка может и лучше, но я её не застал/не видел...
Quote (LeGioN)
Ага, и мы все побрились бы с TH тогда уж точно.
Ну думаю 1.116 увидели бы в любом случае а вот дальше сомнительно в обоих вариантах...
Quote (Darbundudrator)
И, конечно, делать игру более атмосферосодержащей.
Эт точно, хреново что близзовцы весь процесс создания д3 гамают попутно в wow...отсюда и большая схожесть которую мы наблюдаем...:-/ Им бы гамать в этот мод и д3 глядишь была бы иной...
Quote (LeGioN)
если пропускает 2 удара то уже умерла почти.
Хмм что-то я не особо заметил это, вполне неплохо ты стоял на ногах, ведь два удара это вообще ниАчем...даже при встрече 1x1 с мобом а уж когда толпяк начинает месить...ты с легкостью ввязывался в замесы, и кста частенько замечал что стоим в дверях, месим мобов, а ты вырываешься чуть вперед...вставая в дверь или чуть дальше, тем самым нас обламывая и принимая весь 'огонь' на себя. У меня такое иногда бывает как будто шифт отпускаешь чар срывается с места, иногда такой срыв печально заканчивается, ибо обратно уже на исходную позицию не всегда вернешься...
Вообще я писал тем, у кого есть раскачаная аська и кто пишет не по наслышке о геймплее за неё, тоесть Ressurector и Padla, вроде больше никого тут нету из наших. А про изгаляния это вот ещё старый пример, но там криты на 200% выше. В принципе я ни одну аську не видел которая была бы собой довольна, поэтому и поднимаю этот вопрос чтобы описали чем она сливает остальным и что лучше бы подтянуть ей.
P.S. я вообще сам думаю что аська должна быть слабой и из всех танков делать нельзя, поэтому и автохит 13% был именно под сильные криты. Сейчас криты сняли и игра за неё стала геморнее. Поэтому как альтернативу урону нужно поднимать увороты наверное.
Добавлено (2011-07-22, 18:58) --------------------------------------------- Вот разговор про аську как лучше сделать и надо ли вообще:
19:04:08 -LeGioN-> Вчера Рессуруктор тоже жаловался что скаутом играет потому что аська сливает сильно 19:04:50 quad456 : Кстати, тема про увиличение популярности ТН как-то быстро заглохла 19:04:58 -LeGioN-> А до него Padla. Я тоже аськой играю дак с паладином не сравнить например. Поэтому чем больше асек напишут впечатления тем точнее можно будет её настроить 19:09:53 quad456 : Раньше я еще слегка надеялся, что высказанные мнения могут на что-то повлиять. Сейчас нет. 19:11:42 -LeGioN-> А надо сказать у монаха увороты на 4% хуже только, это он на 23,5% больше ловит ударов...но у него 62,5% шанс блока и хп больше 19:11:44 quad456 : В том-то и дело, что танковать приходится, поскольку микро в игре нет. А из-за обилия лучниц тем более приходится вперед лезть 19:12:52 -LeGioN-> За паладина мне в разы проще 19:13:08 quad456 : Не согласен, что сноровка. Дисциплина да 19:13:41 -LeGioN-> Если аськой не уметь играть то врятли хватит терпения докачать до 48 лвла. Джолкинг не смог думаю именно из за этого 19:13:44 Dragon_FT : за глада думаю еще проще будет 19:13:47 Dragon_FT : кабан пиздец 19:13:56 Dragon_FT : хелса за штуку и дамага тоже 19:14:05 Dragon_FT : два ствола в руках 19:14:12 Dragon_FT : реген встроеный 100% 19:14:21 Dragon_FT : наверняка фастерхитрековери 19:14:25 Dragon_FT : тоже встроен 19:14:33 -LeGioN-> с топором рековери только 19:14:34 Dragon_FT : еще и эгиду ему подправили 19:14:46 Dragon_FT : ну и топора хватает гладу по самые гланды 19:14:54 quad456 : Джолкинг дословно сказал так - в то время, когда играл аской, были явные проблемы со шмотом для нее - потому не докачал. СЕйчас таких проблем нет, но желания особо тоже нет. 19:14:57 Dragon_FT : короче глад пиздец мясник 19:15:02 Dragon_FT : по сути имба 19:15:14 quad456 : Он докачал аську где-то до 40 19:15:19 Dragon_FT : прикинь два топора взять на готик базе 19:15:26 Dragon_FT : ещё и кристалические 19:15:29 Dragon_FT : ахуеть... 