Условия: - предложения, выведенные ТОЛЬКО из практики (никаких домыслов!) - предложения, основанные на практике игры в версию 1.115k
Шаблон внесения предложений: "мне не нравится то-то и то-то (перечислить). Вместо этого, я бы хотел чтобы было то-то и то-то (опишите конечный результат)"
Версия 1.116 выйдет совсем нескоро. И предложения в ней будут применены, которые будут массовыми.
1) Топор Berserker's Rage сравним, а по некоторым показателям даже превосходит, топовые топоры. Имба. Причины: DFE от новой фури полностью перекрывают его минусы; нижний порог дамага на 100-150 выше чем у топов, что компенсирует невысокий максимальный дамаг; в среднем варианте имеет +95% ToHit, что позволяет не таскать всякого рода арморпирсинги. Выбить и надеть на себя Берсерка легче в разы.
Надо очень сильно порезать tohit (чтобы максимум был не более +50), и увеличить минусы на DFE, где-то до +30, если не больше.
2) Броня Berserker's Faith - данную броню можно назвать "Убийца уберов" и прочих милишников. С такой броней очень просто получить более 400 АС, делая убербоссов мальчиками для битья, так как при наличии FHR минусы на DFE не так страшны. Особенно хорошо в ней, имея щит и товарища-мага любого уровня, который будет периодически лечить. Без мага - ЛС и пара банок тоже делают свое дело. имба в общем.
Причина - раньше, тот же убер, очень сильно донимал своим апоком и когда слетала фури, обычно персонаж тут же умирал, не успев даже опомниться (DFE то мизерное). Сейчас фури пофиксили и контролировать процесс стало в разы проще. Вторая причина сделавшая броньку имбой - новая система АС.
Надо порезать % к АС. Очень сильно порезать. А потом хорошенько протестить в одиночной и коопе и порезать еще чуток.
3) Криты аси против убербоссов (4-8-12-16-20-24 уровни). В одиночной - такое счатье только убивает весь кайф от процесса. В коопе - убивайт кайф от процесса товарищам по команде. представьть, собрались вы на диаблу вдвоем. Чистили-чистили левелы, дошли кое как до 16 лвл, тут ася хвости... мечами махнула пару раз, крит прошел, нет больше Диаблы. Очень веселый тимплей получился
То что у нее криты высокие должны быть, это факт. Но не против боссов. Нужно ограничить максимальный дамаг по убербоссам. На сколько - пока не ясно. Надо тестить на каждом из убербоссов и подгонять цифры для каждого... Другой вариант - пофиксить сам множитель крита против боссов. В раза 2.
Пока все...
П.С.: А можно будет как-то комментировать или критиковать чужие предложения в этой теме? Аргументировано, естественно
Вердикт из практики: Сейчас передёргивание автохитов только приведёт к дисбалансу. Все герои сбалансированы одинакого. И чем раньше вы это поймёте тем меньше потом придётся назад откатывать всё.
Видимо мне придётся высылать видео про тех героев, которых народ не видел давно под моим контролем чтобы не урезались и без того не лучшие классы и не писались глупые доводы. А в доказательство вот полюбуйтесь...пал у меня такого результата не смог дать кстати (его убили те скелеты так как он по 1 бьёт а не по 3 целям) :
Криты аси против убербоссов (4-8-12-16-20-24 уровни)
Если хотябы приблизительно прикинуть криты глада и умножить из на 3 атаки то выходит что криты у глада выше чем у аси по толпе. А у аси только по 1 удар...в прочем я думаю ты даже не задумывался об этом). Больше у аськи нету приемуществ и если урезать криты то за неё никто играть не будет совсем. Опять же выходит что "дитя говорит что видит но это глупо не так ли?" У моей аськи никогда не будет такого КПД как на вышевыложенном видео. В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
А можно сделать проще - встать в дверь и не пить эти банки вообще. Что ты этим видео пытался доказать то? Имбовость глада или банок? Я ни того, ни другого не увидел, потому что никто так играть не будет в здравом уме - это не выгодно ни по деньгам, ни по времени, так как на походы в город за банками и ремонт ты столько игрового времени и денег убьешь, что сам рад не будешь.
Quote (LeGioN)
Если хотябы приблизительно прикинуть криты глада и умножить из на 3 атаки то выходит что криты у глада выше чем у аси по толпе. А у аси только по 1 удар..
А когда глад бьет по боссу он по нему как по 3-м бьет или по одному, сколько он им урона наносит суммарного? Когда ты бьешь Асей по одному из 3-х обычных монстров - ты сколько каждому из них в отдельности урона наносишь критами?
И еще... я где-то писал, чтобы асе порезали криты против обычных монстров и боссов?
Quote (LeGioN)
У моей аськи никогда не будет такого КПД как на вышевыложенном видео.
На видео КПД очень низок, ужасающе низок, если учитывать денежный и временной факторы в целом при такой постоянной тактики зачисток склепа.
Quote (LeGioN)
пал у меня такого результата не смог дать кстати (его убили те скелеты так как он по 1 бьёт а не по 3 целям) :
Ну это уже руки... Моего пала, меньшего левела, под банками, кучка из 10 боун криперов не убивает. Только что от этого толку, если я потом иду чиниться и закупаться к пепину? Кстати, может ты топором по ним махал? ))
Quote (LeGioN)
Видимо мне придётся высылать видео про тех героев, которых народ не видел давно под моим контролем чтобы не урезались и без того не лучшие классы и не писались глупые доводы.
В чем твое понимание "лучший\не лучший" класс при текущем балансе? Можно прямо по пунктам...
-------------------
Так в чем суть поста с видео то твоего, кстати? ты бы хоть объяснил, а то не очевидно совершенно - тема, вроде, не для мерения письками создана.
В чем твое понимание "лучший\не лучший" класс при текущем балансе? Можно прямо по пунктам...
В данный момент нет лучших и худших персов, во всяком слуцчае до тех пор пока не начали править автохиты. В видео я акцентировал внимание на длительность жизни героя при зверском юзании банок т.к. деньги щас бесценны и у всех их много. У каждого героя своя принадлежность. Ты опускаешь внимание на том, что у тебя масс. атака и 1100 хп а акцентрируешься на критах аськи и тебе кажется что они имба.
Вообще можно конечно клин клином вышибать: если глад говорит что имба аська - можно высылать видео как глад зачищает лучше аськи и быстрее. И на оборот. И тогда может быть в какой то момент всех и озарит тот факт, что все герои В ЦЕЛОМ одинаковы.
Еще раз повторюсь, у меня денег мало, хотя уже давно есть перс топ уровня.
У Кинга, с тех пор как от с ксероксом завязал тоже похоже денег мало.
У мага Солнза денег нет вообще.
У Драгона нет.
Манс магом играет, тоже каждую копейку спылисевает.
Эти люди играют на последних патчах и не успели накопить стопитсот миллионов в свое время.
Давайте поднимим цену ремонта в 100 раз :) деньги же ничего не значат, правильно? Ну или в 1000 раз. Какая разница... я ж накопил миллиарды, а то не игра вообще... Я кстати, был бы за :) Вот это был бы хардкор.
Quote (LeGioN)
Ты опускаешь внимание на том, что у тебя масс. атака и 1100 хп а акцентрируешься на критах аськи и тебе кажется что они имба.
прочитай еще раз про криты аськи и почему я предложил их порезать. И где прорезать. И против кого порезать. А потом уже рассуждай про масс аттак, 1100 хп и прочее.
2) Броня Berserker's Faith - данную броню можно назвать "Убийца уберов" и прочих милишников. С такой броней очень просто получить более 400 АС, делая убербоссов мальчиками для битья, так как при наличии FHR минусы на DFE не так страшны. Особенно хорошо в ней, имея щит и товарища-мага любого уровня, который будет периодически лечить. Без мага - ЛС и пара банок тоже делают свое дело. имба в общем.
