Пожелания для версии 1.116
|
|
Saruman |
Date: Mn, 2011-09-05, 13:46 | Message # 551 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) эх, будь и у меня возможность такая - такое бы учудил..) Не думал заняться моддингом третьей дьяблы после выхода? Умельцы быстро напишут сервер, атмосферу и внешний вид поправить с 3D-моделями сравнительно легко. Quote (Mordor) условие можно добавить, что если текущая длительность меньше 10% от максимальной - не ломать дальше Отлично же. Куда лучше, чем просто пропадающие дегньги. Пусть они лучше потратятся при ремонте. |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2011-09-05, 14:06 | Message # 552 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тут в принцепе как альтернативу можно хоть опыт хоть деньги хоть длительность делать. Но по логике это выкуп, т.е. альтернативный выбор, нажимать который нужно только когда очень горит. И без ожидания респавна как основы штрафа будет продолжаться зерг раш). Я вот именно в ожидании респа гера вижу основную фишку.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-09-05, 16:51 | Message # 553 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Кстати, я сегодня часок погонял своим паладином в катакомбах. Несколько раз сдох. Это ппц сколько бабла уходит! Надо делать не процентное снятие, целочисленное, с учетом уровня героя, подземелья и сложности. |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2011-09-05, 17:57 | Message # 554 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как вариант восстановление всех или какого то неслабого % всем монстрам либо только боссам/убербоссам при смерти игрока. Это тоже весомый стимул не умирать, особенно в большой пати. Но не знаю насколько он адекватен и реализуем при текущем балансе (вдруг совсем не умирая а только сбегая убербоссов не замочить) |
|
| |
padla |
Date: Mn, 2011-09-05, 18:53 | Message # 555 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YarikMudry) Это тоже весомый стимул не умирать, особенно в большой пати. Но не знаю насколько он адекватен и реализуем при текущем балансе (вдруг совсем не умирая а только сбегая убербоссов не замочить) Во-во,почву для подстав замутили.Бабло,масла и прочее ксерится либо просто запасено в достаточном кол-ве,а со временем респа ниче не поделаешь,но для пати нах оно надо,когда надолго отлетает единственный танк. Короче,самое то,махинации с голым гером\временем респа\вернуть как было.Например,-экспа,скажем 1-2 сотни среднестасстиских монстров(в пределах текущего CLVL)или -N%to hit/HP/etc.(но не более ...)с восстановлением утраченного на след.уровне экспы. |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-09-06, 20:14 | Message # 556 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (padla) Бабло,масла и прочее ксерится либо просто запасено в достаточном кол-ве Вот как раз может тогда И золото И опыт отнимать за смерть. Потому что если поддерживать баланс золота в инвентаре опыт по сути никогда сниматься то и не будет.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-09-06, 20:21 | Message # 557 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Такое мышление приведёт к тому что отнимать надо будет ТОЛЬКО опыт |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-09-06, 20:23 | Message # 558 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну не хочу показаться снова пессимистичным но жалоб на дифицит денег в игре или бедность я не слышал ещё. Если по совести то да, деньги тут не решают и отнимание их никчему не приведёт думаю........
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-09-06, 20:24 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-09-06, 20:29 | Message # 559 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
1.117 я выдал щас
посмотрим как пойдет новые автохиты не прижились, конечно если эта система приживется - будет хорошо я сделал ее очень даже щадящей и опциональной кому хочется - будет читить а кто хочет сложности - будет ее получать и стараться не сдохнуть |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-09-06, 20:31 | Message # 560 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, и надо сказать что я всегда подразумеваю что снятие денег\опыта это будет не основной штраф, а альтернативный\редко используемый. Поэтому и представление о цифрах и видах штрафа у нас различаются с тобой. Имей это в виду.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-09-06, 20:32 |
|
| |