19:15:36 Dragon_FT : хуле тут жаловатся на лайфстил 19:15:38 -LeGioN-> до 40?) это значит он ей даже в думе то небыл) а там аське самая жопа) 19:15:40 Dragon_FT : с такой то конской дамаги 19:16:05 quad456 : Я точно не помню, вроде он заходил ко мне сороковкой потрепаться 19:19:19 -LeGioN-> Лучше конечно сравнивать игру аськи с кем то другим, за кого играл на той же сложности 19:19:56 quad456 : У меня несколько другой взгляд на решение проблемы 19:20:09 -LeGioN-> какой 19:20:09 quad456 : чем подгонка процентов автохита 19:20:25 -LeGioN-> Надо чтобы уникальное классовое свойство оставалось 19:20:33 -LeGioN-> тоесть ХП и АС нельзя, ибо танк будет 19:20:38 quad456 : это какое? 19:20:44 -LeGioN-> у аськи криты 19:20:50 -LeGioN-> и увороты 19:21:17 -LeGioN-> по идее криты бы оставить сильные я хз зачем их сняли 19:21:30 -LeGioN-> когда было 8% увороты у аськи она танк была ппц 19:21:32 quad456 : я бы уменьшил время кастования - это увеличило бы арсенал аськи на случай решения проблем 19:21:48 -LeGioN-> время кастования следующее только как у мага 19:22:00 -LeGioN-> она и так быстро кастует 19:22:19 quad456 : ну и что? ненадо смешивать реализм с геймплеем, это разные вещи 19:22:27 -LeGioN-> Тоесть тут или криты увеличивать или увороты 19:23:08 -LeGioN-> а зачем аське каст ещё больший? 19:23:22 quad456 : Вот я том же - что у тебя, что у Мора слишком уж детерминированный взгляд на вещи. Другие варианты просто не рассматриваются 19:23:23 -LeGioN-> когда её окружают ты всё равно не успеешь кастануть ничё) 19:24:18 quad456 : "она и так быстро кастует" - понятие "быстро" бессмыслено само по себе, "быстро" значит быстро по сравнению с чем-то 19:24:37 -LeGioN-> простто у каждого должна быть своя фишка. Если каст будет как у мага то аське он в бою не поможет по сути, ей куда полезнее уворачиваться или быстро убивать 19:24:40 quad456 : Я думал, что касты сбиваются именно из-за того, что они требуют времени 19:26:10 -LeGioN-> тут ещё дело в том что сам каст у ней почти как у мага по скорости. Она очень долго переходит на каст с удара 19:26:16 -LeGioN-> А это я думаю не уменьшить 19:27:15 quad456 : Я на форуме еще как-то предлагал сделать так, чтоб каст сбивался не при любом попадании, тоже вариант 19:27:23 -LeGioN-> Тоесть если ты махнул, то пока анимация движения удара не закончится, она каст не начнёт. А если ты заметил она долго делает последний взмах 19:28:22 -LeGioN-> Акст сбивается всегда, когда её станят. А чтобы меньше станили надо больше дфе. У пала 80 дфе и то часто станят. Думаю около 90 дФЕ только заметно разницу поднимет....но аське эт не вариант 19:28:30 -LeGioN-> Каст* 19:29:44 -LeGioN-> Если идти по пути классовой особенности то у аськи только основа - криты, и альтернатива увороты. Остальные фишки это удел других классов 19:31:05 -LeGioN-> Думаю по полочкам разобрали?) 19:31:42 quad456 : Это слишком узкий подход - геймплей определяется не только нюансами процентовок, но и доступным инструментарием 19:32:01 -LeGioN-> каким инструментарием например? 19:32:48 quad456 : По факту из того, что асса милишник следует что она танк, ну нет возможности ее отыгрывать как-то по-другому. А танк она выходит больно уж "своеобразным", оттого и проблемы 19:34:00 -LeGioN-> в том то и дело что она не танк) 19:34:11 -LeGioN-> Она делалась чтобы быть в саппорте 19:34:14 quad456 : не танк, а приходится =р 19:34:27 -LeGioN-> чтобы пока один держит она с боку быстренько срезала 19:34:59 -LeGioN-> Дак вот именно что тут уже стереотип геймплея - если мили значит надо лезть в кучу 19:35:12 -LeGioN-> но по идее это не правильно 19:35:26 quad456 : Т.