Боюсь моё замечание по этому поводу может быть не очень ценным, т.к. я давно уже в последний раз играл, но всё таки. Если в команде нет палыча, но есть монах, то принимать удары придётся именно ему. А т.к. у него меньше жизней, хуже блок, то для такого же танкования нужна более толстая броня. Есть таковая конечно и на монаховской базе, но она одна. А если она не выпадет? Конечно и Berserker's Faith не гарантирован, но шанс выбить хоть одну их них больше, чем только Immovable Plate.
Quote (-Spirit-)
3) Криты аси против убербоссов (4-8-12-16-20-24 уровни). В одиночной - такое счатье только убивает весь кайф от процесса. В коопе - убивайт кайф от процесса товарищам по команде. представьть, собрались вы на диаблу вдвоем. Чистили-чистили левелы, дошли кое как до 16 лвл, тут ася хвости... мечами махнула пару раз, крит прошел, нет больше Диаблы. Очень веселый тимплей получился
Вот была раньше идея комплексных критов, т.е. если выпал крит, делать последовательно несколько проверок крит. удара. Если проверка успешна, то сделать ещё одну и в случае успеха оной уножить урон на модификатор ещё раз, и т.д. до достижения макс. кол-ва проверок или первой неудачи. Множитель естественно занижается в этом случае (не x9 как сейчас), а шанс крита повышается. Получается, что при том же среднем уроне за 1 удар распределение нанесённых повреждений значительно меняется. Вероятность реально мощных ударов становится очень мала. Например, если сделать шанс крита (2+clvl/2)% = 27% для 50 уровня, множитель 2,5, а кол-во проверок не более 4, то для 50 уровня будем иметь средний урон (без учёта срезания того, не уложилось в ограничение 256*clvl) приерно такой же, что и сейчас, но распределение урона будет совсем иное. Шанс на крит с множителем выше 6,25 будет всего около 2% (и даже, если x6,25 записать в мощные криты, всё равно будет значительно меньше, чем раньше - где то 7,3% на крит от x6,25). Конечно время от времени реально мощные криты будут проходить, но это будет гораздо реже, чем сейчас (2% - это не 12% всё же). Соответственно и обломов с удовольствием встречи с боссом будет значительно меньше. Данная формула крита больше для иллюстрации подхода, можно и другую формулу взять с аналогичным алгоритмом.
Mordor, я тут заметил, что на некоторых униках случайное значение AP. Но в описании св-в вещи в игре не указано сколько его и выходит игрок не имеет возможности точно подобрать такой шмот, какой ему нужен. Особенно это может сказаться, если таковых вещей на нём несколько. Там уже разница может быть довольно значительна (разница в 2 AP будет эквивалентна около +30%THC, т.е. целому префиксу на синьке). Так что предложение или как-то обозначать в игре кол-во игнора брони или сделать его фиксированным на униках.
Она 220 силы требует. Даже представить боюсь, чем нужно будет пожертвовать, чтобы ее напялить на монка %)
Quote (Makantal)
Вот была раньше идея комплексных критов
Ну мне лично такая идея больше нравится, чем та что сейчас реализована. +1 в общем.
Quote (Makantal)
Так что предложение или как-то обозначать в игре кол-во игнора брони или сделать его фиксированным на униках.
Во-во, тоже беспокоит эта тема - мало того, что приходится постоянно лазить в uniclist, так еще и не ясно сколько дается бонуса. Лучше бы стандарт установить - для уников на базах начального уровня, к примеру, встречается только 1 АР, на базах повыше - только 2 АР и т.д. Или на увелирке только 2, а на оружии всегда 3 не зависимо от базы...
Вообще по теории вероятности чем выше шанс крита пусть даже и слабого тем выше что он прокатит с эффектом ruin и вот тогда точно жди беды, а сейчас такие совпадения это единичные случаи и можно на пальцах пересчитать. Сам крит у аськи сейчас без сторонних эффектов где то под 8550 если урон 700-1200. Такой урон может быть или с синим оружием почти кристаллическим. У убер боссов от 48 000 хп. Если вообще понижать криты, то аськи без шмота, прибавок к демонам и т.д. вообще никого не смогут убить ведь ей придётся попасть критом 5,6 раз и это учитывая что аська без шмота, но с крист. оружием. А Аське в проклятом шмоте всего на пару ударов больше ударить чем раньше или +1 крит нанести....поэтому стоит ли такой рассинхрон того... В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Думаю глад с 400 хп как у аськи против Убера очень хорошо будет смотреться))
Да без проблем, щит в руки возьму, ДФЕ задеру по максимуму, АС догоню до 400... И буду смотреться не намного хуже в плане танкования. Ну не с одного захода убер умрет, а с двух или трех. Но так как глад все же дамагер, то пусть монк или пал танкует - я безнаказанно буду бить в спину. ХП тут не решает.
Мы же сейчас говорим про мультиплеер, правильно? Значит будет и кому меня лечить, и кому Убера в спину пинать и кому танковать. А размышления на тему убийства главного босса мультиплеера в одиночку, я даже рассматривать не хочу, так как считаю это полным бредом - нафига тогда поддержку сети делать в ТН, если играть как в сингл.
Это во-первых, а во-вторых что будет с твоей асей, если ей в условиях коопа подрежут криты против Убера (допустим, даже так как предложил Makantal, но с обдуманной формулой)? Она будет дамажить хуже глада, если ее макс криты будут в 2 раза слабее по уберу проходить? Допустим максимум будет 7000 хп за крит снимать (т.е. примерно что щас, но реже и уже со всеми возможными бонусам на +DMG), не больше, каким образом это сделает ее бесполезной никому не нужной какахой?
И в-третьих, почему когда ты сравниваешь асю и глада ты не учитываешь (особенно когда еще и банки к этому делу приплетаешь), что у аси есть не только ее дамаг, но и магия с маной, что бонусов с 2 ТОП мечей она больше получает, что она может прямо во время боя хиляться, чего глад не может даже без фури, что из боя она в любой момент может выйти, если совсем не затупила и не прыгнула в центр мясорубки?
У нее достаточно бонусов, по сравнению с гладом, чтобы полностью отказаться от лечения банками. Магия - это и банки тебе, и доп. хп с манашилда и возможность опять же не пить кучу банок, разгоняя босс пак лучников\магов - есть голем и телепорт для этих целей. Поэтому, урезать банки - это не такая безболезненная затея, как тебе кажется и она твой любимый баланс как раз таки и перечеркнет.
Сам же сказал, что все классы щас одинаково хорошо сбалансированы. Но тут же предлагаешь резко ослабить глада, монка и пала (основные потребители банок ибо танковать приходится) на фоне не жрущих банки не танков - Аси, мага и Скаута... Это крайне нелогично выглядит с твоей стороны и похоже уже не на улучшение мода, а на "сам не могу\не хочу\не нуждаюсь, и другим не дам"
Она 220 силы требует. Даже представить боюсь, чем нужно будет пожертвовать, чтобы ее напялить на монка %)
Ну жертвовать конечно приходится (спасает только то, что +%сопр. и -DFE там не так критично), бронь-то неклассовая, но без высокой защиты танковать против Uber'а никак.
Quote (LeGioN)
Вообще по теории вероятности чем выше шанс крита пусть даже и слабого тем выше что он прокатит с эффектом ruin и вот тогда точно жди беды, а сейчас такие совпадения это единичные случаи и можно на пальцах пересчитать.
Условие реально мощного крита (чтобы пара таких, выпавших подряд могли если и не убить, то здорово подпортить здоровье) - это не только совпадение ruin и самого крита, но ещё и очень высокий множитель. Он есть сейчас только у асек и, заметь жалоба поступила только оттуда. У монаха множитель x3 при большем шансе выпадения. Но я за свою игру ни разу не замечал, чтобы босс свалился за 2-3 удара, и это при том, что раньше урон выше, чем сейчас. Так что дело именно в критах с очень высоким множителем. В описанном мной случае вероятность хоть какого-то крита будет 27%. Да, это больше имеющихся сейчас 12%, но львиную долю этих критов будут составлять те, чей множитель всего-то x2,5 (опять же, повторюсь, у моего монаха с множителем x3 ситуаций очень быстрого убиения боссов не было). У Uber'а урон вообще на 8 делится, так что 900 урона даже со шмотом типа антидемон и выпадением ruin будут всего лишь где-то 1265. При жизнях десятки тысяч таких критов отнюдь не 2-3 надо, чтобы бугая положить. Другим, менее прочным боссам, проходить будет конечно выше, но всё-равно, опять же, не 2-3 таких удара надо будет, а заметно больше. Быстро (за 2-3 удара) же они будут склеиваться только при случайнойной серии критов+ruin при условии очень большого множителя, кода урон будет близко к огнаничению 256*clvl. Несколько 12000-ударов подряд действительно могут испортить всё удовольствие, положив или добив босса очень быстро, о чём тут -Spirit- и говорит. В описанной мной схеме вот именно такие криты и будут проходить реже. Комплексные криты - способ естественно не единственный, можно например просто снизить шанс на крит и ещё сильнее поднять множитель. Тогда вероятность серии суперударов ещё сильнее упадёт. Вот только с простыми монстрами в этом случае видимо сложнее будет, т.к. там не нужен такой огромный урон, который к тому же будет резаться, что ощутимо снизит общую эффективность критов.
Вот только с простыми монстрами в этом случае видимо сложнее будет, т.к. там не нужен такой огромный урон, который к тому же будет резаться, что ощутимо снизит общую эффективность критов.
хмм... как вариант, может уберам имунн к ruin сделать о_О Надо подумать...
вот только по этой фразе уже можно судить что ты говоришь чего не знаешь. Глад себе вылечивает больше хп чем ася при данной формуле поэтому он сейчас лучший хиллер чем ася как это не тупо звучит(вылечивает 400 хп тратя 13 маны при 60 маны. ася лечит себе 150 хп тратя 50 маны при 300 маны. 1800+ вылеченного хп глада против 900 хп аськи). Ты просто знаешь что долгий каст хуже чем тупо пить банки и поэтому несёшь эту чушь и ещё хочешь остальных запутать или думаешь что тут сидят олухи которые так же не понимают что пишут. Я гладом во время боя хиляюсь и меня даже не загоняют в стан практически никогда в отличие от аси.
Quote (-Spirit-)
Но тут же предлагаешь резко ослабить глада
Я не предлагаю а уже издеваюсь над твоим предыдущем постом про криты. Это бред убирать гладу хп против убер боссов. Мне кажется это из той же оперы как и то что глад не может лечиться без фури
Quote (-Spirit-)
на фоне не жрущих банки не танков - Аси, мага и Скаута
Всем нужны банки и всем они не нужны. Всё дело в наглости играющего. Если не тратить время на хиллинг а в наглую затариваться банками то конечно и ася банки будет жрать даже побольше глада так как эффект для неё от них меньше. А вообще у меня впечатление что ты просто пришёл в игру, увидел что кто-то играет иначе, сравнил со своей игрой, помыслил и начал орать что оказывается аська имба. Если тебе удастся повторить мою аську то ладно, пусть аська будет имба. Поэтому пока я не увижу доказательства этого в виде видео эти домыслы будут бредовыми.
Так никто и не учёл как же будут играть остальные, кто только перешёл на дум без уник шмота. Ваши предложения сейчас только для топ. игроков. И лучше не доводами а прямым видеоподтверждением слов.
Плохо то, что вот такими непроверенными постами есть нехилый шанс (намеренно или нет неважно) но навешать лапшу на уши. Причём любые фиксы сделанные наблюдая за одним игроком (в данном случае за мной) как раз на мне то никак не скажутся.
Как Мордор сказал: "а у тебя просто сборки зверские,выстраданное годами умение подбирать шмотки". А вот какой-нибудь иностранец, играя аналогичным классом будет сильно огребать и сказать на форуме он об этом не сможет. Поэтому такие глобальные фиксы типа автохита паладину или критов и т.д. без проверенного и выложенного на всеобщее обозрение подтверждения я бы не стал вообще рассматривать дабы не наделать делов.
я вот тут такой нефтему пришёл, называется. сидел я, задротствовал в сингл, и решил внезапно в мульти перейти... как раз 1.113 вышел, и что я вижу? вылечить другого?-реген и то выше, незаметно. вылечить себя?-да охренеть можно, маны жрёт - мама не балуй. это единственное, что явно и сразу увидел. SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
LeGioN, да я в сп уже гладом наигрался, решил вот противоположный ему класс взять) SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Так никто и не учёл как же будут играть остальные, кто только перешёл на дум без уник шмота.
Ты учитывал, когда сочинял нововведение свое, как они себя будут чувствовать, если им порезать банки? Это раз.
Они будут играть в компании других игроков, как это многие делают и сейчас, и так как это делал я, когда перешел без топ шмота на дум. Это два.
Так как только перешли на дум - такое предложение, как мега криты от аси по уберам к ним вообще и не должно относиться, в принципе. Им от этого не будет, ни холодно, ни жарко, не неси чушь. Это три.
И ответь, наконец на вопрос, мультиплеер в твоем понимании это одиночная игра, но просто посложнее или все таки для его качественного прохождения необходимы партнеры? Ты приложил руку к балансу персов, на какой вид прохождения ты ориентировался? Это четыре.
--------------
Quote (LeGioN)
Я не предлагаю а уже издеваюсь над твоим предыдущем постом про криты. Это бред убирать гладу хп против убер боссов. Мне кажется это из той же оперы как и то что глад не может лечиться без фури
И? Я и не говорил нигде, что ты это, такой нехороший, предлагаешь на полном серьезе. Я просто расписал как бы оно было и объяснил на примере нее почему ХП не решает против убера в коопе. И почему криты на over 100500 дамага тоже не решают. О_О внезапно, да? Учись троллить, или не делай этого вообще - смешно смотреть.
-----------
Quote (LeGioN)
Я гладом во время боя хиляюсь и меня даже не загоняют в стан практически никогда в отличие от аси.
Я пробовал хиляться гладом во время боя - ничего годного не выходит, потому что: 1) нельзя быть под фури. А имея фури 150%, даже каст портала превращается в проблему. 2) Если враги достаточно сильны, то каст сбивается часто. Если их бить вместо хилла, то это выходит более надежно - тут тебе и хп от лс, и кб, и собственно, более быстрая их смерть.
И еще... Почему я должен быть обязан гладом кастовать хилл? Да еще и в бою? Это какая-то сверх идея посадить всех персов на закл? Дай мне анимацию каста как у аси, дай мне магии (скорость регена маны) столько же, сколько у аси. И даже тогда, я еще 100 раз подумаю, а нужно ли мне это или лучше в трудную минуту за стенку портануться\вызвать голема\использовать манашилд.
А на данный момент, лечение глада хиллом только снижает его "КПД", независимо, смогу я пить банки на реген или мгновенные. Ты можешь тут любые расчеты мне кидать, но на практике - хилл для глада УГ в бою в 9 случаях из 10.
Естественно, рассматривается вариант или против сильных боссов, или 3-4 противников одновременно, так как лечиться в бою 1 на 1 против рядового монстра имея ls (ms) смысла никакого нет, ни одним из милишников.
------------
Quote (LeGioN)
А вообще у меня впечатление что ты просто пришёл в игру, увидел что кто-то играет иначе, сравнил со своей игрой, помыслил и начал орать что оказывается аська имба. Если тебе удастся повторить мою аську то ладно, пусть аська будет имба.
На данный момент как раз ты так и делаешь - увидел моего глада в толпе монстров (хотя 95% времени я так не делаю), живого, понял что ася так не может, и банки резко оказалить имбой. Нэ?
"повторить мою аську"... Это ты намекаешь на что? На свой божественно крутой скилл игры ей или на тот шмот в который ты ее одел? Если на скилл - жду видео со скиллом X-летней выдержки, аси. Зачистка лвл склепа с магами и милишниками. В игре я твоего скилла не видел, ни индивидуального, ни тем более тимплейного... Конечно же... нахер его кому-то в игре показывать, все вокруг говно и недостойны :)))
Я же должен знать, что именно мне нужно повторить, правильно?