е. перс заведомо не самостоятельный. Тогда все хорошо, кроме того, что по жизни это не реализуемо и не справедливо =) 19:35:46 -LeGioN-> Вся фигня то даже не из за того что она слабая. А что урона ей не хватает чтобы быстро срезать со стороны 19:36:19 -LeGioN-> У неё есть голем сильный, даже очень сильный. вот от этого и надо плясать 19:37:44 quad456 : А что голем? Да, во многих случаях помогает, но все же инструмент не универсальный 19:39:03 quad456 : Т.е. с големом все в порядке, только нет смысла его рассматривать как какую-то панацею 19:39:30 quad456 : Я тоже не понял, часть треда срезалась куда-то 19:39:31 -LeGioN-> просто щас из-за слабости аськи ей нужен постоянный танк 19:40:28 quad456 : И подтягивание процентов лишь даст ей возможность этот танк из себя изображать худо-бедно 19:40:38 -LeGioN-> Я думаю в теме 1.116 лучше тебе самому написать что бы ты сделал аське чтобы пройдя склеп ты не парился больше, чем Пал или глад или скаут 19:41:51 -LeGioN-> По идее самое верное это криты. Чтобы она быстрее всех убивала и при этом не лезла в кучу как компенсация её урона. Это противоположность пала у которого стабильность в ущерб урону 19:43:04 quad456 : Если бы ей не сбивали касты, то за счет масс ТП можно было бы пытаться изобразить что-то типа микроконтроля. Тогда ее межно было бы отыгрывать не как танк - получался бы вполне идивидуальный геймплей 19:44:32 -LeGioN-> ну может если у тебя 700 хп то ты успеешь кастануть. А у меня 461 хп всего) я даже среагировать не успеваю ведь по мне 2-3 удара надо 19:44:56 -LeGioN-> Тоесть подходит демон с косой и 1 раз ударяет и я сразу падаю если не повезёт 19:45:57 quad456 : Я как раз демонов с косой так и валил - ТП в сторону, голем за спину переднему и пока куча тормозит на големе, кладу переднего. И так до победного конца - правда для такого нужна расчищенная площадка 19:46:09 -LeGioN-> Тут нужно ещё думать объективно. А не от своего шмота. Тоесть не брать в учёт хп и дфе, а чисто стабильные показатели средней аськи 19:49:54 -LeGioN-> Да и мне кажется ну будет у аськи несбиваемый каст. Всё равно если в кучку попасть то без блока и хп её на мах сольют и кастануть ничё не успеет 19:50:46 quad456 : не совсем понял последней реплики. Вроде она таки предполагает существование оптимального билда,т.е. противоречие? 19:51:33 -LeGioN-> я говорю что каст не решит если по ней будут часто попадать 19:53:33 -LeGioN-> Тоесть грубо говоря перед тобой 5 миньонов и ты пал. Ты без труда можешь бить и по тихоньку отбегать при этом подлечиваясь. А если аська - то даже с големом может не повезти и пару ударов прокатят и она упадёт 19:53:41 quad456 : Ну а сейчас выходит, что зачастую лучше пытаться "стоять до последнего", чем скастать хилинг или даже отступить - меньше риск выходит, как ни странно. А это танкование в чистом виде 19:54:28 quad456 : У меня была куча случаев, когда крепко стучали по голове именно при попытке отступить 19:54:34 -LeGioN-> Ну да, но видишь как то не вяжется хилинькая аська и вдруг не будет отлетать от мощных ударов, от которых даже монах и глад станятся... 19:55:06 -LeGioN-> Вроде упор как раз на то, чтобы она из под тишка резала всех не попадая под руку 19:55:48 quad456 : Я бы предложил другую интерпретацию - асса как милишник умеет терпеть и не всегда проваливает каст, когда бы он слетел у магв =) Это если тебя волнует "правдоподобность" 19:56:47 -LeGioN-> дак вы том то и дело что если бы только магов 19:56:59 -LeGioN-> щас получится что глад меньше терпит чем аська) 19:57:13 -LeGioN-> А монах дак вообще тряпка) 19:57:38 quad456 : А глад тупо хуже умеет пользоваться магией, так что не удивительно, что в форс мажорных ситуациях ни хрена не выходит 19:58:22 -LeGioN-> Дак фишка глада в том что он всех меньше станится и всех боольше поглощает урона 19:58:36 -LeGioN-> А каст сбивается только во время стана, понимаешь? 