"пока я не увижу доказательства этого в виде видео эти домыслы будут бредовыми. "
----------
Quote (LeGioN)
Поэтому пока я не увижу доказательства этого в виде видео эти домыслы будут бредовыми.
Во-первых, я уже тебе в туннгле написал, почему ты не увидишь моего видео чисто физически. Хочешь увидеть мою аську - жди, как с прокачкой мага закончу - она следующая. В тунгле непонятно написано было или что?
Во-вторых, жду видео, где ты зачистишь своим гладом левел склепа с магами и левел склепа с милишниками (разница между ними огромна, поэтому надо и то и другое видеть, микс тут не подходит). Возможность сделать это у тебя есть.
На видео должен быть виден шмот (мышкой проведи по нему), статы глада и ровно 50000 золота в инвентаре. Уровни ты должен пройти используя ту тактику, которую ты показывал в видео 4-го поста этого топика. После зачистки, полностью все отремонтируйся и покажи сколько у тебя осталось денег, а продолжительность видео - будет временем которое ты потратил на левел. И не забудь кнопочку "V" на клавиатуре нажать, посмотреть что за версия, на всякий пожарный...
"пока я не увижу доказательства этого в виде видео эти домыслы будут бредовыми."
-------------
Далее, хилл. Жду видео зачистки уровней с милишниками и магами (опять гладом) - используя на уровне только хилл - стоять за дверью, убивая по одному, запрещается (но можно стоять прямо в дверях или углах). Почему запрещается стоять в дверях? Потому что рассматривается именно глад, а он по твоей логике, должен всегда работать по 3 целям минимум. Так же потому, что стоять в дверях могут все классы (кому то для этому нужен голем, правда) и хилл тут вообще не нужен - на все хватает и LS.
Опять же, показ шмота, статов, версии игры, временных и финансовых затрат обязателен.
Иначе, "пока я не увижу доказательства этого в виде видео эти домыслы будут бредовыми."
--------------
Собственно, больше говорить с тобой не о чем. Без доказательств твое мнение не стоит ничего вообще. Я даже уверен, что ты такие тесты даже для "личного пользования" не проводил - максимум на пару босспаков натыкался, попинался и быстрей бежать на форум\тунглу, обвинять всех в неумении играть\лжи\тупости (нужное подчеркнуть). Что ж, докажи что твои домыслы не бред сивой кобылы, а пока, не запутывай игроков своей ложью или обвиняй в этом других, в том числе иностранцев, ок? И хватит уже увиливать от вопросов...
--------------
P.S: Всем - ну не умею я писать помалу Тем кто способен осилить мои "поэмы" честь и слава :)))
Ну маг хорошо лечит других, странно даже... Во всяком случае, те меги что меня лечили последнее время, на думе, заменяли мне любые банки. Или ты про асю? Или про хоррор и пургу? :)
Quote (LeGioN)
Формула сыровата ешо. Играй гладом у него таких проблем нету щас). Возможно в будующем поменяют.
А почему ты так галантно пропустил моё объяснение что глад оказывается лучше аси лечится? Вот пока не разъяснишь что "глад не может лечиться даже без фури"....именно что НЕ может лечиться а ни не хочет....остальные твои посты тоже будут считаться враньём как и это высказывание. Я уже показал на видео что глад не хуже аси и этого достаточно. А от тебя одни слова на самом то деле.
Начали какого то хрена резать асю, потом пала и не трогает никто ни мага ни монаха ни лучницу. И какое совпадение, именно я играю палом и асей. Просто насмотрелся как играют другие и сейчас пытаешься выдумывать истории и остальным лапшу на уши вешаешь.
Добавлено (2011-04-17, 09:54) --------------------------------------------- Все классы я выставлял на обозрение а не тупыми домыслами как ты тут пишешь. Если бы ты хотя бы просмотрел что делалось до тебя то увидел бы ЭТОТ пост с прилагающимся видео, и ПОЧЕМУ босс балоров не умер сразу от моего кристаллического Rune Blade?? Мне не повезло? Куда ещё дальше аську то урезать? Ты далеко не первый умник не умеющий пользоваться форумом и искать материалы и которому что-то не нравится в остальных классах. Но хуже всего что пытаешься запутать остальных.
Не, ну физически то он конечно может, так же как и маг может биться в рукопашку, а скаут воевать только новами, пинаться ногами и лук не юзать. По-моему, это понятно итак любому, но годна ли такая тактика, это уже вопрос. Причем, теперь уже вопрос к тебе и твоему видео-доказательству обратного.
Ты это где-то в теме про БАГИ прочитал, где я всем злостно наврал в том, что есть такой баг в игре - глад не может использовать спелл хилла? Парень, ты не адекватен.
Я пробовал, тестил, пытался обходиться одним хиллом в бою и вне его. Гладом. Уровень проходится такой тактикой очень-очень-ОЧЕНЬ долго, если не юзать тактику убивания по одному (т.е. в итоге даже по одному убивать выходит гладу быстрее, чем сражаясь с 3-я, но постоянно умирая). Но тогда, будет выходить, что ася имба по сравнению с гладом, правильно?
Ведь она может точно так же убивать по одному монстру в проеме, но намного быстрее (даже если нет дверей на уровне - для убиения по-одному у нее есть телепорт, а враги контроллятся големом\стренкой\окаменением\хеллфаером (нужное подчеркнуть).
Проблема в том, что гладу это делать сложно и не продуктивно, в отличии от той же аси. Намного. И независимо, будет у него мгновенные лечилки или регенные - ему все равно лечиться во время зарубы будет намного выгодней банкой + ЛС, а не ограничивать себя в фури и молиться на то, чтобы не сбили каст (а иначе трындец). Даже спавшая эгида посреди боя, способна отправить к пепину, что тут говорить, если у тебя не удастся каст лечения, когда хп итак уже нет. Ну восстанавливает хилл больше хп, тебе то, уже мертвому, нафиг это нужно.
Дело не в том СКОЛЬКО глад получает хп от спелла и сколько ася, дело в том, что ему его выгодно использовать только вне боя и то, не всегда, ведь к примеру, та же банка с регеном по твоей логике "бесценности" денег произведет тот же эффект - пока до врагов дойдешь один хрен отхилишься.
Вот поэтому я и пишу про "не может он лечиться", потому что считаю это абсолютно невыгодной затеей для глада в бою на данный момент, даже если не жрать банки. На вопрос ответ дан в полной мере?
Quote
Я уже показал на видео что глад не хуже аси и этого достаточно.
Ты там показал только одно, то что глад может какое-то время стоять посреди боспака, неэффективно при этом воюя и тратя кучу денег. При чем тут ася и ее зверские криты против уберов я не понял из видео. При чем тут хилл гладом в бою, я тоже не понял. Думаю, кроме тебя вообще этого не понял никто.
Quote (LeGioN)
Начали какого то хрена резать асю, потом пала и не трогает никто ни мага ни монаха ни лучницу.
Я начал кого-то резать? Или это я мордора там в привате подговариваю, мол, реж их, реж? Я только высказываю СВОИ пожелания и СВОИ предложения, основываясь на СВОЕМ личном опыте. Ни я, ни ты, ни даже Мордор не могут иметь полностью объективное мнение по поводу баланса или сложности игры основываясь только на своем опыте игры.
------
Чтобы такое мнение составить (хотя бы жалкое подобие объективности), нужно собрать от 100 человек, запереть их в комнате на год и заставить тестить и писать отчеты по каждому аспекту игры - если какие-то мнения будут преобладать, то значит такой вот баланс и сложность в игре. А все что не преобладает - не вранье, а личная просто субъективная оценка. Этим занимаются в конторах, делающих игры, и за это тестеры получают деньги.