19:59:00 -LeGioN-> Тоесть полюбому надо чтобы глад всех меньше станился 19:59:45 -LeGioN-> И если мы аську приплетём к антистанерам то получится бред 20:00:03 quad456 : А это уже сугубо технический момент. Вспоминаются расхожие шутки из D&D про файтеров с табличками "перс уровня хх" 20:01:07 -LeGioN-> короче. Ты знаешь где щщас Ресурректор? 20:01:17 quad456 : Нет, откуда? 20:01:48 -LeGioN-> Надо со всеми аськами эти моменты обдумать сразу потому что у всех свои видения и за частую не верные на деле 20:02:00 -LeGioN-> Но плохо что на форуме никто не пишет 20:02:15 quad456 : А что значит "не верные", кто будет решать, что верно, а что нет? =) 20:02:50 -LeGioN-> Не верные это значит что вролде в теории всё должно получиться а когда тестовую версию делаем то выходит что только хуже стало 20:03:05 -LeGioN-> И потом откат 20:03:27 quad456 : А многие вещи трудно проверить без эксперимента 20:04:04 -LeGioN-> В данном случае несбиваемый каст будет полезен только для асек с 600+ хп. потому что с 450 хп аська просто не успеет вообьще начать каст 20:05:13 -LeGioN-> а попытка сделать аське больше хп и есть ни что иное как стремление сделать её танком 20:05:24 -LeGioN-> Тоесть опять же всё идёт к тому 20:08:16 quad456 : Ну что сказать. Я написал на форуме вещь, на которую не особо обратили внимание - что многие жалобы проистекают от того, что не получается отыгрывать перса так как хочется, а не из-за имбовой сложности. Касательно твоего замечания - я только за, чтобы существовали различные билды, но это, наверное, требует большого объема работы. 20:08:35 quad456 : Мои предложения не подходят тебе, твои - мне =) Что будем делать? 20:09:05 -LeGioN-> надо делать то, чтобы если ты начал аськой а я палом то впечатления о пройденном уровне были одинаковы 20:09:47 -LeGioN-> А щас я уверен ты будешь падать если не убежишь во время. А мне будет строго пофиг я буду стаять и методично всех вырезать 20:10:11 quad456 : Это утопия - раз. Во-вторых, если геймплей рпазличен, то впечатления не могут быть одинаковыми - два. Хотя бы потому , что разных персов плющит от разных ситуаций. Или ты имел ввиду что-то другое? 20:10:58 quad456 : "стоять и вырезать" - это танкование. Мой вариант хотя бы предполагает, что за аасу нужно играть по-другому, нежели чем за пала. 20:11:51 -LeGioN-> Ну вот смотри, тебе чтобы зачистить любой уровень придутся умереть намного больше раз и париться убегая и ища место тоже больше. А мне меньше проблем за пала...и вообще за танков. И то что у тебя выше атака не будет влиять пока ты бегаешь от толпы монстров или ресаешься в городе 20:12:26 tema-6819 : ку 20:12:46 -LeGioN-> Иными словами КПД от танков щас куда больше чем от аськи
Только что имел продолжительную беседу с Легионом о печальных буднях аськи. Оба сошлись на том, что ассе надо помочь, разошлись лишь в рецептах. Он полагает, что ей надо вернуть криты или поднять увороты, я же предлагаю, чтобы стан не сбивал ассе касты. Предложение Легиона по сути подразумевает, что асса сможет стоять и рубить - то есть худо-бедно изображать из себя танк, хотя танк и так себе. Мое предложение основывается на том, что за ассой задекларирована возможность помогать себе магией, но когда асса рубит капусту, она рубит капусту и нет нужды отвлекаться на магию. А когда прилетает медный таз, особо не покастуешь, и задекларированная способность не отыгрывается. Преимущество своего предложения вижу в том, что оно предполагает другой геймплей, нежели танкование, что будет способствовать разнообразию игры.
Вряд ли кого-то заинтересует мнение игрока который никогда не играл аськой, да и вообще нуб Но я бы предложил взглянуть в сторону "ножевых" классов из ммо, у которых криты компенсируются мизерной дамагой. Положим, те же увороты, криты и возможно даже антипрерывание каста заодно, можно дать аське лишь в том случае, если она использует какие-нибудь ножи, или другое слабое оружие. Останется только согласовать частоту критов с уроном критического удара так, чтобы появилась нужда "отвлечься на магию во время рубки капусты". Если это сделать грамотно, то, как мне кажется, она сможет и за себя постоять, и танком при этом всецело не станет. Ну, по крайней мере, это мое понимание данного персонажа.
Да, и еще по поводу отступления: часть проблем разом улетучится если сделать так, чтобы во время движения перса от удара не отдергивало назад. Если не реализуемо, то может хотя бы сделать "отдергивание" до ближайшей ячейки в направлении движения? А knockback тогда сделать зависимым не от направления, а от того, с какой стороны он прилетает.
А knockback тогда сделать зависимым не от направления, а от того, с какой стороны он прилетает. Это в корне изменит игру скаутов и магов. чтобы во время движения перса от удара не отдергивало назад Это в принципе хорошо бы сделать, а то не нравится, когда какая-то груда гнилых костей машет по тебе своим тупым мелким топориком и при этом не даёт уйти... Но и игроки это тоже нередко используют (лучники из-за угла).
А по аське... у самого ася 40 лвл, виты у неё мало, так как статы в основном в str/mag/dex, чтобы шмотки носить, склеп на пурге для неё задача как ни странно нетривиальная (а именно такой она должна быть имхо для персонажей 40-44 уровня и более или менее думовским вариантом одёжи), на думе бродил немного по 9 уровню, на 13 заглдывал. Демажит вроде бы ничего так, для своих далеко те лучших пушек вроде норм (меч и палка на 150-200% демаг и по 2% лайф/мана стил), но получает очень жостко, даже 1 на 1 с контактником, а лучники так вообще гасят, лайф стилинг не покрывает и половины получаемого урона, приходиться пить банки, что не есть гуд... любой босспак стрелков или магов = fail game. Ну вот, такие мои впечатления от игры аськой 40 лвл на думе, 40 уровень, конечно не показатель, но некоторые другие классы (не буду называть конкретно, а то порежут ) и на 40 уровне справляются со многими задачами на думе...
Увороты? в первый раз про них услышал только сегодня, на всём протяжении их даже не замечал, да и не заметил бы...
асса сможет стоять и рубить - то есть худо-бедно изображать из себя танк
Кстати не совсем так, если вернуть атаку то лучше держать то она всё равно не сможет, тоесть 2-3 монстра для неё будет уже опасно как и сейчас и танка из неё не будет. Будет быстре убивать но за место убитого придёт следующий и всё равно 3-х держать не сможет. Другое дело что если она сможет быстрее их убивать а значит вернёт себе приемущество быстро уменьшать босспаки отманивая по 1-2 монстра, при этом если влезет в кучу то её убьют. Тоесть КПД у неё будет как и у всех, но своеобразный.