У нас все бесплатно, а тестеры это мы все (каждый играющий и отписывающий фидбек). И если тебе не нравится мой фидбэк, мои предложения основанные на личном опыте, то это уже твои проблемы! Но называть это враньем (клеветой, пиздежем, тайным заговором инопланетян против тебя), требуя каких-то вещественных доказательств, причем еще суя под нос какую-то видеооподелку, "доказывающую" хрен знает что - это клиника.
Одно радует - Мордор считает видео полезным. А больше и не нужно. Не ты моддишь не тебе и судить полезны ли видеоролики или нет. Всё что ты пишешь похоже на враньё даже по тому, что в проходе асю выбивают в основном и на выше показанном видео это тоже видно. Она быстрее складывается чем любой танк даже 1 на 1 что противоречит твоим словам типа "аська имба". Если не проливать свет на твой бред который ты именуешь своими пожеланиями и предложениями, то даже маканталу можно запудрить мозги и срезать криты аське. В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Вообще, это неправильно когда происходит РАЗОЧАРОВЫВАЮЩЕ быстрое убийство какого-то серьезного противника, да еще и призванного быть проблемой для ГРУППЫ игроков.
Нет такой идеи что то что есть - священная корова, которую нельзя резать.
"Лучше то, что лучше"
И если чтобы улучшить чтото надо чтото изменить, то я готов такое сделать.
Вообще, формулы для критов можно и улучшить уже. По моим ощущениям, криты должны быть реже, но сильнее. У аськи, вероятно, просто высокий шанс на критический удар. Я даже думаю что так почти наверняка и есть. Формул не помню сам В логе должны быть, думаю.
И еще, я поддерживаю идею Макантала. Не совсем, но каркасс формулы там правильный. Собственно, мы по-моему её ещё раньше обсуждали, а за основу была взята идея с критами из Дарка. Там у всех классов одинаковые криты, и вот та идея с повторяющимся чеком на крит с убывающей вероятностью умножения урона мне и понравилась.
Примерно, сейчас у аськи такая формула: clvl/4 шанс на +800% урон
А сделать бы хорошо так: 1+(clvl/2) шанс на +100% урон (если чек на крит неудачен, то пропустить следующую строку) урон умножен на 2, вернуться на строку выше
То есть, что получается, с 1й формулой аська 45 уровня всегда имеет статический шанс 11% нанести 900% урона, КАЖДЫЙ раз крит долбит как угорелый. А со второй формулой происходит (столь полюбившееся мне) наложение вероятностей Сначала, у неё есть шанс 23% нанести 200% урона. Потом опять 23% нанести 400% урона. Потом опять 23% нанести 800% урона. То есть, тут уже чек 23/100 должен 3 раза быть успешным (!). В этом случае она будет наносить РАЗНЫЕ по мощности криты, а не каждый раз бить так как-будто завтра не наступит. С другой стороны, она и упрется в ограничитель 256*clvl если ей уж оооочень повезет в иной раз. Но это будет крайне редко.
Не ты моддишь не тебе и судить полезны ли видеоролики или нет.
А я и не говорил что видеоролики бесполезны. Но если их выкладывать, то с какой-то целью и несущими какой-то смысл. Я уже сказал, какой именно несет смысл твой ролик, но каким боком этот ролик относится к тому, что я предложил по критам против убербоссов или к возможности хилла заклинанием глада, что ты меня постоянно в него тыкаешь? Видео совсем про другое и о другом.
Quote (LeGioN)
Если не проливать свет на твой бред который ты именуешь своими пожеланиями и предложениями
Так пролей епрст! Ты нигде ни разу не написал даже внятного объяснения (какое уж там видео), чем мое предложение по урезанию крита аси в коопе против уберов, адово нарушит баланс. Только одно тыкание в видео с банками и гладом. Это вообще ты считаешь нормально? Это ты так пролил свет? Если где-то есть твое внятное объяснение - ссылку на него. По моему, все предельно просто - есть данный абзац:
3) Криты аси против убербоссов (4-8-12-16-20-24 уровни). В одиночной - такое счатье только убивает весь кайф от процесса. В коопе - убивайт кайф от процесса товарищам по команде. представьть, собрались вы на диаблу вдвоем. Чистили-чистили левелы, дошли кое как до 16 лвл, тут ася хвости... мечами махнула пару раз, крит прошел, нет больше Диаблы. Очень веселый тимплей получился smile
Это мое "бредовое" предложение, которым я гипнотизирую форум, Мордора, Макантала, Дядю Петю со второго этажа, и вызываю адский баттхерт лично у тебя. Тебя не устраивает данное предложение - прокомментируй его, объясни всем кого я злостно пытаюсь надуть, почему ограничение на адские руинические криты аси против уберов в коопе нарушат баланс.
Такой вот ответ: "потому что она не сможет иногда заваливать убера с пары ударов, то она станет полнейшим говном и играть ей никто не будет" - никак не проливает свет. И если ты и вправду так считаешь, что аськой сейчас играют чтобы иногда быстро получалось убить убера, потому что это единственное что она умеет, то баланс который ты там для нее делал - полное говно, без вариантов.
-------------
П.С.: Все, споры прекращаю, их можно вести с Легионом бесконечно и в одни непробиваемые ворота.
Мордор и модераторы, сорри за тонны оффтопа, просто мне не особо нравятся беспочвенные обвинения меня то на форуме, то в туннгле в каких-то там инопланетных заговорах.
я имел ввиду реген маны. я когда лечу других магом - траты МАНЫ не замечаю, будто их нет, зато обычное лечение себя любимого съедает 2/3 маны за полный орб здоровья. внезапно!
ЗЫ.: -Spirit-, LeGioN, девочки, не ссорьтесь, помада у Мора не проще конструктивный спор вести, чем гнать друг на друга?
Историческая справка: Так уже было когда аське сделали на авось автохит 8%. Но это запомнило похоже только 2 человека. Потом пришлось всё переделывать и тестить. И явно не Спирит этим занимался. А потом резко про это все забыли как будто ничё и не было и спустя год появляется Спирит и заявляет что именно те классы которыми я играю очень быстро убивают уберобоссов, все резко просыпаются и начинают копашиться "да, реально у аськи криты злые"...не парадоксально ли? Да можно мага собрать и он такой дамаг устроит аркан новой что аськин крит на один ноль будет меньше по цифре.
Ниужели мне нужно начать другими классами читобы все очухались и тоже сказали "Оо а у лукаря то от 3-х стрел по 1 цели криты сильнее выходят....Оо а у мага то вообще чит"
А потом через пол года, когда тебя и след простынет, мору или мне или кому-то ещё придётся днями тестить персов и окажется что всё было верно и цитирую:"и все эти цифры к тому же полное говно....кажется одно, а результаты могут быть нужны от совсем иного...и лучший вывод к которому я пришел это делать так как Я хочу. и вс советы в топку". И начнётся всё по новой...все забудут про этот случай и объявится Спирит №2..............
Я думаю нелепо спорить с тем, что УЖЕ было. Нужно просто помнить и учиться на том, что было и иногда читать старые темы форума. Там много опыта прошлых лет.
Тут разговор про скорость убийства аськой. Убербосса она не должна быстро сваливать. Менять я ничего не буду пока МАССОВЫЕ предложения от тех кто реально играет именно АССАССИНОМ не будут идти шеренгой в одну сторону. Если будут. И лучше бы чтобы было видео для пруфа. Научиться писать видео - не большая проблема.
Кстати говоря, была у меня мысль поднять криты скауту. Иногда, играя ей, душа требует чтобы она нет-нет да как долбанула иной стрелой чтоб у монстра искры из глаз.
, пока баланс критов под разными формулами будет оставаться тем же, аська боссов тише убивать не будет.
Но и внезапные "фаталити" тоже станут реже, а если сделать как-то ограничения на макс урон по боссам, менее чем clvl*256, то вообще исчезнут. Ведь ты же достаточно редко убиваешь боссов "за пару ударов", разве нет? Во всяком случае, те аси с которыми я бегал на думе (это 3 топ аси и одна уровня раннего дума - это к вопросу что играешь только ты) - делали такое не каждый раз и даже не каждый второй. Но когда делали - это было просто ппц.