Когда Спирит играя гладом начал выть что у аськи моей слишком сильный дамаг я не думаю что он брал в расчёт урон в компенсацию живучести аськи и уверен что нормально её никто не тестил с порезаными критами относительно других классов, поэтому имеем что имеем
И сейчас я не особо замечаю скорости убийства даже по сравнению с моим паладином, где из-за стабильности успеваю убить примерно то же число монстров.
Вряд ли кого-то заинтересует мнение игрока который никогда не играл аськой, да и вообще нуб smile Но я бы предложил взглянуть в сторону "ножевых" классов из ммо, у которых криты компенсируются мизерной дамагой. Положим, те же увороты, криты и возможно даже антипрерывание каста заодно, можно дать аське лишь в том случае, если она использует какие-нибудь ножи, или другое слабое оружие.
Геймплеей ТН носит несколько более крупный масштаб и сражение с отдельно взятым монстром является во многом сугубо техническим моментом. Исходя из заявленной идеологии аськи для нее существенной является величина DPS - либо она достаточна, либо нет. А ножи в руках аськи при этом или вилки лишь вопрос эстетики или художественного оформления если хотите. Если DPS недостаточен, то все остальное ролять будет мало, собственно о чем тут разговор и идет.
Quote (Ressurector)
любой босспак стрелков или магов = fail game.
Это неверно. По сути единственный стек дальнобойщиков, для которых данное утверждение адекватно, это босспак быстроплюющихся пауков в бездне на 20 левеле. Конечно, в "переходные периоды" стрелки доставляют, ну на то они переходные и есть.
Quote (LeGioN)
Кстати не совсем так, если вернуть атаку то лучше держать то она всё равно не сможет, тоесть 2-3 монстра для неё будет уже опасно как и сейчас и танка из неё не будет. Будет быстре убивать но за место убитого придёт следующий и всё равно 3-х держать не сможет.
Тоже не соглашусь. Во-первых, если враги не настолько сильны, чтобы продавить аську сходу, до какое-то время она может продержаться, пока ситуация не вынудит к отступлению. И в таких случаях скорость выноса вражеских тел носит решающее значение. Во-вторых, паладины может и не задумываются над этим (ибо им это не больно надо), но любая аська знает, что сражаясь (скажем) в углу в окружении, лучший момент перекастоваться или попытаться отхилиться это как раз в паузу между выносом одного из атакующих и моментом, когда его заменит другой. Длительность такой "пересменки" не так уж и мала. В-третьих, более быстрый вынос тел в любом случае означает более высокий средний DPS, а значит больший лайфгейн
Quote (Mordor)
шанс на минимальное попадание в MvP Melee = 20%
из 20 для аськи вычитается значение CLVL/4, что для аськи уровня 48 даёт дополнительные 12% уворота, т.е. шанс у монстров попасть по ней снижается с 20% до 8%
много, но предполагалось это значение обкатать с опытом, это для неё некие виртуальные ХП, заместо отсутствия блока и малого количества ХП
Я вот хотел уточнить, эти виртуальные ХП относятся только милишному физ урону, или к магии тоже? А апок?
Это в корне исправит баг. По-моему выстраивать стиль игры на подобных нелогичных моментах как-то не совсем правильно... Это скорее необходимость.
Quote (Ressurector)
Это в принципе хорошо бы сделать, а то не нравится, когда какая-то груда гнилых костей машет по тебе своим тупым мелким топориком и при этом не даёт уйти... Но и игроки это тоже нередко используют (лучники из-за угла).
Это не значит что без этого с лучниками нельзя будет справиться.
Я вот хотел уточнить, эти виртуальные ХП относятся только милишному физ урону, или к магии тоже? А апок?
Quote (hexagon)
Quote (Mordor) шанс на минимальное попадание в MvP Melee = 20%
из 20 для аськи вычитается значение CLVL/4, что для аськи уровня 48 даёт дополнительные 12% уворота, т.е. шанс у монстров попасть по ней снижается с 20% до 8%
апок попадает всегда и по всем как и магия. У суккубов не магия а физ. урон на 24 жёлтые шары, поэтому против них не резисты а ДФЕ много надо...у белхолдеров тоже вроде физ.