Значит, и частью баланса такое непостоянство сложно считать - это так, доп фича, которая не меняет расклад сил, но она раздражает тех, с кем ты этого босса убивал (создается впечатление, что асе как бы помощь и не нужна была) или в случае одиночного прохождения сингла (шел шел хрен знает сколько и тут на тебе, повезло на криты, the end). Когда как остальным классам приходится всегда убивать каждый раз, примерно с одной и той же скоростью, так пусть и ася убивает без внезапных сюрпризов.
Quote (LeGioN)
Поэтому твоя упорная просьба может привести только к ослаблению класса аськи как такового. А это в свою очередь потянет за собой остальные классы под откос.
Нет, потому что столь непостоянные события, да еще, которые могут произойти только в нескольких местах игры, никак не могут повлиять на баланс аси или расклад сил в целом.
Пример:
Играем мультиплеер, имеем пала и асю. Доходим до убера - асе его танковать так и так не нужно, этим займется пал. Она что с критами на 12.000 урона, что с макс критами на 6.000 урона снесет убера в спину быстрее любого другого перса. Чтобы ты не говорил - это факт, у нее тупо суммарный_урон\ед.времени выше чем у кого бы то ни было.
В коопе ее ценность никак не упадет - ей просто не нужно танковать по определению - для этого сейчас есть пал, монк и глад. Так же как и скаут с магом не танкуют, а наносят дамаг в спину или лечат танка.
Я так же, кстати, против того, что глад умеет носить щит и танковать им боссов, так как паладин или монк становятся не нужными.
Quote (LeGioN)
А потом через пол года, когда тебя и след простынет
Даже если и так. Хотя возможно и намного раньше, этого даже я не знаю, остальные тем более. Даже ты, возможно на следующей неделе возьмешь, да и бросишь игру - в жизни всякое бывает. Ну или Мор, пошлет всех нах через пару дней и займется более благодарными вещами, вместо моддинга - это даже более вероятно :))) Никто, в общем, не знает что да как будет и кто сколько в проекте протянет.
-------- Это важно:
Давай уже определимся наконец, про что мы говорим - про кооп (где асе не надо танковать и она может дамажить без особого урона для себя) или про игру в одиночку в мультиплеер без партнеров. А то это две большие разницы и одновременно сбалансировать и то, и другое невозможно, в принципе. --------
Quote (LeGioN)
Поэтому зачем мутить воду.
Когда вода станет кристально чистой, это будет означать только одно - проект умер
П.С.: Я сейчас с тобой не спорю и не наезжаю, а просто веду "публичный диалог" на тему... Не наколяйся мир, дружба, жвачка и т.д.
У каждого героя своя принадлежность. Ты опускаешь внимание на том, что у тебя масс. атака и 1100 хп а акцентрируешься на критах аськи и тебе кажется что они имба.
Инфо 100%.Помимо убера в подземках много мяса бегает,которое удобнее арбалетом\сплэшем убивать.
Да и вообще,не похер ли,какие криты?Главное ДПС,а уж как оно будет(50% шанс на +100%дмг или 13,63% шанс на +1000%)ето до фени
Quote (-Spirit-)
А когда глад бьет по боссу он по нему как по 3-м бьет или по одному, сколько он им урона наносит суммарного? Когда ты бьешь Асей по одному из 3-х обычных монстров - ты сколько каждому из них в отдельности урона наносишь критами?
Какбе,в игре есть не только боссы.А сколько дамаг с арбалета\лука\магии\сплэша у аси?
Стан сразу 3-х врагов решает,далеко не всегда убиваем в дверном проеме.Ну и еще ФХР,и ХП в 2-3 раза больше
Quote (LeGioN)
насмотрелся как играют другие и сейчас пытаешься выдумывать истории и остальным лапшу на уши вешаешь.
Вот и я о том же. фатальные криты будут хоть как и у скаута и у аськи. или она 2 раза жахнет по 5000 или 1 раз по 10000 или каждый удар будет +100 давать и выглядеть будет как тот же крит но только постепенный и суть будет та же.
P.S. кстати давно тебя в тунгле не видно было куда делся? Можно в 2 аськи зарубиться.
Какбе,в игре есть не только боссы.А сколько дамаг с арбалета\лука\магии\сплэша у аси?
А сколько дамага у магии глада? По-моему каждый занят тем, чем должен заниматься, для этого и существуют другие классы помогающие тому же гладу убивать луков и магов, а к примеру скауту держать милишников.
А я не предлагал резать ей возможность убивать критами обычных монстров.
Отнюдь, если внимательно прочитать первоисточник (пост номер 2 в этой теме), там черным по белому написано: "То что у нее криты высокие должны быть, это факт. Но не против боссов..." Причем под боссами подразумевались только уберы, да еще и в условиях коопа.
Общую формулу крита, ущемляющею асю против всех остальных, включая боссов с босспаков, я не прошу менять и никогда не просил.
То что у нее криты высокие должны быть, это факт. Но не против боссов...
Где твои предложения по урезанию критов скауту? Посмотри у него с 3 стрелами такие же криты выходят: с Etherealize - 850*3 стрелы*3 крита=7650 против 8550 аськиных без учёта руин эффектов. И это я не щитал на кристаллическом оружии + у скаута из за ловкости шанс на крит выше по идее. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ФАТАЛЬНЫЕ КРИТЫ. Хочешь скажу причину? Да ты скаута просто не видел такого вот и не думаешь об этом. "Дитя говорит что видит".
А шо,больше никого нету?).Нее,щас новый комп,хочу пока опробовать новинки,на все сразу времени нету,да и файлы восстанавливать с горелого старого проблемка
Насчет скаута ляпнул
Quote (padla)
ущербный
Вот почему.1.Дрочка shift'a из-за расходимости стрел,неудобно.2.Без фури какашка 3.Дверные проёмы и т.п. встречаются нечасто,а эффективно 3-шот работает только в половине направлений
Есть такая идейка,вместо triple shot сделать triple/double damage(или на выбор).Алсо,максимальная кучность всегда(или на выбор). Может,не очень идейка,но сократило бы дрочку шифта и позволило бы стрелам эффективнее работать во ВСЕХ направлениях.
А я не предлагал резать ей возможность убивать критами обычных монстров. Отнюдь, если внимательно прочитать первоисточник (пост номер 2 в этой теме), там черным по белому написано: "То что у нее криты высокие должны быть, это факт. Но не против боссов..." Причем под боссами подразумевались только уберы, да еще и в условиях коопа. Общую формулу крита, ущемляющею асю против всех остальных, включая боссов с босспаков, я не прошу менять и никогда не просил.
Так ведь ася и должна дамажить.Наибольший физ.дамаг в единицу времени.У ней кроме него и магии(в основном не для дамага)ничё и нету.А убер по сути,тоже монстр,просто сильный и живучий.Резать аськин дамаг специально для этого случая просто смысла не вижу. Пал\глад\ да кто угодно его разделает так же запросто,если есть,кому танковать.
Глубокий вдох-выыыыдох... Ве не сритесь просто лишний раз.Восприятие разное,хотелки тоже.Мордор итог подводит ,1 куй.Если смогу в онлайн,буду орать в общий чат
LeGioN, -Spirit-, ну что вы тут срач устроили? Да ещё с изначальной темы ушли. Итак, исходный тезис был:
Quote (-Spirit-)
3) Криты аси против убербоссов (4-8-12-16-20-24 уровни). В одиночной - такое счатье только убивает весь кайф от процесса. В коопе - убивайт кайф от процесса товарищам по команде. представьть, собрались вы на диаблу вдвоем. Чистили-чистили левелы, дошли кое как до 16 лвл, тут ася хвости... мечами махнула пару раз, крит прошел, нет больше Диаблы. Очень веселый тимплей получился То что у нее криты высокие должны быть, это факт. Но не против боссов. Нужно ограничить максимальный дамаг по убербоссам. На сколько - пока не ясно. Надо тестить на каждом из убербоссов и подгонять цифры для каждого... Другой вариант - пофиксить сам множитель крита против боссов. В раза 2.