Добавлено (2011-07-29, 02:27) --------------------------------------------- Вот я тут вечерком посидел и излил весь опыт накопленный игрой аськи с разными прикидами и тестами:
Кто застал аську с 8% автохитом знает, что там она была слишком танкообразная. Вот сейчас со щитом примерно то же самое только урон чуть послабже т.к. с 1 мечём ~450 урон, с 2 мечами ~850 урон...тоесть 3150 и 5950 урона соответственно от крита(х700% крит)...разница не так велика но в первом случае аська очень живучая получается со щитом, а во втором намного слабее и эффекта от дамага по сути нет совсем. Например лукарь и аська сейчас убивают примерно с 1 скоростью, но лукаря достают только когда уровень завален монстрами и отхода нет, а аське по любому приходится лезть в ближний бой. Вообще в игре все контактники со щитом примерно равны а вот если снять щит, то уже геймплей получается намного сложнее. Со щитом я с 3 захода вот сёдня Убера уложил, без него с 8-го. И даже у паладина не получается с 3 захода убера положить....но без щита аськой сложнее везде и против всех. Вот рассчёт: 13% автохит со щитом у неё получается 7% или 8% т.к. шанс заблочить 42.5% (Шанс блока врукопашную = (baseSTR-mAC+baseDEX)/2=(130-255+210)/2=42,5. У монаха с посохом 62,5% шанс блока и автохит 17% это те же 7-8% получаются только за место критов аськи у него сплэш атака. У паладина примерно то же самое, только в ущерб блоку более тихая скорость атаки а хп+щит маны в сумме у всех(аська, монах, паладин) получаются одинаковые если не брать бонусы шмоток. С гладом так уже не получится так как щит ему срезали. Поэтому предлагаю всё таки внести здравые различия между классами. Блоки у монаха и пала, но вот у аськи если срезать способность хорошо блочить щитом то или сильные увороты...но опять получится ещё один танк как аналог щита или всё таки сделать аську с !экстра! уроном ввиду её слабой защищённости как в плане хп так и дфе и необходимости ловить все шматки от всех видов убербоссов без щита. А вот предложения по поводу сделать иммун к оглушению, сменить пассивку на более полезную и т.д. чё-то во первых кажется что сделать такое протсо нереально, а во вторых большой пользы в повышении КПД аськи наверное не принесёт.
Но я тут посчитал какие должны быть криты у средне собраной аськи (тоесть моя лучше чем среднесобранная), чтобы ей игралось так же как остальными с учётом того, что: 1. Нельзя одеть топ доспех без кольца или шмоток с +All artibuts или хотябы +10 magic. 2. Сложнее собрать аську и она требовательнее к шмоту. 3. Геймплей сложнее чем у всех контактников вместе взятых(если без щита). 4. По собственным впечатлениям игры с остальными. В общем у меня получилось что у аськи должны быть криты не +700% и даже не +900%, а +1350% и без способности брать щит, т.к. по любому все классы не должны танковать и один из них тоже по любому должен быть очень слабый но если умеючи подойти то способный быстро убить не сдохнув (по крайней мере класс героя об этом гласит). Если будет интересно могу выложить как такое получилось), но +900% криты которые были раньше - это актуально только для моей аськи было....думаю теперь присутствующим здесь аськам понятно почему так тяжко играть)), берите щиты пока что...а потом (надеюсь) отфиксят.
P.S ну или всё же тупо снять щит аське и немного похерить все остальные классы для баланса В улье шанс блока побольше т.к.монстры слабже:
имхо это слишком круто и ещё один танк получился, а без щитка она в подтанцовке у остальных танков. Мне думается вообще снять аське щит и ничё с ней не делать(тоесть даже криты пусть +700% всего будут), а танкам(палу, гладу и монаху) поднять автохит - тоесть у пала например в районе 23% сделать у монаха 20% а гладу 21-22%, и на % повышенного шанса попасть по танкам, сбавить урон у стрелка и мага. Тогда и аська имбой не будет, но и уступать остальным не будет тоже, игра станет для всех сложнее...но это одна из версий что можно сделать) Мне вот почему-то очень не хочется видеть 3 класса щитовиков, а со щитом по любому аське проще. Какие мнения по этому поводу? В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Дык и так как бэ, c июня'2008 как анонсировали так и жду...:-/ А в этом году вот на th мод подсел, самое оно в ожидании д3! Но, честно гря меня атмосфера/графика в д1 устраивает более чем, а чем нас встретит д3 сложно щас сказать...но уже видно, что она более смахивает на wow чем на д1/2, вообще можно было в разделе д3 флудануть, дабы тут не оффтопить
Quote (LeGioN)
И кстати не раньше мая точно я смотрел
Неужели на сайте близзов? :))) Ну-ну...в общем, время покажет кто был прав...%)
куриными темпами (темпом дохлой четвертованной курицы, закованной в цепи из молибдена) какое-то развитие будет..