Это надо читать так: "вероятность (статистическая) ситуации уничтожения или добивания босса (Диабло в данном случае) с сверхнизкими затратами по времени является для меня неприемлимой; так быть по-моему не должно". Может быть не только для -Spirit-'а, а ещё и для его партийцев. Вот именно это и есть обрисовка ситуации. Куда вы там ушли в обсуждение эффективности аськи и глада, да ещё и против обычных монстров? Это всё имеет смысл, только, если исправление исходной проблемы скажется не только на ней, а ещё и на других апектах игры. А тут похоже этого можно избежать.
Теперь по поводу наличия/отстутствия исходной проблемы у других классов.
Quote (LeGioN)
Где твои предложения по урезанию критов скауту? Посмотри у него с 3 стрелами такие же криты выходят: с Etherealize - 850*3 стрелы*3 крита=7650 против 8550 аськиных без учёта руин эффектов. И это я не щитал на кристаллическом оружии + у скаута из за ловкости шанс на крит выше по идее. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ФАТАЛЬНЫЕ КРИТЫ. Хочешь скажу причину? Да ты скаута просто не видел такого вот и не думаешь об этом. "Дитя говорит что видит".
А вот здесь я вмешаюсь. У неё отнюдь НЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ФАТАЛЬНЫЕ КРИТЫ. Это я как говорю как игрок, раскачавший скаута до 50 уровня и долго раньше игравшего за этот класс. И это притом, что я носил чисто берсеркерский вариант в основном с уроном где-то 850 как раз, да плюс к тому, раньше меньше монстров было с большим сопр. к стрелам, а урон по Uber'у делися на 4, а не на 8. Не припомню таких ситуаций, чтобы Большой Босс (не рядовой) свалился на раз-два. И это вполне можно объяснить. Вот вам расчёт, чтобы понятно было: Аська. 850 урона, +50% демонам, 12% (макс. на 50 уровне) шанс на крит x9. Имеем 12% нанести 850*1,5*9=11475 урона. Скаут. 850 урона, 13% (макс. на 50 уровне) на крит x4. Имеем 0,2197% шанс нанести с 3-выстрела 850*3*4=10200 урона. 0,2197%=0,13^3 - шанс на то, что крит выпадет на всех 3 стрелах. Здесь надо сделать уточнение: вообще говоря я не знаю, как игра считает криты в случае 3-выстрела: отдельно для каждой стрелы или для всех трёх сразу, но учитвывая, что: 1) проверка на попадание идёт раздельно и 2) что даже при наличии ruin я ни разу не замечал 3-выстрела на 30000 (а он бы в противном случае был бы где-то 1 из 100 и это было бы заметно), то делаю вывод о том, что проверка всё же раздельна. Так что действительно значительные заскоки с уроном могут быть пожалуй только у аськи.
Почему никто не берёт во внимание ДПС? у аси 850 дамага без кристалки, у лукаря тоже самое, +50% демонам допустим у аси бонус это 1275. Но у аськи 1 удар а у лукаря 3 тоесть 2550. Не сложно посчитать во сколько раз быстрее лукарь убьёт любого босса. Теперь прибавь любые криты как ты считаешь нужным...по 1 стреле ли...или по двум.
В итоге убийство асей убербосса с ФАТАЛЬНЫМ критом минимум в 2 раза дольше чем лукарём с последовательными или одновременными без разницы и более частыми критами у каждой стрелы. Шанс на крит то больше на целый процент от каждой стрелы.
Поэтому хоть как ни крути но разочарование от того что лукарь уже убьёт босса до того, как добегут товарищи будет как минимум в 2 раза сильнее)). И тут уже пофиг АБСОЛЮТНО сразу ли лукарь снёс 1 критом 10000 хп или за 5 выстрелов(читай за 3 секунды). Факт остаётся фактом. Босс падает быстрее и все разочарованы что даже не довелось его ударить (а ведь аська бы ещё только пол ХП снесла...если бы её не убил этот босс таким же ударом)
Добавлено (2011-04-17, 18:46) --------------------------------------------- Мой вердикт: или резать ДПС лукарю или поднимать ДПС аське как ближнику ибо огребает она сильнее всяко чем лукарь за 30 метров от эпицентра. Аську всех лучше с лукарём сравнивать ибо показатели у них примерно равные как и хп. Разница только в уворотах но это уравнивается т.к. лукарь дальник. Это всё чего добился Спирит). И я даже наверное рад что он неразобравшись начал на аську гнать. Без него не вспомнили бы и про лукаря...а щас я практически уверен что аське ЕЩЁ поднимут криты или ДПС
P.S. как я раньше не додумался? это же такая имба получается...скоро начну лукарём может. Я теперь знаю почему кореец убивал Абатана так быстро). Аська меня разочаровала чё-то когда я увидел щас такой ДПС стрелка.
Тут был очередной длинный пост, но я его решил тупо удалить ибо заебало спорить с то ли троллем, то ли просто с ЧСВшником, которого очень сильно разрывает от попоболи. Кто успел прочитать - молодец, кто не успел - ну что ж, есть вещи в жизни и поважнее, у форума не убудет Времени сэкономлю немерено.
Решать все равно Мордору и причем не скоро, сам все высчитает к тому времени и рассудит, кто прав, кто виноват. Надеюсь, только, не Легион этим всем заниматься будет, а то после последних постов даже за нынешний то баланс страшно становится, судя по тому, как он решает что и кому править...
LeGioN, изначально проблема быстрого убиения серьёзных боссов (а не кого бы то ни было ещё) была поднята для аси. Ты это можешь подтвердить (играешь же за аську)? Не надо обсуждений других классов (особенно которыми не играл) и т.д. и т.п. Всему своё время, не стоит всё в кучу валить, вытаскивать оттуда полезную инфу будет трудно. Т.к. теоретически расчитать это едва ли возможно, то тут как раз будут полезны результаты игровых тестов. Хоть статистическая вероятность обозначится.
Теперь касательно возможного (т.е. с неприемлимо выскойо вероятностью) быстрого убийства боссов для скаута (раз уж Mordor согласился с постановкой проблемы, то помогу в части инфы по ней). Может показаться, что если у скаута больший УВС, то таковая проблема может быть и для неё (и соответственно надо что-то с этим делать). Это не так. Во-первых, оценки УВС для скаута, которые тут Legion дал, неверны (см. ниже). И во-вторых, дело не только в УВС, но и в величине разброса урона. А он у скаута и аськи очень сильно разнится. Итак, сперва касательно оценок УВС для скаута и сравнения его с аськинским. Берём аську и скаута 50 уровня с уронм 850. 850*1,5*1,96=2499 - это средний разовый урон аси по демонам, если есть +50%. 1,96 - средний множитель урона от критов на 50 уровне. Для скаута (множитель от критов на 50 уровне - 1,39) будет 850*3*1,39=3544,5. Да, больше, но это средний разовый урон. Если же в пересчёте на УВС, то будет 2499/0,3*0,95 = 7913,5 - для аси, и 3544,5/0,4*0,95 = 8418,2 - для скаута. Это если предположить 95% попаданий. Однако для скаута ещё и штраф за расстояние имеет место быть, притом квадратичный, и в добавок 850 урона - это скорее всего с Riphook'ом (ну я не беру в расчёт всякие там кристаллические эфирные луки разрушения, выпадающие раз в тыщу лет), а значит реальный шанс будет заметно ниже (по моим наблюдениям там было где-то 85%). Так что в реальности средний УВС у скаута будет в самом лучшем реальном случае лишь чуть выше, а скорее всего ниже, чем у аськи. В данном случае предполагается что противник обездвижен и связан схваткой с танком, а ася или скаут могут его беспрепятственно бить. Т.е., как мы можем видеть, урон на самом деле у них примерно одинаковый. Но почему же тогда именно для аськи, но не для скаута более-менее реально нанесение очень большого урона за маленький промежуток времени? А дело тут в разбросе и кол-ве атак за это время. Грубо говоря, чем их больше, тем более вероятно значение урона вблизи мат. ожидания и тем менее вероятно его заметное отдаделние. Возьмём короткий промежуток времени в 1,2 секунды (мы ведь рассматриваем проблему именно очень быстрого убиения). Аська за это время сделает 4 атаки (время 1 атаки = 0,3 сек), скаут - 3 тройных выстрела (время на 3-выстрел - 0,4 сек) = 9 выстрелов, т.е. в 2,25 раза больше. И это при меньшем разбросе урона при одном выстреле (криты в x4 заметсо x9 при примерно том же шансе)! Так что нечего удивляться тому, что выбить реально большие числа она будет куда реже. Для сравнения: cредний нанесённый урон (для простоты предполагается, что все атаки попали, хотя у скаута с Riphook'ом это скорее всего будет не так) в описанном примере будет для аси 9996, для скаута - 10633,5, что почти одинаково, но вот шанс выбить за 20000 в этом случае у аськи - 20%, а у скаута - всего 1,3%! Моя практика игры за скаута подтверждает описанные выкладки: я не припомню случаев, когда Диабло, Defiler или Uber склеивали ласты на раз-два. Их всегда приходилось месить некоторое время, иногда больше, иногда меньше, но не несколько секунд, это точно. Если и случаются у неё мощный заскоки с уроном, то видимо очень, очень редко.