самый вероятный сценарий: соберу несколько самых желанных пожеланий и сделаю обновление в течение 1-2 месяцев
например, я бы сделал лично так чтобы големы разных игроков друг друга не месили (если хозяева во френдли моуде), дал бы боссам мультиплеера такую шнягу чтобы дроп завислел от кол-ва игроков в игре. 1 игрок: обычный дроп, 2: +1 айтем, 3: +2 айтема, 4: +3 айтема.
а как же баланс? я очень вот не хочу аську в виде танка со щитом в 40% блока оставлять....да и помнится ты сам говорил чтобы сложность повысить можно тупо автохиты всем поднять...сейчас думаю как раз такая ситуация когда всех равномерно ослабить и аська не будет сливать без щита.
так глубоко копать, тестить самому всё. на это как раз времени нет и не будет
Добавлено (2011-08-08, 10:01) --------------------------------------------- аську я еще в 2008м так делал. в ноябре. с 2 оружиями как дамагер без защиты а с щитом - низкодамаговый танк
т.е. с щитом уменьшается атака и повышается зашита
ну вот перекос в основном то по убер боссам получается, тоесть где без щита аську мочат с нескольких ударов. По слабым монстрам то выгоднее 2 меча. Но если не брать в оборот смерти аськи без щита то ДПС конечно больше с мечами и лвл зачищается быстрее, но я просто смерти тоже включаю в минус...поэтому тут под каким углом посмотреть. Может раз штрафа за смерть нет дак оно и ничё, кстати штраф не будет вводиться как в Д2 например?
Добавлено (2011-08-08, 16:48) --------------------------------------------- Да, и тут ещё второй момент есть. Аська умирает больше относительно остальных контактников в окружении монстров. Тоесть в принципе просто остальные слишком мало падают. Например пройдя весь склеп если пал падает 1-4 раза, монах примерно столько же (вот про глада не знаю), то аська 3-8...вот поэтому и возникла идея про автохиты. В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
она бы не падала так часто если бы ты не играл ей как танком чистым.
аська тут как серафим в сакреде: для нее предполагается не бросаться в бой, размахивая цепами, а сначала ослаблять вражин магией как-то, использовать голема, отвлекать и юлить. ну и где-то половину ХП уже добивать вручную. примерно так дизайн ассассина у меня создавался.
да да, именно такая игра и должна быть) но вот как ни крути когда толпа идёт то проще забиться в угол и стоять до последнего чем убегать собирая ещё больше и запарывая лвл). В TH почему то не получается ( или плохо получается) вот играть так как "надо по идее". Всё равно потом ломанёшься в толпу или тебя зажмёт толпа)
Я прекрасно понимаю какой геймплей за аську должен быть и поэтому то и хотел чтобы она вообще щит скинула чтобы небыло соблазнов его одеть и превратиться тупо в танка. Но пока как то проще одеть щит и не изгаляться а тупо стоять и рубить, чем извиваться ужом. Собственно я и начал эту философию про аську неделю назад чтобы не сделать ещё одного тупого танка, но при этом чтобы не прилагать усилий больше остальных классов...иначе она теряет привлекательность как класс...опять же относительно остальных. Если моё личное мнение интересует, то я бы классы приспустил чтобы склеп как final level для всех всех был проходим с вероятностью не более 50%
Добавлено (2011-08-09, 01:10) --------------------------------------------- Ну про 50% мож и загнул...но идея понятна))