По поводу вот этого:
Quote (LeGioN)
Поэтому хоть как ни крути но разочарование от того что лукарь уже убьёт босса до того, как добегут товарищи будет как минимум в 2 раза сильнее)). И тут уже пофиг АБСОЛЮТНО сразу ли лукарь снёс 1 критом 10000 хп или за 5 выстрелов(читай за 3 секунды).
могу сказать только то, что скаут может убить быстро (до подхода команды) обычного босса, но только выполнении нескольких условий: у босса нет значительного сопр./уклонялок к стрелам или/и он боится стенок или/и он медленный и ходит прямо. Вот этих боссов лучница за счёт своего высокого УВС сможет быстро положить. Но вроде из серьёзных пацанов таких нет или почти нет. Ну а насчёт трёх главных бугаёв, так они вообще кругами бегают и стенок не боятся, так что скауту в одиночку там мало чего светит (я сам пытался валиь Uber'а скаутом и знаю о чём говорю).
Ребят, мое мнение что математическое мышление на стадии когда в деле схлестнулись многие десятки факторов, уже неактуально. Тут надо по-разному тупо ТЕСТИТЬ. И выводы о геймплее или сбалансированности должны делаться только исходя из практики.
Дабы сгустить краски, скажу вам что мною НАМЕРЕННО некоторые враги сделаны в стиле "анти-скаут" или "анти-маг" или"анти-глад", и так далее. Некоторые монстры и босспаки специально сделаны трудноубиваемыми для определенных классов. И это - в мультиплеере. Чтобы потворствовать командной игре. Возьмем, например, некроморфов. Да никогда в жизни скаут не догонит аську по ДПС против них на мультиДуме. Попробуйте - почувствуете. Или попробуйте магом завалить красных зомби (Ghouls), скаут их изрешетит в два счета, тогда как маг, вероятно, едва ли сможет обогнать их реген. Ну или попробуйте замесить Абатана гладом в паре со скаутом. Кто больше ХП ему снесет? Тут раз на раз не приходится. Поэтому, лучше бы вы, господа хорошие, как следует поиграли. С месяцок. Разными персонажами. А потом уже поделились ОПЫТОМ.
Мне думается, тогда разговоры будут куда адекватнее чем "согласно математической формуле Перельмана..."
ЗЫ: пишите видюшки совместного геймплея и выкладывайте - будем смотреть и обсуждать, так интереснее и полезнее будет
По-моему, ты уже заигрался в форумного воена настолько, что ЧСВ уже даже 4-го варианта не рассматривает Т.е. или так, или все идиоты, один я велик.
Ты выбрал третий вариант) и действительно даже я бы на твоём месте не знал что лучше: первый вариант это спорить ещё и с Мором...а он то криты скауту никогда не порежет...бесполезно второй вариант это согласиться что писал бред про криты аськи и незнал про криты скаута тоже тебя не прельщает (пусть даже чисто математически скаут и немного, но всё же больше дамагает аськи, но резать криты как я вижу не стоит аське у которой хп как у скаута но она ближник. Был бы ДПС в разы выше то ещё куда ни шло, а так...). Поэтому ты отмазался причём самым тупым способом как и ожидалось. Но это только на дольше тебе урок даст не орать чего не знаешь. В принципе вопрос закрыт теперь.
Добавлено (2011-04-17, 23:17) --------------------------------------------- А вообще меня щас беспокоит что в коопе на высоких лвлах очень легко становится.(Этот вопрос я кстати поднимал вроде год с лишним назад когда глада докачал) Я вижу причину решения проблемы по опыту Д2 и Д3 в постепенной регенерации ХП от банок например только для Дум сложности. Это технически не реально. Поэтому нужно искать обходные пути.
Как критический вариант напрашивается повышение ВСЕМ здраво автохитов (причём именно здраво), но тут много отрицательных факторов.
Ещё есть вариант Усложнения монстров (по урону или количеству или хп) только при заходе 2и тд. игрока но это тоже нереально технически. Что можно делать вообще тогда технически для этого?
пишите видюшки совместного геймплея и выкладывайте - будем смотреть и обсуждать, так интереснее и полезнее будет
Да я б с удовольствием, если бы не одна проблема - нетбук 796 Mhz, 32 мб видео и 256 оперативы. Мне на ней без тормозов даже тупо самому видео смотреть не выходит. Начал бы я в первый диабло играть на нормальной машине, ага )) Как то же раньше люди обходились без видеоотчетов на ютубах, правильно? Но это так, к слову - как новый ноутбук куплю, взамен сгоревшего будет и видео, прочие радости.
А вообще меня щас беспокоит что в коопе на высоких лвлах очень легко становится
Ёбаный ты ж в рот сука. Без мата тут никак уже не объяснить! Какого хуя я те долдонил про то что сложность должна быть за гранью в конце дума а ты вечно свою тему гнал что там должна быть возможность в автохит упираться? Ебать, меня начинает бесить это все уже, просто пиздец. Когда я клал хуй на советчиков и делал как Я хочу - баланс был явно лучше по ходу
Цхе ты не понял) и опять такая реакция) давай ты не будешь брать дурной пример и не орать непоняв ничего что я хотел сказать. У меня не хуже получается это. Вообще не становится после 113, а так оно и было всегда, просто поздно дописал это. При чём тут твой автохит для игрока вообще? Я говорю про кооп. Если всем щас для 3-х человек повысить автохиты в натуральном виде то опять же получится что по 1 будет нереал. Да, автохит должен быть достижим, тогда все уники как это сейчас и есть будут юзаться. Ниужели это так плохо? По моему вариантов увеличилось сборок а не только шмот на АС под 330+ юзается как раньше, причём раньше тот же самый автохит достигался только использовались 8% всех вещеё а не 80% как щас.
Я щас говорю именно когда МНОГО игроков заходят понимаешь? И не от динамичной АС легко стало а толпой всегда было легко. что-то должно меняться в момент захода игроков. год назад когда нужно было именно 330 АС ТОЖЕ было легко в 4. Сколько я роликов присылал как убера за секунды сносим? Если ты сделаешь щас как было и ещё автохиты поднимешь, то для одного игрока будет анреал а в 4 будет легко всё равно т.к. суммация игроков не вызывает изменений(если только ты настроишь баланс строго для 4 игроков). Если ты понимаешь только другими словами то сложность должна быть ДИНАМИЧНОЙ. Это сделано в Д2 плюс там же неспроста обрезана возможность юза второй банки при действии первой. Но это технический вопрос уже. И вообще это предложение на рассмотрение а не повод для паники. Теперь понятно?